Re: Кстати, тоже мысль (+)
Vlad
05.06.2009 15:16
Приветствую!
> Влад, но Вы ведь сами называли ошибкой > строительство Бутовской "лёгкой" линии вместо > продления СТЛ. Да. Потому, что никакой финансовой эффективности это не дало, а кучу неудобств добавило. > Не будет ли и здесь такая же фигня > с той же самой СТЛ? В Бутово оптимальным был бы вариант продления СТЛ на 2 станции + продление КРЛ к УАЯ (для обеспечения возможности выбора пассажирами альтернативного маршрута). В Северном население намного меньше Южного Бутово, поэтому тянуть туда ЛДЛ особого смысла нет. А вот обеспечить связь не с единственной линией метро, а с несколькими, причем за гораздо меньшие деньги -- нужно. Кроме того, широтная трамвайная линия от Лианозово до Медведково (хоть напрямую к м. Медведково, хоть по сущю трассе 17-го) будет очень полезна для всей транспортной схемы москвы и будет востребована не только жителями Северного, а всеми жителями кварталов вдоль Череповецкой-Лескова-Широкой. В отличие от БутЛМ, которая даже после достройки к Новоясеневской, все равно будет удобна только жителям Бутово (С+Ю) Re: Трамвай придет в район Северный
MichaelM
05.06.2009 15:23
А кстати про медведково речи не шло, но где-то я слышал о метродепо в северном. Если будет так, то может и кольца не нужны, просто закупят двухсторонние лвухкабинные вагоны (630 наверное там не надо, можно 624) тогда и кольца не нужны. Re: Трамвай придет в район Северный
Vlad
05.06.2009 15:55
Приветствую!
> А кстати про медведково речи не шло, Имелся в виду район. > но где-то я > слышал о метродепо в северном. Метродепо там никогде не планировалось и не планируется. На ЛДЛ второе метродепо будет в районе Лихобор. Re: Трамвай придет в район Северный
С Урала
05.06.2009 16:10
Дак почему ЛДЛ-то? Она когда-то давно вроде на Долгопрудный нацеливалась? А СТЛ в самый раз - после "Алтуфьево" следующая станция в районе "Ашана" на МКАДе (тутже Абрамцевская в Лианозове, тутже Первый микрорайон Северного), далее станция на перекрёстке Дмитровского шоссе и дороги на Долгопрудный, далее в старом Северном? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.06.09 16:12 пользователем С Урала. Re: Трамвай придет в район Северный
Vlad
05.06.2009 16:33
Приветствую!
> Дак почему ЛДЛ-то? трасса ЛДЛ проходит как раз вдоль Дмитровского шоссе и уж если что и тянуть в Северный, то ЛДЛ. > Она когда-то давно вроде на > Долгопрудный нацеливалась? Очень давно :) > А СТЛ в самый раз - > после "Алтуфьево" следующая станция в районе > "Ашана" на МКАДе (тутже Абрамцевская в Лианозове, > тутже Первый микрорайон Северного), далее станция > на перекрёстке Дмитровского шоссе и дороги на > Долгопрудный, далее в старом Северном? А к чему такой крюк? Повторюсь, ЛДЛ сейчас по НИиПИ-шным фэнтэpимапам заканчивается станцией "Дегунино" в районе между Лобненской и Долгопрудненской улицами. Оборотные тупики при этом будут заканчиваться где-то в начале эстакады над Савеловским направлением МЖД. Если уж тянуть в Северный, то именно ЛДЛ По рукам (-)
Алексей Черников
06.06.2009 01:30
Сергей_Ф писал(а):
------------------------------------------------------- > Ставлю трамвайный талон гор. Евпатория 1986 года > против банки пива :) Re: Кстати, тоже мысль (+)
Toman
07.06.2009 06:36
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > В > отличие от БутЛМ, которая даже после достройки к > Новоясеневской, все равно будет удобна только > жителям Бутово (С+Ю) Кстати, отнюдь не только. По крайней мере, до тех пор, пока у нас в НОТ стоят турникеты, а на дорогах случаются пробки. Вот я периодически езжу между м.Беляево (точнее, ул. Миклухо-Маклая) и м.Южная (точнее - Варшавское ш. посередине между Южной и Пражской). Стандартный маршрут - от Беляево до Калужской, дажее 671 автобусом прямо до места. Но и до турникетов в 671 в середине дня часто было не влезть, сейчас вообще трындец что творится - они могут ходить по 3-4 штуки подряд, а потом целый час ни одного. Но ведь что их будет 4 штуки, заранее-то не знаешь, и приходится давиться в первом. Или прождать можно. Потом, сколько он стоит под посадкой. Тоже идиотизм - 90% народа ползком садится по 20 минут через турникеты в узком месте на Профсоюзной, а потом ещё человек 5 сядут в специальном павильоне без турникетов - вот если бы сделать остановку на Профсоюзной только на высадку - уже насколько ритмичнее мог бы работать маршрут. А так все, естественно, садятся на первой, чтобы занять место получше (ну или просто успеть набиться, пока есть куда). На выезде на Варшавку ощутимое время теряется тоже. Короче говоря, дорога (теперь, с турникетами - раньше было не так) занимает обычно более полутора часов, и на метро даже через центр, похоже, быстрее будет. Конечно, КРЛ, завёрнутая к УАЯ, была бы много удобнее и быстрее в данном случае, но даже и Бутовская линия могла бы рассматриваться как вариант, чтобы не пилить через центр и не давиться на кольцевых пересадках, или не пилить пешком с Третьяковской на Полянку. Re: Кстати, тоже мысль (+)
Vanes II
07.06.2009 21:32
Toman писал(а):
> Короче говоря, дорога (теперь, с турникетами - > раньше было не так) занимает обычно более полутора > часов, и на метро даже через центр, похоже, > быстрее будет. Конечно, КРЛ, завёрнутая к УАЯ, > была бы много удобнее и быстрее в данном случае, > но даже и Бутовская линия могла бы рассматриваться > как вариант, чтобы не пилить через центр и не > давиться на кольцевых пересадках, или не пилить > пешком с Третьяковской на Полянку. Toman, лучшее средство в данном случае - легендарный УАЗ, метро будет слишком дорого :) Полтора часа? Извините за нескромный вопрос - а пешком не быстрее будет?! (-) (-)
Энди
07.06.2009 21:55
0 Re: Кстати, тоже мысль (+)
Toman
08.06.2009 04:00
Vanes II писал(а):
------------------------------------------------------- > Toman, лучшее средство в данном случае - > легендарный УАЗ, метро будет слишком дорого :) Нет, метро, как я уже говорил неоднократно, не дорого, т.к. стоимость проездного не зависит от того, воспользуюсь я на этот раз метро или нет. Кроме того, на тачке там можно легко ещё дольше ехать: по Миклухо-Маклая перед Профсоюзной ощутимая пробка, и потом на выезде на Варшавку, потом ещё плюс то, что на ОТ не требуется - минут до 15 очередь на левый поворот на Дорожную. Потом, машина требует прогрева перед выездом, потом, нужно ещё припарковаться - а в середине дня около работы всё забито. В общем, нет, не быстрее и не удобнее в данном случае... Re:
Toman
08.06.2009 04:04
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > Полтора часа? Извините за нескромный вопрос - а пешком не быстрее будет?! Вполне возможно. Но _только_ в том случае, если идти сквозь лесопарк - крутить в обход от Беляево до Балаклавского пр-та, а потом обратно на юг до Южной растянется точно на много больше, чем полтора часа. А дорогу сквозь лесопарк, и так, чтобы выйти точно строго на Сумской проезд, я как-то не разведал ещё :) Re: Кстати, тоже мысль (+)
Vanes II
08.06.2009 09:37
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > > Нет, метро, как я уже говорил неоднократно, не > дорого, т.к. стоимость проездного не зависит от > того, воспользуюсь я на этот раз метро или нет. > Кроме того, на тачке там можно легко ещё дольше > ехать: по Миклухо-Маклая перед Профсоюзной > ощутимая пробка, и потом на выезде на Варшавку, > потом ещё плюс то, что на ОТ не требуется - минут > до 15 очередь на левый поворот на Дорожную. Потом, > машина требует прогрева перед выездом, потом, > нужно ещё припарковаться - а в середине дня около > работы всё забито. В общем, нет, не быстрее и не > удобнее в данном случае... Под "дорого" я имел ввиду не стоимость проезда, а строительство самого метро :) Re: Трамвай придет в район Северный
Александр_Малянов
08.06.2009 09:40
Пешком от метро Беляево до метро Южная идти порядка 70-80 минут, по ул. Миклухо-Маклая, далее по пешеходной дорожке через Лысую Гору вдоль левого берега Чертановки (сначала грунтовая, потом асфальт). Выйдете точно на Сумской проезд, оттуда дворами через "Оптику" к Южной.
А самый быстрый вариант, - маршрутками через Калужскую. Re: Кстати, тоже мысль (+)
Toman
08.06.2009 13:01
Vanes II писал(а):
------------------------------------------------------- > Под "дорого" я имел ввиду не стоимость проезда, а > строительство самого метро :) А что, есть выбор? Если все на личных тачках ломанутся, то половину жилых кварталов снести придётся - под строительство новых улиц. Не расширение имеющихся, а именно новых улиц. Re: Трамвай придет в район Северный
Toman
08.06.2009 13:07
Александр_Малянов писал(а):
------------------------------------------------------- > Пешком от метро Беляево до метро Южная идти > порядка 70-80 минут, по ул. Миклухо-Маклая, далее > по пешеходной дорожке через Лысую Гору вдоль > левого берега Чертановки (сначала грунтовая, потом > асфальт). Выйдете точно на Сумской проезд, оттуда > дворами через "Оптику" к Южной. А почему не по Сумской ул.? Там же прямее будет, имхо? Но если 70-80 минут только от метро до метро - то это как-то долго. Ещё плюс 20 минут от и до точек назначения - и будет все 100. Ну, хотя это всё равно удобнее, чем те же полтора часа стоять стоя в переполненном ОТ. Когда буду там, попробую эту дорожку найти. > А самый быстрый вариант, - маршрутками через > Калужскую. Не люблю маршрутки. В них неудобно, и проезд стоит дорого. Как-то один раз только ехдил маршруткой. Ох и долго же она стояла на переезде через трамвайные пути за Чертановской! Автобуса-то автомобилисты как-то подсознательно боятся, т.к. он большой, а газель упорно не пускали... Re: Трамвай придет в район Северный
id497
08.06.2009 13:24
> Но если 70-80 минут только от метро до метро - то
> это как-то долго. 6,0-6,2 км от метро до метро. Мне нужно 65-70 минут на это расстояние при условии не дождливой погоды. > Ещё плюс 20 минут от и до точек назначения - и будет все 100. 20 минут - это 1,5-2,0 км от метро до точек назначения??? Да Вам машина в таком случае нужна. Re: Кстати, тоже мысль (+)
Vanes II
08.06.2009 13:50
Toman писал(а):
> > А что, есть выбор? У Вас есть. Можете прогреть легендарный УАЗ и доедите быстрее, чем на автобусе... > Если все на личных тачках > ломанутся, то половину жилых кварталов снести > придётся - под строительство новых улиц. Не > расширение имеющихся, а именно новых улиц. Дак всем не нужно от Беляево до Южной/Пражской... А тратить 1,5 часа на дорогу на автобусе или метро при наличии своей машины в этом случае - просто неразумно. Я на своей машине год назад добирался от Беляево до Коломенского за 30-60мин, несмотря на пробки. Re: Трамвай придет в район Северный
Vlad
09.10.2009 18:36
Тема получила официальное продолжение
Интересный пункт обнаружился в Постановлении Правительства Москвы от 29.09.2009 N 1029-ПП "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2010 год и сновных параметрах инвестиционной программы на 2011-2012 гг." Приложение 3 (на офсайте приложений нет, но они есть в Консультанте) http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=MLAW;n=107439;p=8 "Линия скоростного трамвая по маршруту от границы Северной водопроводной станции (СВС) до станции "Алтуфьево" с организацией конечной станции на участке выведенной электроподстанции "Красные горки" (ПИР) ..........12,0000" Re: Трамвай придет в район Северный
Mx
12.10.2009 14:30
Помнится на предмет линии УАЯ-ЮЗ 5 лет назад тоже были постановления и прочий писанный официоз, якобы подтверждающий всю сУрьёзность намерений.
Так вот где эта линия сейчас? =) Не отмазы с байками про продление в Бирюли и прочие е#*ня потом когданибудь буквально вот-вот, а просто по факту - ГДЕ же она? :) Где тролль на Севастопольском до Тульской? Тоже была куча бумаг, брызг слюной и пиара. Ну и? =) Не верь глазам своим (с) Контора пишет. Ей за эту писанину зарплату начисляют. Ну не идёт недвижимость в Северном. Вот и пытаются поднять её продажи обещаниями советcкого трамвая :)))))) А чуть позже и метро пообещают иль монорельс :) Редактировано 6 раз(а). Последний раз 12.10.09 14:59 пользователем Mx.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]