ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 23
Re: Трамвайные происшествия
AlMax  15.06.2009 18:56

Сход на Викулова - Крауля (фото) :
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=5074060&t=5074060

Re: Трамвайные происшествия
Призрак  31.08.2009 19:37


Re: Трамвайные происшествия
Призрак  05.09.2009 07:12

Трамваи опять отличились: на остановке "Карнавал" вчера 141-142 въехал в 683-684... Вечером 141-142 видел по 22-му маршруту.

Re: Трамвайные происшествия
Алекс Медведев  05.09.2009 12:21

141-142 летом в 085 врезался, дурная привычка

Re: Трамвайные происшествия
NIKITA  05.09.2009 12:37

Это не привычка, на то есть причины!

Re: Трамвайные происшествия
Алекс Медведев  05.09.2009 12:56

Интересно какие причины?? Думаю-человеческий фактор.

Re: Трамвайные происшествия
NIKITA  05.09.2009 13:38

И это тоже.

Re: Трамвайные происшествия
Алекс Медведев  07.09.2009 20:39

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно какие причины?? Думаю-человеческий
> фактор.


Узнал причины! Одна и та же водительница на 141-142 попадала в ДТП. В обоих случаях она заснула. После аварии 14 июня ее депремировали. А после аварии 4 сентября ее депремировали и сняли с вагона в резерв.
Я считаю спящие водители опасны! Она легко отделалась! Могли бы быть человеческие жертвы! Пусть радуется что всё так благополучно закончилось!

Re: Трамвайные происшествия
Valentino7777  07.09.2009 21:06

а с какой скорости 141-142 врезалась? на каком участке? Был ли сход?

Re: Трамвайные происшествия
Алекс Медведев  07.09.2009 21:25

Схода не было, скорость была небольшая. Врезалась у Карнавала. Все трамваи-участники ДТП уже на линии.

Re: Трамвайные происшествия
Valentino7777  07.09.2009 22:18

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Схода не было, скорость была небольшая. Врезалась
> у Карнавала. Все трамваи-участники ДТП уже на
> линии.


Какие повреждения были? если незначительные, то ведь можно было закрыть глаза на это ДТП и не доводить до сведения начальства депо

Re: Трамвайные происшествия
Schurick  08.09.2009 08:45

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Схода не было, скорость была небольшая. Врезалась
> у Карнавала. Все трамваи-участники ДТП уже на
> линии.

Неправда. 141 действительно был на линии уже в тот же день. Но вагон 684 разбит очень сильно - полностью деформирована задняя часть, когда будет восстановлен - неизвестно. Так получилось, поскольку было несовпадение по высоте - 684 из-за большого износа бандажей (пробег более 80 тыс., ему оставался месяц до очередного планового ремонта) оказался значительно ниже, в результате чего отбойный брус 141-го прошел выше и врезался непосредственно в уже ничем не защищенную стеклопластиковую "скорлупу".

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие повреждения были? если незначительные, то
> ведь можно было закрыть глаза на это ДТП и не
> доводить до сведения начальства депо

Про повреждения - см. выше. А закрыть глаза на такое не получится - депо разные. Если северяне случай с наездом 141-142 на свой же 085 благополучно замяли (если бы кто-то из любителей не выложил фотографии в интернете, никто бы в управлении про него и не знал), то здесь такой номер не пройдет.

Re: Трамвайные происшествия
Алекс Медведев  08.09.2009 09:40

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алекс Медведев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Схода не было, скорость была небольшая.
> Врезалась
> > у Карнавала. Все трамваи-участники ДТП уже на
> > линии.
>
> Неправда. 141 действительно был на линии уже в тот
> же день. Но вагон 684 разбит очень сильно -
> полностью деформирована задняя часть, когда будет
> восстановлен - неизвестно. Так получилось,
> поскольку было несовпадение по высоте - 684 из-за
> большого износа бандажей (пробег более 80 тыс.,
> ему оставался месяц до очередного планового
> ремонта) оказался значительно ниже, в результате
> чего отбойный брус 141-го прошел выше и врезался
> непосредственно в уже ничем не защищенную
> стеклопластиковую "скорлупу"
спасибо за информацию! Надеюсь 684 востановят, а не спишут. Извеняюсь за дезинформацию, мне вчера диспетчерша на Машиностроителей соврала-что 683-684 на линии.
Еще вопрос: на время востановления 684, 683 один эксплуатируется?

Re: Трамвайные происшествия
Schurick  08.09.2009 10:12

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще вопрос: на время востановления 684, 683 один
> эксплуатируется?

Да, отдан одиночкой в резерв. Вчера ходил по 18-му маршруту вместо 819.

Re: Трамвайные происшествия
Алекс Медведев  08.09.2009 10:20

Спасибо, Schurick, за информацию! Постараюсь 683 сфотографировать.

Re: Трамвайные происшествия
Valentino7777  08.09.2009 14:53

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Узнал причины! Одна и та же водительница на
> 141-142 попадала в ДТП. В обоих случаях она
> заснула. После аварии 14 июня ее депремировали. А
> после аварии 4 сентября ее депремировали и сняли с
> вагона в резерв.
>
а что означает снять с вагона в резерв? в смысле она не работает или снята в кондукторы? А если водителя трамвая временно снимают в кондукторы, он работает по средней зарплате водителя трамвая?

Re: Трамвайные происшествия
Алекс Медведев  08.09.2009 15:37

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> а что означает снять с вагона в резерв? в смысле
> она не работает или снята в кондукторы?
Снята в резерв-значит она не закреплена не за каким вагоном. Она заменяет водителей ушедших в отпуск или на больничный. А если
> водителя трамвая временно снимают в кондукторы, он
> работает по средней зарплате водителя трамвая?

Пусть на этот вопрос ответят более компетентные лица. Думаю получает зароботную плату кондуктора.

Re: Трамвайные происшествия
ivaner  08.09.2009 15:47

В резерв это значит что работаешь на разных вагонах, то есть подменяешь водителей, которые по какой-то причине не вышли на работу. Насколько я знаю, если просто сидишь в резерве и ни куда не выезжаешь, то платят значительно меньше.

Re: Трамвайные происшествия
Schurick  08.09.2009 16:04

Резервные водители - это те, кто как уже сказали, не закреплены за определенным вагоном (точнее за нарядом). Необязательно, что они сидят в резерве каждый день. Если есть необеспеченные смены, то нарядчики ставят их туда, порой резервный водитель имеет уже заранее расписанные смены на неделю вперед, чаще всего на разные вагоны и маршруты. Если смен нет, то водитель уже реально сидит в резерве, то есть с 5:00 до 9:00 или с 12:30 до 17:00 (в зависимости от того, в какую он смену сидит в резерве) сидит в депо или на конечной станции и ждет, вдруг кто-то из водителей не выйдет на смену, тогда он уедет вместо него. Это как бы хороший вариант, тогда ему оплатят и то время, которое он сидел до отъезда и всю смену. Если он так и не уедет, то ему оплатят только 4 или 4,5 часа по голому тарифу, без премии и проч. Гроши, в общем.

Кстати, снятие в резерв - это какой-то очень щадящий вариант наказания за такой-то косяк. Обычно снимают с вагона вообще - в кондуктора, монтеры службы пути или еще куда похуже. Никакой средней водительской зарплаты там естественно нет, получают столько, сколько заработали за непосредственно выполненную работу кондуктора или стрелочника.

Re: Трамвайные происшествия
Valentino7777  08.09.2009 16:14

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Резервные водители - это те, кто как уже сказали,
> не закреплены за определенным вагоном (точнее за
> нарядом). Необязательно, что они сидят в резерве
> каждый день. Если есть необеспеченные смены, то
> нарядчики ставят их туда, порой резервный водитель
> имеет уже заранее расписанные смены на неделю
> вперед, чаще всего на разные вагоны и маршруты.
> Если смен нет, то водитель уже реально сидит в
> резерве, то есть с 5:00 до 9:00 или с 12:30 до
> 17:00 (в зависимости от того, в какую он смену
> сидит в резерве) сидит в депо или на конечной
> станции и ждет, вдруг кто-то из водителей не
> выйдет на смену, тогда он уедет вместо него. Это
> как бы хороший вариант, тогда ему оплатят и то
> время, которое он сидел до отъезда и всю смену.
> Если он так и не уедет, то ему оплатят только 4
> или 4,5 часа по голому тарифу, без премии и проч.
> Гроши, в общем.
>
> Кстати, снятие в резерв - это какой-то очень
> щадящий вариант наказания за такой-то косяк.
> Обычно снимают с вагона вообще - в кондуктора,
> монтеры службы пути или еще куда похуже. Никакой
> средней водительской зарплаты там естественно нет,
> получают столько, сколько заработали за
> непосредственно выполненную работу кондуктора или
> стрелочника.


спасибо за разъяснение. А какой предусмотрен минимальный срок после такой "дисквалификации"(например, после снятия в кондукторы), чтобы восстановиться водителем? нужно ли заново сдавать экзамены?

например, на жд в подобных случаях машиниста снимают в помощники, а помощника - в слесаря, в особо серьезных случаях (проезд запрещающего, например, обоих в слесаря). Но через несколько месяцев, в зависимости от нарушения и желания начальства уже можно восстановиться на помощника, правда, для этого надо заново сдавать все экзамены

Страница: 15 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]