Re: Сделан ЛМ-2008...
Олег Бодня
06.09.2008 15:28
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну в ответ могу привести Краснодар... В Краснодаре на 71-608 тоже было довольно много жалоб - по дверям, аккумуляторам и т.п. В итоге отказались от работы 71-608 по СМЕ, и они с 2001 года ходят только по одиночке. Не думаю, что они захотят убить 10 вагонов, которых в России больше нигде нет
HAV
06.09.2008 18:22
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Резюме - если туляки заранее решили "похоронить" > ЛМ-2008, то так оно и будет! Re: Сделан ЛМ-2008...
Алексей Скотнов
06.09.2008 19:15
ЛМ 2008 бы в Европу экспортировать, там прогрессивный дизайн оценят ;) Или ПТМЗ скооперироваться с каким нибудь западнывм производителем, Bombardier или Siemens, например, получились бы вагоны, электроника немецкая, а дизайн ПТМЗшный, Восточная Европа бы покупала, да и до Москвы бы добрались... Re: Не думаю, что они захотят убить 10 вагонов, которых в России больше нигде нет
Д. Денисов
06.09.2008 19:20
HAV писал(а):
------------------------------------------------------- > РомкАРС писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Резюме - если туляки заранее решили > "похоронить" > > ЛМ-2008, то так оно и будет! Закупается пока один вагон! Re: Не думаю, что они захотят убить 10 вагонов, которых в России больше нигде нет
Владимир Глазков
06.09.2008 21:07
Д. Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > Закупается пока один вагон! Лучше бы вместо него 6 автобусов купили бы. Потому как судьбу одного вагона предсказать нетрудно - через годик окажется под забором. Вот увидите. Re: Сделан ЛМ-2008...
РомкАРС
06.09.2008 21:49
Олег Бодня писал:
------------------------------------------------------- > В Краснодаре на 71-608 тоже было довольно много > жалоб - по дверям, аккумуляторам и т.п. Этого я и не отрицаю! Но тем не менее, они же работают и никто их списывать не собирается! Касаемо парников КТМ-8, то в Твери они ещё бегают. Re: Сделан ЛМ-2008...
Олег Бодня
06.09.2008 21:58
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Этого я и не отрицаю! Но тем не менее, они же > работают и никто их списывать не собирается! Ну а что делать, когда новых вагонов поступает недостаточно? В этом смысле, Тула, конечно, не права. Хотя к ним б/у "Татры" приходили на замену 71-608. А вот если всё-таки краснодарские власти выделят средства на 50 новых трамваев, то, боюсь, у 71-608 есть большие шансы быть списанными раньше 71-605. > Касаемо парников КТМ-8, то в Твери они ещё бегают. И в Челябинске, и ещё много где. Там смогли "оседлать" эти непослушные вагоны :-) Re: Был сделан ЛМ-2008...
Красный Татр
06.09.2008 22:22
РомкАРС писал:
------------------------------------------------------- > теперь будем знать - туляки поглумились :) А чего вы ожидали? Нет, ответьте: чего Вы лично ожидали? Что его полюбят? Вспомните лучше русскую поговорку: "Насильно мил не будешь". Никогда. > Над КТМ-8 уже поглумились, что менее чем за 10 лет были списаны более половины вагонов партии 1992-93 годов, хотя во всех остальных городах они успешно бегают! Далеко не во всех, во-первых. В той же Уфе эти самые КТМ-8 (новые, с завода!) даже не вышли на линию никогда, а были разобраны и разворованы в депо. Во-вторых, Вас надо познакомить со специалистами, которые эти вагоны обслуживали, запускали в эксплуатацию и отправляли "в последний путь". В лучшем случае они покрутят пальцем у виска. В худшем, если будете настаивать на их "замечательности", недалеко и до мордобоя. AgRiG писал: ------------------------------------------------------- > Этот вопрос и меня волнует. Предполагаю, что "так смогли сконструировать". Обидно, что ПТМЗ "смог" хуже... Сегодня смог... Поздравляю. сэр! :) Владимир Глазков писал: ------------------------------------------------------- > Знаете такое выражение - "Хорошая машина, только ездить не любит"? > Так что не надо про КТМ, жители Тулы уже могли оценить эти ведра с гайками.... > Не умеют у нас делать трамвайные вагоны. И не научатся. А лицензию купить - жаба душит. Подписываюсь под каждым словом! Д. Денисов писал: ------------------------------------------------------- > помню вагон 12 несколько месяцев катался с неработающими средними дверьми, правда ближе к концу с дверями стало лучше За счёт приводов, снятых с других вагонов. "Ближе к концу"... :))) хорошее выражение! Он оценил свою жизнь от начала до конца, и свои перспективы, и решил под конец "взяться за ум", точнее, за двери - но было уже поздно... McFly писал: ------------------------------------------------------- > Если... и иметь нормальные пути, то КТМ-8 - неплохой вагон. В Туле пути весьма неплохие, всегда были и ещё остаются. > "Будущее на бумаге не написано". Вы бы не могли разъяснить эту фразу тем, кто нам обещает светлое будущее с высококачественными ЛМами? Александр_П писал: ------------------------------------------------------- > 71-608К - самая неудачная модель из всех усть-катавских четырехосников, так что Тула здесь не показатель. Про Москву не будем, не надо о больном... Nomad писал: ------------------------------------------------------- > Профессиональный подход, что ещё сказать... Вагон попадёт в руки тем людям, что отправили на тот свет не одну сотню вагонов, включая "Татры", "Татры" из Москвы, КТМы, около двух десятков Т-6В5 (!!!) и вместо ремонта разукомплектовали один электронный вагон из Шверина (Германия). Они до сих пор работают в депо, из фамилии я неоднократно приводил на форуме, но в депо ничего не меняется, только толковые люди уходят, не выдерживая этого болота. HAV писал(а): ------------------------------------------------------- > Не думаю, что они захотят убить 10 вагонов, которых в России больше нигде нет Захотят - не захотят одно, а что в реальности будет - совсем другое... К чему говорить, что "в России больше нет"? Что, завод ПТМЗ собирается прекращать производство? Владимир Глазков писал(а): ------------------------------------------------------- > Лучше бы вместо него 6 автобусов купили бы. Потому > как судьбу одного вагона предсказать нетрудно - > через годик окажется под забором. Вот увидите. И с этим согласен, хоть и жалко тульские трамваи... Re: Был сделан ЛМ-2008...
Алекс Э.
06.09.2008 22:25
> В той же Уфе эти самые КТМ-8 (новые, с завода!) даже не вышли на линию
> никогда, а были разобраны и разворованы в депо. А про вот это подробнее можно? Re: Был сделан ЛМ-2008...
Красный Татр
06.09.2008 22:28
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > А про вот это подробнее можно? Ааре Оландер лучше меня расскажет. Пишу с его слов. Re: Был сделан ЛМ-2008...
РомкАРС
06.09.2008 22:59
Красный Татр писал:
------------------------------------------------------- > РомкАРС писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > теперь будем знать - туляки поглумились :) > > А чего вы ожидали? Нет, ответьте: чего Вы лично > ожидали? Что его полюбят? Ну уж не глумления. Как минимум - попытку освоить эксплуатацию. Иначе это уже вредительство на грани безумия. > > Над КТМ-8 уже поглумились, что менее чем за 10 > лет были списаны более половины вагонов партии > 1992-93 годов, хотя во всех остальных городах они > успешно бегают! > > Далеко не во всех, во-первых. В той же Уфе эти > самые КТМ-8 (новые, с завода!) даже не вышли на > линию никогда, а были разобраны и разворованы в > депо. Да что вы! А вот этот вагон http://stts.mosfont.ru/photo/62715/ по-вашему, какой модели? КТМ-8, с завода, 1993 года выпуска - ровесники тульских. И таких в Уфе не менее 60 штук! И ездят. Re: Был сделан ЛМ-2008...
Aare Olander
06.09.2008 23:30
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > Алекс Э. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А про вот это подробнее можно? > > Ааре Оландер лучше меня расскажет. Пишу с его > слов. В 1995 году в депо №2 действительно стояли несколько разобранных и разворованных вагонов КТМ-8. На фотках видны вагоны 2009, 2077, 2090, 2092, но были и другие. Потом все же в Уфе дела пошли получше и эти вагоны восстановили. Во многих городах найдутся КТМ-8, которые почти или совсем не успели работать на линии, а были разобраны. Re: Был сделан ЛМ-2008...
Владимир Глазков
07.09.2008 11:05
Aare Olander писал(а):
------------------------------------------------------- > Во многих городах найдутся КТМ-8, которые почти > или совсем не успели работать на линии, а были > разобраны. Тут еще надо иметь в виду, что списание упомянутых КТМ в Туле происходило на фоне сокращения количества маршрутов и выпуска. То есть вагонов хватало, не было катастрофической нехватки, а у деповского начальства не было желания возиться с ремонтом и восстановлением незнакомого вагона. Поэтому и списали эти гробы на колесах с легким сердцем. И поделом. Re: Сделан ЛМ-2008...
Александр_П
08.09.2008 17:10
>
> > Касаемо парников КТМ-8, то в Твери они ещё > бегают. > > И в Челябинске, и ещё много где. Там смогли > "оседлать" эти непослушные вагоны :-) На самом деле мало где. Помимо Тулы с Челябинском, 71-608К работают по СМЕ еще в Перми и Магнитогорске (+ возможно одна система осталась в Кривом Роге). Если же брать общую статистику по КТМ-8К, то на данный момент списано уже больше четверти от всего выпуска этой модели. Для сравнения, ЛВС-86 пока списали меньше 10% от их общего числа. Re: Был сделан ЛМ-2008...
Красный Татр
08.09.2008 21:23
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну уж не глумления. Как минимум - попытку освоить > эксплуатацию. Иначе это уже вредительство на грани безумия. Сказать правду? Это тупизм на всей территории. Самостоятельно думать запрещено. Стиль руководства нового шефа - прямо-авторитарный. > Да что вы! А вот этот вагон > http://stts.mosfont.ru/photo/62715/ по-вашему, > какой модели? КТМ-8, с завода, 1993 года выпуска - > ровесники тульских. И таких в Уфе не менее 60 штук! И ездят. Я что, сказал, что все поголовно разобрали? :) Re: Сделан ЛМ-2008...
Nomad
09.09.2008 20:45
Не томите ) Кидайте ещё фото ) С чего сделан снимок?
Лученецкий Ярослав
09.09.2008 21:54
Камикадзе конечно своим ходом то, вот сломался прикольно было бы
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]