Вопрос о классе вагоновожатых.
Ушелец
08.12.2006 08:24
zoomer писал(а):
------------------------------------------------------- Начнут учёбу на Спектры водители с 1 и 2 классом с 7 маршрута. Вообще ничего не знаю о градации на классы водителей тролов и трамов. Сколько всего классов? Что должен занать и уметь водитель для повышения классности? Какую технику имеет право водить? Имеется ли надбавочка за классность (чё-почём, хоккей с мячом?). Каков процент тех или иных водителей в нашем хозяйстве и т.п.Какое-то непродолжительное время водители ГЭТ носили вполне приличную форменную одежду и, вроде бы, там были петлицы со шпалами классности. А что сейчас? Проясните пожалуйста в общих чертах. Re: Спектр 826
byte
08.12.2006 10:40
почему на 7 именно, странно, я б на 5 поставил например, хорошо работающий маршрут с утра до вечера. 17-й с его интервалами - вообще не серьезный маршрут, хотя и нужный им хорошо развозить от метро. Я б ему минут 10 интервал сделал в часы пик, а то уехать на победу со ст. Уралмаш на трамвае проблемно: 8 и 22 идут переполненные из центра. Re: Спектр 826
Olegbl4
09.12.2006 20:40
byte писал(а):
------------------------------------------------------- > > На следующее неделе придут 2 вагона СПЕКТР в СТД > и решилили поставить на 7 маршрут. Начальству этот > вариант показался более оптимальным. На 17 маршрут > не поставят потому что там все практический > молодые водители,на 16 маршруте есть уклон большой > по Уральской, вот и решили что 7 маршрут на них > ездить будет.А по поводу что нет габаритов в парке > или мастеров так это всё поправимо. > > почему на 7 именно, странно, я б на 5 поставил > например, хорошо работающий маршрут с утра до > вечера. 17-й с его интервалами - вообще не > серьезный маршрут, хотя и нужный им хорошо > развозить от метро. Я б ему минут 10 интервал > сделал в часы пик, а то уехать на победу со ст. > Уралмаш на трамвае проблемно: 8 и 22 идут > переполненные из центра. 17-й - маршрут, который оправдывается только в часы пик, да и то, предназначен для тех, кому хочется посидеть, а не потолкаться. Логика здесь простая - хочешь сидеть - жди, не хочешь - толкайся. 7-й это самый длинный маршрут города, вагонов на нем недостаточно, вот и решили СПЕКТРы поставить на него... на 5-м в отличие от 7-го вагонов хватает, да и, в конце концов, у нас на Эльмаше 10 лет не то что СПЕКТРов не видели, а даже Т-3М, надо же когда-нибудь и к нам новые вагоны пускать! Re: Спектр 826
Евгений Кузнецов
09.12.2006 21:45
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > 7-й это самый длинный маршрут города, Правда?? А мужики-то не знают... (ц) > вагонов на нем недостаточно, вот и решили СПЕКТРы > поставить на него... на 5-м в отличие от 7-го > вагонов хватает, да и, в конце концов, у нас на > Эльмаше 10 лет не то что СПЕКТРов не видели, а > даже Т-3М, надо же когда-нибудь и к нам новые > вагоны пускать! Ещё раз русским языком говорю. Насколько мне известно, есть распоряжение, запрещающее диспетчерам отправлять Т-3М на Эльмаш. Вагоны Уралтрансмаша выполнены в габаритах Т-3М, значит их это тоже касается. Re: Спектр 826
Cheriksoft
10.12.2006 18:54
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё раз русским языком говорю. Насколько мне > известно, есть распоряжение, запрещающее > диспетчерам отправлять Т-3М на Эльмаш. Вагоны > Уралтрансмаша выполнены в габаритах Т-3М, значит > их это тоже касается. А почему нельзя?????? Re: Спектр 826
Olegbl4
10.12.2006 19:36
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Olegbl4 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > 7-й это самый длинный маршрут города, > > Правда?? > > А мужики-то не знают... (ц) > Немного неправильно выразился - один из самых длинных > > > вагонов на нем недостаточно, вот и решили > СПЕКТРы > > поставить на него... на 5-м в отличие от 7-го > > вагонов хватает, да и, в конце концов, у нас на > > Эльмаше 10 лет не то что СПЕКТРов не видели, а > > даже Т-3М, надо же когда-нибудь и к нам новые > > вагоны пускать! > > Ещё раз русским языком говорю. Насколько мне > известно, есть распоряжение, запрещающее > диспетчерам отправлять Т-3М на Эльмаш. Вагоны > Уралтрансмаша выполнены в габаритах Т-3М, значит > их это тоже касается. Когда 8 марта была закрыта, вагоны 27 маршрута ходили на Фрезу => объясните, почему нельзя.... Re: Спектр 826
Ngregory
11.12.2006 15:57
byte писал(а):
------------------------------------------------------- > > почему на 7 именно, странно, я б на 5 поставил > например, хорошо работающий маршрут с утра до > вечера. 17-й с его интервалами - вообще не > серьезный маршрут, хотя и нужный им хорошо > развозить от метро. Я б ему минут 10 интервал > сделал в часы пик, а то уехать на победу со ст. > Уралмаш на трамвае проблемно: 8 и 22 идут > переполненные из центра. Странно, а мне всегда казалось, что 5-ка сейчас наоборот не очень-то загружена. Дублирует метро на большой части маршрута. А ходит она достаточно редко - иной раз и по полчаса ждать приходится. Да, и раз уж упомянули про самый длинный маршрут. Какой все-таки "самый-самый"? 25-й или 14-й? (P.S. Извиняюсь, если это уже обсуждалось. Но в архивах форума что-то не нашел:-)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.06 15:59 пользователем Ngregory. Re: Спектр 826
NIKITA
12.12.2006 08:25
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > byte писал(а): > -------------------------------------------------- > > > Да, и раз уж упомянули про самый длинный маршрут. > Какой все-таки "самый-самый"? 25-й или 14-й? > (P.S. Извиняюсь, если это уже обсуждалось. Но в > архивах форума что-то не нашел:-)) Оба длинные, длина составляет почти 44 км. Re: Спектр 826
Евгений Кузнецов
12.12.2006 12:13
Владимир Кривовяз, технический директор предприятия «Автоматизированные системы и комплексы»: — Создать и запустить линию производства не сложно. Но после запуска производства все упирается в маркетинг и сбыт. Нужны комплексные программы, под которые можно было бы разворачивать производство. В свое время была программа создания екатеринбургского трамвая. Под эту программу мы разработали уникальный асинхронный электропривод, опередив при этом многие фирмы, и зарубежные в том числе. Но за восемь лет производство трамваев не сумело «раскрутить» само себя, и наше предприятие до сих пор вынуждено нести убытки за свою, казалось бы, нужную разработку.
http://www.upmonitor.ru/monitoring/publication/2006-12-11/101961/182400/ Re: Спектр 826
Profy-fan
13.12.2006 02:40
Евгений Кузнецов писал(а):
> Ещё раз русским языком говорю. Насколько мне > известно, есть распоряжение, запрещающее > диспетчерам отправлять Т-3М на Эльмаш. Вагоны > Уралтрансмаша выполнены в габаритах Т-3М, значит > их это тоже касается. Женя, Т-3Мы на Эльмаш мы не отправляем - это ты прав. Тем не менее, начальству при сильной необходимости не помешало пригнать 826 вагон на Фрезу)) Re: Вопрос о классе вагоновожатых.
Profy-fan
13.12.2006 02:47
Ушелец писал(а):
> Сколько всего классов? Всего классов три (первый - высший, третий - низший) > Что должен занать и уметь > водитель для повышения классности? Классность водители повышают двумя способами: 1) конкурсы профмастерства "Мастер - золотые руки", которые ежегодно проводятся в депо, а затем проходит управленческий конкурс. Участникам, занявшим призовые места, повышают классность. 2) классность повышают, отучившись в училище и сдав после этого соответствующие зачеты и экзамены. > Какую технику имеет право водить? Класс водителя не влияет на виды ПС, которые он может водить. Например, водитель 3 класса ЗТД может водить Т-3, Т-3М и Спектры. > Имеется ли надбавочка за > классность (чё-почём, хоккей с мячом?). Конечно имеется))))) тогда к чему они вообще нужны > Каков процент тех или иных водителей в нашем хозяйстве и > т.п. Больше всего водителей с 3 классом, затем со вторым и меньше всего с первым. Re: Спектр 826
Евгений Кузнецов
13.12.2006 06:32
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- >объясните, почему нельзя.... Негабарит там есть. Это, конечно, не фатально, но такой запрет есть. Re: Спектр 826
Евгений Кузнецов
13.12.2006 06:35
Profy-fan писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем не менее, начальству при сильной > необходимости не помешало пригнать 826 вагон на > Фрезу)) Так оно. Но одно дело разово, а другое на постоянной основе. Ладно, поживём увидим. Re: Спектр 826
Евгений Кузнецов
13.12.2006 06:36
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, и раз уж упомянули про самый длинный маршрут. > Какой все-таки "самый-самый"? 25-й или 14-й? 14 и 25. Официально они равны. Re: Спектр 826
NIKITA
13.12.2006 08:28
Стоит немного подождать, и мы сами увидим, будет ли ходить Спектр на Эльмаш или нет, только и всего. Re: Спектр 826
NIKITA
14.12.2006 14:51
Только, писали о негабаритах на Эльмаше (запрет отправки Т-3М), вчера вечером домой ехал на 14 №358. Ну единичные случаи допускаются. В принципе 2 405-х смогли бы туда ходить. Re: Спектр 826
Евгений Кузнецов
15.12.2006 18:29
zoomer писал(а):
------------------------------------------------------- > На следующее неделе придут 2 вагона СПЕКТР в СТД и > решилили поставить на 7 маршрут. ( > ИНФОРМАЦИЯ ДОСТОВЕРНАЯ И БЕЗ ВСЯКОЙ ЛАЖИ.) Ну, что, можно сказать, что следующая неделя подошла к концу. Сколько новых вагонов пришло в Северное депо? Re: Спектр 826
Cheriksoft
16.12.2006 20:49
А почему нельза 71-405 отправить в ЮТД? На юг города они тоже, как и на Уралмаш не ходят. Или ЮТД уже переполнен?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]