Re: Виталий, вы наверняка бывали там и видели участок Широкой улицы от кольца до метро. И как вы себе там представляете трамвайную двухпутку? Где? И главное как?
svh
04.06.2009 16:03
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорошо, а круг у Медведково? Засыпать яму? Снести > магазин? Дамбу возвести? Именно поэтому я и говорил - проще довести до конечно у Полярной и на этом остановиться. Подвести к Медведково, конечно, заманчиво, но очень геморройно. Гадаем про Медведково
Антон Чиграй
04.06.2009 16:05
> Хорошо, а круг у Медведково? Засыпать яму?
Вы видели яму, на месте которой депо в Строгино построили? Там целый заброшенный песчаный карьер засыпали всяческими отходами. Впрочем, медведковскую яму можно использовать как котлован для какого-нибудь (полу)подземного ТЦ, над которым и разместить трамвайный круг. Re: Гадаем про Медведково
Mike
04.06.2009 16:12
По хорошему от круга у метро Медведково нужно отказываться, а продолжать линию дальше до Лоси. Кстати, тоже мысль (+)
Илья Ковалёв
04.06.2009 16:13
Антон, неплохо придумано, но только нового трамвая в Москве, я убеждён, вряд ли прибудет... Проще ЭП от Савёлы запустить в Северный. Дешевле будет раз во много. Просто электрифицировать существующую ветку да станций пару построить, автомобильную эстакаду над Дмитровкой, чтоб подвозить от 9-го и прочих левых (слева от Дмитровки) микрорайонов до станции, и всё... А долбасить всё существующее под трамвай аж до Медведково - это.... слов нет Re: Гадаем про Медведково
Илья Ковалёв
04.06.2009 16:14
Майк, не ленитесь, посмотрите спутниковый снимок... До Лося?... Re: Кстати, тоже мысль (+)
Илья Ковалёв
04.06.2009 16:22
И ещё добавлю, что модернизировать жд по пустырям и строить новую автодорогу там же много проще и дешевле, чем прокладывать трамвай по существующей застройке, с сохранением движения, да ещё и с троллейбусом и всеми его причиндалами.... Re: Кстати, тоже мысль (+)
Виталий Шамаров
04.06.2009 16:37
Илья Ковалёв писал(а):
> Проще ЭП > от Савёлы запустить в Северный. Дешевле будет раз > во много. Просто электрифицировать существующую > ветку да станций пару построить, автомобильную > эстакаду над Дмитровкой, чтоб подвозить от 9-го и > прочих левых (слева от Дмитровки) микрорайонов до > станции, и всё. И получите электричку с интервалами раз в час. Какой спрос на неё будет, а?! Re: Гадаем про Медведково
Mike
04.06.2009 16:43
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Майк, не ленитесь, посмотрите спутниковый > снимок... До Лося?... Могу вас заверить, прежде чем писать, смотрел и спутник. Широкая плавно переходит в Малыгина. Re: Кстати, тоже мысль (+)
Илья Ковалёв
04.06.2009 17:02
Раз в час - это вряд ли... а вот согласовать её с аэрофигнёй, сделать тактовой, и всё срастётся. Ехать полчаса до Савёлы или ехать полчаса до Алтуфана басом - согласитесь, разница... Re: Кстати, тоже мысль (+)
svh
04.06.2009 17:54
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > а вот согласовать её с аэрофигнёй А нафига? Аэрофигня выполняет свою функцию, эта - свою, совершенно другую. Re: Кстати, тоже мысль (+)
Илья Ковалёв
04.06.2009 17:56
А вы почитайте смежный форум, про жд... там про аэрофигню и новые расписухи много интересного написано... Re: Виталий, вы наверняка бывали там и видели участок Широкой улицы от кольца до метро. И как вы себе там представляете трамвайную двухпутку? Где? И главное как?
Vlad
04.06.2009 19:38
Приветствую!
> Влад, Вы очень авторитетный участник многих > форумов, Спасибо, "прогиб засчитан" (с) "День Радио" :) > Никогда трамвая не будет на Широкой, у > см Медведково, у см Алтуфьево, а уж тем более в > Северном. Это очевидно. Хм... Играем в "очевидное-невероятное"? :)) Я, конечно понимаю ваш скептицизм и.т.д..., но аргументация немного хромает :) > Широкой, тем более ссылаясь на Гугл, считаю просто > недостойным Вашего авторитета. Верьте вашему > оппоненту, там 15 метров... Ну не верите мне и гуглу -- спросите у Яндекса :) PS На всякий случай, напомню еще раз свои слова про участок от кольца 17-го до м. Медведково: не "лучше", а "проще" и "дешевле". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.09 19:56 пользователем Vlad. Re: Кстати, тоже мысль (+)
Vlad
04.06.2009 19:47
Приветствую!
> И ещё добавлю, что модернизировать жд по пустырям > и строить новую автодорогу там же много проще и > дешевле, чем прокладывать трамвай по существующей > застройке, с сохранением движения, да ещё и с > троллейбусом и всеми его причиндалами.... А вот тут вы, мягко говоря, не угадали. Посмотрите нормы по удаленности новой или реконструируемой ЖД от жилых зданий (а комплексная реконструкция для организации пассажирского движения означает необходимость вписывания в нормы, которые могут нарушаться для существующих старых ЖД). Первоначальный проект транспортного обслуживания Северного, кстати, как раз предполагал именно реконструкцию ЖД для пассажирского движения см, например, http://www.tr.ru/news/3752 http://metro.molot.ru/1/mosuzel_rzd/genschema.gif Но, похоже, РЖД оценили стоимость реализации этого проекта -- для соответствия нормам там половину этой линии нужно закопать в тоннель или глубокую выемку (а финансирование предполагалось на паритетных началах с городом) и от проекта отказалось. Тут и выплыл давно продвигаемый проект с трамваем (уверяю вас, он по объемам необходимых первоначальных инвестиций отличается от "тяжелорельсового" в меньшую сторону) и я буду рад если он таки будет реализован. Re: Кстати, тоже мысль (+)
Vlad
04.06.2009 19:54
Приветствую!
> Раз в час - это вряд ли... Да там не то что раз в час не будет -- в пиковое время свободных ниток на Савеле нет вообще. То есть в 6:00 потом только после 9. Или добавляйте к смете строительство еще 1 (а лучше 2-х) главных путей от Бескудниково до Савеловского вокзала. Ну и про двухчасовой дневной "перерыв" и прочие прелести РЖД не забывайте. > а вот согласовать её с > аэрофигнёй, сделать тактовой, и всё срастётся. Нарисуйте график. > Ехать полчаса до Савёлы или ехать полчаса до > Алтуфана басом - согласитесь, разница... Разница колоссальная. Ибо трамвайная линия даст связь Северного и Лианозово нетолько с СТЛ (к котрой тяготеет вся савеловская трасса от Лобни), но и с КРЛ. Т.е. по сути для транспортной сети это будет максимально дешевый аналог Бутовской ЛМ причем вместе с так и не построенным куском БДД-Новоясеневская. Да, расстояния побольше и время поездки из Северного тоже будет больше. Но не значительно. На той же Бутовской ЛМ ограничение скорости 40 км/ч, кстати. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.06.09 20:02 пользователем Vlad. Re: Кстати, тоже мысль (+)
С Урала
04.06.2009 20:07
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > Т.е. по сути для транспортной сети это будет > максимально дешевый аналог Бутовской ЛМ причем > вместе с так и не построенным куском > БДД-Новоясеневская. Влад, но Вы ведь сами называли ошибкой строительство Бутовской "лёгкой" линии вместо продления СТЛ. Не будет ли и здесь такая же фигня с той же самой СТЛ? Re: Кстати, тоже мысль (+)
Vanes II
04.06.2009 21:38
Никакого трамвая там не будет еще лет 20. Добавят пару выходов автобусу - вот и все решение сообщения м.Алтуфьево-Северный. Вот Ванес всё и пояснил. То, о чём я говорил с самого начала (-) (-)
Илья Ковалёв
04.06.2009 23:30
0 Re: Вот Ванес всё и пояснил. То, о чём я говорил с самого начала
warrior
04.06.2009 23:33
Всё, что чиновники любого ранга говорят о якобы планирующемся строительстве каких-то трамвайных линий - это чистый ПИАР, противно слушать. Трамвай в "Нашей Раше" могут либо уничтожать, либо (в лучшем случае!) оставить в покое - но никак не создавать новые линии. Так что обсуждение данного маршрута - пустопорожнее, этого ОДНОЗНАЧНО никогда не случится!!! Re: Вот Ванес всё и пояснил. То, о чём я говорил с самого начала
Saboteur
05.06.2009 11:42
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвай в "Нашей Раше" могут либо уничтожать, либо (в > лучшем случае!) оставить в покое - но никак не создавать новые линии. А вот и нет. У нас же сделали новую линию, и кроме слов в виде пиара было и дело, но дело не доделанное и доделанное другими н осделано было. Во, я загнул! разгибайте.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]