Супер - КВР Татр-Т3 и К2
Андрей Янковский
23.01.2004 23:41
http://www.imhd.sk/ba/?w=3825242e29232930ef392b342f26ea&u=f1f2f0edf4f0f0f2 Вот бы у нас так! Кстати, кто-нибудь знает, сколько такой ремонт стоит? Re: Супер - КВР Татр-Т3 и К2
Vlad NYC USA
23.01.2004 23:53
Андрей Янковский писал(а): сколько такой ремонт стоит? Eto ne remont eto polnaya modifikatciya. Ya dymau gdeto okolo $ 70.000 K2 vigled obaldenno Такие Т3R (модернизированные Т3) есть в Ижевске. ИМХО самая стильная модернизация Татры (0)
Михаил_Ку
24.01.2004 00:08
--- Re: Супер - КВР Татр-Т3 и К2
Алекс
24.01.2004 00:38
К2-обадленно отКВРели.Т3 все-таки как-то не привычен от нашего родного Московского вагона,но все-таки по дизайну выглядит ничего.Интересно,а как выглядит отКВРенный салон Татры Т3 и К2,насколько он изменен??? Re: Супер - КВР Татр-Т3 и К2
Славик
24.01.2004 02:52
А между прочим, где-то в татры К-2 при подобной модернизации вставляют низкопольную среднюю секцию! Вот что нужно в первую очередь, а не изменение дизайна. Предложите ЮМЛ заказать для Строгино пару таких вагончиков для зоопарка. И пассажирам удобнее будет, и у ЮМЛ будет ещё одна возможность выпендриться. По-моему так ТМРП интереснее выглядит
Alex(SovietTramFan)
24.01.2004 09:57
У Т3R эта маска на морде явно чужеродной выглядит. А вот в Волгограде морду Т3 сделали как у Т6 ! Кто знает Братиславу?
Maxy
24.01.2004 10:47
Почему на одной из фоток трамвай стоит на кольце дверьми вовнутрь? Левостороннее движение???? Re: Кто знает Братиславу?
Vlad NYC USA
24.01.2004 11:00
Maxy писал(а): Левостороннее движение???? net ,Eto ix tak moderniziryut iza novova mestonaxashdeniya sistemi dla otrkitie dverei . А Татры-2 в Либереце живы ? (-)
Михаил Е.
24.01.2004 14:48
0 Re: Среднюю секцию вставляют не в К2, а в КТ4 (+)
Андрей Янковский
24.01.2004 18:30
http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/T107.jpg http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/T123.jpg (Фотографии Ааре Оландера) Вот еще фотки
Константин Гладышев
24.01.2004 19:07
http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/brat7101.html http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/brno1003.html http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/brno1039.html http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/brno1040.html А также их полно http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/index2.html здесь. Re: По-моему так ТМРП интереснее выглядит
Дмитрий Касаткин
24.01.2004 20:41
Alex(SovietTramFan) писал(а): > У Т3R эта маска на морде явно чужеродной выглядит. Согласен! Хотя тут просто дело в неудачной схеме окраски. Эта самая "маска" слишком выделена красным цветом. > А вот в Волгограде морду Т3 сделали как у Т6 ! Ну это вообще полный финиш!!! Причём это лишь отдалённо похоже Т6. Vlad, сколько стоит интернет с параллельной вселенной?
Сергей_П
24.01.2004 21:53
Vlad NYC USA писал(а): > Maxy писал(а): > > Левостороннее движение???? > > net ,Eto ix tak moderniziryut iza novova mestonaxashdeniya > sistemi dla otrkitie dverei . Какая модернизация? Чего, конечной Комисарки-2 в Братиславе-2 в Млечном Пути-2? Причем здесь двери, модернизация и остановка систем? Конечная Комисарки устроена так, что из трех сквозных путей по двум внутренним движение трамваев осуществляется по часовой стрелке (что мы и видим на фотографии), а по внешнему - против нее. Такое решение существует там уже очень и очень давно, и не было изменено. Для безопасного движения конечная оборудована камерами и сигнализацией, управляемой диспетчером. Движение трамваев на конечных друг против друга не единично в бывшем ЧССР - многие конечные в Праге оборудованы так же. Vlad, еще раз Вам хочу сказать: не вводите народ в заблуждение, Ваши посты перестанут брать серьезно! это морда не от Татры-T6, а от КТМ (0)
Maxy
25.01.2004 01:09
0 0 Дизайн Т3R - из чего складывается успех
Михаил_Ку
25.01.2004 01:41
Дмитрий Касаткин писал(а): > > У Т3R эта маска на морде явно чужеродной выглядит. > > Согласен! Хотя тут просто дело в неудачной схеме окраски. Эта > самая "маска" слишком выделена красным цветом. > Хотя о вкусах не спорят, не соглашусь: именно радикально измененная лобовая часть и АКЦЕНТИРУЮЩАЯ это изменение окраска сделали возможным осовременивание внешнего вида вагона: 1) Высокое (по моде) лобовое стекло, квазиинтегрированное с фарами и бампером; 2) Бампер крупных форм и увеличение высоты выреза для сцепки; 3) Выделенная цветом рамка лобового стекла, служащая его визуальной интеграции с бампером; П.1), 2), 3) привели к зрительному сужению лобовой части (опять же по нынешней моде, ср. Цитадис) 4) Сознательно (с помощью схемы окраски) визуально понижена поясная линия вагона - она идет по уровню обреза лобового стекла и малых боковых стекол кабины водителя. Кстати, возможно, и улучшен боковой обзор с места водителя. Т.о. визуально преодолена фактическая малая высота окон Т3 (замечу: "стихийно" поясную линию понизили в окраске самарских Т3); 5) Сделан акцент на контрасте плоских и округлых элементов - тема почти плоского (в сравнении с трехчастным панорамным прототипом на Т3) лобового стекла и его тонкого красного обрамления продолжена тонкими красными бортиками на крыше вагона, особенно ничего не закрывающими на крыше, т.е. введенными из соображений дизайна; выделено окраской "плоское" обрамление дверных проемов. 6) В покраске использованы аж четыре цвета - красный, серебристый, темно-синий, белый. Но насколько хорош результат! ИМХО Т3R - достойнейший пример для подражания при модернизации Т3. Замечу, что практически все хозяйства, модернизировавшие Т3, сильно меняли при этом схему окраски, добиваясь индивидуальности и новизны облика старого вагона. Примеры "на вскидку": Лейпциг, Рига. В Риге, как и в Москве, не менялись обводы, но насколько современно выглядит рижская схема окраски! Опять же ИМХО: возврат к почти классической (красно-кремовой) окраске модернизированных Т3 в Москве - хорошо. Но абсолютно новая схема (учитывающая, само собой,исторические корни) - это было бы отлично. "А куда они с подводной лодки денутся?"
Сергей_П
25.01.2004 06:19
Я не слышал о массивных списаниях Т2. На линии должны быть 20, 22-28. 21 был списан, но остальные обещаются ходить еще долго. Re: Vlad, сколько стоит интернет с параллельной вселенной?
Vlad NYC USA
25.01.2004 09:23
I ve written the post a 4 am in the morning NY time , and this is the first time i made a mistake . Sorry Re: Дизайн Т3R - из чего складывается успех
Alex(SovietTramFan)
25.01.2004 15:52
Михаил_Ку писал(а): > именно радикально > измененная лобовая часть и АКЦЕНТИРУЮЩАЯ это изменение окраска > сделали возможным осовременивание внешнего вида вагона: > 1) Высокое (по моде) лобовое стекло, квазиинтегрированное с > фарами и бампером; Но зачем они оставили часть старой морды? Боковая ее часть вместе с боковым окошком кабины совершенно не сочетается с новым лобовым стеклом - абсолютно разный стиль. Потому явно ощущается некая надуманность, несуразица. Как будто самоделка какая-то.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]