ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Взаимодействие с властью
DoctorADS  15.04.2009 11:17

Вчера на совещании в Администрации Екатеринбурга достигнута договоренность о создании общественной комиссии по разработке концепции и оптимизации дорожно-транспортной ситуации в Екатеринбурге.

В нее войдут представители общественности, неправительственных организаций, депутаты и чиновники.

От интернет-общественности скорее всего буду входить я.

Поэтому объявляю сбор предложений по 2м направлениям.

1. Концептуальные положения.

Это предложения общих стандартов для отрганизации работы общественного транспорта.

Например, первое, внесенное мной - расположение стационарных трамвайных остановок, располагаемых на середине проезжей части только после перекрестка, с выделением на перекрестке полос для левых поворотов безрельсовых транспортных средств.

2. Решение частных ситуаций.

Сюда входит - предложения о переносе, введении остановок, схем маршрутов и т.п.

Все предложения надо подавать в виде.

1. Описание текущей ситуации
2. Постановка задачи
3. Предлагаемое решение.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.

Участникам форума предлагается обсуждать выдвинутые решения до их подачи "во власть".
Принятые к подаче решения официально не рецензируются, освобождаются от права интеллектуальной собственности и не подлежат какой-либо форме материального поощрения.
При необходимости, возможно предоставление данных "подателя" по форме ФИО-адрес, положенных по форме официального запроса законодательством РФ.

Re: Взаимодействие с властью
NIKITA  16.04.2009 21:30

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------

> Например, первое, внесенное мной - расположение
> стационарных трамвайных остановок, располагаемых
> на середине проезжей части только после
> перекрестка, с выделением на перекрестке полос для
> левых поворотов безрельсовых транспортных
> средств.


Опять только об автомобилистах думаете. Хоть бы раз об общ. транспорте подумали...

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  16.04.2009 22:17

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Опять только об автомобилистах думаете. Хоть бы
> раз об общ. транспорте подумали...
Почему же только об автомобилистах? По-моему, тут все выигрывают. (Взять, к примеру, трамвайную остановку Площадь Коммунаров (со стороны Пл. 1905-го года): раньше было ни то ни сё (и бедные пассажиры чуть ли не падали под колёса автобусов (с одной стороны) и трамваев (с другой), удерживаясь на метровом пяточке, как на лезвии бритвы, и автотранспорт (в т. ч. и общественный) из-за низкой двухполосной проходимости выстраивался чуть ли не до площади 1905-го года), зато сейчас всё по уму сделано, и проходимость (благодаря всего лишь одной лишней полосе) вполне удовлетворительная. Ну а то, что некоторые пассажиры будут спешить к трамам на красный, перебегая перед уже разогнавшимся автотранспортом, тут уже не вина автомобилистов, а скорее, беда невеж. Значит, пешеходам тоже надо, наконец, приучить себя к соблюдению правил)
Что же касается самой темы взаимодействия с властью, благодарю чуть ли не единственного настоящего энтузиаста в области транспортного развития города за реальные дела, а не пустой трёп. Со своей стороны готов был бы предложить массу схем реорганизации движения транспорта в Екатеринбурге, но, боюсь, всё это будет слишком затратно для администрации нашего города. Поэтому пока отмолчусь, и подумаю о более адекватных (малозатратных) вариантах решения транспортных проблем... Да, хотелось бы уточнить, до какой даты желательно уложиться рационалистам.

Re: Взаимодействие с властью (-)

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
благодарю чуть ли не единственного
> настоящего энтузиаста в области транспортного
> развития города за реальные дела

:D

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  16.04.2009 22:40

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдвард писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> благодарю чуть ли не единственного
> > настоящего энтузиаста в области транспортного
> > развития города за реальные дела
>
> :D


Что смешного?.. Нет, я не знаю - может, DoctorADS и является в настоящий момент чиновником горадминистрации. Но что-то пока среди этой братвы мне не попадались энтузиасты, стремящиеся обсуждать раальные проблемы с народом...

Re: Взаимодействие с властью
Mike_Y  17.04.2009 08:43

По району ЖБИ предложения:
- организовать трамвайную "выделенку" от Сыромолотова до Студенческой, возможно и дальше.
- автобус 61 в направлении центра пустить по дублеру Сиб. тракта (как 27-й).

Re: Взаимодействие с властью
NIKITA  17.04.2009 10:50

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------

раньше было ни то ни сё (и бедные
> пассажиры чуть ли не падали под колёса автобусов
> (с одной стороны) и трамваев (с другой),
> удерживаясь на метровом пяточке, как на лезвии
> бритвы,

Но ведь это же проблема благоустройства самой площадки, а не места расположения ее. Убери забор у любой остановки и люди попадут под колеса уже независимо, где нах-ся остановка за перекрестокм или перед ним.

Главный минус в переносе остановок за перекресток - это потеря времени для трамвая, т.е. стоит перед перкрестокм, ожидая разрешающий сигнал, а потом еще и на самой остановке тратится время. А если таких "заперекретсных" остановок добавится, то время поездки может увеличиться.
Другое дело, если вагон всегда попадает на зеленый и сразу же подкатывает к остановке, но такое не всегда случается.
Это напрягает.

Ну а то, что некоторые
> пассажиры будут спешить к трамам на красный,
> перебегая перед уже разогнавшимся автотранспортом,
> тут уже не вина автомобилистов, а скорее, беда
> невеж.

Это верно


Со своей стороны готов был бы предложить
> массу схем реорганизации движения транспорта в
> Екатеринбурге, но, боюсь, всё это будет слишком
> затратно для администрации нашего города.

У меня у самого есть много предложений и идей, я готовлю их к рассмотрению, некоторые из них уже очутились у администрации, еще года 1,5 назад. Разумеется, ничего не изменилось, но нужно действовать. Если каждый раз думать о стоимости и бояться, что проект сразу отбросят, тогда нет смысла вообще что-то выдумывать. Сидеть сложа руки). А так они могут забрить даже самый дешевый вариант. В данный момент нужно думать о вещах, которые могут воплотиться в существующей ситуации, а не в 2020 году.)) Например, обособление трамвайных линий во всем городе.

А если у вас есть идеи связанне с постройкой эстакад и подземных тунеллей и т.д., это тоже нужно отправлять на рассмотрение, как говорится, пусть у них эти бумажки будут, чем нет, может когда-то и до этих идей дойдет очередь)



Поэтому
> пока отмолчусь, и подумаю о более адекватных
> (малозатратных) вариантах решения транспортных
> проблем... Да, хотелось бы уточнить, до какой даты
> желательно уложиться рационалистам.

Не отмалчиваемся, а отправляем все и не задумываемся)))

Вообще нужно движение создавать в городе, которое бы как-то помогало в решении проблем общественного транспорта, в частности трамвая.

Re: Взаимодействие с властью
Olegbl4  17.04.2009 11:38

Поменять местами вход и выход у Южного вестибюля (Омега) станции метро «Проспект Космонавтов», чтобы разделить пассажиропотоки на вход и выход. Пример такого же решения есть в Москве, на станции Юго-Западная, конечной станции Сокольнической линии: http://www.metroreklama.ru/bb/pst/s_0118.swf, на станции Марьино, конечной станции Люблинско-Димитровской линии: http://www.metroreklama.ru/bb/pst/s_1014.swf (думаю примеров достаточно).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.09 11:38 пользователем Olegbl4.

Re: Взаимодействие с властью
Vovishe  17.04.2009 18:17

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> По району ЖБИ предложения:
> - организовать трамвайную "выделенку" от
> Сыромолотова до Студенческой, возможно и дальше.
> - автобус 61 в направлении центра пустить по
> дублеру Сиб. тракта (как 27-й).


По поводу трамвайной выделенки писал в том году Демину. Ответ пришел, что выделенка будет сделана при ремонте трамвайного полотна

Re: Взаимодействие с властью
muxeu  17.04.2009 19:38

а 61й зачем так переносить, какой в этом сакральный смысл?
трамвайную выделенку можно сделать и до комсомольской, в утренние часы пик увеличит скорость трамваев. Вообще на мой взгляд в части концептуальных предложений обособление трамвайной линии это пожалуй первое что мне на ум приходит.

Re: Взаимодействие с властью
Mike_Y  17.04.2009 20:15

muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
> а 61й зачем так переносить, какой в этом
> сакральный смысл?

А потому что он в утренний час пик обычно полупустой идет с ЖБИ. А если трамвайная "выделенка" будет, то на нем тем более мало кто поедет. А на дублере он больше пассажиров соберет, и быстрее там практически всегда проехать, чем по Сыромолотова-Высоцкого.

Сомневаюсь, что выделенка сильно увеличит скорость - на мосту вроде ограничение (-)
Вася  17.04.2009 20:35

0

Re: Сомневаюсь, что выделенка сильно увеличит скорость - на мосту вроде ограничение
Mike_Y  17.04.2009 20:38

Вася писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сомневаюсь, что выделенка сильно увеличит скорость - на мосту вроде ограничение (-)

Да там не в ограничении дело - ну потеряет трамвай на этом несколько секунд. В час пик бывает что от Каменных палаток до Комсомольской трамвай едет по 15 минут - из за авто, вылезающих на рельсы.

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  17.04.2009 21:00

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------

>
>
> По поводу трамвайной выделенки писал в том году
> Демину. Ответ пришел, что выделенка будет сделана
> при ремонте трамвайного полотна

Странное у них понятие о веделенке: в прошлом году на Куйбышева при замене путей не только не обособили трамвай, но специально для удобства автомобилистов уложили плитку. :) Сам всегда был за выделенку для трамваев, но одно решение невольно тянет за собой другое, а именно расширение проезжей части вдоль трампутей, идущих по центру, хотя бы до двух полноценных полос с полным запретом парковки на крайней правой (а то до смешного доходит: по Луначарского (у Дома кино) порой просто не проехать без заезда на пути (особенно зимой)). А чтобы упразднить такой беспредел, отнюдь недостаточно установить соответствующие знаки - тут либо надо ГАИшника у каждого столба ставить, либо ужесточать наказание, ибо просто взывать к совести российского автомобилиста бесполезно - проверено практикой. Ну и неплохо бы было, наконец, призадуматься нашей администрации о специализированных парковках в центре города...

Re: Взаимодействие с властью
Zulus  18.04.2009 11:57

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1.
> 1. Описание текущей ситуации
Постоянные пробки на кольце Ленина-Луначарского, в которых стоят машины, автобусы, маршрутки и которые оказывают негативное влияние на движение трамваев по всему центру Екатеринбурга. Кольцевое движение не справляется с потоком по Луначарского, который, вливаясь на Ленина, создаёт помехи для трамваев м едущих по Ленина.

> 2. Постановка задачи
Ликвидировать пробку или хотя бы уменьшить её, насколько возможно.

> 3. Предлагаемое решение.
На первых порах - установка светофорного регулирования на перекрёстке, перед этим продумать режим циклов, чтобы обеспечить прохождение наибольшего количество машин/трамваев за один цикл.

> 4. Сопутствующие последствия при реализации
> предложения.
Ускорение рельсового и безрельсового транспорта на этом участке, отсюда уменьшение интервалов проходещего через перекрёсток ОТ в час пик, создание ОТ возможности выполнять установленное расписание.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2.
> 1. Описание текущей ситуации
Сложная пересадка с трамвая на автобус, идущий по Бебеля на остановке "Пехотинцев".

> 2. Постановка задачи
Обеспечить нормальную пересадку.

> 3. Предлагаемое решение.
Введение дополнительной остановки "Пехотинцев" автобусам 13-к, 57 и 61 маршрутов в сторону Таганского Ряда в том месте, где сейчас останавливается только 36-й (посадочная площадка совмещена с трамвайной остановкой в сторону Автомагистральной).
Автобусам БВ это можно сделать без проблем, если трудно будет подъехать автобусам ОБВ - чуть перенести вперёд посадочную посадку автобусов.

> 4. Сопутствующие последствия при реализации
> предложения.
Нормальная и быстрая пересадка с трамвая на автобус (на Таганском Ряде с 24 трамвая, например, это получается уже дольше). На новую остановку будут ориентироваться жители расростающегося жилого массива к северо-западу от ул. Бебеля.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 3.
> 1. Описание текущей ситуации
Отсутствие трамвайной остановки "УГТУ-УПИ" для трмваев следующих прямо по Гагарина при наличии уже построенных остановочных площадок, аварийно опасная для пешеходов существующая остановка "УГТУ-УПИ" на Ленина от Восточной.

> 2. Постановка задачи
Сделать безопасные остановки, при этом добиться наличия трамваев одного направления на одной общей остановке.

> 3. Предлагаемое решение.
Ввести остановку трамваев на новых площадках. Существующую остановку на Ленина от Восточной ликвидировать, улучшив автотранспорту условия поворота с Ленина налево на Гагарина.

> 4. Сопутствующие последствия при реализации
> предложения.
Появится остановка для трамваев, едущих прямо по Гагарина; пассажиры в сторону ЖБИ и Блюхера получат возможность садиться на все трамваи направления, а не бегать по остановкам; улучшение возможночти пересадки, в т.ч. на другие виды транспорта.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 4.
> 1. Описание текущей ситуации
При заезда трамвавев в ЗТД и СТД последняя остановка для высадки пассажиров делается слишком далеко от депо, при этом пассажиры лишаются возможности оказаться недалеко от проходящих рядом с депо другими видами транспорта.

> 2. Постановка задачи
Создать максимально удобную пересадку/условия для подхода жителей к окрестным домам.

> 3. Предлагаемое решение.
При заезде в СТД ввести дополнительную остановку ("Первый километр" или "Депо" или ещё какое-нибудь подходящее название) на месте уже существующей посадочой площадки со введением там высадки пассажиров для всех заезжающих в депо трамваев. При заезда в ЗТД постоить дополнительную посадочную площадку ("Серафимы Дерябиной или "Депо") после поворота на путь заезда в ЗТД, ввести там высадку пассажиров для всех трамваев, заезжающих в депо со стороны ВИЗа.
Кроме этого, при следовании трамвая в депо обязать водителей начиная с конечной на каждой остановке по громкой связи объявлять о полном маршруте следовании трамвая (например на 13: "Вагон идёт по Ленина через ВИЗ, Татищева до Серафимы Дерябиной в депо, а не "До ВИЗа идёт вагон, до ВИЗа!").
Из той же серии - категорически запретить заезды в АТП-3 и АТП-4 соответственно и выезды на линию автобусов 6, 18, 76 маршрутов без проследования до Уралтехгаза/Зоологической.

> 4. Сопутствующие последствия при реализации
> предложения.
Выходящие на остановке у ЗТД пассажиры получают возможноть нормально пешком добраться до домов Юго-Западного и Волгоградской, выходящие у СТД - до 1 километра и Пионерской, а не ждать трамвай, чтобы проехать 1 остановку из-за плохой и неосвещённой дороги.

Re: Взаимодействие с властью
Killy  18.04.2009 13:11

> 1. Описание текущей ситуации
а) В пробке перед калиновским мостом со стороны Калины вынуждены стоять те, кому на этот мост не надо - кому надо на синие камни, в т.ч. автобусы 60 маршрута.
б) В этой же пробке многие автомобидисты едут по самому правому ряду (уходящему под мост - к синим камням) и лишь перед самым мостом вклиниваются в поток идущий на мост, создовая тем самым весьма аварийные ситуации (а аварий именно поэтой причине там не редки)
Нарисовал картинку http://www.artena.ru/images/kalina.jpg
> 2. Постановка задачи
Резделить поток на тех кому надо на мост, и тех кому надо под мост.
> 3. Предлагаемое решение
Продлить разделительную полосу, которая начинается перед светофором на синие камни и отделяет поток под мост, на 20 - 30 метров, почти до главной проходной Калины.
> 4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Сокращение аварийности на узле. Въезд на синие камни со стороны комсомольской без пробок, как следствие сокращение интревалов 60 автобуса.

Так вроде бы 60 уже давно ходит под мостом? (-)
Zulus  18.04.2009 14:52

0

Re: Так вроде бы 60 уже давно ходит под мостом?
Mike_Y  18.04.2009 15:35

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так вроде бы 60 уже давно ходит под мостом?

Да, но как правильно пишет автор предыдущего сообщения, все-равно вынужден стоять в пробке у Калины, потому что многие автомобилисты едут до последнего по крайнему правому ряду, а потом - стоят и "просятся" в левый ряд, чтобы заехать на мост.

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  18.04.2009 17:36

Killy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 1. Описание текущей ситуации
> а) В пробке перед калиновским мостом со стороны
> Калины вынуждены стоять те, кому на этот мост не
> надо - кому надо на синие камни, в т.ч. автобусы
> 60 маршрута.
> б) В этой же пробке многие автомобидисты едут по
> самому правому ряду (уходящему под мост - к синим
> камням) и лишь перед самым мостом вклиниваются в
> поток идущий на мост, создовая тем самым весьма
> аварийные ситуации (а аварий именно поэтой причине
> там не редки)
Всему виной - дурацкий светофор у Синих Камней, тормозящий главные автопотоки с обоих направлений. Такая схема организации движения транспорта: http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=4390&st=0&p=14614&#entry14614 вполне решила бы все калиновские проблемы...

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  18.04.2009 18:03

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1.
> > 1. Описание текущей ситуации
> Постоянные пробки на кольце Ленина-Луначарского, в
> которых стоят машины, автобусы, маршрутки и
> которые оказывают негативное влияние на движение
> трамваев по всему центру Екатеринбурга. Кольцевое
> движение не справляется с потоком по Луначарского,
> который, вливаясь на Ленина, создаёт помехи для
> трамваев м едущих по Ленина.
>
> > 2. Постановка задачи
> Ликвидировать пробку или хотя бы уменьшить её,
> насколько возможно.
>
> > 3. Предлагаемое решение.
> На первых порах - установка светофорного
> регулирования на перекрёстке, перед этим продумать
> режим циклов, чтобы обеспечить прохождение
> наибольшего количество машин/трамваев за один
> цикл.

Тоже ранее ошибочно полагал, что светофорное регулирование устранит проблему данного перекрёстка, а потом пришёл к выводу, что такое решение было бы приемлемо исключительно для автотранспорта, но никак не для автомобилей и трамваев вместе. Просто представьте себе на минуту ситуацию, когда, например, по Ленина загорелся зелёный, автомобили тронулись, и тут же снова встали, чтобы пропустить поворачивающий направо трамвай. Пока трам еле проползёт по опасным стрелкам (это при условии, что исправен автоперевод :) ), пока пропустит пешиков, пока впишется в габарит со встречным вагоном (иногда, кстати, не вписываются, и сдают назад, цепляя автомобили - сколько раз наблюдал)), ленинцам уже сияет красный. По ПДД водитель, въехавший на перекрёсток, должен его покинуть в любой ситуации. Итак, автомобили, вежливо пропустившие трам, ринулись покидать перекрёсток, а тут уже Лунка тронулась на свой законный зелёный. И что? Опять затор!
Моё предложение таково: http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=465&st=0&p=3611&#entry3611

> ПРЕДЛОЖЕНИЕ 3.
> > 1. Описание текущей ситуации
> Отсутствие трамвайной остановки "УГТУ-УПИ" для
> трмваев следующих прямо по Гагарина при наличии
> уже построенных остановочных площадок, аварийно
> опасная для пешеходов существующая остановка
> "УГТУ-УПИ" на Ленина от Восточной.
>
> > 2. Постановка задачи
> Сделать безопасные остановки, при этом добиться
> наличия трамваев одного направления на одной общей
> остановке.
>
> > 3. Предлагаемое решение.
> Ввести остановку трамваев на новых площадках.
> Существующую остановку на Ленина от Восточной
> ликвидировать, улучшив автотранспорту условия
> поворота с Ленина налево на Гагарина.

Я бы расширил это предложение таким образом: возле всех огороженных трамвайных остановочных комплексов, находящихся в центре дороги, проезжая часть должна иметь не менее двух полноценных полос (а не как сейчас у УПИ) - т. е. там, где требуется, необходимо расширять проезжую часть...

Re: Взаимодействие с властью

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> ПРЕДЛОЖЕНИЕ 3.
> > 1. Описание текущей ситуации
> Отсутствие трамвайной остановки "УГТУ-УПИ" для
> трмваев следующих прямо по Гагарина при наличии
> уже построенных остановочных площадок, аварийно
> опасная для пешеходов существующая остановка
> "УГТУ-УПИ" на Ленина от Восточной.
>
> > 2. Постановка задачи
> Сделать безопасные остановки, при этом добиться
> наличия трамваев одного направления на одной общей
> остановке.
>
> > 3. Предлагаемое решение.
> Ввести остановку трамваев на новых площадках.
> Существующую остановку на Ленина от Восточной
> ликвидировать, улучшив автотранспорту условия
> поворота с Ленина налево на Гагарина.

3а) Снести "новые площадки", т.к. расположенная на Ленина спроектирована и построена неправильно, а те, что расположены по Гагарина существенно сужают проезжую часть улицы Гагарина, создавая неудобства автобусам, поворачивающим с Ленина на Гагарина.

3б) Оставить всё как было много лет и не заниматься ерундой.
Существующее решение достаточно оптимально.

Re: Взаимодействие с властью
Mike_Y  19.04.2009 06:22

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3а) Снести "новые площадки", т.к. расположенная на
> Ленина спроектирована и построена неправильно, а
> те, что расположены по Гагарина существенно
> сужают проезжую часть улицы Гагарина, создавая
> неудобства автобусам, поворачивающим с Ленина на
> Гагарина.

А может лучше тогда Гагарина расширить, хотя бы только там где эти остановки?

> 3б) Оставить всё как было много лет и не
> заниматься ерундой.
> Существующее решение достаточно оптимально.

Не оптимально: часто бывает что стоишь на остановке УПИ и ждешь трамвай в направлении ЖБИ. Пока стоишь, запросто может проехать 23-й или 32-й по Гагарина, да не один.

И вообще, я тоже полностью поддерживаю предложение, что остановки должны быть за перекрестком - это удобно и для пассажиров трамвая, и для автомобилистов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.09 06:29 пользователем Mike_Y.

Re: Взаимодействие с властью
NIKITA  19.04.2009 08:42

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------

> И вообще, я тоже полностью поддерживаю
> предложение, что остановки должны быть за
> перекрестком - это удобно и для пассажиров
> трамвая, и для автомобилистов.


Хотите, добираться до места назначения гораздо больше времени, тогда перенесите все за перекрестки...

Re: Взаимодействие с властью
Mike_Y  19.04.2009 08:57

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотите, добираться до места назначения гораздо
> больше времени, тогда перенесите все за
> перекрестки...

Даже если остановка перед перекрестком, все равно водители часто подолгу стоят. Бывает что и зеленый горит, нет все равно ждут следующего цикла светофора. Так что никакого проигрыша по времени не будет. А вот сейчас на многих остановках приходится долго ждать нужный маршрут или бегать через перекресток с одной остановки на другую.

Re: Взаимодействие с властью
muxeu  19.04.2009 19:41

а если разумно сочетать? например не за перекрестком, а за развилкой трамвайной? ну и в других местах где это целесообразно для общей организации движения.
про Синие камни интересное предложение надо только оптимальную длину этого разделительного камня найти чтобы со стороны ЖБИ тоже можно было на синие камни проехать.

Re: Взаимодействие с властью

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не оптимально: часто бывает что стоишь на
> остановке УПИ и ждешь трамвай в направлении ЖБИ.
> Пока стоишь, запросто может проехать 23-й или 32-й
> по Гагарина, да не один.

Ну а тем, кто едет на Уралмаш, удобнее когда можно сесть как на 8, так и на 22, в зависимости от того, что раньше придёт. Всем угодить невозможно.
Остановка на Гагарина напротив ресторана "Манилов" будет тормозить движение в целом, нельзя так близко располагать остановки.
Надо Вам на ЖБИ - пройдите два шага до остановки на Гагарина-Малышева, тогда не надо будет разрываться между остановками.

Re: Взаимодействие с властью
Александр Б.  19.04.2009 22:07

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №1.
1. Описание текущей ситуации.
Многие трамвайные остановки рассчитаны на высадку-посадку только одного трамвая. Из-за этого перед некоторыми остановками часто скапливаются трамвайные пробки.
2. Постановка задачи.
Сделать везде, где это возможно, сдвоенные остановки.
3. Предлагаемое решение.
Сначала сделать сдвоенными остановки, перед которыми регулярно скапливаются трамвайные пробки. А затем все остальные, где это возможно.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Уменьшится время простоя трамваев. У пассажиров появится возможность пересаживаться на впередиидущие трамваи.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №2.
1. Описание текущей ситуации.
На просп. Ленина перед ул. Мамина-Сибиряка со стороны центра автомобили часто заезжают в негабарит. Из-за этого трамваи вынуждены стоять перед перекрёстком лишний цикл.
2. Постановка задачи.
Исключить заезд автомобилей в негабарит.
3. Предлагаемое решение.
Установить ограждение вдоль путей на протяжении всей кривой.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Сократится время простоя трамваев перед перекрёстком и уменьшится риск задевания трамваем автомобилей.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №3.
1. Описание текущей ситуации.
На остановке Пионерская многие пассажиры делают пересадку. Но обе посадочные площадки в пер. Трамвайном расположены далеко от ул. Смазчиков. Это доставляет особо большие неудобства тем, кому нужно ехать в центр.
2. Постановка задачи.
Сделать более удобной пересадку.
3. Предлагаемое решение.
Перенести обе остановки в пер. Трамвайном ближе к ул. Смазчиков.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Станет удобнее делать пересадку. Новая остановка будет более удобной для жителей домов на чётной стороне ул. Смазчиков.

Re: Взаимодействие с властью
Александр Б.  19.04.2009 22:12

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3а) Снести "новые площадки", т.к. расположенная на
> Ленина спроектирована и построена неправильно

Почему площадка на Ленина спроектирована и построена неправильно?

Re: Взаимодействие с властью
NIKITA  19.04.2009 22:29

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------

> Даже если остановка перед перекрестком, все равно
> водители часто подолгу стоят. Бывает что и зеленый
> горит, нет все равно ждут следующего цикла
> светофора. Так что никакого проигрыша по времени
> не будет. А вот сейчас на многих остановках
> приходится долго ждать нужный маршрут или бегать
> через перекресток с одной остановки на другую.

На некоторых стрелочных узлах, возможно и нужно за перекресток переносить оставноки из-за съезда маршрутов с нескольких направлений
А я за простые перекрестки переживаю. Тогда и светофор нужно настраивать под трамвай, чтобы он успевал проехать перекресток и делал остановку.

Re: Взаимодействие с властью
Mike_Y  20.04.2009 05:16

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а тем, кто едет на Уралмаш, удобнее когда можно
> сесть как на 8, так и на 22, в зависимости от
> того, что раньше придёт. Всем угодить невозможно.

Эта ситуация с 8/22-м скорее редкое исключение, чем правило. И то, пока 22-й стоит на светофоре перед Гагарина, можно будет успеть перейти на другую остановку.

> Остановка на Гагарина напротив ресторана "Манилов"
> будет тормозить движение в целом, нельзя так
> близко располагать остановки.

Близко к перекрестку?
Но на Гагарина-Малышева остановка в сторону центра тоже сделана за перекрестком (и это правильно), вроде там нормально все.
Хотя может действительно надо перенести на несколько метров.

> Надо Вам на ЖБИ - пройдите два шага до остановки
> на Гагарина-Малышева, тогда не надо будет
> разрываться между остановками.

Так себе два шага. Минут 5 там идти минимум.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.09 05:23 пользователем Mike_Y.

Re: Взаимодействие с властью
NIKITA  20.04.2009 12:54

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хотя может действительно надо перенести на
> несколько метров.

Тогда будет еще ближе к Гагарина...
>
> > Надо Вам на ЖБИ - пройдите два шага до
> остановки
> > на Гагарина-Малышева, тогда не надо будет
> > разрываться между остановками.
>
> Так себе два шага. Минут 5 там идти минимум.

Я за 3 минуты дохожу, небыстрым шагом) На самом деле там расстояние смешное

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  20.04.2009 14:08

Ну, я так мыслю, мы с этими трамвайными остановками никогда здесь не разберёмся... Предлагаю тогда рассмотреть каждый такой трамвайный перекрёсток в отдельности, и определиться, на какой всё же стороне расположить остановочные площадки. (На себя мог бы взять черметовскую линию, и часть центральных) Да, возник ещё такой спорный момент: насколько серьёзно осложнят жизнь трамваям высвободившиеся от переноса остановок за перекрёсток дополнительные полосы для поворота налево автомобильного транспорта? Часто наблюдаю такое, когда какой-нибудь умник, полностью игнорируя трам, в наглую выезжает на пути, и пережидает встречные потоки (тут водителю трамвая ничего не остаётся, как ждать до следующего зелёного - трезвонить бесполезно). В этой связи вспомнилась старая моя идея о переездной автоматике (т. е. в зоне за несколько десятков метров до перекрёстка водитель нажимает некую заветную кнопочку (по типу перевода стрелки), и получает для своего вагона зелёную улицу - автотранспорт всех направлений (чтобы левоповоротники не перегораживали дорогу вагону) тем временем стоит на красный до тех пор, пока трам не проехал перекрёсток, далее светофорное регулирование перекрёстка входит в стандартный режим)...

Re: Взаимодействие с властью
Mike_Y  20.04.2009 14:09

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я за 3 минуты дохожу, небыстрым шагом) На самом
> деле там расстояние смешное

Так может тогда вообще на трамвай не садиться, а так пешком до ЖБИ и идти? Действительно минут за 30 вполне можно до Каменных палаток дойти.

Померил по Дубль-гису, 350 м между этими остановками. Идти как раз 5 минут, если не сильно спешить



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.04.09 14:13 пользователем Mike_Y.

Re: Взаимодействие с властью
DoctorADS  20.04.2009 14:14

Есть классные предложения.

Буду систематизировать.

Я не работаю в Администрации, но имею постоянный контакт с Комитетом по Транспорту и его новым председателем.

В городе создается общественный Совет, в котором будут и чиновники и депутаты... и другие заинтересованные граждане.

До сих пор мне удавалось только менять режим светофоров, рядность и расположение знаков Дорожного Движения.

Теперь, возможно удасться больше!

Все предложения буду собирать и систематизировать.

Вроде опыт позволяет не устраивать войну приоритетов машин и трамваев... но мне нужны детали, восновном узко специальные...

Вот например - я бы разгрузил перекресток 8Марта - Куйбышева. В сторону Юга оставил бы трамвайную остановку как есть, а к центру - совместил бы остановки с Куйбышева и с 8 Марта ближе к Купцу. Это бы освободило полосы для левых поворотов машин.
К тому же, думаю имеет смысл сделать у СИНХа карман для колесных транспортных средств в сторону Юга, так как там больше места для остановки. и такой же карман можно сделать ближе к входу в Купец, чтобы оттянуть остановку от перекрестка.Хотя не уверен, что будет смысл в 2х таких остановках подряд

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  20.04.2009 14:55

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот например - я бы разгрузил перекресток 8Марта -
> Куйбышева. В сторону Юга оставил бы трамвайную
> остановку как есть, а к центру - совместил бы
> остановки с Куйбышева и с 8 Марта ближе к Купцу.
> Это бы освободило полосы для левых поворотов
> машин.

Интересная мысль! Но есть один нюанс: пассажиры, что едут на трамвае с юга до Цирка, - это, как правило, студенты СИНХа, и пересаживающиеся на метро. А им, конечно же, удобнее сходить там, где в данный момент расположен остановочный комплекс. На мой взгляд, главная неразбериха здесь творится именно с автобусами и маршрутками, которые порой образовывают такую кучу-малу, что занимают своими кузовами чуть ли не все полосы. Причина: совершенно бездарная "организация" парковки у цирка, и близость автобусной остановки к перекрёстку с правой стрелкой. Решение: полный запрет парковки у касс цирка в дневное время с выделением всего кармана под автобусную остановку, упразднение правой стрелки (автобусам и маршруткам не надо будет перестраиваться в среднюю полосу, осложняя и без того непростое движение на этом участке, и не создавая аварийных ситуаций)...

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  20.04.2009 15:09

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------

> К тому же, думаю имеет смысл сделать у СИНХа
> карман для колесных транспортных средств в сторону
> Юга, так как там больше места для остановки. и
> такой же карман можно сделать ближе к входу в
> Купец, чтобы оттянуть остановку от
> перекрестка.Хотя не уверен, что будет смысл в 2х
> таких остановках подряд

Тоже за (с условием, что это будет нормальное расширение под карман, а не очередная узенькая полосочка). Но и тут возможны кое-какие последствия: народ начнёт метаться между трамвайной и автобусной остановками, как попало, тем самым напрягая разгоняющихся в этом месте автомобилистов - а это опять заторы, причём такие, которые могут перекрывать собой Куйбышева... Что же касается автобусных карманов в целом, давно уже предлагал расширить их (до размеров полноценной полосы), и удлинить (советские стандарты щас не катят), а там, где нет таких карманов, вообще нафиг запретить остановки...

Re: Взаимодействие с властью
Виктор  21.04.2009 18:17

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде опыт позволяет не устраивать войну
> приоритетов машин и трамваев... но мне нужны
> детали, в основном узко специальные...

Проблема в том, что из автомобиля взгляд всегда другой, это неизбежно.
Это не плохо или не хорошо, просто другой.

> Вот например - я бы разгрузил перекресток 8Марта -
> Куйбышева. В сторону Юга оставил бы трамвайную
> остановку как есть, а к центру - совместил бы
> остановки с Куйбышева и с 8 Марта ближе к Купцу.
> Это бы освободило полосы для левых поворотов
> машин.
> К тому же, думаю имеет смысл сделать у СИНХа
> карман для колесных транспортных средств в сторону
> Юга, так как там больше места для остановки. и
> такой же карман можно сделать ближе к входу в
> Купец, чтобы оттянуть остановку от
> перекрестка.Хотя не уверен, что будет смысл в 2х
> таких остановках подряд

Наоборот - остановочные трамвайные комплексы около метро Геологическая чуть расширить и удлинить в раза 2 (или насколько надо) и сделать их совмещенными трамвайно-автобусными с полным запретом заезда туда необщественного транспорта, автобусная остановка у цирка сдвигается туда, остановка у Купца - тоже, но надо думать. Дорогу вдоль остановок максимально расширить за счет тротуара, прямо до выходов метро, парковку на дороге вдоль остановок и немного до них жестко запретить, иначе весь смысл улетучится мгновенно.

Как убогий вариант - все остановки сохраняются, дорога расширяется до выходов метро, жесткий запрет парковки.


А вообще - смешно думать об увеличении пропускной способности двухполосных улиц за счет чего-либо этакого, если как минимум одна полоса (а то и полторы) всегда занята припаркованными машинами.

Запретите парковку в нескольких узких местах - улучшения будут видны мгновенно.

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  21.04.2009 23:04

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Наоборот - остановочные трамвайные комплексы около
> метро Геологическая чуть расширить и удлинить в
> раза 2 (или насколько надо) и сделать их
> совмещенными трамвайно-автобусными с полным
> запретом заезда туда необщественного транспорта,
> автобусная остановка у цирка сдвигается туда,
> остановка у Купца - тоже, но надо думать. Дорогу
> вдоль остановок максимально расширить за счет
> тротуара, прямо до выходов метро, парковку на
> дороге вдоль остановок и немного до них жестко
> запретить, иначе весь смысл улетучится мгновенно.

Не совсем понял идею с совмещением трамвайных и автобусных остановок. По моим наблюдениям пассажиропотоки этих видов транспорта у цирка в основном не пересекаются, ибо направления и задачи разные. Так же не понял насчёт расширения проезжей части за кассами цирка (там просто уже некуда расширять)...

>
> Как убогий вариант - все остановки сохраняются,
> дорога расширяется до выходов метро, жесткий
> запрет парковки.

Чем же он убогий? По-моему, моё решение в этом плане оптимально...

>
>
> А вообще - смешно думать об увеличении пропускной
> способности двухполосных улиц за счет чего-либо
> этакого, если как минимум одна полоса (а то и
> полторы) всегда занята припаркованными машинами.
>
> Запретите парковку в нескольких узких местах -
> улучшения будут видны мгновенно.

А вот это здравая мысль! Только кто будет заниматься этими горе-парковщиками?! Тут нужны либо какие-то законодательные инициативы, либо решительные действия дорожных служб и ГАИ по установке дополнительных знаков и своевременной эвакуации нарушителей. Но, ещё раз повторю, подобные ужесточения должны быть компенсированы специализированными парковками в центре города. К сожалению, градостроительная политика не только не располагает к этому, но напротив, всё делает для того, чтобы парковочных мест в центре миллионника и вовсе не осталось...

Re: Взаимодействие с властью
Виктор  22.04.2009 00:06

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Наоборот - остановочные трамвайные комплексы около
> > метро Геологическая чуть расширить и удлинить в
> > раза 2 (или насколько надо) и сделать их
> > совмещенными трамвайно-автобусными с полным
> > запретом заезда туда необщественного транспорта,
> > автобусная остановка у цирка сдвигается туда,
> > остановка у Купца - тоже, но надо думать.
> Дорогу вдоль остановок максимально расширить за счет
> > тротуара, прямо до выходов метро, парковку на
> > дороге вдоль остановок и немного до них жестко
> > запретить, иначе весь смысл улетучится
> мгновенно.
>
> Не совсем понял идею с совмещением трамвайных и
> автобусных остановок. По моим наблюдениям
> пассажиропотоки этих видов транспорта у цирка в
> основном не пересекаются, ибо направления и задачи
> разные.

Пересекаются, хотя это не главное абсолютно.
Главное - разведение потоков и выделение общ. транспорта.

Так же не понял насчёт расширения проезжей
> части за кассами цирка (там просто уже некуда
> расширять)...

Не за кассами, а вдоль входов в метро вдоль остановок
http://cityscanner.ru/#h=-261.35967013229816&v=-5&z=63.0466902932423&id=380740


А вот здесь
http://cityscanner.ru/#h=-285.8275419084174&v=-5&z=70&id=378076
хорошо видно - длинные автобусы и вообще автобусы тратят кучу времени, чтобы причалить к остановке у цирка из левого ряда, потом тратится еще столько же, чтобы оттуда выбраться обратно в левый ряд.

На следующих панорамах на юг четко видно как перемешиваются потоки, маршрутка пытается выехать и пробка готова.

А тут длиннющий автобус будет долго пытаться подъехать к остановке
http://cityscanner.ru/#h=44.05650130212676&v=-5&z=70&id=378082

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  22.04.2009 01:39

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Не за кассами, а вдоль входов в метро вдоль
> остановок


Ну, так я это и имел в виду. Ситисканер сильно искажает пространство - на самом деле от проезжей части до крытых спусков к метро примерно около метра (там много не выгадаешь). А вот где можно действительно нормально (на одну полноценную полосу) расширить, так это по Куйбышева (на входящих и исходящих направлениях с обеих сторон). Таким образом, за счёт улучшения проходимости автотранспорта по Куйбышева можно увеличить период зелёного по 8 марта. А вкупе с упразднением правой стрелки со стороны цирка и левого поворота со стороны "Купца" успех обеспечен!

Re: Взаимодействие с властью
Александр Б.  28.04.2009 21:56

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №1.
1. Описание текущей ситуации.
Улица Юмашева удалена от общетвенного трнспорта.
2. Постановка задачи.
Пустить в район этой улицы трансопрт.
3. Предлагаемое решение.
Продлить автобусные маршруты №20 и №32, пустив их от драмтеатра по Ельцина — Челюскинцев — Папанина — Юмашева — Хомякова — Челюскинцев — Ельцина, а также пустить трамвайный маршрут, идущий с Ленина на Челюскинцев обратно «А».
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Улучшится связь данного района с центром города и с метро.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №2.
1. Описание текущей ситуации.
На Сибирском тракте перед переездом с железной дорогой у Лесотехнической академии в час пик скапливается пробка.
2. Постановка задачи.
Увеличить пропускную способность данного участка Сибирского тракта.
3. Предлагаемое решение.
Сделать пересечение с железной дорогой двухуровневым.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Увеличится пропускная способность Сибирского тракта, и исчезнет пробка. Это уменьшит время простоя автобусов, идущих здесь.

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  28.04.2009 23:26

Александр Б. писал(а):
-------------------------------------------------------

> также пустить трамвайный маршрут, идущий с Ленина
> на Челюскинцев обратно «А».

Был когда-то трамвайный маршрут "Б", да и "Аннушка" ходила по-нормальному (по малому кольцу). Кому понадобилось упразднять столь востребованные маршруты, непонятно. Двумя руками за восстановление!

>
> ПРЕДЛОЖЕНИЕ №2.
> 1. Описание текущей ситуации.
> На Сибирском тракте перед переездом с железной
> дорогой у Лесотехнической академии в час пик
> скапливается пробка.
> 2. Постановка задачи.
> Увеличить пропускную способность данного участка
> Сибирского тракта.
> 3. Предлагаемое решение.
> Сделать пересечение с железной дорогой
> двухуровневым.
> 4. Сопутствующие последствия при реализации
> предложения.
> Увеличится пропускная способность Сибирского
> тракта, и исчезнет пробка. Это уменьшит время
> простоя автобусов, идущих здесь.

По Генплану здесь предусмотрена развязка с южным дублёром Сибирского тракта (разумеется, ж. д. переезда не будет), однако когда сие реализуется, непонятно. А пока можно было бы в зоне переезда расширить проезжую часть до 4-ёх полос (как на Базовом), а чугунные плиты и заградительные барьеры выровнять таким образом, чтобы можно было пересекать пути на скорости (как на Шефской у Эльмаша)...

Re: Взаимодействие с властью
NIKITA  29.04.2009 09:24

Александр Б. писал(а):
-------------------------------------------------------
а
> также пустить трамвайный маршрут, идущий с Ленина
> на Челюскинцев обратно «А».

В свое время был закрыт 29 маршрут. Нерентабельно пускать какой-то маршрут по этому направлению.

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  29.04.2009 10:57

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Б. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> а
> > также пустить трамвайный маршрут, идущий с
> Ленина
> > на Челюскинцев обратно «А».
>
> В свое время был закрыт 29 маршрут.
> Нерентабельно пускать какой-то маршрут по этому
> направлению.

Не соглашусь насчёт нерентабельности. Закрыли 29-ый ("Б"), скорее, из-за того, что он фактически дублировал 27-ой. Но практика показала, что одного 27-го не хватает (особенно на участке ж. д. вокзал - центр). (Кстати, прибыв однажды на вокзал с дальних краёв, должен был попасть к оперному. Вся Челюскинцев и Свердлова превратилась тогда в одну сплошную пробку, так что автобус исключил сразу. Метро - неудобно. Решил идти на трамвай. Прокрутил в голове все возможные маршруты, и пришёл к выводу, что единственный, что доставит меня к театру, - это 27-ой (в крайнем случае, 21-ый), однако ни тот, ни другой не появлялся минут 20. Судя по тому, что вагоны, следовавшие к Пионерскому, оставались практически пустыми, сделал вывод, что огромная толпа на остановке жаждет именно 27-го. Когда, наконец, трамвай подошёл, случился просто настоящий штурм. До самого центра мне пришлось висеть на одной ноге (то ещё удовольствие)...)

Re: Взаимодействие с властью
Rezident  01.05.2009 15:36

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №1.
1. Описание текущей ситуации.
Нет прямого маршрута от района Карнавала, ВИЗа в центр Уралмаша (район улиц Бакинских Комиссаров-Победы. В вечерний час-пик вагоны идут в сторону Машиностроителей полными. Большая часть пассажиров делают пересадку либо на трамваи на остановке Лукиных, в сторону Бакинских Комиссаров, либо, доезжая до 40-летие Октября, на троллейбусы 8 маршрута.
2. Постановка задачи.
Пустить соединяющий эти микрорайоны
3. Предлагаемое решение.
Продлить трамвайный маршрут №19 по улицам Донбасская - Бакинских Комиссаров - Победы - площадь 1-ой Пятилетки.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Улучшится связь этих микрорайонов.

Re: Взаимодействие с властью
Александр Б.  01.06.2009 21:49

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №1.
1. Описание текущей ситуации.
В район улицы Машинистов не ходит никакой общественный транспорт, ближайшие остановки достаточно удалены отсюда, неудобная связь с метро. Здесь находится УрГАПС, дающий большой пассажиропоток.
2. Постановка задачи.
Запустить в район улицы Машинистов общественный транспорт.
3. Предлагаемое решение.
Продлить 4-й троллейбусный маршрут по Братьев Быковых — Челюскинцев — Гражданской — Машинистов — Колмогорова — Одинарке — Готвальда — Бебеля — Опалихинской — Готвальда и обратно по тем же улицам до переулка Красного, по нему и далее по существующему маршруту. При строительстве линии нужно будет расширить улицы Гражданскую, Машинистов, Колмогорова и Одинарку и организовать пешеходные переходы на пересечении улиц Машинистов и Гражданской и Колмогорова и Одинарки.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
У района Заречного появится связь с Пионерским. У района управления дороги значительно улучшится связь с восточной частью центра и Карнавалом. Кроме того, появится внутрирайонная связь по пер. Красному. По расширенным улицам будет удобнее передвигаться автомобилистам, пешеходам будет удобнее переходить через эти улицы, и исчезнет пробка на Гражданской перед переходом у 208-й школы.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №2.
1. Описание текущей ситуации.
На пересечении Ленина и Луначарского неудобно делать пересадку. Остановка по Луначарского в сторону вокзала находится слишком далеко от Ленина. Перед остановкой Оперный театр в сторону Московской часто скапливаются трамвайные пробки, которые в час пик часто затрудняют движение трамваев по кольцу. В сторону УПИ ближайшая остановка находится в двух кварталах от кольца. А по вечерам, когда много укороченных рейсов, многие пассажиры идтут на неё с оперного театра и киностудии.
2. Постановка задачи.
Сделать удобную пересадку на перекрёстке Ленина и Луначарского.
3. Предлагаемое решение.
Перенести остановку Гостиница «Исеть» в направлении вокзала ближе к перекрёстку, сделать сдвоенной остановку Оперный театр в направлении Московской и построить новую остановку на Ленина в сторону УПИ сразу за кольцом.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Перед Оперным театром исчезнет трамвайная пробка, что увеличит скорость движения на этом участке и уменьшит время ожидания пассажиров, выходящих на этой остановке. Новая остановка будет удобна для тех, кто едет в сторону УПИ.

Re: Взаимодействие с властью
NIKITA  02.06.2009 09:09

Александр Б. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Продлить 4-й троллейбусный маршрут по Братьев
> Быковых — Челюскинцев — Гражданской — Машинистов —
> Колмогорова — Одинарке — Готвальда — Бебеля —
> Опалихинской — Готвальда и обратно по тем же
> улицам до переулка Красного, по нему и далее по
> существующему маршруту.

В свое время, в одной из передач "Из первых уст", когда еще не было 4-ки, кто-то в прямом эфире предлагал пустить троллейбус дальше в Заречный. ЧАМ тогда сказал, что отправит этот вопрос на рассмотрение в комитет по транспорту.
А вообще у них же план есть, пуска по Гражданской трамвая с выходом на Европейскую улицу, которую ника не постороят. Почему с Гражданской, потому что пустить его сразу с Челюскинцев на Европейскую в районе Управления перевозками не получится, это нерегулируемый перекресток. Может сейчас уже и от этого отказались. Не любят у нас ОТ. Отделаются коммерческим мясом.

и построить новую остановку на Ленина в
> сторону УПИ сразу за кольцом.

Если на остановке за кольцом будет стоять вагон да еще сплотка, то следующий за ним будет ожидать пока тот сделает высадку и посадку как раз в самом кольце, что в свою очередь создст стоянку другим идущим через кольцо вагонам. Там слишком большое кол-во маршрутов, чтобы так организовать остановку.
Живой пример, ост. Оперный в сторону Пл. Коммунаров: вагоны выстраиваются друг за другом не влезая на этот участок, остаются ждать в кольце, что в свою очередь заставляет трамваи с других направлений ожидать проезда перед кольцом. Поэтому соглашусь с вышепредложенным о сдваивании остановки.



> 4. Сопутствующие последствия при реализации
> предложения.
> Перед Оперным театром исчезнет трамвайная пробка,
> что увеличит скорость движения на этом участке и
> уменьшит время ожидания пассажиров, выходящих на
> этой остановке.

А причина пробок - машины, но никак не трамваи. Вагоны стоят из-за того что кто-то впереди заехал на пути. В 90-е годы, когда машин было меньше, таких трамколонн не было. Чем быстрее автомобилизация, тем длиннее вагонные шлейфы.

Re: Взаимодействие с властью
Леонид Волков  05.06.2009 12:38

Тем временем, начальник комитета по транспорту в администрации города, кажется, поменялся. Вместо очень внятного Яскевича - пришел другой человек. Уточняется информация о том, кто это, и будет ли он готов работать с общественностью.

Re: Взаимодействие с властью
Вас  05.06.2009 15:22

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Б. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Продлить 4-й троллейбусный маршрут по Братьев
> > Быковых — Челюскинцев — Гражданской — Машинистов
> —
> > Колмогорова — Одинарке — Готвальда — Бебеля —
> > Опалихинской — Готвальда и обратно по тем же
> > улицам до переулка Красного, по нему и далее по
> > существующему маршруту.
>
> В свое время, в одной из передач "Из первых
> уст", когда еще не было 4-ки, кто-то в прямом
> эфире предлагал пустить троллейбус дальше в
> Заречный. ЧАМ тогда сказал, что отправит этот
> вопрос на рассмотрение в комитет по транспорту.
> А вообще у них же план есть, пуска по Гражданской
> трамвая с выходом на Европейскую улицу, которую
> ника не постороят. Почему с Гражданской, потому
> что пустить его сразу с Челюскинцев на Европейскую
> в районе Управления перевозками не получится, это
> нерегулируемый перекресток. Может сейчас уже и от
> этого отказались. Не любят у нас ОТ. Отделаются
> коммерческим мясом.
>
Меня такая мысль гложет: когда вынесут с набережной мукомольный завод, вместо железнодорожных подъездных путей можно будет проложить маршрут ОТ. Тогда троллейбус с Заречного можно будет провести под мостом ул. Челюскинцев и вывести к метро Динамо.
Как вам такая схема?

Re: Взаимодействие с властью
Александр Б.  11.06.2009 21:50

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Б. писал(а):
> --------------------------------------------------
>
> и построить новую остановку на Ленина в
> > сторону УПИ сразу за кольцом.
>
> Если на остановке за кольцом будет стоять вагон
> да еще сплотка, то следующий за ним будет ожидать
> пока тот сделает высадку и посадку как раз в самом
> кольце

В таком случае остановку нужно сделать посередине квартала между Кузнечной и Луначарского. Расстояние от кольца 85 метров – достаточно для размещения трёх сплоток.


> > 4. Сопутствующие последствия при реализации
> > предложения.
> > Перед Оперным театром исчезнет трамвайная
> пробка
>
> А причина пробок - машины, но никак не трамваи.
> Вагоны стоят из-за того что кто-то впереди заехал
> на пути.

Перед Оперным театром трамвайная пробка возникает не из-за машин, а из-за низкой пропускной способности перекрёстка. То есть за цикл с остановки уезжает только один трамвай, а подъехать может и три – по одному с каждого направления.

Re: Взаимодействие с властью
byte  17.06.2009 13:12

Цитата
Перед Оперным театром трамвайная пробка возникает не из-за машин, а из-за низкой пропускной способности перекрёстка. То есть за цикл с остановки уезжает только один трамвай, а подъехать может и три – по одному с каждого направления.
почему нельзя сделать остановку на длину двух поездов?

Re: Взаимодействие с властью
AlMax  07.08.2009 14:58

Уважаемые посетители!

Предлагаем вашему вниманию в качестве «Гостей портала» руководителей всех муниципальных предприятий, обслуживающих городской общественный транспорт в Екатеринбурге: директора ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Ивана Александровича Титова, генерального директора ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий» Николая Михайловича Герасимова и генерального директора ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» Александра Владимировича Мирошника.

В течение недели (с 3 по 10 августа 2009 года) Вы можете задавать Ивану Александровичу, Николаю Михайловичу и Александру Владимировичу вопросы по следующим темам:

1. Тарифы на проезд в городском общественном транспорте.
2. Социально-экономическое положение предприятий.
3. Обновление и увеличение количества подвижного состава.

Интервью, составленное по вашим вопросам, будет опубликовано в августе.

http://ekburg.ru/gost_portala/861/

Re: Взаимодействие с властью
Александр Б.  20.10.2009 23:36

ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 1.
1. Описание текущей ситуации.
На перекрёстке переулка Северного с улицами Чел‏скинцев и Шейнкмана много автомобилей сворачивает с Чел‏скинцев через трамвайные пути. В часы пик они долго пережидают встречный поток, мешая этим движению‏ трамваев. Кроме того, на ‎этом перекрёстке многие пешеходы переходят улицу Чел‏скинцев, часть которых идёт здесь с остановки трамвая.
2. Постановка задачи.
Увеличить скорость трамваев на ‎этом перекрёстке и сделать его удобным для пешеходов.
3. Предлагаемое решение.
Установить светофор, согласовав его работу с уже существу‏щим светофором на Чел‏скинцев – Хомякова.
4. Сопутству‏щие последствия при реализации предложения.
Появится возможность без помех проехать с Северного перреулка на Шейнкмана.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 2.
1. Описание текущей ситуации.
На пересечении Викулова и съезда по нечётной стороне Металлургов автомобили подолгу не могут повернуть на Викулова и свернуть с неё. Пережидаят встречный поток, они стоят на трамвайных путях, мешая движению трамваев. А на съезде со стороны Заводской здесь в часы пик образуется пробка.
2. Постановка задачи.
Ускорить движение трамвая и избавиться от пробки.
3. Предлагаемое решение.
Установить на перекрёстке светофор.
4. Сопутству‏щие последствия при реализации предложения.
Перекрёсток станет удобным для пешеходов.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 3.
1. Описание текущей ситуации.
На улицах Папанина и Жукова интенсивное движение транспорта, но на всём их протяжении (1250 м) есть только два удобных перехода через дорогу – на перекрёстках с Чел‏скинцев и с Антона Валека. На нечётной стороне улицы Папанина находится два продуктовых магазина и ещё один продуктовый на нечётной стороне улицы Жукова. В э‎тих трёх магазинах соверша‏т покупки и жители чётных сторон обоих улиц. А в переулке Северном находится школа, в которой учатся дети и с нечётной стороны Папанина. По ‎этим причинам многие лю‏ди переходят улицы Папанина и Жукова, часто в неположенных местах. Недалеко от школы, на чётной сторне улицы Папанина, находится детское учреждение, выход с территории которого находится в 5 метрах от проезжей части. А знака, предупрежда‏щего водителей о близости двух детских учреждений, здесь нет.
2. Постановка задачи.
Сделать улицы Папанина и Жукова удобными и безопасными для пешеходов.
3. Предлагаемое решение.
Организовать пешеходные переходы на пересечении улицы Папанина с улицами Энергостроителей, Шевелёва и Юмашева и на перекрёстке Жукова – Боевых Дружин и установить знаки «Осторожно: дети» возле детских учреждений на улице Папанина.
4. Сопутству‏щие последствия при реализации предложения.
Снизится аварийность.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 4.
1. Описание текущей ситуации.
На остановке УПИ в сторону центра трамваи останавливаются так, что из первого вагона высадка пассажиров осуществляется на проезжу‏ часть, не смотря на выстроенну‏ю платформу. Получается странная дорожная ситуация: автомобили обязаны пропускать пассажиров из первого вагона, но не обязаны пропускать из второго!
2. Постановка задачи.
Устранить ‎ту ситуаци‏ю.
3. Предлагаемое решение.
Перенести эту остановку УПИ на 15 метров назад.
4. Сопутству‏щие последствия при реализации предложения.
Остановка станет ближе к светофору и по‎этому удобнее для пассажиров.

Re: Взаимодействие с властью
Александр Б.  28.10.2009 23:04

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №5.
1. Описание текущей ситуации.
Через Егоршинский подъезд на его пересечении с продолжением Первомайской проходит кратчайшая дорога с этой улицы в коллективные сады и гаражи, поэтому тут дорогу переходит много людей. А с одной стороны дорога заросла, и люди выходят прямо из кустов.
2. Постановка задачи.
Сделать удобный переход.
3. Предлагаемое решение.
Установить здесь знак «пешеходный переход».
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Пешеходы не будут неожиданностью для водителей, и этот участок станет безопаснее.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №6.
1. Описание текущей ситуации.
На перекрёстке Ленина – Тургенева сложно перейти через Ленина. Приходится подолгу пережидать автомобильный поток. Этот перекрёсток очень популярен среди пешеходов. Иногда для перехода дороги здесь скапливаются большие толпы. Здесь проходит кратчайшая дорога из УрГУ в общежития и в сквер за оперным театром, где любят отдыхать студенты. Также люди здесь переходят дорогу, потому что гораздо приятнее идти по тихой уютной улице Тургенева, нежели по шумным загруженным транспортом соседним улицам. Здесь жителям улицы Тургенева удобнее всего попадать на аллею, расположенную в центре проспекта Ленина. Через этот перекрёсток удобнее всего подходить с тротуаров в летнее кафе, работающее летом на аллее.
2. Постановка задачи.
Сделать перекрёсток удобным для пешеходов.
3. Предлагаемое решение.
Сделать пешеходный переход.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Перекрёсток станет безопаснее для пешеходов.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №7.
1. Описание текущей ситуации.
С Татищева и из района Ленинградской нет прямых маршрутов в центр.
2. Постановка задачи.
Пустить маршрут, связывающий эти районы с центром.
3. Предлагаемое решение.
Продлить 18-й по Татищева, Викулова до Волгоградской или изменить 26-й и 18-й маршрут, пустив их после площади Коммунаров по кольцу: Виз-бульвар, Татищева, Викулова, Волгоградская, Белореченская – в противоположных направлениях.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
У этих районов появится связь с районом УПИ, а с Волгоградской появится возможность добраться до УПИ более коротким маршрутом, чем это возможно сейчас.

Re: Взаимодействие с властью
Rezident  29.10.2009 06:33

Цитата (Александр Б.)

3. Предлагаемое решение.
Продлить 18-й по Татищева, Викулова до Волгоградской или изменить 26-й и 18-й маршрут, пустив их после площади Коммунаров по кольцу: Виз-бульвар, Татищева, Викулова, Волгоградская, Белореченская – в противоположных направлениях.

Насчет 26 мало вероятно, т.к. он и так кольцевой. А вот 18 до Волгоградской - не плохая идея.

Re: Взаимодействие с властью
Valentino7777  29.10.2009 08:53

Цитата (Александр Б.)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ №7.
1. Описание текущей ситуации.
С Татищева и из района Ленинградской нет прямых маршрутов в центр.
2. Постановка задачи.
Пустить маршрут, связывающий эти районы с центром.
3. Предлагаемое решение.
Продлить 18-й по Татищева, Викулова до Волгоградской или изменить 26-й и 18-й маршрут, пустив их после площади Коммунаров по кольцу: Виз-бульвар, Татищева, Викулова, Волгоградская, Белореченская – в противоположных направлениях.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
У этих районов появится связь с районом УПИ, а с Волгоградской появится возможность добраться до УПИ более коротким маршрутом, чем это возможно сейчас.
а зачем оттуда до центра пускать трамвай, когда оттуда в центра ходит немало автобусов? от Крауля-Викулова-Металлургов - 25,27,28 +48,040
от Плотников - рядом остановка Н.Васильева, откуда на 48 и 040, 14 можно уехать в центр; аналогично ост.Новомосковская-Тульский. Жителям Ленинградской - те же остановки автобуса на Репина, или остановки автобуса в районе С.Дерябиной-Н.Васильева (14 автобус)

Re: Взаимодействие с властью
Саня  29.10.2009 18:11

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №1.
1. Описание текущей ситуации.
Автобусный маршрут № 36 на протяжении последних несколько лет обслуживается очень плохо, автобусов не дождаться, в место положенных 12-14 машин на маршруте, реально работает 6-7. После 19 часов автобусы не ездят. По выходным автобусы так же не хотят ездить, только МОАП выпускает 2 автобуса, которые по сути ничего не решают.
2. Постановка задачи.
Восстановить нормальную работу автобусного маршрута №36.
3. Предлагаемое решение.
Необходимо провести конкурс и сменить перевозчика, желательно, если конкурс выиграет МОАП.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
У пассажиров появится возможность ездить на работу, учебу или еще куда, в нормальных, а главное безопасных условиях.

Re: Взаимодействие с властью

Уважаемый Саня, придерживайтесь официальных тонов в подобных темах, где задевается власть. Не нужно писать "не хотят ездить", констатируете факт "коммерческих автобусов нет на линии"
п.4 уберите фразу "еще куда", а то с такими пожеланиями Вас и пошлют "еще куда".
п.4 Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Появляется возможность перевозки пассажиров в комфортных и безопасных условиях. - как Вам такой вариант?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 19:28 пользователем Андрей Ивановский.

Re: Взаимодействие с властью

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №8.
1. Описание текущей ситуации.
Автобусный маршрут № 20 сокращен до остановки "Автовокзал". В связи с этим наблюдается резкое снижение пассажиропотка и невозможность добраться до центральных районов города на муниципальном транспорте.
2. Постановка задачи.
Восстановить прежнюю работу автобусного маршрута №20.
3. Предлагаемое решение.
Вернуть старую схему движения "Елизавет-Драмтеатр". Продлить маршрут до Драмтеатра.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Вновь появится возможность перевозки пассажиров с отдаленного района Елизавет до центра муниципальным транспортом. В связи с этим можно добиться увеличения пассажиропотка на данном маршруте



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 19:33 пользователем Андрей Ивановский.

Re: Взаимодействие с властью
kalexandr  11.11.2009 05:24

А как вы думаете, новый губернатор Мишарин, который был зам.министра транспорта РФ и который объявил 2008 год - годом скоростного трамвая кардинально переменит отношение к транспорту и транспортной политике в Екатеринбурге и области?

Re: Взаимодействие с властью
Дмитрий Ижевск  11.11.2009 09:49

Хочется надеяться на это, тем более учитывая тот факт, что он почетный железнодорожник, метростоитель и бывший начальник СвЖД есть надежда, что ускорятся темпы стоительства метро и наконец, перестанут отменять электрички



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.09 09:50 пользователем Дмитрий Ижевск.

Re: Взаимодействие с властью
Александр Б.  30.12.2009 21:54

1. Описание текущей ситуации.
Перекрёсток Московской и Объездной дороги не приспособлен для пешеходов (хотя их здесь достаточно). В светофоре запрограммированы следующие фазы.
а) Зелёный для обоих направлений по Объездной. То есть пешеходы могут переходить через Московскую с обоих сторон Объездной. Здесь всё нормально.
б) Зелёный для Московской в сторону Вторчермета и для поворота с Объездной со стороны Ботаники в центр. То есть пешеходам переходить Объездную можно только в одну (!) сторону. Причём в эту фазу пересекаются пути пешеходов идущих через Объездную по нечётной стороне Московской и автомобилей, движущихся им перпендикулярно (!) – поворачивающих с Объездной на Московскую.
в) Зелёный для Московской в сторону центра и для поворота с Объездной со стороны Юго-Западного на Вторчермет. Для пешеходов аналогичная абсурдная ситуация.
2. Постановка задачи.
Сделать перекрёсток удобным для пешеходов.
3. Предлагаемое решение.
Добавить на светофоре пешеходные секции.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Перекрёсток станет безопасным.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]