ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Метро: Статьи в УР+пресс-релиз Мэрии о проектировании второй линии
IAGSoft  23.04.2007 09:18

Максим писал(а):
> В центре вообще уже мало мест осталось, куда можно
> вестибюль метро втиснуть. Я, например, с трудом
> себе представляю строительство "Восточной".
> Видимо, на месте автостанции придется вестибюль
> располагать.

А обязательно нужен отдельный ветибюль? ИМХО достаточно выхода в существующий подземный переход на Ленина и постоить переход на Малышева...

Re: Метро: Статьи в УР+пресс-релиз Мэрии о проектировании второй линии
danny  23.04.2007 19:20

Максим, да Вы правы, я тоже мало мест в центре представляю, где можно хоть небольшой наземный вестибюль расположить, и уж тем более развернуть стройплощадку.
На пл.Коммунаров просто не представляю где есть место кроме небольшого пятачка за дворцом молодежи. Видимо будут опять с удовольствием рубить деревья (вот уж любит это дело наша мэрия- тополя не тополя, больные ли, здоровые...)- и скорее всего либо часть парка дворца молодежи или скверик в центре площади или сквер у вечного огня! Безобразие конечно.
Точно также не вижу места (после размахнувшегося строительства Антея и гостиницы) у оперного. Неужели тоже за счет сквера у театра?!
На площади и на Восточной как раз попроще. Я думаю скорее всего подземный переход совместят с метро.
Кстати я тоже посмотрел форум небоскребов и увидел что в мае 2007 уже начнется стро-во (директор какой-то предприимчивый армянин) каких-то чудовищных по высоте (свыше 200 м!) небоскребов "Стражи Урала" на Татищева-Пирогова, конечно опять за счет сквера за бывш. окнологической больницей (сорри за небольшой офф).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.07 19:36 пользователем danny.

Re: Метро: Статьи в УР+пресс-релиз Мэрии о проектировании второй линии
danny  23.04.2007 19:30

Да и по поводу Чкаловской. Кстати когда я работал в УрО РАН то летом 1996г. сам участвовал в расчетах для управления строящегося метрополитена параметров воздествия буровзрывных работ на здания при проходке тоннелей под ул. 8 Марта и у нас были планы и разрезы первой очереди. В том числе план "Чкаловской" и там было четко 4 наземных выхода, в том числе один в угловом 4-эт. доме на 8 Марта, 150 - там и сейчас в угловой части ничего нет- значит все-таки будет вход?
Может Ушелец подтвердит?
Кстати от проходки тоннелей наиболее серьезно пострадал даже не дом на 8 Марта, 55 (где Кировский на углу с Декабристов, затем этот дом стагиваля тяжами) а общежитие на Еремина,15...

Re: Метро: Статьи в УР+пресс-релиз Мэрии о проектировании второй линии
Максим  23.04.2007 20:29

danny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и по поводу Чкаловской. Кстати когда я работал
> в УрО РАН то летом 1996г. сам участвовал в
> расчетах для управления строящегося метрополитена
> параметров воздествия буровзрывных работ на здания
> при проходке тоннелей под ул. 8 Марта и у нас были
> планы и разрезы первой очереди. В том числе план
> "Чкаловской" и там было четко 4 наземных выхода, в
> том числе один в угловом 4-эт. доме на 8 Марта,
> 150 - там и сейчас в угловой части ничего нет-
> значит все-таки будет вход?

Есть такая картинка, я вроде ее уже как-то даже выкладывал. Она был размещена когда-то давно на сайте мэрии в программе строительства подземных переходов


В угловом здании до недавнего времени был магазин, сейчас там вывешено объявление, что он закрыт на ремонт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.07 20:30 пользователем Максим.

"Восточная"
А.Копцев  23.04.2007 22:25

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> В центре вообще уже мало мест осталось, куда можно
> вестибюль метро втиснуть. Я, например, с трудом
> себе представляю строительство "Восточной".
> Видимо, на месте автостанции придется вестибюль
> располагать.

Вы имеете в виду собственно подземный вестибюль или выход из него? Для подземного вестибюля «Площади 1905 года» тоже «места не было» - нашли. Надо будет – можно и проспект Ленина под его строительство перекрыть. Хоть в нескольких местах. Ради этого-то всяко не жалко.

Сами же выходы из подземных вестибюлей вовсе не обязательно строить в виде застеклённых отдельных павильонов. Тем более при дефиците площади в тесно застроенном центре крупных городов. Гораздо рациональнее встраивать их в существующие здания. Примеры: «Красный проспект» в Новосибирске; «Театральная», «Чеховская», «Красные ворота» и т.д. в Москве, ну и, естественно, «Уралмаш» у нас. В Питере, вон, даже наземные вестибюли в дома встраивать наловчились. Заходишь в дом, а там сразу эскалатор.

Так, для одного из выходов с "Восточной" самое место - теперешний магазин фабрики смерти – трупоперерабатывающего комбината "Екатеринбургский" (Ленина, 58). Что не может не радовать мою вегетарианскую душу. А другой (если он будет), по уму, должен быть за путепроводом, ближе к Политехникуму и напротив него.

Ещё о беспокойстве по поводу "тесноты"
А.Копцев  23.04.2007 22:39

danny писал(а):
-------------------------------------------------------
> На пл.Коммунаров просто не представляю где есть
> место кроме небольшого пятачка за дворцом
> молодежи. Видимо будут опять с удовольствием
> рубить деревья (вот уж любит это дело наша мэрия-
> тополя не тополя, больные ли, здоровые...)- и
> скорее всего либо часть парка дворца молодежи или
> скверик в центре площади или сквер у вечного огня!
> Безобразие конечно.

Ради возведения подземного вестибюля станции метро деревья вырубить не жалко (при условии восстановления насаждений после строительства, конечно ☻). Срок службы станции метрополитена – не одно столетие. Деревья же отрастут лет за двадцать.

Ещё в начале девяностых бульвар на Красном проспекте, свежевысаженный после прокладки под ним линии метро, казался мне лысым, «инвалидным». А сейчас по нему уже вполне приятно прогуляться – деревья уже подросли.

Так что, зелёные насаждения – вовсе не помеха метростроению.

> Точно также не вижу места (после размахнувшегося
> строительства Антея и гостиницы) у оперного.
> Неужели тоже за счет сквера у театра?!

Да хоть за счёт площади Парижской коммуны. При условии восстановления после завершения строительства её первоначального облика, конечно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.07 22:44 пользователем А.Копцев.

Подземный переход на Восточной
А.Копцев  23.04.2007 23:14

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> А обязательно нужен отдельный ветибюль? ИМХО
> достаточно выхода в существующий подземный переход
> на Ленина и постоить переход на Малышева...

Не могу вспомнить навскидку ни одного примера, когда не подземный переход расширял сеть выходов из существовавшего до него подземного вестибюля метро, а именно, чтобы сам выход из станции метро деликатно пристраивался к существующему подземному переходу. Может, где-то в Москве, при оборудовании пересадки с метро на ж/д платформу, выходы и встраивались в наземные пешеходные тоннели под ж/д насыпями.

Видимо, новый подземный переход возле Железнодорожного райотдела, специально построенный с учётом будущего строительства второго эскалаторного тоннеля на «Уральской», как раз и станет таким переходом / будущим выходом из метро. А на Восточной – сомневась.

Re: "Восточная"

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вы имеете в виду собственно подземный вестибюль
> или выход из него? Для подземного вестибюля
> «Площади 1905 года» тоже «места не было» - нашли.
> Надо будет – можно и проспект Ленина под его
> строительство перекрыть. Хоть в нескольких местах.

Несомненно так и будет!
А передвигаться по центру при этом как, на вертолёте?

> Ради этого-то всяко не жалко.

Я в шоке!
А если миллиарды неожиданно кончатся, то потом в центре города десять лет любоваться на убогие бетонные заборы с ржавыми постройками внутри???
Замечательная картина: рядом с Оперным театром все эти чудовищные конструкции и снующие туда-сюда чадящие самосвалы...
Что касается начала строительства, пусть лучше где-нибудь в лесу за ЖБИ или Юго-Западом ковыряются, от этого хоть вреда не будет.

Re: Метро: Статьи в УР+пресс-релиз Мэрии о проектировании второй линии

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мне кажется, что надо начинать от площади и
> двигаться на восток по "новосибирскому варианту"
> (не замахиваясь на большие участки, а планомерно
> открывая по одной станции). При таком варианте
> даже один перегон до Театральной будет
> востребованным (УрГУ, офисы, конторы в центре),

Там пешком дойти быстрее, чем спускаться-подниматься ;)
А не "новосибирским вариантом" ли разорвали трамвай на 2 автономные системы? У нас, конечно, пока так не получится, но симптоматично...

«Площадь 1905 года» - «Театральная»
А.Копцев  24.04.2007 15:44

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там пешком дойти быстрее, чем
> спускаться-подниматься ;)

Если Вам нужно попасть с Вайнера к почтамту, и при наличии метро лучше будет прогуляться. А если с Уралмаша в университет – то и пуск одной единственной станции на второй линии не помешает.

> А не "новосибирским вариантом" ли разорвали
> трамвай на 2 автономные системы? У нас, конечно,
> пока так не получится, но симптоматично...

У нас никто рвать трамвайную систему на две части и не собирается. Напрасно так обобщаете.

«Площадь 1905 года» - «Театральная» - «Восточная»
А.Копцев  24.04.2007 15:45

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Надо будет – можно и проспект Ленина под его
> > строительство перекрыть. Хоть в нескольких местах.
>
> Несомненно так и будет!
> А передвигаться по центру при этом как, на
> вертолёте?

Чувствую, Вам не терпится предложить какой-то свой, новаторский метод строительства метро – вообще без перекрытия движения. ☻

> А если миллиарды неожиданно кончатся, то потом в
> центре города десять лет любоваться на убогие
> бетонные заборы с ржавыми постройками внутри???
> Замечательная картина: рядом с Оперным театром все
> эти чудовищные конструкции и снующие туда-сюда
> чадящие самосвалы...

Да, к сожалению, сейчас не 1937 год, темпы уже не те. Так что ж, теперь, «Театральную» с «Восточной» не начинать, пока обратно светлые дни не вернутся?

«А если миллиарды неожиданно кончатся» - это по-вашему достаточная отговорка, чтобы вообще тогда не строить вторую линию? Или Вы расскажете нам о своих новаторских методах? ;-)

Re: Подземный переход на Восточной
Olegbl4  24.04.2007 16:31

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Видимо, новый подземный переход возле
> Железнодорожного райотдела, специально построенный
> с учётом будущего строительства второго
> эскалаторного тоннеля на «Уральской», как раз и
> станет таким переходом / будущим выходом из метро.

Кто-то на форуме точно говорил, что в проектах значится выход в ЖД Вокзал, и как раз этот выход...

> А на Восточной – сомневась.

Почему же? Тут многие уже смело заявили, что перекрывать Ленина как пить дать. Так почему бы не перекрыть Ленина-Восточную? У нас под этот перекресток строится дублер в лице Шевченко-Восточная (гораздо удобнее будет), вот и разберут этот переход, сделают все толково, может даже дорогу починят... Ну а второй вариант сродни подземному переходу под Малышева по улице Вайнера, т.е делать будут частями, хотя... это уже маловероятно и сложно...

Но по крайней мере выход с "Восточной" именно в этом переходе будет наиболее логичен

Re: "Восточная"
Vladislav Prudnikov  24.04.2007 20:18

> В Питере, вон, даже наземные вестибюли в дома
> встраивать наловчились. Заходишь в дом, а там
> сразу эскалатор.

На предпоалагвшегося выхода наклонного тоннеля на поверхность сносился дом, строился несчастный наклон, который потом обрастал новым домом (напоминающим внешне снесённый). С выходом с Адмиралтейской сейчас и тыкаются: не могут толком решить, какой дом нужно выселять и сносить.

> Так, для одного из выходов с "Восточной" самое
> место - теперешний магазин фабрики смерти –
> трупоперерабатывающего комбината
> "Екатеринбургский" (Ленина, 58). Что не может не
> радовать мою вегетарианскую душу. А другой (если
> он будет), по уму, должен быть за путепроводом,
> ближе к Политехникуму и напротив него.

При глубине заложения станции 50 метров и длине платформы 100 метров имеем расстояние между верхними концами наклонов в 272 метра. Если эскалаторный тоннель кончается в подземном переходе, то уже будет около 250 метров. И это при условии, что эскалаторы начнутся в концах платформы, а не ранее, как распространено в Москве и Петербурге. Отсчитаем 250 метров от перекрёстка Восточной/Ленина и вылезем... на перекрёсток Генеральская/Ленина. До УПИ всё равно далековато.

Re: Ещё о беспокойстве по поводу "тесноты"
Vladislav Prudnikov  24.04.2007 20:21

> Ради возведения подземного вестибюля станции метро
> деревья вырубить не жалко (при условии
> восстановления насаждений после строительства,
> конечно ☻). Срок службы станции
> метрополитена – не одно столетие. Деревья же
> отрастут лет за двадцать.

Могут и не отрасти. Если загазованность останется высокой. В Москве есть такой район, Митино называется. Посадили там в первой половине 90-х много деревьев вдоль магистралей. Чуток подросли. Но такие же хилые и без будущего, так как на период их юности пришёлся бум автомобилизации. А те деревья, что провели 5-7 лет в автомобильно-свободное время хоть как-то растут.

Re: Подземный переход на Восточной
Vladislav Prudnikov  24.04.2007 20:26

> Не могу вспомнить навскидку ни одного примера,
> когда не подземный переход расширял сеть выходов
> из существовавшего до него подземного вестибюля
> метро, а именно, чтобы сам выход из станции метро
> деликатно пристраивался к существующему подземному
> переходу.

На станциях Сокол (только выход в переход прямо со станции) и Аэропорт (строительство нового подземного перехода под проспектом в дополнение к уже имевшемуся подземному вестибюлю метро (с которого можно было попасть в наземный вестибюль, встроенный в дом)) было такое. Ещё оба выхода со станции Лубянка: был небольшой подземный переход через Новую площадь и часть пл. Дзержинского, от него построили ходок к подземному западному вестибюлю метро, а в восточной части площади появился новый восточный выход с новой частью подземного пространства.

Re: "Восточная"
А.Копцев  24.04.2007 21:39

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В Питере, вон, даже наземные вестибюли в дома
> > встраивать наловчились. Заходишь в дом, а там
> > сразу эскалатор.
>
> На предпоалагвшегося выхода наклонного тоннеля на
> поверхность сносился дом, строился несчастный
> наклон, который потом обрастал новым домом
> (напоминающим внешне снесённый).

А что такого «несчастного» в таком наклоне? Вам старый дом, который неминуемо придётся снести для того, чтобы построить удобный вестибюль, жалко? Так уникальный памятник архитектуры под это дело и не снесут.

> С выходом с
> Адмиралтейской сейчас и тыкаются: не могут толком
> решить, какой дом нужно выселять и сносить.

Надеюсь, Вы не склонны считать, что только то, что «не могут толком решить, какой дом нужно выселять и сносить», говорит против такого типа выходов?

> > А другой (если
> > он будет), по уму, должен быть за путепроводом,
> > ближе к Политехникуму и напротив него.
>
> При глубине заложения станции 50 метров и длине
> платформы 100 метров имеем расстояние между
> верхними концами наклонов в 272 метра. Если
> эскалаторный тоннель кончается в подземном
> переходе, то уже будет около 250 метров. И это при
> условии, что эскалаторы начнутся в концах
> платформы, а не ранее, как распространено в Москве
> и Петербурге. Отсчитаем 250 метров от перекрёстка
> Восточной/Ленина и вылезем... на перекрёсток
> Генеральская/Ленина. До УПИ всё равно далековато
.

Спасибо, барин, что просвещаете нас, селян, в арифметике. ☻ Но Вы, очевидно, перепутали УПИ (Политех) и Уральский политехникум. Политехникум, о котором я говорил выше, как раз и расположен на Генеральской – Ленина.

Re: Ещё о беспокойстве по поводу "тесноты"
А.Копцев  24.04.2007 22:33

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Деревья же
> > отрастут лет за двадцать.
>
> Могут и не отрасти. Если загазованность останется
> высокой. В Москве есть такой район, Митино
> называется. Посадили там в первой половине 90-х
> много деревьев вдоль магистралей. Чуток подросли.
> Но такие же хилые и без будущего, так как на
> период их юности пришёлся бум автомобилизации. А
> те деревья, что провели 5-7 лет в
> автомобильно-свободное время хоть как-то растут.

Да, иногда/изредка случается и такое.

Ну, что ж, можем не строить метро, а пересесть на машины, чтобы сохранить страдающие от них деревья. Загазованность станет от этого меньше? Боюсь, тогда не только деревья, но и наши с Вами дети будут «хилые и без будущего».

Мне тоже не меньше вашего охота услышать от уважаемого Евгения Кузнецова о его секретном новаторском способе строить метро, не требующем ни перекрытия движения, ни вырубки деревьев. ☻

Re: Подземный переход на Восточной
А.Копцев  24.04.2007 22:36

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Видимо, новый подземный переход возле
> > Железнодорожного райотдела
, специально построенный
> > с учётом будущего строительства второго
> > эскалаторного тоннеля на «Уральской», как раз и
> > станет таким переходом / будущим выходом из метро.
>
>
> Кто-то на форуме точно говорил, что в проектах
> значится выход в ЖД Вокзал, и как раз этот
> выход...


Выходом в ж/д вокзал этот переход сможет стать разве что после того, как сам ж/д вокзал перенесут на место ДК Андреева и Железнодорожного райотдела… Не раньше. ☻

> Так почему бы не
> перекрыть Ленина-Восточную? У нас под этот
> перекресток строится дублер в лице
> Шевченко-Восточная (гораздо удобнее будет), вот и
> разберут этот переход, сделают все толково, может
> даже дорогу починят... Ну а второй вариант сродни
> подземному переходу под Малышева по улице Вайнера,
> т.е делать будут частями, хотя... это уже
> маловероятно и сложно...
>
> Но по крайней мере выход с "Восточной" именно в
> этом переходе будет наиболее логичен

Моя младшая сестрёнка классе в седьмом тоже надеялась, что выход из строящейся тогда станции метро возле ж/д вокзала («Свердловской» она будет, или «Уральской», тогда ещё не было известно) тоже будет встроен в подземный переход к гостинице «Свердловск»…



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.07 22:48 пользователем А.Копцев.

Re: Подземный переход на Восточной
А.Копцев  24.04.2007 22:38

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Не могу вспомнить навскидку ни одного примера,
> > когда не подземный переход расширял сеть выходов
> > из существовавшего до него подземного вестибюля
> > метро, а именно, чтобы сам выход из станции метро
> > деликатно пристраивался к существующему подземному
> > переходу
.
>
> На станциях Сокол (только выход в переход прямо со
> станции)

Неужели переход там был построен раньше самого «Сокола»?

> и Аэропорт (строительство нового
> подземного перехода
под проспектом в дополнение к
> уже имевшемуся подземному вестибюлю метро (с
> которого можно было попасть в наземный вестибюль,
> встроенный в дом)) было такое.

Этот подземный переход «памяти 23 трамвая» всяко был построен намного позже станции метро. В субботу буду у товарища в районе метро «Аэропорт», погляжу.

> Ещё оба выхода со
> станции Лубянка: был небольшой подземный переход
> через Новую площадь и часть пл. Дзержинского, от
> него построили ходок к подземному западному
> вестибюлю метро, а в восточной части площади
> появился новый восточный выход с новой частью
> подземного пространства.

Ни в жизнь не поверю, что этот переход построили до начала строительства метро!

В случаях, которые вы перечислили, вероятно, подземный переход строился неподалёку от уже существующей станции, и некоторое время действовал изолированно от неё, а потом (через несколько месяцев/лет) соединялся с выходом из метро, что и было изначально предусмотрено проектом. В Екатеринбурге первый такой пример – именно возле Железнодорожного райотдела.

Но примеров, когда выход из станции метро встраивается в переход, существовавший задолго до проекта сооружения самой станции, думаю, вообще нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.07 22:49 пользователем А.Копцев.

О сохранении зелени (не думаю, что это оффтоп).
Ушелец  25.04.2007 07:59

danny писал(а):
-------------------------------------------------------

> На пл.Коммунаров просто не представляю где есть
> место кроме небольшого пятачка за дворцом
> молодежи. Видимо будут опять с удовольствием
> рубить деревья (вот уж любит это дело наша мэрия-
> тополя не тополя, больные ли, здоровые...)- и
> скорее всего либо часть парка дворца молодежи или
> скверик в центре площади или сквер у вечного огня!
> Безобразие конечно.

> Кстати я тоже посмотрел форум небоскребов и увидел
> что в мае 2007 уже начнется стро-во (директор
> какой-то предприимчивый армянин) каких-то
> чудовищных по высоте (свыше 200 м!) небоскребов
> "Стражи Урала" на Татищева-Пирогова, конечно опять
> за счет сквера за бывш. окнологической больницей
> (сорри за небольшой офф).

Градостроители не меньше нашего беспокоятся о сохранении озеленения, т.к. являются такими же как мы людьми, живут среди нас, вместе с нами и нашими заботами, и, что не мало важно, большая часть градостроителей женщины, имеющие детей и внуков :)

На сегодняшний день есть только предварительные решения по планировке пл. Коммунаров. Это т.н. "вариант 4", который понравился многим, но окончательное решение будут принимать, видимо, только после решения по трассе 2-й очереди метро (т.е. осенью).

Основная мысль проектного предложения – это создание на площади единой зоны парк-сквер, НО разделённой в широтном направлении пр. Ленина на северную и южную половину.
А теперь берите свои атласы и смотрите.
Контур северного парка-сквера: Ленина – Московская – Виз-бульвар – (внимание!) новый проезд восточнее визовской больницы до продлеваемого пр. Ленина. Снос деревьев для нового проезда компенсируется (внимание!) ликвидацией проезда между Ленина и ВИЗ-бульваром вдоль парка Коммунаров, и, соответственно, слиянием парка и сквера (тот, что с автобусной остановкой). Мало того подвариант предполагает перенос проезжей части и трама перед крыльцом Д.Молодёжи за его здание (к заднему крыльцу).
В состав южного парка-сквера входят весь сквер перед НИИ травматологии вдоль Ленина и Репина до Попова (!), плюс – весь парк Коммунаров южнее Ленина. При этом (внимание!) участок Репина от Попова до Ленина закрывается для движения и озеленяется. Компенсация для автодвижения – новый проезд от стадиона к Ленина вдоль гл. фасада ОММ, или за ОММ (к Башням Урала).

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]