Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
VictorT
09.09.2009 11:52
>Скорее всего не доживут:
>Владивосток, Дзержинск, Калининград, Липецк (закрытие в 2011), Ногинск, Омск, >Осинники, Тверь, Смоленск, Рязань. Не очень понятны основы такого прогноза по Ногинску, Омску и Осинникам. Можно тут поподробней? Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
Владислав Мартианов
09.09.2009 12:46
> > Способ № 26. Раздача права на бесплатный проезд
> > как можно большему числу категорий населения. И > > желательно, чтобы их проезд никакими > > перечислениями денег не компенсировался. Так > было > > в 90-е годы. Сейчас в ряде мест уже преодолено, > а > > где и осталось. > > Где же? Транспортные предприятия не обязаны никого > возить бесплатно. Я имел в виду, что число льготных категорий всё же в настоящее время удалось поуменьшить и перевести их хотя бы на частичную оплату проезда с компенсацией за счёт других бюджетов. Пример - Краснодар. В 1997 году трамвай и троллейбус сняли с городской дотации полностью, после чего руководство трамвайно-троллейбусного предприятия сумело в 1997-2000 годах добиться увеличения числа платных пассажиров. Теперь у нас полностью бесплатно ездить могут только дети до 7 лет, Герои Советского Союза, России и Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, Герои Труда Кубани, почётные граждане города. Всё. Остальные платят хоть сколько-нибудь (школьный проездной, например, - 90 р., цена 9 поездок по полному тарифу). Думаю, есть и другие города с подобным опытом. Но есть наверняка и такие, где всё по-прежнему, бесплатных и некомпенсируемых (точнее, компенсируемых, но лишь на бумаге) категорий пассажиров уйма. А почему не до 2011 или не до 2027 года??
McFly
09.09.2009 12:46
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвайный погром в России будет длиться где-то до > 2017 года. Закроются многие системы. Потом > начнётся потихоньку ренессанс. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Владислав Мартианов
09.09.2009 14:17
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Скорее всего не доживут: > > Владивосток, Дзержинск, Калининград, Липецк > (закрытие в 2011), Ногинск, Омск, Осинники, Тверь, > Смоленск, Рязань. А почему Осинники? Судя по репортажу в "Бугеле", это самая ухоженная из малых трамвайных систем в России. Линия только одна с одни однопутным ответвлением, но содержится хорошо. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Аксёнов Дмитрий
09.09.2009 14:52
Владислав Мартианов писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему Осинники? Судя по репортажу в "Бугеле", > это самая ухоженная из малых трамвайных систем в > России. Линия только одна с одни однопутным > ответвлением, но содержится хорошо. Пардон, описАлся. Не Осинники, а Волчанск. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Vlad
09.09.2009 14:56
> страны Африки которые вы имеете ввиду - это
> нефтяные богатые страны с рекой нефтедолларов, > которые некуда девать. Ага. Особенно офигительно богатые страны Тунис и Марокко. Много нефти и газа добыто и продано в Европу в Марокко за последние 10 лет? Да даже Алжир по сравнению с РФ (смотрим ВВП на душу населения (с учетом паритета покупательной способности) в 2008 Россия $15922 - данные МВФ ($16139 - данные всемирного банка) Алжир $6698 ($8033) Тунис $7963 ($7995) Марокко $4439 ($4388) Не нравится с ППС, смотрим номинальный ВВП Россия $11807 ($11339) Алжир $4588 ($5060) Тунис $3907 ($3890) Марокко $2748 ($2764) Ну и где тут бедные и богатые страны? > Африка какая строит? Алжир - а это огромный поток > нефти и газа из Сахары через Средиземное море в > Европу. Все-таки меньший (на душу населения), чем из РФ (см выше :) Ну а как быть с "Африкой, которая строит" в виде Туниса и Марокко? > А ваш Омск действительно с уходом и > перерегистрацией "Сибнефти" в Петербурге скатился > ниже их уровня, потому и метростройка фактически > колом встала. Можно подумать в Питере все ОК :)) Не сильно лучше Рабата (см выше соотношение ВВП на душу населения и много думаем) Разруха -- она не в клозетах. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.09.09 15:10 пользователем Vlad. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Красный Татр
09.09.2009 18:39
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Все эти "технологии убийства" действительно надо объединять, обобщать и запоминать - во избежание повторения такого в других городах. Желательно к каждой "технологии" найти своё "противоядие", то есть действия,... для предотвращения процесса "разложения". Собственно, это было целью темы. Вторая цель - НЕ ПОВТОРЯТЬ ошибок любителей и протрамвайной общественности в других городах. Как и ПДД, эти пункты написаны трамвайной кровью и судьбами сотен разрезанных в металл вагонов. > То есть выработать защитную тактику, приостанавливающую "убийство" трамвайного движения и - в идеале - оборачивающую его вспять. Тогда, помимо выявления способов/приёмов, нужно выработать к каждому противоядие - а это сможем сделать только с анализом причин, и ПОСЛЕ этих двух этапов - рассчитать УПРЕЖДАЮЩИЕ действия. > Возможно, стоит вопросы тактики выделить в ещё одну тему Тогда уж надо делать триаду тем, и закрепить их вверху. Тема способов/приёмов, тема анализа причин и выработки противоядий, и тема упреждающей тактики - как прикладная памятка. > (если КТ нравится смаковать именно "технологии убийства"). Нисколько. Здесь реализм как раз необходим - иначе люди готовы слышать только то, что им НРАВИТСЯ слышать. --------------------------------------------------------------------------------------- Способ № 28. По чьей-то прихоти закупить нетипичный вагон (вагоны) в трамхозяйство. Например, ЛМ или КТМ в Тулу. Под который нет ни ремонтной базы, ни обученного персонала, ни желающих с ним работать, ни учебного класса, ни подъёмников, ни ремонтных приспособлений. Последнее очень важно: те самые слесаря-свиньи-алкаши из эксплуатации занимаются в основном "механикой", именно она доставляет большинство проблем. В итоге, трамвайное депо, живущее в ритме обслуживания-ремонта "Татр" - кроме того, что "не лежит душа", "это чужой/чуждый вагон" и пр. - вынуждено уделять в три-четыре раза больше времени на ремонт, обслуживание и поддержание этого "подарка", потому что он должен хоть как-то показываться на линии: заплачены большие деньги за НОВЫЙ ТРАМВАЙ! Как там живёт депо - всему начальству пофиг. Что эта техника требует другой ритм обслуживания и другие трудозатраты - никто не учитывает. Итог: отвлекается внимание и время от других вагонов; за прошедший год куплен 1, а брошено, разворовано и затем порезано 2 вагона; просто брошено - гораздо больше. ----------------------------------------------------------------------------------------- Вновь подытожим: Способ № 25 (Владислав Мартианов) - Отмена "общегражданских" месячных проездных билетов. Способ № 26 (Владислав Мартианов) - Раздача права на бесплатный проезд как можно большему числу категорий населения. Способ № 27 (lightning) - ГЭТ поставлен в неравные и заведомо невыгодные условия по сравнению с автобусными перевозчиками. Re: Технологии убийства трамвайного движения
kalexandr
09.09.2009 19:36
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- Ага. Особенно офигительно богатые страны Тунис и > Марокко. > Много нефти и газа добыто и продано в Европу в > Марокко за последние 10 лет? Это франкофонские страны, которые ориентируются на свою бывшую метрополию. Влад, я вам уже несколько раз приводил такую народную русскую мудрость: куда крестьяне туда и обезьяне. У Марокко и Туниса может и нет нефти, но французское влияние имеется и денежки тоже. > Все-таки меньший (на душу населения), чем из РФ > (см выше :) > Ну а как быть с "Африкой, которая строит" в виде > Туниса и Марокко? Наконец-то, Влад, после того как мы продуктивно подискутировали с вами в Метрофоруме об эффективности метро советского типа и моих советов искать в нашей отчизне слабые звенья, где можно конструктивно "протолкнуть" пилотный проект ЛРТ вы нам указываете на маяки для нас в Африке. Браво, теперь мы будем ориентироваться на Тунис и Марокко. > Можно подумать в Питере все ОК :)) > Не сильно лучше Рабата (см выше соотношение ВВП на > душу населения и много думаем) Может в Питере не все ОК, но по крайней мере если будет реализован "Надземный экспресс" это будет вклад в вашу копилку ЛРТ, апологетом которого вы выступаете. Так что уж вы как-то определитесь, то метро вам не нравится, то Питер какой-то не такой, хотя он первым, считай, в стране заявил об ЛРТ эстакадного типа с частно-государственным партнерством. Или вас морально задушила весть о том, что Валя Матвиенко ездила в Мюнхен в шатб-квартиру Сименса и кое о чем договорилась, а с вами самым главным апологетом ЛРТ в стране не посоветовалась? > Разруха -- она не в клозетах. угу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 19:39 пользователем kalexandr. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Ватсон
09.09.2009 19:39
> По чьей-то прихоти закупить нетипичный вагон
> (вагоны) в трамхозяйство. А если типичных уже неоткуда брать по причине прекращения их производства, что тогда делать? Правильно, сидеть и дожидаться естественного конца системы... что ИМХО и происходит в той же Туле. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.09.09 19:42 пользователем Ватсон. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
McFly
09.09.2009 20:01
> По чьей-то прихоти закупить нетипичный вагон
> (вагоны) в трамхозяйство. А надо не вагон такой брать, а ПАЧКУ вагонов. И тогда все умельцы (слесари) подточатся под них. Re: А причем там вагон? Водитель - дура, что и установил суд
Владимир Глазков
09.09.2009 20:04
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > А причем там вагон? Водитель - дура, что и > установил суд. Лениво, честно говоря, искать тут переписку адвоката с форумачанами. Там звучало, что при КВР некоторые кнопки, влияющие на безопасность движения, сочли "лишними" и в КВР-енной версии их нет. Re: Дима, откуда тебе известен год закрытия трамвайного движения в Липецке? Спрашиваю потому, что по остальным городам ты дат не назвал. (-)
Владимир Царенко
09.09.2009 20:07
Аксёнов Дмитрий писал:
------------------------------------------------------- >> Скорее всего не доживут: > > Владивосток, Дзержинск, Калининград, Липецк > (закрытие в 2011), Ногинск, Омск, Осинники, Тверь, > Смоленск, Рязань. Не оффа ради, а токмо неразведения его для. Не будет этот проект реализован, забудьте! Его продвигали не транспортники, а строители, а "их" время временно кончилось. Это на деле единственная, но основная причина почему проект приостановлен... навсегда.
Владимир Валдин
09.09.2009 20:08
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > Может в Питере не все ОК, но по крайней мере если > будет реализован "Надземный экспресс" это будет > вклад в вашу копилку ЛРТ, апологетом которого вы выступаете. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Владимир Глазков
09.09.2009 20:08
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > А надо не вагон такой брать, а ПАЧКУ вагонов. И > тогда все умельцы (слесари) подточатся под них. "Кто возьмет вагонов пачку, то получит..." По 15 миллионов - дороговата пачечка получается, не находите? Re: А причем там вагон? Водитель - дура, что и установил суд
ROOT
09.09.2009 20:33
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Лениво, честно говоря, искать тут переписку > адвоката с форумачанами. Там звучало, что при КВР > некоторые кнопки, влияющие на безопасность > движения, сочли "лишними" и в КВР-енной версии их > нет. Притом, что КВР полностью сертифицирован МинТрансом, вот месяц назад снова продлили лицензию, приехал мужик как снег на голову проверять - все нормально. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
ROM
09.09.2009 21:57
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвайный погром в России будет длиться где-то до > 2017 года. Закроются многие системы.... > Остальные города в подвешенном состоянии. Трамвай в Саратове до 2017 года доживет. Сейчас есть 22 вагона (кстати, работающих по СМЕ) КТМ 71-619КТ-04 2008 года выпуска и 1 вагон КТМ 71-619А 2008 года выпуска. Хоть и очень криво, но меняются пути. По муниципальной целевой программе на 2008-2012 годы необходимо капитально отремонтировать 73 вагона и купить 120 новых вагонов, в том числе 24 вагона с пониженным уровнем пола. По этой же программе, а также по генеральному плану и плану реализации генплана на 2008-2011 годы в 2010 году необходимо перевести маршрут № 3 в категорию скоростных. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 21:59 пользователем ROM. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Призрак
10.09.2009 05:16
Небольшое ноу-хау от Екатеринбурга:
27. "Ночники" проезжают с минутными интервалами, затем перервым около часа. 28. Проезд в трамвае - 14 рублей, маршрутка - 12 рублей... Практически все перечисленные выше пункты задействованы:( Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
McFly
10.09.2009 13:12
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > По 15 миллионов - дороговата пачечка получается, > не находите? Метровагоны ещё дороже. По начальной цене (если не учитывать эксплуатацию) трамвай дороже автобуса, но 500 автобусов дороже, чем 50 трамваев (автобусы приобретают ТАКИМИ пачками, а трамваи - никакими, хотя их требуется меньше). Жизнь - вообще дорогая штука. Можно подумать, раньне не брали пачками. Хватали как горячие пирожки! Но в силу причин, перечисленных в смежной теме "ПОЧЕМУ?...", этого не происходит. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Vlad
10.09.2009 14:37
> Это франкофонские страны, которые ориентируются на
> свою бывшую метрополию. Т.е. необходимые условия для трамвая расширяются -- или нефть или франкофонство? :)))) Гы :) Вы всерьез в это верите? Ну-ну. > У Марокко и Туниса > может и нет нефти, но французское влияние имеется > и денежки тоже. Количество денег в Тунисе и Марокко я привел. В 2-3 раза меньше (на душу населения), чем в РФ. Но эту (основную) часть моего постинга вы почему-то "забыли увидеть". > нам указываете на маяки для нас в Африке. Браво, > теперь мы будем ориентироваться на Тунис и > Марокко. Вы, я так понимаю, предлагаете на Воронеж? > Может в Питере не все ОК, но по крайней мере если > будет реализован "Надземный экспресс" это будет > вклад в вашу копилку ЛРТ, апологетом которого вы > выступаете. Нет. Это будет вклад в копилку "как не надо", ибо дискредитирует идею ЛРТ не хуже того, как ММД дискредитировали монорельс > Так что уж вы как-то определитесь, то > метро вам не нравится, то Питер какой-то не такой, > хотя он первым, считай, в стране заявил об ЛРТ > эстакадного типа с частно-государственным > партнерством. Или вас морально задушила весть о > том, что Валя Матвиенко ездила в Мюнхен в > шатб-квартиру Сименса и кое о чем договорилась, а > с вами самым главным апологетом ЛРТ в стране не > посоветовалась? Опять вам ответить по сути поста нечего, поэтому уходите в дебри болтологии? Вас поймали на явной подмене понятий, введении других участников форума в заблуждение и привирании фактов (по поводу богатства и наличия нефти/газа как необходимого условия) в странах, активно развивающих трамвай. Внятного и АРГУМЕНТИРОВАННОГО (факт бывшей ранее французской колонизации аргументом не является, у франции было полно колоний, но далеко не везде строят трамвай) мы так и не услышали. Я молгу привести еще немало примеров (развития трамвая/ЛРТ в сранах с меньшим ВВП на душу населения чем в РФ и деж чем в конкретно упомянутой вамим Омской области). И вовсе не во французских колониях. PS отвечать на этот постинг не обязательно. Продолжать болтологию не собираюсь. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 10.09.09 14:45 пользователем Vlad.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]