Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Володя Кириллов
29.01.2007 07:00
По аналогии с трамвайным форумом решил создать тему, в которую можно было бы свести все заметки по подвижному составу трамвая.
Внимание в этой теме предлагается обсуждение любых изменений связаных с вагонами. Для обсуждения маршрутов, расписаний, проектов предлагается писать в другие темы. Просьба в теме указывать № вагона о котором пойдет речь. -------- оригинальное сообщение Вчера побывали на горке западного депо на пути трупов по прежнему стоит 813 почему-то развернутый наоборот за ним 801 далее 826(аля спектр405) за ним самое интересное стоит спектр403 бежевый с коричневым схема окраски как у северных вагонов номеров нет. Может кто знает это 827(828?) или еще один новый вагон пришел? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.03.07 18:29 пользователем Володя Кириллов. А что произошло с вагоном 609?
Максим
29.01.2007 07:21
Он стоит в Южном депо в тупике. Под списание? Какие вагоны сейчас закреплены на 11 маршруте? Re: А что произошло с вагоном 609?
Ушакофф.
29.01.2007 09:48
813 вагон стоит там после подъемки, меняли редуктор, ждет когда придет его стат.Преобразователь с ремонта, потом пойдет в плановый ремонт. 609 вагон списали. На 10 пути вы видели 827. 828го пока нет. На 11м маршруте закреплены 671 и 689(или 698,я их путаю) но он сгорел (коротнуло проводку в потолке),и пока находится в ЦПР. Вагон 125 списан
Кириллов Володя
22.02.2007 08:50
После осмотра вагона перед кр выяснилось что вагон сгнил. Сегодня будут проверять 126 Re: Подвижной состав трамвая (новости)
Эдвард
22.02.2007 11:17
Кто объяснит, что делал вагон Татра Т-3 №620 (с табличкой маршрута №18) глубокой ночью на Вторчермете? (Осенью заснял этот трамвай на Зелёном Острове - тогда он ходил по 11-му маршруту) Re: Подвижной состав трамвая (новости)
NIKITA
22.02.2007 11:50
Трамваи ночью - нормальная ситуация. К нам ночью на Эльмаш кого только не заносило уже упомянутый 620, аж 4 раза наблюдал его в первом часу ночи.
Еще 619 (до переписи в 351), 714 (тоже до перенумерации), странно западников заносит. Re: Подвижной состав трамвая (новости)
Cheriksoft
22.02.2007 19:26
Может обкатывают по всему городу для проверки после ремонта? Re: Подвижной состав трамвая (новости)
Эдвард
22.02.2007 23:43
Да, забыл добавить: в вагоне (№620) было много народу в оранжевых жилетках. Сначала он стоял на Чермете, потом доехал до Ферганской и тоже остановился, пропуская снегоочиститель с Керамики, потом двинулся в путь... Re: Подвижной состав трамвая (новости)
NIKITA
02.03.2007 11:02
В этом году ЗТД спишут 675-656 и вагон-кран.
632-617 самый загадочный поезд, в парке никто толком не помнит, каким он был до перенумерации. Вариантов много. Кто знает? Реальный 015 (ех491, 1973 г.в) был списан давно. Вместо него ездит какой-то вагон 1971 года, какой???? так что 015 самый старый - 36 лет в этом году. Какие номера имели вагоны 944, и 938 (столовая) его ставили на Южной, 934 (кузов у струга) до перевода в спецвагоны, нигде не нашел информации. Re: Подвижной состав трамвая
Мишка
14.03.2007 11:54
Вчера (то бишь 13 марта в 3 часа) видел 620 вагон на 11 маршруте. Re: Подвижной состав трамвая (новости)
Alex - MTB-82
14.03.2007 12:39
> В этом году ЗТД спишут 675-656 и вагон-кран.
Какой кран? Неужели КТМ-5? А что будет взамен? Re: Подвижной состав трамвая (новости)
Евгений Кузнецов
14.03.2007 13:46
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > В этом году ЗТД спишут 675-656 и вагон-кран. > > Какой кран? Неужели КТМ-5? А что, другие есть? Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
Володя Кириллов
14.03.2007 18:07
В Западе нет, но в Юге есть вагон-кран в составе спецпоезда :-) А вчера в Северное депо заглядывала обрезаная МТВ Re: Подвижной состав трамвая (новости)
Эдвард
14.03.2007 21:27
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > В этом году ЗТД спишут 675-656 Неужели не подлежат уже никакому ремонту? Ведь вроде бы научились и в СТД и в ЮТД восстанавливать старые вагоны... Re: Подвижной состав трамвая (новости)
Эдвард
14.03.2007 21:43
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > > Какие номера имели вагоны 944, и 938 (столовая) > его ставили на Южной, 934 (кузов у струга) до > перевода в спецвагоны, нигде не нашел информации. Вагон-столовая № 938 первоначально, насколько я помню, был с узким маршрутным окошком (так же как и № 922), но впоследствии зачем-то наделён квадратным незастеклённым (дурацкое веяние конца 80-ых). А дальше надо смотреть на год перепрофилирования в столовую. Если это всё тот же конец 80-ых, то первоначальный номер вагона мог быть от 400 до 440, ибо дальше шли вагоны либо с квадратными незастеклёнными маршрутными окнами, либо с квадратными застеклёнными, либо с узкими, но те вагоны были в поле видимости до момента списания или кап/ремонта в 90-ых. Если это начало 80-ых, то тут надо смотреть, какие из первых Т-З функционировали на этот момент. Покопаюсь в своих архивах - может что-нибудь и нарою... Re: Подвижной состав трамвая (новости)
Эдвард
14.03.2007 21:49
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Кто знает? Реальный 015 (ех491, 1973 г.в) был > списан давно. Вместо него ездит какой-то вагон > 1971 года, какой???? > так что 015 самый старый - 36 лет в этом году. На всем известном трамвайном сайте выложены целые таблицы по вагонам серии Х, МТВ-82, Т-2, К-2... А я вот всё думаю: если такая древняя информация стала доступной каким-то путём, то в чём же проблема найти в депо такие же документы и по Т-3? Или сейчас этим просто некому заняться?.. Re: Подвижной состав трамвая (новости)
Эдвард
14.03.2007 21:58
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > NIKITA писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > > Какие номера имели вагоны 944, и 938 (столовая) > > его ставили на Южной, 934 (кузов у струга) до > > перевода в спецвагоны, нигде не нашел > информации. > Вагон-столовая № 938 первоначально, насколько я > помню, был с узким маршрутным окошком (так же как > и № 922), но впоследствии зачем-то наделён > квадратным незастеклённым (дурацкое веяние конца > 80-ых). А дальше надо смотреть на год > перепрофилирования в столовую. Если это всё тот же > конец 80-ых, то первоначальный номер вагона мог > быть от 400 до 440, ибо дальше шли вагоны либо с > квадратными незастеклёнными маршрутными окнами, > либо с квадратными застеклёнными, либо с узкими, > но те вагоны были в поле видимости до момента > списания или кап/ремонта в 90-ых. Если это начало > 80-ых, то тут надо смотреть, какие из первых Т-З > функционировали на этот момент. Покопаюсь в своих > архивах - может что-нибудь и нарою... Да, ещё одна немаловажная деталь: первые вагоны Т-3 имели помимо узких маршрутных указателей ещё и узкие форточки, только вот до какого номера, к сожалению, не помню. Так вот, у № 922 форточки, насколько я помню, узкие, а у № 938 широкие, как у большинства Т-З. Значит, это мог быть и более поздний номер... Re: Подвижной состав трамвая (новости)
Максим
15.03.2007 08:05
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > NIKITA писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > На всем известном трамвайном сайте выложены целые > таблицы по вагонам серии Х, МТВ-82, Т-2, К-2... А > я вот всё думаю: если такая древняя информация > стала доступной каким-то путём, то в чём же > проблема найти в депо такие же документы и по Т-3? Проблема в том, что эта информация отражает официальные данные, т.е. приказы о зачислении вагонов на баланс и их списании. В исходном сообщении речь шла о так называемых подменах или перебивках, когда более старый вагон по документам списывается, а на деле продолжает ходить под номером более нового. Re: Подвижной состав трамвая (обновлено!)
NIKITA
15.03.2007 12:50
675-656, видимо заменят сплоткой Спектра 827-828 (номера инв. пока нет).
Кран на базе КТМ-5. В западе не могут вспомнить 632 до переписи, его заводской номер не фигурирует не в одном приказе о постановке на баланс даже при поставках в Екаб в 1963-1977 (все 2-х дверки), так что перебивку 015 мало кто вспомнит, по крайней мере в СТД. Еще по документам в 938 был перенумерован 175 (3-х дверник), было это на самом деле или нет, в результате 938 2-х дверник, может тот не был столовой, в приказе написано перевести 175 в спецсостав, без указания в столовую, так что вполне возможно, что 3-х дверный 938 списали, а столовую тут же сделали из 2-х дверки. С 943 столовой было так же, она появилась из 070 в 1993 году, до этого 943 (ех625, ех491 1975 года вып) был вагон лаборатория, его в 1993 перенумеровали в 944. Официально это одно, на деле - другое. В приказах есть опечатки, поэтому ничего удивительного.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]