Re: Немного подарков
Алекс Медведев
22.02.2011 10:31
В воскресенье в Южное депо пришел третий и последний Т-6 из Минска. вагон получит №375, В Белоруссии у него был №017. если верить базе transphoto вагон 1991 года выпуска, но на заводской табличке написно 1994, заводской номер тот же что и в базе transphoto. Re: 373
Эдвард
23.02.2011 10:22
Так это он сейчас на 15 маршруте ходит, или я что-то путаю? Re: 373
NIKITA
24.02.2011 20:39
Все правильно, это он. Re: Будет 30 новых трамваев Спектр, и это хорошо! Но где они?
Отчаянный
25.02.2011 12:30
Закупили всего 4, из них новых - один. Про какой тогда срок шла речь в интервью, где обещали 30 новых вагонов? Re: Будет 30 новых трамваев Спектр, и это хорошо! Но где они?
NIKITA
25.02.2011 18:41
Да, в прошлом году называли такую цифру. Но это не говорит о том, что вагоны все сразу должны прийти. 30 единиц заявлены на 2011 год, а он только начался. И вообще, все может поменяться.
Что за наивность...?! Re: Будет 30 новых трамваев Спектр, и это хорошо! Но где они?
Отчаянный
26.02.2011 02:59
Собственно, это и спрашивал, о каком периоде речь: или до конца текущего, т.е., теперь уже прошлого года (заявление прозвучало в сентябре), или же в 2011. Re: Будет 30 новых трамваев Спектр, и это хорошо! Но где они?
Valentino7777
26.02.2011 21:12
онтракту из 28 вагонов уже передано 11 (826,829,830, 003-010). Так что осталось 17 еще вагонов Re: Будет 30 новых трамваев Спектр, и это хорошо! Но где они?
Valentino7777
26.02.2011 21:12
по контракту из 28 вагонов уже передано 11 (826,829,830, 003-010). Так что осталось 17 еще вагонов Re: Будет 30 новых трамваев Спектр, и это хорошо! Но где они?
byte
28.02.2011 12:52
в течение 5 лет :) Re: Будет 30 новых трамваев Спектр, и это хорошо! Но где они?
Отчаянный
28.02.2011 17:41
30 вагонов за 5 лет - это капля в море... Я-то сначала подумал что каждый год по столько будет теперь. А еще говорят что с обновлением ПС все благополучно. С ремонто путей тоже не все так прекрасно получается. Какая там цифра звучала, 11 км, тоже на 5 лет? Re: Будет 30 новых трамваев Спектр, и это хорошо! Но где они?
NIKITA
01.03.2011 18:56
С ремонтом все прекрасно, не надо тут.
В прошлом, позапрошлом году делали примерно по 10 км. На этот год такая же цифра. Откуда 5 лет взяли??? Будто в сказке живете - 30 вагонов каждый год. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.03.11 18:59 пользователем NIKITA. Re: Будет 30 новых трамваев Спектр, и это хорошо! Но где они?
Евгений Кузнецов
02.03.2011 11:25
Сюда я больше не ходок, как бы, но от фееричного бреда в этой теме у меня взорвался моск - не могу не ответить. Цитирую слова генерального директора ТТУ А.В. Мирошника из газеты "Электропуть" № 1 за 2011 год: "Ожидаем, что в 2011 году обновление подвижного состава продолжится. На сегодня в бюджете Екатеринбурга предварительно заложены средства на приобретение около 30 трамваев и 13 троллейбусов, которые будут закупаться на конкурсной основе администрацией города для нашего предприятия". Разработка беспроводного трамвая заканчивается в Екатеринбурге
AlMax
25.03.2011 13:11
Разработка беспроводного трамвая заканчивается в Екатеринбурге
Сегодня 14:54 Участники заседания Транспортного совета в пятницу, 25 марта 2011 года, рассмотрели вопрос о возможности использования в качестве скоростного трамвая вагонов нового поколения, разрабатываемых двумя машиностроительными предприятиями Екатеринбурга. Уже в мае первый модифицированный вагон, перемещающийся за счет энергии литий-ионных аккумуляторов, выйдет на улицы уральской столицы для проведения ходовых испытаний. Его обкатка будет проходить по ночам, когда контактная сеть ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» обесточена. Экспериментальный трамвай не будет зависеть от проводного электричества и наличия на пути тяговых подстанций. За счет размещенных внутри него мощных литий-ионных аккумуляторов он сможет проходить без подзарядки порядка 120 километров, а с промежуточной подзарядкой их на конечных станциях - до 200 километров за смену. Разработчики уверяют, что бесконтактный трамвай будет на треть экономичнее обычных, питающихся от контактной сети вагонов. Трамвай нового типа сможет накапливать энергию в аккумуляторных батареях во время разгонов, а затем использовать ее на энергозатратных участках пути: на подъемах и во время торможения. Первый экспериментальный вагон, оснащенный комплексом аккумуляторов, внешне будет похож на серийный трамвай «СПЕКТР». В дальнейшем разработчики планируют сделать автономные трамваи низкопольными для удобства пассажиров и сочлененными для большей вместительности. Сдвоенный вагон сможет одновременно перевозить до 220 человек. Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб поручил профильным специалистам муниципальных служб проанализировать возможности нового трамвая и проработать варианты его использования в интересах города. http://www.ekburg.ru/news/2/25892/ Re: Разработка беспроводного трамвая заканчивается в Екатеринбурге
kalexandr
25.03.2011 19:21
А зимой чем обогревать салон будут?
помнится в музее ГЭТ говорилось о том, что в 30-е годы прошлого века нагревали кирпич. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.03.11 19:23 пользователем kalexandr. Re: Разработка беспроводного трамвая заканчивается в Екатеринбурге
Отчаянный
26.03.2011 05:33
Сомнительно как-то все это. 1. Цена таких батарей. 2. Высокая пожаро-взрывоопасность литийевых источников питания. 3. КПД системы зарядное устройства - батарея - ТЭД съест всю экономию, тогда как рекуперация и на обычных сетевых вагонах бывает, на продукции того же УТМ например она есть. 4. Смысл этой затеи для РЕЛЬСОВОГО городского транспорта крайне сомнителен - все равно к рельсам привязан, а там КС не такая уж большая проблема добавить, электричество в городе есть везде. Это ведь не ЖД с их огромными расстояниями и малонаселенными местами, где проходит большая часть пути. В городе смысл может иметь разве что для электробуса, но никак не трамвая. Так что имхо судьба проекта аналогична как и для остальных подобных сомнительно-революционных - остаться на бумаге. Re: 373
Эдвард
05.04.2011 17:36
Екатеринбург закупил подержанные трамваи
Екатеринбургское трамвайно-троллейбусное управление закупило в Минске пять подержанных вагонов чешского производства. Как сообщили "УралПолит.Ru" в пресс-службе ЕТТУ, первый трамвай прибыл в Екатеринбург в конце прошлого года, последние два - в конце марта. Сейчас два вагона прошли восстановление и работают на 15 маршруте, остальные еще ремонтируются. В управлении утверждают, что вагоны, производимые сейчас на Уралтрансмаше, слишком дорогие - один новый уральский трамвай стоит столько же, сколько пять бывших в употреблении чешских. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-347059.html Вроде на 15-чике пока только один минчанин работает. Или я что-то пропустил? Re: 374
Ngregory
08.04.2011 14:06
А остальные три - тоже на 15-й пойдут? Вроде были слухи про 10-ку...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]