ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 37
Re: Новости метростроения
Zulus  06.04.2015 13:01

Финансирование строительства второй ветки екатеринбургского метрополитена сократилось в 64,4 раза. Вместо 41,7 млрд рублей на эти цели будут выделены только 650 млн рублей. Это следует из постановления, подписанного и. о. главы администрации города Сергеем Швиндтом.

До 2018 года на проектно-изыскательные работы в целях строительства первого участка второй ветки метро от станции «Металлургическая» до станции «Площадь 1905 года» из городского бюджета выделят 650 млн рублей. Траты из областного и федерального бюджетов не предусмотрены.

В документах указано, что строительство второй ветки метро к 300-летию Екатеринбурга обусловлено пробками на дорогах, что не позволяет увеличить количество наземного общественного транспорта. К 2023 году планируется продлить подземку до станции «Каменные палатки».

Ранее планировалось, что до 2018 года из областного и городского бюджетов выделят около 21 млрд рублей, а федеральные власти дадут еще 20,8 млрд рублей на екатеринбургское метро. По итогам реализации программы планировалось, что пассажиропоток екатеринбургского метро увеличится до 60,8 млн человек в год, а протяженность линии подземки составит 17,7 километров.
http://ekb.rbc.ru/ekb_topnews/06/04/2015/968252.shtml

Re: Новости метростроения
Valentino7777  11.06.2015 21:03

Скоростной трамвай нужнее: 6 членов Общественной палаты проголосовали против строительства метро в Екатеринбурге
Самый дешёвый вариант второй ветки обойдётся в 59 миллиардов рублей.
Вторая ветка метрополитена должна соединить
ВИЗ и ЖБИ.

Общественной палате Екатеринбурга сегодня представили проект строительства второй ветки метрополитена – чтобы составить обращение в Общественную палату РФ и Общероссийский народный фронт. Екатеринбург надеется, что они помогут профинансировать строительство метрополитена из федерального бюджета: в городском денег на это нет и не будет.

Глава комитета по строительству Николай Сметанин рассказал, что в зависимости от объёма финансирования рассматриваются три варианта стройки метро, которое соединит ВИЗ и ЖБИ.

Первый предусматривает строительство участка от станции "Металлургов" до "Площади 1905 года", оно оценивается в 66 миллиардов рублей. Второй вариант предлагает пойти дальше – от "Металлургов" до станции "Восточной". На это понадобится сумма поменьше – 59 миллиардов рублей. Полное строительство второй ветки метро от ВИЗа до Каменных Палаток обойдётся в 90,7 миллиарда рублей. В мэрии надеются, что какой-либо из трёх вариантов удастся воплотить в жизнь к 300-летию Екатеринбурга.

При строительстве второй ветки предлагают использовать две инновации. Первая – тоннели нового типа, которые уже строят в Барселоне. Планируется построить не два тоннеля, а один, в котором поезда ходят на разных уровнях. Вторая инновация – практически полная автоматизация работы метро. Специалисты предлагают установить на станциях датчики, которые позволят работать системе без людей.

Однако не все члены Общественной палаты Екатеринбурга поддержали это решение. Шесть человек выступили против строительства метро в городе. Свою позицию они аргументировали тем, что в уральской столице в первую очередь нужно развивать наземный общественный транспорт – автобусы, трамваи и троллейбусы.

Три варианта строительства метро в Екатеринбурге.

– История финансирования и строительства метро в городе Екатеринбурге печальная. Те суммы, которые озвучиваются, могут быть вложены в развитие системы наземного общественного транспорта. Это приведёт к тому, что мы его не узнаем, – высказался член Общественной палаты Екатеринбурга Владимир Злоказов.

Коллегу поддержала и председатель правления Екатеринбургской городской общественной организации инвалидов-колясочников "Свободное движение" Елена Леонтьева:

– Сколько бы мы ни вбухивали денег в метро, оно не будет доступным для людей на колясках, которые сегодня абсолютно отрезаны от транспортной среды в Екатеринбурге. Нам нужно срочно вбрасывать все деньги на покупку низкопольного транспорта.
Глава комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин рассказал о планах по строительству второй ветки метро.

Со строительством второй ветки метро не согласился и руководитель агентства StreetArt Евгений Фатеев. "По вашим подсчётам, сколько своруют при строительстве?", – спросил он Николая Сметанина. "Не воровал, не знаю", – ответил глава комитета по строительству.

Вместо строительства метро был предложен скоростной трамвай.

– Я хотел бы учесть тот факт, что мы будем у Народного фронта и Общественной палаты просить двойной годовой бюджет Екатеринбурга, – отметил координатор екатеринбургского проекта "РосЯма" и член Общественной палаты Екатеринбурга Алексей Беззуб. – Нас, наверное, там за сумасшедших примут. Есть более дешёвый способ, тот же скоростной трамвай. Почему этот вариант не рассматривается? Может, стоит проработать альтернативные варианты.
В мэрии предлагают пустить поезда друг над другом.
Так существующая станция "Площадь 1905 года" будет пересекаться со второй веткой метро.

Против скоростного трамвая выступил Владимир Кардашин:

– Давайте не будем забывать, в какой климатической зоне мы живём. Во время снегопада легко может возникнуть транспортный коллапс. Поэтому альтернативы метро нет!

В итоге строительство второй ветки метрополитена в Екатеринбурге из 22 человек Общественной палаты поддержали только 16.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-425221.html

Re: Новости метростроения
Zulus  25.08.2015 23:03

К футбольному чемпионату мира 2018 года вторая ветка метро в Екатеринбурге построена не будет — слишком дорого. Об этом в интервью, данном агентству «Интерфакс-Урал», заявил заместитель председателя правительства Свердловской области Валентин Грипас.

— К сожалению, пока в период нелегкой экономической ситуации вопрос со строительством метро отложен на неопределённый срок, потому что требуемые затраты на строительство метро пятикратно превышают даже стоимость реконструкции самого стадиона, — сообщил вице-премьер.

Вторая ветка екатеринбургского метро должна пройти от ВИЗа до ЖБИ (через центр). Ориентировочная длина линии — 10,6 километра, а время движения по ней — 16 минут. На строительство ветки требуется, по разным оценкам, от 60 до 90 млрд рублей, но выделение этих денег не предусмотрено ни одним бюджетом — ни городским, ни областным, ни федеральным.
http://www.oblgazeta.ru/economics/24983/

о новых станциях метро можно забыть
Н.Б. Груздев  26.08.2015 11:14

Цитата (Zulus)
К футбольному чемпионату мира 2018 года вторая ветка метро построена не будет — слишком дорого. Об этом в интервью, данном агентству «Интерфакс-Урал», заявил заместитель председателя правительства Свердловской области Валентин Грипас.

— К сожалению, пока в период нелегкой экономической ситуации вопрос со строительством метро отложен на неопределённый срок, потому что требуемые затраты на строительство метро пятикратно превышают даже стоимость реконструкции самого стадиона, — сообщил вице-премьер.

Вторая ветка метро должна пройти от ВИЗа до ЖБИ (через центр). Ориентировочная длина линии — 10,6 километра, а время движения по ней — 16 минут. На строительство ветки требуется, по разным оценкам, от 60 до 90 млрд рублей, но выделение этих денег не предусмотрено ни одним бюджетом — ни городским, ни областным, ни федеральным.
http://www.oblgazeta.ru/economics/24983/

Ещё на ту же тему:

https://news.mail.ru/economics/23084079/?frommail=1

Re: кто бы сомневался))) (-)
vladru  26.08.2015 20:54

0

Re:
Valentino7777  28.06.2016 19:59

Мэрия Екатеринбурга готовится увеличить стоимость проезда в метро

Дополнительные деньги пойдут на покупку новых вагонов и ремонт старых.
Проезд в метро может подорожать уже в следующем году.

Мэрия Екатеринбурга рассматривает вариант увеличения стоимости проезда в метро. Об этом сегодня на заседании Гордумы заявил сити-менеджер Александр Якоб. Как уточнили Е1.RU в комитете по транспорту, так называемая инвестиционная надбавка пойдёт на покупку новых вагонов и ремонт старых.

– У нас есть программа обновления подвижного состава метрополитена, и мы должны поменять 80 процентов вагонов к 2021 году, – ранее объясняли Е1.RU в администрации города. – Для бюджета это достаточно дорогое удовольствие, и мы навряд ли найдём средства, поэтому сегодня рассматривается инвестиционная надбавка к тарифу по замене вагонов метро. Она начнёт действовать скорее к 2017 году.

На сколько может подняться цена поездки в подземке, в мэрии пока не говорят. Напомним, в начале этого года РЭК повысила стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга с 23 до 26 рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-446437.html

Re:
Valentino7777  02.11.2016 22:44

К 2020 году в Екатеринбурге успеют только спроектировать вторую ветку метро с ВИЗа до центра

В мэрии откорректировали программу развития метрополитена.
В настоящий момент в Екатеринбурге действует одна ветка метро.

Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб утвердил обновлённую версию программы развития метрополитена. Она теперь рассчитана до 2020 года, а не до 2018-го, как было раньше.

Также из неё исчезло упоминание о строительстве второй ветки метро. В новой версии документа говорится только о её проектировании.

В частности, речь идёт о разработке проекта строительства метрополитена на участке от станции "Металлургическая" до площади 1905 года.

Также до 2020 года мэрия Екатеринбурга должна погасить кредиторскую задолженность по строительству первой линии метро.

Общий объём финансирования программы развития метрополитена теперь составляет 650,4 миллиона рублей, в том числе: 649,4 миллиона – из городского бюджета, а 89 – из областного, из которых 88 миллионов придётся вернуть. При этом в редакции программы, утверждённой в 2013 году, общий объём финансирования составлял около 42 миллиардов рублей. Однако этих денег выделено не было.

Напомним, власти давно заявляют, что строить метро в городе необходимо. Так, за последние годы объём перевозки пассажиров у метрополитена вырос, тогда как у трамваев, троллейбусов, автобусов, наоборот, наблюдается спад.

Ближайшая перспектива развития этого вида транспорта – первая очередь второй ветки, которая подразумевает строительство четырёх станций: "Металлургическая" (перекрёсток Викулова – Крауля), "Татищевская" (Татищева – Токарей), "Уральских Коммунаров" (Ленина – Московская) и "Площадь 1905 года" (у памятника Ленину). Остальные станции – "Театральная", "Восточная", "Политехническая", "Втузгородок" и "Каменные палатки" – станут второй очередью второй ветки. Итого 9 станций на 9,2 км. Для второй ветки метро в Екатеринбурге готово всё, кроме денег.

Пока средств хватает только на небольшие обновления и плановый ремонт. Так, в мае стало известно, что в Екатеринбургском метрополитене за 1,7 миллиона рублей отремонтируют "глушилки" сигналов радиосвязи. Ещё в подземке Екатеринбурга намерены увеличить количество рамок металлоискателей. И эскалатор на "Геологической" обновят за миллион рублей.

Как ранее писал Е1.RU, для реализации проекта второй ветки строители предлагают использовать две инновации. Первая – тоннели нового типа, которые сократят сроки строительства и затраты на бурение. Вторая – практически полная автоматизация работы метро. Специалисты предлагают установить на станциях датчики, которые позволят работать системе без людей.
В мэрии предлагают пустить поезда друг над другом.
Так существующая станция "Площадь 1905 года" будет пересекаться со второй веткой метро.

В настоящий момент в Екатеринбурге действует одна ветка метро протяжённостью 13 километров, на ней расположено 9 станций. Время движения поезда от первой до последней остановки составляет 19 минут. В год метро перевозит порядка 52 миллионов пассажиров, а с момента открытия перевезло уже 695 миллионов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-455048.html

Re: Re:
Valentino7777  06.12.2016 12:39

Валентина Матвиенко поддержала просьбу Аркадия Чернецкого помочь со строительством метро в Екатеринбурге

А зампред правительства Аркадий Дворкович заявил, что деньги есть только на подземку в Москве.
Чернецкий попросил правительство принять госпрограмму по метрострою.

Сенатор от Свердловской области Аркадий Чернецкий задал вопрос в совете федерации о государственной финансовой поддержке строительства метро в крупных городах.

– Вы сами знаете, у нас серьёзная обстановка с транспортом в крупных городах, и уже много раз говорилось о необходимости государственной программы о поддержке метростроения, – обратился Аркадий Чернецкий к заместителю председателя Аркадию Дворковичу. – Программа не появляется, регионы боятся вступать в эти проекты без государственных гарантий, тормозится возможность привлечения частных инвесторов и государственно-частного партнёрства. Как воздух нужна программа по поддержке строительства метрополитена.

Кроме того, Аркадий Чернецкий заявил о том, что необходимо поддержать развитие электротранспорта – трамваев.

– У нас тысячи трамваев эксплуатируются, многие по 20–30 лет. Единичная стоимость каждого трамвая настолько велика, что бюджетов муниципальных образований ни на что не хватает. Нужна какая-то комплексная поддержка обновления трамвайных парков в крупных городах.

Дворкович ответил, что метро действительно очень удобный вид транспорта, но правительству каждый год "приходится определяться, что именно нужно как воздух, а что в меньшей степени, чем воздух".

– В этом году из федерального бюджета поддерживается строительство только одной станции в Санкт-Петербурге, связанной с новым футбольным стадионом, – сказал он. – У нас просто нет сейчас средств на развёртывание серьёзной программы поддержки метростроя, и основное строительство метрополитена производится только в московской агломерации, в Москве и ближайших районах. Думаю, что в ближайшие 2–3 года так и будет происходить, у нас просто нет ресурсов, чтобы сделать больше.

Однако на защиту метростроительных планов Екатеринбурга и других крупных городов страны встала представитель Совета Федерации Валентина Матвиенко.

– Понятно, что метро – дорогостоящее удовольствие, но надо смотреть в целом на кумулятивный эффект, ведь это загрузка наших предприятий машиностроения, это рабочие места, в будущем – налоги в бюджеты всех уровней. И, конечно, без развития метро нам никогда не решить нарастающие проблемы пробок и всего другого, поэтому всё-таки надо в правительстве как-то системно этот вопрос рассмотреть и вместе с регионами двигаться в эту сторону, – сказала она.

Помощник Аркадия Чернецкого Константин Пудов пояснил E1.RU, что сенатор, говоря о финансировании метро, выступал от имени всех городов, где оно строится.

– Понятно, что, озвучивая вопрос, акцентируя на екатеринбургской тематике, сенатор выражает интересы большинства мегаполисов, строящих метро. Сейчас в стране 7 городов, где есть метро. Кроме Москвы и Питера, это Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань и Самара, – сказал Константин Пудов. – Еще строится или проектируется метро в Челябинске, Уфе, Красноярске и Омске. Формально было подтверждено отсутствие финансирования, но радует позиция Валентины Матвиенко. Валентина Ивановна заявила, что, безусловно, необходимо правительству ещё раз вернуться к этим темам и рассмотреть возможность всё-таки поддержки метростроения и приобретения подвижного состава электротранспорта, о чём Аркадий Чернецкий тоже говорил.

Он добавил, что впереди у страны проведение чемпионата мира, и отсутствие или сокращение финансирования некоторых программ связано с тратами на подготовку к ЧМ-2018:

– Но под лежачий камень вода не течёт, и если не биться, то и не добиться возможности возобновления федерального финансирования строительства метро. Поэтому каждый возможный в этой борьбе борец должен участвовать в этой деятельности – и губернаторы, и сенаторы, и города. Все должны доказать, что это не прихоть, а необходимость – как и для Москвы, где в иные годы строится больше десятка станций в год.

Напомним, в октябре свердловский губернатор Евгений Куйвашев, выступая перед депутатами Заксобрания, предложил найти новые варианты для финансирования строительства метро в Екатеринбурге. По мнению главы региона, деньги для этого можно занять на открытом рынке. Позже на заседании правительства он сказал, что заниматься проектом будут министр финансов Галина Кулаченко и замгубернатора Сергей Швиндт, а координировать процесс глава региона взялся сам.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-456961-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  07.12.2016 22:18

Министр строительства предложил екатеринбуржцам "скинуться" на метро

По его словам, федеральное финансирование - не единственный способ построить подземку.
Михаил Волков в качестве одного из механизмов финансирования строительства метро назвал народные деньги.

Глава Министерства строительства Свердловской области Михаил Волков на Рождественском саммите Гильдии управляющих и девелоперов Екатеринбурга высказался в поддержку строительства метро за счёт "народных средств". Комментируя свою позицию относительно поиска путей для финансирования городского метро, он отметил, что "раз уж мы начали строить метро, надо продолжать".

"Было бы возможно создание акционерного общества, чтобы привлекать средства на протяжении строительства и реализовать совместное участие каждого жителя города в создании метрополитена. Раз уж мы начали строить метро, надо продолжать. Если на федеральном уровне нам отказывают в финансировании, надо искать другие пути", – цитирует министра "Деловой квартал".

Напомним, в начале ноября Евгений Куйвашев обозначил, кто будет заниматься проектом строительства метро в Екатеринбурге со стороны областных властей. Главе Минфина Галине Кулаченко и замгубернатора Сергею Швиндту губернатор поручил внести предложение о новом механизме финансирования строительства ветки метро. Организационные вопросы и координацию этого процесса губернатор взял на себя.

Официальные планы по второй ветке теперь рассчитаны до 2020 года, а не до 2018-го, как было раньше. Кроме того, из планов ушло само строительство – сейчас на этот период предусмотрено только проектирование. Стоимость второй ветки ориентировочно называл ранее сити-менеджер Александр Якоб – она составляет около 65 млрд рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-457441.html

Re: Re:
Valentino7777  07.12.2016 22:19

Область передала мэрии дороги вокруг Центрального стадиона и землю под станцию метро "Татищевская"

На этих участках должна появиться инфраструктура к ЧМ-2018.
Мэрии передали землю под станцию метро "Татищевская".

Мингосимущество Свердловской области предоставило Управлению капитального строительства (УКС) Екатеринбурга 5,5 гектара земли в центре города для объектов инфраструктуры к ЧМ-2018. В целом УКС предали 7 земельных участков в бессрочное пользование в границах улиц Репина – Токарей – Татищева – проспект Ленина.

На землях, которые переданы городу, планируется строительство, реконструкция, эксплуатация и благоустройство дорожной сети. Среди переданных участков – сквер (судя по границам – это сквер у Вечного огня) и земля под станцию метро "Татищевская".

Также для благоустройства, ремонта и реконструкции дорог переданы:

– местный проезд от ул. Репина до ул. Татищева;

– отрезок ул. Попова от ул. Репина до ул. Московской;

– отрезок ул. Пирогова и Репина от ул. Попова до ул. Татищева и Крауля;

– отрезок ул. Татищева от ул. Пирогова до ул. Красноуральской (включая переустройство перекрёстков с ул. Токарей и ул. Красноуральской);

– отрезок бульвара Верх-Исетский от ул. Крылова до ул. Московской;

– отрезки ул. Крауля и Мельникова от ул. Пирогова до ул. Репина.
На 2-й линии (красной) "Запад-Восток" выделена станция "Татищевская". Это перспективный участок метрополитена.

Напомним, ранее постановлением правительства области был утверждён "Первый этап проекта планировки и проекта межевания территории для размещения объектов инфраструктуры, необходимых для осуществления мероприятий, включённых в программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу". Одно из архитектурно-планировочных решений это проекта – увеличение площади стадиона с 11,037 га до 46,60 га за счёт использования прилегающих к нему территорий.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-457442.html

Re: Re:
Valentino7777  07.12.2016 22:22

Цитата (Valentino7777)
Министр строительства предложил екатеринбуржцам "скинуться" на метро

По его словам, федеральное финансирование - не единственный способ построить подземку.
Михаил Волков в качестве одного из механизмов финансирования строительства метро назвал народные деньги.

Глава Министерства строительства Свердловской области Михаил Волков на Рождественском саммите Гильдии управляющих и девелоперов Екатеринбурга высказался в поддержку строительства метро за счёт "народных средств". Комментируя свою позицию относительно поиска путей для финансирования городского метро, он отметил, что "раз уж мы начали строить метро, надо продолжать".

"Было бы возможно создание акционерного общества, чтобы привлекать средства на протяжении строительства и реализовать совместное участие каждого жителя города в создании метрополитена. Раз уж мы начали строить метро, надо продолжать. Если на федеральном уровне нам отказывают в финансировании, надо искать другие пути", – цитирует министра "Деловой квартал".

Напомним, в начале ноября Евгений Куйвашев обозначил, кто будет заниматься проектом строительства метро в Екатеринбурге со стороны областных властей. Главе Минфина Галине Кулаченко и замгубернатора Сергею Швиндту губернатор поручил внести предложение о новом механизме финансирования строительства ветки метро. Организационные вопросы и координацию этого процесса губернатор взял на себя.

Официальные планы по второй ветке теперь рассчитаны до 2020 года, а не до 2018-го, как было раньше. Кроме того, из планов ушло само строительство – сейчас на этот период предусмотрено только проектирование. Стоимость второй ветки ориентировочно называл ранее сити-менеджер Александр Якоб – она составляет около 65 млрд рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-457441.html


"Наберётся всего один миллиард - это очень мало": Ройзман отверг идею "скинуться" всем городом на метро

Позицию мэра поддержали и читатели Е1.RU.
Евгений Ройзман считает, что денег от жителей не хватит на строительство метро.

Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман не поддержал идею скинуться всем городом на строительство второй ветки метро. По словам градоначальника, без федеральной поддержки построить его всё равно не получится. Ройзман подчеркнул, что на стройку нужно не менее 65 миллиардов рублей, а это вдвое больше годового бюджета города.

– Не нужно питать иллюзий и по поводу предложений о строительстве метро на "народные деньги". Если даже каждый совершеннолетний горожанин отдаст на метрополитен по одной тысяче рублей, наберётся всего один миллиард. Это очень мало, – сказал он в эфире "Эха Москвы в Екатеринбурге".

Напомним, о том, что горожане могли бы теоретически "скинуться" на достройку метрополитена, сегодня сказал свердловский министр строительства Михаил Волков. Комментируя свою позицию относительно поиска путей финансирования подземки, он отметил, что "раз уж мы начали строить метро, надо продолжать".

Отметим, что идею "скинуться" на метро не поддержали и читатели Е1.RU.

Напомним, власти давно заявляют, что строить метро в городе необходимо. Так, за последние годы объём перевозки пассажиров у метрополитена вырос, тогда как у трамваев, троллейбусов, автобусов, наоборот, наблюдается спад.

Ближайшая перспектива развития этого вида транспорта – первая очередь второй ветки, которая подразумевает строительство четырёх станций: "Металлургическая" (перекрёсток Викулова – Крауля), "Татищевская" (Татищева – Токарей), "Уральских Коммунаров" (Ленина – Московская) и "Площадь 1905 года" (у памятника Ленину). Остальные станции – "Театральная", "Восточная", "Политехническая", "Втузгородок" и "Каменные палатки" – станут второй очередью второй ветки. Итого 9 станций на 9,2 км. Для второй ветки метро в Екатеринбурге готово всё, кроме денег.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-457456.html

Re: Re:
Valentino7777  08.12.2016 15:47

Метрополитен Екатеринбурга попросил РЭК повысить стоимость проезда

Предприятие терпит убытки из-за провоза льготников.
Ранее в мэрии обещали сохранить стоимость проезда в метро.

Руководство метрополитена Екатеринбурга обратилось в Региональную энергетическую комиссию с просьбой повысить тариф на проезд. Этот вопрос сегодня обсудили депутаты на заседании бюджетной комиссии гордумы.

– Есть такая информация, что Екатеринбургский метрополитен обратился в РЭК с просьбой поднять тариф. Пока это ни о чём не говорит. На сколько они попросили повысить, я не знаю. Скорее всего, они не указали цифру, а попросили РЭК определить тариф, – рассказал Е1.RU мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.

По словам градоначальника, МУП терпит убытки в связи с перевозкой льготников.

– Проблема в том, что те компенсации за льготников, которые регион даёт, они совершенно не достаточны, и у города перед метро впервые появились долги. Компенсации не отражают истинного положения дел. Кроме того, перевозки по метро за год снизились на 2 процента, – добавил Ройзман.

О том, что Екатеринбургский метрополитен планировал отправить обращение в РЭК, стало известно в середине ноября. Как говорил глава МУП Владимир Шафрай, реальная стоимость поездки в метро составляет 28 рублей 4 копейки. Однако в мэрии Екатеринбурга тогда опровергли планы о повышении стоимости проезда в метро.

Напомним, что в начале этого года в уральской столице подняли проезд в общественном транспорте с 23 до 26 рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-457565.html

Re: Re:
Valentino7777  27.01.2017 16:47

Сотрудникам екатеринбургского метрополитена отменили бесплатный проезд в общественном транспорте

Руководство подземки приняло такое решение после того, как кто-то "настучал" в мэрию.
С 1 февраля работникам метро отменят бесплатный проезд в общественном транспорте.

Для сотрудников метро Екатеринбурга с 1 февраля отменяют бесплатный проезд в общественном транспорте. Об этом Е1.RU сообщили сами работники подземки.

– Я работаю в Екатеринбургском метрополитене, с 1 февраля предприятие выходит из договора о бесплатном проезде, который был заключён с 90-х годов между предприятиями общественного транспорта по инициативе нашего директора Шафрая. Все работники против, – рассказал Е1.RU сотрудник метро.

В администрации Екатеринбурга информацию Е1.RU подтвердили. Там пояснили, что в мэрию поступило обращение о том, что сотрудники транспортного предприятия необоснованно пользуются бесплатным проездом. От кого поступило обращение, чиновники не уточняют. В связи с этим руководство предприятия попросили исключить эту практику.

Как уточнили Е1.RU в руководстве ТТУ и МОАП, их сотрудники сейчас не могут ездить бесплатно в общественном транспорте. Раньше работники трамвайно-троллейбусного управления на электротранспорте ездили бесплатно, но с этого года такую привилегию им отменили. В МОАПе же отметили, что их сотрудники даже в автобусах всегда ездили за деньги.

В Екатеринбургском метрополитене отказались комментировать ситуацию, отметив, что директор Владимир Шафрай сейчас находится на больничном.

Напомним, что с 1 февраля проезд в общественном транспорте уральской столицы подорожает с 26 до 28 рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460826.html

Re: Re:
Valentino7777  21.04.2017 22:27

"Камень на шее нашей мэрии": на новые станции метро в Екатеринбурге уйдёт 90 миллиардов

А проектно-изыскательские работы проведут лишь в 2020 году.
На строительство новой линии метро уйдёт около 90 миллиардов рублей.

Депутат Государственной думы Андрей Альшевских опубликовал у себя на страничке в Facebook ответы администрации города на свои запросы о строительстве новой ветки метро в Екатеринбурге.

"Вторая ветка метро в Екатеринбурге – "камень на шее" нашей мэрии. Самостоятельно тянуть проект ей тяжело, а отказаться от идеи раз и навсегда жалко", – написал Андрей Альшевских.

Депутат рассказывает, что, по предварительным оценкам, возведение новых станций от ВИЗа до ЖБИ обойдётся в колоссальную сумму – 90 миллиардов рублей.

"Для сравнения скажу, что доходы и расходы муниципалитета в 2017 году прогнозируются в размере 33 и 34 миллиардов рублей соответственно. И казённые деньги зачастую тратятся у нас на насущные нужды. А стратегические планы, тот самый задел на будущее Екатеринбурга, финансируются по остаточному принципу", – пояснил Альшевских.

Андрей Альшевских рассказывает, что запрашивал у сити-менеджера Александра Якоба копию переписки с федеральными структурами, куда он обращался за помощью.

"Выяснилось, что в 2015 году мэрия писала в Минтранс и Минстрой, где ответили, что финансы следует просить в Минфине. Но в приложении я не нашёл письма Антону Силуанову… Ко всему прочему у администрации Екатеринбурга до сих пор не готова проектная документация на новую линию метро. А без неё не будет никакого результата даже от просьб депутатов Госдумы от Свердловской области к правительству страны о столь нужных федеральных средствах на екатеринбургское метро. Как прекрасно понимаете, не принято в органах власти давать деньги только под имеющиеся красивые эскизы", – сообщает Альшевских.

К тому же, пишет депутат, мэрия проведёт проектно-изыскательские работы лишь в 2020 году.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-466608.html

Re: Re:
Valentino7777  13.07.2017 12:39

Пострадают горожане: урбанист объяснил, почему Екатеринбургу нужно отказаться от строительства подземки

Три аргумента от специалиста фонда "Город.PRO" Владимира Злоказова.
Владимир Злоказов разрабатывал новую транспортную схему.

Вчера на "Иннопроме" чиновники администрации Екатеринбурга договорились с китайцами и итальянцами о строительстве второй ветки метро. О начале стройки речи пока не идёт, потому что на неё просто нет денег. Тем не менее уже появились те, кто выступает против новых станций екатеринбургской подземки. Среди них – урбанист фонда "Город.PRO" Владимир Злоказов, который занимался разработкой новой транспортной схемы. Он написал колонку, в которой рассказал, почему Екатеринбургу стоит отказаться от строительства метрополитена. Публикуем мнение специалиста.

Скажу совсем просто: тот, кто сегодня ратует за строительство метро в Екатеринбурге, фактически выступает за уменьшение свободы передвижения горожан.

1. Метро – это лишь один из многих способов обеспечения услуги, называемой "общественный транспорт". Это самый дорогой способ из всех возможных. Используя более дешевые способы, можно предоставить услугу на большей территории большему числу горожан. Используя самый дорогой способ, мы уменьшаем количество людей, которые смогут её получить, и тем самым сокращаем их свободу передвижения.

2. Метро убыточно, как и любой общественный транспорт, поэтому оно субсидируется. При этом себестоимость поездки на метро самая высокая. Учитывая, что объем субсидий, который может выделить город, весьма ограничен, то появление новой линии метро (когда и если она появится) потребует новых субсидий. Эти расходы могут быть покрыты либо за счёт увеличения бюджета, что вряд ли, либо за счёт сокращения обслуживания на других видах транспорта. Таким образом, например, горожане, которые не будут пользоваться метро, не только не получат пользы от огромных капиталовложений, но ещё и пострадают от сокращения финансирования того транспорта, которым они пользуются, что опять же уменьшит их свободу передвижения.

3. Если бы деньги и возможности для развития наземного транспорта в Екатеринбурге искали с той же интенсивностью, как на вторую линию метро, с большой вероятностью мы бы уже ездили на новых трамваях, троллейбусах и автобусах, движущихся по расписанию по обособленным путям и полосам.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-472502.html

Re: Re:
Valentino7777  14.07.2017 20:28

Директор "Город.PRO" объяснила на примере с Bentley, почему в Екатеринбурге не нужно строить метро

Лариса Бузунова уверена, что выгоднее развивать наземный общественный транспорт.
Лариса Бузунова из "Город.PRO" участвовала в создании новой транспортной схемы Екатеринбурга.

Вчера на Е1.RU мы опубликовали колонку урбаниста Владимира Злоказова, который выступил против строительства екатеринбургской подземки. Мнение специалиста вызвало волну обсуждений. Многих наших читателей позиция Злоказова возмутила.

Сегодня своего коллегу поддержала Лариса Бузунова, директор фонда "Город.PRO", который разрабатывал новую транспортную схему для Екатеринбурга. На своей страничке в Facebook она опубликовала колонку, в которой также привела доводы, почему Екатеринбургу стоит отказаться от строительства второй ветки метро. С разрешения автора публикуем колонку полностью.

"Когда в спорах речь заходит о ремонте и строительстве дорог, благоустройстве, велодорожках, чётко слышен ответ: "Я плачу налоги, где мой удобный город?" При этом без разницы, пешеход вы, велосипедист или автомобилист. Горожане отчаянно спорят о приоритетах городского развития и бюджете. Но почему-то в вопросах строительства метро внезапно большинство граждан становятся словно заколдованными и твердят как мантру: "Хочу метро! Нам нужно только метро – и точка!"
Строительство последних станций метро далось городу тяжело.

Вопрос: станете ли вы покупать автомобиль Bentley, если вам по карману комфортный автомобиль существенно дешевле, да ещё и не в кредит? Вряд ли. Ведь помимо многолетней оплаты кредита при покупке Bentley вам надо будет оплачивать содержание и обслуживание автомобиля многие годы. Ваше качество жизни в остальном ухудшится, в семейном бюджете образуется дыра в виде выплат и содержания дорогого авто.

К чему это я? В истории Екатеринбурга достройка двух станций метро очень похожа на вышеприведённый пример с Bentley. Объективная реальность такова, что метро городу не по карману. Давайте обратимся к цифрам, так нагляднее.

С 2009 года несколько лет наш город без федерального финансирования тащил эту стройку за счёт городского бюджета. Я тогда работала помощницей депутата ЕГД Леонида Волкова. Как раз с 2009 по 2011 год город эти две станции метро и достраивал. А куда деваться? Заморозить строительство стоит не меньше, чем продолжать его: очень трудно консервировать линию (чтобы не затопило), всё равно надо будет платить зарплату рабочим, и так далее. То есть надо достраивать.

В ЖЖ Леонида есть много материалов, детальный разбор расходов и доходов городского бюджета по годам, я лишь ниже приведу основные цифры и фразы для понимания. Итак, совокупные расходы на завершение строительства запланированы в объёме 6 миллиардов рублей!

2009 год. На метро потрачено 1,77 миллиарда рублей, из этих денег – 1,57 миллиарда – городских. Для сравнения и для понимания масштабов суммы. Город отказался от приобретения у Уралтрансмаша 18 трамваев на сумму 163 миллиона рублей. Две станции метро, получается, стоят как 700 трамваев (это в два раза больше, чем их всего есть в Екатеринбурге). Или ещё по-другому: на эти деньги можно было бы полностью заменить трамвайный парк, обособить и обустроить пути, построить новые, и ещё бы осталось. И была бы в городе комфортабельная трамвайная сеть.

2010 год. Примерно 4 миллиарда рублей можно отнести к "бюджету развития". Больше половины из этих денег – 2,2 миллиарда рублей – это метро. Исключительно на городские деньги, без субсидий вышестоящих бюджетов. Запланировано 2,166 миллиарда рублей, невероятные деньги – почти 15% собственных доходов, ровно половина от "бюджета развития" (т. е. той суммы, которая остаётся после финансирования обязательных текущих расходов, типа содержания бюджетных учреждений).
Вместо строительства метро можно купить новые трамваи, считает Бузунова.

2011 год. "Бюджет, социальный на 62%", вот и вся магия. И лишь оставшиеся примерно 4 миллиарда – это "бюджет развития", то есть те суммы, которые можно более или менее свободно распределять между разными муниципальными проектами. Они, опять же, потрачены совершенно традиционно – половина на метро, остальное на дороги и садики, всё остальное – по остаточному принципу. Тоже никаких отличий от 2010 года.

По ссылке и по тегу "бюджет" можно детально ознакомиться со статьями дохода и расхода бюджета Екатеринбурга в период 2009–2011 годов.

Резюме. Я прекрасно понимаю, в чём для наших горожан состоит магия метро. Комфорт, удобство, быстрота, нет пробок. Мы смотрим на наш наземный общественный транспорт и сравниваем, но он может быть другим. Удобным и комфортным. Многие города в мире, абсолютно разные по уровню жизни и экономическим показателям, приняли решение отказаться от дорогого строительства метро в пользу развития наземного общественного транспорта. Среди них Дублин (Ирландия), Куэнка (Эквадор), Медельин (Колумбия), Измит (Турция), Сетиф (Алжир), Китай".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-472560.html

Re: Re:
Valentino7777  19.10.2017 21:41

16 Октябрь 2017, 13:02 Фото

В екатеринбургское метро стали пускать по банковским картам

Терминалы появились пока на трёх станциях подземки.
Оплатить по безналу можно будет только с помощью бесконтактной системы.

В Екатеринбурге в тестовом режиме ввели терминалы оплаты проезда с помощью банковских карт. Оплатить можно будет только с помощью карт, на которых есть значок бесконтактной антенны. Об этом сообщается на официальном сайте Екатеринбургского метрополитена.

"Система принимает карточки платёжных систем MasterCard (Pay Pass), VISA (Pay Wave), МИР, а также платёжных систем мобильных платежей ApplePay, SamsungPay, AndroidPay. Для прохода через турникет необходимо поднести банковскую карту к считывающему устройству на турникетах", – сообщают в подземке.

Стоимость проезда по безналу будет стандартной – 28 рублей.

В этих же терминалах можно будет пополнить счёт Екарты, но только в 2018 году.

Воспользоваться безналичным расчётом уже можно на станциях "Ботаническая", "Площадь 1905 года" и "Уральская", на остальных автоматы появятся позже.
В новых терминалах можно не только оплатить проезд, приложив карту или телефон, но и пополнить Екарту.

Напомним, первый терминал безналичного расчёта появился в августе на станции "Площадь 1905 года".

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных и интересных новостей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-479353-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  09.11.2017 16:58

12 Июль 2017, 16:36 Фото

Уральское метро с частичкой Милана: когда и за сколько построят вторую ветку подземки в Екатеринбурге

Мэр Евгений Ройзман и глава "Метрогипротранса" раскрыли детали подписанного соглашения.
Меморандум о сотрудничестве подписали на "Иннопроме".

Второй ветке метро в Екатеринбурге всё-таки быть! Администрация города, компания "Метрогипротранс", её партнёр из Милана Metropolitana Milanese s.p.a и Китайская гражданская инжиниринговая строительная корпорация подписали соглашение о сотрудничестве. Суть меморандума как раз в том, что общими усилиями в Екатеринбурге возьмутся за строительство подземки. О том, когда же появится новая ветка, мы поговорили с председателем совета директоров компании "Метрогипротранс" Валерием Абрамсоном, генеральным директором итальянской компании Стефано Четти и с мэром Екатеринбурга Евгением Ройзманом.

– Строительство метро в Екатеринбурге запланировано давно, но никак не наступал момент, когда нужно было начать, – пояснил Е1.RU Валерий Абрамсон. – На сегодня мы организовали партнёрство с большой китайской компанией и постарались интегрировать наши возможности в потребности города, а здесь задача непростая, нужно не только добыть деньги, но и правильно спланировать вовлечение тех предприятий, которые есть в городе, в общий процесс. Я говорю про промышленные, строительные и инженерные предприятия. Часть оборудования для строительства может быть размещена здесь. В частности, я планирую договориться с немецким поставщиком, чтобы периферийное оборудование постараться разместить на заводах Екатеринбурга, это даст потенциал городу и потенциал бизнесменам Екатеринбурга.

Валерий Абрамсон объяснил, что их компания проектировала метро всего СССР и во многих странах Европы, и часть уже существующего екатеринбургского метро – тоже их проект.

– Вчера была встреча с китайскими партнёрами – это компания, у которой за год обороты по размеру, как часть бюджета России. С президентом этой компании мы подписали меморандум о дальнейшем сотрудничестве с мэрией Екатеринбурга – лично мэр подписал, вице-президент китайской компании и президент компании "Метрогипротранса", – пояснил Абрамсон.
Валерий Абрамсон (слева) настроен сделать в Екатеринбурге вторую ветку метро. Справа президент "Метрогипротранса" Александр Земельман.

Ещё одна страна, которая будет участвовать в строительстве, – это партнёры "Метрогипротранса", государственная компания, принадлежащая муниципалитету города Милана, Metropolitana Milanese s.p.a, но она занимается всем городским хозяйством города. Сегодня на "Иннопроме" был подписан второй меморандум.

Потратить на строительство метро в Екатеринбурге готовы 75 миллиардов рублей, такая сумма звучала и раньше.

– Средняя скорость движения тоннелепроходческой машины – это 300–500 метров в месяц. Средняя цена за километр метрополитена – это 6 миллиардов рублей, это в среднем, с учётом станций, с учётом всего. Екатеринбург оценивает строительство метрополитена в 75 миллиардов, и это вполне реалистичная цифра, могут быть отклонения и в лучшую сторону, – отметил Абрамсон.

Евгений Ройзман рассказал, что предлагалось строить метро по Барселонскому типу – один тоннель над другим.

– В Барселоне пассажиропотоки маленькие, если рассчитывать на небольшой поток и небольшие станции, наверное, это сделать можно, но я убеждён, что экономически выгодней строить два маленьких тоннеля, если расстояния между станциями делать больше километра, – добавил президент "Метрогипротранса" Александр Земельман.

Но, как пояснили специалисты, логичнее у нас в городе делать метро по классической схеме.
Генеральный директор Metropolitana Milanese s.p.a Стефано Четти пока на екатеринбургском метро не катался.

Следующим этапом работы компании "Метрогипротранс" станут рабочие встречи с партнёрами и с администрацией Екатеринбурга. Вопрос, за чей счёт будет идти строительство, пока не решён.

– Самое главное, с чего нужно начинать, ещё до денег, это нужно создать ту документацию, которую нужно предъявить банку или финансовым учреждениям. Нужно всё согласовать с городскими градостроителями, чтобы всё гармонировало с планом развития города. Нужно сделать финансовую модель, которую одобрит российское министерство экономического развития, – пояснил Валерий Абрамсон. – Не бывает финансирования без понимания, на что эти деньги тратятся, должна быть подготовлена необходимая документация, необходимая модель, она должна пройти необходимые экспертизы. Китайская сторона будет консультироваться со своим правительством, со своими финансовыми учреждениями.

На вопрос, пойдут ли на строительство второй ветки деньги из Китая, представитель "Метрогипротранса" пояснил, что скорее это "поход за внешними деньгами". Позже к разговору присоединился итальянский гость – генеральный директор акционерной компании Metropolitana Milanese s.p.a Стефано Четти.

– Я считаю, что сегодняшнее подписание меморандума было очень важным событием для нашей компании, поскольку наше предприятие спроектировало и реализовало строительство всего миланского метрополитена. И я думаю, что наше партнёрство придаст дополнительный импульс для развития сотрудничества на русском рынке. Мы готовы инвестировать все наши знания и компетенции, богатый опыт в реализацию этого важного проекта, – пояснил Стефано Четти.

– Вы успели опробовать существующее метро в Екатеринбурге? – этот вопрос повеселил итальянского гостя.

– Нет, я ещё не успел, я прилетел достаточно поздно, не было физической возможности, но я хочу это сделать.

Представитель "Метрогипротранса" рассказал, что работает напрямую с Евгением Ройзманом:

– С господином Ройзманом на эту тему я начал говорить недели две назад. Я вижу, насколько мэр города болеет за город, любит свой город, видны конкретные дела.

Построить метро хотят к юбилею Екатеринбурга – так сказать, сделать подарок городу.

– Если ориентироваться на 300-летие города, то у нас есть 2023 год. Город не должен встречать свой юбилей, когда всё перегорожено и всё строится, а до 2023 года можно построить всё, – добавил Валерий Абрамсон.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-472439.html

Re: Re:
Valentino7777  09.11.2017 16:59

09 Ноябрь 2017, 18:20

Если выиграем, то будет: замглавы администрации Тушин заявил, что для "Экспо" построят вторую ветку метро

По его словам, на федеральном уровне было принято решение в пользу Екатеринбурга.
Про вторую ветку подземки начали говорить уже давно.

Заместитель главы администрации города Екатеринбурга Сергей Тушин в эфире программы "Стенд" заявил, что если "Экспо" пройдёт в Екатеринбурге, то город преобразится, и у нас построят вторую ветку метро.

"Если будет "Экспо", дойдет до Верх-Исетского пруда, что действительно преобразует облик и транспортную инфраструктуру города. Что же касается влияния "Экспо" – это появление нового Верх-Исетского микрорайона, который будет построен по всем современным нормам и правилам: больница № 2 в этом районе, которая будет обслуживать жителей района; метро, которое будет обязательным, чтобы организовывать транспортное обеспечение Экспо-городка. То есть остаётся осязаемое, реальное и материальное наследие. Далее – не хватит передач, чтобы рассказать, что получат горожане с точки зрения развития своего бизнеса, обеспечения рабочими местами в сферах строительства, обслуживания, гостеприимства, транспорта", – пояснил Сергей Тушин.

Ведущий программы Максим Путинцев спросил Тушина: как он считает, кто выиграет.

"Первый этап соревнований в борьбе за право проведения выставки мы уже выиграли. Это был внутренний этап. Помимо Екатеринбурга на право проведения претендовали и такие города, как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Москва и другие. На федеральном уровне было принято решение в пользу Екатеринбурга по совокупности всех качеств: готовности инфраструктуры, способности города принимать масштабные мероприятия, степени продвинутости заявки и поддержки со стороны сообщества в городе", – ответил Тушин.

Напомним, о том, что вторая ветка подземки должна появиться в Екатеринбурге, начали активно говорить после "Иннопрома", который прошёл в этом году.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-481173.html

Re: Re:
Valentino7777  26.12.2017 12:54

Сотрудников екатеринбургского метро будут пускать на работу по рисунку вен ладоней

На станциях подземки поставят специальное оборудование.
Оборудование поставят на всех станциях екатеринбургской подземки

На станциях метро Екатеринбурга установят биометрическую систему аутентификации по рисунку вен ладоней. Это следует из документации, опубликованной на сайте Госзакупок. В частности, метрополитен заказал разработку документации "по пропуску предъявителя с применением биометрических устройств на контрольно-пропускных пунктах станций первой ветки". На это потратят 483 тысячи рублей.

"Предусмотреть считывающие устройства с функцией идентификации пользователей по комбинации следующих признаков: биометрический код (особенностям строения вен ладоней человека) и вещественный код (картам стандарта Mifare, применяемых на метрополитене)", – написано в техзадании.

В документах отмечается, что оборудование поставят на всех станциях екатеринбургской подземки.

"Работы предусматриваются в помещениях и вестибюлях действующих станций метрополитена", – уточняется в техзадании.

Установки поставят перед входом на закрытые для обычных людей территории метрополитена.

"Средства управления в составе аппаратных и программных средств должны обеспечивать ведение баз данных работников охраняемого объекта с возможностью задания характеристик их доступа", – написано в документах.

В пресс-службе администрации Екатеринбурга Е1.RU подтвердили, что новая биометрическая система коснётся только сотрудников метрополитена.

– Пока устройства появятся лишь на нескольких станциях. Затем поэтапно его установят на всех. Это реализация требований постановления правительства РФ № 410 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий метрополитенов" , – добавили в мэрии.

Напомним, недавно мы рассказывали, что екатеринбургский метрополитен закупает 10 новых рамок металлодетектора. На это потратят 2,1 миллиона рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-484541.html

Страница: 31 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]