ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
СМЕ в Краснопресненском депо
Алексей Скотнов  13.07.2008 19:10

Грядет ввод трансбордера на Соколе, основные системные маршруты в КТД станут одиночными, это 6, 28. На какие маршруты могут перенаправить СМЕ, и какова будет политика депо в отношении систем?

Re:
Kardail  13.07.2008 20:06

На Вашем месте я бы написал письмо с этим вопросом в отдел электротранспорта ГУП "Мосгортранс". Здешние форумчане могут лишь предполагать различные линии поведения в данной ситуации.

То что будет реализовано без сомнений - это ввод систем на 30 маршруте. Они там нужны как воздух уже сейчас, потому что из-за огромных раскопок на пути от метро "Сокол" до трамвая большинство пассажиров-строгинцев переориентировалась на "Войковскую". И их станет ещё больше когда вскоре закроется выход из метро на стороне трамвая, ведь путь до него будет занимать около 15 минут.

Также логично предположить перенаплавление в "Войковской" 6-го маршрута; 23 и 28 остаются без изменений, только на последнем упраздняются системы и, в качестве компенсации всего этого, усиление 15-го.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.07.08 20:09 пользователем Kardail.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Алексей Скотнов  13.07.2008 21:51

Я и начал эту тему для того, чтобы люди высказывали свои предположения..

А почему бы 28 на Войковскую не отправить? (-)
Tassadar  13.07.2008 22:05

0

Re: СМЕ в Краснопресненском депо

войковская в отличии от сокола это только станция метро. никаких маршрутов туда перенаправлять не надо

А я бы сделал так:
karelalex  13.07.2008 23:42

Организуется новый маршрут Войковская - Братцево (новая шоха), куда уходит большая часть шестёрки, а шоху (старая шоха) оставляем с одиночками и громадными интервалами для фанатов и студентов.
помимо сохраниения систем на маршруте получаем связь тушина с Войковской (которая тоже не только станция метро, но и платформа электрички (что в случае с новой шохой не так уж и важно), а также пересадка на астобусы в ПР и трамваи в коптево.
а связь тушина с Соколом оставляем на 70 тролле и полудохлой старой шохе.

Re: А я бы сделал так:
Илюха_ЛэП  14.07.2008 00:19

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Организуется новый маршрут Войковская - Братцево
> (новая шоха), куда уходит большая часть шестёрки,
> а шоху (старая шоха) оставляем с одиночками и
> громадными интервалами для фанатов и студентов.

Ну, студентам МАИ маршрут от Планерной, где комплекс общаг, до улицы Царева, от которой даже удобней и ближе идти в основные корпуса института ("семерку" ГУК и ГАК), и до Войки заодно, откуда можно доехать на стадион... маршрут будет наверно поудобней нынешнего 6. Только вот заторы под мостом...

Что за заторы под мостом? После появления светофора не быает их больше. (-)
Tassadar  14.07.2008 00:30

0

Кстати, есть такой вариант с 28
Tassadar  14.07.2008 00:34

На 28к отправить все системы и интервал чуть уменьшить, на 28 соответственно только одиночки и интервал поболее. Основной поток на 28 всё-таки с Живописной идёт, а далее всё дублируется очень неплохо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.08 00:35 пользователем Tassadar.

Заторы уменьшились там конечно, но все-равно при скоплении машин времени на проезд того перекрестка вагонам надо больше, чем на пересечение Панфилова (-)
Илюха_ЛэП  14.07.2008 01:44

0

Моё видение
житель ЗАО  14.07.2008 02:56

1) Вводим системы на 30
2) перенаправляем 6 к Войковской или в Михалково, оставляем системы
3) на 28 вводим одиночки ЛМ/КТМ
4) 15 переводим полностью на одиночки
5) системы с 15 (они там ещё водятся?) переводим на 21

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Алексей Скотнов  14.07.2008 10:16

Совсем идеальный вариант, ИМХО: 10 перевести на 630 е челноки, на 21, 28к, 6(до войки), 27, 30, пускать СМЕ. 10 на челноки, потому что там будет отремонтированный путь.

630 е челноки

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Совсем идеальный вариант, ИМХО: 10 перевести на
> 630 е челноки, ... потому что там будет
> отремонтированный путь.

ЕСЛИ ВДРУГ с неба падают 630-е (или любые другие двусторонние вагоны), то надо делать так: снять плитку на Авиационной и Волоколамке, пустить 630-е по 15-му, или 28-му до Сокола, продлив пути насколько будет возможно дальше к метро. Для челноков кольцо не нужно, вот и надо их использовать по назначению (для тупикового маршрута), а не крутить "где диспетчеру удобней".

А кстати, в последнее время стал замечать системы на 15 и 30., а на 28 одиночки. Вроде раньше это были очень редкие явления? (-)
Илюха_ЛэП  14.07.2008 17:15

0

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Ватсон  14.07.2008 18:20

На 15-м систем не будет по той же причине, что и на 6-м и 28-м. А вот на 27-м бы не помешали, да только там ведь ЛМ-ы ходят, вряд ли Татры вернут на маршрут.

Мне кажется, если 6-й не завернут на Войковскую, то реальные кандидаты на СМЕ только 30-й, 28к и 27-й. Или на 10-м и 21-м тоже большой поток? С 28-м ИМХО так и сделают - СМЕ с усилением выпуска на 28к, 28 одиночки плюс интервал увеличат.

А с 6-м могут сделать 6к постоянным с системами, а 6-й увеличить интервалы и одиночки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.08 18:22 пользователем Ватсон.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Алекс Э.  14.07.2008 18:46

> лмы тоже можно сцепить.

Молодой человек, во-первых, утруждайте себя писать грамотно (а также использовать кнопочку "шифт"). Во-вторых, (московские) ЛМы сцеплять нельзя, потому что по СМЕ они работать не умеют. Пожалуйста, учитесь использовать поиск и не запутывайте других.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
anton121  14.07.2008 19:16

Моё видение:

1. Ввод систем на 30.
2. Организация новых маршрутов Братцево-Войковская и Жукова-Войковская, обслуживаются системами, интервал - половина от нынешних на 6 и 28.
3. Перевод 6 и 28 в нынешней конфигурации с систем на одиночки, интервал - половина от нынешних.

Таким образом мы получаем связь с Войковской и сохраняем работу СМЕ, и в то же время оставляем 6 и 28 как есть. Какие будут мысли по этому поводу?

> А кстати, в последнее время стал замечать системы на 15 и 30

Это пока Таллинсуую ремонтируют и 10-ка отдыхает. Там работают 4 системы, их периодически в выходные ставят на 15 и 30.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Моё видение:
>
> 2. Организация новых маршрутов Братцево-Войковская
> и Жукова-Войковская, обслуживаются системами,
> интервал - половина от нынешних на 6 и 28.
> 3. Перевод 6 и 28 в нынешней конфигурации с систем
> на одиночки, интервал - половина от нынешних.

Вы хотели сказать, интервал в 2 раза больше нынешнего?

> Таким образом мы получаем связь с Войковской и
> сохраняем работу СМЕ, и в то же время оставляем 6
> и 28 как есть. Какие будут мысли по этому поводу?

И будет как в Магнитороске: маршрутов много, чёрт ногу сломит. И ходить всё это будет, конечно же, несогласованно, т.е. "6В"и "6С", "28В" и "28С" будут ходить парами, потом удвоенный интервал. А если и согласуют, то будут просто отправления от "А" (Жукова, Братцево) в полуинтервале. Согласовывать с учётом того, что к Соколу - одиночки, а на Войковскую - двойники, никто уж точно не будет. Это ж надо одиночки выпускать за двойниками с интервалом в 2 раза меньше, чем между двойником и одиночкой. Да ещё чтобы в обратную сторону они с такими же интервалами вписались.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Tassadar  14.07.2008 20:15

anton121, не надо таких половинчатых решений, вместо одного частоходящего маршрута, сделаем два ацтоя... это никому не надо. Проще и 28, и 6 завернуть на Войковскую. Сейчас у подавляющего большинства проездные/льготы, поэтому пересесть на 23 на ул. Царёва, который ходит в среднем с интервалом 4 минуты ни для кого не будет проблемой. Это куда быстрее, чем ждать специальный маршрут.

Имхо, я бы так решил проблему:

28 заворачиваем к Войковской, тупо и просто. Мало кому надо с Живописной именно к району Сокол, многим надо к Замоскворецкой линии, ну так к Войковской будет быстрее и остановка вплотную к метро, в отличие от Сокола.

15 усиливаем (компенсируя связи Сокол-Щукинская), 21 ужимаем (после открытия Строгино нет там такого потока), а вообще можно и закрыть его нафиг, усилив 15.

6 заворачиваем к Войковской без изменений. Опять же мало кому нужен именно Сокол, большинство едет к Замоскворецкой линии. Для тех кому всё же нужен район, юзайте пересадку.

30 без изменений, частично оснащаем СМЕ.

В итоге Сокол обслуживает усиленный 15 и частоходящий 23, вполне достаточно для нынешнего пассажиропотока. И круг-«трансбордер» справится без заминок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.08 20:15 пользователем Tassadar.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> 28 заворачиваем к Войковской, тупо и просто. Мало
> кому надо с Живописной именно к району Сокол,
> многим надо к Замоскворецкой линии, ну так к
> Войковской будет быстрее и остановка вплотную к
> метро, в отличие от Сокола.


а вы сами то живете в том районе, что так тупо и упорно пропагандируете обрезание 28го? те три остановки по волоколамке - это кроме метро еще куча институтов и рабочих мест, думаю если половину маршрутов завернут на войковскую, возить они будут воздух, а на их место на соколе быстро придут маршрутки.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]