ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Василий Кононов  07.08.2007 23:40

Очень было бы интересно прочитать мнения.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Mike_Y  08.08.2007 07:03

Обсуждали уже, например здесь
http://forum.tr.ru/read.php?12,490122,490122#msg-490122
и в других темах.

Там про ТМ линию говорится на 8 Марта
Василий Кононов  08.08.2007 10:41

а мне больше интересно про мзменение троллейбусных и автобусных маршрутов со стороны Химмаша, Елизавета, Уктуса и т.п.

Re: Там про ТМ линию говорится на 8 Марта
Ngregory  08.08.2007 11:30

Василий Кононов писал(а):
-------------------------------------------------------
> а мне больше интересно про мзменение троллейбусных
> и автобусных маршрутов со стороны Химмаша,
> Елизавета, Уктуса и т.п.

Вы полагаете, там что-то стоит менять? ИМХО, все оставить по-старому.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Mike_Y  08.08.2007 15:07

Троллейбусные маршруты имхо тоже нужно оставить как есть. А вот маршрутки возможно по-другому пойдут. Например, думаю что наверняка будут газели и пазики от Ботанической до Химмаша. До Елизавета наверное тоже.
Будут ли они - ходить до пл.5-го года - вопрос. Вряд ли им это будет выгодно, хотя однозначно трудно сказать.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Василий Кононов  08.08.2007 17:30

В Стратегическом плане развития города сказано, что после открытия станций метро "Чкаловская" и "Ботаническая", произойдет изменение маршрутов движения ОТ из районов Юго-Западный, Вторчермет, Елизавет, Химмаш, Рудный и со стороны Посадской ул.

Вот и хотелось бы примерно узнать, как и что на ваш взгляд могут поменять.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Olegbl4  08.08.2007 17:39

Я думаю, что когда в районе метро Ботаническая откроют автовокзал "Центральный", тогда там будет одна из очень мощных транспортных развязок.

Также остаюсь при своем мнении, что один из маршрутов 1 или 15 пустят по линии Ботаническая - Химмаш (Ботаническая - нынешняя конечная). Потому что метро в любом случае съест половину пассажиров этих рейсов...

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Mike_Y  08.08.2007 18:17

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также остаюсь при своем мнении, что один из
> маршрутов 1 или 15 пустят по линии Ботаническая -
> Химмаш (Ботаническая - нынешняя конечная). Потому
> что метро в любом случае съест половину пассажиров
> этих рейсов...
Согласен, в 15-м маршруте (в нынешнем виде) тогда смысла будет мало.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.07 18:17 пользователем Mike_Y.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros  10.08.2007 21:46

Я выступаю за:
1)кольцо трамвая вблизи М.БОТАНИЧЕСКАЯ и нового Южного автовокзала, т.е. трамвайный узел, связывающий ЮЗ, Центр, Химмаш (через Рощинскую ул.) и Вторчермет с Керамиком;
2)организацию трамвайного движения по Авиационной ул. (в сторону Волгоградской).

Кроме этого, нужно разгрузить от трамвайного движения такие главные и черезмерно оживленно-напряженные улицы, как 8-го Марта и Московская.
Трамвай, к сожалению, занимает слишком много места, даже когда его нет на рельсах.ТРОЛЛЕЙБУС - ДЕЛО ДРУГОЕ!
Тем более, под ул.8-го Марта - метро.
Целесообразнее, на мой взгляд, было бы перенести трамвай на более второстепенные улицы. С Московской ул. - на Серова и Шейнкмана.
С ул.8-го Марта - на ул.Разина (от Авиационной ул. до ул. Куйбышева).
Отрезок от ул.Шейнкмана до М.ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ - по ул.Куйбышева продолжить (убрав "крюк" возле "Купца" и движение трамов с ул.Радищева).

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Mike_Y  11.08.2007 06:37

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я выступаю за:
> 1)кольцо трамвая вблизи М.БОТАНИЧЕСКАЯ и нового
> Южного автовокзала, т.е. трамвайный узел,
> связывающий ЮЗ, Центр, Химмаш (через Рощинскую
> ул.) и Вторчермет с Керамиком;
> 2)организацию трамвайного движения по Авиационной
> ул. (в сторону Волгоградской).
По генплану вроде так и есть.


> Кроме этого, нужно разгрузить от трамвайного
> движения такие главные и черезмерно
> оживленно-напряженные улицы, как 8-го Марта и
> Московская.
8 марта - да, а Московскую зачем? Там места достаточно для всех.

> Трамвай, к сожалению, занимает слишком много
> места, даже когда его нет на рельсах.ТРОЛЛЕЙБУС -
> ДЕЛО ДРУГОЕ!
> Тем более, под ул.8-го Марта - метро.
Если трамвайная линия дублируется метро, то согласен - надо убирать (в большинстве случаев).

> Целесообразнее, на мой взгляд, было бы перенести
> трамвай на более второстепенные улицы. С
> Московской ул. - на Серова и Шейнкмана.
Это обсуждали уже: по Серова нельзя, потому что расстояние от трамвайных путей до домов будет ниже, чем положено по нормативам; по Шейнкмана - насколько помню проложены коммуникации, из-за которых тоже нельзя провести трамайную линию.

> Отрезок от ул.Шейнкмана до М.ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ - по
> ул.Куйбышева продолжить (убрав "крюк" возле
> "Купца" и движение трамов с ул.Радищева).
Тогда думаю пассажиропоток снизится - около ул.Радищева все же больше магазинов, офисов и т.д., чем по Куйбышева.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Виктор  11.08.2007 14:26

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме этого, нужно разгрузить от трамвайного
> движения такие главные и черезмерно
> оживленно-напряженные улицы, как 8-го Марта.

Точно, 8 марта надо разгрузить от автомобилей.
Сполошные пробки. Вонь, столкновения, летающие маршрутки, чадящие автобусы..
Для начала надо запретить парковки около тротуара.
Целая полоса освободится.
Сразу заметите, как станет лучше ездить.

А битком забитый трамвай оставьте в покое, оставьте тем, кто пользуется им каждый день.

Кстати, есть хороший участок на 8 марта со снятым трамваем от Радищева до Малышева.
Самый жуткий участок - пробки там всегда. Машины паркуются уже в 2 ряда на 4-полосной улице. Всем по фигу.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.08.07 14:33 пользователем Виктор.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Точно, 8 марта надо разгрузить от автомобилей.
> Сполошные пробки. Вонь, столкновения, летающие
> маршрутки, чадящие автобусы..
> Для начала надо запретить парковки около
> тротуара.
> Целая полоса освободится.
> Сразу заметите, как станет лучше ездить.
>
> А битком забитый трамвай оставьте в покое,
> оставьте тем, кто пользуется им каждый день.
>
> Кстати, есть хороший участок на 8 марта со снятым
> трамваем от Радищева до Малышева.
> Самый жуткий участок - пробки там всегда. Машины
> паркуются уже в 2 ряда на 4-полосной улице. Всем
> по фигу.

+ много!

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
NIKITA  13.08.2007 10:47

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Aeros писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я выступаю за:
> > 1)кольцо трамвая вблизи М.БОТАНИЧЕСКАЯ и нового
> > Южного автовокзала, т.е. трамвайный узел,
> > связывающий ЮЗ, Центр, Химмаш (через Рощинскую
> > ул.) и Вторчермет с Керамиком;
> > 2)организацию трамвайного движения по
> Авиационной
> > ул. (в сторону Волгоградской).
> По генплану вроде так и есть.
>
По Генплану не Авиационная, а Фучика, Островского, через Московскую и дальше по Волгоградской, к существующей. А от Фучика черз Белинского К Машинной и далее к Луначарского.

>
> > Кроме этого, нужно разгрузить от трамвайного
> > движения такие главные и черезмерно
> > оживленно-напряженные улицы, как 8-го Марта и
> > Московская.
> 8 марта - да, а Московскую зачем? Там места
> достаточно для всех.
>
> > Трамвай, к сожалению, занимает слишком много
> > места, даже когда его нет на рельсах.ТРОЛЛЕЙБУс
> > ДЕЛО ДРУГОЕ!

С каких щей он занимает место, когда его нет, а типа троллейбус по воздуху летает... Трамвай согласен, что как танк, место до фига нужно, но в длину, а по ширине они строллейбусом одинково место займут, а ширина играет более важную роль для проезда.

> > Тем более, под ул.8-го Марта - метро.
> Если трамвайная линия дублируется метро, то
> согласен - надо убирать (в большинстве случаев).

А если троллейбус дублирует? Это не считается, да. Дублировать метро нужно разумно, чтобы пассажиропоток у наземного транспорта не отбирался подземкой, чтобы не падала рентабильность. У трамвая с этим делом все в порядке (возьмите тот же пр. Космонавтов, полный дубляж, но что-то пустой никто не ездит), он связывает Керамику и центр, если он будет отделен от авто, то ездить будет приятно всем, быстро. А все остальное все равно застрянет в пробках. Поэтому с одной стороны, трамвай перенести на Серова, там после открытия улицы, тоже будут пробки, обещаю, т.к. улицу не планируют делать второстепенной, может даже и 8 марта переплюнет, тем более пойдет прямиком в район застройки - Юг центра, а представьте сколько там новых офисов будет, сколько людей, машин, опять трамвай окажется крайним. Если линию там выделят, то тогда будет замечательно, но почему-то я в этом сомневаюсь, с Главным проспектом справится не могут, поставить гребаную ограду, бордюр, столбики, да все что угодно, а про остальное говорить нечего.
С другой стороны, пока трамвай на 8 марта, придется там ставить оградку, как бы этого не хотели автомобилисты, но невозможно, читать выше. Да и стро-во метро тоже затрудняет проезд у автовокзала. Ст. разина после ремонта на вряд ли повлияет на ситуацию.
Видимо придется терпеть. Но снимать трамвай нельзя ни при каких обстоятельствах, автобусы и маршрутки не справятся с таким пассажиропотоком, будут давки, как в день города в транспорте.
ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ИДТИ ПО ПУТИ НАШИХ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ, КАК В ФИЛЬМЕ СНЯТОМ О ПИТЕРСКОМ ТРАМВАЕ, А ПОЙДЕМ ПО ЕВРОПЕЙСКОМУ,ГДЕ ТРАМВАЙ ВОССТАНАВЛИВАЮТ И РАЗВИВАЮТ, ЭТО ТОЖЕ ПОКАЗАНО В ЭТОМ 15 мин. РОЛИКЕ, я не знаю, его наверное многие видели.


> Это обсуждали уже: по Серова нельзя, потому что
> расстояние от трамвайных путей до домов будет
> ниже, чем положено по нормативам; по Шейнкмана -
> насколько помню проложены коммуникации, из-за
> которых тоже нельзя провести трамайную линию.


Нормативы все надо пересматривать вместе со стро-вом новых линий. В Праге, трамваи ходят вообще в притирку к домам, все здания стоят на месте. У нас исторически сложилось, что трамвай опасен для здании, понятно, если пути кладут как попало и руками, которые растут из...
Забавно наблюдать, когда разваливающиеся пути на куски, крестовины с трещинами, латают, сваркой, вместо того чтобы поменять на новые.

> > Отрезок от ул.Шейнкмана до М.ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ - по
> > ул.Куйбышева продолжить (убрав "крюк" возле
> > "Купца" и движение трамов с ул.Радищева).
> Тогда думаю пассажиропоток снизится - около
> ул.Радищева все же больше магазинов, офисов и
> т.д., чем по Куйбышева.

А может и не снизится, на Радищева всего одна остановка, а рсстояние от 8 марта до Московской можно проехать и по Куйбышева. Но ширина улицы не позволит пустить трамвай особенно у института, если только забор у них сдвинуть. а дальше возможно. Где-то в администраций видел чертеж перекрестка 8 марта-Куйбышева и линия трамвая там присутствовала как раз по Куйбышева к Московской.

В офисах на Радищева в основном организации сотрудники которых на вряд ли ездят на трамваях. Но я против переноса путей, все дальше и дальше от центра трамвай.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros  13.08.2007 20:27

NIKITA писал(а):

> > > Трамвай, к сожалению, занимает слишком много
> > > места, даже когда его нет на
> рельсах.ТРОЛЛЕЙБУС
> > > ДЕЛО ДРУГОЕ!

> С каких щей он занимает место, когда его нет, а
> типа троллейбус по воздуху летает... Трамвай
> согласен, что как танк, место до фига нужно, но в
> длину, а по ширине они строллейбусом одинково
> место займут, а ширина играет более важную роль
> для проезда.
> А если троллейбус дублирует? Это не считается,
> да.

А с таких щей, что РЕЛЬСЫ занимают много полезного места (порой, половину проезжей части улиц с большой транспортной нагрузкой), в то время как троллейбус, как известно, транспорт безрельсовый.Остановился и поехал дальше...
Это ведь азбучная истина.
Тем более, по ул.8-го Марта трамваи идут посередине. Того и гляди, сшибут при следовании к остановке и даже на самой остановке. Думайте о безопасности пассажиров, наконец. Особенно,если говорить об отрезках от СИНХа до еще непостроенной м.Бажовская и от ул.Фрунзе до Автовокзала.

> > > Тем более, под ул.8-го Марта - метро.
> > Если трамвайная линия дублируется метро, то
> > согласен - надо убирать (в большинстве
> случаев).
>
Дублировать метро нужно разумно, чтобы
> пассажиропоток у наземного транспорта не отбирался
> подземкой, чтобы не падала рентабильность.

Наземный транспорт нужно разгружать, рассредотачивать нагрузку - это Вам любой пассажир скажет, которому надоела давка. А чиновник гортрансовский конечно за рентабельность, даже если она мешает пассажирам.

> У трамвая с этим делом все в порядке (возьмите тот
> же пр. Космонавтов, полный дубляж, но что-то
> пустой никто не ездит),
Где на просп.Космонавтов "полный дубляж"?
Только небольшой отрезок между М.УРАЛМАШ и М.МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ.


> Видимо придется терпеть. Но снимать трамвай нельзя
> ни при каких обстоятельствах, автобусы и маршрутки
> не справятся с таким пассажиропотоком, будут
> давки, как в день города в транспорте.
> ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ИДТИ ПО ПУТИ НАШИХ РОССИЙСКИХ
> ГОРОДОВ, КАК В ФИЛЬМЕ СНЯТОМ О ПИТЕРСКОМ ТРАМВАЕ,
> А ПОЙДЕМ ПО ЕВРОПЕЙСКОМУ,ГДЕ ТРАМВАЙ
> ВОССТАНАВЛИВАЮТ И РАЗВИВАЮТ...

Я разве говорил, что я за ликвидацию трамвая?Я наоборот за его дальнейшее, но рациональное развитие.

У нас исторически сложилось, что трамвай
> опасен для здании, понятно, если пути кладут как
> попало и руками, которые растут из...
> Забавно наблюдать, когда разваливающиеся пути на
> куски, крестовины с трещинами, латают, сваркой,
> вместо того чтобы поменять на новые.

Согласен, дикость...

> В офисах на Радищева в основном организации
> сотрудники которых на вряд ли ездят на трамваях.

Во-во!

> Но я против переноса путей, все дальше и дальше от
> центра трамвай.

улицы Разина,Серова и Шейнкмана Вы не считаете центральными?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.07 21:47 пользователем Aeros.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros  13.08.2007 20:42

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------

> Точно, 8 марта надо разгрузить от автомобилей.

Думаете, возможно сделать так, чтобы народ меньше ездил или вовсе прекратил ездить автотранспортом по ул.8-го Марта? А те, кто имеют личный авто вдруг внезапно решат, что ОТ лучше?

> А битком забитый трамвай оставьте в покое,
> оставьте тем, кто пользуется им каждый день.

Ну, правильно... Те, кто ездят на ОТ каждое утро/вечер, пускай и дальше мучаются.
А тем, кто принимает решения, на это наплевать.

> Кстати, есть хороший участок на 8 марта со снятым
> трамваем от Радищева до Малышева.
> Самый жуткий участок - пробки там всегда. Машины
> паркуются уже в 2 ряда на 4-полосной улице. Всем
> по фигу.

А если обратно вернуть трамвай, легче станет?

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros  13.08.2007 21:02

Mike_Y писал(а):

> > Трамвай, к сожалению, занимает слишком много
> > места, даже когда его нет на рельсах.ТРОЛЛЕЙБУС -
> > ДЕЛО ДРУГОЕ!
> > Тем более, под ул.8-го Марта - метро.
> Если трамвайная линия дублируется метро, то
> согласен - надо убирать (в большинстве случаев).
>
> > Целесообразнее, на мой взгляд, было бы
> перенести
> > трамвай на более второстепенные улицы. С
> > Московской ул. - на Серова и Шейнкмана.
> Это обсуждали уже: по Серова нельзя, потому что
> расстояние от трамвайных путей до домов будет
> ниже, чем положено по нормативам;

Думаете, Протопоповский переулок (к примеру) в Москве шире екатеринбургской ул.Серова?
Отнюдь нет.
Конечно, как и в большинстве случаев по столице, газоны не забирают полезного пространства проезжей части.Зато во дворах с растительностью вполне нормально.Да и вблизи проезжей части чище гораздо. Глина от газонов-грязераспространителей не налипает на шины, одежду и обувь, как очень бывает часто в Екатеринурге (особенно весной и осенью).

> 8 марта - да, а Московскую зачем? Там места
> достаточно для всех.

Вам так кажется? Период отпусков скоро закончится.
Тем более, Екатеринбургу не помешало бы нормальное Малое кольцо. Конечно, поуже чем Садовое в Москве, но без рельсов и лишних "грязевых ванн".

>по Шейнкмана -
>насколько помню проложены коммуникации, из-за
> которых тоже нельзя провести трамайную линию.

Интересно бы узнать, что за коммуникации.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros  13.08.2007 21:09

NIKITA писал(а):
> а рсстояние от 8 марта до Московской
> можно проехать и по Куйбышева. Но ширина улицы не
> позволит пустить трамвай особенно у института,
> если только забор у них сдвинуть. а дальше
> возможно. Где-то в администраций видел чертеж
> перекрестка 8 марта-Куйбышева и линия трамвая там
> присутствовала как раз по Куйбышева к Московской.

Я тоже планах видел (года этак 1989-90).
А ради развития сети ОТ и логического продолжения трамвайной линии по ул.Куйбышева к Московской и Белореченской улицам пожертвовать и оградкой можно.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
NIKITA  14.08.2007 07:32

Aeros писал(а):
> А с таких щей, что РЕЛЬСЫ занимают много полезного
> места (порой, половину проезжей части улиц с
> большой транспортной нагрузкой), в то время как
> троллейбус, как известно, транспорт
> безрельсовый.Остановился и поехал дальше...
> Это ведь азбучная истина.
> Тем более, по ул.8-го Марта трамваи идут
> посередине. Того и гляди, сшибут при следовании к
> остановке и даже на самой остановке. Думайте о
> безопасности пассажиров, наконец. Особенно,если
> говорить об отрезках от СИНХа до еще непостроенной
> м.Бажовская и от ул.Фрунзе до Автовокзала.

Безопасность хромает, и этого не отнять, на это почему-то закрываются глаза, лучше когда линия идет не по разделительной полосе, а сбоку, тут наверное все согласятся.
Про "сшибут" здесь предлагал установить бордюры как в нормальных странах, не дорого ведь...


> > > > Тем более, под ул.8-го Марта - метро.
> > > Если трамвайная линия дублируется метро, то
> > > согласен - надо убирать (в большинстве
> > случаев).
> >
> >
> Наземный транспорт нужно разгружать,


но не убирать, как предлагается, а то внизу метро, а представьте, что будет твориться в безрельсовом транспорте или другой вариант, убрали трамвай, зато понатыкали автобусов, троллейбусов, и улица под загрузку. тут надо сканировать ситуацию, опрашивать, исследовать, на предмет того куда и на чем едет народ. А потом уже формировать транспортный поток. метро конечно обязательно нужно.

> рассредотачивать нагрузку - это Вам любой пассажир
> скажет, которому надоела давка. А чиновник
> гортрансовский конечно за рентабельность, даже
> если она мешает пассажирам.

По поводу рентабельности, если ее не будет могут прикрыть маршрут или сократить кол-во поездов, это уж точно ничего хорошего не принесет, соответственно народ будет скапливаться, и давочка тут же, а безопасность еще раз подчеркиваю важнее.


>> Где на просп.Космонавтов "полный дубляж"?
> Только небольшой отрезок между М.УРАЛМАШ и
> М.МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ.

А как же с Космонавтов до Ж/Д, 3 варианта метро, трам и тролл, в центр тоже самое, только в этом случае метро отклоняется к площади, а трамвай идет через Исеть, потом по Гл. Проспекту, троллейбусом до площади вообще не доехать.
>
>
>> Я разве говорил, что я за ликвидацию трамвая?Я
> наоборот за его дальнейшее, но рациональное
> развитие.

да нет конечно, я подитожил ситуацию.))

>
> улицы Разина,Серова и Шейнкмана Вы не считаете
> центральными?


почему? центральные, но не главные вот и все. Серова станет главной, про это я писал.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
NIKITA  14.08.2007 07:35

Aeros писал(а):

> Я тоже планах видел (года этак 1989-90).

Я к сожалению год не помню. В 89 я только в школу пошел)

> А ради развития сети ОТ и логического продолжения
> трамвайной линии по ул.Куйбышева к Московской и
> Белореченской улицам пожертвовать и оградкой
> можно.

Вполне, да много чего можно, да вот только заниматься этим никто не будет...

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Виктор  14.08.2007 08:30

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Точно, 8 марта надо разгрузить от автомобилей.
>
> Думаете, возможно сделать так, чтобы народ меньше
> ездил или вовсе прекратил ездить автотранспортом
> по ул.8-го Марта? А те, кто имеют личный авто
> вдруг внезапно решат, что ОТ лучше?

В нормальных странах приоритет отдан общественному транспорту.
Метро, трамвай, выделенные полосы для автобуса.
А уже потом, что останется - личным авто.

> > А битком забитый трамвай оставьте в покое,
> > оставьте тем, кто пользуется им каждый день.
>
> Ну, правильно... Те, кто ездят на ОТ каждое
> утро/вечер, пускай и дальше мучаются.
> А тем, кто принимает решения, на это наплевать.

При снятии трамвая будут мучатся ещё больше, только и всего.

> > Кстати, есть хороший участок на 8 марта со снятым
> > трамваем от Радищева до Малышева.
> > Самый жуткий участок - пробки там всегда. Машины
> > паркуются уже в 2 ряда на 4-полосной улице. Всем
> > по фигу.
>
> А если обратно вернуть трамвай, легче станет?

Это демагогия.
Вы заявляете, что трамвай якобы мешает.
На Малышева и многих других улицах нет никакого трамвая, а пробки есть.
Что будем убирать?
Дома сносить для расширения улиц?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]