Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
maverik
26.02.2007 21:59
Здравствуйте!
Я хочу обсудить некоторые рационалистические преобразования в маршрутах трамваев города Москвы за счет существующих. Прошу много критики. И так: 50 продлить до Новослободской мимо МИИТа. 20 заставить работать по выходным назначить 5 Медведково - Каланчевская. С интервалом в пик 10 минут где-то. Очень много народа с 17 на северном входе пересаживаются на 11. Днем - ок 50%, причем всем им или в Сокольники или на Бориса Галушкина. Вагоны взять 2-3 с 17, 4-5 с 11, еще штук 5 с 7к. назначить вместе с 47к и 35к 42 Нагатино-Красного Маяка. За счет вагонов например только 47к. А 35к не трогать. Разобраться с интервалами на 4пр (РУСАКОВЦЫ!!! В Сокольниках на 4 4л приходится 1 4пр!!!! это за 25 минут!!!! в 15-00 в рабочий день!!!) Продлить 12 до 3-ей Владимирской, а 8 закрыть, при этом все вагоны с него перенаправить на 20 и 50. То что сейчас называется 38к узаконить и продлить до Котлов, назначив ему отдельный номер. Спасибо. И еще вопрос - где можно узнать расписание вагонов в депо от кс Лесная и почему в 50% случаев 4 и 7 от Подбелки ездят в депо резервом??? Кстати - не мешало бы добавить кольцу на Уржумке съезд в сторону Медведкова и пустить 17к. Так чтобы интервал до Останкина был 10-15 мин стабильно, а от Бабушкинской до Медведкова 5,17,17к ходили где-то раз в 3-5 минут. Свободные вагоны перенапраить на 5. Короче, очередной бред из серии "дайте мне, и побольше". Особенно "Медведково-Каланчёвская". (0) (-)
Антон Чиграй
26.02.2007 22:07
0 Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Antonelio
26.02.2007 22:10
Такой 5 маршрут - было бы здорово. Даже лучше планируемого когда-то 25, но УВЫ...
С 4пр вообще непонятно. Там 6 выходов. На 4л их 8. Но это НЕ МОЖЕТ давать ТАКОЙ разницы. Ага, а теперь подумайте сколько нужно вагонов на такую 5-ку в час-пик, со всеми пробками на Галушкина, Ростокинском и от Сокольников до Комсомольской. (-)
Пал Андреич
26.02.2007 22:31
0 Re: А с какого простите трамвайного рельса в Останкино должен быть интервал 10 минут? (-)
Константин Яцкевич
27.02.2007 07:47
0 Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
maverik
27.02.2007 10:14
Насчет Остакина - это про 17 маршрут.
Съездите туда в пик и посмотрите на интревал. Это примерно так выглядит: Пришло 5 вагонов подряд - 20 мин нет - еще 5 вагонов - еще 20 мин нет и тд. На такой 5 нужно если интевал 10 мин минимум то: Медведково-Ростокнино = 30мин = 3 вагона; До Краснобогатырской еще 20 = 2 вагона До Сокольников еще 10 = 1 вагон До Каланчевки 30 = 3 вагона Еще на 2 умножить => 20 вагонов где то Так вот взять их можно с 17 = 5 шт с 11 = 5 шт с 7к = 5 шт еще 3-5 вагонов из резерва (у Бауманцев резерв ок 20 шт) А на 4 вообще прикольно - Бауманцы ездят на 5, а Русаковцы... У 4 один плюс - нет укороток :) Интересно таки где можно узнать расписание вагонов в депо от Лесной Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Константин Яцкевич
27.02.2007 12:33
Пожалуй начну с того, что я живу в Останкино.
Вы, видимо, очень часто здесь бываете, утверждая, что "Пришло 5 вагонов подряд - 20 мин нет - еще 5 вагонов - еще 20 мин нет и тд.". Согласен, бывает, но далеко не ежедневно. Причина задержек - ДТП или пробка в районе Северянина. Если с первым ничего сделать нельзя, второе - проблема решаемая, при должном желании ГИБДД и Правительства Москвы. Кстати, вопрос, люди почему-то используют именно ТРАМВАЙ для передвижения от Останкина до м. "ВДНХ", хотя есть альтернативы (Т9, Т13, Т36, Т37, Т73, А76, А803)? Видимо, людям нравиться ждать... по Вашей логике... С 17 нельзя брать ничего. Нынешние пассажиропотоки на маршруте требуют того количества вагонов, которые имеют место быть. Теоретически, необходимо увеличить их в часы пик, однако практически выполнение такого графика является невозможным. Вариант создания 17к считаю глупым предложением, т.к. трамвай на участке "м. Бабушкинская - Медведково" является далеко не единственным способом добраться до КРЛ. А вот именно далее: Северянин - Докукина - м. ВДНХ - Останкино трамвай является выигрышным. Кстати, весьма рекомендую Вам в часы-пик изучить более подробно пассажиропотоки на 17 маршруте. Утром и вечером (ибо они разнятся). Это Вам домашнее задание. Расскажите потом о результатах исследований. Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Antonelio
27.02.2007 14:58
Пал Андреич, я сказал БЫЛО БЫ, в т.ч. если не было бы пробок.
maverik, у 4 есть укоротки - до Богородского (и 4л и 4пр). Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Toman
27.02.2007 17:39
maverik писал(а):
------------------------------------------------------- > А 35к > не трогать. > То что сейчас называется 38к узаконить и продлить > до Котлов, назначив ему отдельный номер. На хоть до Котлов, хоть до ярмарки - недомаршрутец он и есть недомаршрутец. И 35к тоже недомаршрутец. Почему-то ведь как только подобная бяка появляется, трамвая приходится ждать чуть ли не целый час. Вот раньше, скажем, из общего потока трамваев мимо востока Канатчиково процентов 40 было 38, а значит, минут 10 можно было подождать, и уехать. А недавно, т.е. когда уже этот недотрамваец появился, я стоял и считал, сколько трамваев пропускаю. Со счёта, правда, сбился - но, кажется, штук 8-9 пропустить пришлось. А вот сколько времени ждал - это я более-менее точно заметил: 55 минут. Я не знаю, в чём там прикол, но разве трамвая с интервалом в час - это нормально? При том, что ехать на нём даже заметно меньше часа! Быстрее, на самом деле, было через гадюшник Канатчиковского проезда продраться на м. Ленинский проспект, и оттуда уехать на метро или 39 трамвае. Или же прямо на 26, не вытерпев, сесть и уехать до Калужской пл., откуда уже всего-то 4 км пешком до места назначения (что, кстати, с темх пор, как появился недо-38-й трамвай, мне частенько приходилось делать, т.к. ждать час, причём стоя, сил никаких нет). То же самое (хотя там проблема менее остра, но тем не менее) касается и того, как можно стоять и тупить, особенно на морозе, ожидая 35 трамвая. В то время как проблема решается проще - Дубининскую давно пора закрыть, по крайней мере, для сквозного проезда автотранспорта. А во-вторых - надо вернуть банальный поворот, пропавший при реконструкции Краснохолмского моста, и не вернувшийся до сих пор почему-то, с Краснохолмской наб., на этот самый мост. Именно с тех пор, как поворот пропал, вся кодла стала безальтернативно вынуждена ездить через Кожевническую, сажая там в пробку в т.ч. и трамвай. Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Пал Андреич
27.02.2007 19:05
maverik писал(а):
------------------------------------------------------- > На такой 5 нужно если интевал 10 мин минимум то: > Медведково-Ростокнино = 30мин = 3 вагона; > До Краснобогатырской еще 20 = 2 вагона > До Сокольников еще 10 = 1 вагон > До Каланчевки 30 = 3 вагона > Еще на 2 умножить => 20 вагонов где то > Так вот взять их можно с 17 = 5 шт > с 11 = 5 шт > с 7к = 5 шт > еще 3-5 вагонов из резерва (у Бауманцев резерв ок > 20 шт) Не спорю, если будет так4ая 5-ка, то с 17-го можно будет взять 5 машин максимум, с 11-го нельзя или вы предлагаете жителям Измайлова объё...ся по полной программе? 5 вагонов с 7к и оставить на маршруте 3 выхода? Взять из резерва, извините, а в резерве что будет стоять? И посчитайте пожалуйста получше, на 7-ке примерно такой же интервал, около 10 минут, на ней 21 выход. Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Antonelio
27.02.2007 21:01
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > Не спорю, если будет так4ая 5-ка, то с 17-го можно > будет взять 5 машин максимум, с 11-го нельзя или > вы предлагаете жителям Измайлова объё...ся по > полной программе? Жители Измайлова могут воспользоваться 34. Доедут до метро, а дальше куда им угодно. А если надо ехать в Останкино без пересадок, так стой и жди. > 5 вагонов с 7к и оставить на > маршруте 3 выхода? Да хоть ни одного. Зачем эта 7к нужна? Половина 7 и так по 7к катется. > Взять из резерва, извините, а в > резерве что будет стоять? 5-10 вагонов за глаза хватит. Но не 20 же... Было бы неплохо сделать маршрут "Лесная - Каланчевская" напрямик (не через МИИТ). Регулярно пользуюсь семеркой на этом участке, а кроме меня таких "регулярных" немало (-)
Лебедев
27.02.2007 21:26
0 Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Аккорд1970
01.03.2007 09:09
а на фига 20-й сдался в выходные дни? Воздух возить? На Угрешке промзона, и подавляющее большинство пассажиров ездит только в будни. Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
msk_passenger
01.03.2007 12:03
А существовал ли когда-либо маршрут от Курского вкз. до ул. Радио (по трассе 24), затем по Бауманской (по трассе 37) до Краснопрудной, затем к Комсомольской пл? Думается, он мог бы быть востребован, ввиду перегруженности ст. м. Бауманская, являясь альтернативной метро связью этого района с 4-мя вокзалами, на которые прибывает/отправляется значительный поток утром и вечером. И, кроме того, существуют транзитные пассажиры, пересаживающиеся с поезда на поезд; а в метро с громоздкими сумками спускаться неудобно, тем более ради проезда 1 остановки. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.03.07 12:06 пользователем msk_passenger. Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Антон Чиграй
01.03.2007 12:44
> А существовал ли когда-либо маршрут от Курского вкз. до ул. Радио
> (по трассе 24), затем по Бауманской (по трассе 37) до Краснопрудной, > затем к Комсомольской пл? Когда-то был. Например Б в 50-е годы - он ходил от Курского не только до Каланчёвки, но и дальше до Белорусского и почти до Киевского вокзалов. > И, кроме того, существуют транзитные пассажиры, пересаживающиеся с > поезда на поезд; а в метро с громоздкими сумками спускаться неудобно, > тем более ради проезда 1 остановки. Ну если пассажир не хочет ехать на метро из-за громоздкости сумок - он скорее на такси пойдёт. Или если хорошо знаком с Московским ЖД узлом - поедет на электричке. Трамвай, который хорошо если за полчаса там доползёт (если доползёт), вряд ли будет им помощником. Это уж не говоря про отсутствие диспетчерской, в каковом случае МГТ способен открыть маршрут только по большому пинку или какой-то чрезвычайной надобности. Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
maverik
01.03.2007 14:16
Да, еще пошел гон про Рижский вокзал и депо в Бирюлево... Типа новые маршруты...
Хотя Апакова вроде отстояли... Лесная - надеюсь не сдадутся... Там же идет мордобой между правительством Москвы и разными коммерческими структурами... про 4ку - сейчас стоял с 11 до 12-30 в Сокольниках... ХОЧУ ТРАМВАЙ СОКОЛЬНИКИ - ВДНХ!!!! В любом виде... Просто показательно, что люди едут 4 - 11 из Сокольников. Идет битком набитый трям и пустой 239 автобус за ним... Кстати, сегодня с 12-00 (по словам ожидавших) до 13-30 на Ростокинском проезде были только 4л. Что случилось на 11? И еще кто мне может обьяснить зачем нужен 50 в нынешнем варианте?ИМХО на 37 основной поток садится раньше пр.Энтузиастов. А 50 просто возит воздух... И почему-то на 1 37 приходится 2 50... Надо убрать 50 и открыть Курский вокзал - Новослободская или продлить 50 до Новослободской... Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Борис Муравьев
02.03.2007 09:16
maverik писал(а):
------------------------------------------------------- > И еще кто мне может обьяснить зачем нужен 50 в > нынешнем варианте?ИМХО на 37 основной поток > садится раньше пр.Энтузиастов. А 50 просто возит > воздух... > И почему-то на 1 37 приходится 2 50... Надо убрать > 50 и открыть Курский вокзал - Новослободская или > продлить 50 до Новослободской... И правильно, что приходится. 37-й все чаще и чаще вязнет на шоссе Энтузиастов и в Новогирееве, так что 50-й отнюдь не возит воздух. Свежий пример: вчера на ул. Радио ждал 45 ТМ (либо 78 авт.) до Сокольников, так вот, за 35 минут, пока их не было прошло 4 50-х, 0 37-х в сторону Каланчевки. Эта ситуация повторяется все чаще и чаще, так что про воздуховоз-50-й не надо говорить. Не помешал бы маршрут от Курской до пр. Энтузиастов через Волочаевскую (хотя бы по будням и субботам). Да и 8-й маршрут можно было бы направить вместо 3-й Владимирской по просп. Буденного до Семеновской. Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
maverik
02.03.2007 17:38
Вот покатался на трямах и подумал сегодня. Что мешает Бауманцам 7к переименовать в 33(или любой другой ОТДЕЛЬНЫЙ маршрут), а 7 пустить через Сокольники и Ростокинский проезд в Медведково. По км не намного длиннее выходит. А недостающие вагоны можно взять с 17 и 11. Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Parovoz
02.03.2007 21:02
maverik, а вот этого делать как раз нельзя! 17 и так не справляется в часы пик с диким наплывом пассажиров, а вы хотите забрать с него вагоны и чтобы они стояли в пробке на ростокинском и в сокольниках?
хотя считаю, что прямой маршрут медведково-преобрага/сокольники лишним не будет (если бы не пробки...)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]