ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Метро: Статьи в УР+пресс-релиз Мэрии о проектировании второй линии
DoctorADS  25.04.2007 12:17

Да, давно известный проект, у меня и рендер его есть цветной с разных ракурсов, только не знаю, как тут фото крепить

Re: Метро: Статьи в УР+пресс-релиз Мэрии о проектировании второй линии
AlMax  25.04.2007 13:49

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, давно известный проект, у меня и рендер его
> есть цветной с разных ракурсов, только не знаю,
> как тут фото крепить


Выкладываешь например на www.foto.radikal.ru , а сюда ссылку номер 3 вставляешь ;-)

Re: Метро: Статьи в УР+пресс-релиз Мэрии о проектировании второй линии
Виктор  25.04.2007 19:52

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, давно известный проект, у меня и рендер его
> есть цветной с разных ракурсов, только не знаю,
> как тут фото крепить

Если Вы про Стражей Урала, то их сайт
http://stragi.ru

картинки и новости
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=411589

Re: Подземный переход на Восточной
Olegbl4  25.04.2007 22:07

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olegbl4 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Видимо, новый подземный переход возле
> > > Железнодорожного райотдела, специально
> построенный
> > > с учётом будущего строительства второго
> > > эскалаторного тоннеля на «Уральской», как раз
> и
> > > станет таким переходом / будущим выходом из
> метро.
> >
> >
> > Кто-то на форуме точно говорил, что в проектах
> > значится выход в ЖД Вокзал, и как раз этот
> > выход...
>
> Выходом в ж/д вокзал этот переход сможет стать
> разве что после того, как сам ж/д вокзал перенесут
> на место ДК Андреева и Железнодорожного райотдела…
> Не раньше. ☻

По-моему у меня ясно и четко написано "в проектах значится выход в ЖД Вокзал, и как раз этот выход...", научитесь сначала читать, а потом язвите!

В какой-то мере выход в ЖД Вокзал уже давно напрашивается, опять там же и подземные переходы есть, с другой стороны это повлечет дополнительные сложности, которых никто не хочет. Что касается выхода возле Железнодорожного райотдела, то его полезность изначально мне была не ясна. Грубо говоря он соединил те части улиц переходом, которые особым спросом и не пользовались... Люди обычно идут по правой стороне по Челюскинцев...

Давно уже задыхается выход на площади 1905 года, особенно в часы-пик. И видимо никто не подозревает, что с вводом в эксплуатацию Чкаловской и Ботанической, и постепенном росте их популярности станет невозможным избежать ситуаций прибытия двух поездов одновременно, какая тогда давка (с нашим то менталитетом российским и никогда не покидающим желанием переть вперед) там будет уже страшно представить. Сейчас то уже не есть хорошо, и два эскалатора не всегда справляются. Что же, будут три что ли запускать? Строить вторую линию надо начать уже в следующем году и начать именно этим выходом, вот мое мнение!

Re: О сохранении зелени (не думаю, что это оффтоп).
danny  25.04.2007 23:37

Ушелец писал(а):
>
> Основная мысль проектного предложения – это
> создание на площади единой зоны парк-сквер, НО
> разделённой в широтном направлении пр. Ленина на
> северную и южную половину.
> А теперь берите свои атласы и смотрите.
> Контур северного парка-сквера: Ленина – Московская
> – Виз-бульвар – (внимание!) новый проезд восточнее
> визовской больницы до продлеваемого пр. Ленина.
> Снос деревьев для нового проезда компенсируется
> (внимание!) ликвидацией проезда между Ленина и
> ВИЗ-бульваром вдоль парка Коммунаров, и,
> соответственно, слиянием парка и сквера (тот, что
> с автобусной остановкой). Мало того подвариант
> предполагает перенос проезжей части и трама перед
> крыльцом Д.Молодёжи за его здание (к заднему
> крыльцу).
> В состав южного парка-сквера входят весь сквер
> перед НИИ травматологии вдоль Ленина и Репина до
> Попова (!), плюс – весь парк Коммунаров южнее
> Ленина. При этом (внимание!) участок Репина от
> Попова до Ленина закрывается для движения и
> озеленяется. Компенсация для автодвижения – новый
> проезд от стадиона к Ленина вдоль гл. фасада ОММ,
> или за ОММ (к Башням Урала).


Так вот оно что!!! Я то наивно полагал, что построят тоннель ПОД сквером и вечным огнем (да и под пл.Коммунаров) (как кажется предполагалось в совесткое время)!! Если технически это нельзя то пусть все так как сейчас и остается. Так оказывается просто проложат ПО СКВЕРУ срубив деревья, не слишком ли ПРОСТО? А саму стеллу и вечный огонь куда денут? Опять "перенесут" как пам. Малышеву? И чтобы "свернуть" Репина и ВИЗ бульвар и подвести их под углом 90град. к продолжению пр.Ленина, тоже надо вырубить массу деревьев- нынешний узкий проезд около ОММ и гарнизонной больницы просто не сравним по ширине ни с Репина ни с ВИЗ-бульваром... А куда денется здание бывш.онкологии ВИЗ-бульвар,3? Снесут? Итакие мощные транспортные потоки вокруг ОММ это конечно благо для рожениц... Почему эти чертовы башни Урала не построить парой кварталов подальше, на углу Татищева-ТОКАРЕЙ, а не Пирогова? Там же полно места.Так видать наши горе-архитекторы и не научились беречь прошлое и зелень, как со времен Белянкина у нас рубили и сносили все что можно и нельзя, так и продолжается до сих пор. А впрочем, какая архитекторам разница, их зарплата ведь от этого НЕ зависит!
В нашем парке на Ясной вырубили деревья да впихнули две церкви, а мне мэрия на вопрос "почему? неужели нет другого места кроме ПАРКА?!" ответила - "к сожалению землеотводы уже выделены, ничего переделать нельзя" , ну что тут сказать!

Re: Метро: Статьи в УР+пресс-релиз Мэрии о проектировании второй линии
AlMax  26.04.2007 00:11

ОММ перенесут... и про наземное соединение и перенос Вечного Огня давно говорят вы прям как с Луны свалились... ;-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.07 00:17 пользователем AlMax.

Re: Метро: Статьи в УР+пресс-релиз Мэрии о проектировании второй линии
danny  26.04.2007 01:24

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> ОММ перенесут... и про наземное соединение и
> перенос Вечного Огня давно говорят вы прям как с
> Луны свалились... ;-)

:))) да меня всё больше прошлое интересует

а все равно это безобразие!

Re: «Площадь 1905 года» - «Театральная»

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> У нас никто рвать трамвайную систему на две части
> и не собирается. Напрасно так обобщаете.

Да, только лишь нанесут ей серьёзный урон.

Re: «Площадь 1905 года» - «Театральная» - «Восточная»

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чувствую, Вам не терпится предложить какой-то
> свой, новаторский метод строительства метро –
> вообще без перекрытия движения. ☻

Не надо мне никаких методов! Я тут живу очень недалеко и перекрытие Ленина меня категорически не устраивает.

> > А если миллиарды неожиданно кончатся, то потом
> в
> > центре города десять лет любоваться на убогие
> > бетонные заборы с ржавыми постройками внутри???
> > Замечательная картина: рядом с Оперным театром
> все
> > эти чудовищные конструкции и снующие туда-сюда
> > чадящие самосвалы...
>
> Да, к сожалению, сейчас не 1937 год,

К счастью!

> темпы уже не
> те. Так что ж, теперь, «Театральную» с «Восточной»
> не начинать, пока обратно светлые дни не
> вернутся?

Да, именно так. Пока не будет уверенности, что необходимые средства есть и будут выделены даже начинать не стоит. А то у нас сегодня деньги есть, а завтра на работу горно-проходческого комплекса их недостаточно, начинаем проходку буро-взрывным методом... Цирк метростроевцы уже изуродовали. Я не хочу, чтобы треснул Оперный театр! Это архитектурная жемчужина города. Вы готовы им рискнуть?
А послезавтра денег нет даже на откачку воды и зарплату метростроевцам. Нафиг такое счастье!

> «А если миллиарды неожиданно кончатся» - это
> по-вашему достаточная отговорка, чтобы вообще
> тогда не строить вторую линию? Или Вы расскажете
> нам о своих новаторских методах? ;-)

Достаточная. И не отговорка, а веская причина.
Впрочем, как я говорил, в лесу за ЖБИ пусть ковыряются - мне не жалко. В центр можно лезть при 100% уверенности, что необходимые средства в наличии и в том, что работы удастся провести в максимально возможные короткие сроки.

Подземный переход на Челюскинцев
А.Копцев  12.05.2007 13:12

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему у меня ясно и четко написано "в проектах
> значится выход в ЖД Вокзал, и как раз этот
> выход...", научитесь сначала читать, а потом
> язвите!

То есть, Вы имели в виду отдельно «выход в ЖД Вокзал» и «как раз этот выход...»? Понял. Остаётся только извиниться перед Вами за то, что Вы столь невнятно излагаете свои мысли. ☻

> В какой-то мере выход в ЖД Вокзал уже давно
> напрашивается, опять там же и подземные переходы
> есть, с другой стороны это повлечет дополнительные
> сложности, которых никто не хочет.

Никакие не сложности. Ещё в 80-х годах рассматривался вариант, при котором станция метро у ж/д вокзала соединялась подземным переходом не только новым корпусом вокзала, который предполагалось построить, но и с каждой из платформ через второй тоннель от нового корпуса.

> Что касается
> выхода возле Железнодорожного райотдела, то его
> полезность изначально мне была не ясна. Грубо
> говоря он соединил те части улиц переходом,
> которые особым спросом и не пользовались... Люди
> обычно идут по правой стороне по Челюскинцев...

Там, как известно, пройдёт новая напряжённая магистраль – ул.Европейская, от ДК Андреева вдоль железной дороги к ул.Бебеля через жилой район Заречный. По территории ликвидируемой ст. Свердловск-Товарный. Поэтому, подземный переход там не менее необходим. И то, что его в наши дни умудрились возвести заранее, не только радует, но и удивляет.

> Давно уже задыхается выход на площади 1905 года,
> особенно в часы-пик. И видимо никто не
> подозревает, что с вводом в эксплуатацию
> Чкаловской и Ботанической, и постепенном росте их
> популярности станет невозможным избежать ситуаций
> прибытия двух поездов одновременно, какая тогда
> давка (с нашим то менталитетом российским и
> никогда не покидающим желанием переть вперед
) там
> будет уже страшно представить.

Хорош гнать на нашу великую Родину и на народ-победитель! ☻

> Сейчас то уже не
> есть хорошо, и два эскалатора не всегда
> справляются. Что же, будут три что ли запускать?

Если надо, три эскалатора могут утром работать на подъём (на выход), один – на вход. И вечером – наоборот. В чём проблема?

Re: Подземный переход на Челюскинцев
Olegbl4  12.05.2007 19:30

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olegbl4 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По-моему у меня ясно и четко написано "в
> проектах
> > значится выход в ЖД Вокзал, и как раз этот
> > выход...", научитесь сначала читать, а потом
> > язвите!
>
> То есть, Вы имели в виду отдельно «выход в ЖД
> Вокзал» и «как раз этот выход...»? Понял. Остаётся
> только извиниться перед Вами за то, что Вы столь
> невнятно излагаете свои мысли. ☻

Постараюсь исправить сей недуг
>
> > В какой-то мере выход в ЖД Вокзал уже давно
> > напрашивается, опять там же и подземные
> переходы
> > есть, с другой стороны это повлечет
> дополнительные
> > сложности, которых никто не хочет.
>
> Никакие не сложности. Ещё в 80-х годах
> рассматривался вариант, при котором станция метро
> у ж/д вокзала соединялась подземным переходом не
> только новым корпусом вокзала, который
> предполагалось построить, но и с каждой из
> платформ через второй тоннель от нового корпуса.

Ну, пока все равно никаких движений в сторону постройки этого перехода я не вижу, и вообще узнал о том, что он должен существовать недавно от Ушельца. Если задуматься, то не так уж далеко метро от ЖД Вокзала находится, так что видимо не строят, потому что не очень то и нужен...
>
> > Что касается
> > выхода возле Железнодорожного райотдела, то его
> > полезность изначально мне была не ясна. Грубо
> > говоря он соединил те части улиц переходом,
> > которые особым спросом и не пользовались...
> Люди
> > обычно идут по правой стороне по Челюскинцев...
>
> Там, как известно, пройдёт новая напряжённая
> магистраль – ул.Европейская, от ДК Андреева вдоль
> железной дороги к ул.Бебеля через жилой район
> Заречный. По территории ликвидируемой ст.
> Свердловск-Товарный. Поэтому, подземный переход
> там не менее необходим. И то, что его в наши дни
> умудрились возвести заранее, не только радует, но
> и удивляет.

Ну... да, вы правы. Удивляет. Кстати, о Европейской, может знает кто-нибудь где можно про нее почитать?
>
> > Сейчас то уже не
> > есть хорошо, и два эскалатора не всегда
> > справляются. Что же, будут три что ли
> запускать?
>
> Если надо, три эскалатора могут утром работать на
> подъём (на выход), один – на вход. И вечером –
> наоборот. В чём проблема?

А это практикуется в принципе? (три эскалатора)

Помимо эскалаторов проблема в турникетах и переходе, там народа тоже уже немало.

Re: Подземный переход на Челюскинцев
А.Копцев  13.05.2007 02:41

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, пока все равно никаких движений в сторону
> постройки этого перехода я не вижу, и вообще узнал
> о том, что он должен существовать недавно от
> Ушельца. Если задуматься, то не так уж далеко
> метро от ЖД Вокзала находится, так что видимо не
> строят, потому что не очень то и нужен...

Ну, он был бы желателен. Но пока что это не есть проблема №1.

> > Если надо, три эскалатора могут утром работать
> > на подъём (на выход), один – на вход. И вечером –
> > наоборот. В чём проблема?
>
> А это практикуется в принципе? (три эскалатора)

В Екб пока не наблюдал. Да и необходимости такой, думаю, у нас пока нет. А в Москве практикуется на многих станциях. И из четырёх два на вход / два на выход, и 1 на вход – 3 на выход и т.д. В СПб на многих станциях эскалаторы трёхленточные. И в часы пик так и работают – один на спуск, два на подъём, или наоборот. В зависимости от преобладающего пассажиропотока. «Пионерскую» вообще в определённые часы по рабочим дням закрывают на выход. А что именно Вас смущает? То, что при этом работают все три эскалатора из трёх или четыре из четырёх, или неравенство количества эскалаторов, работающих в разных направлениях?

>
> Помимо эскалаторов проблема в турникетах и
> переходе, там народа тоже уже немало.

Полагаю, даже если продлить существующую линию метро аж в обе стороны до Химмаша и Верхней Пышмы, количество пассажиров, входящих/выходящих в часы пик на «Площади 1905 года» не превысит количества пассажиров, входящих/выходящих в часы пик на такой же «одноклапанной» «Пионерской» или «Удельной».

Re: О сохранении зелени (не думаю, что это оффтоп).

Всё, конец ОММ и зелени


Срочно! Элитный роддом выселяют
Земля под НИИ ОММ отдана Козицыну
11.09.2007 20:28

Россель давно пообещал любимому олигарху лакомый кусок земли в центре Екатеринбурга, под «дымовой завесой» ШОС обещание удалось выполнить

Эдуард Россель решил наступить на старые грабли: власти Свердловской области начинают подготовку к перевозу института ОММ из центра города на окраину. Это в точности повторяет план губернатора, который он не смог реализовать два года назад. Только теперь Эдуарда Эргартовича ничего не остановит: строптивый директор института уволена, переезд согласован в Минздраве России, а в УГМК готовят план строительства на месте роддома. Как Россель усыпил бдительность врачей, сколько потратит, чтобы замять скандал, какое условие ему поставили медики, почему губернатор так и не отказался от планов – в материале "URA.Ru".

Как стало известно "URA.Ru", губернатор Свердловской области Эдуард Россель вновь добивается переезда института ОММ из центра города (сейчас институт находится недалеко от начала проспекта Ленина) на окраину. Такой проект уже существовал: два года назад, не посовещавшись с врачами, Россель принял решение перевести медучреждение в поселок Широкая Речка, к госпиталю ветеранов всех войн. Нынешнее здание института предполагалось снести, построить новую транспортную развязку, а соседние площади отдать под застройку Уральской горно-металлургической компании. Сотрудники института выступили категорически против переезда, вступились за них и журналисты. Помощь оказали даже бывшие пациенты медучреждения, в котором рожали родные телемагната Игоря Мишина, спикера палаты представителей Юрия Осинцева, председателя облизбиркома Владимира Мостовщикова и других. В итоге Россель встретился с коллективом института, публично признал свою ошибку и от планов отказался.

Но это же Россель – он своего добивается всегда. И сейчас губернатор предпринимает вторую попытку перевести институт. Подготовительные работы уже завершены: летом без особого шума губернатор добился от Минздрава решения не продлять контракт с директором института Галиной Черданцевой (именно ее называют зачинщиком акций протеста два года назад). Новым руководителем учреждения стал Владислав Ковалев, который в приватных беседах уже признался, что особо к должности не стремился и получил ее только из-за ухода Черданцевой. На встрече с коллективом областной министр здравоохранения Михаил Скляр прозрачно намекнул, что пора готовиться съехать. «Кадры у вас блестящие, но устарела материально-техническая база, и развиваться в старом здании уже невозможно. Эдуард Эргартович Россель принял решение – после окончания строительства перинатального центра мы площадку центра предоставим под акушерскую клинику института ОММ, и тогда на ближайшие 70-100 лет у института ОММ будет современное здание», - радостно сообщил Скляр, но знающие люди все поняли.

Следующим этапом работы Эдуарда Эргартовича стало согласование переезда с федеральным Минздравом, в чьем подчинении находится институт. По последним данным, на письменной просьбе губернатора о переводе медучреждения в другое место уже стоит виза-согласование министра Михаила Зурабова. Копия письма губернатора и решение Минздрава уже доставлены в Екатеринбург. Источники в институте утверждают, что новые помещения действительно будут построены на улице Серафимы Дерябиной, рядом с детским онкоцентром. Первоначально планировалось, что это будет совершенно уникальный перинатальный центр – дополнительная к институту ОММ площадка. Но теперь понятно, что идея отдельного центра была лишь прикрытием.

Насколько удобным для рожениц будет этот район, сказать трудно, но врачи решили больше не бастовать: им обещают построить новые современные помещения в течение 2008 года, закупить самое лучшее оборудование, сохранить статус федерального учреждения (был риск передачи института в областное подчинение) и 1 млрд. рублей на строительство. «В письме Зурабова говорится, что деньги поступят из федерального бюджета целевым образом, а значит, не будут разворованы», - делится мыслями сотрудник института.

Что будет на месте роддома, медиков уже не особенно волнует – им известно лишь, что, площадка, как и предполагалось, перейдет Уральской горно-металлургической компании. Между тем, в документах по подготовке к саммиту стран ШОС в 2009 году нашему агентству удалось найти эту точку – по плану на месте института должен быть построен административно-офисный центр, который вызовет удивление гостей. Почему свердловские власти считают, что удивление и даже восхищение не может вызвать институт, заботящийся о рождении здоровых малышей, остается непонятным.

Михаил Вьюгин, © «URA.Ru»

http://ura.ru/content/svrd/11-09-2007/articles/2525.html


Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> danny писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > На пл.Коммунаров просто не представляю где есть
> > место кроме небольшого пятачка за дворцом
> > молодежи. Видимо будут опять с удовольствием
> > рубить деревья (вот уж любит это дело наша
> мэрия-
> > тополя не тополя, больные ли, здоровые...)- и
> > скорее всего либо часть парка дворца молодежи
> или
> > скверик в центре площади или сквер у вечного
> огня!
> > Безобразие конечно.
>
> > Кстати я тоже посмотрел форум небоскребов и
> увидел
> > что в мае 2007 уже начнется стро-во (директор
> > какой-то предприимчивый армянин) каких-то
> > чудовищных по высоте (свыше 200 м!) небоскребов
> > "Стражи Урала" на Татищева-Пирогова, конечно
> опять
> > за счет сквера за бывш. окнологической
> больницей
> > (сорри за небольшой офф).
>
> Градостроители не меньше нашего беспокоятся о
> сохранении озеленения, т.к. являются такими же как
> мы людьми, живут среди нас, вместе с нами и нашими
> заботами, и, что не мало важно, большая часть
> градостроителей женщины, имеющие детей и внуков
> :)
>
> На сегодняшний день есть только предварительные
> решения по планировке пл. Коммунаров. Это т.н.
> "вариант 4", который понравился многим, но
> окончательное решение будут принимать, видимо,
> только после решения по трассе 2-й очереди метро
> (т.е. осенью).
>
> Основная мысль проектного предложения – это
> создание на площади единой зоны парк-сквер, НО
> разделённой в широтном направлении пр. Ленина на
> северную и южную половину.
> А теперь берите свои атласы и смотрите.
> Контур северного парка-сквера: Ленина – Московская
> – Виз-бульвар – (внимание!) новый проезд восточнее
> визовской больницы до продлеваемого пр. Ленина.
> Снос деревьев для нового проезда компенсируется
> (внимание!) ликвидацией проезда между Ленина и
> ВИЗ-бульваром вдоль парка Коммунаров, и,
> соответственно, слиянием парка и сквера (тот, что
> с автобусной остановкой). Мало того подвариант
> предполагает перенос проезжей части и трама перед
> крыльцом Д.Молодёжи за его здание (к заднему
> крыльцу).
> В состав южного парка-сквера входят весь сквер
> перед НИИ травматологии вдоль Ленина и Репина до
> Попова (!), плюс – весь парк Коммунаров южнее
> Ленина. При этом (внимание!) участок Репина от
> Попова до Ленина закрывается для движения и
> озеленяется. Компенсация для автодвижения – новый
> проезд от стадиона к Ленина вдоль гл. фасада ОММ,
> или за ОММ (к Башням Урала).

А на каком основании «площадка … перейдет Уральской горно-металлургической компании»? В какой юридической форме? (-)
А.Копцев  12.09.2007 12:52

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что будет на месте роддома, медиков уже не
> особенно волнует – им известно лишь, что,
> площадка, как и предполагалось, перейдет Уральской
> горно-металлургической компании
.

Re: А на каком основании «площадка … перейдет Уральской горно-металлургической компании»? В какой юридической форме?
Ушелец  12.09.2007 14:39

А.Копцев писал(а):
А на каком основании «площадка … перейдет Уральской горно-металлургической компании»? В какой юридической форме?

Юридических проблем нет ни каких. Важно только чтобы данный участок был в ведении области или федералов (последнее - вряд ли наш случай).
Наиболее распространён вариант, когда МУГИСО издаёт приказ о передаче такого-то земельного участка в аренду на столько-то лет, либо в бессрочное (постоянное) пользование под целевое назначение - строительство такого-то объекта.
Приказ может звучать, как "О предварительном месте размещения" такого-то объекта, что в итоге сути не меняет.
Разрешение на снос объекта, что мешает строительству, обычно фигурирует в этом же приказе, но может быть дано и отдельным приказом (если, к примеру, дают задание проработать варианты по сохранению предполагаемого к сносу объекта).
По земельному участку городского подчинения приказ выпускает Глава города.

Офффффф.
Лично мне, если честно, то:
С одной стороны, уже порядком надоел запущенный участок за сквером Коммунаров и я жду коренных изменений на этом месте;
С другой стороны, гибнет очередной (3-й?) памятник конструктивизма. Вернулся вот я из отпуска, а уже нет главного корпуса ЦКР (ностальжи - живу рядом почти всю жизнь) и дома по Вайнера-33 (и это ностальжи - я провёл в этом доме первые годы жизни в одной коммуналке с известным в те 1950-е годы :((( )архитектором-скульптором-художником В.Плехановым);
С третьей стороны - суперностальжи - в ОММ родился я, родились моя жена и младшая дочь.

Re: А на каком основании «площадка … перейдет Уральской горно-металлургической компании»? В какой юридической форме?
Виктор  12.09.2007 17:42

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> С другой стороны, гибнет очередной (3-й?) памятник конструктивизма.

Про проекту он сохраняется




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.07 11:43 пользователем Виктор.

Справедливости ради замечу, что снесённое здание ЦКР, как нам его ни жаль, трудно отнести к конструктивизму. (-)
А.Копцев  12.09.2007 21:23

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> С другой стороны, гибнет очередной (3-й?) памятник конструктивизма.
> Вернулся вот я из отпуска, а уже нет главного корпуса ЦКР

Re: Справедливости ради замечу, что снесённое здание ЦКР, как нам его ни жаль, трудно отнести к конструктивизму.
Ушелец  13.09.2007 07:19

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ушелец писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > С другой стороны, гибнет очередной (3-й?)
> памятник конструктивизма.
> > Вернулся вот я из отпуска, а уже нет главного
> корпуса ЦКР

Конечно же НЕ конструктивизм! Псевдоклассицизм послевоенного до хрущёвского периода. Это я в тексте не до конца довёл мысль.
Тройку зданий составляет школа-киностудия на Малышева-Луначарского (влияние конструктивизма), дом по Вайнера-33 и ОММ (чистой воды констрктивизм).
С тем, что это "памятники конструктивизма" я тоже погорячился.
Они не памятники и в таких не числятся.
Правильнее будет сказать, что они "представители эпохи конструктивизма".

Ещё могу добавить, что к сносу ЦКР я отнёсся по предательски спокойно. И только лишь потому, что незадолго до этого в Москве пережил душевную драму, увидев фантастическое зрелище "а ля Коперфильд" - прозрачная ПУСТОТА за забором на месте гост. "Россия". Круче может быть только пустырь на месте Кремля или МГУ. Оказывается есть ещё чему удивляться людям в возросте!

Архитектурное отступление.
А.Копцев  26.09.2007 21:46

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё могу добавить, что к сносу ЦКР я отнёсся по
> предательски спокойно. И только лишь потому, что
> незадолго до этого в Москве пережил душевную
> драму, увидев фантастическое зрелище "а ля
> Коперфильд" - прозрачная ПУСТОТА за забором на
> месте гост. "Россия". Круче может быть только
> пустырь на месте Кремля или МГУ.

Может быть, я и к этому отнёсся не столь эмоционально, поскольку наблюдал за разборкой гостиницы «Россия» с осени. Да и первым, если Вы помните, пал «Интурист». Любопытно, что маститый архитектор Посохин, возводивший в 70-х сносимые ныне вышедшие из моды коробки из стекла и бетона, плавно встроился в наше архитектурное лужковское сегодня. Ныне он сам помогает вписывать на место своих снесённых творений новомодную помпезно-мещанскую позолоту и зерколоту. Совсем прям, как Сергей Михалков. ☻ Патриарший мост – его рук дело.

А вот кинотеатр «Мир», недавно павший в Екатеринбурге, мне не жаль. Он был типовым и малоценным.

Впрочем, поглядим ещё, что выстроят на месте снесённых ЦКР и «Мира». Видимо, 1990-е – 2000-е оставят потомкам псевдомонументальные, пустые, бессодержательные архитектурные VIP-финтифлюшки, не выражающие ничего, кроме отсутствия вкуса у заказчика: «Главно, чтоб понавороченней было! И с позолотой! И под старину!» Да ещё памятники в духе слащавого традиционализма: «Главно, чтоб похоже было!»

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]