ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: То есть, на Западе деньги считать не умеют, раз ездят на Сименсах, Бомбардье и т.п., а не на безмоторных прицепках и Кобрах?

alter писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы много видели на выставках
> общественного транспорта трамваев Siemens?
> Белорусы, украинцы и наши. Все! Если бы наш рынок
> их привлекал, они давно сами бы довели свою
> продукцию для работы на наших линиях. И предлагали
> на каждом углу. Что-то они не торопятся это
> делать. Да если Лужков закажет - сделают, но
> выставят такой счет, что глаза на лоб полезут.

Ну вот как раз-таки Сименс очень хочет с Москвой работать. И предложения свои делает постоянно и с Лужковым контакты поддерживает. Так что отнюдь не исключено появление в ближайшие годы Комбино на 17-м маршруте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.08 17:08 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: То есть, на Западе деньги считать не умеют, раз ездят на Сименсах, Бомбардье и т.п., а не на безмоторных прицепках и Кобрах?
alter  28.08.2008 17:08

Ну дай-то бог! Но до массового внедрения вероятно как до луны.

Re: То есть, на Западе деньги считать не умеют, раз ездят на Сименсах, Бомбардье и т.п., а не на безмоторных прицепках и Кобрах?
AgRiG  28.08.2008 17:35

alter писал(а):
-------------------------------------------------------
> И где же вы найдете "общую массу"? Из двух, пусть
> и самых крупных городов страны?
> Ну закупит Москва, сотню, другую, ну Питер сотню
В Москве, НЯЗ, около 900 вагонов. Из них низкопольных хоть в какой-то степени всего два. Даже если часть новых вагоны закупать как бы 3-вагонники, то их потребуется более 300 штук. Если ограничиться 30-метровыми, то более 400. Это уже приличная цифра, и это только Москва.

> (это если их губернатор не расправится с
> трамвайной сетью до этого момента, пока у нее это
> лихо получается).
К тем временам, может, и ПТМЗ что-нибудь нормальное сваяет. Вообще в СПб более вероятным выглядит развитие Надземного Экспресса, а там будут именно зарубежные производители ПС.

> Ну и все. В других странах СНГ
> (скажем вернее - бывших сов. республиках)
> положение еще хуже.
Ну вот в Киеве собирают Кобры из своих T3. Я ведь про это ничего не говорю - может быть, у них на самом деле нет денег.

> Нет у нас большого рынка
> дорогих трамваев, нет! А вот рынок дешевых -
> неограничен.
Небогатых трамвайных хозяйств много, но вот какие у них перспективы и какой спрос они могут создать - это вопрос.

> Вы много видели на выставках
> общественного транспорта трамваев Siemens?
> Белорусы, украинцы и наши. Все! Если бы наш рынок
> их привлекал, они давно сами бы довели свою
> продукцию для работы на наших линиях. И предлагали
> на каждом углу.
В Сименсе не дураки, понимают, что у нас все продается не по-рыночному, крупные рынки поделены. И просто так предлагать вагоны - бесполезно. Сложность не в том, чтобы переделать вагон (в масштабах откатов будет назаметно), а в том, чтобы его пропихнуть.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]