ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 24
Проекты низкопольников.
romanik  28.01.2009 19:54

Возможно ли такое? Сколько будет стоить соорудить вот такое чудо с низкой площадкой на средней двери?



А что вообще находится под средней дверью? Двигатели вроде в тележках. Что там?

ЛМ-2008. Построено уже три штуки. 12 млн. руб. за вагон. (-)
Tolya  28.01.2009 20:49

0

Re: Проекты низкопольников.
romanik  28.01.2009 20:54

Да он страшный. Выпуклый, двери одностворчатые по бокам.

Re: Проекты низкопольников.
Антон Чиграй  28.01.2009 20:56

> Да он страшный. Выпуклый, двери одностворчатые по
> бокам.

В твоём ТЗ дизайна не было ;-)
Вопрос был о низкой средней площадке. Ответ дан о низкой средней площадке. Не нравится ответ - в следующий раз будешь лучше вопрос формулировать.

Re: Проекты низкопольников.
romanik  28.01.2009 21:02

Сколько будет стоить именно АКСМ интересно, а также: что находится под средней дверью у трамваев?

Конкретно под дверью первая ступенька. (-)
Карданный вал  28.01.2009 21:04

0

Re: Проекты низкопольников.
romanik  28.01.2009 21:06

А под площадкой?

Re: Проекты низкопольников.
Льготник  28.01.2009 21:09

romanik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно ли такое?

Идея "корыта" не нова, нечто подобное пытались делать ещё лет *цать назад. Да, возможно. Вот ЛМ-2008 тут называли, ещё всякие Варио есть.

> А что вообще находится под средней дверью?

У высокопольников там находится силовой каркас. Поэтому раньше сделать "корыто" не получалось - серьёзно ухудшалась жёсткость кузова. Сейчас технологии иные.

Мне куда более интересно, насколько реальна возможность несочленённого вагона на 2х поворотных 2х-осных телегах, при этом ПОЛНОСТЬЮ низкопольного. Я задавал подобный вопрос в теме про LHB SB9, но там оказалось, что вагон безмоторный.
Вроде на форуме приводились ссылки на 100%-низкопольный вагон, у которого все телеги свободно-поворотные, только он был подлиннее, и из 2-3 секций.
Ещё есть вагоны с компоновкой с 2 несвободно-поворотными телегами и 1 сочленением - там есть механизм, соединяющий телеги с сочленением.

Re: Проекты низкопольников.
Карданный вал  28.01.2009 21:12

У высокопольников с РКСУ там, в большинстве случаев, размещаются пуско-тормозные реостаты, групповой, и панели с контакторами.

Re: Проекты низкопольников.
romanik  28.01.2009 21:13

Впринцепи стоимость я думаю не изменится. Тем более можно сделать над низкой площадкой шкаф на крыше для разного оборудования. Как у vario.

А что ещё есть на подобии vario?

А КОМБИНО сколько стоит?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.09 21:16 пользователем romanik.

Re: Проекты низкопольников.
Vadims Falkovs  29.01.2009 01:47

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

> насколько реальна
> возможность несочленённого вагона на 2х поворотных
> 2х-осных телегах, при этом ПОЛНОСТЬЮ
> низкопольного.

Наверное, сильно извратившись - можно. :-)
Но его внешний вид Вас пока, скорее всего, весьма удручит, а длина - опечалит.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.09 01:48 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Проекты низкопольников.
Pasha_K  29.01.2009 02:43

А зачем делать именно четырехосник? Сделать 10-метровых двухосных вагончиков с полностью низким полом, за счёт неповоротной ходовой и пускать их по СМЕ! На нагруженные маршруты не прокатит, но ведь сейчас большинство маршрутов в СНГ именно ненагруженные. То бишь одной такой СМЕ, а то и одного вагона будет вполне хватать!

Re: Проекты низкопольников.
Pasha_K  29.01.2009 02:46

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

> насколько реальна
> возможность несочленённого вагона на 2х поворотных
> 2х-осных телегах, при этом ПОЛНОСТЬЮ
> низкопольного.

Если брать в расчет другое понимание низкого пола, гораздо более выгодное, то такие вагоны уже давно существуют. В том числе и в СССР. Речь о вагонах метро и низкопольности за счет приравнивая посадочной площадки к уровню пола, а не уровня пола к уровню земли.

Хотя бы 12 метров с тремя дверями не получится?
AgRiG  29.01.2009 13:39

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверное, сильно извратившись - можно. :-)
> Но его внешний вид Вас пока, скорее всего, весьма
> удручит, а длина - опечалит.
Почему всё так грустно? В смысле, по каким расчетам максимально допустимый угол поворота тележек получается и максимальная из этого база?

Re: Проекты низкопольников.
AgRiG  29.01.2009 13:51

romanik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно ли такое? Сколько будет стоить соорудить
> вот такое чудо с низкой площадкой на средней
> двери?
Зависит от возможностей завода, комплектации вагона (не только площадка влияет на цену), и размера серии. От 10 до 20 млн. руб., скорее всего.

> Сколько будет стоить именно АКСМ интересно,
Когда выпустят - тогда и узнаем. Раньше узнать инфомацию можно только на самом БКМе.
До сих пор неизвестно, сколько стоит 71-623, хотя вагоны практически готовы...

> Впринцепи стоимость я думаю не изменится.
У ПТМЗ при перехода с высокопольников к ЛМ-2008 цена выросла. на "несколько" млн. Сколько-то из этого - цена разработки, сколько-то - усложнение конструкции и применяемых технологий.

> Тем
> более можно сделать над низкой площадкой шкаф на
> крыше для разного оборудования. Как у vario.
> А что ещё есть на подобии vario?
Да в мире как-то несочлененными 4-осниками уже давно не балуются. Вот VarioLF, где-то проскакивала цена в 16 млн., по-моему в одной из тем о Туле и/или ЛМ-2008, но не ручаюсь за точность. Выглядит правдоподобно. Сейчас с падением рубля может еще подорожать.

Re: Хотя бы 12 метров с тремя дверями не получится?
Vadims Falkovs  29.01.2009 13:56

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> В смысле, по каким
> расчетам максимально допустимый угол поворота
> тележек получается и максимальная из этого база?

Число эмпирическим путём :-) Попытался врисовать в повороте зависимо-поворотные тележки GT6N, в их максимальной фазе отклонения от корпуса. Впо-о-олне в чем-то мог крупно ошибиться :-)

Re: Проекты низкопольников.
Льготник  29.01.2009 14:21

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Наверное, сильно извратившись - можно. :-)
> Но его внешний вид Вас пока, скорее всего, весьма
> удручит, а длина - опечалит.

Да нет, ничуть не удручает. Многосекционник из него сделать (навесными секциями с дверью) - и вперёд.

> http://s42.radikal.ru/i095/0901/25/c1aa221483f4.jpg

Re: Проекты низкопольников.
Льготник  29.01.2009 14:23

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем делать именно четырехосник? Сделать
> 10-метровых двухосных вагончиков с полностью
> низким полом, за счёт неповоротной ходовой и
> пускать их по СМЕ!

Я тоже когда-то об этом думал, но.
Кто рельсы чинить будет после таких? Вы представляете, с каким скрежетом они входят в кривые, и что при этом происходит с рельсами?

Проекты низкопольников.
Виктор Бойков  29.01.2009 16:22

Я, конечно, понимаю, что это несовременный тренд, но как вам такой фэнтези-вариант: четырёхосник на базе двух средних тележек от ЛВС-2005? Да, это получится чисто прицепной вариант и надо что-то делать с тем, что сама тележка довольно шумная (получится ли добавить вторую ступень подрессоривания?). Зато 100% низкопольность и дёшево (правда, раму надо заново конструировать). Покатило бы такое в качестве прицепа к ЛМ-2008 или 2*ЛМ-2008 (буде ПТМЗ захочет ставить там СМЕ)?

Re: Проекты низкопольников.
Льготник  29.01.2009 16:36

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я, конечно, понимаю, что это несовременный тренд,
> но как вам такой фэнтези-вариант: четырёхосник на
> базе двух средних тележек от ЛВС-2005?

Будет ступенька в 1 и 3 двери. Средняя дверь будет одна, строго посередине, и с наклонным полом в обе стороны.

> Покатило бы такое в качестве прицепа к ЛМ-2008 или
> 2*ЛМ-2008 (буде ПТМЗ захочет ставить там СМЕ)?

Гораздо лучше был бы 80%-низкопольник на базе ЛВС-2009 с 2-мя "низкопольными" телегами от ЛВС-2005 посередине.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 24
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]