ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 15
Re: Тема не раскрыта
Володя Кириллов  26.04.2007 16:12

=Вячеслав= писал(а):
-----
> > Качество сборки кузова в данном случае.
>
> Кузов большой ;-)
> Что же именно в нём было собрано не так, как
> надо?

1. неплотное прилегание фар в задней части кузова
2. вспучившаяся резина на крыше
3. наклееные стекла на кузов с размазанным клеем
4. уплотнители на двери больше размеров дверного проема, щетки над и под дверями уже вылезли наружу

Это то, что явно в глаза бросается

> Ну почему же. Это показатель Вашей
> осведомлённости.
> За всё время наладки вагон не притаскивали на
> буксире ни разу.
> Он всегда мог сам возвратиться в депо, что бы ни
> случалось на линии.

Интересно, уточним.

> Рекламации бывают на изделия самых лучших
> конструкций в мире.

Бывают я с этим не спорю :-) Но тележки надо доработать.

> Правда? Как интересно...
> Всегда считалось, что мнением людей надо
> интересоваться при создании норм, а не при их
> выполнении.

Оригинально если вам нравится скакать по ступенькам, то ради бога - мне нет.

>
> > Единственное что в 402/403 дествительно
> грамотно
> > сделано - это схема преобразователя
>
> Опыт эксплуатации показал, что как раз схема
> преобразователя как минимум не оптимальна.

Не знаком с результатами эксплуатации, лишь только со схемой вагона в ходе соответсвующей лекции по ТЭТ.

> Резюме:
> Вы не смогли угадать ни один из правильных
> ответов.

Уж поверьте, угадывать ответы я не ставил своей целью. А между тем вы не ответили на мой вопрос о качестве сборки серийных вагонов.

> Так что настоятельно рекомендую Вам впредь не
> говорить о том, про что абсолютно ничего не
> знаете, тем более в таком тоне, в каком была Ваша
> первая реакция на сообщение Виктора.

Ну все же не абсолютно. ;-)

Re: Тема не раскрыта
Виктор  26.04.2007 17:12

На мой сугубо пассажирский взгляд тележки - это самое неудачное.
Я бы начал с них, а потом уже всё остальное..

Я так понял, что тележки всё те же и трясти будет не меньше?

Жизнь среди вёдер
=Вячеслав=  03.05.2007 09:03

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вячеслав, ну ведро Ваш "Спектр". Ведро! ;-)

Очень информативно. А главное - универсально.
Вместо "Спектр" подставляй чего хочешь, и всегда будешь прав.
Хорошо ведь звучит "ну ведро ваш ЛМ, ведро" или "ну ведро ваш КТМ, ведро".
А можно "ну ведро ваш Бомбардье, ведро", и пусть-ка попробуют отмазаться!
Да чего уж там, можно приложить не только трамваи, а вообще всё, что угодно.
Например "катался я на вашем Мерседесе - ведро ведром" или "да видел я ваш Париж - так себе городишко"...

> Только это никак не учитывается на МВК и
> сертификации. А жаль.

Чего жаль-то? Жаль, что в актах МВК не записано слово "ведро"?

Re: Жизнь среди вёдер

=Вячеслав= писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вячеслав, ну ведро Ваш "Спектр". Ведро! ;-)
>
> Очень информативно. А главное - универсально.
> Вместо "Спектр" подставляй чего хочешь, и всегда
> будешь прав.
> Хорошо ведь звучит "ну ведро ваш ЛМ, ведро" или
> "ну ведро ваш КТМ, ведро".
> А можно "ну ведро ваш Бомбардье, ведро", и
> пусть-ка попробуют отмазаться!
> Да чего уж там, можно приложить не только трамваи,
> а вообще всё, что угодно.
> Например "катался я на вашем Мерседесе - ведро
> ведром" или "да видел я ваш Париж - так себе
> городишко"...

Только с Мерседесом или Бомбардье это конверсионное чудо не сравнивайте, пожалуйста :)))
Зачем отмазываться? Лучше ответьте, Вы в трамваях ездите?
Согласны ли Вы с тем, что при схожей конструкции тележки (можно сказать, скопирована с чешской), ход у "Спектра" значительно жёстче? Чем это можно объяснить?
Как Вам качество литья? Почему ломаются оси колёсных пар? Насколько это явление характерно для трамваев?
С чем связано укрепление среднего дверного проёма? Что можете хорошего сказать про замечательные баранчинские двигатели, на которые плюются Москва и Питер?

> Чего жаль-то? Жаль, что в актах МВК не записано
> слово "ведро"?

Ага, "Ведро трамвайное пассажирское" :))

Re: Жизнь среди вёдер
=Вячеслав=  03.05.2007 12:01

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только с Мерседесом или Бомбардье это
> конверсионное чудо не сравнивайте, пожалуйста :)))

Не нравятся Мерседес с Бомбардье - давайте сравним с чем-нибудь другим.
С чем можно сравнивать?

> Лучше ответьте, Вы в трамваях ездите?

Практически нет.

> Согласны ли Вы с тем, что при схожей конструкции
> тележки (можно сказать, скопирована с чешской),
> ход у "Спектра" значительно жёстче?

Может и жёстче, но не значительно.

> Чем это можно объяснить?

Применением не тех материалов. Отчасти - несколько разным весом вагонов.

> Как Вам качество литья?

А что с литьём?

> Почему ломаются оси колёсных пар?

УТМ долго проводил расследование по тем случаям и пришёл к выводу, что это бывает из-за локального перегрева, который, в свою очередь, бывает из-за неправильных токосъёмных щёток.
Точно не знаю, окончательная это версия или нет, но вроде бы сейчас оси не ломаются, проблема в целом считается решённой.

> Насколько это явление характерно для трамваев?

У трамваев это бывает, но редко.

> С чем связано укрепление среднего дверного проёма?

Чтоб крепче было! :-)

> Что можете хорошего сказать про замечательные
> баранчинские двигатели, на которые плюются Москва
> и Питер?

Хоть баранчинские двигатели у меня и не вызывают восхищения, могу сказать, что на Спектре с ними проблем на порядок меньше, чем на ЛМ.
"Москва и Питер" предпочитают плеваться вместо того, чтобы разбираться, что они сами делают не так.

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
NIKITA  04.05.2007 07:19

У Спектра много косяков, но они мне все равно нравятся. Но дело не в самом вагоне, а в производителе, т.е. ребенок не виноват, что родитель не кудышный. УТМ не могут выпустить не топорную работу. Жалко, что в свое время прекратились поставки из Чехии.

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
DoctorADS  08.05.2007 16:10

Поговорил с сотрудниками Трансмаша. Для руковолства - Спектр развлечение, которое не нужно никому.
Собирают его чуть ли не хачики, отсюда все косяки.
Все отказы при обкатке последних моделей были вазываны качеством сборки, а не конструктивными особенностями.
Попытка введения конструкторского приема машин перед выпуском или введеня в комиссию по приемке в ходе эксплуатационных испытаний представителя завода - провалены...

Из новостей. 405 будет существовать только в 1м экземпляре. Электроника на нем не работает.
Дальнейший выпуск 405го будет с электроникой от 403го.
Так же под вопросом запуск на постоянном токе.
Сейчас разрабатывают модель для москвы с системой газового пожаротушения, турникетом передней двери и внутренних инфо-табло для рекламы и объявления остановок.

Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Владимир 37  09.05.2007 09:22

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из новостей. 405 будет существовать только в 1м
> экземпляре. Электроника на нем не работает.
> Дальнейший выпуск 405го будет с электроникой от
> 403го.
> Так же под вопросом запуск на постоянном токе.
> Сейчас разрабатывают модель для москвы с системой
> газового пожаротушения, турникетом передней двери
> и внутренних инфо-табло для рекламы и объявления
> остановок.

Долго ли продлится разработка? И сколько вагонов закажет Москва?

Москва заказала 2 вагона, которые будут выкуплены за счет "собственных средств МГТ"...
Володя Кириллов  09.05.2007 10:06

без проведения тендера на поставку. Эта история уходит своими корнями еще к временам проведения тендера на поставку 194 вагонов для Москвы, который завод проиграл. Недовольный таким поворотом событий мер столицы, которому Россель расхвалил "новинку", обязал купить хотя бы несколько вагонов. При этом еще в феврале этого года стало известно, что вагоны для Москвы будут с электрооборудованием 71-403, которое на трансмаше называют "доведенным". Бьюсь об заклад что столице эти вагоны впарят, как 71-405, еще небось и по цене по которой продали ЕКБ, которая близка к стоимости 71-630 и почти в два раза больше 71-619А.

Re: Жизнь среди вёдер

=Вячеслав= писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не нравятся Мерседес с Бомбардье - давайте сравним
> с чем-нибудь другим.
> С чем можно сравнивать?

А нужно ли? Если хотите, можно с КТМами или ЛМами. Хотя они те же вёдра. Чуть лучше или чуть хуже, но до уровня чешской техники отечественному "трамваепрому" как до луны.

> > Лучше ответьте, Вы в трамваях ездите?
>
> Практически нет.

Вот. Поэтому объективно оценить Спектр не можете. Я понимаю, может быть Вы испытываете к нему родительские чувства. Поэтому Ваша оценка будет расходиться с мнением пассажира, который чувствует своим задом каждый стык. Я не могу назвать назвать Спектр хорошим трамваем. Поверьте, МНЕ БЫ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ГОРДИТЬСЯ ТРАМВАЯМИ СВЕРДЛОВСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, но не получается, увы :(

> > Согласны ли Вы с тем, что при схожей
> конструкции
> > тележки (можно сказать, скопирована с чешской),
> > ход у "Спектра" значительно жёстче?
>
> Может и жёстче, но не значительно.

Значительно. Ощущения асболютно иные по сравнению с "чехами".

> > Почему ломаются оси колёсных пар?
>
> проблема в
> целом считается решённой.

Хорошо, если так...

> > Насколько это явление характерно для трамваев?
>
> У трамваев это бывает, но редко.

Да, за всё время эксплуатации Т-3Мов в Екатеринбурге имели место единичные случаи. А у Спектров это стало в порядке вещей. А такая ли уж редкость у новых Спектров просадка колёсного центра?

> > С чем связано укрепление среднего дверного
> проёма?
>
> Чтоб крепче было! :-)

Ну-ну :)

Вобщем-то недостатков и проблем ещё можно привести вагон и маленькую телжку. Качество у трамваев Спектр похабнейшее, что безусловно портит производственные показатели Западному депо.

А на Вашу реплику

> Кузов большой ;-)
> Что же именно в нём было собрано не так, как
> надо?

у меня есть замечательный пример.
В городе Нижнем Тагиле недавно появился вагон 74 (403-й модели). Там на задней площадке при сверлении отверстий в потолке для крепления вертикального поручня промахнулись сантиметров на десять. Но заменить пластик при этом нужным не посчитали. Просто грубо замазали неправльные отверстия шпатлёвкой и всё. Даже карандашные отметки не стёрли. По вашему мнению это нормально? Казалось бы мелочь. А очень показательная!

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поговорил с сотрудниками Трансмаша.

Вездесущий Доктор Старцев :-)

> Для
> руковолства - Спектр развлечение, которое не нужно
> никому.

Извините! В своё время для производства Спектров был построен новый цех! Сейчас может быть Трансмашу оно и не надо, но что ж тогда они не свернут производство? И зачем было рваться заниматься Спектрами... Лучше бы Пышма победила, но лоббистские возможности у Трансмаша ого-го.

> Собирают его чуть ли не хачики, отсюда все
> косяки.

Воины-альтернативщики вроде как собирали ещё не так давно.

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Володя Кириллов  09.05.2007 16:16

Евгений Кузнецов писал(а):
> Извините! В своё время для производства Спектров
> был построен новый цех! Сейчас может быть
> Трансмашу оно и не надо, но что ж тогда они не
> свернут производство?

Не был построен, как была поляна под него заготовленая пустой, так и осталась - съездите посмотрите.

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
DoctorADS  10.05.2007 09:51

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> DoctorADS писал(а):
> --------------------------------------------------

>
> Вездесущий Доктор Старцев :-)

Мы знакомы?


по теме:
по моим данным Мрсква заказала 20 трамваев.
Готовится комлекная модель предпродажных испытаний, в том числе и ходовых в сцепках.

Тележки Т3 были в свое время "навязаны" для "совместимости" с рем. парком.
Последнее время шли перегшоворы с немцами о приобоитении их тележек, обладающих повышенными комфортными ходовыми каческтвами...


Но все это ДО смены руководство УТМ.
Новому - повторяю - ничего этого не нужно....

А у меня данные по распределению новых вагонов в Москве в этом году :-) Кому верим?
Володя Кириллов  10.05.2007 10:33

Или это перспектива если вагон понравится? Испытания небось в западе будут? А СМЕ там уже сделали, не знаю только ездит ли она.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.07 10:48 пользователем Володя Кириллов.

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> > Извините! В своё время для производства
> Спектров
> > был построен новый цех! Сейчас может быть
> > Трансмашу оно и не надо, но что ж тогда они не
> > свернут производство?
>
> Не был построен, как была поляна под него
> заготовленая пустой, так и осталась - съездите
> посмотрите.


Да, действительно, я немного ошибся. Переоборудовали один из существующих.
Но и на переоборудование ушли немалые средства

Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > DoctorADS писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
>
> >
> > Вездесущий Доктор Старцев :-)
>
> Мы знакомы?
>

Нет, просто Вы личность известная в екатеринбургских интернет-сообществах :-)

Re: Жизнь среди вёдер
Вячеслав+  10.05.2007 13:42

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Не нравятся Мерседес с Бомбардье - давайте
> сравним
> > с чем-нибудь другим.
> > С чем можно сравнивать?
>
> А нужно ли?

Так ведь всё познаётся в сравнении, поэтому нужно. Желательно при этом сравнивать с реально существующими аналогами, а не с мечтами.

> Если хотите, можно с КТМами или ЛМами.
> Хотя они те же вёдра. Чуть лучше или чуть хуже, но
> до уровня чешской техники отечественному
> "трамваепрому" как до луны.

Вот в этом-то всё и дело. Сознательно или подсознательно, но Вы (как и работники ТТУ) постоянно "внутри себя" сравниваете Спектр не с каким-то абстрактным вагоном, а с Татрами (потому что тут других не водится). Но так как Татры выигрывают, создаётся мнение, что Спектр - херня полная.
Между тем Т3М (да и Т3 тоже) - один из самых удачных вагонов в мире, несмотря на относительно почтенный возраст. Сравните с тем же Бомбардье:
http://forum.tr.ru/read.php?1,505381
Ясен хобот, Т3М выигрывает по сравнению с любой российской разработкой. Думаю, что и со многими другими в мире.
Требовать от УТМ создания вагона лучше Т3М - это требовать невозможного. Не только в РФ, но и в мире мало кто может переплюнуть чехов (не чехов "вообще", а тех, кто в своё время делал Татры). УТМ не может сделать лучший трамвай в мире, он может лишь постараться повторить одну из лучших разработок. Однако копия вряд ли может быть лучше оригинала (в лучшем случае будет такой же), что мы и наблюдаем.
Тем не менее, "запас прочности" конструкции Т3М оказывается таким, что эта копия всё равно не уступает ЛМ и КТМ, а сравнивать Спектр можно только с ними - больше попросту не с чем.
Сразу скажу - я не знаю отличительных особенностей конструкции разных российских вагонов, поэтому у меня своего мнения на этот счёт нет. Здесь полагаюсь на мнение людей, которым доверяю больше, чем всем форумам. Так что про то, что Спектр как минимум не хуже ЛМ и КТМ (в том числе и по качеству сборки), это не я сказал, а мне сказали компетентные источники, пожелавшие остаться неизвестными ;-)
А вот про то, что Т3М - вагон, продуманный до мелочей, это я сам могу сказать.

> Вот. Поэтому объективно оценить Спектр не можете.
> Я понимаю, может быть Вы испытываете к нему
> родительские чувства.

Вы ошиблись. Я не испытываю к нему каких-то особо нежных чувств. Ко всем Вашим претензиям к Спектру я не имею ни малейшего отношения. Больше того, идиотизм некоторых решений (не только технических) меня поражает, возможно, даже больше Вашего. Иногда мне даже кажется, что все законы Мерфи были открыты на Уралтрансмаше, и там работают именно по ним.
А вообще это старый приём: если мнение собеседника не совпадает с твоим - назови его предвзятым. Пусть оправдывается...

> Поэтому Ваша оценка будет
> расходиться с мнением пассажира, который чувствует
> своим задом каждый стык.

Ага. Надо бы ещё добавить "от этих стыков весь зад в синяках, а челюсти стучат - аж зубы вылетают".
Послушайте, Евгений, я ведь не инопланетянин какой-нибудь. Знаю, что такое поездка на общественном транспорте. Если Вы сегодня проехали на трамвае, а я нет, то это не значит, что Вы больше меня знаете про ощущения пассажиров. Как-то бы поближе к реальности, что ли.

> Значительно. Ощущения асболютно иные по сравнению
> с "чехами".

Вы как-нибудь для прикола проведите мини-опрос среди пассажиров, в каком из вагонов им было ехать комфортнее - в Спектре или Татре.
Уверяю Вас, что многие (если не большинство) вообще не поняли, что это разные вагоны.

> Да, за всё время эксплуатации Т-3Мов в
> Екатеринбурге имели место единичные случаи. А у
> Спектров это стало в порядке вещей.

В порядке вещей - это сколько?

> Вобщем-то недостатков и проблем ещё можно привести
> вагон и маленькую телжку.

Думаю, что недостатков и проблем смогу перечислить даже больше, чем Вы.
Однако в отличие от Вас я всё-таки понимаю, что это нормально - без них не может быть ни одной новой разработки.
Может быть, Вы этого не знаете, но УТМ постоянно проводит работу над ошибками. Конечно же, медленно. Конечно же, иногда устанение ошибок приводит к их размножению (типа шаг вперёд, два шага назад). Тем не менее вагоны "в целом" совершенствуются, и последующие отличаются от предыдущих как правило в лучшую сторону.
Поэтому перед тем, как указывать проблему, желательно поинтересоваться, существует ли она на вагонах текущего выпуска.

> Качество у трамваев
> Спектр похабнейшее, что безусловно портит
> производственные показатели Западному депо.

Маловато экспрессии. Жёстче надо клеймить позором и обязательно добавить "когда в мороз и ветер несчастные пассажиры ждут на остановках трамваев..."

> А на Вашу реплику
>
> > Кузов большой ;-)
> > Что же именно в нём было собрано не так, как
> > надо?
>
> у меня есть замечательный пример.
> В городе Нижнем Тагиле недавно появился вагон 74
> (403-й модели). Там на задней площадке при
> сверлении отверстий в потолке для крепления
> вертикального поручня промахнулись сантиметров на
> десять. Но заменить пластик при этом нужным не
> посчитали. Просто грубо замазали неправльные
> отверстия шпатлёвкой и всё. Даже карандашные
> отметки не стёрли. По вашему мнению это нормально?
> Казалось бы мелочь. А очень показательная!

И что она показывает?
Я, кстати, считаю, что это на самом деле мелочь, менять пластик не надо было. Нужно было в неправильные отверстия вставить пластмассовые пистоны от обивки ВАЗов по 2 рубля штука, и все думали бы, что так и надо.
Другое дело, что неправильных отверстий вообще не должно было бы быть. Но это уже вопрос серийности.

И ещё насчёт мелочей.
Есть такие старушки, которых хлебом не корми дай найти что-нибудь неправильное.
Полы плохо моют или лампочка перегорела - им это только в кайф ("я же говорила!").
А уж если собачью какашку найдут - это просто праздник какой-то...

Re: Москва заказала 2 вагона, которые будут выкуплены за счет "собственных средств МГТ"...
Вячеслав+  10.05.2007 14:07

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> без проведения тендера на поставку. Эта история
> уходит своими корнями еще к временам проведения
> тендера на поставку 194 вагонов для Москвы,
> который завод проиграл.

Если точнее, то УТМ просто не был допущен к конкурсу.

> еще небось и по
> цене по которой продали ЕКБ, которая близка к
> стоимости 71-630 и почти в два раза больше
> 71-619А.

Все затаили дыхание и ждут конкретных цифр ;-)

71-405 (-)
Владимир 37  10.05.2007 20:24

Интересно вагоны для Москвы будут ходить по СМЕ?

Re: Москва заказала 2 вагона, которые будут выкуплены за счет "собственных средств МГТ"...
NIKITA  11.05.2007 13:45

Вячеслав+ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Володя Кириллов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > без проведения тендера на поставку. Эта история
> > уходит своими корнями еще к временам проведения
> > тендера на поставку 194 вагонов для Москвы,
> > который завод проиграл.
>
> Если точнее, то УТМ просто не был допущен к
> конкурсу.
>
> > еще небось и по
> > цене по которой продали ЕКБ, которая близка к
> > стоимости 71-630 и почти в два раза больше
> > 71-619А.
>
> Все затаили дыхание и ждут конкретных цифр ;-)

Для сравнения: 71-403 - 9 миллионов, 71-405 - 15 миллионов.

Страница: 4 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]