ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 59
Re: Автобусные наблюдения
Остин  03.10.2008 13:15

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
Как только исчезнет
> муниципальный транспорт (на который тариф
> устанавливает субъект федерации и который иногда
> далёк от себестоимости) что будет с тарифом?
ИМХО, ничего не будет - вступает в действие рыночный механизм. Можешь платить - плати, не можешь - не едь. Если перевозчик зарядит стоимость проезда, ну допустим, 50 рублей (по нынешним ценам), ездить не будут. Он будет вынужден снижать цену, либо предоставлять льготы (например, проездной на свои маршруты или варьировать цену в зависимости от времени) либо объединяться с другим и брать валом либо еще придумывать новые варианты.

> Выгодно ездить только в час пик. Желательно на
> Газели. Потому что её таджик во дворе починит. И
> без расписания
А вот здесь и вступает в силу государство/муниципалитет, которые имеют недобросовестного перевозчика во все места. Другое дело, что пока у нас не все в порядке, поэтому опять же Эдвард прав - долбить наших сограждан надо, что их проблемы от чиновников и властей, которые они выбирают.

Re: Автобусные наблюдения
byte  03.10.2008 13:44

Мощно задвинули, внушаеть (с) :)
Пролог.
Проехался я в этом году в НОТе нескольких городов РФ и Украины (о чем еще будет отдельная зарисовка), в частности в автобусах столицы нашей Родины - городе-герое Москве :) Посмотрел на вещь диковинную - валидатор, и как её пользуют :)

Вообще проблемы 2: льготники и техническая отсталость. В системах оплаты проезда, (выражаясь метафорой) мы чуть отошли от езды на телегах. В вышеупомянутой Москве бабульки не кричат кондуктору "пенсионное", а суют "социальную карту москвича" в валидатор. Не находите пересечение двух вышеупомянутых проблем. Мы "посчитаем" льготников и будем двигаться к некой единой электронной карте проезда. Что вы там кричите товарищ: валидатор это плохо и будет медленно. Хорошо, валидатора не будет. Тогда и автобусов не будет. Из двух зол выбирают меньшее. Только инициативу надо - сверху. От того что на 36-м появятся карты - популярности не добавиться, а если эту карту будут принимать ВСЕ автобусы Екатринбурга...

Дальше - больше. Оснастить автобусы GPS приемниками - студент сможет, зато полная катина, кто, где. Кто халтурит, кто на конечной спит...

Вместо эпилога. Конечно - решить все технические проблемы гараздо легче чем, разобраться с "больным" льготным вопросом, однако, как это не цинично, именно льготники тянут в могилу качественный ОТ. И не их в этом вина, а нашего любимго, ненагляного _____________________ (нужное вписать :) ).

Re: Автобусные наблюдения
Эдвард  03.10.2008 13:49

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

>
>
> Кто про что, а Эдвард про чинуш-кормушечников
> всегда и везде :)
> Вот Вы говорите "Богданы". Богданы (за исключением
> "Декаровских") это маршрутные такси, в которых
> тариф устанавливает владелец. Как только исчезнет
> муниципальный транспорт (на который тариф
> устанавливает субъект федерации и который иногда
> далёк от себестоимости) что будет с тарифом?
> Несложно догадаться. Почитайте соседнюю темы.
> Выгодно ездить только в час пик. Желательно на
> Газели. Потому что её таджик во дворе починит. И
> без расписания. Типа план собрал, надоело ездить -
> поехал домой. Вот тогда перевозчик в шоколаде. Вы
> этого хотите? Частник себе в убыток работать не
> будет, а это значит уехать на ОТ можно будет с 7
> до 10 и с 15 до 20 часов.
Ничего подобного! Опять всё исказили. Маршрутки, например, и сегодня ходят порой до полуночи (а значит, какая-то выгода всё ж таки есть). В идеале, конечно, можно было бы в пиковые часы запускать большие автобусы, а в вечернее время - поменьше (для экономии). Что касается цен: пока не будет прямой заинтересованности перевозчика, и прямой зависимости от рентабельности рейсов, никакая автобусная (!) система (пусть самая размуниципалистая) по указке сверху работать не будет (найдётся тысяча причин (некоторые из которых, кстати, обозначил Дмитрий Апельсинов выше) не обслуживать должным образом тот или иной маршрут). Чай в России живём, а не в какой-то там Западной Европе. Другой вопрос - стабильность. Про соблюдение каких-либо расписаний во внутригородском автобусном сообщении на сегодня говорить не приходится, ибо даже в поздневечернее время можно нарваться на такие пробки, от которых все графики полетят к чертям собачим. А вот обязать (законодательно) того или иного перевозчика к соблюдению каких-то минимальных требований (ну, например, по количеству машин на определённом маршруте в определённое время суток) под угрозой лишения лицензии вполне допустимо...

Re: Автобусные наблюдения

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот
> обязать (законодательно) того или иного
> перевозчика к соблюдению каких-то минимальных
> требований (ну, например, по количеству машин на
> определённом маршруте в определённое время суток)
> под угрозой лишения лицензии вполне допустимо...

А вот обязать не получиццо. За лицензию кому надо уже уплачено. Да и контролировать никому нафиг не нужно.

> Чай в России живём, а не в какой-то там Западной Европе

Re: Автобусные наблюдения

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Другой вопрос - стабильность. Про
> соблюдение каких-либо расписаний во
> внутригородском автобусном сообщении на сегодня
> говорить не приходится

Первые и последние рейсы в основном выполняются по раписанию. А не так, что план собрал, а дальше пофиг. Много частников выходит работать в субботу в шесть утра? А муниципалы ездят.

Re: Автобусные наблюдения
Остин  03.10.2008 14:04

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
В идеале, конечно, можно было бы в пиковые часы
> запускать большие автобусы, а в вечернее время -
> поменьше (для экономии).
Молодец, Эдвард! Этого требует элементраная логика и хозяйственность - нафига, например, в 22.00 запускать на 18 маршруте Ик-283, где сидит 10 человек?! Но для мобильности и маневрирования ПС в том же АТП-3 должны быть ПАЗы и Газели (если не нравится, Форды или Богданы). В Англии в Саутгемптоне на университетстком маршруте в час пик идет даблдеккер, вечером - маленьький автобус типа нового ПАЗа (знаете, который ездит по 12 укороченному маршруту в Москве по Тверской). Эти автобусы принадлежат одной компании и стоят в одном гараже. Более того, вероятно и водитель может быть один - в час пик на дабле, вечером на "ПАЗе".

А вот
> обязать (законодательно) того или иного
> перевозчика к соблюдению каких-то минимальных
> требований (ну, например, по количеству машин на
> определённом маршруте в определённое время суток)
> под угрозой лишения лицензии вполне допустимо...
+1000

Re: Автобусные наблюдения
Эдвард  03.10.2008 14:11

byte писал(а):
-------------------------------------------------------
В
> вышеупомянутой Москве бабульки не кричат
> кондуктору "пенсионное", а суют "социальную карту
> москвича" в валидатор. Не находите пересечение
> двух вышеупомянутых проблем. Мы "посчитаем"
> льготников и будем двигаться к некой единой
> электронной карте проезда. Что вы там кричите
> товарищ: валидатор это плохо и будет медленно.
> Хорошо, валидатора не будет. Тогда и автобусов не
> будет. Из двух зол выбирают меньшее. Только
> инициативу надо - сверху. От того что на 36-м
> появятся карты - популярности не добавиться, а
> если эту карту будут принимать ВСЕ автобусы
> Екатринбурга...
>
> Дальше - больше. Оснастить автобусы GPS
> приемниками - студент сможет, зато полная катина,
> кто, где. Кто халтурит, кто на конечной спит...
>
Разумеется, в далёком-далёком будущем мы вообще забудем, что такое наличность (всё к этому идёт), но сегодня не могу не замечать очевидного, а именно: ничего не мешает коммерсантам иметь кондукторов в тех же "Богданах" (и им подобных), а в некоторых южных республиках, кстати, имеются кондукторы даже на маршрутных ГАЗелях (т. е. убыток от лишней штатной единицы, как оказывается, не столь велик). А вот насколько медленнее у нас станут передвигаться автобусы с электронной системой оплаты за проезд в период вникания пассажиров в оную, вопрос, конечно, интересный... :)

Re: Автобусные наблюдения
Mike_Y  03.10.2008 15:00

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Молодец, Эдвард! Этого требует элементраная логика
> и хозяйственность - нафига, например, в 22.00
> запускать на 18 маршруте Ик-283, где сидит 10
> человек?! Но для мобильности и маневрирования ПС в
> том же АТП-3 должны быть ПАЗы и Газели (если не
> нравится, Форды или Богданы).

+ миллион!
давно уже продвигаю эту идею

Неуловимый 36
Саня  03.10.2008 20:30

Скажу следующее, Дмитрий Апельсинов наплел тут все в кучу, и много что не так!
По поводу льгот, Екатеринбург и Св. область единственный регион где еще действуют льготы, по всей России их отменили, прошла монетизация льгот! С 2009 и у нас отменят!
В других городах России льготы давно уже отменили и что транспорт лучше стал ездить? КАК ЕЗДИЛ ТАК И ЕЗДИТ! И Не какая монетизация льгот не поможет! Коммерсанты как наглели так и наглеют! Бардак остался, только пенсионеры потеряли свои льготы им дали по 200 рублей в месяц и все, а что такое 200 рублей в месяц на проезд? Это еруда!
А еще от ваших слов как то дурно пахнет, вы случаем не друг перевозчика на 36 маршруте?
Вы интересно предлагаете ездить автобусам только в часы пик! А в остальное время как добираться? Это полная чушь, транспрот должен, обязан ездить с утра и до вечера! Не до 19 вечера как сейчас, а минимум до 22 часов, а лучше и до 23. А газели надо вообще убирать и чем быстрее тем лучше! Вот посмотрите что на 36 маршруте творится, автобусов нет, а газели по 20 руб битком набитые едут друг за другом стоя по 5 человек в каждой! Зачем хозяину Промтехмонтажа выпускать автобус, ему выгоднее выпустить больше газелей и перевести по 20 рублей, а как пассажиры едут, в каких условиях его не интересует, а хозяин жирует день ото дня!
И еще такая ситуация сегодня только с 36 маршрутом, такого бардака, что бы автобусы не ездили по выходным нет не на одном маршруте, ну сейчас 2 автобуса в выходной выпустили и что? Их не дождаться! На других маршрутах такого нет! 36 и в будни то по 40-50 минут ждешь днем на остановке, на каком маршруте еще такой бардак?
Просто надо Промтехмонтаж выгонять с его Газелями нахрен, не может обслуживать автобусами пошел вон с маршрута! Договор расторгнут и до свидания!
От 36 я не отстану до тех пор пока ездить нормально не будет, будем письма писать, на приемы ходить, пусть решают вопрос НАДОЕЛО!

По поводу Богданов и Пазиков в вечернее время, я давно предлогал комитету по транспорту купить МОАПу пызы или Богданы, чтобы выпускать их в вечернее время после 19 часов, народу ездит меньше, зачем там большие автобусы, но они нас не слушают!

Вы эту идею на уровне городской администрации "продвигаете" или областной? :-) (-)
А.Копцев  04.10.2008 00:12

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> > и хозяйственность - нафига, например, в 22.00
> > запускать на 18 маршруте Ик-283, где сидит 10
> > человек?! Но для мобильности и маневрирования ПС
> > в том же АТП-3 должны быть ПАЗы и Газели (если не
> > нравится, Форды или Богданы).
>
> + миллион!
> давно уже продвигаю эту идею

Re: Неуловимый 36
А.Копцев  04.10.2008 00:30

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> В других городах России льготы давно уже отменили
> и что транспорт лучше стал ездить? КАК ЕЗДИЛ ТАК И
> ЕЗДИТ! И Не какая монетизация льгот не поможет!

Золотые слова! Убедительный пример.

> Коммерсанты как наглели так и наглеют! Бардак
> остался, только пенсионеры потеряли свои льготы им
> дали по 200 рублей в месяц и все, а что такое 200
> рублей в месяц на проезд?

Всё верно. Скоро и у нас так же будет. Странно видеть желание определённой части молодёжи поскорей избавиться от "этих бабок"-пенсионеров, так "мешающих" им ездить в городском транспорте. Я б лучше таких космополитов, пекущихся только о своих интересах, куда-нть на внеочередные военные сборы отправил - глядишь, и посвободнее станет в трамваях. ☺

> Вы интересно предлагаете ездить автобусам только в
> часы пик! А в остальное время как добираться? Это
> полная чушь, транспрот должен, обязан ездить с
> утра и до вечера! Не до 19 вечера как сейчас, а
> минимум до 22 часов, а лучше и до 23.

С чего вы взяли, что транспорт у нас теперь кому-то что-то должен? ☺ Он должен ходить ровно столько, сколько прибыльно его хозяевам. А пенсионеры должны вымереть, как "не вписавшиеся в рынок". Вас разве не знакомили с такой доктриной?

> От 36 я не отстану до тех пор пока ездить
> нормально не будет, будем письма писать, на приемы
> ходить, пусть решают вопрос НАДОЕЛО!

А вот это правильный подход (я уже серьёзно). Замечу, ваше обращение к тов. Ляшенко уже возымело действие - 36 по выходным стал ходить. Что ещё раз подтверждает необходимость обращаться по поводу обеспечения своих транспортных потребностей в городскую администрацию, а не "продвигать идеи" на форуме фанатов трамвайных лампочек.

> По поводу Богданов и Пазиков в вечернее время, я
> давно предлогал комитету по транспорту купить
> МОАПу пызы или Богданы, чтобы выпускать их в
> вечернее время после 19 часов, народу ездит
> меньше, зачем там большие автобусы, но они нас не
> слушают!

Видать, только от одного гражданина исходила инициатива. СпЭциалисты, видать, решили иначе. Если граждане вдруг массово заимеют гражданскую позицию и станут почаще донимать органы местного самоуправления своими трансп. заботами, прислушаться к ним придётся.

Re: Неуловимый 36
Эдвард  04.10.2008 01:58

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> С чего вы взяли, что транспорт у нас теперь
> кому-то что-то должен? ☺ Он должен ходить
> ровно столько, сколько прибыльно его хозяевам. А
> пенсионеры должны вымереть, как "не вписавшиеся в
> рынок". Вас разве не знакомили с такой доктриной?
>

Если это некий камешек в мой огород, то вот Вам мой ответ: всегда с большим уважением и почтением относился к старшему поколению, но на выше обозначенную проблему надо смотреть шире. Что лучше: невнятная система с виртуальными транспортными компенсациями/дотациями, которой кормятся чинуши, прикрываются перевозчики, и от которой страдают в итоге практически все категории пассажиров, или реальные дополнительные деньги на проезд для льготников (из расчёта хотя бы двух (туда и обратно) внутригородских поездок в день), но при этом исправно работающий рыночный механизм (под исправно подразумеваю: в рамках определённых договорённостей с муниципалитетом, но опять же не в убыток себе), а также некая система контролирования гражданами выполнений обязательств (т. е. если пассажира что-то не устраивает, об этом тут же узнаёт (и исправляет!) перевозчик, а в случае игнорирования многочисленных жалоб вполне может уступить свою маршрутную нишу (силами комитета по транспорту) какой-нибудь другой конкурирующей фирме)?..

Re: Неуловимый 36

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Саня писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----

> > От 36 я не отстану до тех пор пока ездить
> > нормально не будет, будем письма писать, на
> приемы
> > ходить, пусть решают вопрос НАДОЕЛО!
>
> А вот это правильный подход (я уже серьёзно).
> Замечу, ваше обращение к тов. Ляшенко уже возымело
> действие - 36 по выходным стал ходить. Что ещё раз
> подтверждает необходимость обращаться по поводу
> обеспечения своих транспортных потребностей в
> городскую администрацию, а не "продвигать идеи" на
> форуме фанатов трамвайных лампочек.

Только городская администрация зачастую просто не хочет работать.
Вот как надо отстаивать свои права: http://tr66.ru/forum/index.html?read,250

Жму вашу руку! Так держать!
А.Копцев  04.10.2008 21:50

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот как надо отстаивать свои права:
> http://tr66.ru/forum/index.html?read,250

Несанкционированный митинг - это всегда праздник, это всегда здорово! Едва ли не каждую неделю читаешь: "сегодня вся Бельгия стоит без транспорта - забастовка транспортников", "бастуют немецкие железнодорожники" и т.д. А у нас-то почему народ молчит, что с ним ни делай? На телешоу "Кто громче пёрнет?", как наркоманы на иглу, что ли все подсели?

В общем, пусть почаще штурмуют "Останкино"!

Re: Автобусные наблюдения

Для АлексЪа:
Общим взглядом абсолютно ничем, кроме того что там всё таки героически пытался работать частный перевозчик большими автобусами, но ввиду сложившейся ситуации в нашей стране, работать нормально нет возможности.

Для Эдварда:
Согласен с вами от части, по крайней мере в нынешнем состоянии этьо так, но всё таки я бы сказал, что выход из сложившейся ситуации пока еще есть.Насчет подвижного состава муниципалов, хочу заметить что если мун.транс. всё таки выйдет хотя бы на самоокупаемость ситуация координально поменяется.

для Евгения Кузнецова:
Уверен что при создании, приемлимых условий, перевозки большими автобусам возобновятся(не так как на сегодняшний день...на сегодняшний день рынка перевозок большими автобусами, я считаю нет), И даже будут приносить прибыль не меньше чем микроавтобусами. А вы считаете что с 6-7, 10-15, 20-24 Нет пассажиропотока? Есть. Ну а если спрос есть то предложение всегда будет. Но предложение не должно быть выше спроса. Вот вам и более большой интервал. Это вполне нормально я считаю.

для Остина:
Вы сказали мягко говоря глупость, никто не позволит устанавливать тарифы с потолка. Это дело регулируется мун. властями, РЭК, АМК и т.д.

для byte :
Ну я думаю Екатеринбург сравнивать с Москвой, это просто смешно, но рассматривать его как ориентир перспектив ОТ вполне можно.

Насчет проблем их не 2, больше: по важности:
1)Льготники 2)Безотвественность, сабатаж, воровство рабочего контингента. 3)Отсталось систем контроля движения,оплаты проезда и технического состояния. 4)серебролюбие властей 5)Мафия 6) отношение потребителей.

Насчет валидаторов и карточек совершенно согласен, нужны причем универсальные, пополняемые. GPS конечно здорово, но для этого можно вполне использовать технологию GSM, она дешевле. Так же сегодня как вы знаете планируется установки систем наблюдения за состоянием улицного движения по средствам камер, а так же управления светофорами, впринципе эту систему можно привязать к системе управления перевозками, так же привязать систему контроля техн состояния и расхода топлива транспортного средста, т.к. на сегодняшний день водители занимаются саботажем, в отсутствии пробки двигаются со скоростью 20 км/ч, Имитируют поломку ТС, Осуществляют воровство ГСМ. Стоит так же осуществлять более четкий Учет запасных частей и расходных материалов. Но к сожелению в ближайшее время этого всего ожидать не стоит.
С эпилогом полностью согласен.

для Эдварда :
Выгода по движению по 22 действительно есть, но не на всех маршрутах. По рентабельности с вами полностью согласен. Пока нет заинтересованности нет денег. А зачем? Зачем работать? если пофиг сколько билетов привезешь, лучше даже не работать и воровать соляру.

для Евгения Кузнецова :
Впринципе заключается договор на обслуживание маршрута, при невыполнении условий которого, Муниципалитет имеет право его разорвать на определенных условиях. И вопрос причем тут Лицензия то вообще? Хотя её тоже можно забрать но это намного сложнее.

В субботу утром много транспорта и не нужно, те же муниципалы пустые идут, так что опять же всё вполне закономерно, и важно кто это будет муниципалы или частники.

для Остина :
Ну вот опять вы несете чушь. ВОт сами подумайте покупать два автобуса для того что бы один ходил а один стоял? Ведь автобус тоже денег стоит, и даже если стоит на приколе он несет некую амортизацию, есть еще такой вопрос как упущенная выгода. что составляет разницу между бухгалтерской и экономической чистой прибылью. Извините но так на рентабильность транспорта никогда не выйти.

Насчет лишения лицензий описал выше.

для Эдварда :
Ставить кондуктора на маленький автобус это опять же лишить его рентабильности:
Зарплата кондутора по соотношениюс прибылью приносимой газелью, есть большая часть. Даже если платить кондуктору Среднеазиату 15 т.р. в месяц. Это очень много. Не говря уже о нашем соотечественнике. В республиках например в том же Азербайжане, рабочая сила стоит копейки, а на маршрутных перевозках вообще творить черт знает что. Поэтому ставить их впример ... для меня это не понятно.
Ееще о валидаторах и системе контроля. Конечно переход на эту систему требует не малых затрат, но можно ведь делать это постепенно. Кондукторам выдать считывающие устройства, частично установать валидаторы.

для Сани:
Отменят льготы ну и замечательно чем быстрее тем лучше, тем быстрее можно будет востановить нормальное движение транспорта. Главное не затянуть это так, что воставить мун. транспорт уже будет невозможно. А 200 рублей в месяц, это 20 поездок на трамвае например. Я считаю 20 поездок бесплатных этого вполне достаточно. т.е. грубо говоря через день можно будет совершать поездку туда и обратно. Зачем ездить сутра до ночи туда сюда ? А если вы пенсионер работающий, то пожалуйста платите. Ведь вы зарабываете деньги так же как и все ваши сограждане почему же вы должны ездить бесплатно?. Я считаю потолок рублей 300, а 200 тоже вполне нормально.
Я не предлогаю ездить автобусами только в часы пик, но пока будут вышеобозначенные проблемы, на 36 маршруте будет так. Насчет того что Газель выгоднее Большого автобуса, в случии отмены льгот это врятли. НАсчет ситуации с 36 скажу что там ситуация еще ничего на некоторых маршрутах вообще не ходят большие автобусы, по тем же причинам. Выгонять Перевозчика конечно можно, но предположим он ушел, кто придёт то ? Вы может быть возьметесь? Или еще ктО? А ведь нет желающих то. Кому нада Вкладывая большие деньги иметь с этого мало.Еще в отношении его вы упоминали термины Наглость, Жируют и так далее. Вы сами это видели или вам кто рассказал? =) Вот серьёзно говоря скажу вам, Вы можете не отставать от 36 маршрута, поверьте от этого никому не холодно ни жарко, Вы просто мне напоминаете маленькую, недалекую собачку, дворняжку, которая очень громко лает. Вы бегаете что то там пишете, куда то там обращаетесь, не ужели у вас нет других проблем, дел ? Сколько человек работает в коммитете по транспорту, ну надо ведь им всем чем-то заниматься, так что они вас будут с радостью слушать пока не надоест им. Поверьте таких личностей много в основном конечно это люди пенсионного возраста, но никто из них так ничего никогда не добился. Неужели вы думаете ваши прдложения кого то интересуют, да вас конечно выслушают, запишут даже за вами, и толку тО? Комитет по транспорту конечно принимает решения, регулирует рынок перевозок, но ваши предложения как правило, это всё равно что письмо деду морозу :)

Для Евгения Кузнецова:
О точечной застройке, конечно проблема точечной застройки в нашем городе, это очень животрепещущая тема,намного более серьйзная чем транспортные проблемы,и мне очень неприятно что некоторые политические силы нагревают на этом руки. Это по меньшей мере грязно.

Re: Автобусные наблюдения
Остин  06.10.2008 14:22

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> для Остина:
> Вы сказали мягко говоря глупость, никто не
> позволит устанавливать тарифы с потолка. Это дело
> регулируется мун. властями, РЭК, АМК и т.д.

Т.е. Вы хотите сказать, что тариф 20 рублей на маршрутку устанавливается муниципалами? Но если я не ошибаюсь, то сначала частные перевозчики его требуют, а РЭК и т.п. дают согласие, что он обоснован.
Ничего не мешает обозначит цену в 100 рублей, а затем по согласованию с властями снизить ее до приемлимого уровня, но выгодного перевозчику. Исходя из вашего комментария получается, что и газелисты и богдановоды заведомо получают от города дотацию для того, чтобы их деятельность была им выгодна. Я правильно вас понял?

> Ну вот опять вы несете чушь.
Вы, естественно, очень умный парень. Уже второе обращение к коллегам по форуму начинается со слова "чушь" (здесь я еще Danny имею в виду)

ВОт сами подумайте
> покупать два автобуса для того что бы один ходил а
> один стоял?
Кто заставляет автобус стоять на приколе? Я про это не гвоворил. В конце-концов, муниципальный автобус БВ или ОБВ может вывозить сограждан в пригород (см. Грузовикпресс №10-2008, статья про Солярис начинается с фразы про маятниковую миграцию и необходимость вывоза пассажиров в пригороды), тогда как малый возить их по городу, составляя конкуренцию коммерсантам. Я говорю про то, что вечером, когда пробки в городе, а затем мало пассажиров невыгодно гонять большой автобус. В конце концов, и большой автобус уезжает в парк в конце смены, которая не всегда заканчивается в 23.00, а может и в 19. Пример с Саутгемптоном Вам видимо не понравился.

Ведь автобус тоже денег стоит, и даже
> если стоит на приколе он несет некую амортизацию,
> есть еще такой вопрос как упущенная выгода. что
> составляет разницу между бухгалтерской и
> экономической чистой прибылью. Извините но так на
> рентабильность транспорта никогда не выйти.
То-то у нас сейчас муниципальный транспорт очень рентабельный ;)

Re: Автобусные наблюдения

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> для Евгения Кузнецова:
> Уверен что при создании, приемлимых условий,
> перевозки большими автобусам возобновятся(не так
> как на сегодняшний день...на сегодняшний день
> рынка перевозок большими автобусами, я считаю
> нет),

Базар был, а рынка действительно нет. 20-летние пепелацы, чудом миновавшие за границей металлоперерабатывающие предприятия, и убитые здесь просто в хлам - такого нам не надо. Екатеринбург - один из богатейших российских мегаполисов и нечего позориться.

> И даже будут приносить прибыль не меньше чем
> микроавтобусами.

При неадекватном государственном регулировании тарифов - не будут. А если учесть социальную роль общественного транспорта, иначе и не будет. Единственный вариант - дотации муниципалитета. Организация дорожного движения в Екатеринбурге также не способствует получению прибыли.


> А вы считаете что с 6-7, 10-15,
> 20-24 Нет пассажиропотока? Есть.

Он есть, но горзадо меньше, чем в часы пик. А зачем частнику выезжать в 5 утра и работать до полуночи, если план он сделает и в пиковое время и себе сверх плана соберет нормально. Как у нас соблюдается ТК РФ понятно. А человек он не робот, чтоб работать с 6 до 24.

> Ну а если спрос
> есть то предложение всегда будет. Но предложение
> не должно быть выше спроса. Вот вам и более
> большой интервал. Это вполне нормально я считаю.

Нет, это ненормально. Предложение не должно быть существенно меньше спроса. На многих маршруточных маршрутах нужны большие автобусы. Есть реальный спрос. Стоишь на остановке, а мимо проносятся Газели, в которых уже по пятеро человек стоят. И как быть пассажиру на остановке?

> для Евгения Кузнецова :
> Впринципе заключается договор на обслуживание
> маршрута, при невыполнении условий которого,
> Муниципалитет имеет право его разорвать на
> определенных условиях. И вопрос причем тут
> Лицензия то вообще? Хотя её тоже можно забрать но
> это намного сложнее.

Ключевое слово "в принципе". Не забывайте, где мы живём. Кого интересует выполнение условий? Нужные дяди, которые забыли, когда пользовались общественным транспортом, своё получили, сели в персональные автомобили и остальное их волнует слабо. Только вот мерзкие пассажиры достают, как бы ещё от них отделаться для полного счастья.


> В субботу утром много транспорта и не нужно, те же
> муниципалы пустые идут, так что опять же всё
> вполне закономерно, и важно кто это будет
> муниципалы или частники.

Много не надо, но возможность уехать быть должна везде. Не ожидая транспортное средство час-два.

> Для Евгения Кузнецова:
> О точечной застройке, конечно проблема точечной
> застройки в нашем городе, это очень животрепещущая
> тема,намного более серьйзная чем транспортные
> проблемы,и мне очень неприятно что некоторые
> политические силы нагревают на этом руки. Это по
> меньшей мере грязно.

Вам было бы приятнее, чтобы этот вопрос никто вообще не поднимал?

Re: Автобусные наблюдения

Остин, Ваше предложение с одной стороны рационально. С другой Вы видимо не представляете многих деталей эксплуатации.

Для хранения автобусов нужны дополнительные площади (это налоги, не забудем также про транспортный налог). Это дополнительная нагрузка на ремзону: всяческие ЕО, ТО и прочее обслуживание, ремонт. А в ней и так работать некому. Переоборудование ремзоны это тоже дополнительные средства. Водителей и кондукторов не хватает даже на имеющиеся машины -> значит на этих Пазиках будет некому работать, либо они будут полдня стоять в парке в ожидании водителя.

Re: Автобусные наблюдения
Остин  06.10.2008 15:14

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для хранения автобусов нужны дополнительные
> площади (это налоги, не забудем также про
> транспортный налог). Это дополнительная нагрузка
> на ремзону: всяческие ЕО, ТО и прочее
> обслуживание, ремонт. А в ней и так работать
> некому. Переоборудование ремзоны это тоже
> дополнительные средства. Водителей и кондукторов
> не хватает даже на имеющиеся машины -> значит на
> этих Пазиках будет некому работать, либо они будут
> полдня стоять в парке в ожидании водителя.

Видимо, я имею в виду некие идеальные условия. :) Но проблемы с водителями и кондукторами ИМХО временные, связаные с не обеспечением в МОАП этих людей достойной зарплатой и т.п., и это проблемы руководства предприятия и города, т.е. конкретно Екб (богатый город, в котором никто не хочет грязной работы, а жильяе и условия для гастарбайтеров отсутствуют). В других городах ситуация с водителями такая же плохая? И как я понимаю, на частных автобусах нет недостатка кадров?

Неуловимый 36
Саня  06.10.2008 20:51

Для Дмитрия Апельсинова.
На счет льгот и транспорта! Дак вот ВО ВСЕХ ГОРОДАХ РОССИИ льготы отменили уже давно, кроме Св. области и Екатеринбурга! А транспорт после отмены льгот стал лучше ходить? НЕТ! Все как было так и осталось, ни какая монетизация льгот не улучшила работу транспорта и это доказано на примере многих городов, почитайте интернет и все поймете, про льготы это отговорки! Вы говорите что 200 рублей компенсации за проезд это достаточно? Не смешите меня, 200 рублей это копейки! 20 поездок в транспорте, но по сути 10, если уехал в один конец, нужно и в другой уехать, т.е. вернуться, на деле 10 поездок, это много? Очень мало! У пенсионеров пенсия по 4500 тыс рублей, они и так не богато живут, а их последнего лишают, бесплатного проезда в транспорте, как они будут в сады ездить, на что? На 200 рублей? Это очень мало! Минимум 600-700 надо давать, а лучше 1000, вот тогда можно покрыть расходы пенсионера, или еще вариант сделать достойную пенсию пенсионерам, в наше время тысяч 12, тогда и льготы отменить можно! А Сегодня это просто не допустимо! Льготы необходимо оставить, это хоть как то компенсирует и так не большие пенсии пенсионеров! По поводу транспорта есть опыт других городов, там льгот нет, и транспорт так же не ходит, поэтому врать не надо! Пример тому Волгоград, льгот давно нет, а транспорт не дождаться, был там и знаю что к чему! Почему работающий пенсионер должен платить? Он отработал свое(40 лет стажу) и имеет право на льготу, или вы считаете, что 40 лет стажу это мало? Пенсионер 40 лет проработал на государство которое теперь платит ему 4500 пенсию, это свинство! А работает он только потому, что на пенсию не прожить, вот вы проживете на 4500 в месяц, и этих денег надо за квартиру минимум 1,5-2,0 отдать и что остается? Ничего!
Далее. Пока не уберут «Промтехмонтаж» на 36 будет бардак! На каких маршрутах нет больших автобусов? Конкретные примеры! И на каких маршрутах ситуация еще хуже чем на 36? Что по Воскресеньям не ходят автобусы вообще! Где, примеры в студию!
Если нет желающих надо заставить кого-нибудь из перевозчиков, это можно, не все же только выгодные маршруты обслуживать, и не рентабельные надо! В других городах администрация делает так, перевозчик берет выгодный маршрут и не рентабельный маршрут, и они(перевозчики) соглашаются! Почему у нас администрация не делает так?
В конце концов МОАП есть, скоро 20 новых Нефазов выйдут, причем они не заменяться будут а добавляться на те маршруты где не хватает автобусов! Выгонять «Промтехмонтаж» к черту с 36 и передать МОАПу!
В чем наглость перевозчика? Он наглый в том, что маршрутки выпускает а автобусы нет! По выходным не ездит вообще а на неделе 5 автобусов всего выпускает! Не выгодно выдетели ему, пусть не врет! Автобусы полные ездят, а ему не выгодно, что врать то? Есть другие маршруты в городе то же не выгодные ну там такого свинства нету, все равно ездят! Выгодно, не выгодно, есть слово НАДО, если нет расторгать договор и все!
Мне есть чем заняться, но это свинство и скотство на 36 маршруте НАДОЕЛО так, что сил уже нету, а молчать, а почему я должен молчать? Почему? Вы что мне рот затыкаете? Если решать вопрос по 36 не будут, в приемную Путина пойду! До этого письмо Демину напишу, как раз скоро начну его, еще нашего депутата Мустафина подключу к этому вопросу, 3 года назад он уже занимался этим вопросом. Я настроен решительно, этот бардак на 36 меня достал хуже некуда. И еще почему я должен молчать??? Перевозчик обнаглел, не выпускает автобусы, стоишь на остановке по 50 минут и должен молчать? Не можешь ездить, покупать автобусы, ремонтировать что есть – уходи с рынка!

Страница: 7 из 59
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]