ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 59
Re: Автобусные наблюдения
Zulus  29.09.2008 18:47

Кто ещё не заметил, отстранённые от работы ЛиАЗы-677, ЛАЗы-695 и пр. стройными рядами стоят в техцентре МОАП на Челюскинцев (в ожидании порезки?).
Так что, если у кого есть большое желание их пофотографировать - попробуйте туда попасть (думаю, это возможно). Также есть вариант для экстремалов - влезть на дерево на Космонавтов (осторожно, деревья грязные!).

Re: Автобусные наблюдения
Zulus  29.09.2008 18:57

Наконец-то был обкатан 58-й маршрут.
Сегодня утром на нём работало 3 машины АП-4: ЛиАЗ 1426 и НефАЗы 1342 и 1440.
Маршрут возит воздух, так как:
а) не самая удачная трасса, почти полностью дублируемая троллейбусом и маршрутками
б) плохое информационное обечпечение - даже на остановках лишь висят бумажки с указанием того, что здесь ходит маршрут № 58 - а куда он идёт, не написано. На УЗТМ и Космонавтов маршрут часто путают с 56. Хотя специальные маршрутоуказатели для автобусов изготовили.
в) большие интервалы и неясное время работы - по выходным непонятно, то ли ходит, то ли нет (на одних остановках написано так, на других эдак); начало/конец движения тоже неясны, например, сегодня с площади УЗТМ на Коммунистическую последний автобус ушёл в 9:00, хотя на табличке указано, что маршрут работает до 10:00.
Для Valentino7777 - вторая конечная на перекрёстке Кировградская - Донбасская, автобус разворачивается и едет по Кировградской назад.

Неуловимый 36
Саня  29.09.2008 20:19

Ну вот, есть небольшие подвижки по 36 маршруту. Теперь по воскресеньям ходит 2 МОАПовских автобуса. Стоит отметить, что до этого по воскресеньям автобусы вообще не ходили.
Расписание воскресенья такое же как и в субботу. Повторю его:
Заречный: 6-30, 7-26, 8-38, 9-37, 11-41, 12-50, 14-05, 15-09, 17-07, 18-18.
УПИ: 7-28, 8-25, 9-40, 10-44, 12-48, 13-57, 15-12, 16-16, 18-14, 19-25.
С недавнего времени 36 маршрут обслуживает АТП №4, до этого маршрут обслуживался АТП №3. В последнее время на 36 часто работает Нефаз ЕН 082.
И еще с 1 октября планируют открыть движение по ул. Донбасской от Автомагистральной до Машиностроителей в обоих направлениях! Сейчас движение осуществляется по одной стороне, пробки там большие, надеемся с открытием дороги пробки на этом участке исчезнут, а 36 начнет таки ездить до Заречного.

Re: Неуловимый 36
А.Копцев  29.09.2008 21:34

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот, есть небольшие подвижки по 36 маршруту.
> Теперь по воскресеньям ходит 2 МОАПовских
> автобуса. Стоит отметить, что до этого по
> воскресеньям автобусы вообще не ходили.

А чё так скромно-то? Вам спасибо, по ходу дела:
http://forum.tr.ru/read.php?12,483132,743321#msg-743321.

Re: Неуловимый 36
Остин  30.09.2008 07:54

Саня писал(а):
> И еще с 1 октября планируют открыть движение по
> ул. Донбасской от Автомагистральной до
> Машиностроителей в обоих направлениях! Сейчас
> движение осуществляется по одной стороне, пробки
> там большие, надеемся с открытием дороги пробки на
> этом участке исчезнут, а 36 начнет таки ездить до
> Заречного.
Говорят, что пробка появилась на Бебеля-Таватуйской. Так что все равно 36 стоять будет и в итоге умрет. Не пойму зачем 36 нужен в Заречном. Ходил бы себе от Пехоты.

Re: Неуловимый 36
Саня  30.09.2008 15:50

Остин писал(а):

> Говорят, что пробка появилась на
> Бебеля-Таватуйской. Так что все равно 36 стоять
> будет и в итоге умрет. Не пойму зачем 36 нужен в
> Заречном. Ходил бы себе от Пехоты.
Пробка поворот на Таватуйскую(2 ряда), а напрямую - Бебеля 2 ряда пробки нет!
Что значит 36 умрет? Вы шутите?
Зачем 36 в Заречном? Дело в том, что конечная Пехотинцев и так перегружена транспортом и там негде стоять 36 автобусу, в то время как в Заречном хорошее разворотное кольцо построено, там никто не мешает стоять 36, эта конечная специально была оборудована под 36!

Re: Неуловимый 36
Саня  30.09.2008 15:55

А.Копцев писал(а):

>
> А чё так скромно-то? Вам спасибо, по ходу дела:
> http://forum.tr.ru/read.php?12,483132,743321#msg-7
> 43321.
Да, пока так скромно. Это конечно плохо, что автобуса приходится ждать более часа по выходным. На прошлой неделе с среду днем ждал 36 более 40 минут!
С администрацией города будем и дальше работать, заставлять их нормально обслуживать 36 маршрут, потому как что сейчас там творится это полное безобразие! И это никого не устраивает!
Я собираюсь написать письмо в администрацию Екатеринбурга Демину А.С. И вообще поговорить с ним по поводу 36 маршрута!

Re: Неуловимый 36
Остин  30.09.2008 17:54

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пробка поворот на Таватуйскую(2 ряда), а напрямую
> - Бебеля 2 ряда пробки нет!
Ну и хорошо! Ура!!
> Что значит 36 умрет? Вы шутите?
Почему шучу - 2 автобуса МОАП конечно "делают погоду" (особенно, когда они так же как и коммерческие стоят в пробках на Шефской или Ленина или еще черт-те где)
> Зачем 36 в Заречном?
Вот-вот, зачем? Не было никогда, ездили все на траме на Уралмаш и довольны были. Если надо ехать дальше (например, на Космонавтов), то автобусом по Черепанова и затем на метре (по времени, ИМХО, сопоставимо) а по деньгам - на 10 руб. дороже, а если на УПИ, то опять же автобус (был) или трам. Ни разу не видел человека, который едет на ОТ от Заречного на УПИ через Уралмаш.

Дело в том, что конечная
> Пехотинцев и так перегружена транспортом и там
> негде стоять 36 автобусу,
Всегда было, где стоять и вдруг не стало ;) ? Наверно, она перегружена не транспортом (ОТ), а маршрутками, а? Кстати, в 80-е там стояли 3, 13, 33, 36, причем все автобусы БВ и даже гармошки (36) и всем хватало места. А уж интервалы были не чета нынешним.

в то время как в
> Заречном хорошее разворотное кольцо построено, там
> никто не мешает стоять 36, эта конечная специально
> была оборудована под 36!
Ой-ли, насколько я знаю, исторически это кольцо делалось под 60-й (и 61) для вывоза населения из растущего Заречного в центр. Ни про какие 36 и речи в 80-е не шло. Не надо придумывать и выдавать желаемое за действительное.

Истинно так! (-)
А.Копцев  30.09.2008 18:04

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всегда было, где стоять и вдруг не стало ;) ?
> Наверно, она перегружена не транспортом (ОТ), а
> маршрутками, а? Кстати, в 80-е там стояли 3, 13,
> 33, 36, причем все автобусы БВ и даже гармошки
> (36) и всем хватало места. А уж интервалы были не
> чета нынешним.
>
> Ой-ли, насколько я знаю, исторически это кольцо
> делалось под 60-й (и 61) для вывоза населения из
> растущего Заречного в центр. Ни про какие 36 и
> речи в 80-е не шло. Не надо придумывать и выдавать
> желаемое за действительное.

Re: Неуловимый 36
Zulus  30.09.2008 19:22

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот-вот, зачем? Не было никогда, ездили все на
> траме на Уралмаш и довольны были.
Далеко не все.

> Ни разу не видел человека, который едет на ОТ от
> Заречного на УПИ через Уралмаш.
Ну я, например :) Когда резерв времени есть или маршрут "обкатываю".
Если серьёзно, продление 36-го в Заречный позволило связать Заречный и (главным образом) Таганский Ряд с Эльмашем, чего раньше не было и от чего многим приходилось ездить на данном направлении с пересадкой. Если бы 36-й ходил, как в лучшие времена и не было бы бесконечных пробок/ремонтов, то этой связью пользовалось бы немалое количество народу.

> Наверно, она перегружена не транспортом (ОТ), а
> маршрутками, а?
Маршрутка тоже ОТ, хоть и маленький.

Кстати, в 80-е там стояли 3, 13,
> 33, 36, причем все автобусы БВ и даже гармошки
> (36) и всем хватало места. А уж интервалы были не
> чета нынешним.
В те времена многое было не так, как сейчас. Например, столько автомобилей по улицам не ездило.

Ни про какие 36 и
> речи в 80-е не шло. Не надо придумывать и выдавать
> желаемое за действительное.
Сейчас не 80-е. К тому же на Заречном было капитальная реконструкция кольца (фактически построено новое), изменение маршрутной сети и появилось место, чтобы вместить 36-й и 60-й (если бы он там ходил).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.08 19:23 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Неуловимый 36
Zulus  30.09.2008 19:25

Что-то странное творится на Сибирском тракте. На 31-м последние дни работает как минимум одна машина из АП-4 (сегодня замечено целых 3). Но ладно 31-й, сегодня Икарус 1457 работал аж на 1-м (!), чего раньше никогда не наблюдалось. Кадровый или машинный дефицит?

Re: Неуловимый 36
Саня  30.09.2008 21:11

Остин писал(а):

> Ну и хорошо! Ура!!
> Почему шучу - 2 автобуса МОАП конечно "делают
> погоду" (особенно, когда они так же как и
> коммерческие стоят в пробках на Шефской или Ленина
> или еще черт-те где)

> Дело в том, что конечная
> Всегда было, где стоять и вдруг не стало ;) ?
> Наверно, она перегружена не транспортом (ОТ), а
> маршрутками, а? Кстати, в 80-е там стояли 3, 13,
> 33, 36, причем все автобусы БВ и даже гармошки
> (36) и всем хватало места. А уж интервалы были не
> чета нынешним.
> Ой-ли, насколько я знаю, исторически это кольцо
> делалось под 60-й (и 61) для вывоза населения из
> растущего Заречного в центр. Ни про какие 36 и
> речи в 80-е не шло. Не надо придумывать и выдавать
> желаемое за действительное.

2 МОАПовских это в выходные! В Рабочие дни 4 МОАПовских и 5 Коммерсантов и того 9 автобусов! Но Коммерсанты в большинстве ездят только утром и вечером, когда больше всего народу ездит, днем, видетели, им не выгодно!
ВЫ были на Пехотинцев сейчас? там плюнуть некуда, куда там запихать 36 я не знаю!
Там транспорта и так полно, а то что было раньше, того уже сейчас нет!
По поводу разворотного кольца в Заречном, оно было подвержено большой реконструкции для завода туда 36(Ин-фа комитета по транспорту)
Зачем 36 ездит в заречный? Чтобы соединить Эльмаш-Уралмаш с таганским рядом без пересадок, это очень удобно, если бы автобусы ездили как следует а не через 40 минут. Так же сейчас на 36 с Уралмаша можно уехать в Карнавал, до Заречного, а там 5 минут пешком идти до Карнавала.

Re: Неуловимый 36
Остин  01.10.2008 08:21

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВЫ были на Пехотинцев сейчас? там плюнуть некуда,
> куда там запихать 36 я не знаю!
Не был, но как я понимаю, если есть желание, то разгрузить можно любую конечную (например, 019 маршрутка стала ходит на ВИЗ вместо площади и сразу освободилось место для парковки около дома актера :)
> По поводу разворотного кольца в Заречном, оно было
> подвержено большой реконструкции для завода туда
> 36(Ин-фа комитета по транспорту)
Хорошо, раз есть такая ссылка
> Зачем 36 ездит в заречный? Чтобы соединить
> Эльмаш-Уралмаш с таганским рядом без пересадок,
> это очень удобно, если бы автобусы ездили как
> следует а не через 40 минут. Так же сейчас на 36 с
> Уралмаша можно уехать в Карнавал, до Заречного, а
> там 5 минут пешком идти до Карнавала.
Че-то не пойму. С Эльмаша (район Космонавтв) и Уралмаша ходит 24 трамвай, с самого уралмаша - 6,23, 19. Как я понимаю Таг.ряд сейчас больше в районе Теплоходного проезда т.е. целая остановка в сторону 7кл. 36 туда никак не заезжает. Конечно с 36 можно идти 5 мин. до Карнавала, но трамвай то останавливается прямо перед взходом. Зачем пользоваться заведомо не удобным подъездом (пусть даже на 10 руб.дешевле по сравнению с персадочным вариантом)?
Немного офф - а что у нас горожане до сих пор ездят на Таг.ряд? Я просто там ни разу не был за последние лет 10 и мне кажется. что большинство наших сограждан стали отовариваться в ТРЦ, а не на рынках. А вещевые рынки это типа как оптовые базы для иногородних или местных предпринимателей.

Re: Неуловимый 36
Остин  01.10.2008 08:41

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ни разу не видел человека, который едет на ОТ
> от
> > Заречного на УПИ через Уралмаш.
> Ну я, например :) Когда резерв времени есть или
> маршрут "обкатываю".
Когда я школьником был и студентом, то тоже обкатывал маршруты. Сейчас пользуюсь ОТ только по необходимости. Поэтому делать ставку на таких "обкаточнкиов" при проектировании схемы маршрута неверно нецелесообразно ;)

> Если серьёзно, продление 36-го в Заречный
> позволило связать Заречный и (главным образом)
> Таганский Ряд с Эльмашем, чего раньше не было и от
> чего многим приходилось ездить на данном
> направлении с пересадкой.
Может это я такой слепой, но ни разу не видел, чтобы на удобных для персадки остановках (автомагистральная или донбасская) из 36 выходили толпы и шли на трамвай в сторону Таг.ряда.
36 в свое время и продлевался до Пехоты для подвоза сотрудников заводов на Уралмаш и в район Турбомоторного, которые только получили квартиры в новом районе. Работники площадки УТМ на Фр.бригад езили, наоборот, от ЖБИ, а электровозоремонтники (по моему) в основном и жили на Эльмаше.
Если бы 36-й ходил, как
> в лучшие времена и не было бы бесконечных
> пробок/ремонтов, то этой связью пользовалось бы
> немалое количество народу.
Если бы да кабы. Пробки есть и никуда не денутся. Зачем засовывать маршрут в их эпицентр и ожидать какого-то роста пассажироперевозок и интерса к нему со стороны коммерсантов тогда, когда на трамвае проезжаешь до Уралмаша гораздо быстрее (пусть и дороже на 10 рублей).

> Маршрутка тоже ОТ, хоть и маленький.
Это я и так знаю. В случае с Пехотой некорректно отдавать в пользование частников инфраструктуру, сделанную для автобусов БВ и ОБВ. Как впрочем и на ряде других конечных.

Re: Неуловимый 36
Zulus  01.10.2008 15:02

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может это я такой слепой, но ни разу не видел,
> чтобы на удобных для персадки остановках
> (автомагистральная или донбасская) из 36 выходили
> толпы и шли на трамвай в сторону Таг.ряда.
Сейчас, дейсвительно, едит мало народу, т.к. пробки/ремонты. А в идеале - как раз продление задумано для связи Эльмаша и района Таганского ряда.
Когда 36-й ходил нормально и дорожная ситуация была чуть лучше (2006 - середина 2007), народу ездило прилично.

> 36 в свое время и продлевался до Пехоты для
> подвоза сотрудников заводов на Уралмаш и в район
> Турбомоторного, которые только получили квартиры в
> новом районе. Работники площадки УТМ на Фр.бригад
> езили, наоборот, от ЖБИ, а электровозоремонтники
> (по моему) в основном и жили на Эльмаше.
Староватые пассажиропотоки. За прошедшие 25 лет они многкратно изменились.

и интерса к
> нему со стороны коммерсантов тогда,
Между прочим, маршрутки 36-е до Заречного ходят довольно часто. И совсем не пустые.

когда на
> трамвае проезжаешь до Уралмаша гораздо быстрее
> (пусть и дороже на 10 рублей).
Трамвай ходит не везде. Если надо на Эльмаш, то 24-й - это слишком криво, к тому же Эльмаш на Космонавтов только начинается.
По поводу offа - Таганский ряд в рыночном варианте почти ликвидирован, сейчас там один из крупнейших в городе торговых центров. Ну и плюс в пешеходной доступности от остановки жилые дома с населением приблизительно 20000 человек - тоже немало.

Re: Неуловимый 36
Остин  01.10.2008 17:30

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас, дейсвительно, едит мало народу, т.к.
> пробки/ремонты. А в идеале - как раз продление
> задумано для связи Эльмаша и района Таганского
> ряда.
> Когда 36-й ходил нормально и дорожная ситуация
> была чуть лучше (2006 - середина 2007), народу
> ездило прилично.
Не буду спорить, но тогда ходил еще и 08 (может и сейчас еще ходит), который по моим наблюдениям был гораздо более востребованным по срванению с 36 (я имею в виду отрезок между м.Космонавтов и Таг.рядом)
>
> > Староватые пассажиропотоки. За прошедшие 25 лет
> они многкратно изменились.
Ну вряд ли многократно. Пока из темы видно только одно - мифическая необходимость поездок жителей Эльмаша на Таг.ряд (это при том, что в разгар рынков у них построили РК Эльмашевский на Шефской). Если у ж на то пошло, то жителям других районов города тоже нужно было добираться на Таг.ряд, однако ради них ничего не делали, никаких доп.маршрутов не пускали (33 и 34 трамы не в счет, работали уж больно недолго). У нас что на Эльмаше совсем забитые люди жили и живут и у них одна мечта - попасть на Таг.ряд :) ?

> и интерса к
> > нему со стороны коммерсантов тогда,
> Между прочим, маршрутки 36-е до Заречного ходят
> довольно часто. И совсем не пустые.
Да видел сегодня штук 10 маршруток на кольце для 36 в Заречном (при этом ни одного автобуса БВ). Ажиотажа на посадку не было, т.к. проще дойти до трама (а не стоять в пробке на выезд с остановки и на поворот на мост) или перейти мост пешком, а там опять же на трам.

> когда на
> > трамвае проезжаешь до Уралмаша гораздо быстрее
> > (пусть и дороже на 10 рублей).
> Трамвай ходит не везде. Если надо на Эльмаш, то
> 24-й - это слишком криво, к тому же Эльмаш на
> Космонавтов только начинается.
Опять же у нас, что Эльмаш стал центром вселенной? А если надо,например, из Заречного в Кольцово (там кстати тоже люди живут, которым может быть нужно на Таг.ряд) или с 7 ключей на Химмаш? Я думаю, что пасажиропоток будет относительно равный.

> По поводу offа - Таганский ряд в рыночном варианте
> почти ликвидирован, сейчас там один из крупнейших
> в городе торговых центров. Ну и плюс в пешеходной
> доступности от остановки жилые дома с населением
> приблизительно 20000 человек - тоже немало.
Спасибо за инфо.

Спешл фо Саня и все остальные

Спешл фо Саня и все остальные

Конечно же ваш усердный рьяный подход к оздоровлению 36 маршрута нельзя не поприветствовать, однако мне кажется вам стоит понять что реанимировать нужно не только 36 маршрут, а вообще в целом подоход к системе общественного транспорта в Екатеринбурге и других подобных третьей столице городов.
Все конечно прекрасно понимают ваше возмущение по поводу отсутствия или маленького количества больших автобусов на линии маршрута 36, но всё таки попытайтесь понять что: все хотят кушать ! У всех есть семьи дети и т.д. да и вообще бесплатно и за свой счет работать никто не хочет, времена борьбы за идею прошли, наступили времена перехода к рыночной экономике. Итак, обо всем по порядку: На сегодняшний день 36 маршрут обеспечен неплохим количеством, еще не совсем старых автобусов и некторым количеством маршрутных такси системы газель. Автобусы ввиду гонений из АТП-2, а еще ранее с автомагистрали. Сегодня автобусы стоят на стоянке на Раевского и должного технического обслуживания не получают, по банальной причине: Отсутствия средств. Можно сказать что со времени покупки автобусы нормального техобслуживания и не видели, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Автобус это не Газель, на коленке его не обслужишь. И сервис не найти. Муниципалы в обслуживании отказывали в своё время даже на платной основе. Итог такой что автобусы на сегодняшний день что называется Ушатаны в хлам =). На сегодняшний день что бы сутра пойти на круг, как вы понимаете нужно заправить автобус: 25 литров Д/Т это на один круг сколько стоит сегодня Д/Т .... умножаем получаем 650 р. Это на один круг, наберете вы за один круг эти 650 хотя бы это большой вопрос. А если пробка? А если сход по причине поломки? Пробки как вы я думаю сами знаете какие на шефской?, а если ехать до Заречного то и на бебеля. Таким образом расход увеличивается. Технические проблемы с необслуженными автобусами тоже не редкость, это опять же деньги. Вот вам пример: теперь смотрим на пассажиров, одни лица пенсионного возраста, и те кто на вид не пенсионного предъявляют какие то ксивы. Итог водитель вкладывает сутра минимум 700р. вернет он их или нет загадка большая, а ведь еще домой что то нужно принести, План самый самый маленький сдать. Автобусы как известно были куплены в лизинг по муниципальной программе. За них тоже нужно было платить. Вот так и получается что выходит 3-4 автобуса сутра и вечером часов до 6-7. Днём вечером, ранним утром работать бесполезно. Пенсионеров возить смысла нет. А платежеспособная часть населения предпочитает маршрутное такси.То что компенсирует казна за льготников этого не хватить даже что бы выплатить лизинг за половину автобусов. Вообще на сегодняший день ситуация плачебна: Ни один перевозчик не желает возить льгоотников, что на самом деле нормально,Ведь вы когда идете на работу вы же желаете принести деньги, а просто за спасибо работать не хотите, и тем более если вы куда-то вкладываете свои деньги. А деньги вложены не малые. Например на том же 36 разговор о смене перевозчика так ничем и не закончился, ибо просто нет желающих взять на себя эту не по сильную ношу. Маршрутные такси приносят, и так не очень уж плохо, автобусное движение убыточно, Администрация оказывает серьёзное давление направленное на востановление движения, я думаю вы если пользуетесь этим маршрутом, то заметили что на этой неделе, комерческие автобусы снова ползают. Но это опять же лишь добрая воля хозяина Виктора Зайдулина, т.к. это совершенно бессмысленно. План снижен, просто ниже некуда. Вот и ведется работа скажем так почти в убыток, что отчатсти компенсируется движение маршрутного такси, ситуация более чем абсурдная, долго так всё равно продолжаться не может. Движение муниципального транспорта, а именно 4 автобусов в часы пик, это коонечно выход, но разве это здорово?. Ведь тратят наши с вами деньги, поймите что государственные деньги, деньги налогоплатильщиков, это наши с вами...тратят? тратят на что? их просто обращают в соляру которую сжигают абсолютно бессмысленно в запчасти..в зарплату водителей. Перевозки такие еще более убыточные. Амортизация сумасшедшая, и ради чего? ради того что бы бабушки всякие туда сюда бессмысленно ездили?. Вот давайте посмотрим на всё это со стороны: муниципальный автобус, реально не оправдывает даже соляру, основные пассажиры - льготники. Мне кажется выход ед инственный - Отмена/ аля Монетизация льгот населению. Это очень оздоровит муниципальный транспорт, и простимулирует частных перевозчиков к покупке больших автобусов, но ведь так не делают, потому что чиновники боятся за свои места, они понимают, что некоторые политические силы, очень хорошо на этом сыграют и чиновники лишатся своих хлебных мест. и Сядет другой точно такой же, но другой. ЧАстные перевозчики готовы войти на рынок, перевозки автобусами Большого и Особо Большого класса: на сегодняшний день средства у населения есть, и покупка бюджетных отечественных, или Б/У за границей не очень большая проблема. (немного Б/У, а не та помойка которую можно встретить сегодня на некоторых маршрутах). Никто не хочет, а зачем? Когда человек вкладывает деньги, он хочет максимум быть уверен в получении стабильной комерческой прибыли, минимум - в ликвидности ресурсов. Ни первого ни второго нет. Попытки предпринимались, но толку не выходило, вот и получается что на словах государство, стимулирует развитие перевозок большими автобусами, а по ффакту малыми. Но это опят же палка о двух концах. Вывод какой: ОТМЕНА ЛЬГОТ, решит большинство проблем.А сегодня Можно сказать что в Екатеринбурге рынка первозок автобусами большого класса - НЕТ!.
Еще о проблемах в целом.
У меня создается впечатление, (Хотя от муниципального транспорта я далек), что работать в системы муниципального транспорта: берут только халтурщиков, халявщиков и прочих проходимцев. Проблемы там только ОТМЕНОЙ ЛЬГОТ не решатся, к сожелению очень остро стоит проблема воровства, воровства во всех ступенях организации. Водители муниципалов, сливают Солярочку и продают её частникам =). Например обращали внимание весь автобус грязный а бензобак чистый, дак вот это не спроста =). Распологаю конкретными фактами, именами фамилиями и пр. Воровство так же происходит и в ремзонах. Ну и ес-но учитывая то какая реально амортизация вероятно и бумажное воровство тоже присутствует, но это только слухи. Какое тут виднеется решеение проблемы: либо полностью передача в частную собственность, либо ужесточение контроля, с применением разлтичных средств в том числе электронных. Не выполнение графика: Это проблема не только автобуса, но и троллейбуса и в меньшей степени трамвая. К сожелению водители, занимаются банальным сабатажем, инсценируя поломки, пробки (низкой скоростью движения). И просто что называется диспетчер тоже свой человек. Выход: Опять же использование прозрачных систем контроля за состоянием движения, и за самим движением ЕТПС, по средствам Электроники. не то что сейчас используется, а нормально всё это дело организовать. Вообщем очень много предстоит сделать, и я надюсь что государство всё таки возьмется за это дело. Главное на сегодня - Отмена Льгот! и исключение злоупотреболений на местах. С наилучшеми пожеланиями общественному транспорту славного города Екатеринбурга.

Re: Автобусные наблюдения
АлексЪ  03.10.2008 10:19

Объясните пожалуйста, чем принципиально отличается 36 маршрут от других?

Re: Автобусные наблюдения
Эдвард  03.10.2008 11:53

2 Дмитрий Апельсинов: как-то уж слишком всё мрачно и бесперспективно получается у Вас. Лично я думаю, что т. н. муниципальная система автобусных перевозок - это пережиток прошлого. И как ни крути, а будущее всё-таки за частными перевозчиками, которые сами оптимально подстроятся под пассажиропотоки, и займут востребованные маршрутные ниши. Уже сегодня можно наблюдать, что на смену привычным для начала и середины десятилетия кувыркалкам-ГАЗелям приходят "Богданы" и подобные им микроавтобусы. Завтра, скорее всего, частники начнут осваивать и более вместительную технику, а доля муниципалов в подобных перевозках будет весьма ограниченной, если вообще не уйдёт в прошлое вместе с осколками развалившихся скотовозоподобных ЛиАЗов, чадящих неповоротливых "Икарусов"-гармошек, и тупящих ПАЗиков. А когда наверьху поймут, что льготникам ездить практически не на чем, возможно, и пересмотрят систему т. н. компенсаций в сторону живых надбавок, а не виртуальных (хотя понятно, что чинуши-кормушечники будут активно сопротивляться, ссылаясь на электротранспорт)...

Re: Автобусные наблюдения

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2 Дмитрий Апельсинов: как-то уж слишком всё мрачно
> и бесперспективно получается у Вас. Лично я думаю,
> что т. н. муниципальная система автобусных
> перевозок - это пережиток прошлого. И как ни
> крути, а будущее всё-таки за частными
> перевозчиками, которые сами оптимально подстроятся
> под пассажиропотоки, и займут востребованные
> маршрутные ниши. Уже сегодня можно наблюдать, что
> на смену привычным для начала и середины
> десятилетия кувыркалкам-ГАЗелям приходят "Богданы"
> и подобные им микроавтобусы. Завтра, скорее всего,
> частники начнут осваивать и более вместительную
> технику, а доля муниципалов в подобных перевозках
> будет весьма ограниченной, если вообще не уйдёт в
> прошлое вместе с осколками развалившихся
> скотовозоподобных ЛиАЗов, чадящих неповоротливых
> "Икарусов"-гармошек, и тупящих ПАЗиков. А когда
> наверьху поймут, что льготникам ездить практически
> не на чем, возможно, и пересмотрят систему т. н.
> компенсаций в сторону живых надбавок, а не
> виртуальных (хотя понятно, что чинуши-кормушечники
> будут активно сопротивляться, ссылаясь на
> электротранспорт)...


Кто про что, а Эдвард про чинуш-кормушечников всегда и везде :)
Вот Вы говорите "Богданы". Богданы (за исключением "Декаровских") это маршрутные такси, в которых тариф устанавливает владелец. Как только исчезнет муниципальный транспорт (на который тариф устанавливает субъект федерации и который иногда далёк от себестоимости) что будет с тарифом? Несложно догадаться. Почитайте соседнюю темы. Выгодно ездить только в час пик. Желательно на Газели. Потому что её таджик во дворе починит. И без расписания. Типа план собрал, надоело ездить - поехал домой. Вот тогда перевозчик в шоколаде. Вы этого хотите? Частник себе в убыток работать не будет, а это значит уехать на ОТ можно будет с 7 до 10 и с 15 до 20 часов.

Страница: 6 из 59
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]