ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
maverik  26.02.2007 21:59

Здравствуйте!
Я хочу обсудить некоторые рационалистические преобразования в маршрутах трамваев города Москвы за счет существующих.
Прошу много критики.
И так:
50 продлить до Новослободской мимо МИИТа.
20 заставить работать по выходным
назначить 5 Медведково - Каланчевская. С интервалом в пик 10 минут где-то.
Очень много народа с 17 на северном входе пересаживаются на 11. Днем - ок 50%, причем всем им или в Сокольники или на Бориса Галушкина. Вагоны взять 2-3 с 17, 4-5 с 11, еще штук 5 с 7к.
назначить вместе с 47к и 35к 42 Нагатино-Красного Маяка. За счет вагонов например только 47к. А 35к не трогать.
Разобраться с интервалами на 4пр (РУСАКОВЦЫ!!! В Сокольниках на 4 4л приходится 1 4пр!!!! это за 25 минут!!!! в 15-00 в рабочий день!!!)
Продлить 12 до 3-ей Владимирской, а 8 закрыть, при этом все вагоны с него перенаправить на 20 и 50.
То что сейчас называется 38к узаконить и продлить до Котлов, назначив ему отдельный номер.
Спасибо.
И еще вопрос - где можно узнать расписание вагонов в депо от кс Лесная и почему в 50% случаев 4 и 7 от Подбелки ездят в депо резервом???
Кстати - не мешало бы добавить кольцу на Уржумке съезд в сторону Медведкова и пустить 17к. Так чтобы интервал до Останкина был 10-15 мин стабильно, а от Бабушкинской до Медведкова 5,17,17к ходили где-то раз в 3-5 минут. Свободные вагоны перенапраить на 5.

Короче, очередной бред из серии "дайте мне, и побольше". Особенно "Медведково-Каланчёвская". (0) (-)
Антон Чиграй  26.02.2007 22:07

0

Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Antonelio  26.02.2007 22:10

Такой 5 маршрут - было бы здорово. Даже лучше планируемого когда-то 25, но УВЫ...
С 4пр вообще непонятно. Там 6 выходов. На 4л их 8. Но это НЕ МОЖЕТ давать ТАКОЙ разницы.

Ага, а теперь подумайте сколько нужно вагонов на такую 5-ку в час-пик, со всеми пробками на Галушкина, Ростокинском и от Сокольников до Комсомольской. (-)
Пал Андреич  26.02.2007 22:31

0

Re: А с какого простите трамвайного рельса в Останкино должен быть интервал 10 минут? (-)

0

Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
maverik  27.02.2007 10:14

Насчет Остакина - это про 17 маршрут.
Съездите туда в пик и посмотрите на интревал. Это примерно так выглядит:
Пришло 5 вагонов подряд - 20 мин нет - еще 5 вагонов - еще 20 мин нет и тд.
На такой 5 нужно если интевал 10 мин минимум то:
Медведково-Ростокнино = 30мин = 3 вагона;
До Краснобогатырской еще 20 = 2 вагона
До Сокольников еще 10 = 1 вагон
До Каланчевки 30 = 3 вагона
Еще на 2 умножить => 20 вагонов где то
Так вот взять их можно с 17 = 5 шт
с 11 = 5 шт
с 7к = 5 шт
еще 3-5 вагонов из резерва (у Бауманцев резерв ок 20 шт)
А на 4 вообще прикольно - Бауманцы ездят на 5, а Русаковцы... У 4 один плюс - нет укороток :) Интересно таки где можно узнать расписание вагонов в депо от Лесной

Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма

Пожалуй начну с того, что я живу в Останкино.
Вы, видимо, очень часто здесь бываете, утверждая, что "Пришло 5 вагонов подряд - 20 мин нет - еще 5 вагонов - еще 20 мин нет и тд.".
Согласен, бывает, но далеко не ежедневно.
Причина задержек - ДТП или пробка в районе Северянина. Если с первым ничего сделать нельзя, второе - проблема решаемая, при должном желании ГИБДД и Правительства Москвы.
Кстати, вопрос, люди почему-то используют именно ТРАМВАЙ для передвижения от Останкина до м. "ВДНХ", хотя есть альтернативы (Т9, Т13, Т36, Т37, Т73, А76, А803)? Видимо, людям нравиться ждать... по Вашей логике...
С 17 нельзя брать ничего. Нынешние пассажиропотоки на маршруте требуют того количества вагонов, которые имеют место быть. Теоретически, необходимо увеличить их в часы пик, однако практически выполнение такого графика является невозможным.
Вариант создания 17к считаю глупым предложением, т.к. трамвай на участке "м. Бабушкинская - Медведково" является далеко не единственным способом добраться до КРЛ. А вот именно далее: Северянин - Докукина - м. ВДНХ - Останкино трамвай является выигрышным.
Кстати, весьма рекомендую Вам в часы-пик изучить более подробно пассажиропотоки на 17 маршруте. Утром и вечером (ибо они разнятся). Это Вам домашнее задание. Расскажите потом о результатах исследований.

Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Antonelio  27.02.2007 14:58

Пал Андреич, я сказал БЫЛО БЫ, в т.ч. если не было бы пробок.
maverik, у 4 есть укоротки - до Богородского (и 4л и 4пр).

Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Toman  27.02.2007 17:39

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------

> А 35к
> не трогать.

> То что сейчас называется 38к узаконить и продлить
> до Котлов, назначив ему отдельный номер.

На хоть до Котлов, хоть до ярмарки - недомаршрутец он и есть недомаршрутец. И 35к тоже недомаршрутец. Почему-то ведь как только подобная бяка появляется, трамвая приходится ждать чуть ли не целый час. Вот раньше, скажем, из общего потока трамваев мимо востока Канатчиково процентов 40 было 38, а значит, минут 10 можно было подождать, и уехать. А недавно, т.е. когда уже этот недотрамваец появился, я стоял и считал, сколько трамваев пропускаю. Со счёта, правда, сбился - но, кажется, штук 8-9 пропустить пришлось. А вот сколько времени ждал - это я более-менее точно заметил: 55 минут. Я не знаю, в чём там прикол, но разве трамвая с интервалом в час - это нормально? При том, что ехать на нём даже заметно меньше часа! Быстрее, на самом деле, было через гадюшник Канатчиковского проезда продраться на м. Ленинский проспект, и оттуда уехать на метро или 39 трамвае. Или же прямо на 26, не вытерпев, сесть и уехать до Калужской пл., откуда уже всего-то 4 км пешком до места назначения (что, кстати, с темх пор, как появился недо-38-й трамвай, мне частенько приходилось делать, т.к. ждать час, причём стоя, сил никаких нет). То же самое (хотя там проблема менее остра, но тем не менее) касается и того, как можно стоять и тупить, особенно на морозе, ожидая 35 трамвая. В то время как проблема решается проще - Дубининскую давно пора закрыть, по крайней мере, для сквозного проезда автотранспорта. А во-вторых - надо вернуть банальный поворот, пропавший при реконструкции Краснохолмского моста, и не вернувшийся до сих пор почему-то, с Краснохолмской наб., на этот самый мост. Именно с тех пор, как поворот пропал, вся кодла стала безальтернативно вынуждена ездить через Кожевническую, сажая там в пробку в т.ч. и трамвай.

Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Пал Андреич  27.02.2007 19:05

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------

> На такой 5 нужно если интевал 10 мин минимум то:
> Медведково-Ростокнино = 30мин = 3 вагона;
> До Краснобогатырской еще 20 = 2 вагона
> До Сокольников еще 10 = 1 вагон
> До Каланчевки 30 = 3 вагона
> Еще на 2 умножить => 20 вагонов где то
> Так вот взять их можно с 17 = 5 шт
> с 11 = 5 шт
> с 7к = 5 шт
> еще 3-5 вагонов из резерва (у Бауманцев резерв ок
> 20 шт)

Не спорю, если будет так4ая 5-ка, то с 17-го можно будет взять 5 машин максимум, с 11-го нельзя или вы предлагаете жителям Измайлова объё...ся по полной программе? 5 вагонов с 7к и оставить на маршруте 3 выхода? Взять из резерва, извините, а в резерве что будет стоять? И посчитайте пожалуйста получше, на 7-ке примерно такой же интервал, около 10 минут, на ней 21 выход.

Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Antonelio  27.02.2007 21:01

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не спорю, если будет так4ая 5-ка, то с 17-го можно
> будет взять 5 машин максимум, с 11-го нельзя или
> вы предлагаете жителям Измайлова объё...ся по
> полной программе?

Жители Измайлова могут воспользоваться 34. Доедут до метро, а дальше куда им угодно. А если надо ехать в Останкино без пересадок, так стой и жди.

> 5 вагонов с 7к и оставить на
> маршруте 3 выхода?

Да хоть ни одного. Зачем эта 7к нужна? Половина 7 и так по 7к катется.

> Взять из резерва, извините, а в
> резерве что будет стоять?

5-10 вагонов за глаза хватит. Но не 20 же...

Было бы неплохо сделать маршрут "Лесная - Каланчевская" напрямик (не через МИИТ). Регулярно пользуюсь семеркой на этом участке, а кроме меня таких "регулярных" немало (-)
Лебедев  27.02.2007 21:26

0

Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Аккорд1970  01.03.2007 09:09

а на фига 20-й сдался в выходные дни? Воздух возить? На Угрешке промзона, и подавляющее большинство пассажиров ездит только в будни.

Где это Вы нашли троллейбусы от Останкина до МЕТРО "ВДНХ"? (-)
Виталий Шамаров  01.03.2007 11:55

0

Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
msk_passenger  01.03.2007 12:03

А существовал ли когда-либо маршрут от Курского вкз. до ул. Радио (по трассе 24), затем по Бауманской (по трассе 37) до Краснопрудной, затем к Комсомольской пл? Думается, он мог бы быть востребован, ввиду перегруженности ст. м. Бауманская, являясь альтернативной метро связью этого района с 4-мя вокзалами, на которые прибывает/отправляется значительный поток утром и вечером. И, кроме того, существуют транзитные пассажиры, пересаживающиеся с поезда на поезд; а в метро с громоздкими сумками спускаться неудобно, тем более ради проезда 1 остановки.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.03.07 12:06 пользователем msk_passenger.

Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Антон Чиграй  01.03.2007 12:44

> А существовал ли когда-либо маршрут от Курского вкз. до ул. Радио
> (по трассе 24), затем по Бауманской (по трассе 37) до Краснопрудной,
> затем к Комсомольской пл?

Когда-то был. Например Б в 50-е годы - он ходил от Курского не только до Каланчёвки, но и дальше до Белорусского и почти до Киевского вокзалов.

> И, кроме того, существуют транзитные пассажиры, пересаживающиеся с
> поезда на поезд; а в метро с громоздкими сумками спускаться неудобно,
> тем более ради проезда 1 остановки.

Ну если пассажир не хочет ехать на метро из-за громоздкости сумок - он скорее на такси пойдёт. Или если хорошо знаком с Московским ЖД узлом - поедет на электричке. Трамвай, который хорошо если за полчаса там доползёт (если доползёт), вряд ли будет им помощником. Это уж не говоря про отсутствие диспетчерской, в каковом случае МГТ способен открыть маршрут только по большому пинку или какой-то чрезвычайной надобности.

Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
maverik  01.03.2007 14:16

Да, еще пошел гон про Рижский вокзал и депо в Бирюлево... Типа новые маршруты...
Хотя Апакова вроде отстояли... Лесная - надеюсь не сдадутся... Там же идет мордобой между правительством Москвы и разными коммерческими структурами...
про 4ку - сейчас стоял с 11 до 12-30 в Сокольниках... ХОЧУ ТРАМВАЙ СОКОЛЬНИКИ - ВДНХ!!!! В любом виде... Просто показательно, что люди едут 4 - 11 из Сокольников. Идет битком набитый трям и пустой 239 автобус за ним...
Кстати, сегодня с 12-00 (по словам ожидавших) до 13-30 на Ростокинском проезде были только 4л. Что случилось на 11?
И еще кто мне может обьяснить зачем нужен 50 в нынешнем варианте?ИМХО на 37 основной поток садится раньше пр.Энтузиастов. А 50 просто возит воздух...
И почему-то на 1 37 приходится 2 50... Надо убрать 50 и открыть Курский вокзал - Новослободская или продлить 50 до Новослободской...

Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Борис Муравьев  02.03.2007 09:16

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> И еще кто мне может обьяснить зачем нужен 50 в
> нынешнем варианте?ИМХО на 37 основной поток
> садится раньше пр.Энтузиастов. А 50 просто возит
> воздух...
> И почему-то на 1 37 приходится 2 50... Надо убрать
> 50 и открыть Курский вокзал - Новослободская или
> продлить 50 до Новослободской...
И правильно, что приходится. 37-й все чаще и чаще вязнет на шоссе Энтузиастов и в Новогирееве, так что 50-й отнюдь не возит воздух. Свежий пример: вчера на ул. Радио ждал 45 ТМ (либо 78 авт.) до Сокольников, так вот, за 35 минут, пока их не было прошло 4 50-х, 0 37-х в сторону Каланчевки. Эта ситуация повторяется все чаще и чаще, так что про воздуховоз-50-й не надо говорить. Не помешал бы маршрут от Курской до пр. Энтузиастов через Волочаевскую (хотя бы по будням и субботам). Да и 8-й маршрут можно было бы направить вместо 3-й Владимирской по просп. Буденного до Семеновской.

Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
maverik  02.03.2007 17:38

Вот покатался на трямах и подумал сегодня. Что мешает Бауманцам 7к переименовать в 33(или любой другой ОТДЕЛЬНЫЙ маршрут), а 7 пустить через Сокольники и Ростокинский проезд в Медведково. По км не намного длиннее выходит. А недостающие вагоны можно взять с 17 и 11.

Re: Некоторые идеи по изменению маршрутов тряма
Parovoz  02.03.2007 21:02

maverik, а вот этого делать как раз нельзя! 17 и так не справляется в часы пик с диким наплывом пассажиров, а вы хотите забрать с него вагоны и чтобы они стояли в пробке на ростокинском и в сокольниках?
хотя считаю, что прямой маршрут медведково-преобрага/сокольники лишним не будет (если бы не пробки...)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]