Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Алексей Скотнов
04.09.2009 22:30
Что же так лень новый дизайн придумать или заказать, чтоб привлечь больше новых заказчиков? Обычный 71-405, только с вставкой с низким полом между тележками, вообще пошли по пути самого малого сопротивления. А еще на это поставят чешский полпантограф. Все, чудо российской инженерной мысли готово!!!! Да, обидно все таки. Отличились только ПТМЗ. Вот и интересуются их продукцией по России и даже за границей (Украина). А остальные лишь бы как. Даже 623 это слегка подшаманеный 619 и естественно низкопольная вставка. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
McFly
05.09.2009 11:21
Жёлтые щиты ужасно смотрятся. А от сидений нормальных мягких почему отказались? Re: В разработке — трамвай модели 71-407
LLirik
05.09.2009 12:32
Перепад высот просто шокирует! Эверест! Такая конструкция не имеет права на существование. Надеюсь этот вагон останется в единственном числе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.09 12:34 пользователем LLirik. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
ailcat
06.09.2009 04:32
LLirik писал(а):
------------------------------------------------------- > Перепад высот просто шокирует! Эверест! Такая > конструкция не имеет права на существование. > Надеюсь этот вагон останется в единственном числе. Ничего шокирующего, к сожалению! Просто мы с вами привыкли, что подобный "эверест" имеет право на существование только у дверей (где вполне ожидаем пассажирами). Но увы, в погоне за заказчиками из администрации (никогда не ездящими на трамваях) и появляются вот такие шедевры... А для москвы любые траваи с "корытами" вообще противопоказоны из-за значительных затруднений пассажирам (посадка-то из-за дурникетов происходит всегда в высокопольной части, а тут кроме лестниц у дверей добаляют еще и лестницы посреди вагона) Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Олег Бодня
07.09.2009 12:04
Алексей Скотнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Что же так лень новый дизайн придумать или > заказать, чтоб привлечь больше новых заказчиков? Ну, наверное, без вас справиться не смогли :-) Или просто поняли, что заказчикам сейчас важен отнюдь не новый дизайн, который довольно серьёзно повысит себестоимость продукции, и так не очень-то активно покупаемой. > Отличились только ПТМЗ. Вот и интересуются их > продукцией по России и даже за границей (Украина). > А остальные лишь бы как. Я вам скажу по секрету такую вещь. Дизайном вагонов интересуются в первую очередь трамвайные фанаты. А вот заказчикам (трамвайные управления и администрации городов) более важны другие вещи. И вообще основную роль в поставке вагона играют люди, его продвигающие и изготавливающие. Такие лестницы это абсурд и небезопасно при резком торможении1 (-)
Лученецкий Ярослав
07.09.2009 12:21
0 Re: 71-407
Красный Татр
07.09.2009 20:13
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > Такие лестницы это абсурд и небезопасно при резком торможении Не всегда. Если будут удобные поручни, то не факт. Вспомним "Волжанины" и пр. продукцию последних лет. А если "вообще" - то любые лестницы небезопасны, в т.ч. входные, и косой пол в ЛВСах зимой ОЧЕНЬ небезопасен, и троллейбусы током бьются, заразы... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.09 20:15 пользователем Красный Татр. Такой салон для пассажиропотока типа все места + 10 человек стоя. (-)
Лученецкий Ярослав
08.09.2009 09:18
0 Классический пример того, как не надо компоновать трамвайные вагоны (-)
Владимир Глазков
08.09.2009 23:18
000 А вот тут вы не правы.
Льготник
09.09.2009 18:53
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > http://s55.radikal.ru/i147/0909/96/f70bef771660.jpg Шаг спинок там нормальный. Только залезть туда трудно и сидеть неприятно. > http://i041.radikal.ru/0909/79/cb87afb15dc7.jpg И что? Делать запас в полметра, место тратить? В старых 5256 вообще есть сиденье впритык к открывающейся двери, и никого эта дверь по затылку не бьёт. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Евгений Куйбышев
10.09.2009 00:16
РомкАРС писал(а):
> http://i041.radikal.ru/0909/79/cb87afb15dc7.jpg А вот зачем тут сидение ставить? Есть некоторое кол-во мест на низком полу, а остальное сделайте накопительной площадкой. Или откидные сидушки вдоль борта. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax
10.09.2009 21:54
http://www.nakanune.ru/photo/reportazhi/magistral_2009/20502 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 21:59 пользователем AlMax. Уже полностью готов!? Быстро. И отправить успели, не успели мы оглянуться. (-)
McFly
10.09.2009 21:58
0 Re: Уже полностью готов!? Быстро. И отправить успели, не успели мы оглянуться.
Pasha_K
11.09.2009 02:33
Дизайн боковой части нравится, ещё бы маски эти уродские поменяли.. Да, простите меня фанаты УТМ, но эти маски я именно такими и считаю... Re: А вот тут вы не правы.
РомкАРС
11.09.2009 04:00
Льготник писал:
------------------------------------------------------- > Шаг спинок там нормальный. Только залезть туда > трудно Я это и подразумевал - залесть туда сможет только очень стройный человек. Особенно в зименй одежде ;) > И что? Делать запас в полметра, место тратить? Судя по фото - поручень как раз над спинкой сиденья. Многие когда плюхаются на сиденье невольно откидывают голову чуть назад (сила инерции). > В старых 5256 вообще есть сиденье впритык к > открывающейся двери Дык дверь в ЛиАЗе не над сиденьем, а за ним, т.е. запас есть в несколько сантиметров: подушка сиденья + небольшой промежуток между ним и дверью (дверь же не трётся о сиденье)!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]