ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Питер: неужели будет хорошо?
Игорь М  22.01.2004 15:23

В Петербурге появится элитный трамвай

РСН. 14:24:39

В Петербурге появится элитный трамвайный маршрут. Состав, следующий по маршруту №3 выкрасили в яркие цвета, за чистотой и ухоженным состоянием новеньких фирменных вагонов проследит целая бригада уборщиков. "Тройку" решили сделать лицом Петербурга (трамвайной столицы России) не случайно. Этот маршрут пролегает мимо основных местных достопримечательностей: через весь исторический центр мимо Петропавловской крепости.
Для работы в элитном трамвае выбрали лучших кондукторов и водителей парка, их оденут в особую парадную форму. Стоить проезд в красивых вагонах, впрочем, будет те же 7 руб., как и в обычных, обшарпанных, курсирующих в других районах.

Так в Москве тоже есть "элитный" маршрут №17. (0)
Виталий Шамаров  22.01.2004 15:37

(0)

Ну, некоторые обнадеживающие признаки появились (осторожненько так говорю:-)

Собственно, к первоисточнику
http://webforum.land.ru/mes.php?id=8593953&fs=0&ord=0&board=5828&lst=&arhv= и парочке следующих постингов

Сообщение изменено (22-01-04 16:51)

Я бы советовал прочесть вот это...
РомкА  22.01.2004 17:58

Я бы советовал прочесть эту новостюху, услышанную участником брифинга, хоть немного разбирающегося в трамваях и маршрутах :-) http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=1388

А может, и сделают что-либо к лучшему. В Москве трамваю пока не везёт, но автобусы за последний год заметно обновились и работают получше. (0)
Виталий Шамаров  22.01.2004 17:59

(0)

Re: Я бы советовал прочесть вот это...
Vadims Falkovs  22.01.2004 18:56

РомкА писал(а):

> Я бы советовал прочесть эту новостюху, услышанную участником
> брифинга, хоть немного разбирающегося в трамваях и маршрутах
> :-) http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=1388

Всё хорошо, но вод подход: "Планируется, что размер премии каждой бригады будет зависеть от собранной платы за проезд, а это, в свою очередь, зависит, в том числе и от времени простоя вагона по техническим неисправностям" совершенно неправильный.
Ведь если все платёжеспособные пассажиры "тройки" перейдут на месячные билеты, что тогда? Кстати, пенсионеров и инвалидов, которые в Питере за проезд не платят, из вагонов выкидывать не будут? От них ведь размер премии не зависит, а место то занимают... А пробки? Вагон стоит, время идёт, "касса" не собирается, а водитель на работе, кондуктор на работе, слесарь хорошо поработал и всё исправно. Но пробка-с...

Любую хорошую идею можно извратить. Вот "зависимость" персонала от сбора "кассы" как раз и есть извращение. ведь количество пассажиров от вагоновожатого-кондуктора и, тем более, слесаря. совершенно не зависит.

На Васильевском острове днем на рельсы выйдут пикетчики
Дмитрий Ганин  22.01.2004 21:13

http://www.lenizdat.ru/cgi-bin/redir?l=ru&b=1&i=1016302
=====
Источник: Lenizdat.ru
На Васильевском острове днем на рельсы выйдут пикетчики
22.01.2004 13:54


Защитники трамвайного движения проведут акцию на углу Среднего проспекта и 9-й линии, сообщают "Вести. Санкт-Петербург". Там самая сложная в городе трамвайная развязка - ее даже занесли в книгу Гиннеса. Но пути на этом участке собираются демонтировать, трамваи не ходят там вот уже несколько месяцев. Митингующих будет немного - около 10 человек.
Простоять с плакатами собираются два часа.
=====

Просьба к товарищам из Питербурга - прокомментировать.

Пока ЛВС-ы будут ездить по центру Питера хорошо там не будет (-)

Поверьте тому человеку, который слышит их ужасный грохот 12 из 24 часов в сутки; хорошо хоть рядом с работой их не видно. На месте Матвиенко я бы выгнал их из центра поганой метлой и заменил, если не на "Цитадисы", то на "Дюваги" точно.

Пробросаетесь
Михаил_Ку  23.01.2004 00:21

(Осторожно так) а в Коломне ЛВС-ы и ЛМ-ы по звуку от КТМов не отличаются... И внешне вагончики (ЛВСы) неплохие, настоящие питерские, порода чувствуется. Может, их в Питере просто покрасить надо? Помыть тоже можно, лампочки там вкрутить, сиденья подремонтировать - и все будет хорошо.
Как показывает опыт КВР трамваев на Зарайском авторемонтном предприятии, даже из коломенского КТМ-5 можно сделать кофетку. При желании.

ЗЫ А заменять-то нечем! Они же (ЛВСы) - большие!

На меня в 1999 году ЛВСки нормальное впечатление произвели
Иван Cадовский  23.01.2004 00:36

Правда я не всеми парками пользовался, но технически в них не было ничего ужасающего...

Серега, успокойся уже. Тебе объяснялось, что от ЛВСов мы сейчас не можем отказаться (-)
РомкА  23.01.2004 09:46

ё1

Комментарий
РомкА  23.01.2004 09:54

Дмитрий Ганин писал:

> http://www.lenizdat.ru/cgi-bin/redir?l=ru&b=1&i=1016302

> Защитники трамвайного движения проведут акцию на углу Среднего
> проспекта и 9-й линии, сообщают "Вести. Санкт-Петербург". Там
> самая сложная в городе трамвайная развязка - ее даже занесли в
> книгу Гиннеса.

Развязки нет уже полтора года - она под асфальтом :-(


> Но пути на этом участке собираются
> демонтировать, трамваи не ходят там вот уже несколько месяцев.

Вообще то там идет комплексный ремонт Среднего проспекта. Вот только его "кто-то" сильно затягивает. "Кому-то" это на руку. По последним данным окончание ремонта - 2005 год (хотя возможно, что трамваи там пойдут и раньше).

> Митингующих будет немного - около 10 человек.
> Простоять с плакатами собираются два часа.

Ага, так и было - были какие-то люди с какими-то листовками (судя по сюжетам ТВ). Сделали чучело главы Администрации Василеостровского района и бросили его на занесенные снегом рельсы. Сами листовки призывали вернуть трамвай, но в их "шапке" был красной краской нарисован серп и молот, что у большого количества населения уже от одного вида этого символа СССР вызывает отторжение.

> Просьба к товарищам из Питербурга

Так всё-таки из Петербурга или из Питтсбурга? ;-)

В центральный районах уже можем (кроме Лиговского проспекта)

Сейчас в центре используется не более 50 вагонов в сутки и потому от ЛВС-86 мы запросто можем отказаться на Литейном, Некрасова, и даже на Садовой улице.

Подписываюсь под всеми словами (+)

> Любую хорошую идею можно извратить. Вот "зависимость" персонала
> от сбора "кассы" как раз и есть извращение. ведь количество
> пассажиров от вагоновожатого-кондуктора и, тем более, слесаря.
> совершенно не зависит.

У нас на выручке от продажи билетов (то есть живой наличке )просто помешаны. Значитительную часть зарплаты кондуктора, а также ощутимую часть зарплаты водителя, составляют именно проценты от продажи билетов в салонах.
И никакой тенденции к переходу на цивилизованные формы оплаты, как в европейских странах, пока не замечено.

Ещё мне не совсем понятны бригады "водитель-кондуктор-слесарь", закреплённые за вагонами. Слесарь - это типа семейного врача будет? Логичнее было бы закрепить бригаду слесарей за группой одинаковых вагонов. Один досконально знает систему управления, другой электрик-высоковольтник, третий специалист по тележкам и т. д. Тем более, что вагоны ЛМ-99 довольно часто простаивают из-за неисправностей, некоторые из которых силами парка не исправить и их гоняют на завод. Но это в СТТП. Может ыть, в парке Кировского района будет лучше.
Объявление остановок преподносится тоже как достижение. В принципе, так оно и есть: несмотря на требования должностной инструкции, остановки в СПб объявляются чрезвычайно редко.

Сообщение изменено (23-01-04 11:33)

Re: Пока ЛВС-ы будут ездить по центру Питера хорошо там не будет
Пилецкий Павел  23.01.2004 12:33

Сергей Ковалевский писал(а):

> Поверьте тому человеку, который слышит их ужасный грохот 12 из
> 24 часов в сутки; хорошо хоть рядом с работой их не видно. На
> месте Матвиенко я бы выгнал их из центра поганой метлой и
> заменил, если не на "Цитадисы", то на "Дюваги" точно.

А зачем Матвиенко вообще трамваи, если у неё метро есть?
Я сейчас собираю данные по Самаре. За последние 5 лет в строительство метро вложили около 1 миллиарда рублей. За это же время купили три трамвая СПЕКТР на 22 миллиона и два троллейбуса БТЗ. Ни трамвайных, ни троллейбусных линий не строилось вообще. Я думаю в Петребурге тоже самое. Если власти найдут деньги на покупку 50 современных трамваев, то они на эти деньги построят новую станцию метро.

Re: Маршрут следования на боку написали :)))
СтаС  23.01.2004 13:21

А то вечно, у кого не спросишь - либо вообще не в кусре (даже кондуктора), либо "вчера ходил так-то, а сегодня уже не знаю" :-((((

Пустячок, а приятно :))

Re: Это он про ЛВС-86
СтаС  23.01.2004 13:25

Он пошумнее будет, чем 97ой. Но и 86ой, если его хоть немного в порядок приводить (не до отличного, а хоть до среднего состояния) на хорошем пути не издаёт никаких звуков, кроме звуков двигателей. Ремонтируйте пути, и ЛВС-86 не будет помехой.

Вам уже ответили на СПб форуме (+)
РомкА  23.01.2004 14:00

Неунывающий питерский бродяга писал:

> У нас на выручке от продажи билетов (то есть живой
> наличке
)просто помешаны. Значитительную часть зарплаты
> кондуктора, а также ощутимую часть зарплаты водителя,
> составляют именно проценты от продажи билетов в салонах.
> И никакой тенденции к переходу на цивилизованные формы оплаты,
> как в европейских странах, пока не замечено.

В цивилизованных странах и кондукторов нет вообще. Да и много чего еще там нет.

> Ещё мне не совсем понятны бригады "водитель-кондуктор-слесарь",
> закреплённые за вагонами. Слесарь - это типа семейного врача
> будет? Логичнее было бы закрепить бригаду слесарей за группой
> одинаковых вагонов.

Вам уже ответили на Спб форуме. Именно так и будет (скорее всего).

> Тем более, что вагоны ЛМ-99 довольно часто простаивают
> из-за неисправностей, некоторые из которых силами парка не
> исправить и их гоняют на завод. Но это в СТТП. Может ыть, в
> парке Кировского района будет лучше.

В ТП-1 и ТП-89 ЛМ-99 работают без простоев.

> Объявление остановок преподносится тоже как достижение. В
> принципе, так оно и есть: несмотря на требования должностной
> инструкции, остановки в СПб объявляются чрезвычайно редко.

Вообще-то там говорилось не об объявлении остановок как таковых, а о введении автоинформаторов.

Сообщение изменено (23-01-04 14:06)

Сергей, не забывайте, пожалуйста, о правилах (п. 3.1) (-)
Модератор  23.01.2004 14:09

-

На всех наших вагонах сбоку есть маршрутные доски! (-)
РомкА  23.01.2004 14:09

ё1

Кондукторы есть (+)

> В цивилизованных странах и кондукторов нет вообще. Да и много
> чего еще там нет.

Кондукторы есть, например, в Стокгольме (или Швеция не относится к разряду цивилизованных?). Но зарплата не зависит от собранной в вагонах суммы, а форма оплаты и культура обслуживания очень цивилизованная.



> Вам уже ответили на Спб форуме.

Ну, а я и здесь высказался. Можно ведь? Всё-таки тут аудитория побольше.

Какая-то странная маршрутная доска

Выполнена не в стиле 8-го парка (у них номера на жёлтом фоне были).

Маршрутные доски не всегда отражают реальное состояние вещей. Особенно страдали этим трамвайные парки №№ 2, 5 и 6.

В 8 и 9 парках вроде нормально, там своевременно исправляют.

Re: На меня в 1999 году ЛВСки нормальное впечатление произвели
Petr  23.01.2004 15:52

Сейчас многие совсем недавно построенные питерские трамваи действительно сильно изношены и при движении издают шум. Причины этого очевидны: плохое состояние пути и недостаточные средства на текущий ремонт вагонов. Дпя сравнения, последние "американки" ЛМ-ЛП-33 эксплуатировались до конца 1970г.г. В 1973г. перед приездом в Ленинград тогдашнего президента США Р. Никсона их в последний раз покрасили. Жёлто-зелёные "американки", видимо, Кировского парка, ещё три-четыре года ходили на 14 и на старом 9 маршруте. Что касается "тройки" на Садовой, то там без ЛВСов будет тяжко, особенно, на участке от Сенной пл. до пл. Тургенева. Люди возвращаются на привычные маршруты, и уже сейчас в часы пик в этой части Садовой будут нелишними и двухвагонные поезда.

Двухвагонные поезда на Садовой действительно надо, а вот ЛВС-ы все надо направить на периферийные маршруты типа 30 (на севере) или 45 (на юге) (-)

-

Можно :-)
РомкА  23.01.2004 16:52

Неунывающий питерский бродяга писал:

> > В цивилизованных странах и кондукторов нет вообще. Да и много
> > чего еще там нет.
>
> Кондукторы есть, например, в Стокгольме (или Швеция не
> относится к разряду цивилизованных?). Но зарплата не зависит от
> собранной в вагонах суммы, а форма оплаты и культура
> обслуживания очень цивилизованная.

И у наших зарплата не зависит от собранной суммы. От сбора зависит премия.

> Ну, а я и здесь высказался. Можно ведь? Всё-таки тут аудитория
> побольше.

На публику работаете? :-)))

Re: Есть-то она есть
СтаС  23.01.2004 17:05

Но, когда я 26 октября 2002 года (хреновый был денёк :-/ ) пытался доехать на трамвае от площади Мужества до Финляндского вокзала, то ничего кроме конечных пунктов, за правильность которых никто мне поручиться не смог, я на этих табличках не обнаружил. А мне до зарезу нужно было знать трассу следования. А потом мне и кондуктор затруднилась её объяснить. Так и ехал наугад. И этот случай за последние 4 года в Петребурге у меня был не единичным. Скорее правилом, чем исключением.

Сейчас этого делать не будут! (+)
РомкА  23.01.2004 17:18

Объясняю последний раз. У нас есть официальный запрет на выпуск двухвагонных поездов в центральную часть города (вспомним, как в ТП-2 расцепили все поезда). Такая настоятельная рекомендация пришла в ГЭТ "сверху". Не думаю, что сейчас её отменят, да и, наверное, не надо - опять АУ развоняются, типа "трамваями всю дорогу загородили". Единственный выход в создавшейся ситуации - эксплуатация ЛВСов на маршрутах, проходящих через центр. А таковыми являются почти все маршруты. Исключением, пожалуй, является 3-ка. Да, действительно у 11, 14, 28 и других маршрутов на некоторых участках заполняемость салона маленькая, но зато на других участках - огромная. Взять, например, 11-й маршрут (на нем, к слову, ЛВСов нет) - когда Средний просект не был закрыт на ремонт, ЛВСы 11-го маршрута шли заполненные на всем протяжении маршрута. Сейчас трасса изменилась и там работают ЛМы - у метро Нарвская их почти что штурмуют, а по Васильевскому острову и Петроградке они едут почти пустые. Аналогично и с другими маршрутами - 14 везет кучи народа от Финляндского вокзала в сторону пл.Калинина, 28 заполняется у Технологического института (1-я Красноармейская - Троицкий) и на Охте. Да и по другим маршрутам тоже можно привести подобную статистику. А разрывать эти маршруты на более короткие (с ЛМами в центре и ЛВСами не в центре) - настоящее вредительство!
Если бы вместо 10 ЛВСов можно было бы выпустить 15 ЛМов с уменьшением интервалов между ними - я буду только "за", но... а где мы возьмем водителей? У нас сейчас большой недокомплект водителей. А просто так менять ЛВСы на ЛМы без уменьшения интервалов - только терять пассажиров, те, кто не влезет в вагон - уйдет на "маршрутку" (и может там и остаться :-( ). Так что мой вывод такой - менять ПС, конечно, надо. Но не истерично орать "всё порезать" (лучше бы ты, Сережа, крикнул "порезать все ГАЗели"), а для начала поднять престиж трамвая, постепенно менять подвижной состав и ремонтировать рельсы, а потом вновь цеплять в поезда по 2-3 вагона ЛМы или КТМы, БКМы, УТМы - и в центр!

Сколько не езжу по городу, ни разу не видел...
РомкА  23.01.2004 17:35

Сколько не езжу по городу (а езжу я не так уж и мало - веришь? ), за последние года два ни разу не видел таблу с указанием только конечных станций. Везде - с маршрутом следования.

Сообщение изменено (23-01-04 17:37)

Re: На меня в 1999 году ЛВСки нормальное впечатление произвели

Petr писал(а):

> Сейчас многие совсем недавно построенные питерские трамваи
> действительно сильно изношены и при движении издают шум.
> Причины этого очевидны: плохое состояние пути и недостаточные
> средства на текущий ремонт вагонов. Дпя сравнения, последние
> "американки" ЛМ-ЛП-33 эксплуатировались до конца 1970г.г. В
> 1973г. перед приездом в Ленинград тогдашнего президента США Р.
> Никсона их в последний раз покрасили. Жёлто-зелёные
> "американки", видимо, Кировского парка, ещё три-четыре года
> ходили на 14 и на старом 9 маршруте. Что касается "тройки" на
> Садовой, то там без ЛВСов будет тяжко, особенно, на участке от
> Сенной пл. до пл. Тургенева. Люди возвращаются на привычные
> маршруты, и уже сейчас в часы пик в этой части Садовой будут
> нелишними и двухвагонные поезда.

На 52 в Сосновую Поляну они даже в начале 80-х ходили (я на них до 82 г. каждый день в Университет добирался). Только разве они желто-зеленые были? ИМХО, красные.

Re: Сколько не езжу по городу, ни разу не видел...

РомкА писал(а):

> Сколько не езжу по городу (а езжу я не так уж и мало - веришь?
> ), за последние
> года два ни разу не видел таблу с указанием только конечных
> станций. Везде - с маршрутом следования.
>
> Сообщение изменено (23-01-04 17:37)

Да нет, пару раз попадались - как временные или там при следовании по маршруту выходного дня.

Последний рейс ЛМ/ЛП-33 состоялся в 1979 году (-)
РомкА  23.01.2004 18:18

0

Re: Последний рейс ЛМ/ЛП-33 состоялся в 1979 году

А цвет у них какой был? По 52-му, по-моему, все же красные ходили.

Вот про цвет последних Американок - не знаю (-)
РомкА  23.01.2004 18:35

ё1

Re: Сколько не езжу по городу, ни разу не видел...
Petr  23.01.2004 18:40

Cовмещённый парк действительно может выпустить на линию "тридцать восмой" без боковой таблички или поставить вместо неё квадратик с номером под стекло окошка рядом со средней дверью. Кондуктор тоже мог сомневаться в маршруте следования, т.к. в это время ремонтировали 1-й Муринский и линию вдоль Кушелевки на пл. Мужества, и часть 38 трамваев в дневные часы шла через Ланскую, причём команду на следование по маршруту или объезд водителю давал диспетчер на углу Лесного и 1 Муринского пр.

Пардон. (Офф)
Дмитрий Ганин  24.01.2004 12:46

РомкА писал:

> Дмитрий Ганин писал:
...
> > Просьба к товарищам из Питербурга
>
> Так всё-таки из Петербурга или из Питтсбурга? ;-)
...


Ой. Извиняюсь.


Вот что выходит если много думать о переводе имён на иностранные языки и обратно. :-)

Сколько ни езжу по городу, ни разу не видел...
Виктор Бойков  24.01.2004 19:57

Да, бывало такое. Например, когда сеть ещё была единой, а 1-й маршрут ходил аж до "Северной верфи", то по выходным он ходил до Оборонной улицы и на табличках были только конечные пункты.

М-да, хреново
Ромj  25.01.2004 22:29

subj, что кто-то(скорее всего из оппонентов власти) старается ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ за счёт ни в чём не повинного трамвая. Это может привести к ненужным ассоциациям, и тогда ...

Ка бы письма(если вы таковые пишите) протеста(разумного, касающегося транспорта) не воспринимались в администрациях как нечто совково-хреновое.

Цвет ЛМ+ЛП-33 в 1977 г.
Aare Olander  25.01.2004 23:26

Владимир Венедиктов писал(а):

> А цвет у них какой был? По 52-му, по-моему, все же красные
> ходили.

Не помню ни одного красного, когда в 1977 году почти две недели по Ленинграду гулял. Все ЛМ-33 были серые. Зато почти все ЛМ-49 были желто-красные - когда я увидел желто-серый вагон 3661, сразу его фотографировал как большое исключение.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]