ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 56 из 86
Re: Re:Подвижной состав трамвая
AlMax  26.10.2010 17:03


Ооо, мои фото уже здесь )))) (-)
NIKITA  26.10.2010 18:44

0

В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург? (-)
Valentino7777  26.10.2010 20:25

0

Re: В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург?
NIKITA  28.10.2010 13:44

Чтобы он у нас ездил ))

Вагон пройдет КВР и станет 17-м Т6В5 в южном депо.
Вам не нужен еще один вагон?
Да, он б/ушный, но ремонтная база позволяет довести его до ума.

Re: В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург?
Valentino7777  28.10.2010 16:22

Цитата (NIKITA)
Чтобы он у нас ездил ))

Вагон пройдет КВР и станет 17-м Т6В5 в южном депо.
Вам не нужен еще один вагон?
Да, он б/ушный, но ремонтная база позволяет довести его до ума.

Нет, конечно, я не против еще одного вагона. Вопрос в другом. Почему именно в Екатеринбург, а не в какой-то близлежащий к Белоруссии город? Или теперь из городов, где используется Т6, Екатеринбург является самым близким городом к Минску?)

Re: В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург?
NIKITA  28.10.2010 18:22

Может у других городов нет возможности и денег, хоть и небольших на его приобретение ))

Re: В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург?
Остин  28.10.2010 19:31

Цитата (NIKITA)
Чтобы он у нас ездил ))

Вагон пройдет КВР и станет 17-м Т6В5 в южном депо.
Вам не нужен еще один вагон?
Да, он б/ушный, но ремонтная база позволяет довести его до ума.

Сразу несколько вопросов:
1. Это ОДИН вагон из Минска или будут еще?
2. За чей счет он куплен - бюджет, средства ТТУ, добровольные пожертвования или иное финансирование;)?
3. Почему из Минска, нельзя ли было купить откуда то поближе, пусть и постарее?
4. Как решился или решится вопрос с таможней?
5. Сколько лет планируют использовать этот вагон, учитывая, что ему уже 19 лет (вроде их срок службы 18 - только не надо про чешское качество, малые прбеги, возможность модернизации и прочую муру)?
6. Что вместо него спишут?

ИМХО, На месте ТТУ я покупал бы старые татры со всей России и СНГ, капиталил бы их, а УТМ приобретал бы так, на всякий случай для замены ПС.

Re: В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург?
Rezident  28.10.2010 20:59

Цитата (Остин)
Сразу несколько вопросов:
1. Это ОДИН вагон из Минска или будут еще?
2. За чей счет он куплен - бюджет, средства ТТУ, добровольные пожертвования или иное финансирование;)?
3. Почему из Минска, нельзя ли было купить откуда то поближе, пусть и постарее?
4. Как решился или решится вопрос с таможней?
5. Сколько лет планируют использовать этот вагон, учитывая, что ему уже 19 лет (вроде их срок службы 18 - только не надо про чешское качество, малые прбеги, возможность модернизации и прочую муру)?
6. Что вместо него спишут?
1. Рано об этом, еще этот не сделали, чтобы проэкспериментировать.
3. Хм. А зачем вагон старше, но, чтобы он был ближе? Вот я до сих пор не могу понять: почему уже 2-й человек так яро хочет узнать почему же именно в Минске куплен вагон? Ну купили, значит, вагон устроил качеством, ценой или еще чем-нибудь. Не все ли равно откуда он. Главное, чтобы ездил без заходов, работая "как часы".
4. Решился. Вагон же у нас :)
5-6. Ну и вопросы... Вы бы еще их в тот же день задали, когда речь о прибытии этого вагона началась (примерно первые числа октября). Думайте хоть вовремя Вы пишете это или нет. Часть ответа - см. п.1.

Цитата (Остин)
ИМХО, На месте ТТУ я покупал бы старые татры со всей России и СНГ, капиталил бы их, а УТМ приобретал бы так, на всякий случай для замены ПС.
УТМы покупает не ТТУ, их мнение в данном случае не учитывается.
Б/у Татры (даже многие наши) + нечто подобное ЗСМК (ныне УЗЖМ) + ЗАО "АСК" = Лучший вариант, который можно рассматривать. Никакие УТМы, даже в качестве резерва, на фиг не нужны.

Re: В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург?
levemir  29.10.2010 05:19

Цитата (Rezident)
…Вот я до сих пор не могу понять: почему уже 2-й человек так яро хочет узнать почему же именно в Минске куплен вагон?

Только лишь второй? Ну-ну, то ли ещё будет, как говорится, ещё совсем не вечер… Даст бог, наши форумные балачки перейдут на несколько иной уровень. Вопрос-то, если по-максимуму, впору о неполном служебном соответствии поставить (в конце концов, ЕТТУ — не частная лавочка, и платит за без малого двадцатилетний утиль, за ту же его транспортировку с берегов Свислочи да на берега Исети, вовсе не директорат из своего личного кармана), да вот кто-то хитросозданный из ТТУ с моментом городского междувластия удачно подгадал, под шумок решив «петли пометать». :(

P.S. Даже Симбирски-Ульяновски в Дрезденах себе «антиквар» прикупают, а Столица Всея Уралу аж до бульбашей снизошла! Слов нет, слишком уж масштабно позорище…



Редактировано 11 раз(а). Последний раз 29.10.10 05:48 пользователем levemir.

Re: В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург?
NIKITA  29.10.2010 10:27

Цитата (Остин)
Цитата (NIKITA)
Чтобы он у нас ездил ))

Вагон пройдет КВР и станет 17-м Т6В5 в южном депо.
Вам не нужен еще один вагон?
Да, он б/ушный, но ремонтная база позволяет довести его до ума.

Сразу несколько вопросов:
1. Это ОДИН вагон из Минска или будут еще?
2. За чей счет он куплен - бюджет, средства ТТУ, добровольные пожертвования или иное финансирование;)?
3. Почему из Минска, нельзя ли было купить откуда то поближе, пусть и постарее?
4. Как решился или решится вопрос с таможней?
5. Сколько лет планируют использовать этот вагон, учитывая, что ему уже 19 лет (вроде их срок службы 18 - только не надо про чешское качество, малые прбеги, возможность модернизации и прочую муру)?
6. Что вместо него спишут?

ИМХО, На месте ТТУ я покупал бы старые татры со всей России и СНГ, капиталил бы их, а УТМ приобретал бы так, на всякий случай для замены ПС.

1 Вопрос открытый
2 А с какой целью задан вопрос? Главное, что он в разы дешевле 71-405, и прослужит в разы дольше последнего.
3 Мало, где есть вагоны в хорошем состоянии, которые можно дальше эксплуатировать. Значит, Минск оказался подходящим для сделки.
4 Трамвай уже в депо, все вопросы улажены.
5 А что вам не нравится? Чешское качество осталось и никуда не делось.
Возможность модернизации - не мура.
Остальным екатеринбургским Т6 21-23 года. Они начали проходить КВР. Я МОГУ ОШИБИТЬСЯ, но КВР "продляет" срок службы вагона на 10 лет, если это не верно, пусть меня поправят сотрудники парков или ТТуправлений.
6 Когда спишут, тогда и станет известно.

А по мне так покупать новые Татры типа Т3R.PLF, при наличии финансовой возможности, или пражские б/у вагоны и последний вариант - покупка б/у вагонов в городах России и СНГ, но только в хорошем состоянии.

Re: В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург?
levemir  29.10.2010 12:13

Цитата (NIKITA)
…Значит, Минск оказался подходящим для сделки.

Это-то и странно! Выбран, имхуется, далеко не самый оптимальный вариант. Малозначимый (в трамвайном, разумеется, плане) Минск, знававший в зените десять траммаршрутов (что сопоставимо, к примеру, с Нижнекамском), город, десятилетиями не нюхавший ничего трамвайного, кроме незатейливой рижской бугельной колымаги¹ (долгоиграющая основа трампарка столицы Белоруссии — РВЗ-6, вагон-аксакал, существенно переживший своё время), миновал на пару с российским Липецком на излёте Совсоюза логическую для иных отечественных «татровчан» ступеньку (само собой, речь идёт о Т3), и заполучил Т6В5. И вот именно на эти вагоны, на которые в силу вышеобозначенных причин валились все немалые огрехи в эксплуатации, положил глаз достославный Екатеринбург. Уж тот-то, что прибыл, — точно «этого поля ягода».
___________________
¹ Как разлагает эксплуатационщиков длительное общение с РВЗ-6 видно на примере некоторых немелких (намеренно делаю упор именно на этой группе) рос. городов. Таких, например, как Новосибирск (пожалуй, самый яркий пример), Казань, Владивосток или та же Уфа, «удачно» экстраполировавшая РВЗшный пофигизм на Т3.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 29.10.10 12:32 пользователем levemir.

Re: В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург?
NIKITA  30.10.2010 09:19

Мне одно неясно, что вы все пытаетесь выяснить?
Какая разница откуда вагон? Из Минска из Барнаула или еще откуда-то.
Главное, что он в хорошем состоянии, пройдет КВР и выйдет на линию и не будет отличаться от всех остальных Т6В5.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.10 09:24 пользователем NIKITA.

Re: В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург?
levemir  30.10.2010 13:14

Цитата (NIKITA)
…Какая разница откуда вагон? Из Минска из Барнаула или еще откуда-то.

Ну, в Вашем-то примере уж точно есть разница, не так ли? ;) Вагоны в Барнауле пребывают в весьма плачевном состоянии, любой желающий может в сём убедиться на том же transphoto.ru. Впрочем, учитывая происходящее сейчас в Екб., а также то, что алтайский краевой центр стал присматриваться (да и, правду сказать, уже перешёл визуальную стадию) к продукции ПТМЗ, у екатеринбургских реставраторов в недалёком (во всех возможных смыслах этого слова) трамвайном будущем вполне есть шанс попытать свои силы и здесь. Главное-то ведь, как говаривал небезызвестный Михал Сергеич, — нАчать… Можно было бы также вспомнить народных златоустов — лиха беда начало: есть дыра, будет и прореха — да как-то уж чересчур мрачновато всё выходит.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.10.10 13:24 пользователем levemir.

Re: В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург?
NIKITA  01.11.2010 22:08

Барнаул, я просто к примеру написал.

Мне не ясно, почему вызывает такую реакцию, что вагон из Минска.

Значит, не один другой город не может похвастаться таким содержанием вагонов.

Re: В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург?
levemir  02.11.2010 17:13

Цитата (NIKITA)
Значит, не один другой город не может похвастаться таким содержанием вагонов.

Что, даже восточная часть Унии Европейськой в пролёте (ужель Прага, Дрезден и прочия ост-европейские трамсистемы, при сравнении своих неновых вагонов с вагонами ГП «Минсктранс», просто от зависти чахнут)? Звучит весьма категоричненько. А ведь во всей этой заварухе с закупкой видавшего виды ПС из-за пределов Российской Федерации именно восточно-европейские вагоны — бельмо на глазу. Уж если так восхотелось ЕМУП ТТУ, своей многолетней выдержке изменяя, сервисменам лишний фронт работы подвалить, волоча ради «благой» цели вагоны за тридевять земель, так довольствовались бы навороченными европейскими вагонами, на которые смотришь и глаз радуется, а язык даже старьём назвать не поворачивается. (Любить так королеву, воровать так миллион. И почему в России много чаще удаётся второе?)

Re: В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург?
NIKITA  02.11.2010 21:21

А Европу я в счет не брал.
Разумеется, их вагоны в разы лучше и я непротив, если мы купили бы в Праге несколько трамваев.

Re: В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург?

Цитата (levemir)
Цитата (NIKITA)
Значит, не один другой город не может похвастаться таким содержанием вагонов.

Что, даже восточная часть Унии Европейськой в пролёте (ужель Прага, Дрезден и прочия ост-европейские трамсистемы, при сравнении своих неновых вагонов с вагонами ГП «Минсктранс», просто от зависти чахнут)? Звучит весьма категоричненько. А ведь во всей этой заварухе с закупкой видавшего виды ПС из-за пределов Российской Федерации именно восточно-европейские вагоны — бельмо на глазу. Уж если так восхотелось ЕМУП ТТУ, своей многолетней выдержке изменяя, сервисменам лишний фронт работы подвалить, волоча ради «благой» цели вагоны за тридевять земель, так довольствовались бы навороченными европейскими вагонами, на которые смотришь и глаз радуется, а язык даже старьём назвать не поворачивается. (Любить так королеву, воровать так миллион. И почему в России много чаще удаётся второе?)

Вы еще учитывайте ширину колеи, растаможку и прочие "радости"

801
AVP  03.11.2010 20:50

801 ходит? По какому маршруту?
В начале года ходил по 18-му.

Куда ж ему деться - ходит, но по 32 маршруту
Rezident  03.11.2010 21:12

-

Re: Подвижной состав трамвая
Valentino7777  03.11.2010 22:20

Цитата (Мужик)
2 ноября (сегодня) - 699 уже на 32-м, там же и 669, если не ошибаюсь, закрепленный на 3 маршруте.
С чем это связано?

699 списан еще в мае 2009

Страница: 56 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]