ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Спектр 826
NIKITA  30.11.2006 09:41

В ЗТД сказали, что демонстрация будет 1 декабря, но это только планы, а может и вообще ничего не будет. Гл. инженер сообщил, что 826 временный номер.
Водитель из СТД, говорит, что презентация - 2 декабря, а 1 декабря, у них в парке. Еще по его словам, будут на 7-ке 2 вагона 405 модели, но это тоже не точно. Видимо, пока не увидим новый вагон на каком-нибудь маршруте, не узнаем его принадлежность.
Фото хорошее и вагон тоже, плохо что двери пластиковые, перед и зад тоже, как он вообще ездить будет, даже легковушка нанесет ущерб. Для нашего города надо производить полностью металлические.

Re: Спектр 826
byte  30.11.2006 10:28

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фото хорошее и вагон тоже, плохо что двери
> пластиковые, перед и зад тоже, как он вообще
> ездить будет, даже легковушка нанесет ущерб. Для
> нашего города надо производить полностью
> металлические.
трамвай-бронепоезд :)

Re: Спектр 826

Как чешки ездят и этот также.

В СТД проблемы с габаритами - квадратные вагоны не пролазят
Alex - MTB-82  01.12.2006 00:40

Потому и Т6 нет. Странно, как будут 71-405 впихивать - он же в габаритах Т6.

Re: Спектр 826
AlMax  01.12.2006 06:15

Мэр Москвы Лужков собирался осмотреть этот вагон, и даже прокатиться на нем по улицам Екатеринбурга.
Так что, возможно, еще один Спектр поедет кататься в Москву :-)

Re: Спектр 826
Володя Кириллов  01.12.2006 07:22

Вряд ли, он отказывается признавать сейчас что-то кроме низкопольников...

Re: Спектр 826
NIKITA  01.12.2006 13:23

Только что пришел с демонстрации Спектра 405. Должен был к 12-00 подъехать, а приехал в 14-00. Единую Россию ждать не стал.
Если не присматриваться, то косяков не видно, а если подойти поближе, то в местах склейки окон, коряво замазано, так сказать буграми, задняя левая фара не работает.
Вообще людей в салон не пускали, но я уговорил. Салон мало отличается, от 403.
Место кондуктора установлено сзади. Главное отличие - квадратные окна. Сразу чувствуется отопление, реально тепло, как будто зашел в помещение, мне сказали, что и в сильные морозы будет так же тепло, сомневаюсь, двери будут открываться, тепло не будет сохраняться.
По словам руководителей, его оставят в ЗТД.

Re: Спектр 826
byte  01.12.2006 17:35

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только что пришел с демонстрации Спектра 405.
> Должен был к 12-00 подъехать, а приехал в 14-00.
> Единую Россию ждать не стал.
> Если не присматриваться, то косяков не видно, а
> если подойти поближе, то в местах склейки окон,
> коряво замазано, так сказать буграми, задняя левая
> фара не работает.
> Вообще людей в салон не пускали, но я уговорил.
> Салон мало отличается, от 403.
> Место кондуктора установлено сзади. Главное
> отличие - квадратные окна. Сразу чувствуется
> отопление, реально тепло, как будто зашел в
> помещение, мне сказали, что и в сильные морозы
> будет так же тепло, сомневаюсь, двери будут
> открываться, тепло не будет сохраняться.
> По словам руководителей, его оставят в ЗТД.

а где его показывали?
фотки есть?

Re: Спектр 826
Виктор  01.12.2006 18:09

Обновленная версия трамвая "Спектр"
01.12.2006 Екатеринбург

Мэр Москвы Юрий Лужков сегодня посетил завод "Уралтрансмаш". Столичному градоначальнику показали обновленную версию трамвая "Спектр". В середине декабря москвичи будут проводить тендер на покупку этих машин.
Екатеринбургу предстоит тягаться с Усть-Катавским и Ленинградскими вагонными заводами и легендарной чешской Татрой. Юрий Михайлович сегодня не изменил своей традиции и ходил по заводским цехам в утепленной кепке.
Специалисты "Уралтрансмаша" надеются, что их новое детище - новый трамвай с индексом 71-405 - от старой версии отличается не только внешне: он стал более обтекаемым, и более легким.
Специалисты "Уралстрансмаша" постелили нескользящий линолеум и поставили более мощные обогреватели. Жесткая подвеска "Спектра" довольно неприятно отбивающая каждый стык, осталась без изменений, электрооборудование этого трамвая водители считают одним из самых ненадежных и пожароопасных. Сегодня руководство "Уралтрансмаша" убеждало московского мэра в том, что все нарекания, которые получила эта машина во время зимней обкатки в Москве, были устранены.

Александр Пугачев

http://www.studio-41.com/news/doc/6413.shtml

Репортаж был забавный, заикающийся главный конструктор, "жесткая подвеска", ну и пара слов Лужкова о том, что "Уралтрансмаш серьезный конкурент"... ;-)

Показали несколько корпусов 405 в разной расцветке, один какой-то бело-светлокоричневый.

Re: Спектр 826
AlMax  01.12.2006 21:03

Катание должно было состояться на Фрезеровщиков, но Лужков только приехал, постоял в вагоне и уехал дальше...
З.Ы. Вагон я видел на Красноуральской примерно в 12:40...

Лужков на заводе
Виктор  02.12.2006 12:46

видео, правда, показывает только 37 секунд из 1 минуты 34.

http://vesti-ural.ru/images/news/2006/12/01/VIPI_VESELATSA.asf
1.9 Мб

Re: Спектр 826
NIKITA  04.12.2006 08:55

byte писал(а):
-------------------------------------------------------
> NIKITA писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > а где его показывали?
> фотки есть?

Демонстрация проходила на Фрезе.

Re: Спектр 826
AlMax  04.12.2006 12:48

NIKITA писал(а):

> Демонстрация проходила на Фрезе.
А так же в цехе завода УТМ

Re: Спектр 826
Ngregory  04.12.2006 12:54

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Екатеринбургу предстоит тягаться с Усть-Катавским
> и Ленинградскими вагонными заводами и легендарной
> чешской Татрой.

Что? Лужок что, снова подумывает "Татры" закупать?

Или это опять журналисты ввернули свое словцо, для красоты звучания...

Re: Спектр 826
NIKITA  04.12.2006 14:58

У кого, закупать, их больше не выпускают....

Re: Спектр 826
Виктор  04.12.2006 21:12


фото 826


Лужков рассудил по-хозяйски

"Мы поговорили с конструкторами, как это называется, с технарями, а я сам еще не остыл совсем от своей работы в химической промышленности, где мы тоже выпускали серьезную технику, - с улыбкой продолжил он, - и надежностные характеристики, которые объявил мне по этому трамваю главный конструктор, очень неплохие. А это большой фактор, поэтому тендер, я думаю, наверное, будет успешным для "Уралтрансмаша", - признал Лужков, говоря о своих впечатлениях от знакомства с трамвайным производством “Уральского завода транспортного машиностроения”.

Столичному градоначальнику продемонстрировали последнюю из разработок уральских конструкторов - модель 71-405 - это современный трамвайный вагон, который создан с учетом новейших достижений машиностроения и информационных технологий. Лужков отметил, что увиденным остался доволен, высоко оценив технические характеристики трамвая. "Уралтрансмаш", заверил он, станет сильным конкурентом на тендере, который мэрия Москвы проводит 12 декабря среди российских производителей трамваев для закупки крупной партии из 60 вагонов.

Самое важное, что отличает наши трамваи от продукции, например, чешских производителей, это экономия электроэнергии на 50%. Наши вагоны гораздо экономичнее любых других. Модель 71-405 отличает от модели 71-403 дизайнерское решение, его кузов по форме более обтекаемый, кроме того, внутри от оборудован согласно всем современным технологиями. Мы в состоянии собирать до 110-120 вагонов в год. И он дешевле своих аналогов", - рассказал начальник трамвайного производства Алексей Буйдалин.

Контракт с Москвой, который, если верить столичному градоначальнику, имеет все шансы состояться, для уральцев станет первым крупным заказом за всю десятилетнюю историю существования трамвайного производства на этом, ориентированном на отечественную оборонку, заводе. Сотрудничество со столицей даст "Уралтрансмашу" новые рабочие места и, главное, придаст авторитету завода в этом сегменте рынка так недостающего сегодня веса. К слову сказать, уральский трамвай (модель 71-403, предшествующая последней разработке "Уралтрансмаша" 71-405) уже курсировал по улицам столицы зимой 2004 года, однако на покупку целой партии Краснопресненское депо почему-то так и не решилось, хотя замечаний к трамваю не оказалось. И вот сегодня мэрия Москвы решилась вновь поближе познакомиться с уральской техникой: "Трамвай "Уралтрансмаша" ходил в Москве в 2004 году, прошел зимний период - обычно самый сложный для нас. Очень важно было проверить на то, как он реагирует на применение противогололедных препаратов, как чувствует себя пассажир, ведь зимы и у нас очень холодные, поэтому мы смотрели, насколько теплый его салон. Испытания трамвай прошел нормально, - Фото: Накануне.RUприпомнил историю сотрудничества Юрий Лужков, - Для нас важна и экономика, но не только цена трамвая, но и энергопотребление. В этом вопросе были замечания, но сейчас мы снова вернулись к вопросу приобретения этих трамваев, потому что время заводом зря потеряно не было: и переход на новые системы управления, новые технологии и, в частности, на привода, которые при торможении возвращают электрическую энергию обратно в сеть, все это делает этот трамвай привлекательным". По его словам, в трамвайном парке столицы около 400 вагонов сегодня нуждается в замене, поэтому декабрьский тендер - лишь первый из предстоящей серии крупных заказов. А вот в целом по стране, по экспертным оценкам, в год необходимо обновлять до 800 трамваев, ресурс которых уже выработан. Таким образом, на рынке появилась реальная потребность в производителях современных, качественных и экономичных трамваев, способных удовлетворить потребности российских городов.

Но поскольку качеством и ценой в нашей стране убедить часто бывает сложно, не имея при этом административного ресурса, выйти на столичный рынок уральцам до сих пор не удавалось. "Тянуться с Урала до Москвы далеко, и куда ближе из Петербурга", - отшучивались на заводе, возлагая на визит столичного градоначальника, разумеется, большие надежды.

http://www.nakanune.ru/articles/luzhkov_rassudil_poxozjajjski

Re: Спектр 826
Ngregory  05.12.2006 09:25

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> У кого, закупать, их больше не выпускают....


Ну, если Лужков сразу пару сотен закажет - могут и возобновить производство. А вообще, ЧКД сейчас выпускает что-нибудь? Или приказал долго жить, как и другие подобные заводы (Аммендорф) ориентированные в первую очередь на СССР?

Re: Спектр 826
NIKITA  05.12.2006 10:10

ЧКД выпускают разное оборудование: турбины, комплектующие для раных отраслей, но трамваев они больше не выпускают, последний Т-3, выпустили в 1987, Т-6 в 1996. SCODA занимается выпуском трамов.

Re: Спектр 826
W  06.12.2006 15:51

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Салон мало отличается, от 403.
> Главное отличие - квадратные окна.

Что есть главное в салоне - вопрос спорный ;-)
Для кого-то главнее форма окон, а для кого-то то, что пол стал сплошным, без люков...
Хоть 405 внешне и очень похож на 403, они друг от друга отличаются больше, чем 403 от 402.

Re: Спектр 826
zoomer  07.12.2006 10:44

На следующее неделе придут 2 вагона СПЕКТР в СТД и решилили поставить на 7 маршрут. Начальству этот вариант показался более оптимальным. На 17 маршрут не поставят потому что там все практический молодые водители,на 16 маршруте есть уклон большой по Уральской, вот и решили что 7 маршрут на них ездить будет.А по поводу что нет габаритов в парке или мастеров так это всё поправимо. После Нового года их будут обкатывать без пассажиров. А скорей всего в конце февраля 2007 будет на линии с пассажирами. Начнут учёбу на Спектры водители с 1 и 2 классом с 7 маршрута. А там потом постепенно и все остальные. Так что на зачётах 2 раза в год добавятся еще 2 вопроса по поводу Спектров. ( ИНФОРМАЦИЯ ДОСТОВЕРНАЯ И БЕЗ ВСЯКОЙ ЛАЖИ.)

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]