ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Василий Кононов  07.08.2007 23:40

Очень было бы интересно прочитать мнения.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Mike_Y  08.08.2007 07:03

Обсуждали уже, например здесь
http://forum.tr.ru/read.php?12,490122,490122#msg-490122
и в других темах.

Там про ТМ линию говорится на 8 Марта
Василий Кононов  08.08.2007 10:41

а мне больше интересно про мзменение троллейбусных и автобусных маршрутов со стороны Химмаша, Елизавета, Уктуса и т.п.

Re: Там про ТМ линию говорится на 8 Марта
Ngregory  08.08.2007 11:30

Василий Кононов писал(а):
-------------------------------------------------------
> а мне больше интересно про мзменение троллейбусных
> и автобусных маршрутов со стороны Химмаша,
> Елизавета, Уктуса и т.п.

Вы полагаете, там что-то стоит менять? ИМХО, все оставить по-старому.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Mike_Y  08.08.2007 15:07

Троллейбусные маршруты имхо тоже нужно оставить как есть. А вот маршрутки возможно по-другому пойдут. Например, думаю что наверняка будут газели и пазики от Ботанической до Химмаша. До Елизавета наверное тоже.
Будут ли они - ходить до пл.5-го года - вопрос. Вряд ли им это будет выгодно, хотя однозначно трудно сказать.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Василий Кононов  08.08.2007 17:30

В Стратегическом плане развития города сказано, что после открытия станций метро "Чкаловская" и "Ботаническая", произойдет изменение маршрутов движения ОТ из районов Юго-Западный, Вторчермет, Елизавет, Химмаш, Рудный и со стороны Посадской ул.

Вот и хотелось бы примерно узнать, как и что на ваш взгляд могут поменять.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Olegbl4  08.08.2007 17:39

Я думаю, что когда в районе метро Ботаническая откроют автовокзал "Центральный", тогда там будет одна из очень мощных транспортных развязок.

Также остаюсь при своем мнении, что один из маршрутов 1 или 15 пустят по линии Ботаническая - Химмаш (Ботаническая - нынешняя конечная). Потому что метро в любом случае съест половину пассажиров этих рейсов...

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Mike_Y  08.08.2007 18:17

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также остаюсь при своем мнении, что один из
> маршрутов 1 или 15 пустят по линии Ботаническая -
> Химмаш (Ботаническая - нынешняя конечная). Потому
> что метро в любом случае съест половину пассажиров
> этих рейсов...
Согласен, в 15-м маршруте (в нынешнем виде) тогда смысла будет мало.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.07 18:17 пользователем Mike_Y.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros  10.08.2007 21:46

Я выступаю за:
1)кольцо трамвая вблизи М.БОТАНИЧЕСКАЯ и нового Южного автовокзала, т.е. трамвайный узел, связывающий ЮЗ, Центр, Химмаш (через Рощинскую ул.) и Вторчермет с Керамиком;
2)организацию трамвайного движения по Авиационной ул. (в сторону Волгоградской).

Кроме этого, нужно разгрузить от трамвайного движения такие главные и черезмерно оживленно-напряженные улицы, как 8-го Марта и Московская.
Трамвай, к сожалению, занимает слишком много места, даже когда его нет на рельсах.ТРОЛЛЕЙБУС - ДЕЛО ДРУГОЕ!
Тем более, под ул.8-го Марта - метро.
Целесообразнее, на мой взгляд, было бы перенести трамвай на более второстепенные улицы. С Московской ул. - на Серова и Шейнкмана.
С ул.8-го Марта - на ул.Разина (от Авиационной ул. до ул. Куйбышева).
Отрезок от ул.Шейнкмана до М.ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ - по ул.Куйбышева продолжить (убрав "крюк" возле "Купца" и движение трамов с ул.Радищева).

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Mike_Y  11.08.2007 06:37

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я выступаю за:
> 1)кольцо трамвая вблизи М.БОТАНИЧЕСКАЯ и нового
> Южного автовокзала, т.е. трамвайный узел,
> связывающий ЮЗ, Центр, Химмаш (через Рощинскую
> ул.) и Вторчермет с Керамиком;
> 2)организацию трамвайного движения по Авиационной
> ул. (в сторону Волгоградской).
По генплану вроде так и есть.


> Кроме этого, нужно разгрузить от трамвайного
> движения такие главные и черезмерно
> оживленно-напряженные улицы, как 8-го Марта и
> Московская.
8 марта - да, а Московскую зачем? Там места достаточно для всех.

> Трамвай, к сожалению, занимает слишком много
> места, даже когда его нет на рельсах.ТРОЛЛЕЙБУС -
> ДЕЛО ДРУГОЕ!
> Тем более, под ул.8-го Марта - метро.
Если трамвайная линия дублируется метро, то согласен - надо убирать (в большинстве случаев).

> Целесообразнее, на мой взгляд, было бы перенести
> трамвай на более второстепенные улицы. С
> Московской ул. - на Серова и Шейнкмана.
Это обсуждали уже: по Серова нельзя, потому что расстояние от трамвайных путей до домов будет ниже, чем положено по нормативам; по Шейнкмана - насколько помню проложены коммуникации, из-за которых тоже нельзя провести трамайную линию.

> Отрезок от ул.Шейнкмана до М.ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ - по
> ул.Куйбышева продолжить (убрав "крюк" возле
> "Купца" и движение трамов с ул.Радищева).
Тогда думаю пассажиропоток снизится - около ул.Радищева все же больше магазинов, офисов и т.д., чем по Куйбышева.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Виктор  11.08.2007 14:26

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме этого, нужно разгрузить от трамвайного
> движения такие главные и черезмерно
> оживленно-напряженные улицы, как 8-го Марта.

Точно, 8 марта надо разгрузить от автомобилей.
Сполошные пробки. Вонь, столкновения, летающие маршрутки, чадящие автобусы..
Для начала надо запретить парковки около тротуара.
Целая полоса освободится.
Сразу заметите, как станет лучше ездить.

А битком забитый трамвай оставьте в покое, оставьте тем, кто пользуется им каждый день.

Кстати, есть хороший участок на 8 марта со снятым трамваем от Радищева до Малышева.
Самый жуткий участок - пробки там всегда. Машины паркуются уже в 2 ряда на 4-полосной улице. Всем по фигу.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.08.07 14:33 пользователем Виктор.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Точно, 8 марта надо разгрузить от автомобилей.
> Сполошные пробки. Вонь, столкновения, летающие
> маршрутки, чадящие автобусы..
> Для начала надо запретить парковки около
> тротуара.
> Целая полоса освободится.
> Сразу заметите, как станет лучше ездить.
>
> А битком забитый трамвай оставьте в покое,
> оставьте тем, кто пользуется им каждый день.
>
> Кстати, есть хороший участок на 8 марта со снятым
> трамваем от Радищева до Малышева.
> Самый жуткий участок - пробки там всегда. Машины
> паркуются уже в 2 ряда на 4-полосной улице. Всем
> по фигу.

+ много!

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
NIKITA  13.08.2007 10:47

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Aeros писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я выступаю за:
> > 1)кольцо трамвая вблизи М.БОТАНИЧЕСКАЯ и нового
> > Южного автовокзала, т.е. трамвайный узел,
> > связывающий ЮЗ, Центр, Химмаш (через Рощинскую
> > ул.) и Вторчермет с Керамиком;
> > 2)организацию трамвайного движения по
> Авиационной
> > ул. (в сторону Волгоградской).
> По генплану вроде так и есть.
>
По Генплану не Авиационная, а Фучика, Островского, через Московскую и дальше по Волгоградской, к существующей. А от Фучика черз Белинского К Машинной и далее к Луначарского.

>
> > Кроме этого, нужно разгрузить от трамвайного
> > движения такие главные и черезмерно
> > оживленно-напряженные улицы, как 8-го Марта и
> > Московская.
> 8 марта - да, а Московскую зачем? Там места
> достаточно для всех.
>
> > Трамвай, к сожалению, занимает слишком много
> > места, даже когда его нет на рельсах.ТРОЛЛЕЙБУс
> > ДЕЛО ДРУГОЕ!

С каких щей он занимает место, когда его нет, а типа троллейбус по воздуху летает... Трамвай согласен, что как танк, место до фига нужно, но в длину, а по ширине они строллейбусом одинково место займут, а ширина играет более важную роль для проезда.

> > Тем более, под ул.8-го Марта - метро.
> Если трамвайная линия дублируется метро, то
> согласен - надо убирать (в большинстве случаев).

А если троллейбус дублирует? Это не считается, да. Дублировать метро нужно разумно, чтобы пассажиропоток у наземного транспорта не отбирался подземкой, чтобы не падала рентабильность. У трамвая с этим делом все в порядке (возьмите тот же пр. Космонавтов, полный дубляж, но что-то пустой никто не ездит), он связывает Керамику и центр, если он будет отделен от авто, то ездить будет приятно всем, быстро. А все остальное все равно застрянет в пробках. Поэтому с одной стороны, трамвай перенести на Серова, там после открытия улицы, тоже будут пробки, обещаю, т.к. улицу не планируют делать второстепенной, может даже и 8 марта переплюнет, тем более пойдет прямиком в район застройки - Юг центра, а представьте сколько там новых офисов будет, сколько людей, машин, опять трамвай окажется крайним. Если линию там выделят, то тогда будет замечательно, но почему-то я в этом сомневаюсь, с Главным проспектом справится не могут, поставить гребаную ограду, бордюр, столбики, да все что угодно, а про остальное говорить нечего.
С другой стороны, пока трамвай на 8 марта, придется там ставить оградку, как бы этого не хотели автомобилисты, но невозможно, читать выше. Да и стро-во метро тоже затрудняет проезд у автовокзала. Ст. разина после ремонта на вряд ли повлияет на ситуацию.
Видимо придется терпеть. Но снимать трамвай нельзя ни при каких обстоятельствах, автобусы и маршрутки не справятся с таким пассажиропотоком, будут давки, как в день города в транспорте.
ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ИДТИ ПО ПУТИ НАШИХ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ, КАК В ФИЛЬМЕ СНЯТОМ О ПИТЕРСКОМ ТРАМВАЕ, А ПОЙДЕМ ПО ЕВРОПЕЙСКОМУ,ГДЕ ТРАМВАЙ ВОССТАНАВЛИВАЮТ И РАЗВИВАЮТ, ЭТО ТОЖЕ ПОКАЗАНО В ЭТОМ 15 мин. РОЛИКЕ, я не знаю, его наверное многие видели.


> Это обсуждали уже: по Серова нельзя, потому что
> расстояние от трамвайных путей до домов будет
> ниже, чем положено по нормативам; по Шейнкмана -
> насколько помню проложены коммуникации, из-за
> которых тоже нельзя провести трамайную линию.


Нормативы все надо пересматривать вместе со стро-вом новых линий. В Праге, трамваи ходят вообще в притирку к домам, все здания стоят на месте. У нас исторически сложилось, что трамвай опасен для здании, понятно, если пути кладут как попало и руками, которые растут из...
Забавно наблюдать, когда разваливающиеся пути на куски, крестовины с трещинами, латают, сваркой, вместо того чтобы поменять на новые.

> > Отрезок от ул.Шейнкмана до М.ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ - по
> > ул.Куйбышева продолжить (убрав "крюк" возле
> > "Купца" и движение трамов с ул.Радищева).
> Тогда думаю пассажиропоток снизится - около
> ул.Радищева все же больше магазинов, офисов и
> т.д., чем по Куйбышева.

А может и не снизится, на Радищева всего одна остановка, а рсстояние от 8 марта до Московской можно проехать и по Куйбышева. Но ширина улицы не позволит пустить трамвай особенно у института, если только забор у них сдвинуть. а дальше возможно. Где-то в администраций видел чертеж перекрестка 8 марта-Куйбышева и линия трамвая там присутствовала как раз по Куйбышева к Московской.

В офисах на Радищева в основном организации сотрудники которых на вряд ли ездят на трамваях. Но я против переноса путей, все дальше и дальше от центра трамвай.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros  13.08.2007 20:27

NIKITA писал(а):

> > > Трамвай, к сожалению, занимает слишком много
> > > места, даже когда его нет на
> рельсах.ТРОЛЛЕЙБУС
> > > ДЕЛО ДРУГОЕ!

> С каких щей он занимает место, когда его нет, а
> типа троллейбус по воздуху летает... Трамвай
> согласен, что как танк, место до фига нужно, но в
> длину, а по ширине они строллейбусом одинково
> место займут, а ширина играет более важную роль
> для проезда.
> А если троллейбус дублирует? Это не считается,
> да.

А с таких щей, что РЕЛЬСЫ занимают много полезного места (порой, половину проезжей части улиц с большой транспортной нагрузкой), в то время как троллейбус, как известно, транспорт безрельсовый.Остановился и поехал дальше...
Это ведь азбучная истина.
Тем более, по ул.8-го Марта трамваи идут посередине. Того и гляди, сшибут при следовании к остановке и даже на самой остановке. Думайте о безопасности пассажиров, наконец. Особенно,если говорить об отрезках от СИНХа до еще непостроенной м.Бажовская и от ул.Фрунзе до Автовокзала.

> > > Тем более, под ул.8-го Марта - метро.
> > Если трамвайная линия дублируется метро, то
> > согласен - надо убирать (в большинстве
> случаев).
>
Дублировать метро нужно разумно, чтобы
> пассажиропоток у наземного транспорта не отбирался
> подземкой, чтобы не падала рентабильность.

Наземный транспорт нужно разгружать, рассредотачивать нагрузку - это Вам любой пассажир скажет, которому надоела давка. А чиновник гортрансовский конечно за рентабельность, даже если она мешает пассажирам.

> У трамвая с этим делом все в порядке (возьмите тот
> же пр. Космонавтов, полный дубляж, но что-то
> пустой никто не ездит),
Где на просп.Космонавтов "полный дубляж"?
Только небольшой отрезок между М.УРАЛМАШ и М.МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ.


> Видимо придется терпеть. Но снимать трамвай нельзя
> ни при каких обстоятельствах, автобусы и маршрутки
> не справятся с таким пассажиропотоком, будут
> давки, как в день города в транспорте.
> ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ИДТИ ПО ПУТИ НАШИХ РОССИЙСКИХ
> ГОРОДОВ, КАК В ФИЛЬМЕ СНЯТОМ О ПИТЕРСКОМ ТРАМВАЕ,
> А ПОЙДЕМ ПО ЕВРОПЕЙСКОМУ,ГДЕ ТРАМВАЙ
> ВОССТАНАВЛИВАЮТ И РАЗВИВАЮТ...

Я разве говорил, что я за ликвидацию трамвая?Я наоборот за его дальнейшее, но рациональное развитие.

У нас исторически сложилось, что трамвай
> опасен для здании, понятно, если пути кладут как
> попало и руками, которые растут из...
> Забавно наблюдать, когда разваливающиеся пути на
> куски, крестовины с трещинами, латают, сваркой,
> вместо того чтобы поменять на новые.

Согласен, дикость...

> В офисах на Радищева в основном организации
> сотрудники которых на вряд ли ездят на трамваях.

Во-во!

> Но я против переноса путей, все дальше и дальше от
> центра трамвай.

улицы Разина,Серова и Шейнкмана Вы не считаете центральными?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.07 21:47 пользователем Aeros.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros  13.08.2007 20:42

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------

> Точно, 8 марта надо разгрузить от автомобилей.

Думаете, возможно сделать так, чтобы народ меньше ездил или вовсе прекратил ездить автотранспортом по ул.8-го Марта? А те, кто имеют личный авто вдруг внезапно решат, что ОТ лучше?

> А битком забитый трамвай оставьте в покое,
> оставьте тем, кто пользуется им каждый день.

Ну, правильно... Те, кто ездят на ОТ каждое утро/вечер, пускай и дальше мучаются.
А тем, кто принимает решения, на это наплевать.

> Кстати, есть хороший участок на 8 марта со снятым
> трамваем от Радищева до Малышева.
> Самый жуткий участок - пробки там всегда. Машины
> паркуются уже в 2 ряда на 4-полосной улице. Всем
> по фигу.

А если обратно вернуть трамвай, легче станет?

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros  13.08.2007 21:02

Mike_Y писал(а):

> > Трамвай, к сожалению, занимает слишком много
> > места, даже когда его нет на рельсах.ТРОЛЛЕЙБУС -
> > ДЕЛО ДРУГОЕ!
> > Тем более, под ул.8-го Марта - метро.
> Если трамвайная линия дублируется метро, то
> согласен - надо убирать (в большинстве случаев).
>
> > Целесообразнее, на мой взгляд, было бы
> перенести
> > трамвай на более второстепенные улицы. С
> > Московской ул. - на Серова и Шейнкмана.
> Это обсуждали уже: по Серова нельзя, потому что
> расстояние от трамвайных путей до домов будет
> ниже, чем положено по нормативам;

Думаете, Протопоповский переулок (к примеру) в Москве шире екатеринбургской ул.Серова?
Отнюдь нет.
Конечно, как и в большинстве случаев по столице, газоны не забирают полезного пространства проезжей части.Зато во дворах с растительностью вполне нормально.Да и вблизи проезжей части чище гораздо. Глина от газонов-грязераспространителей не налипает на шины, одежду и обувь, как очень бывает часто в Екатеринурге (особенно весной и осенью).

> 8 марта - да, а Московскую зачем? Там места
> достаточно для всех.

Вам так кажется? Период отпусков скоро закончится.
Тем более, Екатеринбургу не помешало бы нормальное Малое кольцо. Конечно, поуже чем Садовое в Москве, но без рельсов и лишних "грязевых ванн".

>по Шейнкмана -
>насколько помню проложены коммуникации, из-за
> которых тоже нельзя провести трамайную линию.

Интересно бы узнать, что за коммуникации.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros  13.08.2007 21:09

NIKITA писал(а):
> а рсстояние от 8 марта до Московской
> можно проехать и по Куйбышева. Но ширина улицы не
> позволит пустить трамвай особенно у института,
> если только забор у них сдвинуть. а дальше
> возможно. Где-то в администраций видел чертеж
> перекрестка 8 марта-Куйбышева и линия трамвая там
> присутствовала как раз по Куйбышева к Московской.

Я тоже планах видел (года этак 1989-90).
А ради развития сети ОТ и логического продолжения трамвайной линии по ул.Куйбышева к Московской и Белореченской улицам пожертвовать и оградкой можно.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
NIKITA  14.08.2007 07:32

Aeros писал(а):
> А с таких щей, что РЕЛЬСЫ занимают много полезного
> места (порой, половину проезжей части улиц с
> большой транспортной нагрузкой), в то время как
> троллейбус, как известно, транспорт
> безрельсовый.Остановился и поехал дальше...
> Это ведь азбучная истина.
> Тем более, по ул.8-го Марта трамваи идут
> посередине. Того и гляди, сшибут при следовании к
> остановке и даже на самой остановке. Думайте о
> безопасности пассажиров, наконец. Особенно,если
> говорить об отрезках от СИНХа до еще непостроенной
> м.Бажовская и от ул.Фрунзе до Автовокзала.

Безопасность хромает, и этого не отнять, на это почему-то закрываются глаза, лучше когда линия идет не по разделительной полосе, а сбоку, тут наверное все согласятся.
Про "сшибут" здесь предлагал установить бордюры как в нормальных странах, не дорого ведь...


> > > > Тем более, под ул.8-го Марта - метро.
> > > Если трамвайная линия дублируется метро, то
> > > согласен - надо убирать (в большинстве
> > случаев).
> >
> >
> Наземный транспорт нужно разгружать,


но не убирать, как предлагается, а то внизу метро, а представьте, что будет твориться в безрельсовом транспорте или другой вариант, убрали трамвай, зато понатыкали автобусов, троллейбусов, и улица под загрузку. тут надо сканировать ситуацию, опрашивать, исследовать, на предмет того куда и на чем едет народ. А потом уже формировать транспортный поток. метро конечно обязательно нужно.

> рассредотачивать нагрузку - это Вам любой пассажир
> скажет, которому надоела давка. А чиновник
> гортрансовский конечно за рентабельность, даже
> если она мешает пассажирам.

По поводу рентабельности, если ее не будет могут прикрыть маршрут или сократить кол-во поездов, это уж точно ничего хорошего не принесет, соответственно народ будет скапливаться, и давочка тут же, а безопасность еще раз подчеркиваю важнее.


>> Где на просп.Космонавтов "полный дубляж"?
> Только небольшой отрезок между М.УРАЛМАШ и
> М.МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ.

А как же с Космонавтов до Ж/Д, 3 варианта метро, трам и тролл, в центр тоже самое, только в этом случае метро отклоняется к площади, а трамвай идет через Исеть, потом по Гл. Проспекту, троллейбусом до площади вообще не доехать.
>
>
>> Я разве говорил, что я за ликвидацию трамвая?Я
> наоборот за его дальнейшее, но рациональное
> развитие.

да нет конечно, я подитожил ситуацию.))

>
> улицы Разина,Серова и Шейнкмана Вы не считаете
> центральными?


почему? центральные, но не главные вот и все. Серова станет главной, про это я писал.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
NIKITA  14.08.2007 07:35

Aeros писал(а):

> Я тоже планах видел (года этак 1989-90).

Я к сожалению год не помню. В 89 я только в школу пошел)

> А ради развития сети ОТ и логического продолжения
> трамвайной линии по ул.Куйбышева к Московской и
> Белореченской улицам пожертвовать и оградкой
> можно.

Вполне, да много чего можно, да вот только заниматься этим никто не будет...

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Виктор  14.08.2007 08:30

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Точно, 8 марта надо разгрузить от автомобилей.
>
> Думаете, возможно сделать так, чтобы народ меньше
> ездил или вовсе прекратил ездить автотранспортом
> по ул.8-го Марта? А те, кто имеют личный авто
> вдруг внезапно решат, что ОТ лучше?

В нормальных странах приоритет отдан общественному транспорту.
Метро, трамвай, выделенные полосы для автобуса.
А уже потом, что останется - личным авто.

> > А битком забитый трамвай оставьте в покое,
> > оставьте тем, кто пользуется им каждый день.
>
> Ну, правильно... Те, кто ездят на ОТ каждое
> утро/вечер, пускай и дальше мучаются.
> А тем, кто принимает решения, на это наплевать.

При снятии трамвая будут мучатся ещё больше, только и всего.

> > Кстати, есть хороший участок на 8 марта со снятым
> > трамваем от Радищева до Малышева.
> > Самый жуткий участок - пробки там всегда. Машины
> > паркуются уже в 2 ряда на 4-полосной улице. Всем
> > по фигу.
>
> А если обратно вернуть трамвай, легче станет?

Это демагогия.
Вы заявляете, что трамвай якобы мешает.
На Малышева и многих других улицах нет никакого трамвая, а пробки есть.
Что будем убирать?
Дома сносить для расширения улиц?

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Эдвард  14.08.2007 21:54

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------

> На Малышева и многих других улицах нет никакого
> трамвая, а пробки есть.
> Что будем убирать?
> Дома сносить для расширения улиц?
Авто убирать с обочин! Только здесь через каждые 10 метров надо гаишника ставить, а то ведь народ настолько привык захламлять центральные улицы своим железом, что и знаки, и большие штрафы - уже не помеха. Но администрация города на такие жёсткие меры не пойдёт, ибо чует свою вину в плане упущений по вопросам парковок, в т. ч. и многоярусных. Самое интересное, что даже в центре города имеется ещё, несмотря на строительный бум, столько свободного (захолустного) места для организации стоянок, что диву даёшься, насколько безграмотно ведётся политика в этой области. Честно говоря, эта хитрожопая продуманность дураков, пилящих свой же сук (в виде засталбывания лакомых земельных кусочков) чем-то напоминает каменный век. Интересно, до какой степени в нашем городе должен дойти транспортный коллапс, чтобы чинуши встрепенулись и подняли свои толстые зады?!..

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
NIKITA  15.08.2007 07:29

даже если не будет железа припаркованного к обочинам, это мало что изменит, кол-во авто растет неуклонно. У нас на 1000 жителей - 239 машин, в Москве - 264, в Питере - 224.
Да и еще город застраивался изначально компактно, даже построят эти паркинги, то в них прост будет очередь, которая может вылиться на дорогу, но с другой стороны, зачем заезжать на стоянку, да еще скажем на 3 этаж, если мне надо в офис, паркинг от которого находится на расстоянии пары кварталов, "брошу-ка машину поближе , пусть кто-нибудь вякнет"
Получается паркингов должно быть по-одному в каждом дворе, а это тоже невозможно. А в центре тем более, да и не совсем презентабельно -- куча паркингов. Как-то подземное пространство надо осваивать, 2-хуровневые дороги строить.
А трамвай давайте оставим в покое! Его снятие с той или иной улицы только добавит неспокойствия, проблем, а автомобильные пробки не изчезнут все равно.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros  15.08.2007 11:08

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
Самое интересное, что даже в центре
> города имеется ещё, несмотря на строительный бум,
> столько свободного (захолустного) места для
> организации стоянок, что диву даёшься, насколько
> безграмотно ведётся политика в этой области.
> Честно говоря, эта хитрожопая продуманность
> дураков, пилящих свой же сук (в виде засталбывания
> лакомых земельных кусочков) чем-то напоминает
> каменный век. Интересно, до какой степени в нашем
> городе должен дойти транспортный коллапс, чтобы...

Бездумно ведется и градостроительная политика, фактически направленная на загромождение исторического центра высотными и сверхвысотными зданиями.
А, соответственно, людьми, машинами...
Создается впечатление, что те, кто ответственнен за это, живут просто не чуя под собой страны, города, центра города.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Aeros  15.08.2007 14:10

По программе "Удобный общественный транспорт" все-таки вроде как предполагается следующее:

http://capital.ekburg.ru/461_0_0_0/

http://www.strategy-burg.ru/files/udobny%20transport.doc

...до 2015 года будут проложены новые трамвайные линии: по улицам СЕРОВА, Островского и Фучека (4,5 км), по Волгоградской, Чкалова и Громова (8 км). Соединительная трамвайная линия пройдет через площадь Первой пятилетки (1 км). При этом предполагается полностью убрать трамвайные пути с центральной УЛИЦЫ 8 МАРТА, что позволит избавить эту улицу от пробок...

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
NIKITA  16.08.2007 07:20

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> По программе "Удобный общественный транспорт"
> все-таки вроде как предполагается следующее:
>
> http://capital.ekburg.ru/461_0_0_0/
>
> http://www.strategy-burg.ru/files/udobny%20transpo
> rt.doc
>
> ...до 2015 года будут проложены новые трамвайные
> линии: по улицам СЕРОВА, Островского и Фучека (4,5
> км), по Волгоградской, Чкалова и Громова (8 км).
> Соединительная трамвайная линия пройдет через
> площадь Первой пятилетки (1 км). При этом
> предполагается полностью убрать трамвайные пути с
> центральной УЛИЦЫ 8 МАРТА, что позволит избавить
> эту улицу от пробок...

Пробки будут в любом случае, вот увидите через несколько лет!!!

На соединительную линию на этот год уже выделялись деньги, я спрашивал у них, еще только проектом занимаются.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
AVP  16.08.2007 16:33

Наверное можно будет подумать и о 57-м автобусе, который будет дублировать метро от "Ботанической" до "Уральской".

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
NIKITA  17.08.2007 07:06

AVP писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверное можно будет подумать и о 57-м автобусе,
> который будет дублировать метро от "Ботанической"
> до "Уральской".


Тоже верно.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Olegbl4  24.08.2007 08:29

А как вы думаете, увеличат ли составы с 4 до 5 вагонов, в связи с открытием этих станций? Ведь пассажиропоток увеличится как минимум в 1,5 раза... А интервалы меньше 3 минут мы вряд ли осилим

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Виктор  24.08.2007 10:03

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как вы думаете, увеличат ли составы с 4 до 5
> вагонов, в связи с открытием этих станций?

Нет.
5 вагонов не будет.

> Ведь пассажиропоток увеличится как минимум в 1,5
> раза... А интервалы меньше 3 минут мы вряд ли осилим

Это почему?

Метрополитен говорит, что ему надо 3 новых состава (12 вагонов).

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Olegbl4  24.08.2007 10:05

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olegbl4 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А как вы думаете, увеличат ли составы с 4 до 5
> > вагонов, в связи с открытием этих станций?
>
> Нет.
> 5 вагонов не будет.
Ответный вопрос: Почему?

> > Ведь пассажиропоток увеличится как минимум в
> 1,5
> > раза... А интервалы меньше 3 минут мы вряд ли
> осилим
>
> Это почему?
Ну, самый маленький интервал, насколько я знаю, это в Питере около минуты... Надо еще учитывать время на посадку/высадку
>
> Метрополитен говорит, что ему надо 3 новых состава
> (12 вагонов).

Откуда информация?

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Виктор  24.08.2007 10:20

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 5 вагонов не будет.
> Ответный вопрос: Почему?

Энергии жгут очень много.
У нас и так половина ламп не горит.
Нужно кучу очень дорогих новых вагонов, которые большую часть дня будут перевозить воздух..
Уменьшить интервалы намного дешевле, хотя тоже нужны дополнительные деньги.
В час пик я бы и сейчас уменьшил бы.

> Ну, самый маленький интервал, насколько я знаю,
> это в Питере около минуты... Надо еще учитывать
> время на посадку/высадку

Самые маленькие интервалы - в Москве и Питере - 90 секунд
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/CIS_Metro_Statistics_2006.gif

> Откуда информация?

Из новостей.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Olegbl4  24.08.2007 10:53

> Метрополитен говорит, что ему надо 3 новых состава
> (12 вагонов).

А какие будут брать неизвестно? "Русич"?

А вагоны-то откуда вдруг возьмутся? (-)
А.Копцев  24.08.2007 11:07

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как вы думаете, увеличат ли составы с 4 до 5
> вагонов, в связи с открытием этих станций? Ведь
> пассажиропоток увеличится как минимум в 1,5
> раза... А интервалы меньше 3 минут мы вряд ли
> осилим

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Максим  24.08.2007 12:06

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как вы думаете, увеличат ли составы с 4 до 5
> вагонов, в связи с открытием этих станций? Ведь
> пассажиропоток увеличится как минимум в 1,5
> раза... А интервалы меньше 3 минут мы вряд ли
> осилим

Я боюсь, что после открытия этих станций будет только хуже (в плане интервалов). Как отмечено выше, метрополитен собирается купить всего лишь три состава (я тоже такое слышал). Как мне кажется, это очень мало - сейчас на линию в 8.5 км приходится 13 поездов, с Ботанической длина увеличится примерно на 4 км, т.е. почти на 50%, а количество поездов всего лишь на четверть. Конечно, расчет грубый, но резервы-то взять неоткуда. Ведь в свое время после открытия Геологической вагонов вообще не купили, а только лишь сформировали 13-й состав из резервных вагонов. А сейчас действительно иногда интервалы неоправданно высокие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.07 12:07 пользователем Максим.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Olegbl4  24.08.2007 12:23

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я боюсь, что после открытия этих станций будет
> только хуже (в плане интервалов). Как отмечено
> выше, метрополитен собирается купить всего лишь
> три состава (я тоже такое слышал). Как мне
> кажется, это очень мало - сейчас на линию в 8.5 км
> приходится 13 поездов, с Ботанической длина
> увеличится примерно на 4 км, т.е. почти на 50%, а
> количество поездов всего лишь на четверть.
> Конечно, расчет грубый, но резервы-то взять
> неоткуда. Ведь в свое время после открытия
> Геологической вагонов вообще не купили, а только
> лишь сформировали 13-й состав из резервных
> вагонов. А сейчас действительно иногда интервалы
> неоправданно высокие.

Ну, во-первых у нас поезда тоже ездят не с максимальной скоростью (под этим я подразумевал, что как мне кажется по своим ощущениям у нас подъезжая к станции поезда слишком рано снижают скорость... В тех же Москве и Питере поезда подъезжают к станции и ездят гораздо быстрее) Во-вторых, у нас вроде же как 54 вагона в депо (т.е получается что на два состава по 5 набирается... и это уже тоже хорошо)... Ну и в-третьих, а в часы-пик разве все 13 выходят на линию?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.07 12:30 пользователем Olegbl4.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Максим  24.08.2007 13:13

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, во-первых у нас поезда тоже ездят не с
> максимальной скоростью (под этим я подразумевал,
> что как мне кажется по своим ощущениям у нас
> подъезжая к станции поезда слишком рано снижают
> скорость... В тех же Москве и Питере поезда
> подъезжают к станции и ездят гораздо быстрее)

Это тоже экономия электроэнергии. Если ситуация с финансированием не изменится, вряд ли метро будет что-то менять.

> Во-вторых, у нас вроде же как 54 вагона в депо
> (т.е получается что на два состава по 5
> набирается... и это уже тоже хорошо)...

И что это изменит, не очень понял? :-)
Пятивагонные вводить никто не будет - пока это ненужно, поскольку до исчерпания пропускной способности еще очень далеко. Пока логичнее докупать новые составы.

> Ну и
> в-третьих, а в часы-пик разве все 13 выходят на линию?

Нет, конечно. Обычный коэффициент использования ПС порядка 75%, это везде так. Должен быть резерв, есть график ремонтов, бывают поломки.
Трамваи тоже не всегда все на линии.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Виктор  24.08.2007 17:59

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я боюсь, что после открытия этих станций будет
> только хуже (в плане интервалов). Как отмечено
> выше, метрополитен собирается купить всего лишь
> три состава (я тоже такое слышал).

Причем, это метрополитен хочет, чтоб ему купили.
А чего и сколько будет в реальности, неизвестно.

Re: Давайте поразмышляем, как бы вы изменили схему движения ОТ, если бы Чкаловскую и Ботаническую открыли бы на днях
Olegbl4  24.08.2007 18:55

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максим писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я боюсь, что после открытия этих станций будет
> > только хуже (в плане интервалов). Как отмечено
> > выше, метрополитен собирается купить всего лишь
> > три состава (я тоже такое слышал).
>
> Причем, это метрополитен хочет, чтоб ему купили.
> А чего и сколько будет в реальности, неизвестно.

Ну... в 2010 году тоже будут выборы (аккурат 4 года пройдет, с тех когда нам пообещали метро к 2010) может и купят че-нибудь, хотя сильно сомневаюсь. Но вряд ли так как есть оставят. Также на Площади 1905 года наверняка 3 эскалатора на подъем будут пускать.

А вообще вместят наши станции пятивагонные поезда? (-)
Cheriksoft  24.08.2007 22:16

0

Да!
AlMax  24.08.2007 22:50

Cheriksoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: А вообще вместят наши станции пятивагонные поезда?

Да, вместят! Они расчитаны как раз на 5 вагонов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.07 22:52 пользователем AlMax.

А что с Бажовской то?
Olegbl4  28.08.2007 22:10

Мы так заговорились о Ботанической и Чкаловской, о том что будет и чего может будет, что совсем забыли про Бажовскую - что с этой то станцией, будут достраивать? Или законсервируют до лучших времен?

Re: А что с Бажовской то?
Aeros  28.08.2007 22:43

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мы так заговорились о Ботанической и Чкаловской, о
> том что будет и чего может будет, что совсем
> забыли про Бажовскую - что с этой то станцией,
> будут достраивать? Или законсервируют до лучших
> времен?

Вполне возможно, к сожалению, ей уготована судьба "призрачной" м.Волоколамской-ТКЛ (Москва), которая была "почти готова" к середине 70-х.

Re: А что с Бажовской то?
Olegbl4  04.09.2007 10:00

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вполне возможно, к сожалению, ей уготована судьба
> "призрачной" м.Волоколамской-ТКЛ (Москва), которая
> была "почти готова" к середине 70-х.

Тогда наверняка, пока не построят Бажовскую, народ не даст убрать трамвайную линию по 8 марта, даже когда постоят дублера либо по Московской, либо по Волгоградской-Островского (хотя это уже не совсем дублер)... ее придется сохранить, а то расстояние от цирка до автовокзала очень большое.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.07 17:46 пользователем Olegbl4.

Re: А что с Бажовской то?
А.Копцев  14.09.2007 16:09

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда наверняка, пока не построят Бажовскую, народ
> не даст убрать трамвайную линию по 8 марта
, даже
> когда постоят дублера либо по Московской, либо по
> Волгоградской-Островского (хотя это уже не совсем
> дублер)... ее придется сохранить, а то расстояние
> от цирка до автовокзала очень большое.

«Народ не даст…» Ха! Меня умиляет Ваша наивность! Вы не в 1983 году живёте. Народ сейчас ни о чём уже не спрашивают. Привыкайте! Да и сам народ не шибко-то задумывается о чём-то, кроме телесериалов.

Re: А что с Бажовской то?
Olegbl4  14.09.2007 17:42

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> «Народ не даст…» Ха! Меня умиляет Ваша наивность!
> Вы не в 1983 году живёте. Народ сейчас ни о чём
> уже не спрашивают. Привыкайте! Да и сам народ не
> шибко-то задумывается о чём-то, кроме
> телесериалов.

Что ж вы, тов.Копцев, так против народа то настроены - если надо будет, думаю не дадут!

Re: А что с Бажовской то?
Mike_Y  14.09.2007 17:42

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> «Народ не даст…» Ха! Меня умиляет Ваша наивность!
> Вы не в 1983 году живёте. Народ сейчас ни о чём
> уже не спрашивают. Привыкайте! Да и сам народ не
> шибко-то задумывается о чём-то, кроме
> телесериалов.
Тогда тоже особо никого не спрашивали - например, когда убрали линию с 8 Марта от Радищева до Ленина.

Справедливости ради
А.Копцев  15.09.2007 09:31

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда тоже особо никого не спрашивали - например,
> когда убрали линию с 8 Марта от Радищева до
> Ленина.

«Тогда», простите, это было, во-первых, необходимо, для строительства станции метро «Площадь 1905 года». Во-вторых, кабы не наше благословенное «теперь», мы бы с Вами давно уже ездили на метро с «Ботанической» и достраивали бы вторую линию. И, в-третьих, на фоне километров новых трамвайных и троллейбусных линий, открывавшихся «тогда» одна за другой, вот так вот пытаться уравнивать то время с теперешним скотством – либо близорукость, либо самообман.

Больше конкретики
А.Копцев  17.09.2007 05:22

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что ж вы, тов.Копцев, так против народа то
> настроены - если надо будет, думаю не дадут!

Я не «против народа», мне скорей жаль его. В таких прекрасных городах, как Архангельск и Самарканд не то что какую-то линию перенесли, а вообще ликвидировали соответственно в одном трамвай, а в другом троллейбус. И ничего. Народ дал. В СПб (Вы там были, сами всё видели) тоже трамвай, мягко говоря, подсократили маленько. Там вроде даже были желающие побыть против, да только кто ж их спросит.

Почему Вы так уверены, что в одном отдельно взятом Екатеринбурге вдруг произойдёт нечто из ряда вон выходящее?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.07 05:28 пользователем А.Копцев.

Re: Больше конкретики
Olegbl4  21.09.2007 19:11

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему Вы так уверены, что в одном отдельно взятом
> Екатеринбурге вдруг произойдёт нечто из ряда вон
> выходящее?

Знаете, иногда стаю щенят надо немножко приласкать и немножко покормить, может тогда они станут злыми собаками и покусают выгнавшего их...

На самом деле, я тоже не особо уверен в успехе всех акции, направленных на улучшение жизни народа, но явно не входящие в планы повсеместных захватов власть имущими народных денег, на третью дачу на Каннарах и прочее. Но у меня есть вера в некоторые вещи, может быть, если я ей заражу кого-нибудь и это пойдет как болезнь - что-то получится.

Хотя к сожалению, не могу не согласиться с вами - мне тоже жаль народ...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.07 19:11 пользователем Olegbl4.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]