Питер: неужели будет хорошо?
Игорь М
22.01.2004 15:23
В Петербурге появится элитный трамвай РСН. 14:24:39 В Петербурге появится элитный трамвайный маршрут. Состав, следующий по маршруту №3 выкрасили в яркие цвета, за чистотой и ухоженным состоянием новеньких фирменных вагонов проследит целая бригада уборщиков. "Тройку" решили сделать лицом Петербурга (трамвайной столицы России) не случайно. Этот маршрут пролегает мимо основных местных достопримечательностей: через весь исторический центр мимо Петропавловской крепости. Для работы в элитном трамвае выбрали лучших кондукторов и водителей парка, их оденут в особую парадную форму. Стоить проезд в красивых вагонах, впрочем, будет те же 7 руб., как и в обычных, обшарпанных, курсирующих в других районах. Ну, некоторые обнадеживающие признаки появились (осторожненько так говорю:-)
Владимир Венедиктов
22.01.2004 16:50
Собственно, к первоисточнику
http://webforum.land.ru/mes.php?id=8593953&fs=0&ord=0&board=5828&lst=&arhv= и парочке следующих постингов Сообщение изменено (22-01-04 16:51) Я бы советовал прочесть вот это...
РомкА
22.01.2004 17:58
Я бы советовал прочесть эту новостюху, услышанную участником брифинга, хоть немного разбирающегося в трамваях и маршрутах :-) http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=1388 А может, и сделают что-либо к лучшему. В Москве трамваю пока не везёт, но автобусы за последний год заметно обновились и работают получше. (0)
Виталий Шамаров
22.01.2004 17:59
(0) Re: Я бы советовал прочесть вот это...
Vadims Falkovs
22.01.2004 18:56
РомкА писал(а): > Я бы советовал прочесть эту новостюху, услышанную участником > брифинга, хоть немного разбирающегося в трамваях и маршрутах > :-) http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=1388 Всё хорошо, но вод подход: "Планируется, что размер премии каждой бригады будет зависеть от собранной платы за проезд, а это, в свою очередь, зависит, в том числе и от времени простоя вагона по техническим неисправностям" совершенно неправильный. Ведь если все платёжеспособные пассажиры "тройки" перейдут на месячные билеты, что тогда? Кстати, пенсионеров и инвалидов, которые в Питере за проезд не платят, из вагонов выкидывать не будут? От них ведь размер премии не зависит, а место то занимают... А пробки? Вагон стоит, время идёт, "касса" не собирается, а водитель на работе, кондуктор на работе, слесарь хорошо поработал и всё исправно. Но пробка-с... Любую хорошую идею можно извратить. Вот "зависимость" персонала от сбора "кассы" как раз и есть извращение. ведь количество пассажиров от вагоновожатого-кондуктора и, тем более, слесаря. совершенно не зависит. На Васильевском острове днем на рельсы выйдут пикетчики
Дмитрий Ганин
22.01.2004 21:13
http://www.lenizdat.ru/cgi-bin/redir?l=ru&b=1&i=1016302 ===== Источник: Lenizdat.ru На Васильевском острове днем на рельсы выйдут пикетчики 22.01.2004 13:54 Защитники трамвайного движения проведут акцию на углу Среднего проспекта и 9-й линии, сообщают "Вести. Санкт-Петербург". Там самая сложная в городе трамвайная развязка - ее даже занесли в книгу Гиннеса. Но пути на этом участке собираются демонтировать, трамваи не ходят там вот уже несколько месяцев. Митингующих будет немного - около 10 человек. Простоять с плакатами собираются два часа. ===== Просьба к товарищам из Питербурга - прокомментировать. Пока ЛВС-ы будут ездить по центру Питера хорошо там не будет (-)
Сергей Ковалевский
22.01.2004 21:19
Поверьте тому человеку, который слышит их ужасный грохот 12 из 24 часов в сутки; хорошо хоть рядом с работой их не видно. На месте Матвиенко я бы выгнал их из центра поганой метлой и заменил, если не на "Цитадисы", то на "Дюваги" точно. Пробросаетесь
Михаил_Ку
23.01.2004 00:21
(Осторожно так) а в Коломне ЛВС-ы и ЛМ-ы по звуку от КТМов не отличаются... И внешне вагончики (ЛВСы) неплохие, настоящие питерские, порода чувствуется. Может, их в Питере просто покрасить надо? Помыть тоже можно, лампочки там вкрутить, сиденья подремонтировать - и все будет хорошо. Как показывает опыт КВР трамваев на Зарайском авторемонтном предприятии, даже из коломенского КТМ-5 можно сделать кофетку. При желании. ЗЫ А заменять-то нечем! Они же (ЛВСы) - большие! На меня в 1999 году ЛВСки нормальное впечатление произвели
Иван Cадовский
23.01.2004 00:36
Правда я не всеми парками пользовался, но технически в них не было ничего ужасающего... Серега, успокойся уже. Тебе объяснялось, что от ЛВСов мы сейчас не можем отказаться (-)
РомкА
23.01.2004 09:46
ё1 Комментарий
РомкА
23.01.2004 09:54
Дмитрий Ганин писал: > http://www.lenizdat.ru/cgi-bin/redir?l=ru&b=1&i=1016302 > Защитники трамвайного движения проведут акцию на углу Среднего > проспекта и 9-й линии, сообщают "Вести. Санкт-Петербург". Там > самая сложная в городе трамвайная развязка - ее даже занесли в > книгу Гиннеса. Развязки нет уже полтора года - она под асфальтом :-( > Но пути на этом участке собираются > демонтировать, трамваи не ходят там вот уже несколько месяцев. Вообще то там идет комплексный ремонт Среднего проспекта. Вот только его "кто-то" сильно затягивает. "Кому-то" это на руку. По последним данным окончание ремонта - 2005 год (хотя возможно, что трамваи там пойдут и раньше). > Митингующих будет немного - около 10 человек. > Простоять с плакатами собираются два часа. Ага, так и было - были какие-то люди с какими-то листовками (судя по сюжетам ТВ). Сделали чучело главы Администрации Василеостровского района и бросили его на занесенные снегом рельсы. Сами листовки призывали вернуть трамвай, но в их "шапке" был красной краской нарисован серп и молот, что у большого количества населения уже от одного вида этого символа СССР вызывает отторжение. > Просьба к товарищам из Питербурга Так всё-таки из Петербурга или из Питтсбурга? ;-) В центральный районах уже можем (кроме Лиговского проспекта)
Сергей Ковалевский
23.01.2004 10:56
Сейчас в центре используется не более 50 вагонов в сутки и потому от ЛВС-86 мы запросто можем отказаться на Литейном, Некрасова, и даже на Садовой улице. Подписываюсь под всеми словами (+)
Неунывающий питерский бродяга
23.01.2004 11:32
> Любую хорошую идею можно извратить. Вот "зависимость" персонала
> от сбора "кассы" как раз и есть извращение. ведь количество > пассажиров от вагоновожатого-кондуктора и, тем более, слесаря. > совершенно не зависит. У нас на выручке от продажи билетов (то есть живой наличке )просто помешаны. Значитительную часть зарплаты кондуктора, а также ощутимую часть зарплаты водителя, составляют именно проценты от продажи билетов в салонах. И никакой тенденции к переходу на цивилизованные формы оплаты, как в европейских странах, пока не замечено. Ещё мне не совсем понятны бригады "водитель-кондуктор-слесарь", закреплённые за вагонами. Слесарь - это типа семейного врача будет? Логичнее было бы закрепить бригаду слесарей за группой одинаковых вагонов. Один досконально знает систему управления, другой электрик-высоковольтник, третий специалист по тележкам и т. д. Тем более, что вагоны ЛМ-99 довольно часто простаивают из-за неисправностей, некоторые из которых силами парка не исправить и их гоняют на завод. Но это в СТТП. Может ыть, в парке Кировского района будет лучше. Объявление остановок преподносится тоже как достижение. В принципе, так оно и есть: несмотря на требования должностной инструкции, остановки в СПб объявляются чрезвычайно редко. Сообщение изменено (23-01-04 11:33) Re: Пока ЛВС-ы будут ездить по центру Питера хорошо там не будет
Пилецкий Павел
23.01.2004 12:33
Сергей Ковалевский писал(а): > Поверьте тому человеку, который слышит их ужасный грохот 12 из > 24 часов в сутки; хорошо хоть рядом с работой их не видно. На > месте Матвиенко я бы выгнал их из центра поганой метлой и > заменил, если не на "Цитадисы", то на "Дюваги" точно. А зачем Матвиенко вообще трамваи, если у неё метро есть? Я сейчас собираю данные по Самаре. За последние 5 лет в строительство метро вложили около 1 миллиарда рублей. За это же время купили три трамвая СПЕКТР на 22 миллиона и два троллейбуса БТЗ. Ни трамвайных, ни троллейбусных линий не строилось вообще. Я думаю в Петребурге тоже самое. Если власти найдут деньги на покупку 50 современных трамваев, то они на эти деньги построят новую станцию метро. Re: Маршрут следования на боку написали :)))
СтаС
23.01.2004 13:21
А то вечно, у кого не спросишь - либо вообще не в кусре (даже кондуктора), либо "вчера ходил так-то, а сегодня уже не знаю" :-(((( Пустячок, а приятно :)) Re: Это он про ЛВС-86
СтаС
23.01.2004 13:25
Он пошумнее будет, чем 97ой. Но и 86ой, если его хоть немного в порядок приводить (не до отличного, а хоть до среднего состояния) на хорошем пути не издаёт никаких звуков, кроме звуков двигателей. Ремонтируйте пути, и ЛВС-86 не будет помехой. Вам уже ответили на СПб форуме (+)
РомкА
23.01.2004 14:00
Неунывающий питерский бродяга писал:
> У нас на выручке от продажи билетов (то есть живой > наличке )просто помешаны. Значитительную часть зарплаты > кондуктора, а также ощутимую часть зарплаты водителя, > составляют именно проценты от продажи билетов в салонах. > И никакой тенденции к переходу на цивилизованные формы оплаты, > как в европейских странах, пока не замечено. В цивилизованных странах и кондукторов нет вообще. Да и много чего еще там нет. > Ещё мне не совсем понятны бригады "водитель-кондуктор-слесарь", > закреплённые за вагонами. Слесарь - это типа семейного врача > будет? Логичнее было бы закрепить бригаду слесарей за группой > одинаковых вагонов. Вам уже ответили на Спб форуме. Именно так и будет (скорее всего). > Тем более, что вагоны ЛМ-99 довольно часто простаивают > из-за неисправностей, некоторые из которых силами парка не > исправить и их гоняют на завод. Но это в СТТП. Может ыть, в > парке Кировского района будет лучше. В ТП-1 и ТП-89 ЛМ-99 работают без простоев. > Объявление остановок преподносится тоже как достижение. В > принципе, так оно и есть: несмотря на требования должностной > инструкции, остановки в СПб объявляются чрезвычайно редко. Вообще-то там говорилось не об объявлении остановок как таковых, а о введении автоинформаторов. Сообщение изменено (23-01-04 14:06) Кондукторы есть (+)
Неунывающий питерский бродяга
23.01.2004 14:42
> В цивилизованных странах и кондукторов нет вообще. Да и много > чего еще там нет. Кондукторы есть, например, в Стокгольме (или Швеция не относится к разряду цивилизованных?). Но зарплата не зависит от собранной в вагонах суммы, а форма оплаты и культура обслуживания очень цивилизованная. > Вам уже ответили на Спб форуме. Ну, а я и здесь высказался. Можно ведь? Всё-таки тут аудитория побольше. Какая-то странная маршрутная доска
Неунывающий питерский бродяга
23.01.2004 14:47
Выполнена не в стиле 8-го парка (у них номера на жёлтом фоне были). Маршрутные доски не всегда отражают реальное состояние вещей. Особенно страдали этим трамвайные парки №№ 2, 5 и 6. В 8 и 9 парках вроде нормально, там своевременно исправляют. Re: На меня в 1999 году ЛВСки нормальное впечатление произвели
Petr
23.01.2004 15:52
Сейчас многие совсем недавно построенные питерские трамваи действительно сильно изношены и при движении издают шум. Причины этого очевидны: плохое состояние пути и недостаточные средства на текущий ремонт вагонов. Дпя сравнения, последние "американки" ЛМ-ЛП-33 эксплуатировались до конца 1970г.г. В 1973г. перед приездом в Ленинград тогдашнего президента США Р. Никсона их в последний раз покрасили. Жёлто-зелёные "американки", видимо, Кировского парка, ещё три-четыре года ходили на 14 и на старом 9 маршруте. Что касается "тройки" на Садовой, то там без ЛВСов будет тяжко, особенно, на участке от Сенной пл. до пл. Тургенева. Люди возвращаются на привычные маршруты, и уже сейчас в часы пик в этой части Садовой будут нелишними и двухвагонные поезда. Двухвагонные поезда на Садовой действительно надо, а вот ЛВС-ы все надо направить на периферийные маршруты типа 30 (на севере) или 45 (на юге) (-)
Сергей Ковалевский
23.01.2004 15:55
- Можно :-)
РомкА
23.01.2004 16:52
Неунывающий питерский бродяга писал: > > В цивилизованных странах и кондукторов нет вообще. Да и много > > чего еще там нет. > > Кондукторы есть, например, в Стокгольме (или Швеция не > относится к разряду цивилизованных?). Но зарплата не зависит от > собранной в вагонах суммы, а форма оплаты и культура > обслуживания очень цивилизованная. И у наших зарплата не зависит от собранной суммы. От сбора зависит премия. > Ну, а я и здесь высказался. Можно ведь? Всё-таки тут аудитория > побольше. На публику работаете? :-))) Re: Есть-то она есть
СтаС
23.01.2004 17:05
Но, когда я 26 октября 2002 года (хреновый был денёк :-/ ) пытался доехать на трамвае от площади Мужества до Финляндского вокзала, то ничего кроме конечных пунктов, за правильность которых никто мне поручиться не смог, я на этих табличках не обнаружил. А мне до зарезу нужно было знать трассу следования. А потом мне и кондуктор затруднилась её объяснить. Так и ехал наугад. И этот случай за последние 4 года в Петребурге у меня был не единичным. Скорее правилом, чем исключением. Сейчас этого делать не будут! (+)
РомкА
23.01.2004 17:18
Объясняю последний раз. У нас есть официальный запрет на выпуск двухвагонных поездов в центральную часть города (вспомним, как в ТП-2 расцепили все поезда). Такая настоятельная рекомендация пришла в ГЭТ "сверху". Не думаю, что сейчас её отменят, да и, наверное, не надо - опять АУ развоняются, типа "трамваями всю дорогу загородили". Единственный выход в создавшейся ситуации - эксплуатация ЛВСов на маршрутах, проходящих через центр. А таковыми являются почти все маршруты. Исключением, пожалуй, является 3-ка. Да, действительно у 11, 14, 28 и других маршрутов на некоторых участках заполняемость салона маленькая, но зато на других участках - огромная. Взять, например, 11-й маршрут (на нем, к слову, ЛВСов нет) - когда Средний просект не был закрыт на ремонт, ЛВСы 11-го маршрута шли заполненные на всем протяжении маршрута. Сейчас трасса изменилась и там работают ЛМы - у метро Нарвская их почти что штурмуют, а по Васильевскому острову и Петроградке они едут почти пустые. Аналогично и с другими маршрутами - 14 везет кучи народа от Финляндского вокзала в сторону пл.Калинина, 28 заполняется у Технологического института (1-я Красноармейская - Троицкий) и на Охте. Да и по другим маршрутам тоже можно привести подобную статистику. А разрывать эти маршруты на более короткие (с ЛМами в центре и ЛВСами не в центре) - настоящее вредительство! Если бы вместо 10 ЛВСов можно было бы выпустить 15 ЛМов с уменьшением интервалов между ними - я буду только "за", но... а где мы возьмем водителей? У нас сейчас большой недокомплект водителей. А просто так менять ЛВСы на ЛМы без уменьшения интервалов - только терять пассажиров, те, кто не влезет в вагон - уйдет на "маршрутку" (и может там и остаться :-( ). Так что мой вывод такой - менять ПС, конечно, надо. Но не истерично орать "всё порезать" (лучше бы ты, Сережа, крикнул "порезать все ГАЗели"), а для начала поднять престиж трамвая, постепенно менять подвижной состав и ремонтировать рельсы, а потом вновь цеплять в поезда по 2-3 вагона ЛМы или КТМы, БКМы, УТМы - и в центр! Сколько не езжу по городу, ни разу не видел...
РомкА
23.01.2004 17:35
Сколько не езжу по городу (а езжу я не так уж и мало - веришь? ), за последние года два ни разу не видел таблу с указанием только конечных станций. Везде - с маршрутом следования. Сообщение изменено (23-01-04 17:37) Re: На меня в 1999 году ЛВСки нормальное впечатление произвели
Владимир Венедиктов
23.01.2004 17:42
Petr писал(а): > Сейчас многие совсем недавно построенные питерские трамваи > действительно сильно изношены и при движении издают шум. > Причины этого очевидны: плохое состояние пути и недостаточные > средства на текущий ремонт вагонов. Дпя сравнения, последние > "американки" ЛМ-ЛП-33 эксплуатировались до конца 1970г.г. В > 1973г. перед приездом в Ленинград тогдашнего президента США Р. > Никсона их в последний раз покрасили. Жёлто-зелёные > "американки", видимо, Кировского парка, ещё три-четыре года > ходили на 14 и на старом 9 маршруте. Что касается "тройки" на > Садовой, то там без ЛВСов будет тяжко, особенно, на участке от > Сенной пл. до пл. Тургенева. Люди возвращаются на привычные > маршруты, и уже сейчас в часы пик в этой части Садовой будут > нелишними и двухвагонные поезда. На 52 в Сосновую Поляну они даже в начале 80-х ходили (я на них до 82 г. каждый день в Университет добирался). Только разве они желто-зеленые были? ИМХО, красные. Re: Сколько не езжу по городу, ни разу не видел...
Владимир Венедиктов
23.01.2004 17:44
РомкА писал(а): > Сколько не езжу по городу (а езжу я не так уж и мало - веришь? > ), за последние > года два ни разу не видел таблу с указанием только конечных > станций. Везде - с маршрутом следования. > > Сообщение изменено (23-01-04 17:37) Да нет, пару раз попадались - как временные или там при следовании по маршруту выходного дня. Re: Последний рейс ЛМ/ЛП-33 состоялся в 1979 году
Владимир Венедиктов
23.01.2004 18:29
А цвет у них какой был? По 52-му, по-моему, все же красные ходили. Re: Сколько не езжу по городу, ни разу не видел...
Petr
23.01.2004 18:40
Cовмещённый парк действительно может выпустить на линию "тридцать восмой" без боковой таблички или поставить вместо неё квадратик с номером под стекло окошка рядом со средней дверью. Кондуктор тоже мог сомневаться в маршруте следования, т.к. в это время ремонтировали 1-й Муринский и линию вдоль Кушелевки на пл. Мужества, и часть 38 трамваев в дневные часы шла через Ланскую, причём команду на следование по маршруту или объезд водителю давал диспетчер на углу Лесного и 1 Муринского пр. Пардон. (Офф)
Дмитрий Ганин
24.01.2004 12:46
РомкА писал: > Дмитрий Ганин писал: ... > > Просьба к товарищам из Питербурга > > Так всё-таки из Петербурга или из Питтсбурга? ;-) ... Ой. Извиняюсь. Вот что выходит если много думать о переводе имён на иностранные языки и обратно. :-) Сколько ни езжу по городу, ни разу не видел...
Виктор Бойков
24.01.2004 19:57
Да, бывало такое. Например, когда сеть ещё была единой, а 1-й маршрут ходил аж до "Северной верфи", то по выходным он ходил до Оборонной улицы и на табличках были только конечные пункты. М-да, хреново
Ромj
25.01.2004 22:29
subj, что кто-то(скорее всего из оппонентов власти) старается ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ за счёт ни в чём не повинного трамвая. Это может привести к ненужным ассоциациям, и тогда ... Ка бы письма(если вы таковые пишите) протеста(разумного, касающегося транспорта) не воспринимались в администрациях как нечто совково-хреновое. Цвет ЛМ+ЛП-33 в 1977 г.
Aare Olander
25.01.2004 23:26
Владимир Венедиктов писал(а): > А цвет у них какой был? По 52-му, по-моему, все же красные > ходили. Не помню ни одного красного, когда в 1977 году почти две недели по Ленинграду гулял. Все ЛМ-33 были серые. Зато почти все ЛМ-49 были желто-красные - когда я увидел желто-серый вагон 3661, сразу его фотографировал как большое исключение.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]