Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Василий Кононов
07.08.2007 23:40
Очень было бы интересно прочитать мнения. Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Mike_Y
08.08.2007 07:03
Обсуждали уже, например здесь
http://forum.tr.ru/read.php?12,490122,490122#msg-490122 и в других темах. Там про ТМ линию говорится на 8 Марта
Василий Кононов
08.08.2007 10:41
а мне больше интересно про мзменение троллейбусных и автобусных маршрутов со стороны Химмаша, Елизавета, Уктуса и т.п. Re: Там про ТМ линию говорится на 8 Марта
Ngregory
08.08.2007 11:30
Василий Кононов писал(а):
------------------------------------------------------- > а мне больше интересно про мзменение троллейбусных > и автобусных маршрутов со стороны Химмаша, > Елизавета, Уктуса и т.п. Вы полагаете, там что-то стоит менять? ИМХО, все оставить по-старому. Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Mike_Y
08.08.2007 15:07
Троллейбусные маршруты имхо тоже нужно оставить как есть. А вот маршрутки возможно по-другому пойдут. Например, думаю что наверняка будут газели и пазики от Ботанической до Химмаша. До Елизавета наверное тоже.
Будут ли они - ходить до пл.5-го года - вопрос. Вряд ли им это будет выгодно, хотя однозначно трудно сказать. Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Василий Кононов
08.08.2007 17:30
В Стратегическом плане развития города сказано, что после открытия станций метро "Чкаловская" и "Ботаническая", произойдет изменение маршрутов движения ОТ из районов Юго-Западный, Вторчермет, Елизавет, Химмаш, Рудный и со стороны Посадской ул.
Вот и хотелось бы примерно узнать, как и что на ваш взгляд могут поменять. Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Olegbl4
08.08.2007 17:39
Я думаю, что когда в районе метро Ботаническая откроют автовокзал "Центральный", тогда там будет одна из очень мощных транспортных развязок.
Также остаюсь при своем мнении, что один из маршрутов 1 или 15 пустят по линии Ботаническая - Химмаш (Ботаническая - нынешняя конечная). Потому что метро в любом случае съест половину пассажиров этих рейсов... Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Mike_Y
08.08.2007 18:17
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Также остаюсь при своем мнении, что один из > маршрутов 1 или 15 пустят по линии Ботаническая - > Химмаш (Ботаническая - нынешняя конечная). Потому > что метро в любом случае съест половину пассажиров > этих рейсов... Согласен, в 15-м маршруте (в нынешнем виде) тогда смысла будет мало. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.07 18:17 пользователем Mike_Y. Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros
10.08.2007 21:46
Я выступаю за:
1)кольцо трамвая вблизи М.БОТАНИЧЕСКАЯ и нового Южного автовокзала, т.е. трамвайный узел, связывающий ЮЗ, Центр, Химмаш (через Рощинскую ул.) и Вторчермет с Керамиком; 2)организацию трамвайного движения по Авиационной ул. (в сторону Волгоградской). Кроме этого, нужно разгрузить от трамвайного движения такие главные и черезмерно оживленно-напряженные улицы, как 8-го Марта и Московская. Трамвай, к сожалению, занимает слишком много места, даже когда его нет на рельсах.ТРОЛЛЕЙБУС - ДЕЛО ДРУГОЕ! Тем более, под ул.8-го Марта - метро. Целесообразнее, на мой взгляд, было бы перенести трамвай на более второстепенные улицы. С Московской ул. - на Серова и Шейнкмана. С ул.8-го Марта - на ул.Разина (от Авиационной ул. до ул. Куйбышева). Отрезок от ул.Шейнкмана до М.ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ - по ул.Куйбышева продолжить (убрав "крюк" возле "Купца" и движение трамов с ул.Радищева). Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Mike_Y
11.08.2007 06:37
Aeros писал(а):
------------------------------------------------------- > Я выступаю за: > 1)кольцо трамвая вблизи М.БОТАНИЧЕСКАЯ и нового > Южного автовокзала, т.е. трамвайный узел, > связывающий ЮЗ, Центр, Химмаш (через Рощинскую > ул.) и Вторчермет с Керамиком; > 2)организацию трамвайного движения по Авиационной > ул. (в сторону Волгоградской). По генплану вроде так и есть. > Кроме этого, нужно разгрузить от трамвайного > движения такие главные и черезмерно > оживленно-напряженные улицы, как 8-го Марта и > Московская. 8 марта - да, а Московскую зачем? Там места достаточно для всех. > Трамвай, к сожалению, занимает слишком много > места, даже когда его нет на рельсах.ТРОЛЛЕЙБУС - > ДЕЛО ДРУГОЕ! > Тем более, под ул.8-го Марта - метро. Если трамвайная линия дублируется метро, то согласен - надо убирать (в большинстве случаев). > Целесообразнее, на мой взгляд, было бы перенести > трамвай на более второстепенные улицы. С > Московской ул. - на Серова и Шейнкмана. Это обсуждали уже: по Серова нельзя, потому что расстояние от трамвайных путей до домов будет ниже, чем положено по нормативам; по Шейнкмана - насколько помню проложены коммуникации, из-за которых тоже нельзя провести трамайную линию. > Отрезок от ул.Шейнкмана до М.ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ - по > ул.Куйбышева продолжить (убрав "крюк" возле > "Купца" и движение трамов с ул.Радищева). Тогда думаю пассажиропоток снизится - около ул.Радищева все же больше магазинов, офисов и т.д., чем по Куйбышева. Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Виктор
11.08.2007 14:26
Aeros писал(а):
------------------------------------------------------- > Кроме этого, нужно разгрузить от трамвайного > движения такие главные и черезмерно > оживленно-напряженные улицы, как 8-го Марта. Точно, 8 марта надо разгрузить от автомобилей. Сполошные пробки. Вонь, столкновения, летающие маршрутки, чадящие автобусы.. Для начала надо запретить парковки около тротуара. Целая полоса освободится. Сразу заметите, как станет лучше ездить. А битком забитый трамвай оставьте в покое, оставьте тем, кто пользуется им каждый день. Кстати, есть хороший участок на 8 марта со снятым трамваем от Радищева до Малышева. Самый жуткий участок - пробки там всегда. Машины паркуются уже в 2 ряда на 4-полосной улице. Всем по фигу. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.08.07 14:33 пользователем Виктор. Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Евгений Кузнецов
11.08.2007 21:05
Виктор писал(а):
------------------------------------------------------- > Точно, 8 марта надо разгрузить от автомобилей. > Сполошные пробки. Вонь, столкновения, летающие > маршрутки, чадящие автобусы.. > Для начала надо запретить парковки около > тротуара. > Целая полоса освободится. > Сразу заметите, как станет лучше ездить. > > А битком забитый трамвай оставьте в покое, > оставьте тем, кто пользуется им каждый день. > > Кстати, есть хороший участок на 8 марта со снятым > трамваем от Радищева до Малышева. > Самый жуткий участок - пробки там всегда. Машины > паркуются уже в 2 ряда на 4-полосной улице. Всем > по фигу. + много! Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
NIKITA
13.08.2007 10:47
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Aeros писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я выступаю за: > > 1)кольцо трамвая вблизи М.БОТАНИЧЕСКАЯ и нового > > Южного автовокзала, т.е. трамвайный узел, > > связывающий ЮЗ, Центр, Химмаш (через Рощинскую > > ул.) и Вторчермет с Керамиком; > > 2)организацию трамвайного движения по > Авиационной > > ул. (в сторону Волгоградской). > По генплану вроде так и есть. > По Генплану не Авиационная, а Фучика, Островского, через Московскую и дальше по Волгоградской, к существующей. А от Фучика черз Белинского К Машинной и далее к Луначарского. > > > Кроме этого, нужно разгрузить от трамвайного > > движения такие главные и черезмерно > > оживленно-напряженные улицы, как 8-го Марта и > > Московская. > 8 марта - да, а Московскую зачем? Там места > достаточно для всех. > > > Трамвай, к сожалению, занимает слишком много > > места, даже когда его нет на рельсах.ТРОЛЛЕЙБУс > > ДЕЛО ДРУГОЕ! С каких щей он занимает место, когда его нет, а типа троллейбус по воздуху летает... Трамвай согласен, что как танк, место до фига нужно, но в длину, а по ширине они строллейбусом одинково место займут, а ширина играет более важную роль для проезда. > > Тем более, под ул.8-го Марта - метро. > Если трамвайная линия дублируется метро, то > согласен - надо убирать (в большинстве случаев). А если троллейбус дублирует? Это не считается, да. Дублировать метро нужно разумно, чтобы пассажиропоток у наземного транспорта не отбирался подземкой, чтобы не падала рентабильность. У трамвая с этим делом все в порядке (возьмите тот же пр. Космонавтов, полный дубляж, но что-то пустой никто не ездит), он связывает Керамику и центр, если он будет отделен от авто, то ездить будет приятно всем, быстро. А все остальное все равно застрянет в пробках. Поэтому с одной стороны, трамвай перенести на Серова, там после открытия улицы, тоже будут пробки, обещаю, т.к. улицу не планируют делать второстепенной, может даже и 8 марта переплюнет, тем более пойдет прямиком в район застройки - Юг центра, а представьте сколько там новых офисов будет, сколько людей, машин, опять трамвай окажется крайним. Если линию там выделят, то тогда будет замечательно, но почему-то я в этом сомневаюсь, с Главным проспектом справится не могут, поставить гребаную ограду, бордюр, столбики, да все что угодно, а про остальное говорить нечего. С другой стороны, пока трамвай на 8 марта, придется там ставить оградку, как бы этого не хотели автомобилисты, но невозможно, читать выше. Да и стро-во метро тоже затрудняет проезд у автовокзала. Ст. разина после ремонта на вряд ли повлияет на ситуацию. Видимо придется терпеть. Но снимать трамвай нельзя ни при каких обстоятельствах, автобусы и маршрутки не справятся с таким пассажиропотоком, будут давки, как в день города в транспорте. ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ИДТИ ПО ПУТИ НАШИХ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ, КАК В ФИЛЬМЕ СНЯТОМ О ПИТЕРСКОМ ТРАМВАЕ, А ПОЙДЕМ ПО ЕВРОПЕЙСКОМУ,ГДЕ ТРАМВАЙ ВОССТАНАВЛИВАЮТ И РАЗВИВАЮТ, ЭТО ТОЖЕ ПОКАЗАНО В ЭТОМ 15 мин. РОЛИКЕ, я не знаю, его наверное многие видели. > Это обсуждали уже: по Серова нельзя, потому что > расстояние от трамвайных путей до домов будет > ниже, чем положено по нормативам; по Шейнкмана - > насколько помню проложены коммуникации, из-за > которых тоже нельзя провести трамайную линию. Нормативы все надо пересматривать вместе со стро-вом новых линий. В Праге, трамваи ходят вообще в притирку к домам, все здания стоят на месте. У нас исторически сложилось, что трамвай опасен для здании, понятно, если пути кладут как попало и руками, которые растут из... Забавно наблюдать, когда разваливающиеся пути на куски, крестовины с трещинами, латают, сваркой, вместо того чтобы поменять на новые. > > Отрезок от ул.Шейнкмана до М.ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ - по > > ул.Куйбышева продолжить (убрав "крюк" возле > > "Купца" и движение трамов с ул.Радищева). > Тогда думаю пассажиропоток снизится - около > ул.Радищева все же больше магазинов, офисов и > т.д., чем по Куйбышева. А может и не снизится, на Радищева всего одна остановка, а рсстояние от 8 марта до Московской можно проехать и по Куйбышева. Но ширина улицы не позволит пустить трамвай особенно у института, если только забор у них сдвинуть. а дальше возможно. Где-то в администраций видел чертеж перекрестка 8 марта-Куйбышева и линия трамвая там присутствовала как раз по Куйбышева к Московской. В офисах на Радищева в основном организации сотрудники которых на вряд ли ездят на трамваях. Но я против переноса путей, все дальше и дальше от центра трамвай. Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros
13.08.2007 20:27
NIKITA писал(а):
> > > Трамвай, к сожалению, занимает слишком много > > > места, даже когда его нет на > рельсах.ТРОЛЛЕЙБУС > > > ДЕЛО ДРУГОЕ! > С каких щей он занимает место, когда его нет, а > типа троллейбус по воздуху летает... Трамвай > согласен, что как танк, место до фига нужно, но в > длину, а по ширине они строллейбусом одинково > место займут, а ширина играет более важную роль > для проезда. > А если троллейбус дублирует? Это не считается, > да. А с таких щей, что РЕЛЬСЫ занимают много полезного места (порой, половину проезжей части улиц с большой транспортной нагрузкой), в то время как троллейбус, как известно, транспорт безрельсовый.Остановился и поехал дальше... Это ведь азбучная истина. Тем более, по ул.8-го Марта трамваи идут посередине. Того и гляди, сшибут при следовании к остановке и даже на самой остановке. Думайте о безопасности пассажиров, наконец. Особенно,если говорить об отрезках от СИНХа до еще непостроенной м.Бажовская и от ул.Фрунзе до Автовокзала. > > > Тем более, под ул.8-го Марта - метро. > > Если трамвайная линия дублируется метро, то > > согласен - надо убирать (в большинстве > случаев). > Дублировать метро нужно разумно, чтобы > пассажиропоток у наземного транспорта не отбирался > подземкой, чтобы не падала рентабильность. Наземный транспорт нужно разгружать, рассредотачивать нагрузку - это Вам любой пассажир скажет, которому надоела давка. А чиновник гортрансовский конечно за рентабельность, даже если она мешает пассажирам. > У трамвая с этим делом все в порядке (возьмите тот > же пр. Космонавтов, полный дубляж, но что-то > пустой никто не ездит), Где на просп.Космонавтов "полный дубляж"? Только небольшой отрезок между М.УРАЛМАШ и М.МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ. > Видимо придется терпеть. Но снимать трамвай нельзя > ни при каких обстоятельствах, автобусы и маршрутки > не справятся с таким пассажиропотоком, будут > давки, как в день города в транспорте. > ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ИДТИ ПО ПУТИ НАШИХ РОССИЙСКИХ > ГОРОДОВ, КАК В ФИЛЬМЕ СНЯТОМ О ПИТЕРСКОМ ТРАМВАЕ, > А ПОЙДЕМ ПО ЕВРОПЕЙСКОМУ,ГДЕ ТРАМВАЙ > ВОССТАНАВЛИВАЮТ И РАЗВИВАЮТ... Я разве говорил, что я за ликвидацию трамвая?Я наоборот за его дальнейшее, но рациональное развитие. У нас исторически сложилось, что трамвай > опасен для здании, понятно, если пути кладут как > попало и руками, которые растут из... > Забавно наблюдать, когда разваливающиеся пути на > куски, крестовины с трещинами, латают, сваркой, > вместо того чтобы поменять на новые. Согласен, дикость... > В офисах на Радищева в основном организации > сотрудники которых на вряд ли ездят на трамваях. Во-во! > Но я против переноса путей, все дальше и дальше от > центра трамвай. улицы Разина,Серова и Шейнкмана Вы не считаете центральными? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.07 21:47 пользователем Aeros. Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros
13.08.2007 20:42
Виктор писал(а):
------------------------------------------------------- > Точно, 8 марта надо разгрузить от автомобилей. Думаете, возможно сделать так, чтобы народ меньше ездил или вовсе прекратил ездить автотранспортом по ул.8-го Марта? А те, кто имеют личный авто вдруг внезапно решат, что ОТ лучше? > А битком забитый трамвай оставьте в покое, > оставьте тем, кто пользуется им каждый день. Ну, правильно... Те, кто ездят на ОТ каждое утро/вечер, пускай и дальше мучаются. А тем, кто принимает решения, на это наплевать. > Кстати, есть хороший участок на 8 марта со снятым > трамваем от Радищева до Малышева. > Самый жуткий участок - пробки там всегда. Машины > паркуются уже в 2 ряда на 4-полосной улице. Всем > по фигу. А если обратно вернуть трамвай, легче станет? Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros
13.08.2007 21:02
Mike_Y писал(а):
> > Трамвай, к сожалению, занимает слишком много > > места, даже когда его нет на рельсах.ТРОЛЛЕЙБУС - > > ДЕЛО ДРУГОЕ! > > Тем более, под ул.8-го Марта - метро. > Если трамвайная линия дублируется метро, то > согласен - надо убирать (в большинстве случаев). > > > Целесообразнее, на мой взгляд, было бы > перенести > > трамвай на более второстепенные улицы. С > > Московской ул. - на Серова и Шейнкмана. > Это обсуждали уже: по Серова нельзя, потому что > расстояние от трамвайных путей до домов будет > ниже, чем положено по нормативам; Думаете, Протопоповский переулок (к примеру) в Москве шире екатеринбургской ул.Серова? Отнюдь нет. Конечно, как и в большинстве случаев по столице, газоны не забирают полезного пространства проезжей части.Зато во дворах с растительностью вполне нормально.Да и вблизи проезжей части чище гораздо. Глина от газонов-грязераспространителей не налипает на шины, одежду и обувь, как очень бывает часто в Екатеринурге (особенно весной и осенью). > 8 марта - да, а Московскую зачем? Там места > достаточно для всех. Вам так кажется? Период отпусков скоро закончится. Тем более, Екатеринбургу не помешало бы нормальное Малое кольцо. Конечно, поуже чем Садовое в Москве, но без рельсов и лишних "грязевых ванн". >по Шейнкмана - >насколько помню проложены коммуникации, из-за > которых тоже нельзя провести трамайную линию. Интересно бы узнать, что за коммуникации. Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros
13.08.2007 21:09
NIKITA писал(а):
> а рсстояние от 8 марта до Московской > можно проехать и по Куйбышева. Но ширина улицы не > позволит пустить трамвай особенно у института, > если только забор у них сдвинуть. а дальше > возможно. Где-то в администраций видел чертеж > перекрестка 8 марта-Куйбышева и линия трамвая там > присутствовала как раз по Куйбышева к Московской. Я тоже планах видел (года этак 1989-90). А ради развития сети ОТ и логического продолжения трамвайной линии по ул.Куйбышева к Московской и Белореченской улицам пожертвовать и оградкой можно. Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
NIKITA
14.08.2007 07:32
Aeros писал(а):
> А с таких щей, что РЕЛЬСЫ занимают много полезного > места (порой, половину проезжей части улиц с > большой транспортной нагрузкой), в то время как > троллейбус, как известно, транспорт > безрельсовый.Остановился и поехал дальше... > Это ведь азбучная истина. > Тем более, по ул.8-го Марта трамваи идут > посередине. Того и гляди, сшибут при следовании к > остановке и даже на самой остановке. Думайте о > безопасности пассажиров, наконец. Особенно,если > говорить об отрезках от СИНХа до еще непостроенной > м.Бажовская и от ул.Фрунзе до Автовокзала. Безопасность хромает, и этого не отнять, на это почему-то закрываются глаза, лучше когда линия идет не по разделительной полосе, а сбоку, тут наверное все согласятся. Про "сшибут" здесь предлагал установить бордюры как в нормальных странах, не дорого ведь... > > > > Тем более, под ул.8-го Марта - метро. > > > Если трамвайная линия дублируется метро, то > > > согласен - надо убирать (в большинстве > > случаев). > > > > > Наземный транспорт нужно разгружать, но не убирать, как предлагается, а то внизу метро, а представьте, что будет твориться в безрельсовом транспорте или другой вариант, убрали трамвай, зато понатыкали автобусов, троллейбусов, и улица под загрузку. тут надо сканировать ситуацию, опрашивать, исследовать, на предмет того куда и на чем едет народ. А потом уже формировать транспортный поток. метро конечно обязательно нужно. > рассредотачивать нагрузку - это Вам любой пассажир > скажет, которому надоела давка. А чиновник > гортрансовский конечно за рентабельность, даже > если она мешает пассажирам. По поводу рентабельности, если ее не будет могут прикрыть маршрут или сократить кол-во поездов, это уж точно ничего хорошего не принесет, соответственно народ будет скапливаться, и давочка тут же, а безопасность еще раз подчеркиваю важнее. >> Где на просп.Космонавтов "полный дубляж"? > Только небольшой отрезок между М.УРАЛМАШ и > М.МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ. А как же с Космонавтов до Ж/Д, 3 варианта метро, трам и тролл, в центр тоже самое, только в этом случае метро отклоняется к площади, а трамвай идет через Исеть, потом по Гл. Проспекту, троллейбусом до площади вообще не доехать. > > >> Я разве говорил, что я за ликвидацию трамвая?Я > наоборот за его дальнейшее, но рациональное > развитие. да нет конечно, я подитожил ситуацию.)) > > улицы Разина,Серова и Шейнкмана Вы не считаете > центральными? почему? центральные, но не главные вот и все. Серова станет главной, про это я писал. Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
NIKITA
14.08.2007 07:35
Aeros писал(а):
> Я тоже планах видел (года этак 1989-90). Я к сожалению год не помню. В 89 я только в школу пошел) > А ради развития сети ОТ и логического продолжения > трамвайной линии по ул.Куйбышева к Московской и > Белореченской улицам пожертвовать и оградкой > можно. Вполне, да много чего можно, да вот только заниматься этим никто не будет... Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Виктор
14.08.2007 08:30
Aeros писал(а):
------------------------------------------------------- > > Точно, 8 марта надо разгрузить от автомобилей. > > Думаете, возможно сделать так, чтобы народ меньше > ездил или вовсе прекратил ездить автотранспортом > по ул.8-го Марта? А те, кто имеют личный авто > вдруг внезапно решат, что ОТ лучше? В нормальных странах приоритет отдан общественному транспорту. Метро, трамвай, выделенные полосы для автобуса. А уже потом, что останется - личным авто. > > А битком забитый трамвай оставьте в покое, > > оставьте тем, кто пользуется им каждый день. > > Ну, правильно... Те, кто ездят на ОТ каждое > утро/вечер, пускай и дальше мучаются. > А тем, кто принимает решения, на это наплевать. При снятии трамвая будут мучатся ещё больше, только и всего. > > Кстати, есть хороший участок на 8 марта со снятым > > трамваем от Радищева до Малышева. > > Самый жуткий участок - пробки там всегда. Машины > > паркуются уже в 2 ряда на 4-полосной улице. Всем > > по фигу. > > А если обратно вернуть трамвай, легче станет? Это демагогия. Вы заявляете, что трамвай якобы мешает. На Малышева и многих других улицах нет никакого трамвая, а пробки есть. Что будем убирать? Дома сносить для расширения улиц?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]