ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
СМЕ в Краснопресненском депо
Алексей Скотнов  13.07.2008 19:10

Грядет ввод трансбордера на Соколе, основные системные маршруты в КТД станут одиночными, это 6, 28. На какие маршруты могут перенаправить СМЕ, и какова будет политика депо в отношении систем?

Re:
Kardail  13.07.2008 20:06

На Вашем месте я бы написал письмо с этим вопросом в отдел электротранспорта ГУП "Мосгортранс". Здешние форумчане могут лишь предполагать различные линии поведения в данной ситуации.

То что будет реализовано без сомнений - это ввод систем на 30 маршруте. Они там нужны как воздух уже сейчас, потому что из-за огромных раскопок на пути от метро "Сокол" до трамвая большинство пассажиров-строгинцев переориентировалась на "Войковскую". И их станет ещё больше когда вскоре закроется выход из метро на стороне трамвая, ведь путь до него будет занимать около 15 минут.

Также логично предположить перенаплавление в "Войковской" 6-го маршрута; 23 и 28 остаются без изменений, только на последнем упраздняются системы и, в качестве компенсации всего этого, усиление 15-го.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.07.08 20:09 пользователем Kardail.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Алексей Скотнов  13.07.2008 21:51

Я и начал эту тему для того, чтобы люди высказывали свои предположения..

А почему бы 28 на Войковскую не отправить? (-)
Tassadar  13.07.2008 22:05

0

Re: СМЕ в Краснопресненском депо

войковская в отличии от сокола это только станция метро. никаких маршрутов туда перенаправлять не надо

А я бы сделал так:
karelalex  13.07.2008 23:42

Организуется новый маршрут Войковская - Братцево (новая шоха), куда уходит большая часть шестёрки, а шоху (старая шоха) оставляем с одиночками и громадными интервалами для фанатов и студентов.
помимо сохраниения систем на маршруте получаем связь тушина с Войковской (которая тоже не только станция метро, но и платформа электрички (что в случае с новой шохой не так уж и важно), а также пересадка на астобусы в ПР и трамваи в коптево.
а связь тушина с Соколом оставляем на 70 тролле и полудохлой старой шохе.

Re: А я бы сделал так:
Илюха_ЛэП  14.07.2008 00:19

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Организуется новый маршрут Войковская - Братцево
> (новая шоха), куда уходит большая часть шестёрки,
> а шоху (старая шоха) оставляем с одиночками и
> громадными интервалами для фанатов и студентов.

Ну, студентам МАИ маршрут от Планерной, где комплекс общаг, до улицы Царева, от которой даже удобней и ближе идти в основные корпуса института ("семерку" ГУК и ГАК), и до Войки заодно, откуда можно доехать на стадион... маршрут будет наверно поудобней нынешнего 6. Только вот заторы под мостом...

Что за заторы под мостом? После появления светофора не быает их больше. (-)
Tassadar  14.07.2008 00:30

0

Кстати, есть такой вариант с 28
Tassadar  14.07.2008 00:34

На 28к отправить все системы и интервал чуть уменьшить, на 28 соответственно только одиночки и интервал поболее. Основной поток на 28 всё-таки с Живописной идёт, а далее всё дублируется очень неплохо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.08 00:35 пользователем Tassadar.

Заторы уменьшились там конечно, но все-равно при скоплении машин времени на проезд того перекрестка вагонам надо больше, чем на пересечение Панфилова (-)
Илюха_ЛэП  14.07.2008 01:44

0

Моё видение
житель ЗАО  14.07.2008 02:56

1) Вводим системы на 30
2) перенаправляем 6 к Войковской или в Михалково, оставляем системы
3) на 28 вводим одиночки ЛМ/КТМ
4) 15 переводим полностью на одиночки
5) системы с 15 (они там ещё водятся?) переводим на 21

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Алексей Скотнов  14.07.2008 10:16

Совсем идеальный вариант, ИМХО: 10 перевести на 630 е челноки, на 21, 28к, 6(до войки), 27, 30, пускать СМЕ. 10 на челноки, потому что там будет отремонтированный путь.

630 е челноки

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Совсем идеальный вариант, ИМХО: 10 перевести на
> 630 е челноки, ... потому что там будет
> отремонтированный путь.

ЕСЛИ ВДРУГ с неба падают 630-е (или любые другие двусторонние вагоны), то надо делать так: снять плитку на Авиационной и Волоколамке, пустить 630-е по 15-му, или 28-му до Сокола, продлив пути насколько будет возможно дальше к метро. Для челноков кольцо не нужно, вот и надо их использовать по назначению (для тупикового маршрута), а не крутить "где диспетчеру удобней".

А кстати, в последнее время стал замечать системы на 15 и 30., а на 28 одиночки. Вроде раньше это были очень редкие явления? (-)
Илюха_ЛэП  14.07.2008 17:15

0

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Ватсон  14.07.2008 18:20

На 15-м систем не будет по той же причине, что и на 6-м и 28-м. А вот на 27-м бы не помешали, да только там ведь ЛМ-ы ходят, вряд ли Татры вернут на маршрут.

Мне кажется, если 6-й не завернут на Войковскую, то реальные кандидаты на СМЕ только 30-й, 28к и 27-й. Или на 10-м и 21-м тоже большой поток? С 28-м ИМХО так и сделают - СМЕ с усилением выпуска на 28к, 28 одиночки плюс интервал увеличат.

А с 6-м могут сделать 6к постоянным с системами, а 6-й увеличить интервалы и одиночки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.08 18:22 пользователем Ватсон.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Алекс Э.  14.07.2008 18:46

> лмы тоже можно сцепить.

Молодой человек, во-первых, утруждайте себя писать грамотно (а также использовать кнопочку "шифт"). Во-вторых, (московские) ЛМы сцеплять нельзя, потому что по СМЕ они работать не умеют. Пожалуйста, учитесь использовать поиск и не запутывайте других.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
anton121  14.07.2008 19:16

Моё видение:

1. Ввод систем на 30.
2. Организация новых маршрутов Братцево-Войковская и Жукова-Войковская, обслуживаются системами, интервал - половина от нынешних на 6 и 28.
3. Перевод 6 и 28 в нынешней конфигурации с систем на одиночки, интервал - половина от нынешних.

Таким образом мы получаем связь с Войковской и сохраняем работу СМЕ, и в то же время оставляем 6 и 28 как есть. Какие будут мысли по этому поводу?

> А кстати, в последнее время стал замечать системы на 15 и 30

Это пока Таллинсуую ремонтируют и 10-ка отдыхает. Там работают 4 системы, их периодически в выходные ставят на 15 и 30.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Моё видение:
>
> 2. Организация новых маршрутов Братцево-Войковская
> и Жукова-Войковская, обслуживаются системами,
> интервал - половина от нынешних на 6 и 28.
> 3. Перевод 6 и 28 в нынешней конфигурации с систем
> на одиночки, интервал - половина от нынешних.

Вы хотели сказать, интервал в 2 раза больше нынешнего?

> Таким образом мы получаем связь с Войковской и
> сохраняем работу СМЕ, и в то же время оставляем 6
> и 28 как есть. Какие будут мысли по этому поводу?

И будет как в Магнитороске: маршрутов много, чёрт ногу сломит. И ходить всё это будет, конечно же, несогласованно, т.е. "6В"и "6С", "28В" и "28С" будут ходить парами, потом удвоенный интервал. А если и согласуют, то будут просто отправления от "А" (Жукова, Братцево) в полуинтервале. Согласовывать с учётом того, что к Соколу - одиночки, а на Войковскую - двойники, никто уж точно не будет. Это ж надо одиночки выпускать за двойниками с интервалом в 2 раза меньше, чем между двойником и одиночкой. Да ещё чтобы в обратную сторону они с такими же интервалами вписались.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Tassadar  14.07.2008 20:15

anton121, не надо таких половинчатых решений, вместо одного частоходящего маршрута, сделаем два ацтоя... это никому не надо. Проще и 28, и 6 завернуть на Войковскую. Сейчас у подавляющего большинства проездные/льготы, поэтому пересесть на 23 на ул. Царёва, который ходит в среднем с интервалом 4 минуты ни для кого не будет проблемой. Это куда быстрее, чем ждать специальный маршрут.

Имхо, я бы так решил проблему:

28 заворачиваем к Войковской, тупо и просто. Мало кому надо с Живописной именно к району Сокол, многим надо к Замоскворецкой линии, ну так к Войковской будет быстрее и остановка вплотную к метро, в отличие от Сокола.

15 усиливаем (компенсируя связи Сокол-Щукинская), 21 ужимаем (после открытия Строгино нет там такого потока), а вообще можно и закрыть его нафиг, усилив 15.

6 заворачиваем к Войковской без изменений. Опять же мало кому нужен именно Сокол, большинство едет к Замоскворецкой линии. Для тех кому всё же нужен район, юзайте пересадку.

30 без изменений, частично оснащаем СМЕ.

В итоге Сокол обслуживает усиленный 15 и частоходящий 23, вполне достаточно для нынешнего пассажиропотока. И круг-«трансбордер» справится без заминок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.08 20:15 пользователем Tassadar.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> 28 заворачиваем к Войковской, тупо и просто. Мало
> кому надо с Живописной именно к району Сокол,
> многим надо к Замоскворецкой линии, ну так к
> Войковской будет быстрее и остановка вплотную к
> метро, в отличие от Сокола.


а вы сами то живете в том районе, что так тупо и упорно пропагандируете обрезание 28го? те три остановки по волоколамке - это кроме метро еще куча институтов и рабочих мест, думаю если половину маршрутов завернут на войковскую, возить они будут воздух, а на их место на соколе быстро придут маршрутки.

Да, я живу как раз на Волоколамке ;) Не забываете, что там ещё троллейбус, который идёт прямо к Соколу... (-)
Tassadar  14.07.2008 21:37

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.07.08 21:41 пользователем Tassadar.

Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать
Denver  14.07.2008 21:47

Доброе время суток.

То, что "Сокол" (так называемый) постепенно умирает как трамвайное кольцо - факт неоспоримый. Естественно, все взоры устремились на "Войковскую" - после окончания "раскопок" и пуска "карусели" все системы (и все "тяжёлые" маршруты), видимо, будут перенаправлены на "Войковскую").

Однако "Войковская" тоже не резиновая. Согласен, резервы есть - если в час пик 27-е трамваи перестанут "надуваться" по полчаса (так, что на следующей остановке, на "Академии МВД", уже не влезешь), то первый, ближний к метро путь можно будет использовать более интенсивно. На втором, пока в одиночестве, работает "тридцатка", которая обыкновения "надуваться", к счастью, не имеет.

Однако при всяких ЧП, когда маршруты с "Сокола" перенаправляются на "Войковскую", начинается нечто...

То есть, рассуждая логически, приходим к выводу, что в нынешнем виде "Войковская" не сможет стабильно обслуживать добавочные маршруты. Ещё бы один путь добавить, или парочку... Но некуда эти пути накидывать. С одной стороны парк, с другой стороны заброшенная стройка, огороженная бетонным забором. Единственно, тупики можно приткнуть для отстоя аварийных и "обедающих" поездов. Можно поступить ещё радикальнее: положить пару сьездов и использовать ближний к парку путь в реверсивном режиме, то есть для движения трамваев к кольцу для разворота и для быстрой "эвакуации" поездов с конечной без посадки пассажиров или с посадкой двух-трёх человек.
Ещё один хороший вариант - положить вторую кривую на разворотном кольце и использовать её для отстоя и "обедов", но неизвестно (например, лично мне), есть ли у "Мосгортранса" право сделать это: метро, ларьки рядом.

А самый идеальный вариант, вообще-то - накупить двухсторонних трамваев, снять нафиг разворотную кривую, а вместо неё устроить несколько путей для длительного отстоя вагонов (аварийные, "обедающие", на пересменке). На "отстойно-оборотный веер" вагоны будут попадать через "парковый" путь, а из веера будут подаваться на существующую пару путей, и сейчас используемую для посадки пассажиров.

Как вам мои безумные идеи?

А перенаправлять поезда на Михалково - очередную беду накликивать: дорога длинная, на ней временами тоже ЧП случаются...

Схема будет позже.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.08 21:50 пользователем Denver.

Re: Да, я живу как раз на Волоколамке ;) Не забываете, что там ещё троллейбус, который идёт прямо к Соколу...

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


да при чем здесь волоколамка то? вам конечно ехать никуда не надо, а жителям живописной/тушино надо на волоколамку работать/учиться, а не на войковскую. и не только к метро, заметьте.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
anton121  14.07.2008 23:20

> Вы хотели сказать, интервал в 2 раза больше нынешнего?

Да.

> И ходить всё это будет, конечно же, несогласованно, т.е. "6В"и "6С", "28В" и "28С" будут ходить парами, потом удвоенный интервал.

Если грамотно распределять вагоны, а не выпускать их на линию кучей - будет нормально. Ну будет интервал 20 минут у каждого вместо 10 у одного - на небольшом участке вилки. На своей основной трассе на маршруте будет обыкновенный интервал, не увеличенный.

Re: 630 е челноки
karelalex  14.07.2008 23:44

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------

> ЕСЛИ ВДРУГ с неба падают 630-е (или любые другие
> двусторонние вагоны), то надо делать так: снять
> плитку на Авиационной и Волоколамке

Не поможет, сегодня видел, как чел болтая оп телефону умудрялся не слететь с рельс и при этом не отставал от трамвая. Было это как раз в Начале авиационной.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
karelalex  14.07.2008 23:47

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 15-м систем не будет по той же причине, что и
> на 6-м и 28-м. А вот на 27-м бы не помешали, да
> только там ведь ЛМ-ы ходят, вряд ли Татры вернут
> на маршрут.

Парочка татр сегодня там была. Скорее всего, счётчики.

> Мне кажется, если 6-й не завернут на Войковскую,
> то реальные кандидаты на СМЕ только 30-й, 28к и
> 27-й. Или на 10-м и 21-м тоже большой поток?

Не такой ужи и маленький как бы хотелось некоторым метрофанатам. да и не следует забывать, что нормальное наполнение - это не тогда, когда народ стоит размазанный по дверям. Нормальное - это стоячих примерно столько же, сколько сидячих. Вот исходя из этого постулата и предлагаю подумать, нужны ли на 21 и 10 СМЕ.

> А с 6-м могут сделать 6к постоянным с системами, а
> 6-й увеличить интервалы и одиночки.

Дык 6к не весь день ходит, во внепиковые часы он, по хорошему, и не нужен.

Re: Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать

Давайте прикинем кол-во вагонов сейчас в самое загруженное время.
По Соколу:
6 - 12 шт в час (системы половина выпуска)
15 - 8 шт в час (считаем систем нет)
23 - 18 шт в час (систем нет)
28 - 10 шт в час (считаем все вагоны системы)

По Войковской
27 - 15 шт в час (систем нет)
30 - 10 шт в час (считаем систем нет)

По Шукинской
10 - 12 шт в час (считаем систем нет)
21 - 12 шт в час (считаем систем нет)
28к - 5 шт в час (считаем систем нет)

Итак у нас получается по кольцам:
Сокол - 48 отправлений в час или же 64 вагона в час
Войковская - 25 отправлений в час
Щукинская - 29 отправлений в час

По перегонам:
Дмитровская - Михалково - 15 вагонов в час
Михалково - Войковская - 33 вагона в час
Войковская - ул Панфилова - 28 вагонов в час
ул Панфилова - Сокол - 64 вагона в час
ул Панфилова - Центр Крови - 56 вагонв в час
Центр Крови - Тушино - 18 шт в час
Центр Крови - Щукинская - 38 вагонов в час
Щукинская - Маршала Жукова - 25 вагонов в час
Шукинская - Таллинская - Строгино - 22 шт в час
Щукинская - Кутукова - Строгино - 20 шт в час

Плюс знаем как факт.
1. Участок Войковская - Михалково больше загружать из-за подстанции нельзя.
2. Пусть время оборота вагона на поворотном круге около 2 минут. Значит к Соколу больше 30 вагонов в час нельзя.
3. Выпускать системы на маршрут идущий к Соколу нельзя.
4. К Соколу надо оставить 2 связи. Со сторону Центра Крови и со строны Войковской.

Вот теперь можно думать варианты ))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 00:04 пользователем Евгений Куйбышев.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
karelalex  14.07.2008 23:54

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> И будет как в Магнитороске: маршрутов много, чёрт
> ногу сломит.

ну это скорее хорошо, чем плохо.

>И ходить всё это будет, конечно же,
> несогласованно, т.е. "6В"и "6С", "28В" и "28С"
> будут ходить парами, потом удвоенный интервал.

учитывая, что диспечерские у них там где надо, думаю устроить выпуск с отлаженным интревалом получится. На 28 же получается.


> если и согласуют, то будут просто отправления от
> "А" (Жукова, Братцево) в полуинтервале.

Это уже неплохо. У троллейбусников так не получается.

> Согласовывать с учётом того, что к Соколу -
> одиночки, а на Войковскую - двойники, никто уж
> точно не будет. Это ж надо одиночки выпускать за
> двойниками с интервалом в 2 раза меньше, чем между
> двойником и одиночкой.

Задачка для школьника 9-ого класса (если не меньше).

>Да ещё чтобы в обратную
> сторону они с такими же интервалами вписались.

На обратную сторону надо сразу забить: во-первых, сходиться будут уже заполненные трамваи. Во-вторых предусмотреть в расписании возврат "как надо" легко, другое дело что дурь и фрочие флуктуации сведут благую затею на нет. А использовать тянутый график для борьбы со спариванием не стоит. Ну а у щуки итак имеет место быть минипробка из трамваев, а шестёрки уже сейчас довольно плотно идут, так что спаривание неизбежно.

Re: Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать

Продолжу дальше.
Общая нагрузка Сокол + Войковская со стороны Строгино сейчас:
Войковская 30 - 10 вагонов
Сокол 6+15+28 - 46 вагонов

Итого 56 вагонов.

Продолжаю.
Если оставлять 27 как сейчас без систем, то имеем:
Дмитровская - Михалково - 15 вагонов в час (сейчас 15)
Михалково - Войковская - 15 вагона в час (надо 33)
Отправлять 18 вагонов 23 к Соколу в такой ситуации кощунство.
Значит к Соколу отправляем только 10 вагонов 23.
И еще 8 даем на 23к.
Если все же дать на 27 системы с интервалов в 5 минут.
То получаем:
Дмитровская - Михалково - 12 выходов в час, 24 вагона в час (сейчас 15)
Михалково - Войковская - 24 вагона с 27 + добавляем те же 10 вагонов по 23.

Получаем:
Михалково - Войковская - 33 вагона в час. (сейчас 33)
Войковская - ул Панфилова - 10 вагонов в час (сейчас 28)
ул Панфилова - Сокол - 10 вагонов в час (максимум 30)

Кол-во вагонов идуих с 6 мы трогать не можем.
Центр Крови - Тушино - 18 шт в час (сейчас 18)
Перенаправляем их на Воковскую.

Получаем:
Войковская - ул Панфилова - 28 вагонов в час (сейчас 28)
ул Панфилова - Центр Крови - 18 вагонов в час (сейчас 56)

Теперь беремся за 28.
От него на Сокол пускаем 10 вагонов.
Значит:
ул Панфилова - Сокол - 20 вагонов в час (максимум 30)
ул Панфилова - Центр Крови - 28 вагонов в час (сейчас 56)
Центр Крови - Щукинская - 10 вагонов в час (сейчас 38)
Щукинская - Маршала Жукова - 10 вагонов в час (сейчас 25)

На 28к выпускаем системы 8 систем в час, 16 вагонов.
Щукинская - Маршала Жукова - 26 вагонов в час (сейчас 25)

Берем 15. Даем на него оставшиеся 10 выходов к Соколу.
ул Панфилова - Сокол - 30 вагонов в час (максимум 30)
ул Панфилова - Центр Крови - 38 вагонов в час (сейчас 56)
Центр Крови - Щукинская - 20 вагонов в час (сейчас 38)
Щукинская - Кутукова - Строгино - 10 вагонов в час (сейчас 20)

Берем 5 сиситем в час на 21.
Щукинская - Кутукова - Строгино - 20 вагонов в час (сейчас 20)

Смотрим оставшийся 30. Нагрузка на узел Вокойвская + Сокол со строны строгино получилась:
Сокол 15+28 - 20 вагонов в час
Воковская 6 - 18 вагонов в час
Итого 38 вагонов в час, а надо 56 вагонв в час.
И грузим его системи. Значит на 30 ставим 10 систем в час.
Что дает нам 20 как раз вагонов.
Получаем:
Войковская - ул Панфилова - 48 вагонов в час (сейчас 28)
ул Панфилова - Центр Крови - 58 вагонов в час (сейчас 56)
Центр Крови - Щукинская - 40 вагонов в час (сейчас 38)
Шукинская - Таллинская - Строгино - 20 шт в час (сейчас 22)
По сути 10 можно убивать.


Теперь прикидывем проблемную нагрузку на участке от Щукинской до Детской пк.
Было:
10 - 12 шт
15 - 8 шт
21 - 12 шт
30 - 10 шт
28 - 20 шт (10 систем)
28к - 5 шт
Итого: 67 шт при этом 57 выходов.

Стало
10 - нет
15 - 10 шт
21 - 10 шт (5 систем)
30 - 20 шт (10 систем)
28 - 10 шт
28к - 16 вагонов (8 систем)
Итого: 66 шт при этом 43 выхода.

Осталось прикунуть, а хватит ли вагонов.
Сейчас попробую и это.

А не было бы осмысленно объединить 23 и, скажем, 30?
Neofit  15.07.2008 01:15

...в маршрут ул. Таллинская - Михалково.

А до Сокол-Войковская кто будет связь обеспечивать? (-)
Tassadar  15.07.2008 01:23

0

Re: СМЕ в Краснопресненском депо

Так считаем, что есть у нас сейчас.
6 - 12 шт в час (18 вагонов в час)
10 - 12 шт в час
15 - 8 шт в час
21 - 12 шт в час
23 - 18 шт в час
27 - 15 шт в час
28 - 10 шт в час (20 вагонов в час)
28к - 5 шт в час
30 - 10 шт в час

Время круга:
6 - 1:20
10 - 0:40
15 - 1:05
21 - 0:40
23 - 1:00
27 - 1:10
28 - 1:00
28к - 0:30
30 - 1:20

Надо вагонов: (время круга + 1 вагон в запас, на 6 и 28 в запас 2 вагона)
6 - 26 шт
10 - 9 шт
15 - 10 шт
21 - 9 шт
23 - 19 шт
27 - 19 шт
28 - 22 шт
28к - 3 шт
30 - 15 шт
Итого сейчас надо: 132 вагона.

Теперь смотрим, что выходит при моих раскладах.
Время движения оставляем тоже.
6 - 12 шт в час (18 вагонов в час)
10 - нет
15 - 10 шт в час
21 - 5 шт в час (10 вагонов в в час)
23 - 10 шт в час
28 - 10 шт в час
28к - 8 шт в час (16 вагонов в час)
30 - 10 шт в час (20 вагонов в час)
27 - 12 шт в час (24 вагона в час )

Надо вагонов:
6 - 26 шт
10 - 0
15 - 12 шт
21 - 10 шт
23 - 10 шт
28 - 10 шт
28к - 10 шт
30 - 28 шт
27 - 30 шт
Итого получаем: 136 вагонов.

Прикинем кол-во СМЕ.
Сейчас надо:
6 - 18шт - 9 СМЕ
28 - 22шт - 11 СМЕ
Итого 20 СМЕ

При моем расчете:
6 - 18шт - 9 СМЕ
21 - 10шт - 5 СМЕ
28к - 16шт - 8 СМЕ
30 - 20шт - 10 СМЕ
27 - 24шт - 12 СМЕ
ИТОГО 32 СМЕ + 12 СМЕ на 27.

При расчете можно учесть, что те вагоны, что надо на СМЕ для 27, можно пустить на 23к.

Итого получаем под СМЕ на линию надо
64 или же 88 вагонов. То есть около 120 выгонов, могущих работать по СМЕ.

Идем в хозяйство Пресни.
Имеем
ЛМ - 46 шт
405 - 3 шт
КТМ-30 - 1 шт
КТМ-19 - 6 шт
Т-3 - 55 шт
ЛМ-2000 - 1 шт
Т7В5 - 2 шт
МТТх - 99 шт
Итого 213 вагонов.
Из ни в принципе в СМЕ можно собрать 55 Т-3. И если это возможно то все 99 МТТх.
А это 154 вагона. То есть по сути задача вполне выполнима.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 01:36 пользователем Евгений Куйбышев.

Планы были
житель ЗАО  15.07.2008 01:38

Лично видел в своё время в районной газете "Сокол" о идее войковское кольцо застроить очередным ТЦ, 27 направить к Соколу, а 30 в Михалково. 23 совсем убить
Сегодня это только разговоры, а что дальше будет Бог знает

Ну а откуда обеды по Войковской взялись если у всех маршрутов есть возможность кушать на другой конечной (-)
житель ЗАО  15.07.2008 01:41

ктм

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Антон Чиграй  15.07.2008 06:51

> Идем в хозяйство Пресни.
> Имеем
> ЛМ - 46 шт
> 405 - 3 шт
> КТМ-30 - 1 шт
> КТМ-19 - 6 шт
> Т-3 - 55 шт
> ЛМ-2000 - 1 шт
> Т7В5 - 2 шт
> МТТх - 99 шт
> Итого 213 вагонов.
> Из ни в принципе в СМЕ можно собрать 55 Т-3. И
> если это возможно то все 99 МТТх.

Нельзя. Только начиная с 3391, т.е. 50 штук. Плюс все КТМ-19. Итого на данный момент максимум 53 системы + 1 эквивалентный системе КТМ-30, но который дальше Щукинской выпускать боятся. Плюс если очень надо, и не на один месяц, то можно сделать систему из Т7Б5.

Подстанция...
Denver  15.07.2008 07:00

Доброе время суток.

> Плюс знаем как факт.
> 1. Участок Войковская - Михалково больше загружать
> из-за подстанции нельзя.

Тогда в "район риска" попадает и сама "Войковская".

Однажды наблюдал следующую картину: эта самая подстанция отрубилась, и у "Войковской" встали трамваи. Причём они начинали вставать от моста через железную дорогу (ветка "Рижская"-"Тушинская"): едет трамвай, светит фарами, в салоне свет, скатывается с моста, и свет в салоне сразу меркнет, фары тускнеют... Некоторые трамваи имели автономный ход, но, очевидно, в недостаточной мере: ползали еле-еле. Потом их начал утаскивать тягач.

Так вот, колечко тоже было обесточено.

Так что придётся или подстанцию усиливать, или участок "мост-перекрёсток-кольцо" перевешивать на другую подстанцию...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо

Антон Чиграй писал(а):

> Нельзя. Только начиная с 3391, т.е. 50 штук. Плюс
> все КТМ-19. Итого на данный момент максимум 53
> системы + 1 эквивалентный системе КТМ-30, но
> который дальше Щукинской выпускать боятся. Плюс
> если очень надо, и не на один месяц, то можно
> сделать систему из Т7Б5.

А что меашет в них поставить СМЕ?
Кроме религии?
А КТМ-30 все, испытания окончил.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Алексей Скотнов  15.07.2008 09:38

Я думаю что нужно отменить 10 и 21, и чаще пускать 15 и 30, потому что как правило после забитого 15 идет пустой 21, освободившиеся вагоны использовать для СМЕ. 30 можно сделать до Михалково, 15 до Дмитровской и по СМЕ, а а на кольцо Войковская направить 6, тоже по СМЕ, на Соколе оставить 28 и 23, который будет представлять из себя укороченный маршрут Сокол-Войковская. А вообще ИМХО, Краснопресненская сеть будет медленно, но верно уходить в прошлое, я буду рад, если ошибаюсь. Не за горами стройка 4ТК, по большой Академической, а там мешает 27 трамвай...

Re: Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать
anton121  15.07.2008 10:11

> По сути 10 можно убивать.

Это еще что за нафиг? Издеваетесь??? По вашей логике, почему остался 21 - разве его не надо убирать? Только в этом смысла никакого - короткие маршруты должны обязательно остаться - причем в часы пик обязательно с системами.

Вот сейчас 10-ка не работает. Кому от этого легче? А между тем вечером после часа пик на Таллинскую не уехать - автобус равноценной замены не дает.
Прежде чем разводить эту демагогию, узнайте реальные потребности местных жителей. Надоело уже каждый день по утрам до Катукова на трамвай чапать.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Антон Чиграй  15.07.2008 10:19

> 30 можно сделать до Михалково

Исходя из нынешних традиций, на конечной станции с N путями может быть:
- либо не более N-1 отмечающихся плюс 2-3 оборачивающихся без отметки
- либо N отмечающихся и 0 оборачивающихся.

> 15 до Дмитровской и по СМЕ

МГТ рогом упрётся, но на Дмитровскую СМЕ не пустит. В рамках этого упирания увеличение вместимости ПС, отправляющегося от Дмитровской, может быть выполнено только в виде сочленённых вагонов.

> Не за горами стройка 4ТК, по большой Академической

4ТК пройдёт вдоль МК МЖД, так что даже к/ст Михалково не должна помешать. Впрочем, даже это - дело скорее даже не ближайшего десятилетия.

По-моему выпуск на 27 - 25 вагонов... (-)
Коляныч  15.07.2008 11:24

0

Re: СМЕ в Краснопресненском депо

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Черников писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И будет как в Магнитороске: маршрутов много,>
> ну это скорее хорошо, чем плохо.

Нет, это УЖАСНО. Это как маршрутки в обычном городе (например, в Питере или Нижнем). Человек не способен во всё этом разобраться. Это азиатчина. На карте города всё испещрено номерами, номерами, номерами... Нигде в нормальном мире такого нет. Исключения: главные вокзалы города, откуда В РАЗНЫЕ стороны, бывает, расходится много маршрутов. Но по одной улице больше 4 маршрутов очень редко ходит.

> >И ходить всё это будет, конечно же,
> > несогласованно, т.е. "6В"и "6С", "28В" и "28С"
> > будут ходить парами, потом удвоенный интервал.
>
> учитывая, что диспечерские у них там где надо,
> думаю устроить выпуск с отлаженным интревалом
> получится. На 28 же получается.

1) В обе стороны получается?
2) Где это на Соколе, Щукинской, Войковской диспетчерские?

> >А
> > если и согласуют, то будут просто отправления
> от
> > "А" (Жукова, Братцево) в полуинтервале.
>
> Это уже неплохо. У троллейбусников так не
> получается.

Причём тут троллейбусники и трамвайщики? Расписания составляют в "главке" для всех видов транспорта одни и те же люди.


>
> > Согласовывать с учётом того, что к Соколу -
> > одиночки, а на Войковскую - двойники, никто уж
> > точно не будет. Это ж надо одиночки выпускать
> за
> > двойниками с интервалом в 2 раза меньше, чем
> между
> > двойником и одиночкой.
>
> Задачка для школьника 9-ого класса (если не
> меньше).

Но её никто в МГТ решать не будет!


> предусмотреть в расписании возврат "как надо"
> легко,

Чёрта-с-два! Если, скажем, от Панфилова до Сокола и обратно, например, 10 минут, а от Панфилова до Войковской и обратно - 14, то никто не будет делать "перестой" на Соколе в 4 минуты (или на Войковской в 6), чтобы маршруты "слились" на обратном пути "как надо".


> другое дело что дурь

дурникет фтопку, и не только по этой причине.

> у
> щуки итак имеет место быть минипробка из трамваев,
> а шестёрки уже сейчас довольно плотно идут, так
> что спаривание неизбежно.

Только сейчас 28-е идут относительно равномерно, а в предлагаемом варианте разделения на 28С и 28В будет внесён дополнительный фактор рассогласования.

Re: 630 е челноки

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не поможет,

Чему? Плитку снять - чтобы низкопольный вагон брюхом по полу не шкрябал.


> сегодня видел, как чел болтая оп
> телефону умудрялся не слететь с рельс и при этом
> не отставал от трамвая. Было это как раз в Начале
> авиационной.

Есть сомнения, что при уложенной плитке эти "челы" попрут сплошным потоком?

Re: Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать
Алексей Скотнов  15.07.2008 17:31

Я не предлагал убивать трамвай на таллинской, просто вместо 10 и 30 предлагал сделать 30, частоходящий, и пустить несколько СМЕ по маршруту.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> 15 усиливаем (компенсируя связи Сокол-Щукинская),
> 21 ужимаем (после открытия Строгино нет там такого
> потока), а вообще можно и закрыть его нафиг,
> усилив 15.

Ню-ню. Вы хоть сами там утром или вечером в пик ездили? Хватит брехню писать. На 21 по прежнему нехилая давка по утрам и вечерам в пик. Не всем охото и удобно по пол часа пешкодрапом топать до нового метро (да еще и ехать на нем поболее нежели чем от Щуки). Порой в некоторые районы Москвы быстрее ездить по прежнему через Щуку. В 17 часов тот-же 630 работая на 21-м маршруте, уходит без единого свободного сидячего места со значительным числом стоячих пассажиров. А вы говорите он воздух возит. Да вас за такие реорганизации жители северной части Строгино порвут. Мало нам порезанных автобусов которые после открытия метро ничерта не ходят и часть которых на 736 в Митино загнали, так еще давайте и трамваи порежем. :(

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
karelalex  15.07.2008 19:36

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет, это УЖАСНО. Это как маршрутки в обычном
> городе (например, в Питере или Нижнем). Человек не
> способен во всё этом разобраться.

Ладно, убедил. Хотя в той же Риге некоторые номера ещё и имеют буковку и это разные (хоть и чем-то похожие) маршруты.

> 1) В обе стороны получается?

Нет конечно. Но конкретном случае это и не требуется, т.к. даже у щуки остановки разнесены, т.е. пассажиры у метро спаривания не ощутят, а остальных довольно мало, чтобы о них париться.

> 2) Где это на Соколе, Щукинской, Войковской
> диспетчерские?

28-ому и не нужно (у него есть большой брат) а потом и всем остальным не будут нужны.


> Причём тут троллейбусники и трамвайщики?
> Расписания составляют в "главке" для всех видов
> транспорта одни и те же люди.

А я и сам не знаю, но почему-то у троллейбусников спаривания от конечной А довольно частое явление - у трамвайщиков оно бывает реже.

> Но её никто в МГТ решать не будет!

Это не аргумент. Так любую хороую идею можно загубить просто ничего не делая.

> Чёрта-с-два! Если, скажем, от Панфилова до Сокола
> и обратно, например, 10 минут, а от Панфилова до
> Войковской и обратно - 14, то никто не будет
> делать "перестой" на Соколе в 4 минуты (или на
> Войковской в 6), чтобы маршруты "слились" на
> обратном пути "как надо".

Ну не будут, значит и обсуждать нечего.

> Только сейчас 28-е идут относительно равномерно, а
> в предлагаемом варианте разделения на 28С и 28В
> будет внесён дополнительный фактор
> рассогласования.

Ну касательно именно 28, так надо оставить как есть. (просто системы уйдут с него). А если не хочеться делить, ну тогда шоху целиком на войковскую. А в компенсацию можно 62 автобус восстановить до Сокола.

Re: Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать

anton121 писал(а):
> Вот сейчас 10-ка не работает. Кому от этого легче?
> А между тем вечером после часа пик на Таллинскую
> не уехать - автобус равноценной замены не дает.
> Прежде чем разводить эту демагогию, узнайте
> реальные потребности местных жителей. Надоело уже
> каждый день по утрам до Катукова на трамвай
> чапать.

А раскладку полностью я для кого писал??????
Зачем дергать ОДНУ фразу и вокруг нее крутиться?
Прочитайте ВСЕ, что я писал и посмотрите ВСЕ расчеты, а потом так же аргументированно обосновывайте. А не типа, оставить мне 10, она мне нужна.
Вы хоть смотрели что на 30 станет по моим расчетам 20 вагонов в 10 системах в час?
Что сейчас Щукинская - Кутукова - Строгино - 20 шт в час?
И будет 20 шт в час.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 20:38 пользователем Евгений Куйбышев.

Выпуск может быть и такой.

Выпуск может быть и такой.
Он у МГТ и больше может быть.
Я считаю реальные цифры с количеством вагонов в час пик. То есть прохожденеи вагонов через сечение. А не сколько их в час пик стоит на конечной и ест.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> 30 можно сделать до Михалково

Смысла именно до Михалкова нет. Туда от Соболевского едет незначительная часть.
Если усиливать то именно 27, и именно в СМЕ.

> МГТ рогом упрётся, но на Дмитровскую СМЕ не
> пустит.

МГТ пусть при снятии линий рогами упирается.
А тут оно просто дурака валяет.
Как и с невыпуском СМЕ на 17.

> В рамках этого упирания увеличение
> вместимости ПС, отправляющегося от Дмитровской,
> может быть выполнено только в виде сочленённых
> вагонов.

Или в виде ОДНОГО тумблера в кабине, на оключение на посадку в СМЕ во второй вагон.

> > Не за горами стройка 4ТК, по большой
> Академической
>
> 4ТК пройдёт вдоль МК МЖД, так что даже к/ст
> Михалково не должна помешать. Впрочем, даже это -
> дело скорее даже не ближайшего десятилетия.

Точно?
Вроде был план ее по Большой Академической пускать и только после ОКТ ж.д. поворачивать к МКМЖД.

Re: Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать
anton121  15.07.2008 23:31

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------

> А раскладку полностью я для кого писал??????
> Зачем дергать ОДНУ фразу и вокруг нее крутиться?
> Прочитайте ВСЕ, что я писал и посмотрите ВСЕ
> расчеты, а потом так же аргументированно
> обосновывайте. А не типа, оставить мне 10, она мне
> нужна.
> Вы хоть смотрели что на 30 станет по моим расчетам
> 20 вагонов в 10 системах в час?

Посмотрел. А если, не дай Бог, ДТП на Курчатова/Пехотной/Панфилова? Полвыпуска встанет в пробке, а Таллинская без вагонов останется?
Ослаблять/исключать короткие маршруты по-любому нельзя, особенно во время максимальных пассажиропотоков.

> Что сейчас Щукинская - Кутукова - Строгино - 20 шт
> в час?

Попрошу не коверкать названия, улица названа в честь Маршала Катукова.

> А вы говорите он воздух возит. Да вас за такие реорганизации жители северной части Строгино порвут.

Я думаю, и западной части Строгино тоже порвут :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 23:33 пользователем anton121.

Re: Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать

anton121 писал(а):

> Посмотрел. А если, не дай Бог, ДТП на
> Курчатова/Пехотной/Панфилова? Полвыпуска встанет в
> пробке, а Таллинская без вагонов останется?

А оперативно завернуть вагоны и не пускать и в пробку ну никак?
Надо тупо гнать их в стояк?

> Я думаю, и западной части Строгино тоже порвут :))

А если думать все же о насущных вещах? И все таки предложить СВОЮ расчитанную схему или хотя бы реально сказать в чем проблема.Вы говорите, что вагонов мало. Но я то беру текущее кол-во вагонов в час и привожу к нему же.

На 17м системы появились, но как-то несистемно (-)

Евгений Куйбышев писал(а):
> МГТ пусть при снятии линий рогами упирается.
> А тут оно просто дурака валяет.
> Как и с невыпуском СМЕ на 17.
>

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Алексей Скотнов  18.07.2008 22:33

Тем временем вчера была замечена СМЕ 3437+3439, ждем системы из КТМов, если будут конечно!

Офф: была замечена даже за буксировкой МТТМа в виде тройничка :) (-)
Илюха_ЛэП  19.07.2008 02:07

0

Вот именно это я и называю "не выпуск СМЕ на 17"

Вот именно это я и называю "не выпуск СМЕ на 17".
От 2-3 СМЕ толку 0. СМЕ на маршруте должно начанатсья от половины выходов и больше. Тогда пассажиры буду садиться во второй вагон, а так никто их ждать не будет.

А вот и картинка
Denver  19.07.2008 18:03

Доброе время суток.

Схемку предполагаемых преобразований на кольце у "Войковской" я нарисовал практически параллельно с написанием аналогичного поста, но с "закидыванием" в интернет получилась накладка - непродолжительный "ремонт" на Ramblerе. Наконец-то сервис заработал в полную силу.



На рельсовой схеме существующие пути нарисованы чёрным, предполагаемые тупики - зелёным, съезды - красным. Мда, территория стройки, как я позже убедился лично, в плане выглядит немного иначе, но перерисовывать уже было влом.

Ещё одно существенное препятствие для вышеозначенных перемен - столбы контактной сети, которые местами придётся переставлять.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.08 18:15 пользователем Denver.

Re: А вот и картинка
Алексей Скотнов  19.07.2008 18:26

Три дальних тупика вполне уместны, а вот зачем один тупик в сторону выезда с кольца, это вопрос! Когда его можно было продлить, как еще один выездной путь. А вообще я думаю, что необходимо использовать и дальние кольца сети, Михалково и Дмитровская.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]