ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Супер - КВР Татр-Т3 и К2

http://www.imhd.sk/ba/?w=3825242e29232930ef392b342f26ea&u=f1f2f0edf4f0f0f2

Вот бы у нас так!
Кстати, кто-нибудь знает, сколько такой ремонт стоит?

Re: Супер - КВР Татр-Т3 и К2
Vlad NYC USA  23.01.2004 23:53

Андрей Янковский писал(а):

сколько такой ремонт стоит?


Eto ne remont eto polnaya modifikatciya.

Ya dymau gdeto okolo $ 70.000

K2 vigled obaldenno

Такие Т3R (модернизированные Т3) есть в Ижевске. ИМХО самая стильная модернизация Татры (0)
Михаил_Ку  24.01.2004 00:08

---

Re: Супер - КВР Татр-Т3 и К2
Алекс  24.01.2004 00:38

К2-обадленно отКВРели.Т3 все-таки как-то не привычен от нашего родного Московского вагона,но все-таки по дизайну выглядит ничего.Интересно,а как выглядит отКВРенный салон Татры Т3 и К2,насколько он изменен???

Re: Супер - КВР Татр-Т3 и К2
Славик  24.01.2004 02:52

А между прочим, где-то в татры К-2 при подобной модернизации вставляют низкопольную среднюю секцию! Вот что нужно в первую очередь, а не изменение дизайна. Предложите ЮМЛ заказать для Строгино пару таких вагончиков для зоопарка. И пассажирам удобнее будет, и у ЮМЛ будет ещё одна возможность выпендриться.

По-моему так ТМРП интереснее выглядит
Alex(SovietTramFan)  24.01.2004 09:57

У Т3R эта маска на морде явно чужеродной выглядит.

А вот в Волгограде морду Т3 сделали как у Т6 !

Кто знает Братиславу?
Maxy  24.01.2004 10:47

Почему на одной из фоток трамвай стоит на кольце дверьми вовнутрь? Левостороннее движение????

Re: Кто знает Братиславу?
Vlad NYC USA  24.01.2004 11:00

Maxy писал(а):

Левостороннее движение????

net ,Eto ix tak moderniziryut iza novova mestonaxashdeniya sistemi dla otrkitie dverei .

А Татры-2 в Либереце живы ? (-)
Михаил Е.  24.01.2004 14:48

0

Re: Среднюю секцию вставляют не в К2, а в КТ4 (+)


Re: По-моему так ТМРП интереснее выглядит
Дмитрий Касаткин  24.01.2004 20:41

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> У Т3R эта маска на морде явно чужеродной выглядит.

Согласен! Хотя тут просто дело в неудачной схеме окраски. Эта самая "маска" слишком выделена красным цветом.

> А вот в Волгограде морду Т3 сделали как у Т6 !

Ну это вообще полный финиш!!! Причём это лишь отдалённо похоже Т6.

Vlad, сколько стоит интернет с параллельной вселенной?
Сергей_П  24.01.2004 21:53

Vlad NYC USA писал(а):

> Maxy писал(а):
>
> Левостороннее движение????
>
> net ,Eto ix tak moderniziryut iza novova mestonaxashdeniya
> sistemi dla otrkitie dverei .

Какая модернизация? Чего, конечной Комисарки-2 в Братиславе-2 в Млечном Пути-2? Причем здесь двери, модернизация и остановка систем?

Конечная Комисарки устроена так, что из трех сквозных путей по двум внутренним движение трамваев осуществляется по часовой стрелке (что мы и видим на фотографии), а по внешнему - против нее. Такое решение существует там уже очень и очень давно, и не было изменено. Для безопасного движения конечная оборудована камерами и сигнализацией, управляемой диспетчером. Движение трамваев на конечных друг против друга не единично в бывшем ЧССР - многие конечные в Праге оборудованы так же.

Vlad, еще раз Вам хочу сказать: не вводите народ в заблуждение, Ваши посты перестанут брать серьезно!

это морда не от Татры-T6, а от КТМ (0)
Maxy  25.01.2004 01:09

0 0

Дизайн Т3R - из чего складывается успех
Михаил_Ку  25.01.2004 01:41

Дмитрий Касаткин писал(а):


> > У Т3R эта маска на морде явно чужеродной выглядит.
>
> Согласен! Хотя тут просто дело в неудачной схеме окраски. Эта
> самая "маска" слишком выделена красным цветом.
>

Хотя о вкусах не спорят, не соглашусь: именно радикально измененная лобовая часть и АКЦЕНТИРУЮЩАЯ это изменение окраска сделали возможным осовременивание внешнего вида вагона:
1) Высокое (по моде) лобовое стекло, квазиинтегрированное с фарами и бампером;
2) Бампер крупных форм и увеличение высоты выреза для сцепки;
3) Выделенная цветом рамка лобового стекла, служащая его визуальной интеграции с бампером;
П.1), 2), 3) привели к зрительному сужению лобовой части (опять же по нынешней моде, ср. Цитадис)
4) Сознательно (с помощью схемы окраски) визуально понижена поясная линия вагона - она идет по уровню обреза лобового стекла и малых боковых стекол кабины водителя. Кстати, возможно, и улучшен боковой обзор с места водителя. Т.о. визуально преодолена фактическая малая высота окон Т3 (замечу: "стихийно" поясную линию понизили в окраске самарских Т3);
5) Сделан акцент на контрасте плоских и округлых элементов - тема почти плоского (в сравнении с трехчастным панорамным прототипом на Т3) лобового стекла и его тонкого красного обрамления продолжена тонкими красными бортиками на крыше вагона, особенно ничего не закрывающими на крыше, т.е. введенными из соображений дизайна; выделено окраской "плоское" обрамление дверных проемов.
6) В покраске использованы аж четыре цвета - красный, серебристый, темно-синий, белый. Но насколько хорош результат!

ИМХО Т3R - достойнейший пример для подражания при модернизации Т3.

Замечу, что практически все хозяйства, модернизировавшие Т3, сильно меняли при этом схему окраски, добиваясь индивидуальности и новизны облика старого вагона. Примеры "на вскидку": Лейпциг, Рига. В Риге, как и в Москве, не менялись обводы, но насколько современно выглядит рижская схема окраски!

Опять же ИМХО: возврат к почти классической (красно-кремовой) окраске модернизированных Т3 в Москве - хорошо. Но абсолютно новая схема (учитывающая, само собой,исторические корни) - это было бы отлично.

"А куда они с подводной лодки денутся?"
Сергей_П  25.01.2004 06:19

Я не слышал о массивных списаниях Т2. На линии должны быть 20, 22-28. 21 был списан, но остальные обещаются ходить еще долго.

Re: Vlad, сколько стоит интернет с параллельной вселенной?
Vlad NYC USA  25.01.2004 09:23

I ve written the post a 4 am in the morning NY time , and this is the first time i made a mistake .

Sorry

Re: Дизайн Т3R - из чего складывается успех
Alex(SovietTramFan)  25.01.2004 15:52

Михаил_Ку писал(а):

> именно радикально
> измененная лобовая часть и АКЦЕНТИРУЮЩАЯ это изменение окраска
> сделали возможным осовременивание внешнего вида вагона:
> 1) Высокое (по моде) лобовое стекло, квазиинтегрированное с
> фарами и бампером;

Но зачем они оставили часть старой морды? Боковая ее часть вместе с боковым окошком кабины совершенно не сочетается с новым лобовым стеклом - абсолютно разный стиль. Потому явно ощущается некая надуманность, несуразица. Как будто самоделка какая-то.

OK (-)
Сергей_П  25.01.2004 20:26

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]