ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 58 из 86
Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Rezident  30.11.2010 19:36

Цитата (Valentino7777)
Все замечательно, только вот не понятно одно: что это за бред журналист написал про разбор путей по 8 марта между Радищева и Куйбышева?
А это по проекту всеми "любимой" администрации: снятие трамвая с Радищева.
Профессионалы и умники. До кучи еще и с Куйбышева собрались убирать.

Прикинул я тут, что у них вообще в голове творится (еще с Ленина от Московской до Луначарского хотят убрать). Получится примерно следующий круговорот: Челюскинцев-Луначарского-Ткачей-Машинная-[Фрунзе] (возможно линия, обозванная журналистом перемычкой)-Серова-Московская.
Примерно такая порнография, называемая ими "масштабным переустройством схемы трамвайного движения в городе".

Цитата (Olegbl4)
Интервал представляю легко: 8,10,13,16 троллейбусы ведь ходят с таким (хотя из них «подвозящий» к метро только 13). Ну и, с натяжкой, 4 тоже вполне такая (только в пробках стоит). А тут везде от Ботанической до Керамики/Чермета обособленка и интервал можно держать.

Во-первых, трамвай - это не троллейбус, он электроэнергии больше кушает, соответственно, никто трамвай с 5-минутным интервалом не сделает.
Во-вторых, сравнивается не сравнимое: 8, 10 и 16 троллейбусы - внутрирайонные, которые ничем не дублируются (в сравнении с районом 8 марта - там и трамвайных маршрутов несколько, автобусы). Кроме них только трамвай, в основном связывающий другие районы города (Сортировка, Центр). Больше транспорта нет. При этом интервалы в час-пик малые (8-ка - 3 минуты, 13-й - 6 минут, 10-й - 3 минуты, 16-й - 3 минуты) сделаны, потому что рентабельны (здесь еще и крупные предприятия присутствуют). Но все они в последнее время начинают выбиваться из-за пробок.
9-ке с 5-минутым интервалом нечего делать на Керамике. Хотите еще один воздуховоз?

Цитата (Olegbl4)
Ну не 1 остановке, а 2-3, всё-таки. Да и текущая сеть кроме как до Чермета/Керамики от метро Ботанической трамваем никуда не сможет увозить сколько-нибудь нормальное количество людей, учитывая что в другую сторону имеется гораздо более близкая Чкаловская, на которую и пересаживаться удобнее с/на тех самых существующих маршрутов.
Переусердствовал. 2 остановки на почти 1 км расстояния.
Повторяюсь еще раз: от метро "Ботаническая" не все поедут на Чермет/Керамику. Кто-то на Ботанике останется, кто-то на Химмаш потянется. Для этих целей троллейбусные маршруты есть.
С таким же успехом не каждый, кому нужно будет на Керамику/Чермет поедет на метро до конечной. Выйдут на "Чкаловской".

Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Olegbl4  01.12.2010 00:35

Цитата (Rezident)
Во-первых, трамвай - это не троллейбус, он электроэнергии больше кушает, соответственно, никто трамвай с 5-минутным интервалом не сделает.
Во-вторых, сравнивается не сравнимое: 8, 10 и 16 троллейбусы - внутрирайонные, которые ничем не дублируются (в сравнении с районом 8 марта - там и трамвайных маршрутов несколько, автобусы). Кроме них только трамвай, в основном связывающий другие районы города (Сортировка, Центр). Больше транспорта нет. При этом интервалы в час-пик малые (8-ка - 3 минуты, 13-й - 6 минут, 10-й - 3 минуты, 16-й - 3 минуты) сделаны, потому что рентабельны (здесь еще и крупные предприятия присутствуют). Но все они в последнее время начинают выбиваться из-за пробок.
9-ке с 5-минутым интервалом нечего делать на Керамике. Хотите еще один воздуховоз?
Ну насчет воздуховоза я не уверен ;) Ибо сейчас людей очень много едет до Цирка на всех этих 14, 25 и прочих и там выходит. Но да, наверное, раз в 10 минут вполне нормальный интервал.

Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Rezident  01.12.2010 07:06

Цитата (Olegbl4)
Ну насчет воздуховоза я не уверен ;) Ибо сейчас людей очень много едет до Цирка на всех этих 14, 25 и прочих и там выходит.
А я уверен. Вот сам же пишешь, что 14, 25 и прочее.
Достаточно прикинуть интервал на маршрутах (14, 25, 27, сегодняшний 9), а потом вычислить средний интервал между маршрутами. Сегодня, при соблюдении расписания, он составляет в среднем 5-6 минут.
И это при 9-ке с 18-минутным интервалом!
Будет даже 10-минутный на 9-ке - будет пустота, т.к. на Керамике интервал между маршрутами станет 3-4 минуты. Куда его?

Re: Подвижной состав трамвая ограничено

Цитата (Виктор)
Транспортный совет утвердил маршрут новой трамвайной линии — от улицы 8 Марта вдоль улицы Фучика к станции метро «Ботанической». Она должна войти в строй через год — одновременно с завершением строительства первой очереди метрополитена. Это станет первым шагом в реализации программы масштабного переустройства схемы трамвайного движения в городе. Поэтапно будут убраны рельсы с улицы Радищева и 8 Марта (на отрезке от Радищева до Куйбышева), проложены ветки от «Ботанической» до «ЦПКиО» по улицам Машинной и Ткачей, а также по Большакова, Серова и Островского до «Южной». В дальнейших планах — строительство перемычки от Московской до Машинной, вынос Южного депо, освобождение от рельсовых путей улиц Куйбышева и 8 Марта (до «Южной»).

Юрий ГЛАЗКОВ
http://ur-ra.ru/sc/pub_ur.php?pub_select=10335

Ну что, теперь пан Эдвард поверит, что мэрия не согласует обособление по 8 Марта от Радищева до Куйбышева?

Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Эдвард  01.12.2010 23:36

Цитата (Евгений Кузнецов)
Ну что, теперь пан Эдвард поверит, что мэрия не согласует обособление по 8 Марта от Радищева до Куйбышева?

Не вижу связи между обособлением и демонтажём/переносом.

Что же касается участков линии Московская – Цирк и Цирк – Куйбывшева/Луначарского, трамвайное движение здесь должно сохраниться (по крайней мере, до ввода в эксплуатацию третьей ветки метро (Юго-Запад – Северо-Восток, либо некоей альтернативы). Ибо участок 8 марта – Куйбышева – это мощный транспортно-пересадочный узел, и лишать его связи с трамвайной сетью – по меньшей мере, глупо...

Re: Подвижной состав трамвая ограничено

Цитата (Эдвард)
Цитата (Евгений Кузнецов)
Ну что, теперь пан Эдвард поверит, что мэрия не согласует обособление по 8 Марта от Радищева до Куйбышева?

Не вижу связи между обособлением и демонтажём/переносом.

А она прямая. Этот участок хотят похерить. Не видят они там трамвая. Какой в этом случае смысл его обособлять? К тому же, сейчас можно списать всё на то, что трамваям и машинам там тесно, простои, заторы и т. д. и т. п. -> надо убрать трамвай. А если трамваям там будет нормально, то этого аргумента уже не будет.

Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Valentino7777  02.12.2010 11:51

Цитата (Эдвард)
Цитата (Евгений Кузнецов)
Ну что, теперь пан Эдвард поверит, что мэрия не согласует обособление по 8 Марта от Радищева до Куйбышева?

Не вижу связи между обособлением и демонтажём/переносом.

Что же касается участков линии Московская – Цирк и Цирк – Куйбывшева/Луначарского, трамвайное движение здесь должно сохраниться (по крайней мере, до ввода в эксплуатацию третьей ветки метро (Юго-Запад – Северо-Восток, либо некоей альтернативы). Ибо участок 8 марта – Куйбышева – это мощный транспортно-пересадочный узел, и лишать его связи с трамвайной сетью – по меньшей мере, глупо...

А разве в статье шла речь о демонтаже линии с Куйбышева? Речь была только о линиипо 8 марта между Радищева и Куйбышева. Кстати, не слова не было сказано об известном демонтаже линии междц цирком и Автовокзалом. Так что, сдается, что журналист просто попутал, подразумевая демонтаж линии от цирка до Автовокзала, а не до Радищева, а мы с вами повелись на его бред. Так что можем закрывать обсуждение этого вопроса

Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Эдвард  02.12.2010 11:53

Цитата (Евгений Кузнецов)
А она прямая. Этот участок хотят похерить. Не видят они там трамвая. Какой в этом случае смысл его обособлять? К тому же, сейчас можно списать всё на то, что трамваям и машинам там тесно, простои, заторы и т. д. и т. п. -> надо убрать трамвай. А если трамваям там будет нормально, то этого аргумента уже не будет.

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=9&t=3780369&i=3784102

Re: Подвижной состав трамвая ограничено


И что Вы этим хотели сказать?

Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Эдвард  02.12.2010 13:23

Цитата (Евгений Кузнецов)
И что Вы этим хотели сказать?

А я в той теме уже всё сказал. Читайте внимательнее...

Re: Подвижной состав трамвая ограничено

Цитата (Эдвард)
Цитата (Евгений Кузнецов)
И что Вы этим хотели сказать?

А я в той теме уже всё сказал. Читайте внимательнее...

Лениво. Пробежал по диагонали и не понял каким боком то, что там, относится к тому, что здесь, кроме общей темы.

Re: Подвижной состав трамвая ограничено

Один пост там правда понравился. Очень точный. Вот он:

Цитата
всё ясно. на этом форуме сидят сотрясатели воздуха. чтото гдето подсуетиться - густой воздух плантктоновых помещений не позволяет.
пост

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Cannella.[зрачками вовнутрь].

ну и чё? все потриндели в прошлой теме, теперь в этой. и схавали, да? как всегда, впрочем. может напишем уже куданить чонить? едросы перед выборами суетяццо. я думаю у них вариантов нет как пропиариться. ну а народу - хорошо. ну так что?
--------------------------------------------------------------------------------


кагбы остался непрочитанным)))
смешные людишки)))
а почитать - дак закачаешься- умники и лозунгисты. от медвепутов ничем не отличны. только качалку качают в иную сторону. ветряная мельница. пустомельство))))) а потом правительство виноватят)))) посидели как бабки на скамейке и пошли домой хавать))))) КТО ВЕЗЕТ, НА ТОМ И ЕДУТ)))) простите, капс сам вовремя включился.

Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Эдвард  02.12.2010 22:19

Цитата (Евгений Кузнецов)
Один пост там правда понравился...

А мне другой пост в той же теме понравился:

«Зря вы так, форум используется по прямому своему назначению - для обсуждения. Слово - это тоже поступок, действие (или подготовка к действию) - вот почему журналистов за острые статьи и избивают. Слово - это даже и оружие, если надо!!! Достигнув критической массы, слова всегда трансформируются в результат! Высказывать свои мнения нужно обязательно!!!»

Re: Подвижной состав трамвая ограничено

Цитата (Эдвард)
Цитата (Евгений Кузнецов)
Один пост там правда понравился...

А мне другой пост в той же теме понравился:

«Зря вы так, форум используется по прямому своему назначению - для обсуждения. Слово - это тоже поступок, действие (или подготовка к действию) - вот почему журналистов за острые статьи и избивают. Слово - это даже и оружие, если надо!!! Достигнув критической массы, слова всегда трансформируются в результат! Высказывать свои мнения нужно обязательно!!!»

Ждать критической массы можно ещё 33 года. Все рельсы вырвут и сдадут в металлолом, а она всё ещё не накопится. Россиянин начинает отсативать свои права, когда крепко прижмет его лично. А до тех пор - моя хата с краю.

Re: Подвижной состав трамвая ограничено
Виктор  09.12.2010 20:21

Екатеринбургская "Уралтрансмаш" осуществит поставку низкопольного трамвая для нужд Н.Новгорода в 2010 году
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=181201

Re: В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург?
Отчаянный  11.12.2010 23:37

Минску эти вагоны не нужны (под Татры хозяйство не заточено), при этом сохранились в хорошем состоянии.
Т6B5 - великолепные вагоны, чем больше их - тем лучше! Поздравляю с отличным приобретением!

Re: В чем смысл перегона б.у. Т6 из далекого Минска в Екатеринбург?
Vovishe  12.12.2010 16:42

А вагон-то еще не вышел на линию? и когда ожидается

Когда выйдет - увидите! (-)
NIKITA  12.12.2010 20:56

0

Re: Когда выйдет - увидите!
NIKITA  20.12.2010 17:17


Вот так-то. А что у нас?
Седьмой чех  24.12.2010 11:39

Ростовская область в 2012г направит около 360 млн руб. на закупку трамваев для трех городов региона
Цитата
Ростов-на-Дону. 6 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Ростовская область в 2012 году направит 358,5 млн рублей на закупку трамваев для трех городов региона, сообщил первый заместитель министра транспорта Ростовской области Василий Гойда в интервью агентству "Интерфакс-Юг".

"Министерством транспорта области совместно с администрациями муниципальных образований подготовлена заявка на закупку трамвайных вагонов российского производства с использованием субсидий из федерального бюджета на условиях софинансирования на 2012 год", - сообщил он.

По словам В.Гойды, в соответствии с заявкой планируется приобрести 20 трамваев общей стоимостью 259,6 млн рублей для Ростова-на-Дону, 6 трамваев стоимостью 60 млн для Новочеркасска и 3 трамвая общей стоимостью 38,94 млн рублей для Таганрога.

http://www.interfax-russia.ru/South/news.asp?id=195311&sec=1679

А у нас в квартире газ.

Страница: 58 из 86
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]