ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Кстати, тоже мысль (+)
Vlad  05.06.2009 15:16

Приветствую!

> Влад, но Вы ведь сами называли ошибкой
> строительство Бутовской "лёгкой" линии вместо
> продления СТЛ.

Да. Потому, что никакой финансовой эффективности это не дало, а кучу неудобств добавило.

> Не будет ли и здесь такая же фигня
> с той же самой СТЛ?

В Бутово оптимальным был бы вариант продления СТЛ на 2 станции + продление КРЛ к УАЯ (для обеспечения возможности выбора пассажирами альтернативного маршрута).

В Северном население намного меньше Южного Бутово, поэтому тянуть туда ЛДЛ особого смысла нет. А вот обеспечить связь не с единственной линией метро, а с несколькими, причем за гораздо меньшие деньги -- нужно.
Кроме того, широтная трамвайная линия от Лианозово до Медведково (хоть напрямую к м. Медведково, хоть по сущю трассе 17-го) будет очень полезна для всей транспортной схемы москвы и будет востребована не только жителями Северного, а всеми жителями кварталов вдоль Череповецкой-Лескова-Широкой. В отличие от БутЛМ, которая даже после достройки к Новоясеневской, все равно будет удобна только жителям Бутово (С+Ю)

Re: Трамвай придет в район Северный
MichaelM  05.06.2009 15:23

А кстати про медведково речи не шло, но где-то я слышал о метродепо в северном. Если будет так, то может и кольца не нужны, просто закупят двухсторонние лвухкабинные вагоны (630 наверное там не надо, можно 624) тогда и кольца не нужны.

Re: Трамвай придет в район Северный
Vlad  05.06.2009 15:55

Приветствую!

> А кстати про медведково речи не шло,

Имелся в виду район.

> но где-то я
> слышал о метродепо в северном.

Метродепо там никогде не планировалось и не планируется.
На ЛДЛ второе метродепо будет в районе Лихобор.

Re: Трамвай придет в район Северный
С Урала  05.06.2009 16:10

Дак почему ЛДЛ-то? Она когда-то давно вроде на Долгопрудный нацеливалась? А СТЛ в самый раз - после "Алтуфьево" следующая станция в районе "Ашана" на МКАДе (тутже Абрамцевская в Лианозове, тутже Первый микрорайон Северного), далее станция на перекрёстке Дмитровского шоссе и дороги на Долгопрудный, далее в старом Северном?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.06.09 16:12 пользователем С Урала.

Re: Трамвай придет в район Северный
Vlad  05.06.2009 16:33

Приветствую!

> Дак почему ЛДЛ-то?

трасса ЛДЛ проходит как раз вдоль Дмитровского шоссе и уж если что и тянуть в Северный, то ЛДЛ.

> Она когда-то давно вроде на
> Долгопрудный нацеливалась?

Очень давно :)

> А СТЛ в самый раз -
> после "Алтуфьево" следующая станция в районе
> "Ашана" на МКАДе (тутже Абрамцевская в Лианозове,
> тутже Первый микрорайон Северного), далее станция
> на перекрёстке Дмитровского шоссе и дороги на
> Долгопрудный, далее в старом Северном?

А к чему такой крюк?
Повторюсь, ЛДЛ сейчас по НИиПИ-шным фэнтэpимапам заканчивается станцией "Дегунино" в районе между Лобненской и Долгопрудненской улицами.
Оборотные тупики при этом будут заканчиваться где-то в начале эстакады над Савеловским направлением МЖД.
Если уж тянуть в Северный, то именно ЛДЛ

Re: Трамвай придет в район Северный
MichaelM  05.06.2009 21:14

Блин, ну описАлся, трамвайное депо

По рукам (-)

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ставлю трамвайный талон гор. Евпатория 1986 года
> против банки пива :)

Re: Кстати, тоже мысль (+)
Toman  07.06.2009 06:36

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> В
> отличие от БутЛМ, которая даже после достройки к
> Новоясеневской, все равно будет удобна только
> жителям Бутово (С+Ю)

Кстати, отнюдь не только. По крайней мере, до тех пор, пока у нас в НОТ стоят турникеты, а на дорогах случаются пробки. Вот я периодически езжу между м.Беляево (точнее, ул. Миклухо-Маклая) и м.Южная (точнее - Варшавское ш. посередине между Южной и Пражской). Стандартный маршрут - от Беляево до Калужской, дажее 671 автобусом прямо до места. Но и до турникетов в 671 в середине дня часто было не влезть, сейчас вообще трындец что творится - они могут ходить по 3-4 штуки подряд, а потом целый час ни одного. Но ведь что их будет 4 штуки, заранее-то не знаешь, и приходится давиться в первом. Или прождать можно. Потом, сколько он стоит под посадкой. Тоже идиотизм - 90% народа ползком садится по 20 минут через турникеты в узком месте на Профсоюзной, а потом ещё человек 5 сядут в специальном павильоне без турникетов - вот если бы сделать остановку на Профсоюзной только на высадку - уже насколько ритмичнее мог бы работать маршрут. А так все, естественно, садятся на первой, чтобы занять место получше (ну или просто успеть набиться, пока есть куда). На выезде на Варшавку ощутимое время теряется тоже.
Короче говоря, дорога (теперь, с турникетами - раньше было не так) занимает обычно более полутора часов, и на метро даже через центр, похоже, быстрее будет. Конечно, КРЛ, завёрнутая к УАЯ, была бы много удобнее и быстрее в данном случае, но даже и Бутовская линия могла бы рассматриваться как вариант, чтобы не пилить через центр и не давиться на кольцевых пересадках, или не пилить пешком с Третьяковской на Полянку.

Re: Кстати, тоже мысль (+)
Vanes II  07.06.2009 21:32

Toman писал(а):
> Короче говоря, дорога (теперь, с турникетами -
> раньше было не так) занимает обычно более полутора
> часов, и на метро даже через центр, похоже,
> быстрее будет. Конечно, КРЛ, завёрнутая к УАЯ,
> была бы много удобнее и быстрее в данном случае,
> но даже и Бутовская линия могла бы рассматриваться
> как вариант, чтобы не пилить через центр и не
> давиться на кольцевых пересадках, или не пилить
> пешком с Третьяковской на Полянку.

Toman, лучшее средство в данном случае - легендарный УАЗ, метро будет слишком дорого :)

Полтора часа? Извините за нескромный вопрос - а пешком не быстрее будет?! (-) (-)
Энди  07.06.2009 21:55

0

Re: Кстати, тоже мысль (+)
Toman  08.06.2009 04:00

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------

> Toman, лучшее средство в данном случае -
> легендарный УАЗ, метро будет слишком дорого :)

Нет, метро, как я уже говорил неоднократно, не дорого, т.к. стоимость проездного не зависит от того, воспользуюсь я на этот раз метро или нет. Кроме того, на тачке там можно легко ещё дольше ехать: по Миклухо-Маклая перед Профсоюзной ощутимая пробка, и потом на выезде на Варшавку, потом ещё плюс то, что на ОТ не требуется - минут до 15 очередь на левый поворот на Дорожную. Потом, машина требует прогрева перед выездом, потом, нужно ещё припарковаться - а в середине дня около работы всё забито. В общем, нет, не быстрее и не удобнее в данном случае...

Re:
Toman  08.06.2009 04:04

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Полтора часа? Извините за нескромный вопрос - а пешком не быстрее будет?!

Вполне возможно. Но _только_ в том случае, если идти сквозь лесопарк - крутить в обход от Беляево до Балаклавского пр-та, а потом обратно на юг до Южной растянется точно на много больше, чем полтора часа. А дорогу сквозь лесопарк, и так, чтобы выйти точно строго на Сумской проезд, я как-то не разведал ещё :)

Re: Кстати, тоже мысль (+)
Vanes II  08.06.2009 09:37

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Нет, метро, как я уже говорил неоднократно, не
> дорого, т.к. стоимость проездного не зависит от
> того, воспользуюсь я на этот раз метро или нет.
> Кроме того, на тачке там можно легко ещё дольше
> ехать: по Миклухо-Маклая перед Профсоюзной
> ощутимая пробка, и потом на выезде на Варшавку,
> потом ещё плюс то, что на ОТ не требуется - минут
> до 15 очередь на левый поворот на Дорожную. Потом,
> машина требует прогрева перед выездом, потом,
> нужно ещё припарковаться - а в середине дня около
> работы всё забито. В общем, нет, не быстрее и не
> удобнее в данном случае...

Под "дорого" я имел ввиду не стоимость проезда, а строительство самого метро :)

Re: Трамвай придет в район Северный
Александр_Малянов  08.06.2009 09:40

Пешком от метро Беляево до метро Южная идти порядка 70-80 минут, по ул. Миклухо-Маклая, далее по пешеходной дорожке через Лысую Гору вдоль левого берега Чертановки (сначала грунтовая, потом асфальт). Выйдете точно на Сумской проезд, оттуда дворами через "Оптику" к Южной.

А самый быстрый вариант, - маршрутками через Калужскую.

Re: Кстати, тоже мысль (+)
Toman  08.06.2009 13:01

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------

> Под "дорого" я имел ввиду не стоимость проезда, а
> строительство самого метро :)

А что, есть выбор? Если все на личных тачках ломанутся, то половину жилых кварталов снести придётся - под строительство новых улиц. Не расширение имеющихся, а именно новых улиц.

Re: Трамвай придет в район Северный
Toman  08.06.2009 13:07

Александр_Малянов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пешком от метро Беляево до метро Южная идти
> порядка 70-80 минут, по ул. Миклухо-Маклая, далее
> по пешеходной дорожке через Лысую Гору вдоль
> левого берега Чертановки (сначала грунтовая, потом
> асфальт). Выйдете точно на Сумской проезд, оттуда
> дворами через "Оптику" к Южной.

А почему не по Сумской ул.? Там же прямее будет, имхо?
Но если 70-80 минут только от метро до метро - то это как-то долго. Ещё плюс 20 минут от и до точек назначения - и будет все 100. Ну, хотя это всё равно удобнее, чем те же полтора часа стоять стоя в переполненном ОТ. Когда буду там, попробую эту дорожку найти.

> А самый быстрый вариант, - маршрутками через
> Калужскую.

Не люблю маршрутки. В них неудобно, и проезд стоит дорого. Как-то один раз только ехдил маршруткой. Ох и долго же она стояла на переезде через трамвайные пути за Чертановской! Автобуса-то автомобилисты как-то подсознательно боятся, т.к. он большой, а газель упорно не пускали...

Re: Трамвай придет в район Северный
id497  08.06.2009 13:24

> Но если 70-80 минут только от метро до метро - то
> это как-то долго.

6,0-6,2 км от метро до метро. Мне нужно 65-70 минут на это расстояние при условии не дождливой погоды.

> Ещё плюс 20 минут от и до точек назначения - и будет все 100.

20 минут - это 1,5-2,0 км от метро до точек назначения??? Да Вам машина в таком случае нужна.

Re: Кстати, тоже мысль (+)
Vanes II  08.06.2009 13:50

Toman писал(а):
>
> А что, есть выбор?

У Вас есть. Можете прогреть легендарный УАЗ и доедите быстрее, чем на автобусе...

> Если все на личных тачках
> ломанутся, то половину жилых кварталов снести
> придётся - под строительство новых улиц. Не
> расширение имеющихся, а именно новых улиц.

Дак всем не нужно от Беляево до Южной/Пражской... А тратить 1,5 часа на дорогу на автобусе или метро при наличии своей машины в этом случае - просто неразумно. Я на своей машине год назад добирался от Беляево до Коломенского за 30-60мин, несмотря на пробки.

Re: Трамвай придет в район Северный
Vlad  09.10.2009 18:36

Тема получила официальное продолжение

Интересный пункт обнаружился в Постановлении Правительства Москвы от 29.09.2009 N 1029-ПП "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2010 год и сновных параметрах инвестиционной программы на 2011-2012 гг."

Приложение 3
(на офсайте приложений нет, но они есть в Консультанте)

http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=MLAW;n=107439;p=8

"Линия скоростного трамвая по маршруту от границы Северной водопроводной
станции (СВС) до станции "Алтуфьево" с организацией конечной станции на
участке выведенной электроподстанции "Красные горки" (ПИР)
..........12,0000"

Re: Трамвай придет в район Северный
Mx  12.10.2009 14:30

Помнится на предмет линии УАЯ-ЮЗ 5 лет назад тоже были постановления и прочий писанный официоз, якобы подтверждающий всю сУрьёзность намерений.
Так вот где эта линия сейчас? =) Не отмазы с байками про продление в Бирюли и прочие е#*ня потом когданибудь буквально вот-вот, а просто по факту - ГДЕ же она? :)
Где тролль на Севастопольском до Тульской? Тоже была куча бумаг, брызг слюной и пиара. Ну и? =)

Не верь глазам своим (с) Контора пишет. Ей за эту писанину зарплату начисляют.

Ну не идёт недвижимость в Северном. Вот и пытаются поднять её продажи обещаниями советcкого трамвая :)))))) А чуть позже и метро пообещают иль монорельс :)



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 12.10.09 14:59 пользователем Mx.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]