Re: Метро: Статьи в УР+пресс-релиз Мэрии о проектировании второй линии
IAGSoft
23.04.2007 09:18
Максим писал(а):
> В центре вообще уже мало мест осталось, куда можно > вестибюль метро втиснуть. Я, например, с трудом > себе представляю строительство "Восточной". > Видимо, на месте автостанции придется вестибюль > располагать. А обязательно нужен отдельный ветибюль? ИМХО достаточно выхода в существующий подземный переход на Ленина и постоить переход на Малышева... Re: Метро: Статьи в УР+пресс-релиз Мэрии о проектировании второй линии
danny
23.04.2007 19:20
Максим, да Вы правы, я тоже мало мест в центре представляю, где можно хоть небольшой наземный вестибюль расположить, и уж тем более развернуть стройплощадку.
На пл.Коммунаров просто не представляю где есть место кроме небольшого пятачка за дворцом молодежи. Видимо будут опять с удовольствием рубить деревья (вот уж любит это дело наша мэрия- тополя не тополя, больные ли, здоровые...)- и скорее всего либо часть парка дворца молодежи или скверик в центре площади или сквер у вечного огня! Безобразие конечно. Точно также не вижу места (после размахнувшегося строительства Антея и гостиницы) у оперного. Неужели тоже за счет сквера у театра?! На площади и на Восточной как раз попроще. Я думаю скорее всего подземный переход совместят с метро. Кстати я тоже посмотрел форум небоскребов и увидел что в мае 2007 уже начнется стро-во (директор какой-то предприимчивый армянин) каких-то чудовищных по высоте (свыше 200 м!) небоскребов "Стражи Урала" на Татищева-Пирогова, конечно опять за счет сквера за бывш. окнологической больницей (сорри за небольшой офф). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.07 19:36 пользователем danny. Re: Метро: Статьи в УР+пресс-релиз Мэрии о проектировании второй линии
danny
23.04.2007 19:30
Да и по поводу Чкаловской. Кстати когда я работал в УрО РАН то летом 1996г. сам участвовал в расчетах для управления строящегося метрополитена параметров воздествия буровзрывных работ на здания при проходке тоннелей под ул. 8 Марта и у нас были планы и разрезы первой очереди. В том числе план "Чкаловской" и там было четко 4 наземных выхода, в том числе один в угловом 4-эт. доме на 8 Марта, 150 - там и сейчас в угловой части ничего нет- значит все-таки будет вход?
Может Ушелец подтвердит? Кстати от проходки тоннелей наиболее серьезно пострадал даже не дом на 8 Марта, 55 (где Кировский на углу с Декабристов, затем этот дом стагиваля тяжами) а общежитие на Еремина,15... Re: Метро: Статьи в УР+пресс-релиз Мэрии о проектировании второй линии
Максим
23.04.2007 20:29
danny писал(а):
------------------------------------------------------- > Да и по поводу Чкаловской. Кстати когда я работал > в УрО РАН то летом 1996г. сам участвовал в > расчетах для управления строящегося метрополитена > параметров воздествия буровзрывных работ на здания > при проходке тоннелей под ул. 8 Марта и у нас были > планы и разрезы первой очереди. В том числе план > "Чкаловской" и там было четко 4 наземных выхода, в > том числе один в угловом 4-эт. доме на 8 Марта, > 150 - там и сейчас в угловой части ничего нет- > значит все-таки будет вход? Есть такая картинка, я вроде ее уже как-то даже выкладывал. Она был размещена когда-то давно на сайте мэрии в программе строительства подземных переходов В угловом здании до недавнего времени был магазин, сейчас там вывешено объявление, что он закрыт на ремонт. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.07 20:30 пользователем Максим. "Восточная"
А.Копцев
23.04.2007 22:25
Максим писал(а):
------------------------------------------------------- > В центре вообще уже мало мест осталось, куда можно > вестибюль метро втиснуть. Я, например, с трудом > себе представляю строительство "Восточной". > Видимо, на месте автостанции придется вестибюль > располагать. Вы имеете в виду собственно подземный вестибюль или выход из него? Для подземного вестибюля «Площади 1905 года» тоже «места не было» - нашли. Надо будет – можно и проспект Ленина под его строительство перекрыть. Хоть в нескольких местах. Ради этого-то всяко не жалко. Сами же выходы из подземных вестибюлей вовсе не обязательно строить в виде застеклённых отдельных павильонов. Тем более при дефиците площади в тесно застроенном центре крупных городов. Гораздо рациональнее встраивать их в существующие здания. Примеры: «Красный проспект» в Новосибирске; «Театральная», «Чеховская», «Красные ворота» и т.д. в Москве, ну и, естественно, «Уралмаш» у нас. В Питере, вон, даже наземные вестибюли в дома встраивать наловчились. Заходишь в дом, а там сразу эскалатор. Так, для одного из выходов с "Восточной" самое место - теперешний магазин фабрики смерти – трупоперерабатывающего комбината "Екатеринбургский" (Ленина, 58). Что не может не радовать мою вегетарианскую душу. А другой (если он будет), по уму, должен быть за путепроводом, ближе к Политехникуму и напротив него. Ещё о беспокойстве по поводу "тесноты"
А.Копцев
23.04.2007 22:39
danny писал(а):
------------------------------------------------------- > На пл.Коммунаров просто не представляю где есть > место кроме небольшого пятачка за дворцом > молодежи. Видимо будут опять с удовольствием > рубить деревья (вот уж любит это дело наша мэрия- > тополя не тополя, больные ли, здоровые...)- и > скорее всего либо часть парка дворца молодежи или > скверик в центре площади или сквер у вечного огня! > Безобразие конечно. Ради возведения подземного вестибюля станции метро деревья вырубить не жалко (при условии восстановления насаждений после строительства, конечно ☻). Срок службы станции метрополитена – не одно столетие. Деревья же отрастут лет за двадцать. Ещё в начале девяностых бульвар на Красном проспекте, свежевысаженный после прокладки под ним линии метро, казался мне лысым, «инвалидным». А сейчас по нему уже вполне приятно прогуляться – деревья уже подросли. Так что, зелёные насаждения – вовсе не помеха метростроению. > Точно также не вижу места (после размахнувшегося > строительства Антея и гостиницы) у оперного. > Неужели тоже за счет сквера у театра?! Да хоть за счёт площади Парижской коммуны. При условии восстановления после завершения строительства её первоначального облика, конечно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.07 22:44 пользователем А.Копцев. Подземный переход на Восточной
А.Копцев
23.04.2007 23:14
IAGSoft писал(а):
------------------------------------------------------- > А обязательно нужен отдельный ветибюль? ИМХО > достаточно выхода в существующий подземный переход > на Ленина и постоить переход на Малышева... Не могу вспомнить навскидку ни одного примера, когда не подземный переход расширял сеть выходов из существовавшего до него подземного вестибюля метро, а именно, чтобы сам выход из станции метро деликатно пристраивался к существующему подземному переходу. Может, где-то в Москве, при оборудовании пересадки с метро на ж/д платформу, выходы и встраивались в наземные пешеходные тоннели под ж/д насыпями. Видимо, новый подземный переход возле Железнодорожного райотдела, специально построенный с учётом будущего строительства второго эскалаторного тоннеля на «Уральской», как раз и станет таким переходом / будущим выходом из метро. А на Восточной – сомневась. Re: "Восточная"
Евгений Кузнецов
24.04.2007 06:19
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вы имеете в виду собственно подземный вестибюль > или выход из него? Для подземного вестибюля > «Площади 1905 года» тоже «места не было» - нашли. > Надо будет – можно и проспект Ленина под его > строительство перекрыть. Хоть в нескольких местах. Несомненно так и будет! А передвигаться по центру при этом как, на вертолёте? > Ради этого-то всяко не жалко. Я в шоке! А если миллиарды неожиданно кончатся, то потом в центре города десять лет любоваться на убогие бетонные заборы с ржавыми постройками внутри??? Замечательная картина: рядом с Оперным театром все эти чудовищные конструкции и снующие туда-сюда чадящие самосвалы... Что касается начала строительства, пусть лучше где-нибудь в лесу за ЖБИ или Юго-Западом ковыряются, от этого хоть вреда не будет. Re: Метро: Статьи в УР+пресс-релиз Мэрии о проектировании второй линии
Евгений Кузнецов
24.04.2007 06:31
Максим писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне кажется, что надо начинать от площади и > двигаться на восток по "новосибирскому варианту" > (не замахиваясь на большие участки, а планомерно > открывая по одной станции). При таком варианте > даже один перегон до Театральной будет > востребованным (УрГУ, офисы, конторы в центре), Там пешком дойти быстрее, чем спускаться-подниматься ;) А не "новосибирским вариантом" ли разорвали трамвай на 2 автономные системы? У нас, конечно, пока так не получится, но симптоматично... «Площадь 1905 года» - «Театральная»
А.Копцев
24.04.2007 15:44
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Там пешком дойти быстрее, чем > спускаться-подниматься ;) Если Вам нужно попасть с Вайнера к почтамту, и при наличии метро лучше будет прогуляться. А если с Уралмаша в университет – то и пуск одной единственной станции на второй линии не помешает. > А не "новосибирским вариантом" ли разорвали > трамвай на 2 автономные системы? У нас, конечно, > пока так не получится, но симптоматично... У нас никто рвать трамвайную систему на две части и не собирается. Напрасно так обобщаете. «Площадь 1905 года» - «Театральная» - «Восточная»
А.Копцев
24.04.2007 15:45
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Надо будет – можно и проспект Ленина под его > > строительство перекрыть. Хоть в нескольких местах. > > Несомненно так и будет! > А передвигаться по центру при этом как, на > вертолёте? Чувствую, Вам не терпится предложить какой-то свой, новаторский метод строительства метро – вообще без перекрытия движения. ☻ > А если миллиарды неожиданно кончатся, то потом в > центре города десять лет любоваться на убогие > бетонные заборы с ржавыми постройками внутри??? > Замечательная картина: рядом с Оперным театром все > эти чудовищные конструкции и снующие туда-сюда > чадящие самосвалы... Да, к сожалению, сейчас не 1937 год, темпы уже не те. Так что ж, теперь, «Театральную» с «Восточной» не начинать, пока обратно светлые дни не вернутся? «А если миллиарды неожиданно кончатся» - это по-вашему достаточная отговорка, чтобы вообще тогда не строить вторую линию? Или Вы расскажете нам о своих новаторских методах? ;-) Re: Подземный переход на Восточной
Olegbl4
24.04.2007 16:31
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > > Видимо, новый подземный переход возле > Железнодорожного райотдела, специально построенный > с учётом будущего строительства второго > эскалаторного тоннеля на «Уральской», как раз и > станет таким переходом / будущим выходом из метро. Кто-то на форуме точно говорил, что в проектах значится выход в ЖД Вокзал, и как раз этот выход... > А на Восточной – сомневась. Почему же? Тут многие уже смело заявили, что перекрывать Ленина как пить дать. Так почему бы не перекрыть Ленина-Восточную? У нас под этот перекресток строится дублер в лице Шевченко-Восточная (гораздо удобнее будет), вот и разберут этот переход, сделают все толково, может даже дорогу починят... Ну а второй вариант сродни подземному переходу под Малышева по улице Вайнера, т.е делать будут частями, хотя... это уже маловероятно и сложно... Но по крайней мере выход с "Восточной" именно в этом переходе будет наиболее логичен Re: "Восточная"
Vladislav Prudnikov
24.04.2007 20:18
> В Питере, вон, даже наземные вестибюли в дома
> встраивать наловчились. Заходишь в дом, а там > сразу эскалатор. На предпоалагвшегося выхода наклонного тоннеля на поверхность сносился дом, строился несчастный наклон, который потом обрастал новым домом (напоминающим внешне снесённый). С выходом с Адмиралтейской сейчас и тыкаются: не могут толком решить, какой дом нужно выселять и сносить. > Так, для одного из выходов с "Восточной" самое > место - теперешний магазин фабрики смерти – > трупоперерабатывающего комбината > "Екатеринбургский" (Ленина, 58). Что не может не > радовать мою вегетарианскую душу. А другой (если > он будет), по уму, должен быть за путепроводом, > ближе к Политехникуму и напротив него. При глубине заложения станции 50 метров и длине платформы 100 метров имеем расстояние между верхними концами наклонов в 272 метра. Если эскалаторный тоннель кончается в подземном переходе, то уже будет около 250 метров. И это при условии, что эскалаторы начнутся в концах платформы, а не ранее, как распространено в Москве и Петербурге. Отсчитаем 250 метров от перекрёстка Восточной/Ленина и вылезем... на перекрёсток Генеральская/Ленина. До УПИ всё равно далековато. Re: Ещё о беспокойстве по поводу "тесноты"
Vladislav Prudnikov
24.04.2007 20:21
> Ради возведения подземного вестибюля станции метро
> деревья вырубить не жалко (при условии > восстановления насаждений после строительства, > конечно ☻). Срок службы станции > метрополитена – не одно столетие. Деревья же > отрастут лет за двадцать. Могут и не отрасти. Если загазованность останется высокой. В Москве есть такой район, Митино называется. Посадили там в первой половине 90-х много деревьев вдоль магистралей. Чуток подросли. Но такие же хилые и без будущего, так как на период их юности пришёлся бум автомобилизации. А те деревья, что провели 5-7 лет в автомобильно-свободное время хоть как-то растут. Re: Подземный переход на Восточной
Vladislav Prudnikov
24.04.2007 20:26
> Не могу вспомнить навскидку ни одного примера,
> когда не подземный переход расширял сеть выходов > из существовавшего до него подземного вестибюля > метро, а именно, чтобы сам выход из станции метро > деликатно пристраивался к существующему подземному > переходу. На станциях Сокол (только выход в переход прямо со станции) и Аэропорт (строительство нового подземного перехода под проспектом в дополнение к уже имевшемуся подземному вестибюлю метро (с которого можно было попасть в наземный вестибюль, встроенный в дом)) было такое. Ещё оба выхода со станции Лубянка: был небольшой подземный переход через Новую площадь и часть пл. Дзержинского, от него построили ходок к подземному западному вестибюлю метро, а в восточной части площади появился новый восточный выход с новой частью подземного пространства. Re: "Восточная"
А.Копцев
24.04.2007 21:39
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > В Питере, вон, даже наземные вестибюли в дома > > встраивать наловчились. Заходишь в дом, а там > > сразу эскалатор. > > На предпоалагвшегося выхода наклонного тоннеля на > поверхность сносился дом, строился несчастный > наклон, который потом обрастал новым домом > (напоминающим внешне снесённый). А что такого «несчастного» в таком наклоне? Вам старый дом, который неминуемо придётся снести для того, чтобы построить удобный вестибюль, жалко? Так уникальный памятник архитектуры под это дело и не снесут. > С выходом с > Адмиралтейской сейчас и тыкаются: не могут толком > решить, какой дом нужно выселять и сносить. Надеюсь, Вы не склонны считать, что только то, что «не могут толком решить, какой дом нужно выселять и сносить», говорит против такого типа выходов? > > А другой (если > > он будет), по уму, должен быть за путепроводом, > > ближе к Политехникуму и напротив него. > > При глубине заложения станции 50 метров и длине > платформы 100 метров имеем расстояние между > верхними концами наклонов в 272 метра. Если > эскалаторный тоннель кончается в подземном > переходе, то уже будет около 250 метров. И это при > условии, что эскалаторы начнутся в концах > платформы, а не ранее, как распространено в Москве > и Петербурге. Отсчитаем 250 метров от перекрёстка > Восточной/Ленина и вылезем... на перекрёсток > Генеральская/Ленина. До УПИ всё равно далековато. Спасибо, барин, что просвещаете нас, селян, в арифметике. ☻ Но Вы, очевидно, перепутали УПИ (Политех) и Уральский политехникум. Политехникум, о котором я говорил выше, как раз и расположен на Генеральской – Ленина. Re: Ещё о беспокойстве по поводу "тесноты"
А.Копцев
24.04.2007 22:33
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > Деревья же > > отрастут лет за двадцать. > > Могут и не отрасти. Если загазованность останется > высокой. В Москве есть такой район, Митино > называется. Посадили там в первой половине 90-х > много деревьев вдоль магистралей. Чуток подросли. > Но такие же хилые и без будущего, так как на > период их юности пришёлся бум автомобилизации. А > те деревья, что провели 5-7 лет в > автомобильно-свободное время хоть как-то растут. Да, иногда/изредка случается и такое. Ну, что ж, можем не строить метро, а пересесть на машины, чтобы сохранить страдающие от них деревья. Загазованность станет от этого меньше? Боюсь, тогда не только деревья, но и наши с Вами дети будут «хилые и без будущего». Мне тоже не меньше вашего охота услышать от уважаемого Евгения Кузнецова о его секретном новаторском способе строить метро, не требующем ни перекрытия движения, ни вырубки деревьев. ☻ Re: Подземный переход на Восточной
А.Копцев
24.04.2007 22:36
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Видимо, новый подземный переход возле > > Железнодорожного райотдела, специально построенный > > с учётом будущего строительства второго > > эскалаторного тоннеля на «Уральской», как раз и > > станет таким переходом / будущим выходом из метро. > > > Кто-то на форуме точно говорил, что в проектах > значится выход в ЖД Вокзал, и как раз этот > выход... Выходом в ж/д вокзал этот переход сможет стать разве что после того, как сам ж/д вокзал перенесут на место ДК Андреева и Железнодорожного райотдела… Не раньше. ☻ > Так почему бы не > перекрыть Ленина-Восточную? У нас под этот > перекресток строится дублер в лице > Шевченко-Восточная (гораздо удобнее будет), вот и > разберут этот переход, сделают все толково, может > даже дорогу починят... Ну а второй вариант сродни > подземному переходу под Малышева по улице Вайнера, > т.е делать будут частями, хотя... это уже > маловероятно и сложно... > > Но по крайней мере выход с "Восточной" именно в > этом переходе будет наиболее логичен Моя младшая сестрёнка классе в седьмом тоже надеялась, что выход из строящейся тогда станции метро возле ж/д вокзала («Свердловской» она будет, или «Уральской», тогда ещё не было известно) тоже будет встроен в подземный переход к гостинице «Свердловск»… Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.07 22:48 пользователем А.Копцев. Re: Подземный переход на Восточной
А.Копцев
24.04.2007 22:38
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > Не могу вспомнить навскидку ни одного примера, > > когда не подземный переход расширял сеть выходов > > из существовавшего до него подземного вестибюля > > метро, а именно, чтобы сам выход из станции метро > > деликатно пристраивался к существующему подземному > > переходу. > > На станциях Сокол (только выход в переход прямо со > станции) Неужели переход там был построен раньше самого «Сокола»? > и Аэропорт (строительство нового > подземного перехода под проспектом в дополнение к > уже имевшемуся подземному вестибюлю метро (с > которого можно было попасть в наземный вестибюль, > встроенный в дом)) было такое. Этот подземный переход «памяти 23 трамвая» всяко был построен намного позже станции метро. В субботу буду у товарища в районе метро «Аэропорт», погляжу. > Ещё оба выхода со > станции Лубянка: был небольшой подземный переход > через Новую площадь и часть пл. Дзержинского, от > него построили ходок к подземному западному > вестибюлю метро, а в восточной части площади > появился новый восточный выход с новой частью > подземного пространства. Ни в жизнь не поверю, что этот переход построили до начала строительства метро! В случаях, которые вы перечислили, вероятно, подземный переход строился неподалёку от уже существующей станции, и некоторое время действовал изолированно от неё, а потом (через несколько месяцев/лет) соединялся с выходом из метро, что и было изначально предусмотрено проектом. В Екатеринбурге первый такой пример – именно возле Железнодорожного райотдела. Но примеров, когда выход из станции метро встраивается в переход, существовавший задолго до проекта сооружения самой станции, думаю, вообще нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.07 22:49 пользователем А.Копцев. О сохранении зелени (не думаю, что это оффтоп).
Ушелец
25.04.2007 07:59
danny писал(а):
------------------------------------------------------- > На пл.Коммунаров просто не представляю где есть > место кроме небольшого пятачка за дворцом > молодежи. Видимо будут опять с удовольствием > рубить деревья (вот уж любит это дело наша мэрия- > тополя не тополя, больные ли, здоровые...)- и > скорее всего либо часть парка дворца молодежи или > скверик в центре площади или сквер у вечного огня! > Безобразие конечно. > Кстати я тоже посмотрел форум небоскребов и увидел > что в мае 2007 уже начнется стро-во (директор > какой-то предприимчивый армянин) каких-то > чудовищных по высоте (свыше 200 м!) небоскребов > "Стражи Урала" на Татищева-Пирогова, конечно опять > за счет сквера за бывш. окнологической больницей > (сорри за небольшой офф). Градостроители не меньше нашего беспокоятся о сохранении озеленения, т.к. являются такими же как мы людьми, живут среди нас, вместе с нами и нашими заботами, и, что не мало важно, большая часть градостроителей женщины, имеющие детей и внуков :) На сегодняшний день есть только предварительные решения по планировке пл. Коммунаров. Это т.н. "вариант 4", который понравился многим, но окончательное решение будут принимать, видимо, только после решения по трассе 2-й очереди метро (т.е. осенью). Основная мысль проектного предложения – это создание на площади единой зоны парк-сквер, НО разделённой в широтном направлении пр. Ленина на северную и южную половину. А теперь берите свои атласы и смотрите. Контур северного парка-сквера: Ленина – Московская – Виз-бульвар – (внимание!) новый проезд восточнее визовской больницы до продлеваемого пр. Ленина. Снос деревьев для нового проезда компенсируется (внимание!) ликвидацией проезда между Ленина и ВИЗ-бульваром вдоль парка Коммунаров, и, соответственно, слиянием парка и сквера (тот, что с автобусной остановкой). Мало того подвариант предполагает перенос проезжей части и трама перед крыльцом Д.Молодёжи за его здание (к заднему крыльцу). В состав южного парка-сквера входят весь сквер перед НИИ травматологии вдоль Ленина и Репина до Попова (!), плюс – весь парк Коммунаров южнее Ленина. При этом (внимание!) участок Репина от Попова до Ленина закрывается для движения и озеленяется. Компенсация для автодвижения – новый проезд от стадиона к Ленина вдоль гл. фасада ОММ, или за ОММ (к Башням Урала).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]