Re: То есть, на Западе деньги считать не умеют, раз ездят на Сименсах, Бомбардье и т.п., а не на безмоторных прицепках и Кобрах?
Дмитрий Касаткин
28.08.2008 17:07
alter писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы много видели на выставках > общественного транспорта трамваев Siemens? > Белорусы, украинцы и наши. Все! Если бы наш рынок > их привлекал, они давно сами бы довели свою > продукцию для работы на наших линиях. И предлагали > на каждом углу. Что-то они не торопятся это > делать. Да если Лужков закажет - сделают, но > выставят такой счет, что глаза на лоб полезут. Ну вот как раз-таки Сименс очень хочет с Москвой работать. И предложения свои делает постоянно и с Лужковым контакты поддерживает. Так что отнюдь не исключено появление в ближайшие годы Комбино на 17-м маршруте. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.08 17:08 пользователем Дмитрий Касаткин. Re: То есть, на Западе деньги считать не умеют, раз ездят на Сименсах, Бомбардье и т.п., а не на безмоторных прицепках и Кобрах?
alter
28.08.2008 17:08
Ну дай-то бог! Но до массового внедрения вероятно как до луны. Re: То есть, на Западе деньги считать не умеют, раз ездят на Сименсах, Бомбардье и т.п., а не на безмоторных прицепках и Кобрах?
AgRiG
28.08.2008 17:35
alter писал(а):
------------------------------------------------------- > И где же вы найдете "общую массу"? Из двух, пусть > и самых крупных городов страны? > Ну закупит Москва, сотню, другую, ну Питер сотню В Москве, НЯЗ, около 900 вагонов. Из них низкопольных хоть в какой-то степени всего два. Даже если часть новых вагоны закупать как бы 3-вагонники, то их потребуется более 300 штук. Если ограничиться 30-метровыми, то более 400. Это уже приличная цифра, и это только Москва. > (это если их губернатор не расправится с > трамвайной сетью до этого момента, пока у нее это > лихо получается). К тем временам, может, и ПТМЗ что-нибудь нормальное сваяет. Вообще в СПб более вероятным выглядит развитие Надземного Экспресса, а там будут именно зарубежные производители ПС. > Ну и все. В других странах СНГ > (скажем вернее - бывших сов. республиках) > положение еще хуже. Ну вот в Киеве собирают Кобры из своих T3. Я ведь про это ничего не говорю - может быть, у них на самом деле нет денег. > Нет у нас большого рынка > дорогих трамваев, нет! А вот рынок дешевых - > неограничен. Небогатых трамвайных хозяйств много, но вот какие у них перспективы и какой спрос они могут создать - это вопрос. > Вы много видели на выставках > общественного транспорта трамваев Siemens? > Белорусы, украинцы и наши. Все! Если бы наш рынок > их привлекал, они давно сами бы довели свою > продукцию для работы на наших линиях. И предлагали > на каждом углу. В Сименсе не дураки, понимают, что у нас все продается не по-рыночному, крупные рынки поделены. И просто так предлагать вагоны - бесполезно. Сложность не в том, чтобы переделать вагон (в масштабах откатов будет назаметно), а в том, чтобы его пропихнуть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]