Re: Трамвайные происшествия
Призрак
10.09.2009 05:41
Минимальный срок снятия снятия с вагона - месяц, максимум (обычно) - полгода. Пересдача экзаменов - на усмотрение администрации.
По 141-142: водитель в данном случае не спала!!! Начался небольшой ЮЗ и она не справилась с управлением! Вот эта формулировка меня сильно озадачила: вагон "МЭРА", надо очень сильно постараться, что бы он вошел в ЮЗ. Возникает вопрос по тех. состоянию... Re: Трамвайные происшествия
Schurick
10.09.2009 06:23
Призрак писал(а):
------------------------------------------------------- > Возникает вопрос по тех. состоянию... Для меня вообще странным показалось - если один и тот же водитель на одном и том же вагоне с разницей в три месяца допускает два совершенно однотипных наезда, это что-нибудь да значит. Хотя кроме нее самой все равно никто правды не знает. Все, что пишут в диспетчерских докладах, официальных заключениях и "тревожных сигналах", даже то, что она расскажет на разборе, далеко не всегда соответствует действительности. Re: Трамвайные происшествия
Призрак
10.09.2009 06:30
Просто я неддавно ехал на этом вагоне и был удивлен очень большим прокатом. Такое ощущение, что колодочный тормоз срабатывает где-то на 10 км/ч. На уклонах вагон останавливался только рельсовым... Re: Трамвайные происшествия
Алекс Медведев
10.09.2009 07:48
Ну другие водители на 141-142 не врезаются. Дело было в его водительнице. А про то что она спала-было сказано наставником маршрута. Re: Трамвайные происшествия
Schurick
10.09.2009 08:32
Призрак писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто я неддавно ехал на этом вагоне и был > удивлен очень большим прокатом. Такое ощущение, > что колодочный тормоз срабатывает где-то на 10 > км/ч. На уклонах вагон останавливался только > рельсовым... Хм... Если на уклонах он останавливается только рельсовым, то очень похоже на неправильную настройку реле блокировки тормозов - оно продолжает оставаться включенным даже когда токи упали ниже положенных 120 А - вагон ползет со скоростью 3-4 км/ч, а LO и не думает отключаться. Но тогда это не вяжется со срабатыванием колодочного тормоза на 10 км/ч - это как раз обратная картина ранней сработки LO. В принципе, такой вариант тоже возможен - ранняя сработка на больших скоростях, быстрый износ накладок и, как следствие, слабый колодочный, но по-моему никто в здравом уме не выпустит на линию вагон, у которого колодочный не держит - за этим делом следят жестко, как минимум на ближайшем ТО это сразу было бы замечено. А вот настройки LO специально никто смотреть не будет, особенно если водители молчат и ничего не пишут или пишут какую-нибудь белиберду типа "Подтяните колодочный тормоз, подкатывает на уклонах". Re: Трамвайные происшествия
Призрак
10.09.2009 14:46
Уважаемый Schurick! Не путайте, пожалуйста, "МЭРУ" и Т3! За срабатывание колодочного тормоза на "Мэре" отвечает БПД (Блок Подвозбуждения Двигателей)! Настройка колодочного на "МЭРЕ" - извечная броьба между слесарями ТО и МЭРЫ (на фиг никому не надо)!!! Re: Трамвайные происшествия
Schurick
10.09.2009 17:50
Призрак писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемый Schurick! Не путайте, пожалуйста, "МЭРУ" > и Т3! За срабатывание колодочного тормоза на > "Мэре" отвечает БПД (Блок Подвозбуждения > Двигателей)! Настройка колодочного на "МЭРЕ" - > извечная броьба между слесарями ТО и МЭРЫ (на фиг > никому не надо)!!! Ага, значит один из Ваших бывших коллег меня слегка дезинформировал, сказав, что вся регулировка колодочного на "МЭРАх" сводится к настройке LO, оставшегося в наследство с Т-3, а никаких доступных регулировок в ее электронике нет в принципе. Я просто с "МЭРой" дел не имел, поэтому могу судить о ней только с чужих слов. Тогда кое-что становится понятным. Re: Трамвайные происшествия
Призрак
11.09.2009 09:36
За срабатывание колодочного на "МЭРАХ"(модифицированных!!!) отвечает БПД! Именно он подает сигнал на LO. Насколько я знаю (но могу и ошибиться) ВСЕ сплотки "МЭРЫ" оборудованы БПД. Настройкой занимаются электронщики. За эффективность отвечают ТОшники (регулировка колодок). Чаще всего заяки пишутся по принципу "Слабый колодочный тормоз" и начинается шоу: "Спихни им вагон". В результате водители боятся "МЭРских" вагонов за их прокат (Особенно одиночек) и ездят по принципу: "Останавливается же!" И всем все по фигу...:( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.09 09:46 пользователем Призрак. Re: Трамвайные происшествия
Rezident
30.10.2009 10:58
Очередное ДТП с участием трамвая http://www.e1.ru/news/spool/news_id-311218.html Re: Трамвайные происшествия
byte
30.10.2009 15:28
Еще утром на Лунке ДТП было межу Куйбышева и Декабристов, движение открыли в 10.10 утра. Re: Трамвайные происшествия
Vovishe
30.10.2009 16:43
И еще одно ДТП было на лунке где-то в 11.40. Столкнулись 2 машины на узле Куйбышева - Луначарского. Движения не было в сторону гост. Исеть Re: Трамвайные происшествия
Vovishe
30.10.2009 16:44
"ляповатая статья"
Пассажиры сегодня пытались вытолкать трамвай в Екатеринбурге Казус произошел сегодня с трамваем в Екатеринбурге. Как сообщили очевидцы, вагон застрял на рельсах и все пассажиры толкали его совместными усилиями. Происшествие случилось около 12.30 возле трамвайной остановки «Пионерская». Застрявший трамвай 5-го маршрута двигался в сторону Уралмаша, когда на стрелке его колеса застряли. Из вагона вышли практически все пассажиры и попытались вытолкать трамвай, однако это не удалось. Застрявший трамвай перекрыл дорогу другому трамваю «А», двигавшемуся в сторону центра, а также троллейбусам, следующим со стороны железнодорожного вокзала и в обратном направлении. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.09 16:48 пользователем Vovishe. Re: Трамвайные происшествия
NIKITA
30.10.2009 21:47
Что-то непонятно, что значит колеса застряли в стреелке??? Скорее всего, вагон встал под трамплином, тем более что перегородил дорогу Ашке и троллям одновременно. 5-ки - как раз все одиночки, кроме 5А. Обычно сплотки со второго пантографа выезжают с такого места... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.09 21:49 пользователем NIKITA. Re: Трамвайные происшествия
Rezident
30.10.2009 22:50
Тут по ходу об одиночке речь идет, но все равно не ясен сам факт застревания в стрелке. Не в пересечение же колеса сели! Re: Трамвайные происшествия
NIKITA
31.10.2009 07:58
Да может как всегда - людям постоянно что-то видится...
Для масс наверное нет различия, трамплин и стрелка, что-то где-то застряло, каждый трактует по-своему. Еще и преукрасят. Кто делал, когда-либо психологическийт ест по передаче информации от одного лица, к другому - поймет о чем речь. Никакие колеса нигде не застревали, элементарно, встал под трамплином. Вот мое мнение. Re: Трамвайные происшествия
ivaner
31.10.2009 09:20
Непонятно зачем люди толкали только. Если застревают на этом трамплине, то обычно вагон идущий сзади подталкивает. Re: Трамвайные происшествия
Rezident
31.10.2009 11:30
Проходил, понимаю)))
Да так оно и было наверно, ширина дороги там не большая, поэтому и троллейбусы в обе стороны стояли Re: Трамвайные происшествия
Петров Дмитрий
14.12.2009 13:55
Примерно в 14.45 на перекрестке Машиностроителей-Черниговский СМЕ 683-684 следовавшая в сторону конечной "Машиностроителей" помяла иномарку , выезжавшую с Черниговского уже на мигавший зеленый, потому тронувшаяся с остановки сцепка несмогла вовремя тормрзнуть. Пострадала пластиковая морда иномарки - бампер отрезало и капот помяло... Трамваи в оба направления стали.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]