Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Rezident
30.11.2010 19:36
А это по проекту всеми "любимой" администрации: снятие трамвая с Радищева. Профессионалы и умники. До кучи еще и с Куйбышева собрались убирать. Прикинул я тут, что у них вообще в голове творится (еще с Ленина от Московской до Луначарского хотят убрать). Получится примерно следующий круговорот: Челюскинцев-Луначарского-Ткачей-Машинная-[Фрунзе] (возможно линия, обозванная журналистом перемычкой)-Серова-Московская. Примерно такая порнография, называемая ими "масштабным переустройством схемы трамвайного движения в городе".
Во-первых, трамвай - это не троллейбус, он электроэнергии больше кушает, соответственно, никто трамвай с 5-минутным интервалом не сделает. Во-вторых, сравнивается не сравнимое: 8, 10 и 16 троллейбусы - внутрирайонные, которые ничем не дублируются (в сравнении с районом 8 марта - там и трамвайных маршрутов несколько, автобусы). Кроме них только трамвай, в основном связывающий другие районы города (Сортировка, Центр). Больше транспорта нет. При этом интервалы в час-пик малые (8-ка - 3 минуты, 13-й - 6 минут, 10-й - 3 минуты, 16-й - 3 минуты) сделаны, потому что рентабельны (здесь еще и крупные предприятия присутствуют). Но все они в последнее время начинают выбиваться из-за пробок. 9-ке с 5-минутым интервалом нечего делать на Керамике. Хотите еще один воздуховоз? Переусердствовал. 2 остановки на почти 1 км расстояния. Повторяюсь еще раз: от метро "Ботаническая" не все поедут на Чермет/Керамику. Кто-то на Ботанике останется, кто-то на Химмаш потянется. Для этих целей троллейбусные маршруты есть. С таким же успехом не каждый, кому нужно будет на Керамику/Чермет поедет на метро до конечной. Выйдут на "Чкаловской". Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Olegbl4
01.12.2010 00:35
Ну насчет воздуховоза я не уверен ;) Ибо сейчас людей очень много едет до Цирка на всех этих 14, 25 и прочих и там выходит. Но да, наверное, раз в 10 минут вполне нормальный интервал. Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Rezident
01.12.2010 07:06
А я уверен. Вот сам же пишешь, что 14, 25 и прочее. Достаточно прикинуть интервал на маршрутах (14, 25, 27, сегодняшний 9), а потом вычислить средний интервал между маршрутами. Сегодня, при соблюдении расписания, он составляет в среднем 5-6 минут. И это при 9-ке с 18-минутным интервалом! Будет даже 10-минутный на 9-ке - будет пустота, т.к. на Керамике интервал между маршрутами станет 3-4 минуты. Куда его? Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Евгений Кузнецов
01.12.2010 18:24
Ну что, теперь пан Эдвард поверит, что мэрия не согласует обособление по 8 Марта от Радищева до Куйбышева? Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Эдвард
01.12.2010 23:36
Не вижу связи между обособлением и демонтажём/переносом. Что же касается участков линии Московская – Цирк и Цирк – Куйбывшева/Луначарского, трамвайное движение здесь должно сохраниться (по крайней мере, до ввода в эксплуатацию третьей ветки метро (Юго-Запад – Северо-Восток, либо некоей альтернативы). Ибо участок 8 марта – Куйбышева – это мощный транспортно-пересадочный узел, и лишать его связи с трамвайной сетью – по меньшей мере, глупо... Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Евгений Кузнецов
02.12.2010 09:29
А она прямая. Этот участок хотят похерить. Не видят они там трамвая. Какой в этом случае смысл его обособлять? К тому же, сейчас можно списать всё на то, что трамваям и машинам там тесно, простои, заторы и т. д. и т. п. -> надо убрать трамвай. А если трамваям там будет нормально, то этого аргумента уже не будет. Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Valentino7777
02.12.2010 11:51
А разве в статье шла речь о демонтаже линии с Куйбышева? Речь была только о линиипо 8 марта между Радищева и Куйбышева. Кстати, не слова не было сказано об известном демонтаже линии междц цирком и Автовокзалом. Так что, сдается, что журналист просто попутал, подразумевая демонтаж линии от цирка до Автовокзала, а не до Радищева, а мы с вами повелись на его бред. Так что можем закрывать обсуждение этого вопроса Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Эдвард
02.12.2010 11:53
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=9&t=3780369&i=3784102 Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Евгений Кузнецов
02.12.2010 13:15
И что Вы этим хотели сказать? Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Эдвард
02.12.2010 13:23
А я в той теме уже всё сказал. Читайте внимательнее... Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Евгений Кузнецов
02.12.2010 13:29
Лениво. Пробежал по диагонали и не понял каким боком то, что там, относится к тому, что здесь, кроме общей темы. Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Евгений Кузнецов
02.12.2010 13:40
Один пост там правда понравился. Очень точный. Вот он:
Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Эдвард
02.12.2010 22:19
А мне другой пост в той же теме понравился: «Зря вы так, форум используется по прямому своему назначению - для обсуждения. Слово - это тоже поступок, действие (или подготовка к действию) - вот почему журналистов за острые статьи и избивают. Слово - это даже и оружие, если надо!!! Достигнув критической массы, слова всегда трансформируются в результат! Высказывать свои мнения нужно обязательно!!!» Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Евгений Кузнецов
03.12.2010 09:35
Ждать критической массы можно ещё 33 года. Все рельсы вырвут и сдадут в металлолом, а она всё ещё не накопится. Россиянин начинает отсативать свои права, когда крепко прижмет его лично. А до тех пор - моя хата с краю. Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Виктор
09.12.2010 20:21
Екатеринбургская "Уралтрансмаш" осуществит поставку низкопольного трамвая для нужд Н.Новгорода в 2010 году
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=181201 Re: В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург?
Отчаянный
11.12.2010 23:37
Минску эти вагоны не нужны (под Татры хозяйство не заточено), при этом сохранились в хорошем состоянии.
Т6B5 - великолепные вагоны, чем больше их - тем лучше! Поздравляю с отличным приобретением! Re: В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург?
Vovishe
12.12.2010 16:42
А вагон-то еще не вышел на линию? и когда ожидается Вот так-то. А что у нас?
Седьмой чех
24.12.2010 11:39
Ростовская область в 2012г направит около 360 млн руб. на закупку трамваев для трех городов региона
А у нас в квартире газ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]