СМЕ в Краснопресненском депо
Алексей Скотнов
13.07.2008 19:10
Грядет ввод трансбордера на Соколе, основные системные маршруты в КТД станут одиночными, это 6, 28. На какие маршруты могут перенаправить СМЕ, и какова будет политика депо в отношении систем? Re:
Kardail
13.07.2008 20:06
На Вашем месте я бы написал письмо с этим вопросом в отдел электротранспорта ГУП "Мосгортранс". Здешние форумчане могут лишь предполагать различные линии поведения в данной ситуации.
То что будет реализовано без сомнений - это ввод систем на 30 маршруте. Они там нужны как воздух уже сейчас, потому что из-за огромных раскопок на пути от метро "Сокол" до трамвая большинство пассажиров-строгинцев переориентировалась на "Войковскую". И их станет ещё больше когда вскоре закроется выход из метро на стороне трамвая, ведь путь до него будет занимать около 15 минут. Также логично предположить перенаплавление в "Войковской" 6-го маршрута; 23 и 28 остаются без изменений, только на последнем упраздняются системы и, в качестве компенсации всего этого, усиление 15-го. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.07.08 20:09 пользователем Kardail. Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Алексей Скотнов
13.07.2008 21:51
Я и начал эту тему для того, чтобы люди высказывали свои предположения.. Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Дмитрий Соловьев
13.07.2008 22:40
войковская в отличии от сокола это только станция метро. никаких маршрутов туда перенаправлять не надо А я бы сделал так:
karelalex
13.07.2008 23:42
Организуется новый маршрут Войковская - Братцево (новая шоха), куда уходит большая часть шестёрки, а шоху (старая шоха) оставляем с одиночками и громадными интервалами для фанатов и студентов.
помимо сохраниения систем на маршруте получаем связь тушина с Войковской (которая тоже не только станция метро, но и платформа электрички (что в случае с новой шохой не так уж и важно), а также пересадка на астобусы в ПР и трамваи в коптево. а связь тушина с Соколом оставляем на 70 тролле и полудохлой старой шохе. Re: А я бы сделал так:
Илюха_ЛэП
14.07.2008 00:19
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Организуется новый маршрут Войковская - Братцево > (новая шоха), куда уходит большая часть шестёрки, > а шоху (старая шоха) оставляем с одиночками и > громадными интервалами для фанатов и студентов. Ну, студентам МАИ маршрут от Планерной, где комплекс общаг, до улицы Царева, от которой даже удобней и ближе идти в основные корпуса института ("семерку" ГУК и ГАК), и до Войки заодно, откуда можно доехать на стадион... маршрут будет наверно поудобней нынешнего 6. Только вот заторы под мостом... Что за заторы под мостом? После появления светофора не быает их больше. (-)
Tassadar
14.07.2008 00:30
0 Кстати, есть такой вариант с 28
Tassadar
14.07.2008 00:34
На 28к отправить все системы и интервал чуть уменьшить, на 28 соответственно только одиночки и интервал поболее. Основной поток на 28 всё-таки с Живописной идёт, а далее всё дублируется очень неплохо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.08 00:35 пользователем Tassadar. Заторы уменьшились там конечно, но все-равно при скоплении машин времени на проезд того перекрестка вагонам надо больше, чем на пересечение Панфилова (-)
Илюха_ЛэП
14.07.2008 01:44
0 Моё видение
житель ЗАО
14.07.2008 02:56
1) Вводим системы на 30
2) перенаправляем 6 к Войковской или в Михалково, оставляем системы 3) на 28 вводим одиночки ЛМ/КТМ 4) 15 переводим полностью на одиночки 5) системы с 15 (они там ещё водятся?) переводим на 21 Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Алексей Скотнов
14.07.2008 10:16
Совсем идеальный вариант, ИМХО: 10 перевести на 630 е челноки, на 21, 28к, 6(до войки), 27, 30, пускать СМЕ. 10 на челноки, потому что там будет отремонтированный путь. 630 е челноки
Алексей Черников
14.07.2008 14:04
Алексей Скотнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Совсем идеальный вариант, ИМХО: 10 перевести на > 630 е челноки, ... потому что там будет > отремонтированный путь. ЕСЛИ ВДРУГ с неба падают 630-е (или любые другие двусторонние вагоны), то надо делать так: снять плитку на Авиационной и Волоколамке, пустить 630-е по 15-му, или 28-му до Сокола, продлив пути насколько будет возможно дальше к метро. Для челноков кольцо не нужно, вот и надо их использовать по назначению (для тупикового маршрута), а не крутить "где диспетчеру удобней". А кстати, в последнее время стал замечать системы на 15 и 30., а на 28 одиночки. Вроде раньше это были очень редкие явления? (-)
Илюха_ЛэП
14.07.2008 17:15
0 Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Ватсон
14.07.2008 18:20
На 15-м систем не будет по той же причине, что и на 6-м и 28-м. А вот на 27-м бы не помешали, да только там ведь ЛМ-ы ходят, вряд ли Татры вернут на маршрут.
Мне кажется, если 6-й не завернут на Войковскую, то реальные кандидаты на СМЕ только 30-й, 28к и 27-й. Или на 10-м и 21-м тоже большой поток? С 28-м ИМХО так и сделают - СМЕ с усилением выпуска на 28к, 28 одиночки плюс интервал увеличат. А с 6-м могут сделать 6к постоянным с системами, а 6-й увеличить интервалы и одиночки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.08 18:22 пользователем Ватсон. Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Алекс Э.
14.07.2008 18:46
> лмы тоже можно сцепить.
Молодой человек, во-первых, утруждайте себя писать грамотно (а также использовать кнопочку "шифт"). Во-вторых, (московские) ЛМы сцеплять нельзя, потому что по СМЕ они работать не умеют. Пожалуйста, учитесь использовать поиск и не запутывайте других. Re: СМЕ в Краснопресненском депо
anton121
14.07.2008 19:16
Моё видение:
1. Ввод систем на 30. 2. Организация новых маршрутов Братцево-Войковская и Жукова-Войковская, обслуживаются системами, интервал - половина от нынешних на 6 и 28. 3. Перевод 6 и 28 в нынешней конфигурации с систем на одиночки, интервал - половина от нынешних. Таким образом мы получаем связь с Войковской и сохраняем работу СМЕ, и в то же время оставляем 6 и 28 как есть. Какие будут мысли по этому поводу? > А кстати, в последнее время стал замечать системы на 15 и 30 Это пока Таллинсуую ремонтируют и 10-ка отдыхает. Там работают 4 системы, их периодически в выходные ставят на 15 и 30. Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Алексей Черников
14.07.2008 20:04
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > Моё видение: > > 2. Организация новых маршрутов Братцево-Войковская > и Жукова-Войковская, обслуживаются системами, > интервал - половина от нынешних на 6 и 28. > 3. Перевод 6 и 28 в нынешней конфигурации с систем > на одиночки, интервал - половина от нынешних. Вы хотели сказать, интервал в 2 раза больше нынешнего? > Таким образом мы получаем связь с Войковской и > сохраняем работу СМЕ, и в то же время оставляем 6 > и 28 как есть. Какие будут мысли по этому поводу? И будет как в Магнитороске: маршрутов много, чёрт ногу сломит. И ходить всё это будет, конечно же, несогласованно, т.е. "6В"и "6С", "28В" и "28С" будут ходить парами, потом удвоенный интервал. А если и согласуют, то будут просто отправления от "А" (Жукова, Братцево) в полуинтервале. Согласовывать с учётом того, что к Соколу - одиночки, а на Войковскую - двойники, никто уж точно не будет. Это ж надо одиночки выпускать за двойниками с интервалом в 2 раза меньше, чем между двойником и одиночкой. Да ещё чтобы в обратную сторону они с такими же интервалами вписались. Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Tassadar
14.07.2008 20:15
anton121, не надо таких половинчатых решений, вместо одного частоходящего маршрута, сделаем два ацтоя... это никому не надо. Проще и 28, и 6 завернуть на Войковскую. Сейчас у подавляющего большинства проездные/льготы, поэтому пересесть на 23 на ул. Царёва, который ходит в среднем с интервалом 4 минуты ни для кого не будет проблемой. Это куда быстрее, чем ждать специальный маршрут.
Имхо, я бы так решил проблему: 28 заворачиваем к Войковской, тупо и просто. Мало кому надо с Живописной именно к району Сокол, многим надо к Замоскворецкой линии, ну так к Войковской будет быстрее и остановка вплотную к метро, в отличие от Сокола. 15 усиливаем (компенсируя связи Сокол-Щукинская), 21 ужимаем (после открытия Строгино нет там такого потока), а вообще можно и закрыть его нафиг, усилив 15. 6 заворачиваем к Войковской без изменений. Опять же мало кому нужен именно Сокол, большинство едет к Замоскворецкой линии. Для тех кому всё же нужен район, юзайте пересадку. 30 без изменений, частично оснащаем СМЕ. В итоге Сокол обслуживает усиленный 15 и частоходящий 23, вполне достаточно для нынешнего пассажиропотока. И круг-«трансбордер» справится без заминок. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.08 20:15 пользователем Tassadar. Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Дмитрий Соловьев
14.07.2008 21:27
Tassadar писал(а):
------------------------------------------------------- > 28 заворачиваем к Войковской, тупо и просто. Мало > кому надо с Живописной именно к району Сокол, > многим надо к Замоскворецкой линии, ну так к > Войковской будет быстрее и остановка вплотную к > метро, в отличие от Сокола. а вы сами то живете в том районе, что так тупо и упорно пропагандируете обрезание 28го? те три остановки по волоколамке - это кроме метро еще куча институтов и рабочих мест, думаю если половину маршрутов завернут на войковскую, возить они будут воздух, а на их место на соколе быстро придут маршрутки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]