Re: Сделан ЛМ-2008...
РомкАРС
14.09.2008 17:11
Nomad писал:
------------------------------------------------------- > Я про этот комент. Но видимо это недостоверно, так > как автор ничего не перечислил. Если бы Вы не скрывались и указали бы хоть какие-нибудь свои координаты для связи, то Вам бы возможно сообщили то, о чём не хочет на форуме сообщать Роман. К тому же заводчане знают о косяках и предпринимают действия для их устранения. Странно, что вы об этом ничего не знаете :) Re: Сделан ЛМ-2008...
Д. Денисов
14.09.2008 17:29
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Nomad писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > Я про этот комент. Но видимо это недостоверно, > так > > как автор ничего не перечислил. > > Если бы Вы не скрывались и указали бы хоть > какие-нибудь свои координаты для связи, то Вам бы > возможно сообщили то, о чём не хочет на форуме > сообщать Роман. > К тому же заводчане знают о косяках и > предпринимают действия для их устранения. Странно, > что вы об этом ничего не знаете :) По моему спешили с отправкой в Тулу, чтобы успеть ко Дню города, кое-какие проблемки уже устранены, завтра должны заняться тормозами. Идет наладка вагона, проблема, что на него водителей сложно найти. Re: Сделан ЛМ-2008...
Владимир Глазков
14.09.2008 18:09
Д. Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > кое-какие проблемки уже устранены, > завтра должны заняться тормозами. О как. У самого лучшего в мире супер-пупер питерского вагона неисправны тормоза? Ну да, так себе, мелкая проблемка... Уважаемый Денис, а можно поподробнее, что за неисправность? Тормоза - это не шутка. Тульские СМИ о таком никогда не скажут - Могильникова испугаются. На вас вся надежда. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.08 18:13 пользователем Владимир Глазков. А вам, собственно, сама неисправность неизветсна, чтобы так говорить? (-)
Карданный вал
14.09.2008 18:14
0 Re: Сделан ЛМ-2008...
Владимир Глазков
14.09.2008 18:15
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > то Вам бы > возможно сообщили то, о чём не хочет на форуме > сообщать Роман. А почему бы и не сообщить? Сказали "А", говорите уж "Б". А то куча домыслов появится. Тем более что там - тормоза, а с ними шутки плохи. Re: Сделан ЛМ-2008...
VAT
14.09.2008 18:17
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > О как. У самого лучшего в мире супер-пупер > питерского вагона неисправны тормоза? Ну да, так > себе, мелкая проблемка... > Какая жалость, что постановка этого чуда техники > под забор будет не такой шумной, как показушный > проезд по Октябрьской. 12 миллионов бюджетных > рублей псу под хвост! Вот благодаря таким как вы \"управленцам\" многие города до сих пор ездиют только на ЛиАЗах 677, ЗиУ-9, ПАЗах 3205 и Татрах. А хорошую технику в упор не видят. Если вы считаете ЛМ-2008 плохим вагоном, который будет стоять под забором, то вы очень ошибаетесь. Я про тормоза вообще ничего тут не говорил, претензии не ко мне (-) (-)
Сатаев Роман
14.09.2008 18:33
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.08 18:33 пользователем Сатаев Роман. Re: Сделан ЛМ-2008...
Д. Денисов
14.09.2008 20:12
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Д. Денисов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > кое-какие проблемки уже устранены, > > завтра должны заняться тормозами. > > О как. У самого лучшего в мире супер-пупер > питерского вагона неисправны тормоза? Ну да, так > себе, мелкая проблемка... > Уважаемый Денис, а можно поподробнее, что за > неисправность? Тормоза - это не шутка. Тульские > СМИ о таком никогда не скажут - Могильникова > испугаются. На вас вся надежда. Да не неисправны, а не отрегулированы, завтра приедут из Питера - отрегулируют, опять-таки под местные условия подгоняют и т.п. Самый облом был с крюком для жесткой сцепки - приварили. Сейчас проблема - водители - никто не хочет работать, конечно здесь и субъективизма много - зачем учиться новой техники, если на "Татре" все отработано. А так вагон выходил в пятницу на обкатку, насчет выходных не знаю. Были проблемы на задней тележке - устранены! Re: Сделан ЛМ-2008...
Владимир Глазков
14.09.2008 21:34
VAT писал(а):
------------------------------------------------------- > Если вы считаете ЛМ-2008 плохим вагоном, который > будет стоять под забором, то вы очень ошибаетесь. Я считаю ЛМ-2008 сырым и недоведенным вагоном. Да при отечественном производстве в таких масштабах (единичными экземплярами) другим быть он и не может. Время, как говорится, рассудит. И кстати о птичках. 12 миллионов рублей - это более 330 тысяч евро. Неужели нет импортной техники за такие деньги? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.08 21:40 пользователем Владимир Глазков. Re: Сделан ЛМ-2008...
Владимир Глазков
14.09.2008 21:37
Д. Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас проблема - водители - никто не хочет > работать, конечно здесь и субъективизма много - > зачем учиться новой техники, если на "Татре" все > отработано. Я думаю, причина не в том, что они не хотят учиться, а в непредсказуемости нового вагона. Случись что - начальство со свету сживет. Ведь так? Re: Сделан ЛМ-2008...
Д. Денисов
14.09.2008 21:49
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > VAT писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Если вы считаете ЛМ-2008 плохим вагоном, > который > > будет стоять под забором, то вы очень > ошибаетесь. > > Я считаю ЛМ-2008 сырым и недоведенным вагоном. Да > при отечественном производстве в таких масштабах > (единичными экземплярами) другим быть он и не > может. > Время, как говорится, рассудит. > И кстати о птичках. 12 миллионов рублей - это > более 330 тысяч евро. Неужели нет импортной > техники за такие деньги? Только бу, аналогичный новый Варио стоит 15 млн руб + растаможка + перевозка. Итого все 16-17 млн. Re: Сделан ЛМ-2008...
Д. Денисов
14.09.2008 21:50
Из условно наших можно было бы попробовать АКСМ (БКМ). Скоро будет аналогичный вагон или попроще но такой же концепции 60103. Re: Сделан ЛМ-2008...
Владимир Глазков
14.09.2008 22:19
Д. Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > Только бу, аналогичный новый Варио стоит 15 млн > руб + растаможка + перевозка. Итого все 16-17 млн. 12 и 16 - разница серьезная, но с учетом того, что Варио все-таки будет ездить - на мой взгляд, оправданная. Re: Сделан ЛМ-2008...
Д. Денисов
14.09.2008 23:02
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Д. Денисов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Только бу, аналогичный новый Варио стоит 15 млн > > руб + растаможка + перевозка. Итого все 16-17 > млн. > > 12 и 16 - разница серьезная, но с учетом того, что > Варио все-таки будет ездить - на мой взгляд, > оправданная. В данном случае выбор предоставлен не нам, насчет Варио наши знают, я сам писал чехам той осенью, мы распечатывали рекламные буклеты, информация была доведена и в депо и в управление. Все что можно сделано. Так что вопрос к транспортникам, чиновникам из УТиС ДХ, чиновникам из администрации. Думаю и ЛМ доведут, насчет качества Варио - лучше ответят коллеги из Волгограда. В любом случае у Варио ручное управление, думаю более плавное, но аналогичный контроллер стоит, плюс вагон в сравнении с Т-3 также заумный, поэтому реакцию персонала предсказать сложно, плюс вроде чех, а минус - чех чехом, да не тот. Re: Сделан ЛМ-2008...
Сатаев Роман
14.09.2008 23:46
Да простят меня коллеги из СПб, но вагон (первый, по крайней мере) больше напоминает поделку неумелых студентов-машиностроителей с первого курса, а не завода, занимающегося постройкой вагонов несколько десятилетий Re: Сделан ЛМ-2008...
Сергей_Н
15.09.2008 00:54
Д. Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > В данном случае выбор предоставлен не нам, насчет > Варио наши знают, я сам писал чехам той осенью, > мы распечатывали рекламные буклеты. Стоп, стоп, стоп. Можно подробнее про буклеты? Остались ли электронные копии? Можете поделится? > Думаю и ЛМ доведут, насчет качества Варио - лучше > ответят коллеги из Волгограда. В любом случае у Качество Варио на порядок выше чем его российских аналогов. На линии постоянно. > Варио ручное управление, думаю более плавное, но > аналогичный контроллер стоит, плюс вагон в > сравнении с Т-3 также заумный, поэтому реакцию Контроллер ручной от Lekov. В общем и целом без разницы какое управление - ручное или педальное, нормальный водитель без труда освоит оба. Заявления, периодически появляющиеся здесь, по поводу незакупок из-за ручного (педального) управления различных вагонов к которому водители непривычны - бред. Насчет заумности - извините на улице 21 век и кувалдометром вагоны никто не чинит, электрооборудование такое-же как на МТТЧ, движки татровские ТЕ-022. Все работает нормально. > персонала предсказать сложно, плюс вроде чех, а > минус - чех чехом, да не тот. А вам какой нужен вообще? Из всего того что у нас ездит чехи (новые) лучше всех. Лучше купить Варио за 16 чем ЛМ за 12. В эксплуатации дешевле и проще. Re: Сделан ЛМ-2008...
Д. Денисов
15.09.2008 17:48
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > Д. Денисов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В данном случае выбор предоставлен не нам, > насчет > > Варио наши знают, я сам писал чехам той > осенью, > > мы распечатывали рекламные буклеты. > > Стоп, стоп, стоп. Можно подробнее про буклеты? > Остались ли электронные копии? Можете поделится? > Остались.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]