T-3 № 1494
Дмитрий
19.01.2004 10:08
Видел этот вагон возле международного почтамта. Красавец,издалека почти как новый. Сообщите пожалуйста подробности об этом красавце !!! Сколько ему лет ? Re: T-3 № 1494
Борис Муравьев
19.01.2004 10:38
если не ошибаюсь, это по старой нумерации 5414. Значит, он года 84-85. Судя по всему, один из самых старых Т3 апаковского депо (старше его только 1462, 1478 и пр. ) Может, он после капремонта на ТРЗ? Re: T-3 № 1494
Александр Шанин
19.01.2004 11:06
Это - бывший 5413, поступил 20.04.83, зав. № 172339. Re: T-3 № 1494
Alex(SovietTramFan)
19.01.2004 15:37
Какая окраска? Вагон обычный, с ускорителем или же МТТМ? Вечный вопрос
Михаил Е.
19.01.2004 17:28
Какого года выпуска самая старая немодернизированная линейная Татра Т3 в Москве ? Re: T-3 № 1494
Артем Светлов
19.01.2004 18:30
Трамвайный вагон модели Татра Т3 №1494 - обыкновенный Апаковский вагон, прошедший капремонт в ноябре 2003 года на ТРЗ. Таких вагонов там - очень много. Не зря депо имени Апакова, наряду с Краснопресненским считаются лучшими депо Москвы. Да и ТРЗ, если сравнивать со СВАРЗом и МТРЗ по моему мнению чинит вагоны лучше всех. Конкретно по вагону 1494: вот несколько его фотографий (заодно и новую програму испытаю :-)) (47880 Bytes) 09.03.02. 1494 на насыпи около Донбасской эстакады. Затем он был в системе 1486+1494 (46420 Bytes) 05.11.2003. 1494 проходит обкатку на Волочаевской улице после капитального ремонта на ТРЗ. (55926 Bytes) 05.11.2003. 1494 на Волочаевской улице, пересекает железнодорожный переезд по неправильному пути. (52466 Bytes) 05.11.2003. 1494 на 3 пути Волочаевской улицы. (25279 Bytes) 03.01.2004. 1494 после капитального ремонта на 47 маршруте. С виду самая обычная Т3, с обычной московской окраской
Alex(SovietTramFan)
20.01.2004 07:02
Выглядит (даже до КР) традиционно для данного депо хорошо. Просто этот вагон был почему-то как-то особо выделен, вот мне и подумалось, что это может быть МТТМ. А разве СВАРЗ ремонтирует трамвайные вагоны? Re: СВАРЗ
СтаС
20.01.2004 11:51
не ремонтирует уже трамвайных вагонов. Только автобусы. Но СВАРЗ ремонтирует телеги для всех вагонов, которые проходят обычный немодернизационный КР на ТРЗ. Е-бург ремонтирует телеги только для Пресни, и то не всегда. Остальное - СВАРЗ (0)
Антон Чиграй
20.01.2004 12:33
0 А Пресня сама КР делает, или все-таки тоже на ТРЗ? (-)
Alex(SovietTramFan)
20.01.2004 12:48
- Сообщение изменено (20-01-04 12:49) Re: Да и то в порядке личной инициативы прежнего директора Пресни.
СтаС
20.01.2004 14:20
А потом, сам подумай, ну какой может быть Ебург для всех тележек, если половина вагонов в городе ходит на телегах КТМ-8? :)))))) В Екатеринбурге московские тележки не ремонтируют уже лет 5 (-)
Дмитрий Касаткин
21.01.2004 00:24
*** Re: Т3 на телегах "КТМ8"?
Дмитрий Касаткин
21.01.2004 00:27
Имелись ввиду вагоны КТМ на тележках КТМ, коих примерно половина в городе. Впрочем, в середине 90-х в Пресне и несколько обычных Т3, в порядке эксперимента, эксплуатировались на КТМовских тележках. Один раз всё-таки делали. Вагон 3967 (-)
Дмитрий Касаткин
21.01.2004 00:28
*** Re: Т3 на телегах "КТМ8"?
Alex(SovietTramFan)
21.01.2004 23:40
Дмитрий Касаткин писал(а): > несколько обычных Т3, в порядке эксперимента, эксплуатировались > на КТМовских тележках. А сейчас как? Не удался эксперимент, что ли? Re: Т3 на телегах "КТМ8"?
Дмитрий Касаткин
22.01.2004 01:14
НетAlex(SovietTramFan) писал(а): > Дмитрий Касаткин писал(а): > > > несколько обычных Т3, в порядке эксперимента, > эксплуатировались > > на КТМовских тележках. > > А сейчас как? Не удался эксперимент, что ли? Нет! Депо жутко плевалось и добилось, чтобы подобных экспериментов более не устраивали.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]