ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 48 из 49
Re: 40 маршрут вместо 011 маршрута
Valentino7777  08.04.2021 20:06

17 МАРТА 2021, 08:09
Мэрия Екатеринбурга заплатит 35 миллионов рублей за обслуживание пяти автобусных маршрутов
Чиновники объявили конкурс на поиск перевозчика

6 647
22
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэрия объявила конкурс на обслуживание пяти городских автобусных маршрутов
Мэрия объявила конкурс на обслуживание пяти городских автобусных маршрутов

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге ищут перевозчика на автобусные маршруты

Администрация Екатеринбурга объявила о поиске перевозчика, который возьмется обслуживать городские автобусные маршруты № 40 (в настоящее время № 011), 12, 38, 042, 070. Заплатить за это готовы 35,8 миллиона рублей. Информация о конкурсе опубликована на портале госзакупок.

Уточняется, что для обслуживания маршрутов требуются автобусы малого (не менее 16 посадочных мест) и среднего (не менее 39) класса. Не меньше половины машин требуется окрасить в традиционный для Екатеринбурга зеленый цвет.

Все автобусы подрядчика должны быть оснащены навигационноным оборудованием GPS/ГЛОНАСС с передачей информации в реальном времени в общегородскую систему мониторинга качества перевозок.

Также отмечается, что перевозчик обязан не только обеспечить маршруты необходимым количеством машин, но и иметь резерв. Срок окончания подачи заявок — 8 апреля 2021 года.

В настоящее время все пять разыгрываемых маршрутов обслуживает перевозчик ООО «Пегас»
В настоящее время все пять разыгрываемых маршрутов обслуживает перевозчик ООО «Пегас»

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ранее мы писали, что с лета этого года в городе произойдут большие изменения на нескольких популярных направлениях. За обслуживание новых маршрутов мэрия готова заплатить перевозчику 669 миллионов рублей.

Также начнется изменение нумерации маршрутов, чтобы избежать путаницы (сейчас некоторые имеют схожие номера). А еще в городе десятки километров дорог отдадут под выделенки.

Другие новости о пассажирских перевозках в Екатеринбурге читайте в нашей рубрике «Дороги и транспорт».

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69815921.html

Re: 011,38 и 40 маршрут
Valentino7777  08.04.2021 20:09

21 МАРТА 2021, 09:15
К железнодорожному вокзалу Екатеринбурга направят еще один автобусный маршрут
Публикуем обновленную схему движения

19 198
28
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Транспортный комитет изменит несколько городских маршрутов
Транспортный комитет изменит несколько городских маршрутов

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге к железнодорожному вокзалу будет ходить еще один автобус

С 1 июля 2021 года в Екатеринбурге изменится схема движения двух автобусных маршрутов: № 011 (будет переименован в № 40) и № 38. Оба маршрута вырастут в длину. Информация об этом содержится в конкурсной документации на обслуживание рейсов.

Маршрут № 40 Базовый — Железнодорожный вокзал

В настоящее время носит название № 011 (ТЦ «Леруа Мерлен» — Базовый — Белинского — Восточная). С лета 2021 года будет переименован в № 40, а его путь продлят от автостанции на улице Восточной до Железнодорожного вокзала. Таким образом путь автобусов станет длиннее на 2,5 километра.


Автор: Yandex.ru / maps

Обновленный маршрут поедет по следующим улицам:

В прямом направлении: переулок Базовый (возле ТЦ «Леруа Мерлен») — Белинского — Фурманова — Ткачей — Восточная — Челюскинцев (Железнодорожный вокзал).

В обратном направлении: Челюскинцев (Железнодорожный вокзал — Восточная — Ткачей — Фурманова — Чапаева — Фрунзе — Белинского — Саввы Белых — Луганская — пер. Базовый (возле ТЦ «Леруа Мерлен»).

Маршрут № 38 ТЦ «Леруа Мерлен» (Металлургов) — Химмаш

Этот маршрут получит небольшое продление по улице Крауля от остановки «Радиоколледж» до Новомосковского рынка и ТЦ «Леруа Мерлен».


Автор: Yandex.ru / maps

Обновленный маршрут поедет по следующим улицам:

В прямом направлении: Металлургов — Крауля — Токарей — Серафимы Дерябиной — Шаумяна — Белореченская — Волгоградская — Ясная — Шаумяна — Щорса — 8 Марта — Шварца — Самоцветный бульвар — Родонитовая — Крестинского — Шварца — Белинского — Щербакова — Пархоменко — Грибоедова — Инженерная.

В обратном направлении: Инженерная — Грибоедова — Пархоменко — Щербакова — Белинского — Шварца — Крестинского — Родонитовая — Самоцветный бульвар — Шварца — 8 марта — Щорса — Шаумяна — Ясная — Волгоградская — Белореченская — Шаумяна — С. Дерябиной — Токарей — Крауля — Металлургов.

Напомним, в мэрии продолжают оптимизировать городские муниципальные маршруты, чтобы увеличить число пассажиров и сделать перевозки выгоднее. Какие еще изменения будут введены с лета 2021 года, читайте по этой ссылке. Также не стоит забывать, что с 1 июля начнется изменение нумерации. Это будет сделано для того, чтобы избежать путаницы (сейчас некоторые автобусные маршруты имеют схожие номера).

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69822680.html

Re: История Ю-Ви-Эй транс
Valentino7777  08.04.2021 20:22

31 МАРТА 2021, 08:27
Полковник за рулем маршрутки: история первого частного перевозчика Екатеринбурга
Фирма «Ю ви Эй Транс» ушла с рынка, но о ней есть что вспомнить

14 718
30
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Первыми машинами в парке «Ю ви Эй Транс» были РАФ-2203
Первыми машинами в парке «Ю ви Эй Транс» были РАФ-2203

Фото: Алексей Маров

ПОДЕЛИТЬСЯ
В начале двухтысячных в екатеринбургской маршрутке ехала вдова военнослужащего, погибшего в Афганистане. Посмотрела на стену возле кабины водителя, а там — фотография мужа, бережно вставленная в рамку! И кратко сведения: как звали, где служил и где погиб. А далее — немая сцена. На дворе стоял февраль, очередная годовщина вывода войск из Афганистана.

В тот же день вдова позвонила в диспетчерскую транспортного предприятия и поблагодарила незнакомых ей людей, которые взялись почтить память воинов-интернационалистов таким нетрадиционным способом. Звонок поступил не только от жены погибшего бойца, но и от других людей. Отзывы были разные: кто-то возмущался, дескать, общественный транспорт это не ритуальное агентство и в нем не место для некрологов. Но таких людей было меньшинство.

4 июня 1997 года в Екатеринбурге было зарегистрировано новое предприятие «Ю ви Эй транс»
4 июня 1997 года в Екатеринбурге было зарегистрировано новое предприятие «Ю ви Эй транс»

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
За рулем — офицеры

В том, что портреты героев-афганцев (взятые в музее «Шурави») катались в городских маршрутках, не было ничего удивительного. Автобус, в котором вдова увидела фотографию мужа, принадлежал коммерческому перевозчику — компании «Ю ви Эй Транс» (UVA). Эта аббревиатура переводилась как Союз ветеранов армии (united veteran army). У истоков транспортного предприятия стоял Ринат Риватьевич Садриев, уроженец Еманжелинска и отставной офицер радиотехнических войск. Закончив службу в начале девяностых в Ужгороде (Украина), Садриев некоторое время жил во Львове и пытался найти там какую-нибудь работу. Но в конце концов, не найдя ни работы, ни перспектив, в 1995 году вернулся на родной Урал. В Екатеринбурге у Садриева проживал брат, который был заместителем председателя Союза ветеранов Афганистана.

В конце девяностых пассажирские перевозки только-только вставали на коммерческие рельсы. В этой сфере почти не было конкуренции
В конце девяностых пассажирские перевозки только-только вставали на коммерческие рельсы. В этой сфере почти не было конкуренции

Фото: Алексей Маров

ПОДЕЛИТЬСЯ
В те годы все делали бизнес: самой популярной и доступной сферой была торговля. Но Ринату Садриеву удалось пойти своим путем и создать в уральской столице первое коммерческое транспортное предприятие, успешно проработавшее два с лишним десятилетия. Идея, как ни странно, была подхвачена в соседнем Нижнем Тагиле, где Садриев однажды увидел стоящие на стоянке микроавтобусы РАФ-2203, которые в те годы использовались в маршрутном такси.

И вот 4 июня 1997 года в Екатеринбурге было зарегистрировано новое предприятие «Ю ви Эй транс». Несколько месяцев ушло на рутинную работу: оформление лицензии, согласование маршрута, подготовку техники и так далее. Пусть на дворе и стояли лихие девяностые, требования к безопасности пассажирских перевозок были довольно жесткие.

Наконец в декабре 1997 года первый частный перевозчик Екатеринбурга начал регулярные рейсы на абсолютно новом маршруте № 018. Рафики от 32-го военного городка стали курсировать до площади 1905 года.

По воспоминаниям работников, в самом первом рейсе «Ю ви Эй Транса» за руль сел парень Гена из Полевского. Этот человек впоследствии многие годы трудился на предприятии. Тут надо отметить важную деталь: в первые годы «Ю ви Эй Транс» не набирал работников со стороны. Будучи основанной военнослужащими, фирма в первые годы существования была довольно закрытой структурой, куда брали в основном по знакомству. Сегодня это может показаться невероятным, но за рулем одного из микроавтобусов трудился действующий армейский полковник. Армия в те годы была в кризисе, и люди в погонах выкручивались как могли.

В декабре 1997 года первый частный перевозчик Екатеринбурга начал регулярные рейсы
В декабре 1997 года первый частный перевозчик Екатеринбурга начал регулярные рейсы

Фото: читатель E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Трехрублевый бизнес

Именно так называли пассажирские перевозки на заре двухтысячных (проезд стоил три рубля). Бизнес в целом был довольно доходным, потому что автобусов в Екатеринбурге остро не хватало. Муниципальный транспорт города находился в непростом положении: устаревший парк, нехватка финансирования. В те годы пассажиры мало жаловались на длинные интервалы: людей устраивало и то, что автобус вообще приехал.

На первых порах у «Ю ви Эй Транс» не было денег на приобретение собственных машин, но довольно быстро к нему потянулись предприниматели, которые просили поставить их автобусы на обслуживание маршрутов. Стал формироваться блок коммерсантов, желающих зарабатывать на перевозках, а «Ю ви Эй Транс» выполнял роль управляющей компании, которая заключала соглашения с администрацией Екатеринбурга, обеспечивала работу диспетчеров и решала кадровый вопрос.

Довольно скоро по просьбе тогдашнего вице-мэра Александра Ляшенко открыли второе направление. Появился маршрут № 19Т, связавший центр города с Химмашем. А еще через некоторое время по просьбам жителей Сортировки запустили рейсы автобусов № 021.

Коммерческие перевозчики появились в Екатеринбурге на фоне нехватки муниципального транспорта. В первую очередь автобусов не хватало жителям удаленных районов
Коммерческие перевозчики появились в Екатеринбурге на фоне нехватки муниципального транспорта. В первую очередь автобусов не хватало жителям удаленных районов

Фото: Алексей Маров

ПОДЕЛИТЬСЯ
Работа пошла интенсивная, востребованная. Устаревшие РАФ-2203 стали менять на «Газели», ПАЗы и МАЗы. Фирма с помощью чиновников мэрии получила постоянную базу на улице Самолётной. Там поставили ремонтные боксы, контрольно-технический пункт. Это позволило уйти от практики, когда водитель ставил машину у себя во дворе, а утром ехал на маршрут без медика, без техосмотра.

В условиях, когда ниша перевозок была свободной, бизнес шел в гору. В пик своего могущества, в 2005–2007 годах, парк автобусов «Ю ви Эй Транс» насчитывал до 350 машин. На предприятии работало 600 сотрудников (в том числе 15 начальников автоколонн и 30 диспетчеров). Число обслуживаемых маршрутов постоянно росло и со временем достигло полутора десятков.

Автобусы с логотипами UVA ездили по Екатеринбургу два с лишним десятка лет
Автобусы с логотипами UVA ездили по Екатеринбургу два с лишним десятка лет

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Именно «Ю ви Эй Транс» был законодателем мод в коммерческих пассажирских перевозках до того момента, когда в этой сфере начался настоящий бум. Именно в «Ю ви Эй Транс» выдвинули идею присваивать всем частным маршрутам номера, начинающиеся с ноля — № 018, 021. А позднее стали раскрашивать таблички в разные цвета, чтобы пассажирам с плохим зрением было легче понять, какой маршрут подъезжает к остановке.

В этот период Садриев и его коллеги по бизнесу замахнулись и на междугородние маршруты. Их автобусы ходили на Ивдель, на Сургут. Был открыт и первый коммерческий маршрут на Курган. Основатели «Ю ви Эй Транс» экспериментировали и с легковым такси, закупив десяток Nissan Teana. Но последний проект довольно быстро провалился.

Взлеты и падения

Но бизнес не был бы бизнесом, если бы не имел различных подводных камней. В двухтысячные цех транспортников стал быстро разрастаться. Конкуренция усиливалась, на рынке появлялись новые игроки. Причем иногда ими становились бывшие партнеры «Ю ви Эй Транс», решившие обрести самостоятельность.

В отрасль начался приток иностранцев из бывших союзных республик. Число маршрутов в городе росло, в том числе — дублирующих друг друга. Погони за пассажирами приводили к гонкам и разборкам среди водителей и коммерсантов. Доходило до поножовщины и смертельных ДТП.

В истории «Ю ви Эй Транс» тяжелых аварий не было, но прогремело как минимум одно резонансное уголовное дело. В декабре 2003 года на улице Папанина был хладнокровно застрелен из автомата предприниматель Ашот Григорян, не поделивший бизнес в пассажирских перевозках со своим дядей Арамом Едигаряном. Суд по этому резонансному случаю состоялся только в 2018 году. Арама Едигаряна, нанявшего киллера, отправили за решетку на 14 лет.

Закат первопроходцев

«Ю ви Эй Транс» ушел с рынка пассажирских перевозок тихо и незаметно в конце 2019 года. По итогам конкурсов предприятие лишилось всех маршрутов. Сегодня от первой на Урале коммерческой фирмы-перевозчика не осталось почти ничего, она находится в стадии банкротства. Сам Ринат Садриев отказался от интервью, но отметил, что перевозки были, есть и останутся частью его жизни. Правда, начать всё заново он не готов, поскольку цех транспортников, по его мнению, уже не тот, что был раньше: он стал более разобщенным, жестким и менее выгодным.

В последние годы существования «Ю ви Эй Трансу» достался абсолютно новый маршрут № 53 из микрорайона Солнечного в центр. К сожалению, наладить его работу не удалось. Фирма ушла с рынка, а маршрут до сих пор не возрожден
В последние годы существования «Ю ви Эй Трансу» достался абсолютно новый маршрут № 53 из микрорайона Солнечного в центр. К сожалению, наладить его работу не удалось. Фирма ушла с рынка, а маршрут до сих пор не возрожден

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сегодня нам крайне трудно представить полковника за рулем маршрутного автобуса, везущего портрет героя-афганца. В современном бизнесе нет места романтике. Но свой след «Ю ви Эй Транс» определенно оставил. Возможно, в сердце той самой пассажирки, внезапно увидевшей такое знакомое лицо мужа-военного на фотографии в автобусе.

В общем и целом, транспорт Екатеринбурга готовится к большим переменам — к целой реформе. Но если новые схемы и полчаса от окраин до центра, которые нам обещают, — пока достаточно призрачное будущее, то остаться без кондукторов и перейти на валидаторы — вполне реальная перспектива самого ближайшего времени.

ПО ТЕМЕ (3)

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69838091.html

Re: 018 и 60
Valentino7777  18.06.2021 12:07

С 5 июня по 15 сентября 2021 включительно 018 маршрут будет ездить по Советской, Уральской, Учителей, Сулимова в оба конца


4 ИЮНЯ 2021, 12:55
В Пионерском поселке движение транспорта по улице Советской перекроют до сентября
Из-за этого отменят троллейбусный маршрут

21 762
62
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Советскую улицу перекроют на три месяца
Советскую улицу перекроют на три месяца

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэрия Екатеринбурга предупредила, что движение по улице Советской будет закрыто для любого транспорта с 3 июня по 15 сентября. Перекрытия коснутся участка от дома № 55 до пересечения с улицей Июльской.

— Движение закрыто в связи с модернизацией тепловых сетей М-37. Подрядчик — АО «Екатеринбургская теплосетевая компания», — сообщили в городской администрации.

В Гортрансе сообщили, что из-за ремонтных работ закрывается движение троллейбусов № 4. Они не будут ходить с полуночи 5 июня до 5 часов утра 16 сентября.

На этот же период автобусный маршрут № 60 (Пехотинцев — ТРЦ «Карнавал» — Синие Камни) меняет схему движения. Он будет обходить участок по улицам Уральской, Учителей, Сулимова и далее по старому маршруту. На время объезда остановку «Парк Хаус» перенесут на улицу Учителей. Также появятся другие остановки: «Советская» и «Учителей», отменяются «Менделеева», «Боровая», «Июльская», «Парковый переулок», «Уральская».

Кроме того, из-за ремонта изменится маршрут автобуса № 018.


Автор: «Яндекс.Карты»

Ранее мы сообщали, что с 21 июня по 5 июля в Екатеринбурге ограничат движение транспорта по улице Мира в районе дома № 27.

Про действующие перекрытия дорог можно узнать на информационной карте официального портала Екатеринбурга. Недавно в центре города запретили стоянку автомобилей. Также движение ограничили на нескольких улицах на ВИЗе.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/06/04/69951494/

Re: 44 маршрут
Valentino7777  18.06.2021 12:38

ПОДРОБНОСТИ
11 ИЮНЯ 2021, 09:00
В Екатеринбурге нашли перевозчика для нового маршрута-экспресса
Автобусы будут ездить из Компрессорного до метро на Ботанике

8 170
31
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Новый маршрут будет запущен с 1 июля 2021 года
Новый маршрут будет запущен с 1 июля 2021 года

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэрия Екатеринбурга нашла перевозчика для нового маршрута-экспресса

Новый автобусный маршрут-экспресс № 44 от Компрессорного до Ботаники будет обслуживать транспортная компания «Форт-Транс». Именно это предприятие победило на торгах. Маршрут будет запущен 1 июля. Его протяженность составит 38,6 километра. По условиям конкурса, для обслуживания потребуется пять автобусов, плюс один в резерве.

Автобусы поедут по следующим улицам:

— в прямом направлении (Ботаника — Компрессорный): Шварца — Белинского — Саввы Белых — Луганская — Кольцовский тракт — Сибирский тракт — Эстонская — Латвийская — Прибалтийская — Белоярская — Прибалтийская — Латвийская;

— в обратном направлении (Компрессорный — Ботаника): Латвийская — Эстонская — Сибирский тракт — Кольцовский тракт — Объездная дорога — Белинского — Шварца.

Напомним, предварительные расчеты специалистов показали, что маршрут № 44 будет востребован у пассажиров.

— Это будет маршрут-экспресс, — уточнил E1.RU вице-мэр Алексей Бубнов. — Мы рассчитываем, что людям из Компрессорного будет удобно доехать до метрополитена (возле ТЦ «Дирижабль»), откуда они смогут добраться до разных точек города. В настоящее время у жителей Компрессорного есть только городская электричка, но она ходит с большими интервалами. Также путь в центр ведет через Сибирский тракт, но эта дорога перегружена.

Однако реальный пассажиропоток станет известен только после запуска автобусов на линию. Также в итоговой документации маршрут № 44 сократили: изначально предполагалось, что он будет проходить через улицу Черняховского, рядом с «Сима-лендом», с последующим выездом на ЕКАД.

Ранее мы рассказывали, что с 1 июля 2021 года серьезные изменения произойдут на действующих автобусных маршрутах Екатеринбурга. Подробный обзор читайте по этой ссылке.

Также начнется изменение нумерации маршрутов, чтобы избежать путаницы (сейчас несколько маршрутов имеют схожие номера). А еще в городе десятки километров дорог отдадут под выделенки.

Другие новости о пассажирских перевозках в Екатеринбурге читайте в нашей рубрике «Дороги и транспорт».

https://www.e1.ru/text/transport/2021/06/11/69942023/

Re: 44 маршрут
danny  18.06.2021 23:21

Цитата (Valentino7777)
ПОДРОБНОСТИ
11 ИЮНЯ 2021, 09:00
В Екатеринбурге нашли перевозчика для нового маршрута-экспресса
Автобусы будут ездить из Компрессорного до метро на Ботанике
Хорошо, что новый маршрут открылся!

Re: 44 маршрут
Valentino7777  23.06.2021 12:29

Цитата (danny)
Цитата (Valentino7777)
ПОДРОБНОСТИ
11 ИЮНЯ 2021, 09:00
В Екатеринбурге нашли перевозчика для нового маршрута-экспресса
Автобусы будут ездить из Компрессорного до метро на Ботанике
Хорошо, что новый маршрут открылся!

Интерересно, а 01 маршрут от аэропорта после 1 июля останется?

Re: 44 маршрут
Valentino7777  01.07.2021 17:21

1 ИЮЛЯ 2021, 13:39
«Быстрый, но мало остановок». Горожане назвали плюсы и минусы нового экспресса в Екатеринбурге
Автобус № 44 связал Компрессорный с метро на Ботанике

15 793
54
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Обслуживать новый маршрут будут пять автобусов
Обслуживать новый маршрут будут пять автобусов

Фото: Валерия Панина / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге впервые за долгое время заработал абсолютно новый автобусный маршрут — № 44. В мэрии назвали его экспрессом за внушительную протяженность и небольшое количество остановок. Главная его цель — быстрая доставка жителей Компрессорного до метрополитена на Ботанике и обратно. Обслуживать новые рейсы вызвалась транспортная компания «Форт-Транс».

Утром в четверг первый автобус доставил пассажиров к кольцу возле станции метро «Ботаническая». Всего по контракту маршрут будет обслуживать пять автобусов (плюс один в резерве).


Мы поговорили с горожанами о достоинствах и недостатках нового маршрута.

Екатерина, пассажирка:

— Он охватывает дальние остановки. Теперь добираться до центра проще и дешевле. Ранее только один проезд на электричке стоил 48 рублей. Думаю, что маршрут будет востребован. Конечно, пробки на пути есть, но от них никуда не деться. Люди едут работать в столицу из маленьких городов. Я села на улице Эстонской. Весь маршрут занял полчаса.

Маршрут № 44 задумывался как экспресс, который обеспечит быструю связь удаленного Компрессорного с метро
Маршрут № 44 задумывался как экспресс, который обеспечит быструю связь удаленного Компрессорного с метро

Фото: Валерия Панина / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Виктор, пассажир:

— Главный плюс — это само наличие такого маршрута. Рад любым изменениям. Удобно, что расписание составлено так, что приезжаешь к началу рабочего дня.

Автобусы № 44 будут останавливаться на парковке возле ТЦ «Дирижабль» и метрополитена
Автобусы № 44 будут останавливаться на парковке возле ТЦ «Дирижабль» и метрополитена

Фото: Валерия Панина / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
СЮЖЕТ
Новая нумерация маршрутов
Маргарита, пассажирка:

— Я работаю в самом центре. Была постоянная проблема с долгим ожиданием транспорта, его загруженностью. Теперь я могу без проблем добраться до метро. Недостатки все те же — душно. Но тут уже природа постаралась. Из минусов, конечно, еще небольшое количество остановок по пути от Компрессорного до Ботаники. Надо добавлять. В целом ехали минут тридцать. Значительно экономится время. Раньше, чтобы доехать до метро на электричке, у меня уходило больше часа со всеми ожиданиями и нервотрепкой.

В Екатеринбурге с 1 июля 2021 года произошли глобальные изменения нумерации маршрутов. В мэрии заявили, что это мировой опыт, которого надо придерживаться.

Как город переживает транспортную реформу, читайте в нашем онлайне.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/01/70001075/

Re: 042 маршрут
Valentino7777  16.07.2021 20:59

16 ИЮЛЯ 2021, 17:54
Из-за ремонта моста на Луганской изменили автобусный маршрут. Карта
Рассказываем, как будет ходить 042-й автобус

3 927
7
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
На маршруте № 042 изменятся места остановок
На маршруте № 042 изменятся места остановок

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Из-за ремонта моста на Луганской — Объездной изменили автобусный маршрут № 042. Теперь автобусы поедут по улице Белинского и будут разворачиваться недалеко от железнодорожной станции Ботанической.

— Движение автобусного маршрута № 042 организовано по следующим улицам в направлении к остановке «ТЦ "Леруа Мерлен"»: Славянская, Дагестанская, Инженерная, Грибоедова, Пархоменко, Щербакова, Самолетная, Южный проезд, Походная, Елизаветинское шоссе, Новинская, Титова, 8 Марта, Академика Шварца, Самоцветный бульвар, Родонитовая, Крестинского, Академика Шварца, Белинского, Объездная автодорога, переулок Базовый, — сообщили в мэрии.


Красным цветом обозначено, как 042-й будет ходить на время ремонта моста

Автор: «Яндекс.Карты»

При этом временно отменяется остановка «Шварца» в направлении улицы Саввы Белых, однако вводятся новые: остановка «Шварца» появится в направлении улицы Самолетной, а остановка «Самолетная» окажется в направлении Объездной автодороги.

Ранее мы сообщали, что уральская транспортная прокуратура придумала, как решить проблему с опозданиями пассажиров в аэропорт Кольцово. Они застревают в пробках из-за ремонта моста на Луганской — Объездной и рискуют не успеть на самолет, даже если выехали сильно заранее.

Движение по путепроводу ограничили после «Иннопрома». Ремонт продлится до 15 сентября. Ранее губернатор Евгений Куйвашев попросил подрядчиков уйти с объекта на две недели раньше срока. Дорожный затор на Луганской — Объездной уже прозвали царь-пробкой, водители нашли способ, как ее объехать.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/16/70028387/

Re: 46 маршрут
Valentino7777  29.07.2021 12:09

С 17 или 18 июля 46 маршрут "Академика Парина - Пехотинцев" на линии отсутствует. Видимо, закрылся, просуществовав в таком виде чуть больше 2 недель.

Re: 46 маршрут
Valentino7777  21.08.2021 23:53

Со 2 августа 2021 46 маршрут вновь запущен по измененной схеме

2 АВГУСТА 2021, 12:40
В Екатеринбурге изменили маршрут популярных автобусов из Академического
Публикуем обновленные схемы движения

19 702
44
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге изменилась схема движения автобусов № 46
В Екатеринбурге изменилась схема движения автобусов № 46

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге изменился маршрут популярных автобусов № 46, которые курсируют между Академическим, центром города, Заречным и микрорайоном Пехотинцев.

В частности, на пути от Академического до Пехотинцев автобусы теперь будут проезжать дополнительный участок, сворачивая с Московской на Фурманова, далее на Серова, Большакова с выездом обратно на Московскую.

На карте ниже мы отметили новый участок маршрута синим цветом. На нем добавятся две остановки: «Улица Московская» (возле здания на Фурманова, 107а) и «Дворец спорта».


Автор: «Яндекс.Карты»

Но самые серьезные изменения маршрута произошли на обратном пути следования, от Пехотинцев до Академического.

Если раньше автобусы № 46 проезжали весь центр Екатеринбурга по улице Сакко и Ванцетти, то теперь они будут делать большой крюк, захватывая отрезок проспекта Ленина, улицу 8 Марта, Фурманова, Шаумяна и Амундсена. При этом маршрут будет проходить через станцию метро «Площадь 1905 года» и ТЦ «Гринвич» (по аналогичной схеме 46-й уже ходил до введения изменений 1 июля 2021 года).

На карте ниже мы отметили синим цветом новый участок маршрута. Старая схема отмечена красным.


Автор: «Яндекс.Карты»

Ранее мы рассказывали об изменениях сразу шести городских маршрутов. Общественный транспорт до конца августа будет делать крюк из-за прокладки тепломагистрали на перекрестке улиц Посадской и Белореченской.

Все новости о транспорте Екатеринбурга мы собираем в этой рубрике.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/08/02/70056413/

Re: 01 маршрут
Valentino7777  22.08.2021 22:23

9 АВГУСТА 2021, 07:21
В Екатеринбурге автобусный маршрут от вокзала до аэропорта станет дешевле и длиннее
Рассказываем подробности проекта

18 671
69
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге изменят маршрут от вокзала до аэропорта
В Екатеринбурге изменят маршрут от вокзала до аэропорта

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Транспортный комитет Екатеринбурга планирует серьезно изменить автобусный маршрут-экспресс № 01, который курсирует от железнодорожного вокзала до аэропорта Кольцово.

Маршрут № 01 в настоящее время работает на нерегулируемом тарифе (это когда перевозчик сам устанавливает цену за проезд, а администрация ему ничего не доплачивает). Стоимость билета на № 01 составляет 100 рублей.

После введения изменений № 01 будет ходить по обычному городскому тарифу — 28 рублей. Но главное — маршрут вырастет в длину. Путь автобусов продлят от терминалов аэропорта до поселка Кольцово с конечной остановкой в районе выезда на Арамильский тракт.

Ранее мы рассказывали об изменениях маршрута № 46 из Академического. Он по иному стал ездить через центр города.

Все новости о транспорте Екатеринбурга мы собираем в этой рубрике.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/08/09/70065902/

Re: 44 маршрут
Valentino7777  13.10.2021 22:52

ПОДРОБНОСТИ
4 ОКТЯБРЯ 2021, 17:33
На Кольцовском тракте поставят остановки для нового автобусного маршрута
Рассказываем, где он будет подбирать пассажиров

7 804
28
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Автобус № 44 будет возить жителей микрорайона Светлого
Автобус № 44 будет возить жителей микрорайона Светлого

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Маршрут-экспресс № 44, который ходит от метро на Ботанике в микрорайон Компрессорный, в скором времени станет делать остановки на Кольцовском тракте.

Транспорт будет останавливаться недалеко от нового микрорайона Светлого. Жители этих новостроек просили мэрию добавить им транспорта. Автобус № 44 проезжает как раз мимо их новостроек, но при этом не останавливается.

Скорее всего, для экспресса задействуют уже имеющиеся остановки (например, недалеко от отеля Рамада).

Дома микрорайона Светлого построены рядом с Кольцовским трактом, где ходит маршрут № 44
Дома микрорайона Светлого построены рядом с Кольцовским трактом, где ходит маршрут № 44

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Сейчас мы дополнительно включаем остановки по Кольцовскому тракту. Заезд маршрута в сам микрорайон Светлый пока не планируется. Транспортный комитет будет изучать данный вопрос, так как изменение маршрута повлечет за собой увеличение пробега и времени передвижения, — отметили в мэрии Екатеринбурга.

Напомним, что новый маршрут-экспресс № 44 был введен с 1 июля 2021 года.

Каждый понедельник мы тестируем транспортную доступность удаленных районов Екатеринбурга и замеряем, сколько времени требуется автобусам, чтобы добраться до центра города.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/10/04/70172945/

Re: 53 маршрут
Valentino7777  01.11.2021 12:05

1 НОЯБРЯ 2021, 11:40
В Екатеринбурге маршрут от нового микрорайона до центра по-тихому сократили в два раза
Рассказываем, почему это случилось и как теперь будет ходить 53-й

8 709
34
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Путь автобусов № 53 стал намного короче. Они перестали ездить до центра
Путь автобусов № 53 стал намного короче. Они перестали ездить до центра

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге сократили маршрут коммерческого автобуса № 53. Ранее этим рейсом можно было проехать от Солнечного до площади 1905 года и далее к железнодорожному вокзалу, в Заречный и на Пехотинцев.

С 1 ноября рейс стал короче в два раза: теперь автобусы выезжают из Солнечного на Московскую и сворачивают на Щорса к Южному автовокзалу. Информацию об изменении маршрута подтвердили в городском комитете по транспорту. Там подчеркнули, что при сокращении протяженности маршрута были значительно сокращены временные интервалы между рейсами.

— Это (сокращение. — Прим. ред.) было сделано на основе анализа пассажиропотока. Большинство пассажиров ездят на № 53 от Солнечного до района Южного автовокзала и пересаживаются там на метро, — объяснили в комитете по транспорту.

Напомним, что проблемный маршрут № 53 был разработан и запущен на линию в 2018 году. Поначалу он ходил между микрорайоном Солнечным и железнодорожным вокзалом. Однако уже в 2019-м маршрут был заброшен перевозчиком из-за убыточности. В 2021 году рейсы возродили, но продлили их до Заречного и Пехотинцев. Однако и эта трасса в итоге оказалась не самой удачной.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/11/01/70228241/

Re: 53 маршрут
Valentino7777  01.11.2021 12:06

Цитата (Valentino7777)
1 НОЯБРЯ 2021, 11:40
В Екатеринбурге маршрут от нового микрорайона до центра по-тихому сократили в два раза
Рассказываем, почему это случилось и как теперь будет ходить 53-й

8 709
34
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Путь автобусов № 53 стал намного короче. Они перестали ездить до центра
Путь автобусов № 53 стал намного короче. Они перестали ездить до центра

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге сократили маршрут коммерческого автобуса № 53. Ранее этим рейсом можно было проехать от Солнечного до площади 1905 года и далее к железнодорожному вокзалу, в Заречный и на Пехотинцев.

С 1 ноября рейс стал короче в два раза: теперь автобусы выезжают из Солнечного на Московскую и сворачивают на Щорса к Южному автовокзалу. Информацию об изменении маршрута подтвердили в городском комитете по транспорту. Там подчеркнули, что при сокращении протяженности маршрута были значительно сокращены временные интервалы между рейсами.

— Это (сокращение. — Прим. ред.) было сделано на основе анализа пассажиропотока. Большинство пассажиров ездят на № 53 от Солнечного до района Южного автовокзала и пересаживаются там на метро, — объяснили в комитете по транспорту.

Напомним, что проблемный маршрут № 53 был разработан и запущен на линию в 2018 году. Поначалу он ходил между микрорайоном Солнечным и железнодорожным вокзалом. Однако уже в 2019-м маршрут был заброшен перевозчиком из-за убыточности. В 2021 году рейсы возродили, но продлили их до Заречного и Пехотинцев. Однако и эта трасса в итоге оказалась не самой удачной.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/11/01/70228241/

Тем не менее, сегодня, 1 ноября 2021, автобусы 53 маршрута ездят как обычно, до Пехотинцев

Re: 53 маршрут
Valentino7777  03.11.2021 21:25

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Valentino7777)
1 НОЯБРЯ 2021, 11:40
В Екатеринбурге маршрут от нового микрорайона до центра по-тихому сократили в два раза
Рассказываем, почему это случилось и как теперь будет ходить 53-й

8 709
34
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Путь автобусов № 53 стал намного короче. Они перестали ездить до центра
Путь автобусов № 53 стал намного короче. Они перестали ездить до центра

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге сократили маршрут коммерческого автобуса № 53. Ранее этим рейсом можно было проехать от Солнечного до площади 1905 года и далее к железнодорожному вокзалу, в Заречный и на Пехотинцев.

С 1 ноября рейс стал короче в два раза: теперь автобусы выезжают из Солнечного на Московскую и сворачивают на Щорса к Южному автовокзалу. Информацию об изменении маршрута подтвердили в городском комитете по транспорту. Там подчеркнули, что при сокращении протяженности маршрута были значительно сокращены временные интервалы между рейсами.

— Это (сокращение. — Прим. ред.) было сделано на основе анализа пассажиропотока. Большинство пассажиров ездят на № 53 от Солнечного до района Южного автовокзала и пересаживаются там на метро, — объяснили в комитете по транспорту.

Напомним, что проблемный маршрут № 53 был разработан и запущен на линию в 2018 году. Поначалу он ходил между микрорайоном Солнечным и железнодорожным вокзалом. Однако уже в 2019-м маршрут был заброшен перевозчиком из-за убыточности. В 2021 году рейсы возродили, но продлили их до Заречного и Пехотинцев. Однако и эта трасса в итоге оказалась не самой удачной.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/11/01/70228241/

Тем не менее, сегодня, 1 ноября 2021, автобусы 53 маршрута ездят как обычно, до Пехотинцев

Все-таки 53 маршрут действительно сократили до Автовокзала. Ездит по Московской, Щорса до ост Автовокзала на ул 8 марта (в южном направлении), а обратно едет по 8 марта, Циолковского, Московской

Re:
Valentino7777  16.11.2021 18:30

12 НОЯБРЯ 2021, 01:34
«Это не автобусы, это скотовозки». Что не устраивает екатеринбуржцев в общественном транспорте?
Переполненные автобусы — головная боль для тысяч горожан

13 935
180
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Давка в автобусах давно перестала удивлять екатеринбуржцев
Давка в автобусах давно перестала удивлять екатеринбуржцев

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Вчера, 11 ноября, мы узнали у мэрии, почему автобусы в Екатеринбурге едут мимо остановок. В публикации речь шла о Вторчермете, однако с подобной проблемой ежедневно сталкиваются тысячи жителей сразу нескольких районов города.

Не всех екатеринбуржцев удовлетворил ответ администрации. Почему?

Предоставляем слово самим пассажирам.

— Едешь на работу в ужасной толкучке, тебе пообступали все ноги, испачкали штаны, всю дорогу ты передаешь за проезд — причем сдачу еще надо правильно распределить среди всех. Вот это я понимаю — общественный транспорт. А потом удивляются, почему же наш город переполнен машинами?

Обычный автобус в Академическом
Обычный автобус в Академическом

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— Водители маршрута № 077 даже не спрашивают, не выходит ли кто-то, а просто проезжают мимо остановок. А людям нужно выйти, чтобы пересесть на трамвай или ребенка в садик отвести. Желающих на выход полно. А люди вынуждены либо дальше ехать, либо пешком идти два километра до трамвая.

— Почему все молчат про 79-й маршрут? «Докер» — «Дирижабль». «Безлошадные» вроде меня (я вообще не водитель) сейчас, наверное, взорваться должны! Один из развивающихся промышленных и торговых районов города закреплен за единственным маршрутом № 79, у которого периодичность — 30–40 минут. Жесть! По программке движения видно наличие двух автобусов на маршруте. В том числе и в часы пик, когда люди едут на работу и с работы. А водители одни и те же на маршруте мелькают. Хотим — остановимся, не хотим — не остановимся.

— Помню, в позднесоветские годы так автобусы от вокзала в Верхнюю Пышму ходили. Набился под завязку еще на вокзале — и до Пышмы без остановок, потому что залезать больше некуда. Если где-то остановится, то двери уже не закрыть. Поэтому, чтобы уехать от Зари, надо было садиться вкруговую на автобус, идущий из Пышмы на вокзал. Дважды берешь билетик, зато едешь, как белый человек, сидя. Несчастные 677-е ЛиАЗы ездили настолько переполненными, что их в поворотах отчаянно кренило. Идут десятилетия, ничего не меняется.

В сфере общественного транспорта давно есть кадровая проблема
В сфере общественного транспорта давно есть кадровая проблема

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— 76-й маршрут по утрам ходил один раз в час. С Московской улицы уехать на общественном транспорте просто нереально. Приходится идти 15 минут до Щорса. Там ходят 50-й, 54-й и 054-й, и все полные по утрам, так что приходится еще 10–15 минут идти до Чкаловской станции метро (или до трамвайной остановки у «Мегаполиса»). Итого — полчаса пешком. Хотя вдоль Московской стоят остановки. 53-й маршрут вообще призрак, по утрам ездит одна машина, и ту не найти.

Многие горожане видят корень проблемы в размерах автобусов. Зачастую их возмущение принимает крайне резкие формы.

— Требую срочно запретить эти пазики! Екатеринбург — это не деревня, нам нужны большие автобусы!

— Да это даже не автобусы. Это скотовозки.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/11/12/70248263/

Re: 01 маршрут
Valentino7777  25.11.2021 11:58

25 НОЯБРЯ 2021, 11:29
В Екатеринбурге начнет работу скоростной автобусный маршрут из Кольцово до метро на Ботанике
Обслуживать его будут большие автобусы

7 179
75
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Аэропорт наконец-то получит частые автобусные рейсы от терминалов до метро на Ботанике
Аэропорт наконец-то получит частые автобусные рейсы от терминалов до метро на Ботанике

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Администрация Екатеринбурга, как и анонсировала ранее, серьезно изменит автобусный маршрут-экспресс № 01, который в настоящее время курсирует от железнодорожного вокзала до аэропорта Кольцово. На сайте госзакупок появилась информация, что мэрия ищет нового перевозчика для выполнения рейсов в этом направлении. Цена контракта — 16 миллионов рублей. Срок окончания подачи заявок — 15 декабря.

Маршрут № 01 сейчас работает на нерегулируемом тарифе (это когда перевозчик сам устанавливает цену за проезд, а администрация ему ничего не доплачивает). Стоимость билета составляет 100 рублей.

После введения изменений № 01 будет ходить по обычному городскому тарифу — 28 рублей. Но главное — маршрут изменится до неузнаваемости: автобусы больше не будут ездить от Кольцово до вокзала. Их путь будет пролегать от станции Кольцово, через аэропорт к Ботанике, где находится станция метро возле ТЦ «Дирижабль».

Также в конкурсной документации сказано, что для обслуживания маршрута № 01 перевозчик обязан будет предоставить восемь автобусов (газовых или дизельных) большого класса (вместимостью не менее 82 пассажира). Цвет машин должен быть традиционным для Екатеринбурга — зеленым.

Еще чуть-чуть и видео загрузится
Маршрут № 01 «Метро "Ботаническая" — станция Кольцово»

В прямом направлении (Ботаника — станция Кольцово): Шварца — Белинского — Саввы Белых — Луганская — Кольцовский тракт — а/п Кольцово — улица Бахчиванджи.
В обратном направлении (станция Кольцово — Ботаника): Бахчиванджи — а/п Кольцово — Кольцовский тракт — Луганская — Саввы Белых — Белинского — Шварца.
На маршруте будут следующие остановочные пункты:

В прямом направлении (Ботаника — станция Кольцово): «Метро "Ботаническая"», «Шварца», «Яблоневая», «Сады», «А/п Кольцово», «Бахчиванджи», «Авиагородок», «Станция Кольцово».
В обратном направлении (станция Кольцово — Ботаника): «Станция Кольцово», «Авиагородок», «Бахчиванджи», «А/п Кольцово», «Сады», Ramada, «Яблоневая», «Саввы Белых», «Шварца», «Метро "Ботаническая"».
Общая протяженность обновленного маршрута № 01 составит 32,8 км. По новой схеме автобусы должны поехать уже 1 января 2022 года.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/11/25/70275731/

Re: 46 маршрут
Valentino7777  26.11.2021 16:38

26 НОЯБРЯ 2021, 18:26
Мэрия изменила маршрут популярных автобусов, которые ездят в Академический
Рассказываем, по каким улицам они поедут

238
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
В мэрии решили изменить путь автобусов № 46
В мэрии решили изменить путь автобусов № 46

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге с 27 ноября 2021 года изменится маршрут автобуса № 46. Так, в направлении от Академического к Пехотинцев вместо улицы Хохрякова автобусы поедут по улице 8 Марта, а также будут заезжать на площадь 1905 года. На карте ниже мы отметили новый участок маршрута синим цветом.

Еще чуть-чуть и видео загрузится
Автор: Yandex.ru/maps

Путь обновленного маршрута № 46 «Академика Парина» — «Пехотинцев» будет следующим: Вильгельма де Геннина — Серафимы Дерябиной — Академика Бардина — Амундсена — Московская — Фурманова — Серова — Большакова — Московская — Куйбышева — 8 Марта — проспект Ленина — Маршала Жукова — Папанина — Юмашева — Крылова — Кирова — Бебеля — Готвальда — Опалихинская — Бебеля — Ольховская — Софьи Перовской — Пехотинцев.

— Из-за изменений отменяется остановка «Попова» на улице Хохрякова в направлении проспекта Ленина. Вводятся новые остановки «Горный университет», «Метро "Площадь 1905 года"» и «Площадь 1905 года» в направлении к остановке «Пехотинцев». Кроме того, на улице Юмашева дополнительно будет введена одноименная остановка в направлении улицы Папанина, — сообщили в мэрии.

Ранее комитет по транспорту изменил путь автобусов № 53, которые возят жителей микрорайона Солнечного.

Напомним, что у нас есть рубрика, посвященная транспортной доступности районов Екатеринбурга. Мы проводим тест-драйвы, замеряя количество времени, которое требуется на дорогу до центра из разных удаленных точек мегаполиса.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/11/26/70279727/

Re: 01 маршрут
Valentino7777  18.12.2021 19:43

18 ДЕКАБРЯ 2021, 13:09
Скоростной автобусный маршрут от аэропорта Кольцово до Ботаники оказался неинтересен перевозчикам
На конкурс пока не подали ни одной заявки

6 687
55
ОБСУДИТЬ


ПОДЕЛИТЬСЯ
Мэрия хочет обеспечить аэропорт Кольцово экспрессом до метрополитена
Мэрия хочет обеспечить аэропорт Кольцово экспрессом до метрополитена

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Поиски перевозчика для будущего автобусного маршрута-экспресса № 01 от Кольцово до Ботаники не увенчались успехом. На конкурс, объявленный администрацией Екатеринбурга, пока не заявилось ни одного участника. По информации сайта госзакупок, торги было решено продлить с 15 до 28 декабря. Поэтому, пока еще существует шанс найти желающих.

Напомним, что муниципалитет готов заплатить победителю конкурса 16 миллионов рублей. В мэрии давно планировали связать аэропорт и метрополитен скоростным маршрутом, который будет ездить по Кольцовскому тракту (к станции «Ботаническая» возле ТЦ «Дирижабль»). В конкурсной документации было указано, что для обслуживания обновленного маршрута № 01 (в настоящее время маршрут ходит к железнодорожному вокзалу) перевозчик обязан будет предоставить восемь автобусов (газовых или дизельных) большого класса (вместимостью не менее 82 пассажиров). Цвет машин должен быть традиционным для Екатеринбурга — зеленым.

Общая протяженность обновленного маршрута № 01 составит 32,8 км. Планируется, что по новой схеме автобусы должны поехать уже с 1 января 2022 года.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/12/18/70325474/

Страница: 48 из 49
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]