ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 37
Re: Новости метростроения
Valentino7777  02.05.2012 14:32

На станцию метро "Чкаловская" доставили эскалаторы
Все четыре эскалаторных зоны опущены в вестибюль станции, и сейчас специалисты с помощью лебедки устанавливают их на посадочные места, сообщают в администрации Екатеринбурга. Для доставки приводных зон эскалаторов задействовали два большегрузных крана и один трал.

В настоящее время метростроевцы опускают через рабочий проем ступени, цепи и другое необходимое оборудование. Восстанавливать перекрытия планируют уже в четверг вечером: для этого необходимо уложить обратно четыре поднятые железобетонные плиты, выполнить стяжку, гидроизоляцию, пароизоляцию, еще одну стяжку и после этого обустроить дорожное покрытие.

Непосредственно монтажом эскалаторного комплекса и пусконаладочными работами предстоит заниматься субподрядной организации «Монпромтех». Специалисты этой фирмы хорошо зарекомендовали себя при работе на уже запущенных станциях уральской подземки, поэтому директор муниципального казенного учреждения «УЗПС метро» Владимир Кагилев выразил уверенность, что сборка и пусконаладка будут проведены качественно. По его словам, все работы идут согласно графику, и 21 мая над станцией полностью откроется транспортное движение, а еще через два месяца к пуску будет готова и сама «Чкаловская».

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-368100.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  07.05.2012 09:59

Евгений Липович и Сергей Мямин провели заседание штаба по ходу работ на станции метро "Чкаловская"

Заместители главы Администрации города Екатеринбурга Евгений Липович и Сергей Мямин провели заседание штаба по ходу работ на станции метро «Чкаловская».

Как сообщил директор МКУ «УЗПС метро» Владимир Кагилев, все работы идут строго согласно графику. Сегодня на площадке работают около 70 человек, к настоящему моменту они закрыли временный проем и выполняют первый слой стяжки. После этого рабочие приступят к устройству гидроизоляции.

Как только гидроизоляция будет завершена, специалисты смогут начать внутренние архитектурно-отделочные работы, в частности, монтаж подвесных потолочных конструкций. Интерьер станции будет выполнен в виде внутреннего пространства самолета со сводчатым потолком, напоминающим крыло воздушного судна.

Владимир Кагилев отметил, что никаких сбоев в работе нет и не предвидится, а значит, трамвайное движение над станцией будет запущено уже 21 мая, а несколькими днями позже будут сняты и ограничения для движения автотранспорта. Сама же станция «Чкаловская» будет готова ориентировочно в конце июля.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-368308.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  11.05.2012 07:30

С 11 мая над "Чкаловской" начнется укладка трамвайных рельсов
Исполняющий обязанности главы Администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт провел заседание выездного штаба по контролю над ходом работ на станции метрополитена «Чкаловской».

Как отметил Сергей Швиндт, к настоящему моменту уже проделана большая работа. Эскалаторные зоны «Е» опущены на станцию, уложены на место перекрытия, выполнены гидро- и пароизоляция, и сейчас рабочие засыпают проем для того, чтобы уже завтра специалисты смогли приступить к укладке трамвайных рельсов над «Чкаловской».

Кроме того, практически завершены работы по обустройству четырех выходов из метрополитена. Располагаться они будут по четырем сторонам перекрестка улиц 8 Марта-Щорса. Сегодня там ведется внутренняя отделка и облицовка мрамором. Трамвайное движение по улице 8 Марта, как и планировалось, будет запущено 21 мая.

Что касается эскалаторов, то, по словам директора «УЗПС метро» Владимира Кагилева, работы в этом направлении также идут согласно графику, без отставаний. После того как зоны «Е» встали на свое место, специалисты проводят тонкую доводку на месте, так как многотонные механизмы необходимо разместить с точностью до миллиметра. Полный комплекс пусконаладочных работ метростроевцы планируют завершить к 28 июля.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-368407.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  18.05.2012 19:17

На "Чкаловской" появились портреты легендарных летчиков

На станции екатеринбургского метрополитена «Чкаловская» появились портреты летчиков, Героев Советского Союза, совершивших первый беспосадочный перелет через Северный полюс из Москвы в Ванкувер, - Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова.

Как сообщили в МКУ «УЗПС метро», таким образом станция готовится к открытию, и хотя времени до запуска «Чкаловской» осталось не менее двух месяцев, герои уже заняли свои места.

Чтобы проверить ход работ на станции, заместители главы администрации Екатеринбурга Евгений Липович и Сергей Мямин в пятницу, 18 мая, провели выездное заседание штаба. Как доложил директор МКУ «УЗПС метро» Владимир Кагилев, все работы идут строго согласно графику.

"Работы на поверхности уже вышли на финишную прямую: закончен монтаж трамвайных рельсов, идет укладка дорожного полотна, а перекресток улиц 8 Марта - Щорса заковывают в чугунные плиты. Таким образом, как и было запланировано, 21 мая мы откроем здесь трамвайное движение", - заявил директор МКУ «УЗПС метро» Владимир Кагилев.

Что касается непосредственно станции, то здесь работы также идут в хорошем темпе.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-368925-section_id-124.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  05.06.2012 17:46

На "Чкаловской" смонтирован первый эскалатор
Метростроевцы занимаются обустройством двух средних эскалаторных лент на станции "Чкаловская", сообщил главный инженер ООО "Метрострой-ПТС" Вячеслав Смирнов. За работой специалистов во вторник, 5 июня, понаблюдал городской фотограф Владимир Задумин (ekamag).




Как сообщают в мэрии, на одной из эскалаторных лент уже завершена навеска ступеней, работы на второй будут закончены через пару дней.

После этого оба эскалатора пройдут обкатку - если в течение 48 часов эксплуатации в их работе не будет выявлено ошибок, то испытания будут признаны успешными. По графику этот этап должен быть завершен к 10 июня, и со второй декады месяца метростроевцы приступят к оборудованию двух крайних эскалаторных лент.

Кроме того, после 10 июня рабочие планируют закрыть рабочий проем между вестибюлем станции и машинным отделением эскалаторного комплекса и завершить монтаж подвесного потолка. После этого останется выполнить небольшой объем отделочных работ, и станция будет готова к запуску.

Открытие станции намечено на конец июля, однако точная дата пока не определена.




Добавим, что "Чкаловская" станет последней станцией первой ветки метро. Строительство второй ветки пока под вопросом. "Начинать строительство второй ветки сейчас бессмысленно, - цитирует сити-менеджера Александра Якоба ИА "JustMedia" - При отсутствии других источников финансирования, помимо городского бюджета, мы ее будем строить 30-40 лет. Мы просто будем закапывать деньги в землю". В 2012 году доля федерального бюджета в финансировании строительства метрополитена - порядка 5-10%, сказал Александр Якоб на заседании гордумы. Требуется же хотя бы 50%, остальные 50% нужно делить между городским и областным бюджетами.

Вместе с тем открытие станции метро "Ботаническая" не оправдало ожиданий администрации Екатеринбурга. Реальное количество пассажиров подземки оказалось почти в два раза меньше, чем планировали чиновники. Более того, отмечается тенденция к снижению этого числа.Однако метро по-прежнему остается наименее убыточным видом общественного транспорта.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-369869.html

Re: Новости метростроения
Эдвард  14.07.2012 19:08

На строительство второй линии екатеринбургского метро от ВИЗа до площади 1905 года потребуется около 40 млрд рублей

На строительство первого пускового этапа второй линии екатеринбургского метрополитена потребуется около 40 млрд рублей из бюджетов различных уровней. Об этом сообщил во вторник, 10 июля, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб. Напомним, прокладку второй линии планируется осуществить в два этапа. Первый – с ВИЗа (ст. Металлургическая) до площади 1905 года, второй – с площади до ЖБИ.

«Без хороших надежных гарантированных источников финансирования (я имею в виду все три бюджетных источника) заходить на вторую линию метро не совсем правильно. Для того, чтобы построить первый пусковой этап второй линии нужно порядка 40 млрд рублей. Мы ориентируемся на 2018 год (ЧМ по футболу), 2012 год мы уже прожили. Остается 5 лет. Нетрудно посчитать, каков ежегодный объем финансирования строительства этого объекта», – сообщил Якоб.

Якоб отмечает, что в данный момент идет разработка проекта второй ветки городской подземки.

Напомним, ранее было объявлено, что регион готов выделить 420 млн рублей на прокладку второй ветки в 2012 году. В бюджете Екатеринбурга на 2012 год предусмотрены средства на разработку проектно-сметной документации.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-371740.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  17.07.2012 18:26

Половину затрат на строительство второй линии метро оплатят из федерального бюджета

Софинансирование строительства метрополитена в Екатеринбурге со стороны федерального бюджета может составить 50%. Об этом 12 июля разговаривали премьер России Дмитрий Медведев и губернатор Евгений Куйвашев.

Глава региона передал председателю правительства РФ соответствующее письмо и Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу, министру финансов РФ Антону Силуанову и министру транспорта РФ Максиму Соколову проработать такую возможность.

Отметим, после встречи с губернатором премьер, общаясь с членами партии «Единая Россия», вновь сказал о том, что поддерживает обращение Евгения Куйвашева. «Метро необходимо для улучшения качества жизни людей, в том числе с учетом планов Екатеринбурга на проведение матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году и с учетом заявки на проведение ЭКСПО-2020, я дал поручение соответствующим министрам».

Поддержка федерации в вопросах ускоренного развития метрополитена особенно актуальна сейчас, когда Екатеринбург готовится к проведению игр чемпионата мира по футболу в 2018 году и борется за право принимать Всемирную выставку ЭКСПО в 2020 году.

«Строительство второй линии метрополитена планируется провести в более сжатые сроки и 5 станций ввести в эксплуатацию к 2018 году, - отмечается в письме губернатора на имя председателя правительства России. – Учитывая значимость и капиталоемкость проекта, прошу Вас рассмотреть возможность оказания содействия в государственной поддержке и софинансировании строительства метрополитена из расчета 50% федерального бюджета и 50% бюджета субъекта Российской Федерации».

Отметим, Стратегическим планом развития Екатеринбурга предусмотрено строительство второй линии метрополитена протяженностью 13,65 километра и 10 станций. В настоящее время разработана проектная документация на строительство второй линии метрополитена и определен первый этап строительства объекта, стоимость которого составляет порядка 32,5 миллиарда рублей (60% от стоимости всей линии).

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-371938-section_id-105.html

Re: Новости метростроения
Григорьев Павел  23.07.2012 11:41

Долгожданное открытие станции городского метрополитена «Чкаловская» состоится в субботу, 28 июля. Свердловский губернатор Евгений Куйвашев уже запланировал поездку в вагоне метро.
ЕКАТЕРИНБУРГ. В столице Урала 28 июля откроется станция метрополитена «Чкаловская». Как сообщил АПИ заместитель руководителя администрации главы региона Илья Ананьев, свердловский губернатор Евгений Куйвашев и премьер-министр Денис Паслер прокатятся на метро и проведут совещание по развитию метрополитена в Екатеринбурге.

Напомним, софинансирование строительства второй ветки метро со стороны федерального бюджета может составить 50% — об этом в ходе выставки и форума «Иннопром-2012» заявил председатель российского правительства Дмитрий Медведев. Он поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу, министру финансов РФ Антону Силуанову и министру транспорта РФ Максиму Соколову проработать такую возможность

Re: Новости метростроения
Эдвард  30.07.2012 12:39

Открытие очередной станции метро оказалось настолько малозначимым событием, что никто из участников данного форума даже не вспомнил о нём. :(

Открылась станция метро "Чкаловская"

В субботу, 28 июля в Екатеринбурге торжественно открыли станцию метро "Чкаловская". Значимость события подчеркнуло присутствие на открытие руководителей города и области - первыми пассажирами на "Чкаловской" стали глава администрации уральской столицы Александр Якоб и губернатор Евгений Куйвашев.

Оформление зала новой, девятой по счету станции Екатеринбургского метро, посвящено перелету Валерия Чкалова и его команды в США через Северный полюс. Декоративный потолок украшен светильниками, пологий свод с большим радиусом подобен крылу самолета. На торцевой стене расположены часы в стиле бортовых приборов с указанием поясного времени Москвы, Архангельска, Ванкувера и Вашингтона. Путевые стены с портретами летчиков - Героев Советского Союза Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова - напоминают фюзеляж изнутри. Фонари в полу по линии безопасности зажигаются бегущей строкой при приближении поезда.

В 13:00 станция открыла двери для горожан. Теперь строительство первой ветки городской подземки официально завершено. Дальше администрация Екатеринбурга вместе с областными чиновниками планируют заняться строительством второй ветки. Финансирование проекта будет осуществляться из городского, областного и федерального бюджетов.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-372733.html

Re: Новости метростроения
Эдвард  30.07.2012 12:40

В Екатеринбурге начали обсуждать вторую линию метро

Открытие второй линии екатеринбургского метро не за горами. Напомним, строительство первой линии метро в Екатеринбурге завершилось в минувшие выходные. Открывать «Чкаловскую» приехали губернатор, сити-менеджер и руководители «Метростроя» и метрополитена.

Они провели совещание, предметом которого стали варианты второй линии метрополитена. Как пишет агентство ЕАН, новая ветка екатеринбургского метро может стать самой необычной в России.

Всего на совещании рассматривалось два варианта: «классический» и «экономный». В первом варианте планируется станция с островной платформой и двумя однопутными тоннелями. Станция «Площадь 1905 года» будет построена закрытым способом, а остальные – «Металлургическая», «Татищевская», «Уральских коммунаров» – открытым способом. Этот вариант, по расчетам проектировщиков, можно построить за 5,5 лет и потратить на это максимум 31,1 миллиона рублей.

Второй вариант предполагает строительство станции с боковыми платформами и одним двухпутным тоннелем с расположением путей в разных уровнях. Иными словами, поезда в этом варианте будут идти один над другим. При этом все станции будут построены закрытым способом за 3 года. Стоимость работ составит порядка 30,5 миллиона рублей.

По словам заместителя главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергея Мямина, который презентовал оба проекта, в России пока никто не реализовал второй, более современный и экономичный вариант.

Сергей Мямин:
"Мы можем потратить в три раза меньше места для строительства и в два раза быстрее ее построить. Ограничений для дорожной сети также будет меньше. Кроме того, на такую станцию легче опустить инвалида. Стоимость работ на станциях в полтора раза меньше".

Городской чиновник также уточнил, что здесь можно будет использовать иной подвижной состав и иную автоматизацию. Евгений Куйвашев, заслушав презентацию, пока не дал никакого определенного ответа, отметив, что все варианты надо будет обсуждать в будущем.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-372754.html

В статье явная опечатка. Речь, конечно же, не о миллионах, а о миллиардах рублей.

Re: Новости метростроения
AlexL  30.07.2012 17:02

Цитата (Эдвард)
Второй вариант предполагает строительство станции с боковыми платформами и одним двухпутным тоннелем с расположением путей в разных уровнях. Иными словами, поезда в этом варианте будут идти один над другим.
По словам заместителя главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергея Мямина, который презентовал оба проекта, в России пока никто не реализовал второй, более современный и экономичный вариант.
Единый тоннель под два пути в таком случае строится щитом большего диаметра или открытым способом?

Кстати тоннели между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» были выполнены один над другим (первый на 14 метров ниже второго)

Re: Новости метростроения
Valentino7777  14.08.2012 22:52

Вторую ветку метро в Екатеринбурге хотят построить по принципу подземки Барселоны

Заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин во вторник, 14 августа, провел совещание по подготовке к проектированию второй ветки екатеринбургского метрополитена, сообщают в мэрии.

Как рассказал директор «УЗПС метро» Владимир Кагилев, сегодня специалисты подошли вплотную к стадии рабочего проектирования. В ближайшее время руководителям города предстоит принять решение относительно типа будущих перегонных тоннелей. На данный момент существуют три варианта:

- классический - два однопутных тоннеля пятиметрового диаметра, при этом посадочные платформы станций располагаются между двух разнонаправленных путей. Именно этот способ обустройства станции реализован сегодня в уральской столице.

- единый тоннель девятиметрового диаметра - в этом случае разнонаправленные пути расположены рядом, а посадочные платформы располагаются по краям. Подобное решение прорабатывается сегодня в Санкт-Петербурге.

- единый тоннель двенадцатиметрового диаметра - в этом случае движение поездов разных направлений осуществляется друг над другом. Такое технологическое решение представлено, например, в Барселоне. Именно такая организация движения, по мнению специалистов, сегодня наиболее актуальна для уральской столицы.

Кроме массы технических плюсов, преимуществом данного варианта является его стоимость. За счет того, что станции располагаются непосредственно в сечении тоннеля, отсутствует необходимость вести отдельные строительные работы - это дает экономию минимум 10%. Кроме того, такой тип организации позволяет значительно оптимизировать пространственную организацию объектов подземки.

Еще один вопрос, который обсудили собравшиеся, - способ управления поездов метро. В частности, сегодня рассматриваются варианты полностью автоматического (без участия машиниста) и полуавтоматического (машинист присутствует в качестве наблюдателя) управления. В данный момент мировые тенденции метростроения таковы, что при проектировании новых веток все ориентируются на «беспилотники», а управление «вручную» уходит в прошлое.

Конкретные ответы на поставленные вопросы появятся в процессе рабочего проектирования, которое начнется, как только будут проведены соответствующие торги. По словам Владимира Кагилева, это должно произойти в ближайшее время.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-373632.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  22.08.2012 13:19

В октябре на новых станциях метро заработают лифты для инвалидов
В октябре на станциях метро «Ботаническая» и «Чкаловская» запустят панорамные лифты, которые позволят с большим комфортом спускаться в метро людям с ограниченными возможностями, сообщают в пресс-службе администрации Екатеринбурга. «Кроме того, в нынешнем году запущены два лифта в подземном переходе на пересечении улиц Вайнера и Малышева. Несмотря на сложность задачи - отсутствие опыта, близость грунтовых вод, большое количество коммуникационных сетей, - лифты установлены и работают, позволяя беспрепятственно двигаться по пешеходной зоне улицы Вайнера», - сообщают в мэрии.

Сейчас перед специалистами администрации стоит задача понизить высоту бордюра в границах дорожного полотна, что также служит удобству передвижения по городу людей с ограниченными возможностями. Эта работа ведется не только при строительстве новых дорог, но и при реконструкции существующих. Несмотря на то, что строительными нормативами высота бордюра обозначена не выше 4 сантиметров, на практике для инвалидов это нередко означает непреодолимое препятствие. Поэтому администрацией города три года назад было принято решение о снижении высоты бордюра до нуля, и в настоящее время все новые дорожные объекты строятся с учетом данного норматива, который используется и в международной практике.

«Сейчас делается много. Хочу отметить, например, новую взрослую и детскую поликлинику на Ботанике, школы N2, N200, в которых есть лифты, пандусы, большие туалеты. Также оборудованы пандусами, расширенными туалетами новые детские дошкольные учреждения. Стоит отметить и само здание администрации города, которое стало более доступным для инвалидов. Но есть вопросы, которые еще предстоит решать. Так, не нашел своего развития областной проект «Социальное такси», открытым остается вопрос повсеместной доступности медучреждений, оборудования специальных палат для инвалидов в больницах города, доступной культурной среды для занятий спортом. Недавно вышло постановление главы администрации Екатеринбурга о создании Совета по делам инвалидов. В сентябре планируется его первое заседание. Мы надеемся, что наша совместная работа будет плодотворной и полезной», - рассказала член Общественной палаты Екатеринбурга, председатель Екатеринбургской городской общественной организации инвалидов-колясочников «Свободное движение» Елена Леонтьева.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-374012.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  30.08.2012 17:13

Администрация Екатеринбурга ищет новых поставщиков эскалаторов

Первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт во вторник, 28 августа, встретился с представителями компании, заинтересованной в организации на территории уральской столицы производства эскалаторов для метрополитена.

Как отмечают в пресс-службе мэрии, сегодня в России производство эскалаторов фактически монополизировано питерским заводом «ЭЛЭС». Естественно, мощностей этого предприятия не хватает, чтобы своевременно удовлетворять потребности всех строящихся на территории страны объектов метрополитена. В прошлом году трудности с поставками эскалаторов испытывали Санкт-Петербург, Москва, Казань и Екатеринбург. В частности, пуск станции метро «Чкаловская» пришлось отложить более чем на полгода из-за задержки «ЭЛЭСом» поставок эскалаторного оборудования.

Сейчас, когда началась активная подготовка к строительству второй линии екатеринбургской подземки, муниципальные власти рассматривают различные варианты для того, чтобы ситуация с «Чкаловской» больше никогда не повторилась. Специалисты анализируют зарубежный рынок производства аналогичного оборудования, а также возможность создания такого производства в Екатеринбурге.

«Ситуация, когда столь важная отрасль производства монополизирована, является ненормальной для сложившейся в нашей стране рыночной экономики. Сегодня все стройки объектов метрополитена фактически попали в зависимость от «ЭЛЭС». В сложившихся условиях на рынке должны появиться другие предложения, которые составят конкуренцию питерцам и разрушат сложившуюся монополию. Мы рассматриваем различные варианты, в том числе и зарубежного производства. А если на рынок зайдут местные предприниматели, мы окажем им всевозможную поддержку», - заявил Сергей Швиндт.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-374296-section_id-105.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  05.09.2012 09:31

Строить вторую ветку метро начнут в 2014 году

Начать строительство второй ветки метро в Екатеринбурге собираются в 2014 году, а закончить строительные работы – к 2018-му. Такие данные озвучил во вторник, 4 сентября, первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт.

Городские власти планируют при строительстве второй ветки метрополитена использовать метод, успешно зарекомендовавший себя в Барселоне, куда специалисты мэрии недавно съездили в командировку. В отличие от классической схемы (два независимых однопутных тоннеля пятиметрового диаметра) метростроевцы столицы Каталонии практикуют вариант, при котором под землей прорубается единый тоннель диаметром 12 метров. При этом укладка путей для движения поездов в разных направлениях осуществляется друг над другом.

Именно такую схему организации движения специалисты считают наиболее актуальной для уральской столицы. По сравнению с классическим вариантом данный способ требует меньшего объема раскопок и инженерных коммуникаций. Это в свою очередь позволяет сократить количество и площадь уличных перекрытий, что особенно актуально на территории плотной городской застройки, где и будет проложена первая очередь второй ветки екатеринбургского метрополитена.
Непосредственно рабочее проектирование специалисты планируют начать в декабре этого года.

Напомним, общая протяженность второй линии екатеринбургской подземки, связывающей западную и восточную части уральской столицы, составляет около 11 километров. Первая очередь предполагает сооружение 4 станций на западном отрезке линии длиной 4,7 километров: «Металлургической», «Татищевской», «Уральских Коммунаров» и «Площади 1905 года».

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-374722.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  27.09.2012 09:24

Метро Екатеринбурга останется без федеральных денег
Правительство России не выделит из федерального бюджета средства на строительство метро в регионах в 2013 году, сообщил в среду, 26 сентября, вице-премьер Арадий Дворкович на «Правительственном часе» в Совете Федерации.

"В проекте бюджета ресурсы на 2013 год не заложены, на это ресурсов нет", - сообщил Арадий Дворкович.

Между тем, вице-премьер отметил, что правительство РФ приняло решение выделить ресурсы на пригородные перевозки вместо строительства метрополитенов, пишет «Итар-Тасс».

Напомним, ранее глава Минтранса Максим Соколов предложил софинансировать из федерального бюджета строительство метро в российских городах. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев поддержал это предложение. Однако он отметил, что вопрос требует дополнительного обсуждения. Медведев не уверен, что правительство сможет выделять на эти цели такие же средства, как раньше. «Но какую-то долю нужно обсуждать», - сказал председатель правительства.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-375867.html

Re: Новости метростроения
Эдвард  12.10.2012 07:58

Почему опять никто не следит за метро-новостями?

Проект второй ветки метро появится через полгода

В администрации Екатеринбурга в понедельник, 8 октября, обсуждали вопросы строительства второй ветки екатеринбургского метро.

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин провел совещание по ходу проектирования первой очереди второй линии екатеринбургского метрополитена, которая соединит западную часть и центр уральской столицы.

Предполагается, что первая очередь второй линии будет включать 4 станции: «Площадь 1905 года» (место пересечения с первой веткой метро), «Уральских коммунаров» (в районе Центрального стадиона), «Татищевская» (ее строительство планируется в районе пересечения улиц Токарей-Татищева) и «Металлургическая» (на перекрестке улиц Крауля-Викулова). На сегодняшний день разработка проекта вступила в активную стадию: утвержден график работ, и по каждому комплексу вопросов создана отдельная рабочая группа, сообщают в мэрии.

В частности, одна из них занимается вопросами степени автоматизации новой линии. Напомним, в качестве основных сегодня рассматриваются два варианта - полностью автоматическое хождение состава (без участия машиниста) и полуавтоматическое (машинист присутствует в качестве наблюдателя). В данный момент мировые тенденции метростроения таковы, что при проектировании новых веток все ориентируются на «беспилотники», а управление вручную уходит в прошлое, отмечают специалисты метростроения.

Еще одна рабочая группа рассматривает вопросы, связанные с выбором подвижного состава - изучает возможности рынка и опыт использования конкретных моделей. В других городах метрополитены, закупая качественные импортные составы, сталкиваются с проблемой обслуживания – запчасти для новой техники дорого стоят и долго идут, к тому же нет специалистов, которые могли бы оперативно решать возникающие проблемы. Во избежание подобных ошибок екатеринбургские метростроевцы планируют тщательно проработать контракты с будущими поставщиками техники, которые бы предусматривали дальнейшее обслуживание составов.

Еще один вопрос, который требует тщательной проработки, - это выбор технического решения спуска на станцию. В качестве двух основных вариантов рабочая группа рассматривает лифты, активно применяющиеся в зарубежных метрополитенах, и более традиционные эскалаторы. Преимуществом первого варианта является легкость пространственного решения - по сравнению с наклонным ходом эскалатора лифтовые шахты требуют меньше места и сравнительно просты в монтаже. В то же время после того, как специалисты посчитали необходимую пропускную способность будущих станций, выяснилось, что для своевременной доставки пассажиров к поездам на «Металлургической» необходимо будет установить 9 лифтов, на «Татищевской» - 14, на «Уральских Коммунаров» - 11 и на станции «Площадь 1905 года» - 13. Необходимость в таком количестве подъемников нивелирует возможную экономию и пространства, и финансовых ресурсов.

В то же время строительство традиционных наклонных эскалаторных тоннелей, хоть и остается теоретически возможным, однако выглядит достаточно дорогостоящим в условиях неподтвержденного финансирования будущих строительных работ и неудобным в плотной городской застройке, где и пройдет вторая линия метрополитена. К тому же, помня о том, сколько проблем доставил Екатеринбургу питерский завод эскалаторов «ЭЛЭС», руководители города пытаются найти возможности применения другого оборудования.

Так, сегодня рабочая группа рассматривает возможность установки нескольких эскалаторов, которые будут располагаться по принципу лестничных пролетов - рынок подобной техники достаточно велик, кроме того, такое решение не потребует большого пространства, так как марши «лестницы» могут располагаться друг над другом. Примеры такого расположения сегодня можно увидеть практически в любом торговом центре.

Еще один вопрос заключается в том, какую конструкцию выбрать для перегонных тоннелей. Обсуждению этой темы было посвящено множество совещаний, и к настоящему моменту, специалисты остановились на двупутном тоннеле диаметром 12,3 метра. Напомним, такой вариант предполагает, что движение поездов разных направлений осуществляется друг над другом. По сравнению с классическим вариантом, данный способ требует меньшего объема раскопок и инженерных коммуникаций. Это в свою очередь позволяет сократить количество и площадь уличных перекрытий, что особенно актуально на территории плотной городской застройки, где и будет проложена первая очередь второй ветки екатеринбургского метрополитена. Еще одним неоспоримым плюсом такой конструкции является возможность достраивать станции по мере необходимости уже после того, как тоннель был запущен в эксплуатацию, так как сами станции располагаются непосредственно в сечение тоннеля.

Также к активной работе приступили группы по обследованию зданий, попадающих в зону будущего строительства; по пожарной и антитеррористической безопасности; оптимизации штатов.

Замглавы администрации по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин отметил, что срок окончания проектирования - первое полугодие 2013 года. Несмотря на то, что ни федеральные, ни областные власти пока не подтвердили финансирование работ по метро, руководители муниципалитета приняли решение провести стадию проектирования за счет городского бюджета.

«Сегодня Екатеринбург выбран в качестве одной из площадок проведения игр чемпионата мира по футболу 2018 года, еще через год будет принято решение о месте проведения Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО-2020». Такие амбициозные планы накладывают определенную ответственность на город - на его жителей и его руководство. Это значит, что мы должны создать достойные условия для проведения этих мероприятий. Следовательно, необходимо подготовить транспортную сеть, и строительство метрополитена в этой сфере является важнейшей задачей. В то же время финансово Екатеринбург не сможет справиться с этой задачей в одиночку, поэтому мы решили вложить в проектирование средства городского бюджета, надеясь, что руководители как областного, так и федерального уровня с пониманием отнесутся к данному вопросу и обеспечат строительство второй ветки финансированием», - сказал Сергей Мямин.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-376427.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  28.10.2012 21:47

Свердловская область готова потратить на метро полмиллиарда рублей
Правительство Свердловской области все же будет частично финансировать планирование и строительство второй ветки метро в Екатеринбурге. Средства на это запланированы в проекте бюджета региона на 2013 год.

В проекте основного финансового документа на будущий год запланировано выделение 470 млн рублей на метро в Екатеринбурге.

Напомним, вторая ветка метро Екатеринбурга пока даже не спроектирована. Предполагается, что она свяжет ВИЗ и микрорайон ЖБИ и может быть построена по методу Барселоны, который подразумевает единый тоннель двенадцатиметрового диаметра, где поезда разных направлений движутся друг над другом. По мнению специалистов, такой тип организации движения сегодня наиболее актуален для Екатеринбурга.

Кроме массы технических плюсов преимуществом данного варианта является его стоимость. За счет того, что станции располагаются непосредственно в сечении тоннеля, отсутствует необходимость вести отдельные строительные работы – это дает экономию минимум 10 %. Кроме того, такой тип организации позволяет значительно оптимизировать пространственную организацию объектов подземки.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-377304-section_id-105.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  16.11.2012 21:03

В Екатеринбурге появится первая частная станция метро
Девелопер ARCHITECTORgroup намерен за собственный счет построить станцию метро "Бакинских комиссаров". Об этом представитель компании рассказал корреспонденту JustMedia.

Строительство подземки будет связано с появлением нового торгового центра. "Это вполне реальное обещание, потому что, во-первых, станция есть в генплане города, а во-вторых, тоннель пройден практически до пересечения проспекта Космонавтов с улицей Бакинских Комиссаров. Нужно немного докопать и построить станцию", - рассказал представитель компании.

Очевидно, открытие станции приурочат к открытию торгового центра, поскольку все подземные работы нужно закончить до сдачи в эксплуатацию наземного объекта.

На фото: проект будущего торгового центра

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-378615.html

Re: Новости метростроения
Valentino7777  16.11.2012 21:07

В переходах станции "Ботаническая" идет дождь
С наступлением первых холодов работники станции метро «Ботаническая» столкнулись со старой проблемой. В переходах станции с потолка потекла вода, пишет JustMedia.

Работники станции борются со стихией подручными средствами: подтопленные участки станции отсыпаны небольшими дамбами из отсева и отгорожены лентой, двери в технические помещения заткнуты тряпками и ветошью. Уборщицы, сгребающие мокрый песок, разводят руками — они не знают, откуда взялась вода.



Между тем, станцию топит не первый раз. С такой же проблемой работники станции и пассажиры метрополитена столкнулись прошлой зимой, сразу после открытия. Впрочем, с тех пор никаких современных средств борьбы с подтоплениями не придумали.

«При строительстве «Ботанической» неправильно сделали гидроизоляцию,— рассказал JustMedia источник в администрации Екатеринбурга.— В результате, зимой ее перемораживает, и она дает течь. Такая же беда есть на станции «Площадь 1905 года». С северной стороны станции постоянные водопады. Но там неправильно сделана система водоотведения. Поэтому вода течет внутрь, а уже там система насосов убирает ее».

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-378622.html

Страница: 29 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]