ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
У УТМа и так работы хватает, пожтому они трамваями особо и не занимаются... (-)
Vovishe  15.12.2008 20:30

0

Почему? Будущее-то впереди.
McFly  16.12.2008 17:19

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про 71-406 Дмитрий правильно написал. Проект
> воплощён в металле не будет.

Re: Почему? Будущее-то впереди.
Олег Бодня  16.12.2008 17:27

Высокопольный трамвай с увеличенным количеством дверей - это уже давно не будущее. Проект разрабатывался, как я понял, для Москвы, но был приостановлен в пользу 71-407.

Ну пол можно снизить, поставить безосные телеги. (-)
McFly  16.12.2008 19:06

0

Re: Ну пол можно снизить, поставить безосные телеги.
Алекс Э.  16.12.2008 19:17

> Проект разрабатывался, как я понял, для Москвы,
> но был приостановлен в пользу 71-407.

А есть ли какие-нибудь подвижки в плане дальнейших поставок в Москву и разработки для неё новых моделей?

Re: Ну пол можно снизить, поставить безосные телеги.
Олег Бодня  16.12.2008 19:51

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А есть ли какие-нибудь подвижки в плане дальнейших
> поставок в Москву и разработки для неё новых
> моделей?

Как я понимаю, 71-407 разрабатывается именно для Москвы. Наверное, первый экземпляр придёт на обкатку, а дальше как большие дяди договорятся. 71-405 столица вряд ли ещё закупать будет - теперь мода на низкопольники.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
JaMoS  24.12.2008 10:23

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Насколько мне известно, в Екатеринбурге уже модернизировано более десятка Т3 с установкой ТИСУ. Какое именно электрооборудование установлено на этих вагонах и какие отзывы о их эксплуатации?

Вагоны Tatra T3Е (так их именуют екатеринбуржцы)
Олег Бодня  24.12.2008 13:50

Отвечу за Краснодар.
Модернизировано 3 вагона, 2 - с установкой ТрСУ екатеринбургской фирмы "АСК", 1 - с установкой комплекта ЭО от завода "Динамо". Так вот, первые два работают, и вроде неплохо, а вот динамовский - не очень. Подозреваю, что от екатеринбуржцев будут схожие отзывы.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Призрак  24.12.2008 19:10

Вагоны Т-3 с ТИСУ МЭРА очень просты в эксплуатации. Единственное отличие: сплотки ездят отлично, у одиночек возникают проблемы. Главноя беда в качестве сборки: возникает ощущение, что модернизацию проводил пьяный дворник дядя Вася, причем левой ногой...

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Призрак  24.12.2008 19:10

Дело в том, что "МЭРЫ"-сплотки обмениваются всеми сигналами с блока управления, поэтому ошибки практически исключены. Один раз я отъездил половину смены с отключенной АКБ во втором вагоне.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.12.08 19:15 пользователем Призрак.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
JaMoS  24.12.2008 21:22

Олег Бодня, Призрак - спасибо за информацию.
Уточните только: ТИСУ от АСК - это и есть МЭРА? Что напоминает звук ее работы - Т6Б5 или, скажем, ЗиУ-683?

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Олег Бодня  24.12.2008 21:47

СУ, которая была установлена на краснодарские трамваи и на несколько екатеринбургских (проект Т3Е) - транзисторная. ТИСУ МЭРА - это другая СУ, на тиристорах. Так что мы с Призраком говорим о разных вещах.

P.S.: Да, последняя фраза хорошо звучит :-]



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.08 21:47 пользователем Олег Бодня.

Re: Вагоны T3Е
Вячеслав.  25.12.2008 09:31

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отвечу за Краснодар.
> Модернизировано ... 2 - с установкой ТрСУ

В Краснодаре не 2, а 4 таких - 156, 119, 104, 105.

> Подозреваю, что от екатеринбуржцев будут схожие отзывы.

А в Е-бурге всего лишь один такой - 090. Остальные Т3 модернизированы ещё в прошлом веке системой МЭРА (завод "Радиоприбор", СПб).
Хвалебные отзывы о системе МЭРА можно почитать на этом форуме в постах Призрака.

Re: Вагоны T3Е
Олег Бодня  25.12.2008 09:37

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Краснодаре не 2, а 4 таких - 156, 119, 104, 105.

Ага, значит, за последние полгода ещё два вагона модернизировали. У меня сведения от августа 2008 года.

Вячеслав, а вы какое-то отношение к этой модернизации имеете? Ответить можете в личку или на e-mail.

Re: Вагоны T3Е
Вяч  25.12.2008 15:02

Олег Бодня писал(а):
> Ответить можете в личку или на e-mail.

Ответил.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Призрак  26.12.2008 19:22

Я обкатывал ТИСУ, но про Т3Е ничего сказать не могу... Для JaMoS: Звук "МЭРЫ" не похож на Т6, скорее напоминает ЗиУ-683. Для Вячеслава: 090 - Т3Е, грубо говоря это "Спектр" в корпусе Т3.

Re: Вагоны Tatra T3Е (так их именуют екатеринбуржцы)
СтаС  29.12.2008 15:41

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отвечу за Краснодар.
> Модернизировано 3 вагона, 2 - с установкой ТрСУ
> екатеринбургской фирмы "АСК", 1 - с установкой
> комплекта ЭО от завода "Динамо". Так вот, первые
> два работают, и вроде неплохо, а вот динамовский -
> не очень. Подозреваю, что от екатеринбуржцев будут
> схожие отзывы.


Достаточно лишь вспомнить историю появления в Москве типа МТТЕ и историю второго из двух наших МТТА ;)

Re: Ответы по порядку
Vlad  11.01.2009 16:19

Приветствую!

> тележки всё равно
> вагонам нужны, как ни крути, и единственный
> вариант сделать полностью низкий пол - упрятать
> ходовую часть в сочленение.

Олег, ну зачем ты дезинформируешь форум?
Телеги под сочленением только у ULF-а (хотя там и тележек-то в классическом понимании нет) и новых шкодах-форсити.
Все остальные 100% низкопольные модели (выпускаемые сейчас) делятся на 2 принципиально разных концепции:

"комбино-образные" (Alstom Citadis, Bombardier Flexity Outlook, Ansaldo-Breda Sirio) -- сочлененный вагон с короткими секциями с неповоротными тележками и длинными навесными секциями;

"комбино-супра-образные" (Combino-plus, Stadler Variobahn) -- длинные секции с "полуповоротными" тележками

Re: Ответы по порядку
Олег Бодня  07.02.2009 10:00

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег, ну зачем ты дезинформируешь форум?
> Телеги под сочленением только у ULF-а (хотя там и
> тележек-то в классическом понимании нет) и новых
> шкодах-форсити.
> Все остальные 100% низкопольные модели
> (выпускаемые сейчас) делятся на 2 принципиально
> разных концепции...

Пардон, больше не буду заниматься дезинформацией :-) Это всё от того, что зарубежному трамваестроению я не уделял должного внимания :-)

Тем не менее, это не отменяет тот факт, что полностью низкопольными могут быть только сочленённые вагоны. А они сейчас большинству российских городов, увы, не нужны. Точнее, объективно нужны, но не при существующем положении дел в области эксплуатации и финансировании.

Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax  04.08.2009 23:02

Фото вагона 71-407 :


Автор: r96
Нашел на Самарском форуме :
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585&start=20

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]