Существенные ошибки в транспортных изданиях
McFly
09.09.2009 18:05
В книге И. В. Спирина "Перевозки пассажиров городским транспортом" обнаружил бредовые данные, не в пользу трамвая.
(баги видны не раскрывая книгу) По Спирину себестоимость перевозок на троллейбусе выше, чем на автобусе, а на трамвае ещё выше! Всё шиворот на выворот. Такое только у Спирина нашёл: С провозной способностью тоже всё переврано: по Спирину у автобуса БВ провозная способность выше, чем у 4-осного трамвая, а у ОБВ-автобуса (сочленённого) выше, чем у 6-осного трамвая (сочленённого!). Такое только у Спирина нашёл: Коэффициент сравнительной опасности. И тут Спирин отличился. По его мнению, если у автобуса этот к-т =1, то у троллейбуса 1,2, а у трамвая 1,7! Такое только у Спирина нашёл (у того же Сафронова Э.А. совсем другие цифры, не в пользу автобуса): Тем не менее, есть и толковые преложения: -------------------------------------------------------------------- И как после этого верить таким "экспертам", которые иногда, но появляются среди настоящих экспертов? Вот читая такие книги, у нас и убивают трамвай (данная книга имеется в омском департамене транспорта, и, думаю, не только в омском). В этой книге как наилучший, наиоптимальнейший, наипреимущественниейший транспорт преподнесён автобус. P.S.: лучше почитайте Э.А. Сафронова "Транспортные системы городов и регионов" - по-настоящему толковая книга. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 18:10 пользователем McFly. Re: Существенные ошибки в транспортных изданиях
lightning
09.09.2009 18:54
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > В книге И. В. Спирина "Перевозки пассажиров > городским транспортом" обнаружил бредовые данные, > (баги видны не раскрывая книгу) Есть такое.
> С провозной способностью тоже всё переврано: по > Спирину у автобуса БВ провозная способность выше, > чем у 4-осного трамвая, а у ОБВ-автобуса > (сочленённого) выше, чем у 6-осного трамвая > (сочленённого!). Такое только у Спирина нашёл: > http://i067.radikal.ru/0909/70/3891c9b8734f.jpg Неудивительно, в этой таблице вместимость 4-осника сильно занижена. Интересно где автор видел 4-осник вместимостью 100 при при 5 чел/м2? Т3 - 115, 71-605 - 123, 71-608КМ - 126, ЛМ99 - 134, в среднем должно быть не мнее 115, как например в аналогичной таблице в книге Самойлова "Городской транспорт". Re: Существенные ошибки в транспортных изданиях
Энди
09.09.2009 19:29
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем не менее, есть и толковые преложения: По-моему, такое "предложение" (что трамвай по выделенке доедет быстрее, чем по совмещёнке) под силу и семилетнему ребёнку. Re: Существенные ошибки в транспортных изданиях
Салуквадзе А М
09.09.2009 20:09
С провозной способностью всё далеко не так просто.
Если трамвайные вагоны не сцеплять в поезда, то трамвай, действительно, будет проигрывать автобусу по провозной способности. Провозная способнасть пропорциональна пропускной, а пропускная для городских видов транспорта зависит прежде всего от длины допустимой безопасной дистанции между последовательно движущимися транспортными средствами. И вот согласно ПТЭ трамвая дистанция должна быть не менее 60 м, которую ПТЭ требует удваивать при листопаде, а на спусках - вообще держать до 200 м. Так что перед тем как оспаривать выкладки Спирина, нужно, как минимум, изменить ПТЭ трамвая, а до тех пор в этом вопросе Спирин абсолютно прав! Re: Существенные ошибки в транспортных изданиях
McFly
09.09.2009 20:16
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > McFly писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Тем не менее, есть и толковые преложения: > > По-моему, такое "предложение" (что трамвай по > выделенке доедет быстрее, чем по совмещёнке) под > силу и семилетнему ребёнку. Я имел ввиду слова автора о том, что лучше рельсовый путь лучше не просто на обособленном полотне располагать, а на изолированном. Оно и правильно - снижается риск попадания в габарит дижения трамвая постороннего предмета - автомобиля или человека, и соотвественно водители могут больше развивать скорость, не опасаясь, что кто-то боком на пути окажется. Достаточно оградить обособку заборчиками. Как в Краснодаре, Улан-Удэ, и на СТ. И.В. Спирин пишет, что ограждение проезжей части от тротуара "заборчиком" (это я так называю) повышает скорость перегона на 15-20%. Вот по изоляции он прав. Re: Существенные ошибки в транспортных изданиях
Saboteur
11.09.2009 13:25
Теперь я понял почему газЭль больше чем трамвай перевозит народу.
Это к теме косяков в умных книгах. просто цитата:
Ни каких 4-х, или шести осных, а тем более восьми нет в ихних книгах. По моему такие книги как и тех кто по ним решает на костёр. Re: Существенные ошибки в транспортных изданиях
McFly
11.09.2009 15:00
Салуквадзе А М писал(а):
------------------------------------------------------- > Если трамвайные вагоны не сцеплять в поезда, то > трамвай, действительно, будет проигрывать автобусу > по провозной способности. Даже 1 КТМ-5М3 вмещает больше, чем 1 ЛиАЗ-5256, это даже визуально видно. Сравните их размеры. > И вот согласно ПТЭ трамвая дистанция должна быть > не менее 60 м, которую ПТЭ требует удваивать при > листопаде, а на спусках - вообще держать до 200 м. Гда вы видели это на практике? Вагоны идут один за одним, и им ничего не мешает это делать. > Так что перед тем как оспаривать выкладки Спирина, > нужно, как минимум, изменить ПТЭ трамвая, а до тех > пор в этом вопросе Спирин абсолютно прав! Он один прав, а все остальные транспортные эксперты, которые в своих трудах приводят другие данные, и коих 99,999% - не правы? Не смешите!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]