Re: Трамвайные происшествия
AlMax
15.06.2009 18:56
Сход на Викулова - Крауля (фото) :
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=5074060&t=5074060 Re: Трамвайные происшествия
Призрак
31.08.2009 19:37
Трамвай - самосвал 1:0! http://www.e1.ru/news/spool/news_id-307529-section_id-13.html Re: Трамвайные происшествия
Призрак
05.09.2009 07:12
Трамваи опять отличились: на остановке "Карнавал" вчера 141-142 въехал в 683-684... Вечером 141-142 видел по 22-му маршруту. Re: Трамвайные происшествия
Алекс Медведев
05.09.2009 12:21
141-142 летом в 085 врезался, дурная привычка Re: Трамвайные происшествия
Алекс Медведев
05.09.2009 12:56
Интересно какие причины?? Думаю-человеческий фактор. Re: Трамвайные происшествия
Алекс Медведев
07.09.2009 20:39
Алекс Медведев писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно какие причины?? Думаю-человеческий > фактор. Узнал причины! Одна и та же водительница на 141-142 попадала в ДТП. В обоих случаях она заснула. После аварии 14 июня ее депремировали. А после аварии 4 сентября ее депремировали и сняли с вагона в резерв. Я считаю спящие водители опасны! Она легко отделалась! Могли бы быть человеческие жертвы! Пусть радуется что всё так благополучно закончилось! Re: Трамвайные происшествия
Valentino7777
07.09.2009 21:06
а с какой скорости 141-142 врезалась? на каком участке? Был ли сход? Re: Трамвайные происшествия
Алекс Медведев
07.09.2009 21:25
Схода не было, скорость была небольшая. Врезалась у Карнавала. Все трамваи-участники ДТП уже на линии. Re: Трамвайные происшествия
Valentino7777
07.09.2009 22:18
Алекс Медведев писал(а):
------------------------------------------------------- > Схода не было, скорость была небольшая. Врезалась > у Карнавала. Все трамваи-участники ДТП уже на > линии. Какие повреждения были? если незначительные, то ведь можно было закрыть глаза на это ДТП и не доводить до сведения начальства депо Re: Трамвайные происшествия
Schurick
08.09.2009 08:45
Алекс Медведев писал(а):
------------------------------------------------------- > Схода не было, скорость была небольшая. Врезалась > у Карнавала. Все трамваи-участники ДТП уже на > линии. Неправда. 141 действительно был на линии уже в тот же день. Но вагон 684 разбит очень сильно - полностью деформирована задняя часть, когда будет восстановлен - неизвестно. Так получилось, поскольку было несовпадение по высоте - 684 из-за большого износа бандажей (пробег более 80 тыс., ему оставался месяц до очередного планового ремонта) оказался значительно ниже, в результате чего отбойный брус 141-го прошел выше и врезался непосредственно в уже ничем не защищенную стеклопластиковую "скорлупу". Valentino7777 писал(а): ------------------------------------------------------- > Какие повреждения были? если незначительные, то > ведь можно было закрыть глаза на это ДТП и не > доводить до сведения начальства депо Про повреждения - см. выше. А закрыть глаза на такое не получится - депо разные. Если северяне случай с наездом 141-142 на свой же 085 благополучно замяли (если бы кто-то из любителей не выложил фотографии в интернете, никто бы в управлении про него и не знал), то здесь такой номер не пройдет. Re: Трамвайные происшествия
Алекс Медведев
08.09.2009 09:40
Schurick писал(а):
------------------------------------------------------- > Алекс Медведев писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Схода не было, скорость была небольшая. > Врезалась > > у Карнавала. Все трамваи-участники ДТП уже на > > линии. > > Неправда. 141 действительно был на линии уже в тот > же день. Но вагон 684 разбит очень сильно - > полностью деформирована задняя часть, когда будет > восстановлен - неизвестно. Так получилось, > поскольку было несовпадение по высоте - 684 из-за > большого износа бандажей (пробег более 80 тыс., > ему оставался месяц до очередного планового > ремонта) оказался значительно ниже, в результате > чего отбойный брус 141-го прошел выше и врезался > непосредственно в уже ничем не защищенную > стеклопластиковую "скорлупу" спасибо за информацию! Надеюсь 684 востановят, а не спишут. Извеняюсь за дезинформацию, мне вчера диспетчерша на Машиностроителей соврала-что 683-684 на линии. Еще вопрос: на время востановления 684, 683 один эксплуатируется? Re: Трамвайные происшествия
Schurick
08.09.2009 10:12
Алекс Медведев писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще вопрос: на время востановления 684, 683 один > эксплуатируется? Да, отдан одиночкой в резерв. Вчера ходил по 18-му маршруту вместо 819. Re: Трамвайные происшествия
Алекс Медведев
08.09.2009 10:20
Спасибо, Schurick, за информацию! Постараюсь 683 сфотографировать. Re: Трамвайные происшествия
Valentino7777
08.09.2009 14:53
Алекс Медведев писал(а):
------------------------------------------------------- > > Узнал причины! Одна и та же водительница на > 141-142 попадала в ДТП. В обоих случаях она > заснула. После аварии 14 июня ее депремировали. А > после аварии 4 сентября ее депремировали и сняли с > вагона в резерв. > а что означает снять с вагона в резерв? в смысле она не работает или снята в кондукторы? А если водителя трамвая временно снимают в кондукторы, он работает по средней зарплате водителя трамвая? Re: Трамвайные происшествия
Алекс Медведев
08.09.2009 15:37
Valentino7777 писал(а):
------------------------------------------------------- > > > а что означает снять с вагона в резерв? в смысле > она не работает или снята в кондукторы? Снята в резерв-значит она не закреплена не за каким вагоном. Она заменяет водителей ушедших в отпуск или на больничный. А если > водителя трамвая временно снимают в кондукторы, он > работает по средней зарплате водителя трамвая? Пусть на этот вопрос ответят более компетентные лица. Думаю получает зароботную плату кондуктора. Re: Трамвайные происшествия
ivaner
08.09.2009 15:47
В резерв это значит что работаешь на разных вагонах, то есть подменяешь водителей, которые по какой-то причине не вышли на работу. Насколько я знаю, если просто сидишь в резерве и ни куда не выезжаешь, то платят значительно меньше. Re: Трамвайные происшествия
Schurick
08.09.2009 16:04
Резервные водители - это те, кто как уже сказали, не закреплены за определенным вагоном (точнее за нарядом). Необязательно, что они сидят в резерве каждый день. Если есть необеспеченные смены, то нарядчики ставят их туда, порой резервный водитель имеет уже заранее расписанные смены на неделю вперед, чаще всего на разные вагоны и маршруты. Если смен нет, то водитель уже реально сидит в резерве, то есть с 5:00 до 9:00 или с 12:30 до 17:00 (в зависимости от того, в какую он смену сидит в резерве) сидит в депо или на конечной станции и ждет, вдруг кто-то из водителей не выйдет на смену, тогда он уедет вместо него. Это как бы хороший вариант, тогда ему оплатят и то время, которое он сидел до отъезда и всю смену. Если он так и не уедет, то ему оплатят только 4 или 4,5 часа по голому тарифу, без премии и проч. Гроши, в общем.
Кстати, снятие в резерв - это какой-то очень щадящий вариант наказания за такой-то косяк. Обычно снимают с вагона вообще - в кондуктора, монтеры службы пути или еще куда похуже. Никакой средней водительской зарплаты там естественно нет, получают столько, сколько заработали за непосредственно выполненную работу кондуктора или стрелочника. Re: Трамвайные происшествия
Valentino7777
08.09.2009 16:14
Schurick писал(а):
------------------------------------------------------- > Резервные водители - это те, кто как уже сказали, > не закреплены за определенным вагоном (точнее за > нарядом). Необязательно, что они сидят в резерве > каждый день. Если есть необеспеченные смены, то > нарядчики ставят их туда, порой резервный водитель > имеет уже заранее расписанные смены на неделю > вперед, чаще всего на разные вагоны и маршруты. > Если смен нет, то водитель уже реально сидит в > резерве, то есть с 5:00 до 9:00 или с 12:30 до > 17:00 (в зависимости от того, в какую он смену > сидит в резерве) сидит в депо или на конечной > станции и ждет, вдруг кто-то из водителей не > выйдет на смену, тогда он уедет вместо него. Это > как бы хороший вариант, тогда ему оплатят и то > время, которое он сидел до отъезда и всю смену. > Если он так и не уедет, то ему оплатят только 4 > или 4,5 часа по голому тарифу, без премии и проч. > Гроши, в общем. > > Кстати, снятие в резерв - это какой-то очень > щадящий вариант наказания за такой-то косяк. > Обычно снимают с вагона вообще - в кондуктора, > монтеры службы пути или еще куда похуже. Никакой > средней водительской зарплаты там естественно нет, > получают столько, сколько заработали за > непосредственно выполненную работу кондуктора или > стрелочника. спасибо за разъяснение. А какой предусмотрен минимальный срок после такой "дисквалификации"(например, после снятия в кондукторы), чтобы восстановиться водителем? нужно ли заново сдавать экзамены? например, на жд в подобных случаях машиниста снимают в помощники, а помощника - в слесаря, в особо серьезных случаях (проезд запрещающего, например, обоих в слесаря). Но через несколько месяцев, в зависимости от нарушения и желания начальства уже можно восстановиться на помощника, правда, для этого надо заново сдавать все экзамены
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]