Re: Вот так-то. А что у нас?
byte
26.12.2010 12:52
260 млн :) у нас 70 млрд к освоению готовятся - нам не до мелочей с трамваями. Немного подарков
Rezident
30.12.2010 07:40
Трамвайные депо получили пару подарков к НГ.
26 декабря. В Южное депо прибыл вагон Т3М б/у из Минска (№005). 27 декабря. В Северное депо прибыл новый вагон 71-405. Re: Немного подарков
Ngregory
30.12.2010 09:18
Что-то никаких новостей про минские Татры. Когда планируется их запуск на линию (и планируется ли)? Будут ли приобретать оставшиеся вагоны? Re: Немного подарков
Rezident
30.12.2010 09:35
373 (ех. 006 в Минске) выйдет на линию только в следующем году. Сейчас он в процессе доделок. Re: Немного подарков
NIKITA
12.01.2011 17:24
Все пути общественного транспорта будут обособлены
Для обеспечения беспрепятственного режима работы общественного транспорта в Администрации города Екатеринбурга разработан проект «Удобный общественный транспорт», который входит в состав Стратегического плана развития Екатеринбурга. Одним из приоритетных направлений проекта является выделение трамвайных путей на проезжей части дорог и улиц. Конкретные шаги в этом направлении уже сделаны: минувшим летом и осенью при проведении ремонта улицы Машиностроителей уложены новые рельсы и выполнено обособление трамвайных путей с помощью бордюрного камня на участке от улицы Донбасской до трамвайного кольца. Кроме того, проведен большой объем аналогичных работ на путепроводе, соединяющем улицу Малышева с микрорайоном ЖБИ. Благодаря проделанной работе в настоящее время интересы пассажиров трамваев, следующих из жилого массива «Комсомольский» в центр города, не пересекаются с попутно и встречно двигающимся автотранспортом. Поэтому пользоваться общественным электротранспортом в этой части города стало удобнее и быстрее. В нынешнем году обособление трамвайных путей будет продолжено. Кроме того, планируется выделение полос и для другого наземного общественного транспорта. Согласно планам Администрации города Екатеринбурга, в сезоне 2011 года предполагается обособление полос общественного транспорта с помощью нанесения дорожной разметки на 13 участках улично-дорожной сети: 1. Малышева, от Восточной до Гагарина (крайние правые полосы), от Гагарина до Комсомольской (трамвайные пути) 2. Белинского, от Фрунзе до Саввы Белых (крайние правые полосы) 3. Челюскинцев, от Невьянского до Хомякова (трамвайные пути) 4. Карла Либкнехта, от Малышева до Ленина (крайние правые полосы), от Первомайской до Шевченко (крайние правые полосы) 5. Свердлова, от Челюскинцев до Шевченко (крайние правые полосы) 6. Радищева, от Московской до 8 Марта (трамвайные пути) 7. Куйбышева, от 8 Марта до Луначарского (трамвайные пути) 8. Московская, от Хомякова до Малышева (трамвайные пути) 9. Гагарина, от Блюхера до Малышева (трамвайные пути) 10. Победы, от Космонавтов до Бакинских комиссаров (трамвайные пути) 11. Викулова, от Начдива Васильева до Татищева (трамвайные пути) 12. Розы Люксембург, от Малышева до Декабристов (крайняя правая полоса) 13. Чапаева, от Декабристов до Фрунзе (крайняя правая полоса) Обособление трамвайных путей с помощью дорожной разметки предполагает нанесение сплошной полосы параллельно рельсам, пересечение которой и выезд на рельсы является нарушением Правил дорожного движения. Однако имеется немало водителей, игнорирующих требование установленных дорожных знаков и дорожной разметки. Такие водители мало обращают внимания на то, что полоса выделена для общественного транспорта, если, конечно, она не выделена физически - не огорожена бордюром или не сделана на другом уровне. И сохраняется вероятность того, что выделенные полосы будут мгновенно забиты частными автомобилями. Поэтому, чтобы выделение полос общественного транспорта стало по-настоящему эффективным, необходимо приучить водителей соблюдать требования знаков и разметки. Это требует серьезного контроля со стороны ГИБДД. http://www.ekburg.ru/news/2/24398/ Цитата: "В нынешнем году обособление трамвайных путей будет продолжено. Кроме того, планируется выделение полос и для другого наземного общественного транспорта." При этом ниже, идет список объектов подлежащих ТОЛЬКО нанесению разметки и ни слова об обособлении. Re: Немного подарков
Ngregory
12.01.2011 18:10
Можно подумать, что кто-то будет обращать внимание на эту разметку, ага... Re: Немного подарков
byte
13.01.2011 11:04
Тут все зависит от ГИБ2Д :) Тенденция то радует, хоть разметкой научились обособлять, без освоения средств на гранитный бордюр. А капитально полотно в этом году будут ремонтировать на совмещенке? Перед лихачами даже бордюр бессилен.
Александр Б.
17.01.2011 00:04
На Машиностроителей водители в некоторые дворы въезжают, делая левый поворот через бордюр! А на Малышева, когда там пробка, объезжают её по заасфальтированному обособленному полотну и перестраиваются обратно на Студенческой, мешая этим трамваям! Что говорить о разметке... Re: Перед лихачами даже бордюр бессилен.
ivaner
17.01.2011 06:38
Дак например на Белинского. Ну и на Крала Либкнехта кусок. Есть полоса для маршрутных ТС. Дак используется для стоянки автомобилей. Хотя полоса знаками и разметкой обозначена. Re: Немного подарков
snake
24.01.2011 10:27
Есть ли какие-нибудь новости по поводу продолжения закупок минских т6, сколько еще вагонов купят? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 10:29 пользователем snake. Re: Немного подарков
Евгений Кузнецов
24.01.2011 17:19
http://uralpolit.ru/urfo/spec/sluhi/id_215190.html Re: Немного подарков
GrekOFF
25.01.2011 10:24
Ирония судьбы... Ворье, разваливший в 90-х годах Нижнетагильский металлургический комбинат, в том числе, приложивший руку к развалу тагильского трамвая, теперь является "эффективным менеджером" предприятия-производителя трамваев :) Re: Немного подарков
NIKITA
27.01.2011 10:17
Ждем 3-й по счету вагон Бесстыковые рельсы
Valentino7777
11.02.2011 13:53
Трамваи в Екатеринбурге будут ходить по бесстыковым рельсам
Администрация города Екатеринбурга в рамках реализации программы "Тихий город" совместно с ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное управление" приступила к внедрению технологии термитной сварки стыков трамвайных путей. Как отмечают в пресс-службе администрации города, Екатеринбург станет первым городом в России, где будет реализована такая технология. Новая технология в отличие от обычной электродуговой сварки обеспечивает монолитное скрепление рельсов и ликвидирует стыки между участками рельсошпальной решетки. В результате движение трамваев по таким путям становится более плавным и бесшумным, что влечет за собой не только удобство для пассажиров, но и создает комфортную среду проживания для жителей домов, расположенных на улицах с трамвайным движением. Кроме того, соединенные термитной сваркой рельсы увеличивают срок службы путей и сокращают затраты на их ремонт, а также обеспечивают сохранность ходовой части трамвайных вагонов и увеличивают срок эксплуатации подвижного состава. "Опытное использование термитной сварки в ремонте и восстановлении трамвайных путей началось в Екатеринбурге в 2008 году. Именно тогда специалисты сварили с помощью воспламенения порошкообразной смеси алюминия и железной окалины первые рельсовые стыки в путевом хозяйстве ТТУ. К 2011 году по новой методике в Екатеринбурге сварено уже более трех тысяч рельсовых сегментов", - рассказывают в пресс-службе администрации Екатеринбурга. Для соединения в единое целое всех 160 километров трамвайных путей Екатеринбурга необходимо сварить еще более 20 тысяч рельсовых стыков. Учитывая большой объем работ, глава администрации города Александр Якоб поставил задачу увеличить темпы ремонта путевого хозяйства ТТУ с помощью термитной сварки. Первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт провел специальное совещание, на котором были определены сроки, объекты и объемы использования термитной сварки в предстоящем дорожно-ремонтном сезоне. Оговорив все технические, финансовые и организационные моменты, участники совещания договорились о том, что ежегодно в Екатеринбурге с помощью термитной смеси необходимо соединять порядка 2,5 тыс. рельсовых стыков. В этом году термитная сварка будет применена при ремонте трамвайных путей на улицах Челюскинцев, Малышева, Радищева и ряде других городских магистралей. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-344070.html Re: Бесстыковые рельсы
byte
14.02.2011 11:42
НЯП, на деревянные шпалы? Re: Новости и подвижной состав Екатеринбургского трамвая
Эдвард
19.02.2011 12:26
Горожане смогут следить за движением трамваев и троллейбусов в Интернете
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-344407.html Конечные остановки общественного транспорта оборудуют туалетами http://www.e1.ru/news/spool/news_id-344400.html Re: Немного подарков
Отчаянный
19.02.2011 14:20
Новый вагон всего один в прошлом году был закуплен, или еще можно ожидать?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]