Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax
05.08.2009 16:55
Еще немного картинок 71-407 :
Автор r96 http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585&sid=ee73b6bde742561c5a7d8e662e9e4e03&start=20 Re: В разработке — трамвай модели 71-407
McFly
05.08.2009 18:45
А с правого бока на картинке нормально смотрится. Интересно, ему телеги закроют как на рендере или опять напоказ по аналогии с КТМом выставят? А корыто прямо выпирает вниз. Сделали бы фальшборта тогда до нижнего уровня корыта, чтобы нижняя граница была одной горизонтальной. В целом хорошо смотрится (сбоку), но жаль что маска старая. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax
07.08.2009 19:17
Еще фото 407го :
Автор r96 http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585&sid=93bce5ddf1f2a1be98e9ceb1b2bbc8fa&start=80 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.09 19:20 пользователем AlMax. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Убийца КТМов-5
10.08.2009 10:29
Как вам вот такой Спектр?
Так он бы выглдел куда лучше... http://ttk-kazanet.narod.ru/405m.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.09 10:29 пользователем Убийца КТМов-5. Re: Фотошоп сразу виден. А так, да, выглядел бы лучше. А фары от чего?
Алекс Э.
10.08.2009 15:40
> А фары от чего?
Наверное, от какого-нибудь китайского барахла. А выглядит, да, отвратительно. Re: Фотошоп сразу виден. А так, да, выглядел бы лучше. А фары от чего?
Володя 13401
10.08.2009 15:56
УКТМ, зачем делать из Спектра Авангард? надо новый дизайн придумывать, ане прилеплять дизайн троллейбуса к трамваю, потому что могут начать путать:)))) Re: Фотошоп сразу виден. А так, да, выглядел бы лучше. А фары от чего?
Убийца КТМов-5
10.08.2009 17:01
> А фары от чего?
От Казанского Авангарда 2070 Re: Фотошоп сразу виден. А так, да, выглядел бы лучше. А фары от чего?
Убийца КТМов-5
10.08.2009 17:39
Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Puhlyishmel
10.08.2009 19:50
Выглядит - отвратительно, похож на дешёвую китайскую машину. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Алекс Э.
10.08.2009 20:48
> похож на дешёвую китайскую машину
Причём, игрушечную — на что-то большее по размеру (и по качеству) нисколько не тянет и не похоже. Здесь важен показ принципа общего дизайна морды и его изменения, а не детализация (-)
McFly
11.08.2009 17:54
0 Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax
20.08.2009 02:02
Сроки поджимают
В трамвайном цехе Уралтрансмаша идет напряженная работа. В августе предстоит собрать опытный трамвайный вагон модели 71-407. Уже собран и покрашен кузов вагона модели 71-407, отличающегося от предыдущих моделей наличием низкопольной части. Теперь в среднюю часть вагона, а это почти 40 процентов общего пола, можно входить, не поднимаясь по ступенькам. Вагон будет оснащен фальшбортами на газовых пружинах, закрывающими тележки целиком. Фальшборта удерживаются в рабочем положении и откидываются при обслуживании с помощью газовых пружин без дополнительных крепежных элементов. Также существенным на наш взгляд является комплектование вагона автоматическим пантографом чешской фирмы «LEKOV» с электроприводом на подъем и опускание токосъемного элемента. Одной из изюминок вагона считаем наличие в кабине водителя кондиционера фирмы «WAECO». По просьбе эксплуатирующих организаций внедряется отопление салона калориферного типа, шторка более современного образца и зеркала заднего вида с электроподогревом. Достаточно трудная задача по переносу почти всего электрооборудования на крышу вагона теоретически (в КД) решена, но еще остаются вопросы по общему дизайну. Все перечисленные преимущества снижают энергопотребление и эксплуатационные расходы трамвайного вагона и существенно повышают эксплуатационные характеристики и обеспечивают высокий комфорт для пассажиров, водителя и обслуживающего персонала. http://utransmash.ru/?articleID=336&UID= Возможность показать себя Два месяца в году — июль и сентябрь знаменательны для Уралтрансмаша участием в нижнетагильских выставках. Вот и в этом году, не успели подвести итоги 7-ой Международной выставки вооружения военной техники и боеприпасов, как наступил периода активной подготовки к 5-ой Уральской выставке-ярмарке железнодорожного, автомобильного, специального транспорта и дорожно-строительной техники «Магистраль — 2009». Сейчас полным ходом идет подготовка к сентябрьской выставке «Магистраль-2009». Экспозиция нашего предприятия будет представлена на открытой и закрытой площадках нижнетагильского полигона. К выставке будут подготовлены баннеры и рекламные проспекты, посвященные продукции железнодорожной тематике: устройству заграждения переезда, барьеру дорожному, автосцепке, аппарату поглощающему. Также представлена рекламная продукция по трамвайному производству, в частности по вагону модели 71-405, находящемуся в серийном производстве. Изюминкой выставки станет презентация принципиально новой модели трамвая 71-407 с низким полом. Трамвай модели 71-407 впитал в себя все лучшее от модели 71-405. Низкопольный вагон — первое самостоятельное детище конструкторского отдела гражданской продукции. В настоящее время полным ходом идет подготовка опытного образца к выставке. Вагон с участка покраски передан на участок окончательной сборки. Здесь производится электромонтаж, внутренняя облицовка, остекление, установка сидений. По графику работы будут закончены 31 августа. Фото : http://www.utransmash.ru/view_img.php?imgid=301 http://utransmash.ru/?articleID=333&UID= Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Олег К.
20.08.2009 14:53
Кто-нибудь из екатеринбуржцев поедет на выставку? Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Vovishe
20.08.2009 14:59
Может быть я поеду, если с учебой не напрягут Re: Ответы по порядку
Алексей Черников
30.08.2009 01:37
Vlad писал(а):
> Телеги под сочленением только у ULF-а и новых > шкодах-форсити. > Все остальные 100% низкопольные модели > (выпускаемые сейчас) делятся на 2 принципиально > разных концепции: > > "комбино-образные" > "комбино-супра-образные" Вот пример не 100% низкопольника: http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/Dresden/NGT12DD/2824-dres-mt.jpg Вагон на 6 тележках, которые находятся пАрами под тремя из пяти секций. Насколько я понимаю, над моторными тележками (если память не изменяет, их 3 штуки) уровень пола повышен на 1 ступень. Соответственно, оставшиеся 3 тележки - безмоторные(?) и полностью низкопольные. Полагаю, что применение мотор-колёс позволило бы сделать 100% низкопольник, в т.ч., и без сочленений (четырёхосник на двух тележках). Re: Ответы по порядку
AgRiG
30.08.2009 12:57
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот пример не 100% низкопольника: > http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/Dresden/ > NGT12DD/2824-dres-mt.jpg > Вагон на 6 тележках, которые находятся пАрами под > тремя из пяти секций. Насколько я понимаю, над > моторными тележками (если память не изменяет, их 3 > штуки) уровень пола повышен на 1 ступень. > Соответственно, оставшиеся 3 тележки - > безмоторные(?) и полностью низкопольные. Угу, колеса под тумбами с 4 сиденьями на каждой. http://www.bombardier.com/en/transportation/products-services/rail-vehicles/light-rail-vehicles/flexity-trams/dresden--germany?docID=0901260d8000be36# Заметьте, довольно короткая база (5.5м) и не самый маленький радиус поворота (17м). > Полагаю, > что применение мотор-колёс позволило бы сделать > 100% низкопольник, в т.ч., и без сочленений > (четырёхосник на двух тележках). Я не знаю примеров мотор-колес на полноповоротных двухосных тележках. Вероятно, они бы просто не поместились под тумбами на 4 сиденья и съели бы весь низкопольный проход. Сразу скажу, что у Шкоды 15T кузов поворачивается не вокруг середины тележки, а вокруг середины оси, и бокового перемещения колесной пары нет. Re: Ответы по порядку
Алексей Черников
30.08.2009 13:08
AgRiG писал(а):
> Угу, колеса под тумбами с 4 сиденьями на каждой. Что Вас смущает? > Заметьте, довольно короткая база (5.5м) и не самый > маленький радиус поворота (17м). Радиус - понимаю, а база на что влияет? Наоборот, длинная база увеличивает габарит в повороте. > Сразу скажу, что у Шкоды 15T кузов поворачивается > не вокруг середины тележки, а вокруг середины оси, > и бокового перемещения колесной пары нет. Т.е. Шкода - это "Комбино с вырожденной надтележечной секцией". :-) Re: Ответы по порядку
Льготник
30.08.2009 14:02
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > > Заметьте, довольно короткая база (5.5м) и не > самый > > маленький радиус поворота (17м). > > Радиус - понимаю, а база на что влияет? Наоборот, > длинная база увеличивает габарит в повороте. База? На радиус. Если даже при такой короткой базе такой большой радиус поворота, то что говорить о возможности ЛМ-образного 100%-низкопольника? Тут надо искать у... итальяшек. Фирма Социми слабала один 4х-осный низкопольник. Но что-то их потом остановило. Вы знаете, что-то эти российские "корыта" все какие-то... То 3 ступеньки, то напротив входа ступенька. У ЛМ всего лишь сиденья напротив входа мешаются, дааа, я его ругал, а он-то меньшее из зол. Думаю, оптимальным "корытом" был бы вагон компоновки 407, но на телегах типа ЛМ-2008.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]