У УТМа и так работы хватает, пожтому они трамваями особо и не занимаются... (-)
Vovishe
15.12.2008 20:30
0 Почему? Будущее-то впереди.
McFly
16.12.2008 17:19
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Про 71-406 Дмитрий правильно написал. Проект > воплощён в металле не будет. Re: Почему? Будущее-то впереди.
Олег Бодня
16.12.2008 17:27
Высокопольный трамвай с увеличенным количеством дверей - это уже давно не будущее. Проект разрабатывался, как я понял, для Москвы, но был приостановлен в пользу 71-407. Re: Ну пол можно снизить, поставить безосные телеги.
Алекс Э.
16.12.2008 19:17
> Проект разрабатывался, как я понял, для Москвы,
> но был приостановлен в пользу 71-407. А есть ли какие-нибудь подвижки в плане дальнейших поставок в Москву и разработки для неё новых моделей? Re: Ну пол можно снизить, поставить безосные телеги.
Олег Бодня
16.12.2008 19:51
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > А есть ли какие-нибудь подвижки в плане дальнейших > поставок в Москву и разработки для неё новых > моделей? Как я понимаю, 71-407 разрабатывается именно для Москвы. Наверное, первый экземпляр придёт на обкатку, а дальше как большие дяди договорятся. 71-405 столица вряд ли ещё закупать будет - теперь мода на низкопольники. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
JaMoS
24.12.2008 10:23
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Насколько мне известно, в Екатеринбурге уже модернизировано более десятка Т3 с установкой ТИСУ. Какое именно электрооборудование установлено на этих вагонах и какие отзывы о их эксплуатации? Вагоны Tatra T3Е (так их именуют екатеринбуржцы)
Олег Бодня
24.12.2008 13:50
Отвечу за Краснодар.
Модернизировано 3 вагона, 2 - с установкой ТрСУ екатеринбургской фирмы "АСК", 1 - с установкой комплекта ЭО от завода "Динамо". Так вот, первые два работают, и вроде неплохо, а вот динамовский - не очень. Подозреваю, что от екатеринбуржцев будут схожие отзывы. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Призрак
24.12.2008 19:10
Вагоны Т-3 с ТИСУ МЭРА очень просты в эксплуатации. Единственное отличие: сплотки ездят отлично, у одиночек возникают проблемы. Главноя беда в качестве сборки: возникает ощущение, что модернизацию проводил пьяный дворник дядя Вася, причем левой ногой... Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Призрак
24.12.2008 19:10
Дело в том, что "МЭРЫ"-сплотки обмениваются всеми сигналами с блока управления, поэтому ошибки практически исключены. Один раз я отъездил половину смены с отключенной АКБ во втором вагоне. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.12.08 19:15 пользователем Призрак. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
JaMoS
24.12.2008 21:22
Олег Бодня, Призрак - спасибо за информацию.
Уточните только: ТИСУ от АСК - это и есть МЭРА? Что напоминает звук ее работы - Т6Б5 или, скажем, ЗиУ-683? Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Олег Бодня
24.12.2008 21:47
СУ, которая была установлена на краснодарские трамваи и на несколько екатеринбургских (проект Т3Е) - транзисторная. ТИСУ МЭРА - это другая СУ, на тиристорах. Так что мы с Призраком говорим о разных вещах.
P.S.: Да, последняя фраза хорошо звучит :-] Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.08 21:47 пользователем Олег Бодня. Re: Вагоны T3Е
Вячеслав.
25.12.2008 09:31
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Отвечу за Краснодар. > Модернизировано ... 2 - с установкой ТрСУ В Краснодаре не 2, а 4 таких - 156, 119, 104, 105. > Подозреваю, что от екатеринбуржцев будут схожие отзывы. А в Е-бурге всего лишь один такой - 090. Остальные Т3 модернизированы ещё в прошлом веке системой МЭРА (завод "Радиоприбор", СПб). Хвалебные отзывы о системе МЭРА можно почитать на этом форуме в постах Призрака. Re: Вагоны T3Е
Олег Бодня
25.12.2008 09:37
Вячеслав. писал(а):
------------------------------------------------------- > В Краснодаре не 2, а 4 таких - 156, 119, 104, 105. Ага, значит, за последние полгода ещё два вагона модернизировали. У меня сведения от августа 2008 года. Вячеслав, а вы какое-то отношение к этой модернизации имеете? Ответить можете в личку или на e-mail. Re: Вагоны T3Е
Вяч
25.12.2008 15:02
Олег Бодня писал(а):
> Ответить можете в личку или на e-mail. Ответил. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
Призрак
26.12.2008 19:22
Я обкатывал ТИСУ, но про Т3Е ничего сказать не могу... Для JaMoS: Звук "МЭРЫ" не похож на Т6, скорее напоминает ЗиУ-683. Для Вячеслава: 090 - Т3Е, грубо говоря это "Спектр" в корпусе Т3. Re: Вагоны Tatra T3Е (так их именуют екатеринбуржцы)
СтаС
29.12.2008 15:41
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Отвечу за Краснодар. > Модернизировано 3 вагона, 2 - с установкой ТрСУ > екатеринбургской фирмы "АСК", 1 - с установкой > комплекта ЭО от завода "Динамо". Так вот, первые > два работают, и вроде неплохо, а вот динамовский - > не очень. Подозреваю, что от екатеринбуржцев будут > схожие отзывы. Достаточно лишь вспомнить историю появления в Москве типа МТТЕ и историю второго из двух наших МТТА ;) Re: Ответы по порядку
Vlad
11.01.2009 16:19
Приветствую!
> тележки всё равно > вагонам нужны, как ни крути, и единственный > вариант сделать полностью низкий пол - упрятать > ходовую часть в сочленение. Олег, ну зачем ты дезинформируешь форум? Телеги под сочленением только у ULF-а (хотя там и тележек-то в классическом понимании нет) и новых шкодах-форсити. Все остальные 100% низкопольные модели (выпускаемые сейчас) делятся на 2 принципиально разных концепции: "комбино-образные" (Alstom Citadis, Bombardier Flexity Outlook, Ansaldo-Breda Sirio) -- сочлененный вагон с короткими секциями с неповоротными тележками и длинными навесными секциями; "комбино-супра-образные" (Combino-plus, Stadler Variobahn) -- длинные секции с "полуповоротными" тележками Re: Ответы по порядку
Олег Бодня
07.02.2009 10:00
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, ну зачем ты дезинформируешь форум? > Телеги под сочленением только у ULF-а (хотя там и > тележек-то в классическом понимании нет) и новых > шкодах-форсити. > Все остальные 100% низкопольные модели > (выпускаемые сейчас) делятся на 2 принципиально > разных концепции... Пардон, больше не буду заниматься дезинформацией :-) Это всё от того, что зарубежному трамваестроению я не уделял должного внимания :-) Тем не менее, это не отменяет тот факт, что полностью низкопольными могут быть только сочленённые вагоны. А они сейчас большинству российских городов, увы, не нужны. Точнее, объективно нужны, но не при существующем положении дел в области эксплуатации и финансировании. Re: В разработке — трамвай модели 71-407
AlMax
04.08.2009 23:02
Фото вагона 71-407 :
Автор: r96 Нашел на Самарском форуме : http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27585&start=20
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]