Re: Работа 63 маршрута после открытия ЕКАД
Valentino7777
27.09.2017 23:15
Не прошло и недели после открытия ЕКАД и удлиннения 63 маршрута, автобус стел делать вместо прежних 10 рейсов в день лишь 4 рейса (от Контрольной в 7:30 (едет от пл. Коммунаров), 11:00, 15:00 и 16:30). Примерно с 25-26 сентября вместо пазов-3204 на 63 стал ездить Мерседес-Спринтер. Сегодня его видел. Re: Работа 63 маршрута после открытия ЕКАД
vladru
01.10.2017 23:00
Так зимнее расписание. 3 год уже зимой по 4 рейса в день. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.17 23:03 пользователем vladru. Re: Работа 63 маршрута после открытия ЕКАД
Valentino7777
02.10.2017 21:20
В начале сентября как-то рановато переходить на зимнее расписание...(а он перешел на такое расписание не сейчас, а в течение первой недели после открытия ЕКАД, не позднее 11 сентября). Причина кроется все-таки в крюке через ЕКАД. Значит теперь, видимо, теперь 63 круглый год будет ездить по зимнему расписанию. Re:
Valentino7777
02.10.2017 22:09
02 Октябрь 2017, 17:30
"Это не троллинг": маршрутчики попросили за перевозку екатеринбуржцев 1 рубль вместо 30 миллионов Так они смогут урвать выгодные маршруты и заработать на них без доплат от мэрии. За рубль перевозчик хочет получить маршруты № 054 и 22. Екатеринбургские частные перевозчики откликнулись на конкурс, который выложила мэрия на госзакупках. Сначала маршрутчики отказывались в нём участвовать, потому что бастовали против новых правил перевозки, которые мэрия выдвинула в августе. А сейчас всё-таки подали заявки. На 054-й и 22-й маршруты заявились три перевозчика. Мэрия готова заплатить за оба маршрута 30 миллионов рублей, но перевозчики предложили меньше. Один – 27 миллионов, другой – 1,5 миллиона, а третий и вовсе готов работать всего за 1 рубль. Последний, конечно, и победил. Мы было подумали, что это какой-то троллинг, но оказалось, что такое происходит не первый раз. – Это не троллинг, это нормальная практика не только у нас, но и в Москве. Перевозчики, чтобы заполучить себе самые популярные маршруты, готовы работать чуть ли не бесплатно, – пояснили E1.RU в пресс-службе администрации города. – Они действительно выигрывают тендеры. Мы заплатим им столько, сколько они просят, то есть тот самый рубль, а они будут ездить на этих двух маршрутах до окончания срока действия контракта. Ранее мы писали, что мэрия выдвинула новые требования к маршруткам, по которым никто из работающих перевозчиков не мог и не хотел работать. По новым правилам перевозчики должны к апрелю 2018 года закупить новые автобусы или покрасить старые в зелёный цвет, а также иметь хотя бы один низкопольный автобус на маршруте. Перевозчики пожаловались в Федеральную антимонопольную службу, которая начала проверку. Контракты временно заморозили и продлили старые договоры с перевозчиками до разрешения конфликта. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-478394.html Re: 011
vladru
04.10.2017 21:07
с 4 октября 011 стал ездить по Татищева, а также по Софьи Перовской от Пехотинцев Re: 011
Valentino7777
04.10.2017 22:02
По Татищева-Токарей? Re: 011
vladru
04.10.2017 23:52
Да. Re: 011
Valentino7777
05.10.2017 12:48
А по Софьи Перовской в обе стороны ездит или только от Пехотинцев? Re: 011
vladru
05.10.2017 22:10
Только от Пехотинцев ,как 61. Re:
Valentino7777
06.10.2017 22:28
"Всё равно ничего не заплатят": перевозчик объяснил, почему попросил у мэрии 1 рубль вместо 30 миллионов
По его словам, администрация Екатеринбурга уже два года не давала никаких субсидий маршруткам. "Параллель", которая раньше работала на 054-м и 22-м маршрутах, продолжила возить екатеринбуржцев. В Екатеринбурге объявили название перевозчика, который выиграл аукцион на госзакупках, предложив за свои услуги 1 рубль. Это компания "Параллель", которая сейчас работает на 054-м и 22-м маршрутах. Мэрия предлагала доплатить за работу на этих маршрутах 30 миллионов, и по условиям аукциона побеждает тот, кто выставит меньшую сумму. "Параллель" согласилась возить екатеринбуржцев за рубль и автоматически выиграла. Директор компании Сергей Антропов объяснил E1.RU, как они работают и почему им не нужны 30 миллионов от мэрии. – Мы экономим бюджетные деньги и в азартные игры с мэрией не играем, – смеётся Сергей Антропов. – А вообще, я просто понимаю, что на ту крупную сумму, которая прописана, рассчитывать не стоит, мэрия всё равно ничего не заплатит. Ноль поставить нельзя, поэтому просим рубль за маршруты, а деньги мы от пассажиров получим. Раньше вот нам за пенсионеров доплачивала мэрия, а последние два года никому не платили. Притом говорили – вас никто не заставляет возить льготников. Так-то мы можем взять и с завтрашнего дня перестать возить по Екарте, но мы на это не идём, граждане тут получаются заложниками. Также в разговоре он снова поднял тему высоких требований мэрии, которые она предъявила к перевозчикам в новых контрактах. – Вообще по закону мэрия не может предъявлять к перевозчикам требования, если она проводит не конкурс, а аукцион. В аукционе кто меньше сумму предложил, тот и победил, а в конкурсе выигрывает тот, кто предложил лучший автобус, при этом в конкурсе сумма контракта остаётся неизменной, – добавил Сергей. – Но мэрия всё равно выставила аукцион, а не конкурс, чтобы провести его на два года, а не на 5 лет. Поясним, что мэрия разыгрывает маршруты на 2 года, а не на 5 лет, потому что в 2019 году с введением новой транспортной схемы отменят 111 автобусных маршрутов, так что устраивать конкурс не имеет смысла. В мэрии E1.RU объяснили, что раньше они платили субсидии, но только тем перевозчикам, которые подавали полный пакет документов. – Раньше перевозчики работали по договорам, согласно законодательству они могли получить субсидию на возмещение своих затрат, неважно каких. Они сами определяли, какую сумму хотели компенсировать, собирали пакет необходимых документов, предоставляли в администрацию, потом это рассматривала комиссия и выплачивала субсидии. Те маршрутчики, которые работают по старым договорам, например, до 2018 года, могут рассчитывать и дальше на субсидии. А те маршруты, контракты по которым закончились в этом году, больше субсидии не получают. Теперь эти маршруты разыгрываются на торгах и получают сумму, которую сами указали. Это такой бонус, компенсация. Получается, "Параллель" получит рубль. Напомним, на 054-й и 22-й маршруты заявились три перевозчика, и победил тот, кто заявился работать за один рубль. Мы тогда думали, что это троллинг, но в мэрии сказали, что это обычная практика. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-478681.html Re: 12 и 42
Valentino7777
07.10.2017 00:06
С какого времени на 12 и 42 появились автобусы малой вместимости Мерседес-Спринтер (и возможно другие)? Вчера, например, видел Спринтер на 12 маршруте. Re: 12 и 42
vladru
07.10.2017 08:27
Спринтер с челябинскими номерами уж довольно давно там. На 42 такого ПС нет. Re: 12 и 42
Valentino7777
07.10.2017 10:32
А примерно как давно? Не думал, что по 12 маршруту станут пускать такие маленькие автобусы. Re: ПАЗ-3205
Valentino7777
20.10.2017 23:26
Все меньше и меньше видно на дорогах ПАЗ-3205, которые стремительно вытесняются более новыми моделями. Хотелось бы резюмировать, на каких маршрутах все еще можно встретить их.
По моим наблюдениям, пока еще точно есть на: 2,011,15,26,026,033,37,039. Хотелось бы уточнить, есть ли еще эти автобусы на 12,19,42,030,045,052,64. Если уже нет, то интересно, с какого времени. Также хотелось бы знать, когда на 033 появился ПАЗ-3205 (видел сегодня на конечной УрФУ), которых раньше на нем вроде бы никогда не было. Re: ПАЗ-3205
Valentino7777
02.11.2017 20:59
Сегодня видел ПАЗ-3205 на 045 маршруте. Re: ПАЗ-3205
Valentino7777
05.11.2017 13:15
С 030, 052 и 64 я погорячился. На них уже давно нет Паз-3205. Остается выяснить, есть ли Паз-3205 на 12,19,42? Или мне они просто не попадаются или их действительно уже там нет. Кто в курсе, напишите. Re: Re:
Valentino7777
08.11.2017 22:29
В салоне 043 видел объявление, что с 29.07.2017 стал делать заезд к станции Решеты в оба конца. Также сегодня обнаружил, что 043 в сторону жд вокзала по Репина,Ленина, Ельцина, Челюскинцев. Говорят, что он давно так ходит. Интересно, с какого времени?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]