ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 23
Re: Трамвайные происшествия
Призрак  10.09.2009 05:41

Минимальный срок снятия снятия с вагона - месяц, максимум (обычно) - полгода. Пересдача экзаменов - на усмотрение администрации.

По 141-142: водитель в данном случае не спала!!! Начался небольшой ЮЗ и она не справилась с управлением! Вот эта формулировка меня сильно озадачила: вагон "МЭРА", надо очень сильно постараться, что бы он вошел в ЮЗ. Возникает вопрос по тех. состоянию...

Re: Трамвайные происшествия
Schurick  10.09.2009 06:23

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возникает вопрос по тех. состоянию...

Для меня вообще странным показалось - если один и тот же водитель на одном и том же вагоне с разницей в три месяца допускает два совершенно однотипных наезда, это что-нибудь да значит.

Хотя кроме нее самой все равно никто правды не знает. Все, что пишут в диспетчерских докладах, официальных заключениях и "тревожных сигналах", даже то, что она расскажет на разборе, далеко не всегда соответствует действительности.

Re: Трамвайные происшествия
Призрак  10.09.2009 06:30

Просто я неддавно ехал на этом вагоне и был удивлен очень большим прокатом. Такое ощущение, что колодочный тормоз срабатывает где-то на 10 км/ч. На уклонах вагон останавливался только рельсовым...

Re: Трамвайные происшествия
Алекс Медведев  10.09.2009 07:48

Ну другие водители на 141-142 не врезаются. Дело было в его водительнице. А про то что она спала-было сказано наставником маршрута.

Re: Трамвайные происшествия
Schurick  10.09.2009 08:32

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто я неддавно ехал на этом вагоне и был
> удивлен очень большим прокатом. Такое ощущение,
> что колодочный тормоз срабатывает где-то на 10
> км/ч. На уклонах вагон останавливался только
> рельсовым...

Хм... Если на уклонах он останавливается только рельсовым, то очень похоже на неправильную настройку реле блокировки тормозов - оно продолжает оставаться включенным даже когда токи упали ниже положенных 120 А - вагон ползет со скоростью 3-4 км/ч, а LO и не думает отключаться. Но тогда это не вяжется со срабатыванием колодочного тормоза на 10 км/ч - это как раз обратная картина ранней сработки LO. В принципе, такой вариант тоже возможен - ранняя сработка на больших скоростях, быстрый износ накладок и, как следствие, слабый колодочный, но по-моему никто в здравом уме не выпустит на линию вагон, у которого колодочный не держит - за этим делом следят жестко, как минимум на ближайшем ТО это сразу было бы замечено. А вот настройки LO специально никто смотреть не будет, особенно если водители молчат и ничего не пишут или пишут какую-нибудь белиберду типа "Подтяните колодочный тормоз, подкатывает на уклонах".

Re: Трамвайные происшествия
Призрак  10.09.2009 14:46

Уважаемый Schurick! Не путайте, пожалуйста, "МЭРУ" и Т3! За срабатывание колодочного тормоза на "Мэре" отвечает БПД (Блок Подвозбуждения Двигателей)! Настройка колодочного на "МЭРЕ" - извечная броьба между слесарями ТО и МЭРЫ (на фиг никому не надо)!!!

Re: Трамвайные происшествия
Schurick  10.09.2009 17:50

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемый Schurick! Не путайте, пожалуйста, "МЭРУ"
> и Т3! За срабатывание колодочного тормоза на
> "Мэре" отвечает БПД (Блок Подвозбуждения
> Двигателей)! Настройка колодочного на "МЭРЕ" -
> извечная броьба между слесарями ТО и МЭРЫ (на фиг
> никому не надо)!!!

Ага, значит один из Ваших бывших коллег меня слегка дезинформировал, сказав, что вся регулировка колодочного на "МЭРАх" сводится к настройке LO, оставшегося в наследство с Т-3, а никаких доступных регулировок в ее электронике нет в принципе. Я просто с "МЭРой" дел не имел, поэтому могу судить о ней только с чужих слов. Тогда кое-что становится понятным.

Re: Трамвайные происшествия
Призрак  11.09.2009 09:36

За срабатывание колодочного на "МЭРАХ"(модифицированных!!!) отвечает БПД! Именно он подает сигнал на LO. Насколько я знаю (но могу и ошибиться) ВСЕ сплотки "МЭРЫ" оборудованы БПД. Настройкой занимаются электронщики. За эффективность отвечают ТОшники (регулировка колодок). Чаще всего заяки пишутся по принципу "Слабый колодочный тормоз" и начинается шоу: "Спихни им вагон". В результате водители боятся "МЭРских" вагонов за их прокат (Особенно одиночек) и ездят по принципу: "Останавливается же!" И всем все по фигу...:(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.09 09:46 пользователем Призрак.

Re: Трамвайные происшествия
Виктор  19.10.2009 20:22


Re: Трамвайные происшествия
Rezident  30.10.2009 10:58

Очередное ДТП с участием трамвая http://www.e1.ru/news/spool/news_id-311218.html

Re: Трамвайные происшествия
NIKITA  30.10.2009 14:45

И снова из-за них, встали трамваи...

Re: Трамвайные происшествия
byte  30.10.2009 15:28

Еще утром на Лунке ДТП было межу Куйбышева и Декабристов, движение открыли в 10.10 утра.

Re: Трамвайные происшествия
Vovishe  30.10.2009 16:43

И еще одно ДТП было на лунке где-то в 11.40. Столкнулись 2 машины на узле Куйбышева - Луначарского. Движения не было в сторону гост. Исеть

Re: Трамвайные происшествия
Vovishe  30.10.2009 16:44

"ляповатая статья"
Пассажиры сегодня пытались вытолкать трамвай в Екатеринбурге

Казус произошел сегодня с трамваем в Екатеринбурге. Как сообщили очевидцы, вагон застрял на рельсах и все пассажиры толкали его совместными усилиями.

Происшествие случилось около 12.30 возле трамвайной остановки «Пионерская». Застрявший трамвай 5-го маршрута двигался в сторону Уралмаша, когда на стрелке его колеса застряли. Из вагона вышли практически все пассажиры и попытались вытолкать трамвай, однако это не удалось.

Застрявший трамвай перекрыл дорогу другому трамваю «А», двигавшемуся в сторону центра, а также троллейбусам, следующим со стороны железнодорожного вокзала и в обратном направлении.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.09 16:48 пользователем Vovishe.

Re: Трамвайные происшествия
NIKITA  30.10.2009 21:47

Цитата (Vovishe)
"ляповатая статья"
Пассажиры сегодня пытались вытолкать трамвай в Екатеринбурге

Казус произошел сегодня с трамваем в Екатеринбурге. Как сообщили очевидцы, вагон застрял на рельсах и все пассажиры толкали его совместными усилиями.

Происшествие случилось около 12.30 возле трамвайной остановки «Пионерская». Застрявший трамвай 5-го маршрута двигался в сторону Уралмаша, когда на стрелке его колеса застряли. Из вагона вышли практически все пассажиры и попытались вытолкать трамвай, однако это не удалось.

Застрявший трамвай перекрыл дорогу другому трамваю «А», двигавшемуся в сторону центра, а также троллейбусам, следующим со стороны железнодорожного вокзала и в обратном направлении.

Что-то непонятно, что значит колеса застряли в стреелке???

Скорее всего, вагон встал под трамплином, тем более что перегородил дорогу Ашке и троллям одновременно. 5-ки - как раз все одиночки, кроме 5А. Обычно сплотки со второго пантографа выезжают с такого места...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.09 21:49 пользователем NIKITA.

Re: Трамвайные происшествия
Rezident  30.10.2009 22:50

Тут по ходу об одиночке речь идет, но все равно не ясен сам факт застревания в стрелке. Не в пересечение же колеса сели!

Re: Трамвайные происшествия
NIKITA  31.10.2009 07:58

Да может как всегда - людям постоянно что-то видится...
Для масс наверное нет различия, трамплин и стрелка, что-то где-то застряло, каждый трактует по-своему. Еще и преукрасят. Кто делал, когда-либо психологическийт ест по передаче информации от одного лица, к другому - поймет о чем речь.
Никакие колеса нигде не застревали, элементарно, встал под трамплином.
Вот мое мнение.

Re: Трамвайные происшествия
ivaner  31.10.2009 09:20

Непонятно зачем люди толкали только. Если застревают на этом трамплине, то обычно вагон идущий сзади подталкивает.

Re: Трамвайные происшествия
Rezident  31.10.2009 11:30

Цитата (NIKITA)
Да может как всегда - людям постоянно что-то видится...
Для масс наверное нет различия, трамплин и стрелка, что-то где-то застряло, каждый трактует по-своему. Еще и преукрасят. Кто делал, когда-либо психологический тест по передаче информации от одного лица, к другому - поймет о чем речь.

Проходил, понимаю)))

Цитата (NIKITA)
Никакие колеса нигде не застревали, элементарно, встал под трамплином.
Вот мое мнение.

Да так оно и было наверно, ширина дороги там не большая, поэтому и троллейбусы в обе стороны стояли

Re: Трамвайные происшествия
Петров Дмитрий  14.12.2009 13:55

Примерно в 14.45 на перекрестке Машиностроителей-Черниговский СМЕ 683-684 следовавшая в сторону конечной "Машиностроителей" помяла иномарку , выезжавшую с Черниговского уже на мигавший зеленый, потому тронувшаяся с остановки сцепка несмогла вовремя тормрзнуть. Пострадала пластиковая морда иномарки - бампер отрезало и капот помяло... Трамваи в оба направления стали.

Страница: 16 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]