Re: не прокатимся мы в метро на Ботаническую в 2011,все к этому идет.
Valentino7777
23.02.2011 08:28
Станция "Ботаническая" будет похожа на улей
Во вторник, 22 февраля, заместитель главы Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий убедился, что строительство станции "Ботаническая" идет по утвержденному графику: на объекте ежедневно в две смены трудится по 150 специалистов из 30 подрядных и субподрядных организаций. В настоящее время рабочие облицовывают гранитной плиткой ступени вестибюля, ведущего на платформу "Ботанической". Платформа станции также готова к началу чистовой отделки, и в марте после поступления большой партии природного камня строители начнут укладывать полы и стены гранитной плиткой. Светлый гранит станет визитной карточкой "Ботанической". Как правило, метростроители используют светлый гранит для укладки напольного покрытия, мрамор - для стен. На "Ботанической" полы и стены станции будут покрыты гранитом. Так решили архитекторы, выступившие авторами проекта внутреннего убранства станции. По их замыслу, подземная часть "Ботанической" будет напоминать внутренности пчелиного улья. Поэтому конструкция потолка будет выполнена в виде сот, а в цветовой гамме внутреннего пространства станции будут преобладать теплые медовые оттенки. Для реализации задумки проектировщиков метростроители уложат 8 тысяч квадратных метров гранитной и мраморной плитки. Наземная территория станции будет полностью благоустроена в летнее время и отдана под организацию перехватывающей автопарковки, а к середине осени весь комплекс пусковых работ "Ботанической" будет полностью окончен. Напомним, введение в строй станции "Ботанической" вместе со станцией "Чкаловской" запланировано на 1 декабря 2011 года. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-344679.html В Екатеринбурге одобрили строительство канатной дороги
А.Копцев
04.03.2011 17:56
Сегодня, 4 марта, участники городского транспортного совета Екатеринбурга одобрили идею строительства в городе «канатного метро». Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе горадминистрации, авторы проекта из новочеркасского инженерно-консультационного центра «Мысль» и Московского автомобильно-дорожного института заявили о готовности спроектировать, построить и эксплуатировать первую линию канатной дороги, а также самостоятельно привлечь 800 миллионов рублей инвестиций.
На эти средства они предлагают проложить участок протяженностью порядка 3 километров с пятью-шестью промежуточными станциями. В качестве наиболее перспективного сегодня называется направление от еще неоткрытой станции метро «Ботаническая» к микрорайонам Уктусские горы и Северный Химмаш с транзитом через Уктус-Правобережный. Авторы проекта готовы в течение 3-4 лет построить первую ветку для движения фуникулеров. По трассе вагоны вместимостью до 32 человек смогут курсировать со скоростью до 40 километров в час и с интервалом от 30 секунд. При стоимости билета около 20 рублей окупаемость проекта займет 8-10 лет. http://uralpolit.ru/66/econom/train/id_220732.html Re: В Екатеринбурге одобрили строительство канатной дороги
GrekOFF
04.03.2011 21:04
А ведь до 1 апреля еще 27 дней осталось :) Не понравились соты...
А.Копцев
12.03.2011 21:51
Вот тут вот сказывают, тов. Мишарин сегодня изволил поморщиться, глядя на проект "Ботанической":
"архитектурно-художественное решение станции является попыткой найти пластическое выражение основе всей биологической жизни на земле – растительной клетки. В качестве ее аналога и был взят модуль сотовой ячейки пчелиного улья. Александр Мишарин, впрочем, с такой постановкой вопроса не согласился – было видно, что картинка будущего улья в метро ему не нравится." Видимо, связь основной идеи художественного решения с названием станции показалась железнодорожнику не совсем ясной и слишком многоступенчатой. Re: Бажовская
Valentino7777
16.03.2011 16:25
Городские власти планируют достроить станцию метро "Бажовская"
Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб в среду, 16 марта, заявил, что на первой линии метро может быть открыта еще одна станция. Как передает корреспондент "УралПолит.Ru", речь идет о станции "Бажовская" на перекрестке улиц 8 Марта и Большакова. Ранее из-за проблем с финансированием строительство этой станции было прекращено, а средства направлены на проведение подземки до автовокзала и Ботанического микрорайона. Тем не менее, на "Бажовской" были завершены основные подземные работы, и для ее открытия необходимо лишь провести отделку и построить выходы на поверхность. По словам Александра Якоба, это можно будет сделать после открытия "Ботанической" и "Чкаловской". http://www.e1.ru/news/spool/news_id-345854.html Re:
Valentino7777
18.04.2011 22:43
Тоннели первой линии метро "Север-Юг" проложены
Горнопроходческий комплекс "ВИРТ" практически завершил проходку тоннелей между двумя крайними станциями первой линии метро - "Чкаловской" и "Ботанической". На данный момент он находится непосредственно перед камерой демонтажа, где и будет произведена сбойка тоннелей. Это торжественное мероприятие запланировано на среду, 20 апреля, в районе перекрестка улиц Чайковского и Фучика. Напомним, при общей протяженность первой линии около 13,5 километра в однопутном исчислении, длина тоннеля между "Чкаловской" и "Ботанической" составляет 1,5 километра. С завершением этого участка будет полностью закончена проходка первой линии екатеринбургского метрополитена. Горнопроходческий поезд будет загнан в камеру демонтажа, где его разберут и транспортируют на поверхность через станцию "Ботаническая". При этом строительная готовность самих станций "Чкаловской" и "Ботанической" - 96% и 99% соответственно. Их торжественное открытие запланировано на 1 декабря 2011 года. Что касается "ВИРТа", то, по словам директора МУ "Управление заказчика по строительству метрополитена" Владимира Кагилева, он будет переброшен на крайнюю западную точку второй линии метро, расположенную в районе "ВИЗ-Правобережный". Предполагается, что именно с ВИЗа подземный горнопроходческий поезд начнет пробивать подземный тоннель в восточном направлении. Его конечной целью станет микрорайон "Синие камни". В состав первого пускового комплекса ветки "Запад-Восток" муниципалитет включил пять подземных станций, которые будут построены между "ВИЗом-Правобережным" и центром города - площадью 1905 года. Для их соединения будут проложены порядка 9 километров тоннелей в однопутном исчислении. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-347834.html Руководители Екатеринбурга провели сбойку тоннелей метрополитена
А.Копцев
20.04.2011 17:56
Руководители Екатеринбурга сегодня, 20 апреля, провели сбойку тоннелей метро между станциями «Чкаловская» и «Ботаническая».
В мероприятии, состоявшемся под землей на глубине 40 метров примерно в районе пересечения улицы Степана Разина и Авиационной, приняли участие Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы Евгений Порунов, глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб, первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт и заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий. Почетными гостями церемонии стали Губернатор Свердловской области Александр Мишарин и член Совета Федерации от Свердловской области, первый мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. Изображения и торж. видеозаписи по ссылке: «Официальный портал Екатеринбурга» Поставка вагонов метрополитена
AlMax
21.04.2011 13:07
Краткое наименование аукциона Поставка вагонов метрополитена головных
Количество поставляемых товаров: 4 (четыре) головных вагона. Сроки (периоды) поставки товаров: до 01 сентября 2011 года. Характеристики габаритные, весовые, загрузки и вместимости: • длина вагона по осям сцепления головок автосцепок не более 19210 мм; • высота порожнего вагона от уровня головки рельса не более 3700 мм; • база вагона не более 12600 мм; • ширина вагона не более 2712 мм; • высота от уровня головки рельса до оси автосцепки порожнего вагона 829±3 мм; • высота от уровня головки рельса до нижней полки бокового пояса рамы 990+25-15 мм; • ширина проёма задвижных дверей в свету в пассажирском салоне, не менее 1208 мм; • количество задвижных дверей пассажирского салона с каждой стороны вагона- 4 шт.; • масса тары вагона, не более 34000 кг; • максимальная вместимость вагона при плотности стоящих пассажиров 10 чел. на 1 м2 свободной площади пола и занятости всех мест для сидения - 308 чел.; • количество мест для сидения - 40 шт.; • масса сидящих и стоящих пассажиров при плотности размещения стоящих пассажиров 10 чел. на 1 м2 свободной площади пола и средней массе пассажира 70 кг, - 21560 кг. Электрические схемы, пневматическое оборудование вагонов должны безусловно обеспечивать совместную работу на линии по системе многих единиц в составе поезда с вагонами модели 81.717(714).5 выпуска 1989 года, эксплуатируемыми на Екатеринбургском метрополитене Назначенный ресурс до плановых ремонтов с доверительной вероятностью 0,9: ТР-1 (60 000 км ± 10 000 км); ТР-2 (240 000 км ± 20 000 км); ТР-3 (480 000 км ± 30 000 км); среднего ремонта СР (960 000 км ± 50 000 км); капитального ремонта КР (2 880 000 км ± 150 000 км) Срок службы вагона не менее 31 года. Начальная (Максимальная) цена контракта 114 400 000,00 Российский рубль Дата и время проведения открытого аукциона 03.05.2011 в 11:15 http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=466563 Краткое наименование аукциона Поставка вагонов метрополитена промежуточных Количество поставляемых товаров: вагон метрополитена промежуточный - 4 шт. Сроки (периоды) поставки товаров: до 01 сентября 2011 года. Характеристики габаритные, весовые, загрузки и вместимости: • длина вагона по осям сцепления головок автосцепок не более 19210 мм; • высота порожнего вагона от уровня головки рельса не более 3700 мм; • база вагона не более 12600 мм; • ширина вагона не более 2712 мм; • высота от уровня головки рельса до оси автосцепки порожнего вагона 829±3 мм; • высота от уровня головки рельса до нижней полки бокового пояса рамы 990+25-15 мм; • ширина проёма задвижных дверей в свету в пассажирском салоне, не менее 1208 мм; • количество задвижных дверей пассажирского салона с каждой стороны вагона - 4 шт.; • масса тары вагона, не более 33000 кг; • максимальная вместимость вагона при плотности стоящих пассажиров 10 чел. на 1 м2 свободной площади пола и занятости всех мест для сидения - 330 чел.; • количество мест для сидения - 44 шт.; • масса сидящих и стоящих пассажиров при плотности размещения стоящих пассажиров 10 чел. на 1 м2 свободной площади пола и средней массе пассажира 70 кг, - 23100 кг. Электрические схемы, пневматическое оборудование вагонов должны безусловно обеспечивать совместную работу на линии по системе многих единиц в составе поезда с вагонами модели 81.717(714).5 выпуска 1989 года, эксплуатируемыми на Екатеринбургском метрополитене Назначенный ресурс до плановых ремонтов с доверительной вероятностью 0,9: ТР-1 (60 000 км ± 10 000 км); ТР-2 (240 000 км ± 20 000 км); ТР-3 (480 000 км ± 30 000 км); среднего ремонта СР (960 000 км ± 50 000 км); капитального ремонта КР (2 880 000 км ± 150 000 км) Срок службы вагона не менее 31 года. Начальная (Максимальная) цена контракта 99 000 000,00 Российский рубль Дата и время проведения открытого аукциона 03.05.2011 в 11:20 http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=466702 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.11 13:09 пользователем AlMax. Re: Поставка вагонов метрополитена
AlMax
03.05.2011 14:54
Протоколы открытых аукционов
Открытый аукцион в электронной форме Поставка вагонов метрополитена головных Начальная (Максимальная) цена контракта 114 400 000,00 Российский рубль Аукцион по данному лоту признан несостоявшимся (количество поданных заявок по лоту - 1) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/commission_work_result/show?notificationId=466563 Скан протокола здесь : http://www.sberbank-ast.ru/ViewDocument.aspx?id=12822170 (у меня не открывается :( ) Открытый аукцион в электронной форме Поставка вагонов метрополитена промежуточных Начальная (Максимальная) цена контракта 99 000 000,00 Российский рубль Аукцион по данному лоту признан несостоявшимся (количество поданных заявок по лоту - 1) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/commission_work_result/show?notificationId=466702 Скан протокола : http://www.sberbank-ast.ru/ViewDocument.aspx?id=12822638 (у меня не открывается :( ) Re: Поставка вагонов метрополитена
AlMax
06.05.2011 18:44
Единственным участником аукционов оказалось ОАО "Метровагонмаш" Открытие новых станций метро в Екатеринбурге под угрозой
CyrusEugene
09.06.2011 18:56
В мэрии Екатеринбурга признали, что могут не выполнить данное горожанам обещание открыть 1 декабря две новые станции метро – «Чкаловскую» и «Ботаническую». Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 9 июня, в пресс-службе горадминистрации, причина в традиционной для екатеринбургской подземки нехватке финансирования.
По данным мэрии, на окончание строительства требуется около 3 миллиардов рублей, из которых 2 миллиарда должен был выделить областной бюджет. Соответствующее поручение региональному правительству дал губернатор Свердловской области Александр Мишарин, но кабмин до сих пор не предоставил письменных гарантий муниципалитету и, таким образом, не подтвердил финансирование строительства метрополитена. По словам замглавы горадминистрации Владимира Крицкого, если письменные гарантии не будут оформлены до сентября, то метростроевцы будут вынуждены остановить все работы у финишной черты. Отсюда. Ну вот, начинается старая песня... Re: Открытие новых станций метро в Екатеринбурге под угрозой
Valentino7777
09.06.2011 22:52
но, с другой стороны, не все так грустно... Городские власти решили купить восемь новых вагонов для метро К открытию новых станций метро, которое запланировано на 1 декабря, городские власти решили закупить 8 новых вагонов. Еще 8 планируют привлечь из существующего резервного фонда. Таким образом, в конце года на рельсы встанут еще 4 поездных состава по 4 вагона, сообщают в пресс-службе мэрии. Новые вагоны изготовлены на ОАО «Метровагонмаш» (город Мытищи, Московская область). Ожидается, что вагонное пополнение прибудет в Екатеринбург 1 сентября и до 1 декабря пройдет испытания на маршруте. Обкатка будет происходить в ночное время для удобства пассажиров. Общая протяженность первой ветки екатеринбургского метро составляет около 13,5 км, длина тоннеля между «Чкаловской» и «Ботанической» составляет 1,5 км. Благодаря новым вагонам, сотрудники метрополитена намерены сохранить существующий интервал движения между поездами - 3,5 минуты. Отметим, что на сегодняшний день на вооружении ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» состоит 54 вагона. Фото: Официальный портал Екатеринбурга. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-351006.html Власти Екатеринбурга пообещали метро от ВИЗа до центра к 2018 году
CyrusEugene
10.06.2011 17:19
Строительство отрезка метрополитена ВИЗ — площадь 1905 года необходимо завершить к 2018 году. Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе мэрии, такое заявление сделал сегодня, 10 июня, глава администрации Александр Якоб.
Напомним, на сегодняшний день принято решение провести прокладку линии в два этапа: ВИЗ – площадь 1905 года и площадь 1905 года – ЖБИ. Первым станет строительство отрезка, соединяющего микрорайон ВИЗ с центром уральской столицы. Работы будут идти именно в таком направлении. В итоге метростроевцам предстоит проложить около пяти километров тоннелей в двупутном исчислении и возвести четыре станции: «Металлургическая» (ее строительство планируется в районе пересечения улиц Крауля – Викулова), «Татищевская» (в районе пересечения улиц Токарей – Татищева), «Уральских коммунаров» (она разместится под одноименной площадью), и «Площадь 1905 года», которая будет сообщаться с уже существующей станцией. Предполагается, что все они, кроме «Площади 1905 года», будут строиться открытым способом. Строители планируют начать работы около пересечения улиц Рабочей и Металлургов, а выйти на поверхность в районе улицы Пушкина. В настоящее время специалисты уже проводят геологические изыскания и собирают документацию об инженерных сетях, находящихся в предполагаемой зоне строительства. Вторая ветка метро будет органично вписана в систему городского общественного транспорта и существенно разгрузит наземную улично-дорожную сеть. Так, станция «Татищевская» сегодня рассматривается как крупный пересадочный узел, через который пройдет маршрут скоростного трамвая. Он будет следовать от микрорайона Академический по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей до перекрестка с улицей Татищева, а в перспективе – до микрорайона Сортировочный. Александр Якоб подчеркнул, что необходимо максимально использовать подземное пространство и комплексно подходить к проектировке станций. В частности, непосредственно над станциями предполагается разместить подземные парковки, где екатеринбуржцы и гости города смогут оставлять личные автомобили, пересаживаясь на какой-либо вид общественного транспорта. Это позволит снизить плотность машин в центре города, а следовательно, уменьшить время, затрачиваемое людьми на дорогу. По предварительным оценкам, парковки над станциями «Металлургическая», «Татищевская» и «Уральских коммунаров» могут дать до полутора тысяч дополнительных машино-мест. Отсюда. Короче, совершенно противоречивая информация: с одной стороны - завершение первой линии под угрозой, а с другой - завершение первой очереди второй линии к 2018 году (лично мне не верится и с трудом). Такая мысль ко мне пришла: вот если пассажиропоток по девяти станциям первой линии будет достаточно большим, то может быть придётся переходить на пятивагонные составы, докупив соответственно промежуточные вагоны? Нечто подобное было в Варшаве, когда к четырёхвагонным составам нашего производства пришлось докупать промежуточные вагоны для шестивагонной составности (читать здесь). Re: Власти Екатеринбурга пообещали метро от ВИЗа до центра к 2018 году
Valentino7777
17.06.2011 14:54
Эскалаторы на станции метро "Чкаловская" готовы на 90 процентов
Подрядчики, занятые в строительстве станции метрополитена «Чкаловская», полностью установили четыре эскалатора и обеспечивающее их движение оборудование. Протяженность наклонного тоннеля для эскалаторов составляет 62 метра. Метростроевцы ждут поставки с завода-изготовителя четырех последних комплектов механизмов, которые они установят в головной части эскалаторов со стороны верхнего павильона станции. После этого специалисты приступят к пуско-наладочным работам и обкатке самодвижущихся лестниц. Кроме того, подрядчики в настоящее время монтируют аппаратуру в силовую тяговую подстанцию - главный двигатель подземки. На подступах к станции «Чкаловская» специалисты сооружают подземные переходы и сходы в метро. По задумке проектировщиков будут организованы два входа/выхода из станции для пассажиров в виде павильонов по обеим сторонам улицы 8 Марта, а также через три подземных пешеходных перехода, проложенных с разных сторон перекрестка улиц 8 Марта-Щорса. Всего на «Чкаловской» задействовано 12 субподрядных организаций, специализирующихся на установке и наладке различного оборудования. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-351419.html Re: Власти Екатеринбурга пообещали метро от ВИЗа до центра к 2018 году
Valentino7777
29.06.2011 23:19
Между станциями "Чкаловская" и "Геологическая" проложили рельсы
Метростроители закончили укладку рельсошпальной решетки по левому перегонному тоннелю между станциями метро "Геологическая" и "Чкаловская". Об этом сообщил директор ООО "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец. По предоставленной им информации, теперь между станциями уже можно проехать на дрезине, а к концу июля рельсы будут уложены до станции "Ботаническая". Так же, как и на "Ботанической", на "Чкаловской" идут работы по монтажу оборудования силовой тяговой подстанции. Уже в этом месяце завершится отделка блока технических помещений на втором этаже, и на смену готовятся выйти субподрядчики для проведения спецработ. На самой станции полным ходом развернулись отделочные работы: идет облицовка мрамором путевых стен, монтируется подвесной потолок, сообщает Официальный портал Екатеринбурга. Напомним, по проекту архитектора Спартака Зиганшина, в интерьере станции будет обыграна тема героического беспосадочного перелета экипажа советских летчиков под руководством Валерия Чкалова из Москвы в Америку через Северный полюс. В связи с этим интерьеры станции будут выполнены в виде внутреннего пространства самолета с иллюминаторами на стенах, стилизованных под обшивку фюзеляжа самолета, приборной панелью в торцевой части холла, посадочными огнями вдоль краев платформы, динамично мигающими при приближении поездов, и сводчатого потолка, напоминающего крыло воздушного судна. "Все работы идут согласно графику. Я уверен, что 1 декабря мы запустим движение через две последние станции первой линии екатеринбургской подземки - "Чкаловскую" и "Ботаническую", - говорит директор ООО "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец. Другие новости в разделе: Город просмотров: 11308 | обсудить (62) | версия для печати Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите E1 > Новости > Город 29.06.2011 17:41 На Компрессорном построят спорткомплекс и парк Также городские власти обещают сделать еще один въезд в поселок. 29.06.2011 09:31 ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" отключает должников от электроснабжения Намеченная дата - 19 июля! 29.06.2011 09:29 Оплачивать услуги парковок можно будет с помощью Екарты Предусмотрено два варианта тарифов. 28.06.2011 10:41 Строители Екатеринбурга готовы удовлетворить спрос на малоэтажные дома Большинство екатеринбуржцев отдает предпочтение малоэтажному жилью. 28.06.2011 09:58 Между станциями "Чкаловская" и "Геологическая" проложили рельсы От одной станции до другой уже можно проехать на дрезине. 27.06.2011 18:37 ФОТО Горожане похоронили уральский рок Символическая траурная процессия прошла по центру города. 27.06.2011 17:50 В Екатеринбурге открылся салон цветов премиум-класса Первых покупателей ждут приятные сюрпризы. 27.06.2011 11:31 Пять светофоров в Екатеринбурге полностью реконструируют Вблизи светофоров обрежут деревья. 27.06.2011 09:54 Третий этап опрессовок стартует в Екатеринбурге во вторник В трех районах Екатеринбурга горячая вода отключена до 10 июля. 24.06.2011 18:09 В выходные на Среднем Урале будет дождливо и прохладно В начале следующей недели потеплеет, выглянет солнце. 24.06.2011 17:23 ФОТО Устроители "ИННОПРОМа" раскрыли тайну фантастических видов Екатеринбурга Cтенд Свердловской области будет представлять собой полусферу с видеоинсталляцией. 24.06.2011 15:16 Новые станции Екатеринбургского метро будут оснащены лифтами Лифты помогут спуститься в метро инвалидам. 24.06.2011 14:30 Рядом с Храмом-на-Крови построят первый на Урале отель Hilton Высота отела будет всего семь этажей. 24.06.2011 09:15 Группа ЛСР объявляет о начале продаж квартир в новом жилом комплексе на Уралмаше Первый месяц самые низкие цены. 23.06.2011 17:48 В Екатеринбурге через четыре года станет на 18 торговых центров больше В данный момент в городе действует 26 подобных объектов. 23.06.2011 12:14 Воду для Екатеринбурга планируют качать из новых источников Городские власти намерены использовать для этого ресурс бассейна реки Ревды. 23.06.2011 11:45 Распродажа Ford Focus II. Цена от 280 000 рублей Дизайн, инновации, высокое качество и превосходная управляемость. 23.06.2011 11:40 В уральской столице переименуют автобусные остановки Кроме того, появится новая трамвайная остановка. 23.06.2011 10:45 ФОТО Сайт ИННОПРОМа поместил в Екатеринбург достопримечательности Мехико и Сан-Франциско В фотогалерею сайта выставки попали снимки иностранных городов за подписью "Екатеринбург". 23.06.2011 09:37 На городских улицах появится двухэтажный туристический автобус Екатеринбург готовится к играм чемпионата мира по футболу. 23.06.2011 09:37 Екатеринбург определяется с девизом Победитель конкурса получит 50 тысяч рублей. 22.06.2011 18:19 Автобус с бесплатным wi-fi появится в Екатеринбурге этим летом Автобус с wi-fi-точкой доступа в сеть Интернет начнет курсировать в июле. 22.06.2011 16:36 Мэрия: Решение Уставного суда делает незаконным строительство "Екатеринбург ЭКСПО" и УрФУ Мэрия Екатеринбурга озвучила свою трактовку решения Уставного суда от 22 июня. 22.06.2011 12:44 Застройщики возводят многоквартирные дома на землях под индивидуальное жилье Мэрия Екатеринбурга предупреждает о возможности сноса таких строений. 22.06.2011 10:00 Зета Моторс приглашает на Family days Весело и с пользой проведите выходные всей семьёй. 22.06.2011 09:55 В Екатеринбурге временно меняются схемы движения автобусов Изменения связаны с ремонтом дорог и кинофестивалем. 21.06.2011 12:47 Вечером 21 июня на площади 1905 года зажгутся свечи памяти Около пяти тысячи человек примут участие в мемориальной акции. 21.06.2011 09:25 Ограниченная серия автомобилей Volkswagen уже в продаже - успей купить! 4 эксклюзивных цвета в восхитительных комплектациях. 20.06.2011 17:46 Жители ЖБИ против агрессивной рекламы торгового центра "КомсоМОЛЛ" Екатеринбуржцы считают фразы про "гетто" и "пацанов" неуместными. 20.06.2011 15:26 ФОТО Администрации Орджоникидзевского района придется убирать свалки Прокуратура и Роспотребнадзор выявили факты захламления района. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-351978-section_id-105.html Re: Власти Екатеринбурга пообещали метро от ВИЗа до центра к 2018 году
Valentino7777
29.06.2011 23:20
Между станциями "Чкаловская" и "Геологическая" проложили рельсы
Метростроители закончили укладку рельсошпальной решетки по левому перегонному тоннелю между станциями метро "Геологическая" и "Чкаловская". Об этом сообщил директор ООО "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец. По предоставленной им информации, теперь между станциями уже можно проехать на дрезине, а к концу июля рельсы будут уложены до станции "Ботаническая". Так же, как и на "Ботанической", на "Чкаловской" идут работы по монтажу оборудования силовой тяговой подстанции. Уже в этом месяце завершится отделка блока технических помещений на втором этаже, и на смену готовятся выйти субподрядчики для проведения спецработ. На самой станции полным ходом развернулись отделочные работы: идет облицовка мрамором путевых стен, монтируется подвесной потолок, сообщает Официальный портал Екатеринбурга. Напомним, по проекту архитектора Спартака Зиганшина, в интерьере станции будет обыграна тема героического беспосадочного перелета экипажа советских летчиков под руководством Валерия Чкалова из Москвы в Америку через Северный полюс. В связи с этим интерьеры станции будут выполнены в виде внутреннего пространства самолета с иллюминаторами на стенах, стилизованных под обшивку фюзеляжа самолета, приборной панелью в торцевой части холла, посадочными огнями вдоль краев платформы, динамично мигающими при приближении поездов, и сводчатого потолка, напоминающего крыло воздушного судна. "Все работы идут согласно графику. Я уверен, что 1 декабря мы запустим движение через две последние станции первой линии екатеринбургской подземки - "Чкаловскую" и "Ботаническую", - говорит директор ООО "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-351978-section_id-105.html Re: Власти Екатеринбурга пообещали метро от ВИЗа до центра к 2018 году
DM
04.07.2011 14:20
А почему так долго? Что там ещё осталось сделать-то? Запустить смонтированные эскалаторы - раз. Проложить рельсы ещё в трёх тоннелях и тупиках - два. Контактный рельс - три. Отделать пару стен - четыре. Вестибюли доделать - пять. Мне кажется (по московским меркам) там на пару месяцев работы. И новые вагоны приедут к 1 сентября. Re
Valentino7777
14.07.2011 08:19
На станции метро "Ботаническая" стало светло
На станции метро "Ботаническая" полным ходом идет монтаж системы освещения. При этом 80% помещений сегодня запитаны по временной схеме, а вот в вестибюлях станции уже смонтирована постоянная система освещения. В полном объеме освещение должно заработать в августе, сообщают в пресс-службе мэрии. Кроме того, к завершению подходят отделочные работы, в частности, облицовка платформенной части, путевых стен и пола светлым гранитом, который должен стать визитной карточкой станции. В настоящее время строители приступили к монтажу потолочных конструкций. Практически параллельно идут работы на станции метро "Чкаловская". На ее территории метростроевцы также приступили к сбору подвесных конструкций потолка. Однако в данном случае монтажные работы носят более тяжелый характер из-за сложности самой конструкции. Напомним, интерьер станции "Чкаловская" будет выполнен в виде внутреннего пространства самолета с иллюминаторами на стенах, стилизованных под обшивку фюзеляжа самолета, приборной панелью в торцевой части холла, посадочными огнями вдоль краев платформы, динамично мигающими при приближении электричек и сводчатого потолка, напоминающего крыло воздушного судна. Предполагается, что в сборе эту конструкцию можно будет увидеть уже в конце августа - начале сентября. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-352821.html Re: Re
Valentino7777
28.07.2011 07:52
Вторая ветка метро в Екатеринбурге оценивается в 50 млрд рублей
Строительство новой ветки екатеринбургского метрополитена обойдется в 50 млрд рублей. Как передает корреспондент "УралПолит.Ru", об этом заявил во вторник, 26 июля, губернатор Свердловской области Александр Мишарин в ходе встречи с рабочими Уралмаша. По словам губернатора, конечными пунктами ветки станут районы ВИЗа и УрФУ. "Сейчас идет выбор схемы финансирования, мы рассчитываем построить проект за 5-6 лет. В ближайшем будущем планируется начать проектирование ветки", - сообщил он. Напомним, 20 апреля метростроевцы Екатеринбурга провели сбойку тоннелей метро между станциями "Чкаловская" и "Ботаническая". По словам метростроевцев, прошедшая сбойка фактически означает завершение основных работ по прокладке туннелей первой линии. В настоящее время станции и пути готовят к запуску поездов. Открытие новых станций планируется на 1 декабря 2011 года. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-353589-section_id-105.html Re: Re
Valentino7777
10.08.2011 22:16
Вторую ветку метро в Екатеринбурге будет прокладывать новый горнопроходческий поезд
Руководители Екатеринбурга в настоящее время прорабатывают возможность привлечения нового горнопроходческого поезда для строительных работ на второй ветке метрополитена, рассказывают в пресс-службе мэрии. Как пояснил директор ООО "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец, необходимость нового оборудования обусловлена недавно введенными правилами безопасности в метрополитене. В частности, диаметр тоннелей должен быть увеличен для организации эвакуационных выходов. Для пробивки тоннелей первой линии метро в уральской столице использовался горнопроходческий комплекс "ВИРТ". Он приступил к работе 20 августа 1995 года и применялся для прокладки тоннелей на различных участках отрезка от станции "Площадь 1905" до станции "Ботаническая". Суммарно им пройден путь длиною около 6 километров. Весной этого года была завершена проходка последнего участка подземки между двумя крайними станциями первой очереди - "Чкаловской" и "Ботанической". После этого "ВИРТ" был подготовлен к демонтажу, а также прошел ряд мероприятий по консервации. Сегодня комплекс разделен на отдельные части и почти полностью извлечен на поверхность. Под землей на данный момент остаются части горнопроходческого щита, непосредственно осуществляющего процесс бурения. Извлечение поезда происходит через станцию метро "Ботаническая", и завершить этот процесс планируется в сентябре, после чего он будет транспортирован на базу ООО "Метрострой-ПТС" для дальнейшего хранения. "То, что сегодня не планируется применять "ВИРТ" для метростроения, не значит, что его пора списывать со счетов. Он еще в хорошем рабочем состоянии и может в дальнейшем применяться на других объектах", - поясняет директор ООО "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-354289-section_id-105.html
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]