ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Виталий, вы наверняка бывали там и видели участок Широкой улицы от кольца до метро. И как вы себе там представляете трамвайную двухпутку? Где? И главное как?
svh  04.06.2009 16:03

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо, а круг у Медведково? Засыпать яму? Снести
> магазин? Дамбу возвести?
Именно поэтому я и говорил - проще довести до конечно у Полярной и на этом остановиться. Подвести к Медведково, конечно, заманчиво, но очень геморройно.

Гадаем про Медведково
Антон Чиграй  04.06.2009 16:05

> Хорошо, а круг у Медведково? Засыпать яму?

Вы видели яму, на месте которой депо в Строгино построили? Там целый заброшенный песчаный карьер засыпали всяческими отходами.

Впрочем, медведковскую яму можно использовать как котлован для какого-нибудь (полу)подземного ТЦ, над которым и разместить трамвайный круг.

Re: Гадаем про Медведково
Mike  04.06.2009 16:12

По хорошему от круга у метро Медведково нужно отказываться, а продолжать линию дальше до Лоси.

Кстати, тоже мысль (+)
Илья Ковалёв  04.06.2009 16:13

Антон, неплохо придумано, но только нового трамвая в Москве, я убеждён, вряд ли прибудет... Проще ЭП от Савёлы запустить в Северный. Дешевле будет раз во много. Просто электрифицировать существующую ветку да станций пару построить, автомобильную эстакаду над Дмитровкой, чтоб подвозить от 9-го и прочих левых (слева от Дмитровки) микрорайонов до станции, и всё... А долбасить всё существующее под трамвай аж до Медведково - это.... слов нет

Re: Гадаем про Медведково
Илья Ковалёв  04.06.2009 16:14

Майк, не ленитесь, посмотрите спутниковый снимок... До Лося?...

Re: Кстати, тоже мысль (+)
Илья Ковалёв  04.06.2009 16:22

И ещё добавлю, что модернизировать жд по пустырям и строить новую автодорогу там же много проще и дешевле, чем прокладывать трамвай по существующей застройке, с сохранением движения, да ещё и с троллейбусом и всеми его причиндалами....

Re: Кстати, тоже мысль (+)
Виталий Шамаров  04.06.2009 16:37

Илья Ковалёв писал(а):

> Проще ЭП
> от Савёлы запустить в Северный. Дешевле будет раз
> во много. Просто электрифицировать существующую
> ветку да станций пару построить, автомобильную
> эстакаду над Дмитровкой, чтоб подвозить от 9-го и
> прочих левых (слева от Дмитровки) микрорайонов до
> станции, и всё.

И получите электричку с интервалами раз в час. Какой спрос на неё будет, а?!

Re: Гадаем про Медведково
Mike  04.06.2009 16:43

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Майк, не ленитесь, посмотрите спутниковый
> снимок... До Лося?...

Могу вас заверить, прежде чем писать, смотрел и спутник. Широкая плавно переходит в Малыгина.

Re: Кстати, тоже мысль (+)
Илья Ковалёв  04.06.2009 17:02

Раз в час - это вряд ли... а вот согласовать её с аэрофигнёй, сделать тактовой, и всё срастётся. Ехать полчаса до Савёлы или ехать полчаса до Алтуфана басом - согласитесь, разница...

Re: Кстати, тоже мысль (+)
svh  04.06.2009 17:54

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> а вот согласовать её с аэрофигнёй
А нафига? Аэрофигня выполняет свою функцию, эта - свою, совершенно другую.

Re: Кстати, тоже мысль (+)
Илья Ковалёв  04.06.2009 17:56

А вы почитайте смежный форум, про жд... там про аэрофигню и новые расписухи много интересного написано...

Re: Виталий, вы наверняка бывали там и видели участок Широкой улицы от кольца до метро. И как вы себе там представляете трамвайную двухпутку? Где? И главное как?
Vlad  04.06.2009 19:38

Приветствую!

> Влад, Вы очень авторитетный участник многих
> форумов,

Спасибо, "прогиб засчитан" (с) "День Радио" :)

> Никогда трамвая не будет на Широкой, у
> см Медведково, у см Алтуфьево, а уж тем более в
> Северном. Это очевидно.

Хм... Играем в "очевидное-невероятное"? :))
Я, конечно понимаю ваш скептицизм и.т.д..., но аргументация немного хромает :)

> Широкой, тем более ссылаясь на Гугл, считаю просто
> недостойным Вашего авторитета. Верьте вашему
> оппоненту, там 15 метров...

Ну не верите мне и гуглу -- спросите у Яндекса :)

PS
На всякий случай, напомню еще раз свои слова про участок от кольца 17-го до м. Медведково:
не "лучше", а "проще" и "дешевле".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.09 19:56 пользователем Vlad.

Re: Кстати, тоже мысль (+)
Vlad  04.06.2009 19:47

Приветствую!

> И ещё добавлю, что модернизировать жд по пустырям
> и строить новую автодорогу там же много проще и
> дешевле, чем прокладывать трамвай по существующей
> застройке, с сохранением движения, да ещё и с
> троллейбусом и всеми его причиндалами....

А вот тут вы, мягко говоря, не угадали.
Посмотрите нормы по удаленности новой или реконструируемой ЖД от жилых зданий (а комплексная реконструкция для организации пассажирского движения означает необходимость вписывания в нормы, которые могут нарушаться для существующих старых ЖД).

Первоначальный проект транспортного обслуживания Северного, кстати, как раз предполагал именно реконструкцию ЖД для пассажирского движения
см, например,
http://www.tr.ru/news/3752
http://metro.molot.ru/1/mosuzel_rzd/genschema.gif

Но, похоже, РЖД оценили стоимость реализации этого проекта -- для соответствия нормам там половину этой линии нужно закопать в тоннель или глубокую выемку (а финансирование предполагалось на паритетных началах с городом) и от проекта отказалось.

Тут и выплыл давно продвигаемый проект с трамваем (уверяю вас, он по объемам необходимых первоначальных инвестиций отличается от "тяжелорельсового" в меньшую сторону) и я буду рад если он таки будет реализован.

Re: Кстати, тоже мысль (+)
Vlad  04.06.2009 19:54

Приветствую!

> Раз в час - это вряд ли...

Да там не то что раз в час не будет -- в пиковое время свободных ниток на Савеле нет вообще. То есть в 6:00 потом только после 9.
Или добавляйте к смете строительство еще 1 (а лучше 2-х) главных путей от Бескудниково до Савеловского вокзала.

Ну и про двухчасовой дневной "перерыв" и прочие прелести РЖД не забывайте.

> а вот согласовать её с
> аэрофигнёй, сделать тактовой, и всё срастётся.

Нарисуйте график.

> Ехать полчаса до Савёлы или ехать полчаса до
> Алтуфана басом - согласитесь, разница...

Разница колоссальная.
Ибо трамвайная линия даст связь Северного и Лианозово нетолько с СТЛ (к котрой тяготеет вся савеловская трасса от Лобни), но и с КРЛ.
Т.е. по сути для транспортной сети это будет максимально дешевый аналог Бутовской ЛМ причем вместе с так и не построенным куском БДД-Новоясеневская.

Да, расстояния побольше и время поездки из Северного тоже будет больше. Но не значительно. На той же Бутовской ЛМ ограничение скорости 40 км/ч, кстати.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.06.09 20:02 пользователем Vlad.

Re: Кстати, тоже мысль (+)
С Урала  04.06.2009 20:07

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!

> Т.е. по сути для транспортной сети это будет
> максимально дешевый аналог Бутовской ЛМ причем
> вместе с так и не построенным куском
> БДД-Новоясеневская.

Влад, но Вы ведь сами называли ошибкой строительство Бутовской "лёгкой" линии вместо продления СТЛ. Не будет ли и здесь такая же фигня с той же самой СТЛ?

Re: Кстати, тоже мысль (+)
Vanes II  04.06.2009 21:38

Никакого трамвая там не будет еще лет 20. Добавят пару выходов автобусу - вот и все решение сообщения м.Алтуфьево-Северный.

Вот Ванес всё и пояснил. То, о чём я говорил с самого начала (-) (-)
Илья Ковалёв  04.06.2009 23:30

0

Re: Вот Ванес всё и пояснил. То, о чём я говорил с самого начала
warrior  04.06.2009 23:33

Всё, что чиновники любого ранга говорят о якобы планирующемся строительстве каких-то трамвайных линий - это чистый ПИАР, противно слушать. Трамвай в "Нашей Раше" могут либо уничтожать, либо (в лучшем случае!) оставить в покое - но никак не создавать новые линии. Так что обсуждение данного маршрута - пустопорожнее, этого ОДНОЗНАЧНО никогда не случится!!!

Именно так (-) (-)
Илья Ковалёв  04.06.2009 23:36

0

Re: Вот Ванес всё и пояснил. То, о чём я говорил с самого начала
Saboteur  05.06.2009 11:42

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай в "Нашей Раше" могут либо уничтожать, либо (в
> лучшем случае!) оставить в покое - но никак не создавать новые линии.

А вот и нет.
У нас же сделали новую линию, и кроме слов в виде пиара было и дело, но дело не доделанное и доделанное другими н осделано было.
Во, я загнул! разгибайте.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]