Списания
NIKITA
20.08.2007 11:04
В ЗТД 675-656 списали. Замена - 828-827. К Новому году обещают (как всегда) Спектры, так что возможны будут еще списания. Как говорят западники: "нас заставляют списывать, мы упираемся"
По всем списаниям пишем здесь. Честно говоря, по-моему такой темы не было. Re: Списания
Эдвард
20.08.2007 18:01
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > В ЗТД 675-656 списали. Замена - 828-827. К Новому > году обещают (как всегда) Спектры, так что > возможны будут еще списания. Как говорят > западники: "нас заставляют списывать, мы > упираемся" > По всем списаниям пишем здесь. Честно говоря, > по-моему такой темы не было. Всегда волновал вопрос, по каким критериям назначаются списания... Допустим, не было бы у нас никаких Спектров, а кол-во вагонов необходимо было бы сохранить на прежнем уровне - как в этой ситуации выкручивались бы?.. Re: Списания
Cheriksoft
20.08.2007 19:42
А мне интересно - какой документ не позволяет списывать достаточно новые вагоны, из-за чего приходится производить перенумерацию? Re: Списания
NIKITA
21.08.2007 07:31
Эдвард писал(а):
> Всегда волновал вопрос, по каким критериям > назначаются списания... Допустим, не было бы у нас > никаких Спектров, а кол-во вагонов необходимо было > бы сохранить на прежнем уровне - как в этой > ситуации выкручивались бы?.. В 90-е, когда не было поступлений, вагоны очень мало списывали, как раз потому что не чем заменять, из-за этого у нас сохранилось столько Татр. По идее их должны списывать после 18-19 лет. Это амортизационный срок. Так и было в 70-е, 80-е, некоторые вагоны даже списывали в 17 лет. Самые молодые вагоны Т-3 у нас, 1986 года выпуска, их 26 штук. Примерно 2 года назад у них срок службы закончился. Если бы было чем заменять еще в 90-е, Татр бы уже наверное не было, ну или некоторую часть отправили бы на модернизацию, как делают в Чехии. А они до сих пор ездят, самому старому вагону 36 лет, а ездит как ни в чем не бывало. Вообще, Т-3 или классика, мои любимые вагоны, поэтому я очень рад, что у нас они сохраняются. Я несколько не сомневаюсь, что в ближайшие Бог знает сколько лет, они так и будут ездить, а списываться будут по 2-4 в год. А учитывая поставки Спектров, нужно просто модернизировать. Что касается Т6В5, они 87-89 годов выпуска, так что их жизнь только "начинается")))))) Наши дети будут ездить на этих же вагонах, когда и мы были детьми. Re: Списания
NIKITA
21.08.2007 07:42
Cheriksoft писал(а):
------------------------------------------------------- > А мне интересно - какой документ не позволяет > списывать достаточно новые вагоны, из-за чего > приходится производить перенумерацию? У вагона есть амортизационный срок службы, у Т-3, Т6В5, он 18 лет, у Спектра - 20. (В тех паспорте указывается дата выпуска, дальнейший пробег и т.д. Я сам листал эти паспорта). Вот этот срок и должен отбегать вагон, если конечно там он не сгорит или в аврию не попадет, хотя как показывает практика даже в самых серьезных казусах вагон остается жить. Крупную перенумерацию проводили всего 2 раза, при открытии СТД (передача была в 1975 году) и ЗТД 1989-1990. И несколько незначительных единичных случаевю. А есть еще и перебивки, их как правило скрывают, даже большинство водителей не знают, что номер вагона реально другой. Это не афишируется, т.к. этим деповчане искуственно изменяют сроки службы вагонов и прочее. Еще раз повторяю, это не афишируется. Re: Списания
Alex - MTB-82
21.08.2007 12:30
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > Я > несколько не сомневаюсь, что в ближайшие Бог знает > сколько лет, они так и будут ездить, а списываться > будут по 2-4 в год. Вечно такое продолжаться не может. Рано или поздно старые вагоны начнут разваливаться. Re: Списания
NIKITA
21.08.2007 13:46
Alex - MTB-82 писал(а):
> Вечно такое продолжаться не может. Рано или поздно > старые вагоны начнут разваливаться. Это понятно, но тем не менее лет 10 на этих Татрах мы еще будем ездить. Да и к тому же они проходят КВР. Трамваи вообще сами по себе долго служат, не то что троллейбусы и автобусы. У нас ездят вагоны с 1971 по 1989 годов постройки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.07 13:46 пользователем NIKITA. Re: Списания
Alex - MTB-82
21.08.2007 23:52
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > Да и к тому же они проходят КВР. ЛиАЗ-677 тоже КВРили. Чтобы через пару лет списать:( Но учитывая темпы поставок новых трамвагов (и из года в год к лучшему ничего не меняется) - Т3, очевидно, действительно будут гонять до последнего. Хотя формально уже даже многие из Т6 выработали ресурс. Похожая ситуация складывается с сочленными автобусами - тут обновления вообще нет и не предвидится, разве что замена на одиночные (дай Бог чтобы интервалы были адекватны пассажиропотоку). > У нас ездят вагоны с 1971 по 1989 годов > постройки. А Т6 1990-91 гг разве нет? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.07 23:55 пользователем Alex - MTB-82. Re: Списания
NIKITA
22.08.2007 07:13
Alex - MTB-82 писал(а):
> ЛиАЗ-677 тоже КВРили. Чтобы через пару лет > списать:( Им не под силу работать столько, сколько трамваям.... > Но учитывая темпы поставок новых трамвагов (и из > года в год к лучшему ничего не меняется) - Т3, > очевидно, действительно будут гонять до > последнего. Хотя формально уже даже многие из Т6 > выработали ресурс. Т6 еще не отработали, за исключением вагонов 362-371, 727-777. > Похожая ситуация складывается с сочленными > автобусами - тут обновления вообще нет и не > предвидится, разве что замена на одиночные (дай > Бог чтобы интервалы были адекватны > пассажиропотоку). > > > У нас ездят вагоны с 1971 по 1989 годов > > постройки. > > А Т6 1990-91 гг разве нет? 362-371 - 1987г 362-371, 727, 728, 748-773, 775-777 - 1988г 372, 730-747, 774 - 1989г Просто на баланс их ставили по мере поступления в город, особенно 727, 728, 776, 777. Re: Списания
Alex - MTB-82
22.08.2007 12:56
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > > Хотя формально уже даже многие из Т6 > > выработали ресурс. > > Т6 еще не отработали, за исключением вагонов > 362-371, 727-777. Учитывая нормативный срок службы Татр 16-17 лет - получается, что все вагоны 80-х гг эксплуатируются за пределами срока службы. > > А Т6 1990-91 гг разве нет? > > 362-371 - 1987г > 362-371, 727, 728, 748-773, 775-777 - 1988г > 372, 730-747, 774 - 1989г Т.е. вагоны, переданные из других городов, тоже только 80-х гг? Re: Списания
NIKITA
22.08.2007 15:16
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Учитывая нормативный срок службы Татр 16-17 лет - > получается, что все вагоны 80-х гг эксплуатируются > за пределами срока службы. > У Татр срок - 18 лет. При том что Демин в одном из своих интервью говорил, мол наши вагоны не такие старые. Кажется он вообще не в курсе реального срока работы трамваев нашего города или перепутал со Спектрами. > Т.е. вагоны, переданные из других городов, тоже > только 80-х гг? Да, все написанные мною вагоны включают и прямиком из Праги поставленные и из других Рос городов (Владивказ, Уфа) Чехи выпускали Т6В5 по 1996. Re: Списания
Дима13
01.09.2007 19:15
Никита, я знаю многие списанные вагоны ЗТД.
Это: 609(964),612(11 м-т),614(688(списан в 2007),615(11 м-т),618(11 м-т),625-640, 626,630(631 ходил с ним в сцепке, позже он стал 3-х дверным), 646(11 м-т), 656, 653(677). По 675 постараюсь узнать точно у знакомых трамвайщиц. Re: Списания
NIKITA
03.09.2007 08:23
Дима13 писал(а):
------------------------------------------------------- > Никита, я знаю многие списанные вагоны ЗТД. > Это: 609(964),612(11 м-т),614(688(списан в > 2007),615(11 м-т),618(11 м-т),625-640, 626,630(631 > ходил с ним в сцепке, позже он стал 3-х дверным), > 646(11 м-т), 656, 653(677). По 675 постараюсь > узнать точно у знакомых трамвайщиц. Про списания я много чего знаю, есть таблица у меня на все Т-3 города, сам составлял. Водителей тоже некоторых знаю. Re: Списания
NIKITA
07.09.2007 07:54
Дима13 писал(а):
------------------------------------------------------- > Никита, я знаю многие списанные вагоны ЗТД. > Это: 609(964),612(11 м-т),614(688(списан в > 2007),615(11 м-т),618(11 м-т),625-640, 626,630(631 > ходил с ним в сцепке, позже он стал 3-х дверным), > 646(11 м-т), 656, 653(677). По 675 постараюсь > узнать точно у знакомых трамвайщиц. Предлагаю встретиться, обменяться может какой-то информацией: 908 926-7982 zyxx-lnm@e1.ru или zyxx-lnm@mail.ru Re: Списания
Дима13
08.09.2007 16:43
Никита! Я сейчас учюсь в техникуме. Если сможешь встретиться районе ВИЗа напиши или позвони 919-376-27-00 договоримся. Re: Списания
Мужик
20.09.2007 13:38
А где 621 вагон? Re: Списания
Дима13
20.09.2007 14:18
Мужик писал(а):
------------------------------------------------------- > А где 621 вагон? 621 возможно в кап.ремонте . На маршрутах давно не видел. 669 был в ВРМ. 20.09.07 появился на 3м.627-628 тоже был в ВРМ. Re: Списания
NIKITA
21.09.2007 07:16
Дима13 писал(а):
627-628 > тоже был в ВРМ. А сейчас опять одиночки! Re: Списания
Дима13
21.09.2007 14:48
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > Дима13 писал(а): > > 627-628 > > тоже был в ВРМ. > А сейчас опять одиночки! В начле недели (понедельник-вторник) был одиночкой на 21 и 18. В среду сцепкой на 19м.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]