ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 15
Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Schurick  23.05.2007 13:32

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера при подъёме на мост со стороны Уральских
> Коммунаров встал вагон № 207 (7 м-т, Северное
> депо). Его подобрала на бусир и потащила сзади
> идущая (!) сцепка 683-684(?) 19 м-та. Образовалась
> трамвайная пробка. Движение было прервано на 10-15
> минут. Кондукторши сзади стоящих трмваев сильно
> ругались :))
> Вопрос: разрешено ли такое "толкание" техникой
> безопасности?

Если 207 - одиночка, то да, разрешено. Это обычная практика. Буксировка толканием производится до ближайшей конечной, депо или запасного пути. Есть ряд ограничений (к примеру, такая буксировка запрещена в темное время суток без сопровождения аварийной бригады), но в обычных условиях этому ничего не препятствует.

Бывает, что и одиночка сплотку
Тагил  24.05.2007 08:59

Schurick писал(а):
> Если 207 - одиночка, то да, разрешено. Это обычная
> практика.

Буксировка сплоток только в сопровождении аварийной бригады и при наличии ее сотрудника во 2-й кабине (-)
Schurick  24.05.2007 09:15

Тагил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бывает, что и одиночка сплотку

Буксировка сплоток только в сопровождении аварийной бригады и при наличии ее сотрудника во 2-й кабине.

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Zulus  24.05.2007 14:29

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если 207 - одиночка, то да, разрешено. Это обычная
> практика. Буксировка толканием производится до
> ближайшей конечной, депо или запасного пути. Есть
> ряд ограничений (к примеру, такая буксировка
> запрещена в темное время суток без сопровождения
> аварийной бригады), но в обычных условиях этому
> ничего не препятствует.
И куда в данном случае могли тащить - до ВИЗа?
207- это одиночка.

В данном случае, да - до ВИЗа. Там неисправный вагон перецепляется сзади к вагону того же депо приписки (как правило) и буксиром уводится в депо (-)
Schurick  24.05.2007 15:36

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> И куда в данном случае могли тащить - до ВИЗа?
> 207- это одиночка.

В данном случае, да - до ВИЗа. Там неисправный вагон перецепляется сзади к вагону того же депо приписки (как правило) и буксиром уводится в депо.

828-827 на улицах города!
AlMax  28.05.2007 08:28

В воскресенье примерно в 12.30 дня на ул.8 Марта была замечена "Спектральная" сплотка трамваев 71-403 под номерами 828-827:










Вообще, довольно шустро ездит! Еле угнался... ;-)

В 14.00 эта сплотка была замечена на Татищева в сторону Кирова...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.07 08:29 пользователем AlMax.

Вчера тоже удалось от снять, фото будут завтра (-)
Володя Кириллов  28.05.2007 11:33

123

Re: Вчера тоже удалось от снять, фото будут завтра
Olegbl4  28.05.2007 13:23

Она по какому маршруту ходит? По 19му?

Re: Вчера тоже удалось от снять, фото будут завтра
AlMax  28.05.2007 16:22

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Она по какому маршруту ходит? По 19му?


Пока не по маршруту - обкатка идет...

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Мишка  29.05.2007 09:22

Надеюсь она будет ходить там же где проходила обкатку - по 1 маршруту?
Ось це було б гарно!

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Володя Кириллов  29.05.2007 11:16

Система:







001 и 002




Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
NIKITA  30.05.2007 11:01

Володя, а что с мужиком не выставил, с которым в первый раз фоткали на мосту?:)))

828-827
Olegbl4  30.05.2007 12:53

Забавно получается - в-первом вагоне поручни оранжевые, во-втором черные. Небось и сидения разные?

Re: 828-827
NIKITA  31.05.2007 07:12

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Забавно получается - в-первом вагоне поручни
> оранжевые, во-втором черные. Небось и сидения
> разные?


Сидения одинаковые. Разница только в поручнях. Кстати, у 828 сняли передний скворечник, у 827 сзади пока есть. Их крепление отличается от креплений на Т-3. У татр скворец намертво прикручен к крыше. У 403 есть специальные направляющие, пазы или как их еще назвать, скворечник вставляется в них, т.е. можно в любой момент убрать и вставить обратно. Конечно лучше бы высокое напряжение пустили через сцепной прибор.

А вообще, в качестве второго вагона системы логичней было бы использовать 71-402 (-)
Alex - MTB-82  02.06.2007 18:38

0

Re: 828-827 на улицах города!
lightning  03.06.2007 14:39

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> В воскресенье примерно в 12.30 дня на ул.8 Марта
> была замечена "Спектральная" сплотка трамваев
> 71-403 под номерами 828-827:

Как я понимаю, это первая в России СМЕ из асинхронников? Остается надеятся, что обкаткой не ограничится.

Re: А вообще, в качестве второго вагона системы логичней было бы использовать 71-402
Olegbl4  03.06.2007 15:58

Чем это логичней то? Из-за маленького количества 71-403 в городе? Или логичней по каким-то другим причинам?

Re: А вообще, в качестве второго вагона системы логичней было бы использовать 71-402
Alex - MTB-82  03.06.2007 23:51

> Чем это логичней то?

71-402 и 403 последних серий отличаются только оформлением морды и кабины. При этом кабина в ведомом вагоне системы не используется (и судя по Татрам - постепенно растаскивается, оставляются только самые необходимые органы управления), морда тоже не очень-то бросается в глаза, в отличие от ведущего вагона. Какой смысл использовать в качестве прицепа более дорогой вагон, когда можно обойтись более дешевым (и крепким)? Кроме того, на линии осталось бы больше "новых", "крутых" вагонов (403), что для пассажиров и гостей города несомненно плюс.

Re: А вообще, в качестве второго вагона системы логичней было бы использовать 71-402
Olegbl4  04.06.2007 01:48

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Чем это логичней то?
>
> 71-402 и 403 последних серий отличаются только
> оформлением морды и кабины. При этом кабина в
> ведомом вагоне системы не используется (и судя по
> Татрам - постепенно растаскивается, оставляются
> только самые необходимые органы управления), морда
> тоже не очень-то бросается в глаза, в отличие от
> ведущего вагона. Какой смысл использовать в
> качестве прицепа более дорогой вагон, когда можно
> обойтись более дешевым (и крепким)? Кроме того, на
> линии осталось бы больше "новых", "крутых" вагонов
> (403), что для пассажиров и гостей города
> несомненно плюс.

В данном случае вы отчасти правы, отчасти не совсем. Я согласен с вами в том, что действительно получается, что вся крутизна СПЕКТРа 71-403, который используется в качестве ведомого (хотя бы тот же бортовой компьютер), в большинстве своем не используется. В то же время, все-таки, хотел бы сказать что никогда не видел, чтобы разные по виду и типу вагоны использовали вместе. Наверное это не выглядит хорошо, также как если КАМАЗу привязать сзади прицеп от легкового автомобиля. Мне кажется, что если "СПЕКТРальная" сплотка себя оправдает, то на Уралтрансмаш заводе начнут делать СПЕКТРы по фактору "Ведущий"-"Ведомый", тем самым облегчая "Ведомые" трамваи.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.07 11:50 пользователем Olegbl4.

Re: А вообще, в качестве второго вагона системы логичней было бы использовать 71-402
Alex - MTB-82  04.06.2007 12:38

> все-таки,
> хотел бы сказать что никогда не видел, чтобы
> разные по виду и типу вагоны использовали вместе.

Тип и вид как раз одинаковый, за исключением дизайна той части, которая в ведомом вагоне все равно пропадает, ну и формальности с цифрой в обозначении модели.

> Наверное это не выглядит хорошо, также как если
> КАМАЗу привязать сзади прицеп от легкового
> автомобиля.

Сравнение некорректное. Так было бы, если бы к 71-403 прицепили вагон конки. А сцепка 71-403 + 71-402 - это как головной и моторный/прицепной вагон электрички. Imho, смотрелось бы даже лучше - как нормальный поезд, зачем прицепному вагону зализанный один из торцов?

> Мне кажется, что если "СПЕКТРальная"
> сплотка себя оправдает, то на Уралтрансмаш заводе
> начнут делать СПЕКТРы по фактору
> "Ведущий"-"Ведомый", тем самым облегчая "Ведомые"
> трамваи.

Это было бы оптимальным вариантом. Т.н. активный прицеп.

Страница: 6 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]