Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Красный Татр
05.09.2009 18:28
Что нужно делать, чтобы ликвидировать трамвайную сеть. Технологии убийства трамвайного движения.
Памятка ликвидаторам трамвайных сетей. Ноу-хау от трамвайщиков Тулы и др. 1. Раз за разом, планомерно сокращать выпуск на маршрут. Дождаться, пока на линии останется 1 вагон, и возмущённо заявить: "Вы же видите, здесь никто не ездит!", "В вагоне едет 1 бабка, и та - кондуктор!", "Тут некого возить. Тут нет пассажиропотока. Автобусы успешно с этим справятся". И закрыть линию. 2. Ликвидировать трамвайные линии нужно начинать не с центра, а с периферии. Вот питерские ликвидаторы, например, допустили стратегическую ошибку: начали ликвидации в центре, где трамвай у всех на виду. Наивные! Тут же поднялись шум, вопли и сопли протеста, вонь трамофанов и пр. А толку - пшик. Нужно ликвидировать ветки на периферии, тогда ездить ему будет некуда, полезная функция как транспорта будет равна 0, а в пробочном центре он и так загнётся. 3. Потратить не большие, а очень большие деньги (раз в 10 больше) на ремонт какого-нибудь одного участка. Например, на плитах по западной технологии. При этом не ремонтируя действительно "ходовые" участки в других районах. Толку для трамвая как такового будет почти 0 (могли бы обойтись и обычным ремонтом), зато общественное мнение теперь уверено, что "трамвай - это не просто дорого, а очень дорого". Нужный результат достигнут. А у нашего небогатого города лишних денег нет. Тем временем другие участки сети с каждым месяцем по-настоящему ветшают и ветшают... До тех пор, пока физически по ним ездить станет невозможно. Когда такой момент наступит, нужно вскользь напомнить, какие суммы требуются "на по-настоящему хороший ремонт"... 4. Потратить безумные деньги на внедрение в городе спутниковой системы GPS на транспорте, включая трамваи, издавна оснащённые рациями. Но в ЦДС посадить номенклатурных тёток на неплохую зарплату, но которые не хотят, не собирались и не умеют работать не только в этой системе, но даже и на простом компьютере. Таким образом, "всевидящий" спутниковый диспетчер ничего не видит и не хочет видеть, что происходит на маршрутах; на трамваи ему глубоко плевать. Настолько, что игнорирует даже кнопки экстренного вызова. А старенькие рации не ремонтируются (нечем и некому), не закупаются ("А зачем? Есть же современная GPS!"); треть вагонов выходит на линию вообще без раций (водители звонят СВОЕМУ диспетчеру по мобильному). Скоро, того и гляди, отберут частоту... 5. Часто говорят: "Татры вечны!", "Татра - неубиваемый вагон!". Ничего, эта проблема решаема. Во-первых, салоны нужно не мыть и не убирать; залепить клеем и обрывками рекламы окна. Во-вторых, вообще вагоны не обслуживать и ремонтировать "для вида". В-третьих, под видом экономии электричества разломать штатную систему освещения салона и кое-как смонтировать "усовершенствованную" - через 1 или через 2 светильника/плафона. Нечего зря лишний свет жечь! Тут вам не читальный зал. В-четвёртых, перестать закупать колёсные бандажи и в связи с этим ставить колёсные пары от списанных вагонов. В-пятых, при плановом ремонте пригласить маляра с ведром масляной краски, который за небольшие деньги вымажет весь вагон от пола до потолка в цвет детской неожиданности, а по водительскому пульту и табличкам щедро пройдётся малярной кистью. 6. Саботировать ремонт вагонов под разными причинами. Дождаться, пока в очереди на ремонт скопится десятка полтора вагонов, а потом заявить: "Вот видите, у нас вагоны даже лишние!", "Существующий выпуск мы закрываем!. И предложить их списать, потому что ремонтировать не успеваем и запчастей всё равно нет. 7. Расцепить системы. "Лишние" несколько десятков вагонов (ходовых) согнать в одно место и оставить на 1-2 недели без охраны. Когда будет разграблен цветной металл, вырезана вся проводка и катушки - привезти для виду пару вагонов на ремонт, констатировать факт и развести руками: "Ну, мы это восстановить никак не сможем... Это очень большие затраты", "Всё равно это хвосты", "Это охрана виновата". И поочерёдно порциями списать 40% вагонного парка. 8. Продать под застройку "лишние" разворотные кольца для 1-2 маршрутов. При этом упомянутый маршрут не продляется, а сокращается вполовину или отменяется - "из-за отсутствия кольца и возможности разворота на прежнем месте". 9. После всего распродать "лишние" и "непрофильные" активы и территории: "А то содержать их очень дорого!", "Это единственный путь вывести предприятие из кризиса!" и т.п. 10. Вместо мягких сидений в салоны упорно ставить голый металл/дерево или пластик: "У нас всё равно порежут!". Даже когда появились деньги, даже когда все троллейбусы, автобусы и маршрутки уже несколько лет ездят с мягкими сиденьями. 11. С целью повышения пассажировместимости и провозной способности (после расцепки систем) вырезать от 15% до 40% - в зависимости от модели вагона - пассажирских сидений из салонов. "Ведь так мало места, а тут ещё сиденья у дверей!" 12. Отменить штрафы для пассажиров и повысить для кондукторов. При этом почаще устраивать подставы с билетами и облавы, особенно на молодых, недавно устроившихся работников. 13. Ликвидировать магистральные связи между районами под предлогом "оптимизации" маршрутной сети: "Чтобы не было дублирующих маршрутов". Про остальной транспорт, особенно коммерческий, не говорить ничего. Считать благом и удобством, и поощрять дублирование трамвайных маршрутов "Газелями", на которых так и написано, например: "5 трамвай" ("Потому что трамвай часто долго приходится ждать, а Газели помогают"). 14. На территории действующего депо открыть автостоянку, автосервис, кафе и ларьки ("Надо же как-то выживать!", "Депо зарабатывает деньги!") - таким образом обеспечив фактическое отсутствие охраны и свободный въезд всем желающим: "А я не знаю, куда он (едет) - тут столько уже (предприятий)...". 15. Упразднить должность кладовщика в депо и склад как таковой: "Мы и так знаем, что где лежит", "Трамвайные детали никому не нужны". 16. На муниципальные деньги ГЭТу закупить автобусов: "Потому что автобусы приносят деньги!", "Должна быть конкуренция!" и т.п. 17. Ликвидировать музей ТТУ/ГЭТ. "Потому что он всё равно никому не нужен, а сотрудникам надо платить зарплату и ещё занимает помещение". Уничтожение корней и традиций - лучшия способ уничтожить организацию/государство. Лишние помещения сдать под офисы. 18. Главное - чтобы вокруг было много друзей, тогда жизнь будет полной и радостной. Узнать, у всех ли родственников есть работа? И не могут ли близкие реализовать себя в полной мере на дело служения трамваю? Кто же ещё им зарплату выдаст честно и вовремя? К тому же когда вокруг - большая семья, предприятие работает как единый слаженный механизм! И таким сотрудникам всё можно доверить! Также подумать, можете ли вы помочь своим друзьям чем-то ещё? Может быть, они занимаются рекламой? Или нуждаются в каком-то сырье? Или в территории для своего Дела? Да мало ли что в жизни потребуется... 19. Все стрелки, особенно на центральных улицах, перевести в ручной режим: "А то вода постоянно затапливает, катушки горят, не успеваем ремонтировать!" 20. Повысить эффективность работы Службы пути - путём введения упреждающих ограничений скоростей движения ("Зато у нас уже 2 месяца - ни одного происшествия!", "С таким режимом наши работники отдыхают, а то пришлось бы бегать в мыле, а работать некому и т.п."). Я уверен, дорогие форумяне, что, к сожалению, Вы сможете продолжить этот перечень и добавите Ваши местные "ноу-хау" в этом вопросе. Мне кажется, практическая польза этого материала состоит в признаках и критериях, по которым можно распознать РЕАЛЬНУЮ политику городских властей в отношении трамвая. Стать более критичным к PR-лапше, которую чиновники пытаются навесить на уши и самостоятельно оценить реальное положение дел. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Ватсон
05.09.2009 19:04
Сижу и думаю, как же хорошо жителям городов без ГЭТ - никакой фанатской паранойи... Тульских можно понять, там трамвай мог бы быть транспортом, и наверняка когда-то был(-) (-)
karelalex
05.09.2009 19:15
0 Re: Технологии убийства трамвайного движения
Ватсон
05.09.2009 19:44
Если в "татровых" городах годами не обновлять ПС, уповая на ту самую фразу
то любую систему можно убить безо всяких вышеприведенных выкрутасов, она загнется сама собой. karelalex писал(а): ------------------------------------------------------- > Тульских можно понять, там трамвай мог бы быть > транспортом, и наверняка когда-то был Пока что в Туле трамвай есть транспорт. Но если они так и будут уповать на "вечные" Татры, не обновляя ПС только из-за того, что нынешний ПС не Татры, тульские трамваи отправятся на покой куда раньше многих КТМ-ных систем. Cистемы ЭТ, которые пытаются усидеть на советском ресурсе, ИМХО обречены. И многие "татровые" города (те, которые ничего не пытаются делать, ибо разучились - в советское время были "привилегированными" по ПС, и ничего делать было не нужно) стоят первыми в этом списке... :( Редактировано 5 раз(а). Последний раз 05.09.09 19:57 пользователем Ватсон. Да и сейчас есть. Хотя я не уверен, что городу этот банкет по карману (-)
Владимир Глазков
05.09.2009 19:56
000 Re: Технологии убийства трамвайного движения
Владимир Глазков
05.09.2009 20:07
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Пока что в Туле трамвай есть транспорт. Но если > они так и будут уповать на "вечные" Татры, не > обновляя ПС только из-за того, что нынешний ПС не > Татры, тульские трамваи отправятся на покой куда > раньше многих КТМ-ных систем. Так в то-то вся и штука, что обеспечить город теми же ЛМ-2008 при стоимости оных в 15 миллионов каждый - просто нереально. Город по деньгам не потянет. Да, вагон вроде работоспособный (хотя я здорово в этом сомневался), но стоит как несколько ЛиАЗов. Можно сколько угодно объяснять "отцам города" про выгоду трамвая в долгосрочной перспективе (хотя, по моему скромному мнению, это вопрос спорный), но пассажиров-то возить надо сейчас. > Cистемы ЭТ, которые пытаются усидеть на советском > ресурсе, ИМХО обречены. И многие "татровые" города > (те, которые ничего не пытаются делать)стоят > первыми в этом списке... :( А какие варианты? КВР своими силами на базе депо - это, извините, колхозный тюнинг. Там подлатаем, здесь подкрасим, ступеньки из профлиста сделаем, а то, что вагону больше двадцати лет... Самарские события это наглядно показали, хотя там тезис о том, что разбившийся вагон был КВР-енный, тихонько булькнул в болото и кое-кто предпочел этого "не заметить". Нормальный КВР - тот же московский - ненамного дешевле, чем новый вагон. Да и Татры наши уже выработали по нескольку ресурсов, тут не капремонт нужен, а замена. Закупить 50-60 вагонов, хоть ЛМ, хоть КТМ, хоть МТТЧ - это запредельные для городской казны суммы. Обеспечить тот же объем перевозок можно автобусами БВ или даже троллейбусами, при всем моем негативном отношении к последним - обойдется в значительно меньшую сумму. В разы меньшую. Все остальное - это, извините, эмоции, против цифр не попрешь. Оффтопить нежелательно. Давайте сделаем прикладную тему - будет коллекция приёмов удушения.
Красный Татр
07.09.2009 19:06
В последнее время, в общем-то, стала фоновой тема разрушения трамвая в Центральной России и не только.
Просто создавая ИМЕННО ЭТУ тему, я хотел собрать ответы на вопрос "КАК?" - удушают и разрушают трамвай, конкретные приёмы. Но я чувствую, что есть потребность воздать тему № 2 - "ПОЧЕМУ?" - это происходит, и там обсуждать ВОКРУГ ЭТОГО всё, что захочется. Экономическую целесообразность трамвая в разных городах, тенденции и др. Там будет возможность погоревать об утраченном, и поговорить "вообще". Ватсон писал(а): ------------------------------------------------------- > Если в "татровых" городах годами не обновлять ПС... Не совсем об этом имел в виду. Речь о том, что вагоны ещё крепкие и способны ездить, а их гробят искусственно. А по прошествии лет никто и не вспомнит - почему и когда они "ушли" - на 10-20 лет раньше или позже срока... Кому до этого дело? Тут можно и ценами
Владислав Мартианов
07.09.2009 19:14
В смысле если цену за проезд в маршрутке сделать такой же, как у трамвая. Для транспорта большой вместимости (в смысле для автобусов и троллейбусов тоже) это удар ниже пояса, ведь они не могут ходить с частотой маршруток, а даже если и будут, то начнут, понятно, возить воздух. Население в итоге вообще не хочет подождать на остановке хоть бы десять минут и стремится залезть в маршрутку, поскольку вероятность появления её у остановки куда чаще (всё вышесказанное, конечно, относится к полностью дублирующим маршрутам). Re: Тут можно и ценами
Убийца КТМов-5
07.09.2009 19:16
В Казани всех убеждали, что трамвай мешает движению. Теперь говорят наоборот:) Re: Оффтопить нежелательно. Давайте сделаем прикладную тему - будет коллекция приёмов удушения.
Владимир Глазков
07.09.2009 19:17
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > В последнее время, в общем-то, стала фоновой тема > разрушения трамвая в Центральной России и не > только. > Просто создавая ИМЕННО ЭТУ тему, я хотел собрать > ответы на вопрос "КАК?" - удушают и разрушают > трамвай, конкретные приёмы. Я зочу оспорить сам термин "удушают". Далеко не всегда это так. Трамвай в том виде, в каком он существовует во многих городах экс-СССР, экономически себя понемногу изживает, по мере старения становится все более и более убыточным. Примерно как косогорская линия в Туле. Поэтому можно ли назвать финансовое оздоровление городского хозяйства путем закрытия убыточных отраслей "удушением" - вопрос открытый. Я понимаю, что сейчас мне начнут говорить про Питер и Воронеж, но не везде дела обстоят одинаково. Re: Оффтопить нежелательно. Давайте сделаем прикладную тему - будет коллекция приёмов удушения.
Красный Татр
07.09.2009 19:21
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Я зочу оспорить сам термин "удушают". ...Поэтому > можно ли назвать финансовое оздоровление > городского хозяйства путем закрытия убыточных > отраслей "удушением" - вопрос открытый. С точки зрения менежмента - однозначно удушение. Другого слова нет. "Оптимизация" - с точки зрения трамолюбителя - абсолютно тоже. Ведь это, в конце концов, трамвайный форум. Re: Оффтопить нежелательно. Давайте сделаем прикладную тему - будет коллекция приёмов удушения.
Впередсмотрящий
07.09.2009 19:31
На мой взгляд самой простой "технологией" является доведение путей до безобразного состояния, далее развешивание повсюду ограничений, как следствие отток пассажиров, ну и компания на тему "кому нужен такой трамвай?" Ну и в принципе введение "тянутых" расписаний даже и при нормальных путях отвратит от трамваев кого угодно... Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
Красный Татр
07.09.2009 20:02
Новая, смежная тема для обсуждения ПРИЧИН, горевания, рассуждений об экономической целесообразности и пр.:
http://forum.tr.ru/read.php?1,918651 А пока обсудим "КАК?": Способ № 21 (Владислав Мартианов) - Ценами. Способ № 22 (Дибуны) - Доведение путей до безобразного состояния вкупе с "тянутыми" расписаниями. Далее как итог - общественное мнение: "Кому такой трамвай нужен?" Re: Технологии убийства трамвайного движения
Льготник
07.09.2009 21:40
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно сколько угодно объяснять "отцам > города" про выгоду трамвая в долгосрочной > перспективе (хотя, по моему скромному мнению, это > вопрос спорный), но пассажиров-то возить надо > сейчас. Если возить людей только на ЛМ-2008, то выгоды действительно никакой в любой перспективе: известно, что вагоны длиной 15 метров без СМЕ для трамвайной системы - это медленная смерть. Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
ROM
07.09.2009 21:52
Способ № 23 (Саратовский): односменным графиком с завершением работы в самый час-пик.
Например, сейчас в Саратове, на основном маршруте № 3 уже в 17.30 каждые две СМЕ из трех уезжают в депо вместо того, чтобы сделать еще один круг (приблизительно 1.40), перевезя тем самым большую часть людей, едущих с работы домой. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Ватсон
07.09.2009 22:02
А что же вы, радетели за трамвай, забыли еще один способ - АКСП, да еще на совмещенке? Больше ничего и не нужно - ни сиденья вырезать, ни музей закрывать (!!!!???? - самая важная причина)... а, ну да, такая дурь только в Москве есть... надо распространять передовой опыт - при нем вообще вся улица стоит, пока идет посадка - значит, и Козели тоже - вот способ убить двух зайцев сразу - и трамвай, и ненавистные Козели... а заодно и троллейбус с автобусом... весь город сделаем пешеходной зоной... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.09.09 22:05 пользователем Ватсон. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Владимир Глазков
07.09.2009 23:14
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > А что же вы, радетели за трамвай, забыли еще один > способ - АКСП, да еще на совмещенке? Больше ничего > и не нужно - ни сиденья вырезать, ни музей > закрывать (!!!!???? - самая важная причина)... а, > ну да, такая дурь только в Москве есть Скажем немножечко иначе - такая дурь только Москве по карману. У нас выручку собирают кондукторы, что намного дешевле и эффективнее. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Олег Бодня
07.09.2009 23:25
Скажу честно и откровенно. До сегодняшнего числа некто, подписывающийся под псевдонимом Красный Татр, вызывал у меня чувство крайнего раздражения из-за своего "татровского экстремизма", выходящего за все пределы добра и зла. Но вот сейчас человек пишет явное дело, и я бы перед ним снял на минуту шляпу - если бы я её носил. Все эти "технологии убийства" действительно надо объединять, обобщать и запоминать - во избежание повторения такого в других городах. Желательно к каждой "технологии" найти своё "противоядие", то есть действия, которые могут проводить общественники или работники депо для предотвращения процесса "разложения". То есть выработать защитную тактику, приостанавливающую "убийство" трамвайного движения и - в идеале - оборачивающую его вспять. Возможно, стоит вопросы тактики выделить в ещё одну тему (если КТ нравится смаковать именно "технологии убийства"). Вот таково моё мнение по сему вопросу. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Владимир Глазков
07.09.2009 23:26
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > Нужно ликвидировать ветки на периферии, > тогда ездить ему будет некуда, полезная функция > как транспорта будет равна 0, а в пробочном центре > он и так загнётся. Не все так просто. Как раз-таки в центре Тулы трамвай востребован и пробок особых не создает, а на косогорской периферийной линии ездить ему в последние лет 20 было вот именно что некуда. > 3. Потратить не большие, а очень большие деньги > (раз в 10 больше) на ремонт какого-нибудь одного > участка. Например, на плитах по западной > технологии. При этом не ремонтируя действительно > "ходовые" участки в других районах. Толку для > трамвая как такового будет почти 0 (могли бы > обойтись и обычным ремонтом) Вы забываете, что главной причиной ремонта с применением плит было требование, чтобы автотранспорт мог ездить по совмещенным трамвайным путям со скоростью более 15 км/ч без риска поломать подвеску. Требование, кстати, выполнено. > "трамвай - это не > просто дорого, а очень дорого". А что, это не так? Хороший трамвай - это ОЧЕНЬ дорого и современной России не по карману, за исключением ну совсем уж богатых регионов типа Москвы, Тюмени, Татарии и пр. > И поочерёдно порциями списать 40% > вагонного парка. Его пора весь списывать. Ну кроме одного Т6В5 выпуска 1996 года и ЛМ-2008. > 8. Продать под застройку "лишние" разворотные > кольца для 1-2 маршрутов. При этом упомянутый > маршрут не продляется, а сокращается вполовину или > отменяется Это где такое в городе-герое Туле??? > 12. Отменить штрафы для пассажиров Это что за ноу-хау? Никто не отменял. > 14. На территории действующего депо открыть > автостоянку, автосервис, кафе и ларьки ("Надо же > как-то выживать!", "Депо зарабатывает деньги!") Это где такое? > 16. На муниципальные деньги ГЭТу закупить > автобусов: "Потому что автобусы приносят деньги!", > "Должна быть конкуренция!" и т.п. Вы будете спорить, что автобусы приносят деньги? Да за их счет ГЭТ хоть как-то живет, иначе давно была бы ему крышка. > Мне кажется, практическая польза этого материала > состоит в признаках и критериях, по которым можно > распознать РЕАЛЬНУЮ политику городских властей в > отношении трамвая. Реальная политика у чиовников может быть одна и только одна - ликвидировать дорогостоящий и неэффективный траснпорт, каковым сейчас является трамвай почти в любом российском городе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.09 23:26 пользователем Владимир Глазков. Владимир, давайте вы не будете здесь строить из себя второго Andy. У вас это плохо получается
Олег Бодня
08.09.2009 00:07
Уводите только тему в сторону и начинаете придираться к мелочам. Доиграетесь сейчас, что сюда придёт оригинальный Andy и тему снова закроют. Открыли же её, не буду скромничать, по моей просьбе. Возможно, по чьей-то ещё.
Тем не менее, отвечу на один из ваших вопросов. > А какие варианты? КВР своими силами на базе депо - > это, извините, колхозный тюнинг. Совершенно необязательно. Всё зависит от установленного изначально качества работ и наличия тех или иных специалистов и оборудования в депо. Если таковых в депо нет и не предвидится, то см. ниже. > Нормальный КВР - тот же московский - > ненамного дешевле, чем новый вагон. Давайте уж что ли с цифрами такие громкие высказывания делать. Краснодар в этом году заказал в Москве КВР вагонов Т3 по 4,5 млн. руб. за вагон. Цифра ориентировочная, +/- 10%, с учётом отправки, доставки и т.п. расходов. Тележки ремонтировали сами. Новый вагон сейчас стоит от 10 млн. руб. Так что намного дешевле. В 2 раза, в общем-то. > Закупить 50-60 вагонов, хоть ЛМ, хоть КТМ, хоть > МТТЧ - это запредельные для городской казны суммы Под грамотные бизнес-планы и не такие суммы дают. Проблема в том, что никому это не нужно. Все, как и вы, транслируют одну и ту же "ушную лапшу", не понимая, что транспортом можно управлять как высокоэффективной бизнес-системой. Да, дотационной, но всё-таки эффективной. Те же эксплуатационные расходы у рельсового транспорта намного меньше, чем у автомобильного, но почему-то этому никто не огорчается. И тут тоже против цифр не попрёшь :-) Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
lightning
08.09.2009 09:38
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Способ № 23 (Саратовский): односменным графиком с > завершением работы в самый час-пик. > Например, сейчас в Саратове, на основном маршруте > № 3 уже в 17.30 каждые две СМЕ из трех уезжают в > депо вместо того, чтобы сделать еще один круг > (приблизительно 1.40), перевезя тем самым большую > часть людей, едущих с работы домой. В этом случае скорее всего будет превышена допустимая продолжительность рабочего времени водителей. Если на этом маршруте есть ярко выраженные "часы пик", например 6-9 14-18 то решением могла быть замена части выходов с односменных на разрывные. Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
Владислав Мартианов
08.09.2009 11:13
Красный Татр писал:
------------------------------------------------------- > Способ № 21 (Владислав Мартианов) - Ценами. Уточним: демпинговыми ценами на маршрутки, идущие по тем же направлениям (поскольку в данном случае когда транспорт малой вместимости, который по определению не может иметь такую же стоимость проезда, как и большой, всё же её имеет, это уже демпинг). Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
Чернышов А. Ю.
08.09.2009 12:02
Владислав Мартианов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Уточним: демпинговыми ценами на маршрутки, идущие > по тем же направлениям (поскольку в данном случае > когда транспорт малой вместимости, который по > определению не может иметь такую же стоимость > проезда, как и большой, всё же её имеет, это уже > демпинг). Сомнительно мне что-то, что маршрутчики могут себе позволить демпинговать, скорее трамвайщики задирают цену, как и автобусники-муниципалы. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Реутовец
08.09.2009 12:03
Г-н Глазков правильно написал "современной России трамвай не по карману". Конечно, в Кельне, в Бонне трамваи чудесные. Но эти города входят в систему "золотого миллиарда". А современная Россия - страна третьего мира и её "развитие" идет по пути деградации и примитивизации. Думаю, что лет через 20 останется у нас десяток городов, в которых будет электротранспорт. А в остальных и автобусов не будет. Будут ржавые маршрутки, как в каком-нибудь Карачи или Лагосе. Ситуация простая: если в Нджамене нет трамвая, то почему он должен быть в Воронеже, таком же городе "третьего мира"? Вот в Воронеже его и уничтожают. У уничтожат везде, будьте уверены. Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
Владислав Мартианов
08.09.2009 12:18
Чернышов А. Ю. писал:
------------------------------------------------------- >> Сомнительно мне что-то, что маршрутчики могут себе > позволить демпинговать, скорее трамвайщики > задирают цену, как и автобусники-муниципалы. Ну, может, слово "демпинг" здесь не вполне корректно, просто, наверное, термин самый близкий. Насколько известно, цены обычно определяет муниципалитет? И если он равняет один транспорт по цене с другим, то що таки он имеет в виду? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 12:18 пользователем Владислав Мартианов. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Чернышов А. Ю.
08.09.2009 12:23
Реутовец писал(а):
------------------------------------------------------- > Г-н Глазков правильно написал "современной России > трамвай не по карману". Конечно, в Кельне, в Бонне > трамваи чудесные. Но эти города входят в систему > "золотого миллиарда". А современная Россия - > страна третьего мира и её "развитие" идет по пути > деградации и примитивизации. Ну, это Вы сильно загнули. Напомню, что Россия, ни во времена СССР, ни при царе Горохе, в систему т. н. "золотого миллиарда" не входила, трамвай тем не менее был и развивался. Напомню, что в США, безусловно стране первого мира, с электротранспортом ещё совсем недавно ситуация развивалась примерно также как и у нас. Тролейбусов там, похоже, и не осталось, трамваи вроде-бы кое-где есть. Не знаю только, старые это системы стриткара или новые ЛРТ. > Ситуация простая: > если в Нджамене нет трамвая, то почему он должен > быть в Воронеже, таком же городе "третьего мира"? Напомню, что и в Нью-Йорке нет трамвая, хотя он там был. А был ли трамвай в Нджамене? Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
lightning
08.09.2009 13:27
Владислав Мартианов писал(а):
------------------------------------------------------- > Уточним: демпинговыми ценами на маршрутки, идущие > по тем же направлениям (поскольку в данном случае > когда транспорт малой вместимости, который по > определению не может иметь такую же стоимость > проезда, как и большой, всё же её имеет, это уже > демпинг). Это не демпинг, это ГЭТ поставлен в неравные и заведомо невыгодные условия по сравнению с автобусными перевозчиками (автору темы - добавьте в список). Маршрутки и частные (впрочем, с помощью несложного приема и муниципальные) автобусы работают на ЕНВД а ГЭТ на общей схеме налогообложения, платит ЕСН (26% от ФОТ), налог на прибыль и налог на имущество. По самым скромным оценкам, с каждого работающего на линии муниципального ТС уплачивается налогов в 10-15 раз больше чем с частного на "вмененке". В случае с маршруткой разница будет еще больше, поскольку ЕНВД зависит от количества посадочных мест, а их в маршрутке меньше чем в автобусе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 13:27 пользователем lightning. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Saboteur
08.09.2009 13:52
ПО поводу стоимости проезда у частниго перевозчика и не только.
Власть имеет право устанавливать верхний предел стоимости проезда. Если этот предел ниже самоокупаемости то такой вид ОТ становится дотируемым и на его поддержку выделяются субсидии. Теперь, верхний предел можно установить для частника, и не субсидировать его но и оббирать народ путём высокой стоимости проезда. А вот муниципалам наоборот поставить низкий предел и сделать их зависимыми от субсидий и эти субсидии не выплачивать (а-ля Ульяновск). Re: Технологии убийства трамвайного движения
McFly
08.09.2009 14:02
Реутовец писал(а):
------------------------------------------------------- > А современная Россия - > страна третьего мира и её "развитие" идет по пути > деградации и примитивизации. > Ситуация простая: > если в Нджамене нет трамвая, то почему он должен > быть в Воронеже, таком же городе "третьего мира"? Трамвай строится сейчас даже в Африке и ОАЭ. Так что мы скатились даже ниже их уровня. Чернышов А. Ю. писал(а): ------------------------------------------------------- > Тролейбусов там, похоже, и не осталось Как минимум - Сан-Франциско. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 14:03 пользователем McFly. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Владислав Мартианов
08.09.2009 14:32
Реутовец писал(а):
------------------------------------------------------- Будут ржавые маршрутки, как в > каком-нибудь Карачи или Лагосе. Ситуация простая: > если в Нджамене нет трамвая, то почему он должен > быть в Воронеже, таком же городе "третьего мира"? В некоторых городах Африки трамвай всё же был. Припоминаю Хартум и Алжир (в смысле город). Теперь нет. Известно также о кончине нескольких троллейбусных систем в Алжире (в смысле в государстве) после ухода французов. Впрочем, это скорее напоминает ситуацию в бывших советских республиках Средней Азии и в Закавказье: ушли проклятые колонизаторы - и трамвай скончался. И никакой даже потребности восстанавливать нет. И нет понимания, а зчем он вообще. А где-то в бывшем Бельгийском Конго даже гиробус был. Тоже помер после ухода колонизаторов. Хотя с Реутовцем можно согласиться в том смысле, что по своему культурному развитию мы дрейфуем именно в сторону Нигерий и разных Сьерр-Леон. Вот и транспорт отражает сию тенденцию. Почему дрейфуем - уже второй вопрос, не для данной темы. Оффтопить нежелательно. Ответьте, КАК? убивают.
Красный Татр
08.09.2009 19:37
А "ПОЧЕМУ?" - давайте обсудим в смежной теме http://forum.tr.ru/read.php?1,918651
С удовольствием буду ТАМ полемизировать со всеми желающими (Владимир Глазков, и др.). --------------------------------------------------- А пока чуть подытожим: Способ № 23 (ROM) - Односменный график с завершение работы в час пик. Cпособ № 24 (Ватсон) - АСКП. (Хотя я бы назвал его фактором, к тому же он применяется на всех видах ОТ в Москве). Re: Оффтопить нежелательно. Ответьте, КАК? убивают.
Ватсон
08.09.2009 20:30
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > Cпособ № 24 (Ватсон) - АСКП. (Хотя я бы назвал его > фактором, к тому же он применяется на всех видах > ОТ в Москве). Но нигде он не сказывается так пагубно, как на трамвае (из=за совмещенки). Re: Технологии убийства трамвайного движения
Владимир Глазков
08.09.2009 21:11
Реутовец писал(а):
------------------------------------------------------- > современная Россия - > страна третьего мира и её "развитие" идет по пути > деградации и примитивизации. Куда оно идет, неизвестно. А в чем я с вами согласен, так это в том, что на данном этапе современый транспорт России не по карману. > Вот в Воронеже его и уничтожают. У уничтожат > везде, будьте уверены. Его уничтожать не надо. Скоро он сам доработает свое и тихо загнется, исчерпав ресурс. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Владимир Глазков
08.09.2009 21:13
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвай строится сейчас даже в Африке и ОАЭ. Так > что мы скатились даже ниже их уровня. Ну вы сравнили... ОАЭ, к вашему сведению, одна из самых богатых стран в мире, потому как на душу населения нефти там больше, а воров меньше. Так что арабы могут хоть унитазы делать из золота, деньги им все равно девать некуда. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Владимир Глазков
08.09.2009 21:14
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Теперь, верхний предел можно установить для > частника, и не субсидировать его но и оббирать > народ путём высокой стоимости проезда. А вот > муниципалам наоборот поставить низкий предел и > сделать их зависимыми от субсидий и эти субсидии > не выплачивать (а-ля Ульяновск). А у нас вот предел одинаковый что для частников, что для муниципалов - 10 руб. Как в таком случае быть? И ещё пара способов.
Владислав Мартианов
08.09.2009 21:35
Способ № 25. Отмена "общегражданских" месячных проездных билетов. Людям становится всё равно, кого ожидать. А если маршрутки в одну цену, да ходят чаще, да по тому же маршруту, то... Впрочем, про это я уже писал.
Способ № 26. Раздача права на бесплатный проезд как можно большему числу категорий населения. И желательно, чтобы их проезд никакими перечислениями денег не компенсировался. Так было в 90-е годы. Сейчас в ряде мест уже преодолено, а где и осталось. А причем там вагон? Водитель - дура, что и установил суд(0)
ROOT
09.09.2009 02:16
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Самарские > события это наглядно показали, хотя там тезис о > том, что разбившийся вагон был КВР-енный, тихонько > булькнул в болото и кое-кто предпочел этого "не > заметить". А причем там вагон? Водитель - дура, что и установил суд. Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
ROOT
09.09.2009 02:24
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Способ № 23 (Саратовский): односменным графиком с > завершением работы в самый час-пик. А на разрыв нельзя что ли перевести? Владислав Мартианов писал(а): ------------------------------------------------------- > Способ № 26. Раздача права на бесплатный проезд > как можно большему числу категорий населения. И > желательно, чтобы их проезд никакими > перечислениями денег не компенсировался. Так было > в 90-е годы. Сейчас в ряде мест уже преодолено, а > где и осталось. Где же? Транспортные предприятия не обязаны никого возить бесплатно. > Способ № 25. Отмена "общегражданских" месячных > проездных билетов. Это да... Пересадки становятся платными, пассажиропоток процентв на 10-20 падает... В Самаре заметно стало. Кроме того, любой сбой движения (ДТП на путях) отражается на выручке и сильно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 02:24 пользователем ROOT. Re: Технологии убийства трамвайного движения
kalexandr
09.09.2009 05:47
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвай строится сейчас даже в Африке и ОАЭ. Так > что мы скатились даже ниже их уровня. ОАЭ и страны Африки которые вы имеете ввиду - это нефтяные богатые страны с рекой нефтедолларов, которые некуда девать. Отчего к примеру в капитале немецкой компании Порше и Фольксваген появилась катарская доля? Именно по этой причине. Африка какая строит? Алжир - а это огромный поток нефти и газа из Сахары через Средиземное море в Европу. А ваш Омск действительно с уходом и перерегистрацией "Сибнефти" в Петербурге скатился ниже их уровня, потому и метростройка фактически колом встала. Почему трамвая в США мало - дык там Дженерал Моторс активно поработала, начиная с 20-х годов прошлого столетия по закрытию трамвайных систем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 05:49 пользователем kalexandr. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Аксёнов Дмитрий
09.09.2009 11:28
Трамвайный погром в России будет длиться где-то до 2017 года. Закроются многие системы. Потом начнётся потихоньку ренессанс.
До этого момента с большой вероятностью доживут: Где точно останется трамвай: Барнаул Волгоград Волжский Екатеринбург Ижевск Казань Кемерово Коломна Краснодар Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Орёл Пермь Пятигорск Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Старый Оскол Томск Тула Улан-Удэ Уфа Хабаровск Челябинск Череповец Черёмушки Скорее всего не доживут: Владивосток, Дзержинск, Калининград, Липецк (закрытие в 2011), Ногинск, Омск, Осинники, Тверь, Смоленск, Рязань. Остальные города в подвешенном состоянии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 11:33 пользователем Аксёнов Дмитрий. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
VictorT
09.09.2009 11:52
>Скорее всего не доживут:
>Владивосток, Дзержинск, Калининград, Липецк (закрытие в 2011), Ногинск, Омск, >Осинники, Тверь, Смоленск, Рязань. Не очень понятны основы такого прогноза по Ногинску, Омску и Осинникам. Можно тут поподробней? Re: Смежная тема для обсуждения причин - ПОЧЕМУ? это делается.
Владислав Мартианов
09.09.2009 12:46
> > Способ № 26. Раздача права на бесплатный проезд
> > как можно большему числу категорий населения. И > > желательно, чтобы их проезд никакими > > перечислениями денег не компенсировался. Так > было > > в 90-е годы. Сейчас в ряде мест уже преодолено, > а > > где и осталось. > > Где же? Транспортные предприятия не обязаны никого > возить бесплатно. Я имел в виду, что число льготных категорий всё же в настоящее время удалось поуменьшить и перевести их хотя бы на частичную оплату проезда с компенсацией за счёт других бюджетов. Пример - Краснодар. В 1997 году трамвай и троллейбус сняли с городской дотации полностью, после чего руководство трамвайно-троллейбусного предприятия сумело в 1997-2000 годах добиться увеличения числа платных пассажиров. Теперь у нас полностью бесплатно ездить могут только дети до 7 лет, Герои Советского Союза, России и Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, Герои Труда Кубани, почётные граждане города. Всё. Остальные платят хоть сколько-нибудь (школьный проездной, например, - 90 р., цена 9 поездок по полному тарифу). Думаю, есть и другие города с подобным опытом. Но есть наверняка и такие, где всё по-прежнему, бесплатных и некомпенсируемых (точнее, компенсируемых, но лишь на бумаге) категорий пассажиров уйма. А почему не до 2011 или не до 2027 года??
McFly
09.09.2009 12:46
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвайный погром в России будет длиться где-то до > 2017 года. Закроются многие системы. Потом > начнётся потихоньку ренессанс. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Владислав Мартианов
09.09.2009 14:17
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Скорее всего не доживут: > > Владивосток, Дзержинск, Калининград, Липецк > (закрытие в 2011), Ногинск, Омск, Осинники, Тверь, > Смоленск, Рязань. А почему Осинники? Судя по репортажу в "Бугеле", это самая ухоженная из малых трамвайных систем в России. Линия только одна с одни однопутным ответвлением, но содержится хорошо. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Аксёнов Дмитрий
09.09.2009 14:52
Владислав Мартианов писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему Осинники? Судя по репортажу в "Бугеле", > это самая ухоженная из малых трамвайных систем в > России. Линия только одна с одни однопутным > ответвлением, но содержится хорошо. Пардон, описАлся. Не Осинники, а Волчанск. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Vlad
09.09.2009 14:56
> страны Африки которые вы имеете ввиду - это
> нефтяные богатые страны с рекой нефтедолларов, > которые некуда девать. Ага. Особенно офигительно богатые страны Тунис и Марокко. Много нефти и газа добыто и продано в Европу в Марокко за последние 10 лет? Да даже Алжир по сравнению с РФ (смотрим ВВП на душу населения (с учетом паритета покупательной способности) в 2008 Россия $15922 - данные МВФ ($16139 - данные всемирного банка) Алжир $6698 ($8033) Тунис $7963 ($7995) Марокко $4439 ($4388) Не нравится с ППС, смотрим номинальный ВВП Россия $11807 ($11339) Алжир $4588 ($5060) Тунис $3907 ($3890) Марокко $2748 ($2764) Ну и где тут бедные и богатые страны? > Африка какая строит? Алжир - а это огромный поток > нефти и газа из Сахары через Средиземное море в > Европу. Все-таки меньший (на душу населения), чем из РФ (см выше :) Ну а как быть с "Африкой, которая строит" в виде Туниса и Марокко? > А ваш Омск действительно с уходом и > перерегистрацией "Сибнефти" в Петербурге скатился > ниже их уровня, потому и метростройка фактически > колом встала. Можно подумать в Питере все ОК :)) Не сильно лучше Рабата (см выше соотношение ВВП на душу населения и много думаем) Разруха -- она не в клозетах. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.09.09 15:10 пользователем Vlad. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Красный Татр
09.09.2009 18:39
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Все эти "технологии убийства" действительно надо объединять, обобщать и запоминать - во избежание повторения такого в других городах. Желательно к каждой "технологии" найти своё "противоядие", то есть действия,... для предотвращения процесса "разложения". Собственно, это было целью темы. Вторая цель - НЕ ПОВТОРЯТЬ ошибок любителей и протрамвайной общественности в других городах. Как и ПДД, эти пункты написаны трамвайной кровью и судьбами сотен разрезанных в металл вагонов. > То есть выработать защитную тактику, приостанавливающую "убийство" трамвайного движения и - в идеале - оборачивающую его вспять. Тогда, помимо выявления способов/приёмов, нужно выработать к каждому противоядие - а это сможем сделать только с анализом причин, и ПОСЛЕ этих двух этапов - рассчитать УПРЕЖДАЮЩИЕ действия. > Возможно, стоит вопросы тактики выделить в ещё одну тему Тогда уж надо делать триаду тем, и закрепить их вверху. Тема способов/приёмов, тема анализа причин и выработки противоядий, и тема упреждающей тактики - как прикладная памятка. > (если КТ нравится смаковать именно "технологии убийства"). Нисколько. Здесь реализм как раз необходим - иначе люди готовы слышать только то, что им НРАВИТСЯ слышать. --------------------------------------------------------------------------------------- Способ № 28. По чьей-то прихоти закупить нетипичный вагон (вагоны) в трамхозяйство. Например, ЛМ или КТМ в Тулу. Под который нет ни ремонтной базы, ни обученного персонала, ни желающих с ним работать, ни учебного класса, ни подъёмников, ни ремонтных приспособлений. Последнее очень важно: те самые слесаря-свиньи-алкаши из эксплуатации занимаются в основном "механикой", именно она доставляет большинство проблем. В итоге, трамвайное депо, живущее в ритме обслуживания-ремонта "Татр" - кроме того, что "не лежит душа", "это чужой/чуждый вагон" и пр. - вынуждено уделять в три-четыре раза больше времени на ремонт, обслуживание и поддержание этого "подарка", потому что он должен хоть как-то показываться на линии: заплачены большие деньги за НОВЫЙ ТРАМВАЙ! Как там живёт депо - всему начальству пофиг. Что эта техника требует другой ритм обслуживания и другие трудозатраты - никто не учитывает. Итог: отвлекается внимание и время от других вагонов; за прошедший год куплен 1, а брошено, разворовано и затем порезано 2 вагона; просто брошено - гораздо больше. ----------------------------------------------------------------------------------------- Вновь подытожим: Способ № 25 (Владислав Мартианов) - Отмена "общегражданских" месячных проездных билетов. Способ № 26 (Владислав Мартианов) - Раздача права на бесплатный проезд как можно большему числу категорий населения. Способ № 27 (lightning) - ГЭТ поставлен в неравные и заведомо невыгодные условия по сравнению с автобусными перевозчиками. Re: Технологии убийства трамвайного движения
kalexandr
09.09.2009 19:36
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- Ага. Особенно офигительно богатые страны Тунис и > Марокко. > Много нефти и газа добыто и продано в Европу в > Марокко за последние 10 лет? Это франкофонские страны, которые ориентируются на свою бывшую метрополию. Влад, я вам уже несколько раз приводил такую народную русскую мудрость: куда крестьяне туда и обезьяне. У Марокко и Туниса может и нет нефти, но французское влияние имеется и денежки тоже. > Все-таки меньший (на душу населения), чем из РФ > (см выше :) > Ну а как быть с "Африкой, которая строит" в виде > Туниса и Марокко? Наконец-то, Влад, после того как мы продуктивно подискутировали с вами в Метрофоруме об эффективности метро советского типа и моих советов искать в нашей отчизне слабые звенья, где можно конструктивно "протолкнуть" пилотный проект ЛРТ вы нам указываете на маяки для нас в Африке. Браво, теперь мы будем ориентироваться на Тунис и Марокко. > Можно подумать в Питере все ОК :)) > Не сильно лучше Рабата (см выше соотношение ВВП на > душу населения и много думаем) Может в Питере не все ОК, но по крайней мере если будет реализован "Надземный экспресс" это будет вклад в вашу копилку ЛРТ, апологетом которого вы выступаете. Так что уж вы как-то определитесь, то метро вам не нравится, то Питер какой-то не такой, хотя он первым, считай, в стране заявил об ЛРТ эстакадного типа с частно-государственным партнерством. Или вас морально задушила весть о том, что Валя Матвиенко ездила в Мюнхен в шатб-квартиру Сименса и кое о чем договорилась, а с вами самым главным апологетом ЛРТ в стране не посоветовалась? > Разруха -- она не в клозетах. угу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 19:39 пользователем kalexandr. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Ватсон
09.09.2009 19:39
> По чьей-то прихоти закупить нетипичный вагон
> (вагоны) в трамхозяйство. А если типичных уже неоткуда брать по причине прекращения их производства, что тогда делать? Правильно, сидеть и дожидаться естественного конца системы... что ИМХО и происходит в той же Туле. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.09.09 19:42 пользователем Ватсон. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
McFly
09.09.2009 20:01
> По чьей-то прихоти закупить нетипичный вагон
> (вагоны) в трамхозяйство. А надо не вагон такой брать, а ПАЧКУ вагонов. И тогда все умельцы (слесари) подточатся под них. Re: А причем там вагон? Водитель - дура, что и установил суд
Владимир Глазков
09.09.2009 20:04
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > А причем там вагон? Водитель - дура, что и > установил суд. Лениво, честно говоря, искать тут переписку адвоката с форумачанами. Там звучало, что при КВР некоторые кнопки, влияющие на безопасность движения, сочли "лишними" и в КВР-енной версии их нет. Re: Дима, откуда тебе известен год закрытия трамвайного движения в Липецке? Спрашиваю потому, что по остальным городам ты дат не назвал. (-)
Владимир Царенко
09.09.2009 20:07
Аксёнов Дмитрий писал:
------------------------------------------------------- >> Скорее всего не доживут: > > Владивосток, Дзержинск, Калининград, Липецк > (закрытие в 2011), Ногинск, Омск, Осинники, Тверь, > Смоленск, Рязань. Не оффа ради, а токмо неразведения его для. Не будет этот проект реализован, забудьте! Его продвигали не транспортники, а строители, а "их" время временно кончилось. Это на деле единственная, но основная причина почему проект приостановлен... навсегда.
Владимир Валдин
09.09.2009 20:08
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > Может в Питере не все ОК, но по крайней мере если > будет реализован "Надземный экспресс" это будет > вклад в вашу копилку ЛРТ, апологетом которого вы выступаете. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Владимир Глазков
09.09.2009 20:08
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > А надо не вагон такой брать, а ПАЧКУ вагонов. И > тогда все умельцы (слесари) подточатся под них. "Кто возьмет вагонов пачку, то получит..." По 15 миллионов - дороговата пачечка получается, не находите? Re: А причем там вагон? Водитель - дура, что и установил суд
ROOT
09.09.2009 20:33
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Лениво, честно говоря, искать тут переписку > адвоката с форумачанами. Там звучало, что при КВР > некоторые кнопки, влияющие на безопасность > движения, сочли "лишними" и в КВР-енной версии их > нет. Притом, что КВР полностью сертифицирован МинТрансом, вот месяц назад снова продлили лицензию, приехал мужик как снег на голову проверять - все нормально. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
ROM
09.09.2009 21:57
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвайный погром в России будет длиться где-то до > 2017 года. Закроются многие системы.... > Остальные города в подвешенном состоянии. Трамвай в Саратове до 2017 года доживет. Сейчас есть 22 вагона (кстати, работающих по СМЕ) КТМ 71-619КТ-04 2008 года выпуска и 1 вагон КТМ 71-619А 2008 года выпуска. Хоть и очень криво, но меняются пути. По муниципальной целевой программе на 2008-2012 годы необходимо капитально отремонтировать 73 вагона и купить 120 новых вагонов, в том числе 24 вагона с пониженным уровнем пола. По этой же программе, а также по генеральному плану и плану реализации генплана на 2008-2011 годы в 2010 году необходимо перевести маршрут № 3 в категорию скоростных. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 21:59 пользователем ROM. Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Призрак
10.09.2009 05:16
Небольшое ноу-хау от Екатеринбурга:
27. "Ночники" проезжают с минутными интервалами, затем перервым около часа. 28. Проезд в трамвае - 14 рублей, маршрутка - 12 рублей... Практически все перечисленные выше пункты задействованы:( Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
McFly
10.09.2009 13:12
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > По 15 миллионов - дороговата пачечка получается, > не находите? Метровагоны ещё дороже. По начальной цене (если не учитывать эксплуатацию) трамвай дороже автобуса, но 500 автобусов дороже, чем 50 трамваев (автобусы приобретают ТАКИМИ пачками, а трамваи - никакими, хотя их требуется меньше). Жизнь - вообще дорогая штука. Можно подумать, раньне не брали пачками. Хватали как горячие пирожки! Но в силу причин, перечисленных в смежной теме "ПОЧЕМУ?...", этого не происходит. Re: Технологии убийства трамвайного движения
Vlad
10.09.2009 14:37
> Это франкофонские страны, которые ориентируются на
> свою бывшую метрополию. Т.е. необходимые условия для трамвая расширяются -- или нефть или франкофонство? :)))) Гы :) Вы всерьез в это верите? Ну-ну. > У Марокко и Туниса > может и нет нефти, но французское влияние имеется > и денежки тоже. Количество денег в Тунисе и Марокко я привел. В 2-3 раза меньше (на душу населения), чем в РФ. Но эту (основную) часть моего постинга вы почему-то "забыли увидеть". > нам указываете на маяки для нас в Африке. Браво, > теперь мы будем ориентироваться на Тунис и > Марокко. Вы, я так понимаю, предлагаете на Воронеж? > Может в Питере не все ОК, но по крайней мере если > будет реализован "Надземный экспресс" это будет > вклад в вашу копилку ЛРТ, апологетом которого вы > выступаете. Нет. Это будет вклад в копилку "как не надо", ибо дискредитирует идею ЛРТ не хуже того, как ММД дискредитировали монорельс > Так что уж вы как-то определитесь, то > метро вам не нравится, то Питер какой-то не такой, > хотя он первым, считай, в стране заявил об ЛРТ > эстакадного типа с частно-государственным > партнерством. Или вас морально задушила весть о > том, что Валя Матвиенко ездила в Мюнхен в > шатб-квартиру Сименса и кое о чем договорилась, а > с вами самым главным апологетом ЛРТ в стране не > посоветовалась? Опять вам ответить по сути поста нечего, поэтому уходите в дебри болтологии? Вас поймали на явной подмене понятий, введении других участников форума в заблуждение и привирании фактов (по поводу богатства и наличия нефти/газа как необходимого условия) в странах, активно развивающих трамвай. Внятного и АРГУМЕНТИРОВАННОГО (факт бывшей ранее французской колонизации аргументом не является, у франции было полно колоний, но далеко не везде строят трамвай) мы так и не услышали. Я молгу привести еще немало примеров (развития трамвая/ЛРТ в сранах с меньшим ВВП на душу населения чем в РФ и деж чем в конкретно упомянутой вамим Омской области). И вовсе не во французских колониях. PS отвечать на этот постинг не обязательно. Продолжать болтологию не собираюсь. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 10.09.09 14:45 пользователем Vlad. Технологии убийства. КАК? это происходит. Будут ли новые способы?
Красный Татр
10.09.2009 19:35
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > А надо не вагон такой брать, а ПАЧКУ вагонов. И > тогда все умельцы (слесари) подточатся под них. Уважаемый McFly! Во-первых, Вы неправильно поняли суть этого способа. Там сказано: "нетипичный вагон". Не надо снова нам революций, чтобы "разрушить всё до основанья, а затем...". Сказано: даже сбой РИТМА работы депо - вредит. В условиях выживания/нефинансирования - вредит втройне. Это понятно? Во-вторых, про "пачку". Когда есть возможность купить "пачку", тогда эти проблемы не встают. И вновь к сути способа: "пачку" - в конкретном случае - можно взять только вагонов УТМ, одинаковых по механике с имеющимся парком. Всё остальное - вредительство. В-третьих, если Вы способ прочли внимательно, и поняли правильно, то это - пропаганда. Призрак писал(а): ------------------------------------------------------- > 27. "Ночники" проезжают с минутными интервалами, затем перервым около часа. > 28. Проезд в трамвае - 14 рублей, маршрутка - 12 рублей... Уважаемый Призрак! Небольшой сбой номеров. Правильно будет так: Способ № 29. "Ночники" проезжают с минутными интервалами, затем перервым около часа. Способ № 30. Проезд в трамвае - 14 рублей, маршрутка - 12 рублей... (Т.е., если я правильно понимаю - занижение цен маршрутками или выставление невыгодной муниципалами). Ну а мы продолжим: Способ № 31. Устроить/допустить катастрофу, наподобие самарской, когда несколько мелких факторов/упущений выстраиваются в трагическую цепочку события, и прямых ответственных нет. (Молодой водитель - очень эмоциональный и растерявшийся - из деревни, не привыкший к городскому ритму - неумение действовать в аварийных/стрессовых ситуациях - случайный изолятор на пути - случайная остановка под этим изолятором - расторможенные/полурасторможенные телеги неизвестно кем - непроверено их состояние водителем из-за спешки при выезде - сгоревший предохранитель - севший аккумулятор - одиночный вагон Т-3, а не система - как назло уклон - по несчастью пассажиры на остановке - по воле рока направившие всё внимание в противоположную сторону). "А сам вагончик-то какой старый! Вы только посмотрите! Страшно подумать, на чём нам приходится ездить!" и т.п. Или "раздуть" событие, поднять волну вокруг этой катастрофы - чтобы получить в свои руки мощный рычаг для проведения в жизнь нужных ликвидаторам изменений. Найти "виновных", уволить директора и заставить уйти на пенсию других работников (болеющих за трамвай, естественно), на его/их место назначить своих послушных людей, организовать череду проверок на предприятии и выставить на этом скорбно-негативном фоне трамвай как вид транспорта. Итог: в памяти обывателей такие эмоционально-красочные события, с кровью и полётами без управления, запоминаются надолго. Далее для проведения любых изменений достаточно напомнить, что всё это делается "во благо", и "для недопущения подобных ситуаций в будущем". Вспоминая страшные кадры трагедии, никто даже пикнуть не посмеет. Способ № 32. Акционировать МУП "ГЭТ". Способ № 33. На фоне хронического недофинансирования ослабить контроль за внешним видом: трамваи станут ездить обшарпанные и облупившиеся. Красить их своевременно перестанут; в качестве краски будут закупать - что подешевле и похуже, а закупленную - разбавлять подручной дрянью из-за экономии и/или воровства. Габаритные огни и указатели поворотов мастырить из чего придётся: из пластиковых бутылок, осколков салонных плафонов, самодельных пластмассовых коробочек. А то и просто их отсутствие. Способ № 34. Упразднить единую схему стандартной раскраски (тем более яркую красно-жёлтую чешскую), и разрисовывать каждый вагон - как бог на душу положит. Плюс к этому - обклеивать рекламой. Итог: трамвайные вагоны теряются в общем потоке транспорта, его перестают замечать. Вроде бы есть - а вроде бы и нет: ОБРАЗ трамвая как ВИДА ТРАНСПОРТА - исчезает в глазах жителей. Трамвай не видно; он растворён. Способ № 35. Из выделенки делать совмещёнку. Ремонтируя, делать пути удобными для проезда автомобилей. Снять знаки ограничения/запрета движения и открыть движение автотранспорта по трамвайным улицам - например, под видом борьбы с пробками. Способ № 36. Устраивать переезды с территории на территорию различных служб и подразделений. Поскольку трамвайное хозяйство - вещь инертная, то русская поговорка "1 переезд - как 2 пожара" здесь работает на 100%. Способ № 37. "Ложная идея". Переключить внимание любителей с трамвая на что-то ещё. Например, муссируя идею "быть любителем транспорта вообще" - всего городского ОТ. Итог: человек (особенно молодой) незаметно теряет "базовую" идею своего увлечения - то, что и привело его когда-то в наши ряды. Возникает бОльшая апатия, равнодушие к отдельным деталям, любитель перестаёт зацикливаться на одном виде ОТ, вникать глубоко. А человек, потерявший основу, как известно, оказывается в пустоте (если не в кризисе), затем падает интерес, и он вскоре уходит из увлечения. Потому что отклика изнутри - нет, идеи - чужие. Да кто ж в этом себе признается... Ну, а властям только этого и надо: поменьше неравнодушных людей, любителей, фанатов, интересующихся и любопытных. Меньше привлечения внимания к "тёмным делишкам" и непопулярным решениям, меньше - сор из избы... Как одна из разновидностей этого "синдрома" - уход в только фотографирование, чрезмерное увлечение фотографированием . Способ № 38. Молчаливое поощрение граффити/бомбинга на транспорте. Как правило, занимается этим очень определённая возрастная категория лиц. Неотмывание и выпуск на линию разрисованных вагонов (само по себе является рекламой граффити/бомбинга). Отсутствие взаимодействия с правоохранительными органами, контроля и сотрудничества с граффити/бомбинг сообществами, ведения профилактической работы в школах, Домах молодёжи, родительских собраниях и пр. Предоставление вагонов (пусть даже списанных, пусть даже за плату) для граффити-конкурса, для граффити-дипломных работ. Отсутствие контроля интернет-ресурсов графитчиков/бомберов. Каждая надпись на вагоне - это реклама идеи безнаказанного разрисовывания. Способ № 39. Сговор руководства ГЭТ или власти с любителями. Например: "Вы не делайте то-то и то-то, а мы в обмен разрешим вам проходить на территорию". Способ № 40. Ухудшение условий труда работников депо. Прежде всего, необновление/ликвидация НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ по ТК удобств и комфортных условий. Мест для отдыха и пересменок, диванов, сан.-гиг. условий, тёплых помещений и т.д. Ликвидация социальной сферы предприятия. Способ № 41. Устраивать "издевательский" ремонт пути. Т.е. с закрытием движения; долгий; с низкой производительностью; низким качеством; не полностью; первоочерёдно ремонтировать не самые плохие участки - и затем прекратить ремонт, например, до весны. Скорость после ремонта не повысится - самые плохие участки останутся, а эффект от таких неудобств для горожан виден не будет. Были большие затраты на ремонт пути - а эффекта для жителей - нет. Способ 42. Расцепить СМЕ. Способ 43. Не следить за работоспособностью вторых вагонов в СМЕ, фактически доведя их до уровня прицепов. Разграбить кабину, сняв всё, что можно; залепить фары, унести водительское кресло, забить фанерой/железом кабинные стёкла, внутри поддерживать многосантиметровый слой пыли. Итог: вагон к самостоятельному передвижению не способен. Когда поломается 1-й, автоматически встаёт и 2-й, т.к. поехать на нём, даже при всём желании - невозможно. Когда первый вагон непоправимо ломается/попадает в ДТП и идёт на списание - в 75% случаев списывается заодно и 2-й, т.к. требует восстановительного ремонта для самостоятельной жизни, вдобавок никто не хочет с ним возиться. Когда расцепляется СМЕ - 2-е вагоны ("хвосты") сами по себе ещё менее кому-то нужны, так как их не считают самостоятельным трамваем. Хозяина у них нет ("не закреплён"), с них снимаются запчасти, их значимость в перевозках стремится к 0; как следствие - никто не обращает внимания на их состояние (снижается контроль). Если за состояние головного вагона отвечает как минимум несколько человек, то за "хвосты" - только один: сторож. В итоге создаются благоприятные условия для Способа 7. Ну, а исполнителей, как известно, найдётся хоть отбавляй. Способ 44 - алматинский. (прислал Arni_London) Уничтожить ремонтную базу, не ремонтировать пути и КС, закупать модернизированные б/у трамваи из бывшей ГДР, ездить на них до первой поломки, потом сразу списывать. Отсутствие каких-либо попыток ремонта объяснять сложностью электронного оборудования модернизированных вагонов, в котором никто не может разобраться. В итоге трамваи (и алматинские троллейбусы кстати тоже) становятся эдакой вещью одноразового использования, со сроком службы меньше чем у газели. Быстрое списание выглядит логично - вагоны ведь старые! А о том что они прошли в Германии модернизацию и могли бы при элеметарном уходе прослужить еще 20 лет - умалчивается. Re: Технологии убийства. КАК? это происходит. Будут ли новые способы?
McFly
10.09.2009 21:54
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > Способ № 32. Акционировать МУП "ГЭТ". В Павлодаре трамвай живёт и процветает. Или Усть-Каменогорске... Не помню, но одно из двух. Посмотрите по этим городам. > Способ № 34. Упразднить единую схему стандартной > раскраски (тем более яркую красно-жёлтую чешскую), > и разрисовывать каждый вагон - как бог на душу > положит. Плюс к этому - обклеивать рекламой. Итог: > трамвайные вагоны теряются в общем потоке > транспорта, его перестают замечать. Вроде бы есть > - а вроде бы и нет: ОБРАЗ трамвая как ВИДА > ТРАНСПОРТА - исчезает в глазах жителей. Трамвай не > видно; он растворён. Не согласен по рекламе. Предприятие, эксплуатирующее вагоны, за предоставление бортов своих вагонов под рекламу получает за это немалые деньги. В Европе часто можно увидеть вагоны, обклеенные с фальшбортов до пантографа. Образ никуда не теряется. Автобусы и троллейбусы тоже обклеивают - у них теряется образ? > Способ № 37. "Ложная идея". Переключить внимание > любителей с трамвая на что-то ещё. Например, > муссируя идею "быть любителем транспорта вообще" - > всего городского ОТ. Профессионал в области транспорта должен разбираться в транспорте в целом, иначе он не сможет построить гармонично работающую транспортную систему! Если изучать только трамвай, то нельзя будет ответить в споре на какой-нибудь вопрос, где фигурирует не только трамвай, ввиду отсутствия изучения других видов транспорта, т.е. транспорта в целом. Банальная ситауция: скажут в ДТ, что автобус там-то эффективнее. А если интересоваться только трамваем, то что ответить - палку про трамвай гнуть, мол, трамвай эффективнее? Нет, надо аргументированно ответить, для этого надо в сравнении расписать их, да и вообще знать, где у какого вида транспорта какая ниша. Ведь в любом случае, транспорт должен развивать гармонично, а не однобоко, типа, только трамвай, или только автобус (последнее чаще происходит). > Способ № 41. Устраивать "издевательский" ремонт > пути. И аналогичный ремонт ПС. Когда колодки перетягивают, что вагоны на линии каждый день из-за этого встают, дымятся и т.п. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 21:56 пользователем McFly. Re: Технологии убийства. КАК? это происходит. Будут ли новые способы?
Владимир Глазков
10.09.2009 23:38
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > Способ № 34. Упразднить единую схему стандартной > раскраски (тем более яркую красно-жёлтую чешскую), > и разрисовывать каждый вагон - как бог на душу > положит. Плюс к этому - обклеивать рекламой. Итог: > трамвайные вагоны теряются в общем потоке > транспорта, его перестают замечать. Вроде бы есть > - а вроде бы и нет: ОБРАЗ трамвая как ВИДА > ТРАНСПОРТА - исчезает в глазах жителей. Трамвай не > видно; он растворён. Вы серьезно считаете, что это ведет к "убийству" трамвайного движения? > Способ № 35. Из выделенки делать совмещёнку. > Ремонтируя, делать пути удобными для проезда > автомобилей. Снять знаки ограничения/запрета > движения и открыть движение автотранспорта по > трамвайным улицам - например, под видом борьбы с > пробками. Все с автомобилистами воюете? Пущай в пробках стоят? Так пассажиры автобуса и троллейбуса стоят в тех же самых пробках, они-то перед вами в чем провинились? > Способ № 38. Молчаливое поощрение > граффити/бомбинга на транспорте. Как правило, > занимается этим очень определённая возрастная > категория лиц. Не иначе, проплаченные агенты маршруточников. > Способ № 39. Сговор руководства ГЭТ или власти с > любителями. Например: "Вы не делайте то-то и > то-то, а мы в обмен разрешим вам проходить на > территорию". Напрямую ведет к ликвидации трамвая. НАПРЯМУЮ, однозначно. Кого пускают на территорию, тот любителем быть не может по определению. > и затем прекратить ремонт, > например, до весны. А что же, зимой рельсы класть прикажете? Re: Технологии убийства. КАК? это происходит. Будут ли новые способы?
ROOT
11.09.2009 00:19
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы серьезно считаете, что это ведет к "убийству" > трамвайного движения? На рекламу всем начхать, уже приелась. > Все с автомобилистами воюете? Пущай в пробках > стоят? Так пассажиры автобуса и троллейбуса стоят > в тех же самых пробках, они-то перед вами в чем > провинились? Фишка трамвая - что не нужна автодорога, есть свое полотно, которое дешевле в эксплуатации и постройке, занимает меньше места и провозная способность выше. Если трамвай стоит в той же пробке на всем протяжении (!) - на фиг он нужен, дешевле троллейбус запустить. Re: Технологии убийства. КАК? это происходит. Будут ли новые способы?
Олег Бодня
11.09.2009 09:57
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-вторых, про "пачку". Когда есть возможность > купить "пачку", тогда эти проблемы не встают. И > вновь к сути способа: "пачку" - в конкретном > случае - можно взять только вагонов УТМ, > одинаковых по механике с имеющимся парком. Всё > остальное - вредительство. Какие же вредители работают в Европе, покупая для своих систем новый "нетатрообразный" состав! Всех в срочном порядке поставить к стенке и изрисовать в граффити! :-) > Способ № 32. Акционировать МУП "ГЭТ". Не следует относиться ко всем акционерным обществам как к фирмам по распилу денег. Есть стабильно работающие транспортные компании, являющиеся по форме собственности ОАО или ООО. Вредительством является необоснованное и "насильное" акционирование транспортных предприятий. Например, такое проводилось, а, возможно, и сейчас проводится для автоколонн, находившихся в федеральной собственности. Бывшие ФГУПы акционируют, потом долю государства (100%) продают на аукционе. Далее ситуация понятна - покупка предприятий строительными фирмами, ликвидация АТП и застройка территории жилыми домами. > Способ № 37. "Ложная идея". Переключить внимание > любителей с трамвая на что-то ещё Да, любители транспорта - конечно, основная движущая сила всех революций и всершений :-))) > Способ № 39. Сговор руководства ГЭТ или власти с > любителями См. выше. КТ, вы серьёзно это всё пишите? Если да, то пора уже прекращать :-) Re: Технологии убийства трамвайного движения. КАК? это происходит.
Saboteur
11.09.2009 13:01
Татр тебя понесло... и не просто понесло, а понесло без остановок начиная с 32 пункта.
Я в начале думал, что у тебя было ранее весеннее обострение, теперь понимаю, что было оказывается всего лишь временное (летнее) просветление). Обидно. Re: Технологии убийства. КАК? это происходит.
Красный Татр
11.09.2009 18:53
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > В Павлодаре трамвай живёт и процветает. Или Усть-Каменогорске... Не помню, но одно из двух. Не все йогурты одинаково полезны. > Предприятие, эксплуатирующее вагоны, за предоставление бортов > своих вагонов под рекламу получает за это немалые деньги. В Европе часто можно увидеть вагоны, обклеенные с фальшбортов до пантографа. Образ никуда не теряется. Реклама - как один из факторов. То, что транспортное средство меняет облик, надеюсь, Вы согласны? Деньги: получает ли "немалые"? Предприятие ли? :) Образ восстановится, когда вернут типовую раскраску. (Но единственное - не хотелось бы заводить спор между сторонниками рекламы на ОТ и противниками). > Автобусы и троллейбусы тоже обклеивают - у них теряется образ? Да, теряется. > Профессионал в области транспорта должен При чём здесь профессионал, если речь о любителях? И к тому же он ничего никому не должен. > должен разбираться в транспорте в целом, Угу, именно с этого я и начал. Только чья это идея? :) А если человек не хочет "разбираться в транспорте в целом", а его интересует один вид ОТ - он не имеет права на существование? > И аналогичный ремонт ПС. Когда колодки перетягивают, что вагоны на линии каждый день из-за этого встают, дымятся и т.п. Лично я считаю - что это фактический саботаж, даже если проистекает из наплевательства. Олег Бодня писал(а): ------------------------------------------------------- > Какие же вредители работают в Европе, покупая для своих систем новый "нетатрообразный" состав! Да при чём Европа? Речь шла о конкретном случае в конкретном городе. Почему записал в "Способы"? Потому что в нескольких подобных городах такая ситуация не исключена. > Всех в срочном порядке поставить к стенке и изрисовать в граффити! :-) Не пойму: Вы ратуете, что граффити/бомбинг на ПС - это хорошо? > > Способ № 37. "Ложная идея". > Да, любители транспорта - конечно, основная движущая сила всех революций и всершений :-))) Это неравнодушные. Люди, неудобные властям. Носители невыгодной информации. > > Способ № 39. Сговор руководства ГЭТ или власти с любителями > См. выше. Не годится. Вновь: укрывание невыгодной информации. Вы считаете, что это не так? Saboteur: Изучите получше п. 2.1. Правил. Так, на заметку.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.012 seconds ]