ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 17
Re: Сделан ЛМ-2008...
Дем  17.03.2008 02:38

> Говоря про долговечность я намекал вот на что: здесь или на Петербургском форуме уже обсуждали и пришли к выводу, что вагон с корытом имеет ослабленную конструкцию. Я использую это утверждение, лишь как частично доказанную на данный момент гипотезу, но, тем не менее, имею основания полагать, что такой вагон может повторить судьбу "Аквариумов".

Вообще, в нынешних вагонах кузов - не самое дорогое. и вполне может быть заменён

> Дождитесь ЛВС на Среднем проспекте :) Состояние путей - везде бы так! А грохота ничуть не меньше, особенно если колеса квадратные.

Лучше проехать. Тогда будет ясно, что пути лишь выглядят хорошо...

Дело в том, что подушка не деформируется и не берёт удары на себя. Прокатитесь на ЛВС-86 от Пионеры до Комендани а потом на Пчеле от Василеостровской до Гаванской и почувствуете разницу (-)
лс42991  17.03.2008 02:51

--00--

нет, просто там стыки отвратно сделаны. (-)
Дем  17.03.2008 21:12

0

Re: (+)
Сергей_Н  20.03.2008 18:46

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Где тут мой большой камень :)
> +++ Думаю, что надо поискать в штанах.

Ищите в своих

> > Дизайн. Ох дизайн данного чуда и его собрата по
> +++ Чувствуются признаки большого почитателя
> олдтаймеров производства Татры и УКВЗ.

Когда кажется крестится надо.

> > несчастью явно слизан с бронепоезда времен
> > Гражданской войны, что в общем неудивительно,
> ведь
> > Питер славится своими революционными
> традициями.
>
> +++ Неужели поколение Пепси уже не различает
> Гражданскую войну и революцию?

Февральскую или Октябрьскую?

> +++ Я наверное могу Вам подсказать и другие места,
> куда можно вставить Максимы и даже 3-дюймовку.
> Более доступные. Звякните, когда будете приступать
> к слесарным работам.

Да, щас только за болгарочкой схожу.

> +++ Первая здравая мысль в тексте. Можно к этому
> добавить, что у некоторых эти вкусы отсутствуют
> вообще. Ну уродились такими - что поделать...

Зачем же так о себе говорите.

> > сказать пока ничего нельзя, однако
> +++ Однако на досуге можно целую страничку
> наваять, да?

Опять о себе да.

> чутье мне
> > подсказывает, что всё будет сделано в лучших
> > традициях ПТМЗ.
> +++ С чутьем та же история, что и со вкусом.

Ваша фамилия не Нострадамус случайно?

> +++ Ух ты, чувствуется появление первого
> специалиста в технических вопросах! Ну что же,
> очень интересно. Просим, просим...

Шайбу, шайбу...

> +++ Так и что у нас там с мощностью и ускорением?
> Где цифры-то?

Обратитесь к представителям ПТМЗ и ГУП ГЭТ которые здесь обитают.

> > наработка на отказ,
> +++ А откуда она может быть известна для вагона,
> только что выпущенного в одном экземпляре?

У нормального производителя вагон прежде чем выйдет за территорию завода проходит полный цикл испытаний, включая "намотку километров".

> >СМЕ
> > (хотя СМЕ на вагонах асинхронных вагонах ПТМЗ
> > вообще не предусмотрена, несмотря ни на какие
> > заявления заинтересованной стороны)
> +++ А вот отсюда хотелось бы поподробнее. Кто
> такая эта заинтересованная сторона, требующая
> СМЕ?

Опять таки обратитесь к представителям ПТМЗ и ГУП ГЭТ, выше они заявлели что СМЕ там есть, хотя это далеко не так.

> +++ А что, у нас в стране где-то есть другой
> уровень? Или Вы уже накопили бабла на Цитадисы?
> И что Вы там такого страшного нашли в упомянутой
> теме на питерском форуме? Что вагон ломается? Так
> он новый, ему пока положено ломаться.

"Так он новый, ему пока положено ломаться." Зажигайте дальше, работники Сименса и Альстома уже наверное умерли бы со смеха.

> +++ Видимо чехи расчитывают на большой спрос,
> много разных заказчиков, у каждого из которых свои
> требования. А зачем все это ПТМЗ? Не пытаются
> прыгнуть выше головы - и правильно делают.

Они вообще и прыгнуть не пытаются, лишь робкие попытки вылезти из-под плинтуса.

> +++ Гм... Тогда я ничего не понимаю. А Вы-то что
> предлагаете?

Лично вам - завернуться в белую простыню и ползти на кладбище. Хотите ездить на гробах от ПТМЗ - да пожалуйста, только эта зараза пусть не распространяется за пределы Питера.

Есть такое понятие как репутация. И если какой либо завод десятилетиями делает низкокачественный продукт, а потом пытается всех убедить , что новый продукт завода хороший, то будут ли ему доверять?

Re: Сделан ЛМ-2008
Сергей_Н  20.03.2008 19:12

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так к чему тогда говорить про "трамвайных хозяйств
> есть средства на закупку от силы десятка
> высокопольников с начинкой середины прошлого
> века"
> Если вы сами признаете, что закупка цитадисов --
> эффектитвнее :)

Я согласен, что в идеале закупка цитадисов эффективнее, только в идеале. Попробуйте объяснить это руководству транспортных предприятий и транспортных департаментов. В большинстве случаев им глубоко наплевать на трамвай и вообще электротранспорт. Хотя есть и исключения.

> Хорошо. Не равятся автомобили/автобусы, посмотрте
> на самолеты :)
> Там разница такая же, но в другую сторону. А
> сложностей еще больше (чего только гигантские
> ввозные пошлины на импортную авиатехнику
> стоят...)

Опять таки там есть заинтересованное руководство, которое спрашивает с подчиненных. Плюс авиакомпании - частные, а не федеральные или муниципальные. Трамвай-троллейбус в подавляющем больщинстве относятся к МУПам и получить в лизинг новую технику не так просто, тендеры и т. д. Спросите у П. Пилецкого, он уже поднимал юридическую сторону функционирования МУПов.

> > Ага, и проезд рублей по 20 - 25. Маршрутчики
> будут
> > довольны.
>
> Проезд и так дороже стоит. Одна поездка (именно
> поездка, от места отправления до места назначения,
> а не посадка в салон) в Москве больше, чем в
> большинстве городов Европы. В провинции -
> поменьше.

Москва - исключение. Мне это удовольствие обходится в 12 р. ежедневно.

> Но это как раз тут не при чем, елси мы считаем
> стоимость пассажиро-места на протяжении всего
> жизненного цикла -- использование эффективного ПС
> будет как раз приводить к уменьшению этой
> стоимости.

Все выгоды - они в будущем, а ПС менять уже сейчас надо.

> > > На Украине это похоже уже поняли.
> >
> > Это где именно. Киев?
> Да. Контракт на зименсы вроде как уже подписан?

Не смешите мои тапки. Там реконструкция линии СТ идет в час по чайной ложке, то что притащили деревянный макет и навешали красивых лозунгов "как оно будет" еще ничто не означает. В свете очередной смены власти и выборов, а также вспоминая предыдущие обещания шансы, что в Киеве появятся Сименсы стремятся к нулю.

> > Слесарей все-таки наверно в Германии обучали?
> Наверное. Но скорее приезжали немецкие
> "обучатели"

Это все лирика, все зависит от позиции руководства.

> Если идти на поводу подобной аргументации, то
> нельзя покупать ничегно сложнее телеги. И ту
> сломают.

Опять таки все упирается в позицию руководства и квалификацию инженерных работников. Если она есть то освоить можно всё что угодно, если ее нет то Сименсы станут под забор через неделю. К сожалению грамотных специалистов у нас почти нет.

> С каких пор "Мострансавто" стало частной конторой?

Откуда я знаю как там у вас в Москве?

Re: Сделан ЛМ-2008...
Сергей_Н  20.03.2008 20:24

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проблема в том, что покупать сейчас высокопольные
> (пусть даже "частично низкополные а-ля ЛМ-2008")
> одиночные 15-метровые вагоны -- это тупиковый
> "путь в некуда".

А в Праге вот вместе со Шкодами закупают и такие вот "ванны", они наверное ненормальные?

> К тому времени весь "шинокопытный" подвижной
> состав будет уже давно 100% низкопольным, будут
> списаны даже поставляемые сейчас низкопольные
> автобусы/троллейбусы "первого поколения" и им на
> смену придут (не так важно, новые отечественные
> или Б/У европейские) более современные, с
> кондиционерами, удобными сиденями и прочими
> наворотами.

Низкопольные ПАЗы и Газели ждут вас :)
Если серьезно, то пассажиру плевать на навороты, особенно если они лезут в битком набитые газели и пазики с целью уехать. Для пассажира главное добраться из пункта А в пункт Б и если сейчас он ждет систему из Т3 5 минут, то будет ли он ждать 20-30 минут когда приедет супер навороченый цитадис?

> А купленные сейчас КТМ-23/ЛМ-2008 будут вынуждены
> кататься и кататься, вызывая лишь грустные улыбки
> обывателей.

Это если они еще смогут "кататься".

> Поэтому обновление нынешнего парка ПС с КТМ-5/Т3
> на КТМ19/23/ЛМ2008 и.т.д.. будет означать даже для
> успешных трамвайных городов лишь постепенное
> вытеснение трамвая более user-friendly
> транспортом.

Можно согласиться, вот только при условии низкого качества вышеобозначенной продукции.

> Именно появление комфотабельных низкопольников с
> плавным и тихим ходом, отсутствием грохота и
> вибраций и произвело тот самый "трамвайный
> ренессанс" в Европе/Америке, позволило привлечь
> пассажиров (стимулровать вытаскивание их из
> собственных а/м). Иначе все попытки остановить
> развал трамвая в большинстве гордов обречены на
> провал.

Чтобы у нас произошел этот "трамвайный ренессанс" закупка супер навороченных вагонов вовсе необязательна. Надо улучшать организацию движения, его регулярность, а также информированность пассажиров о режимах работы транспорта. Организовывать выделенные полосы. Менять систему оплаты на более прогрессивную.
Провести капремонт путей и устройств электроснабжения. Облагородить остановки. Если трамвай будет ходить часто и регулярно то в независимости от ПС, пусть там будут даже Татры, он будет пользоваться популярностью.

> Поэтому ориентироваться надо не на то, что "сейчас
> ТТУ могут купить лишь ведро с болтами",

Так ведра покупать не надо.

> Вот это и есть порочная практика "числом поболее,
> ценою подешевле".
> Нужно стимулровать (в том числе и проведением
> комплексной политики производителей) закупки
> именно современного ПС. Может намеренно завышая
> цену на "вчерашние" и занижая на "завтрашние"
> вагоны, обеспечвая потенциальных покупателей
> дополнительными "неценовыми" бонусами типа
> послепродажного обслужвания, включенного в цену
> контракта, льготными лизинговыми программами
> и.т.д...

Повторяю еще раз - вы в какой стране живете? Попробуйте выехать за пределы МКАД куда-нибудь в глубинку, очень сильно удивитесь.

> Нет. Именно такой подход "сейчас купим много ведер
> с болтами, а потом, когда-нибудь, глядишь, может и
> на пару низкопольников наскребем" в корне неверен.

Ну не покупайте ведра.

> Уж лучше где-то сократить выпуск, оптимизировать
> маршрутную сеть, тщательнее продумать расписание

У нас это выливается в банальный демонтаж и замена трамвая маршрутками, а также увеличением интервалов на остальных участках.

> (чтобы более равномерно распределить нагрузку по
> имеющемуся парку, который даже в Москве отнюдь не
> везде используется эффективно), но закупать сразу
> уже современные вагоны.

Короче закрыть сеть оставив одну линию для "показухи" для того:

> Чтобы пассажиры видели, что новый вагон --
> действительно удобнее и комфортнее, посторнее и
> тише, а не "те же яйца, вид с боку, только окна
> затонировали".

И вздохнув шли на маршрутку, потому-что трамвай теперь не ходит туда куда им нужно, вследствии оптимизации.

> Если это "новье" мало чем отличается от
> "лохматок", то нафига такое "новье" нужно? Каким
> будет это "новье" к оконанию своего срока службы?

Вот тут полностью согласен.

Re: Сделан ЛМ-2008...
Впередсмотрящий  20.03.2008 21:32

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если серьезно, то пассажиру плевать на навороты,
> особенно если они лезут в битком набитые газели и
> пазики с целью уехать. Для пассажира главное
> добраться из пункта А в пункт Б и если сейчас он
> ждет систему из Т3 5 минут, то будет ли он ждать
> 20-30 минут когда приедет супер навороченый
> цитадис?
Безусловно, но ведь и "навороченный" может ходить с частотой Татры, да и Татра не то, что в первую очередь нуждается в замене. У нас другие "модельки" есть :-)))
> Если
> трамвай будет ходить часто и регулярно то в
> независимости от ПС, пусть там будут даже Татры,
> он будет пользоваться популярностью.

Ну вообще то он у нас и сейчас пользуется популярностью. И честно говоря немного смешно это "даже Татры". Да модернизированная Татра (МТТЧ) очень хороший и популярный вагон (я имею в ввиду из эксплуатируемых у нас).

Ну уж по крайней мере если не будет современных западных, то я бы хотел чтобы МТТЧ просуществовали как можно дольше.

Re: (+)
Льготник  20.03.2008 22:20

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------

Я так и не понял, что в этом трамвае бронепоездного. Или вы ждали хрупкую пластиковую конструкцию? Не, с нашими АУ такое просто противопоказано. Да и самому поспокойнее сидеть в прочном вагоне.

> Да, щас только за болгарочкой схожу.

Только объясните, какое отношение имеют пулемёты к ЛМ-2008.

> > +++ Первая здравая мысль в тексте. Можно к
> этому
> > добавить, что у некоторых эти вкусы отсутствуют
> > вообще. Ну уродились такими - что поделать...
>
> Зачем же так о себе говорите.

Вкусы у вас действительно странные. Какая-то питерофобия. Даже не знаю, что вам посоветовать.
>
> > чутье мне
> > > подсказывает, что всё будет сделано в лучших
> > > традициях ПТМЗ.
> > +++ С чутьем та же история, что и со вкусом.
>
> Ваша фамилия не Нострадамус случайно?

А ваша? Сами начали предсказизмом заниматься.

> > +++ Ух ты, чувствуется появление первого
> > специалиста в технических вопросах! Ну что же,
> > очень интересно. Просим, просим...
>
> Шайбу, шайбу...

Бе-бе-бе...

> > +++ Так и что у нас там с мощностью и
> ускорением?
> > Где цифры-то?
>
> Обратитесь к представителям ПТМЗ и ГУП ГЭТ которые
> здесь обитают.

Вы и спрашивайте раз вас интересует.

> У нормального производителя вагон прежде чем
> выйдет за территорию завода проходит полный цикл
> испытаний, включая "намотку километров".

Ага, по цеху остервенело гонять туда-обратно. Передний ход - задний ход.
Я понял, вам завидно, что питерцы могут покататься на новой, только что разработанной модели.

> "Так он новый, ему пока положено ломаться."
> Зажигайте дальше, работники Сименса и Альстома уже
> наверное умерли бы со смеха.

У них вагоны видимо сразу же новая модель никогда не ломается и 5 лет по заводу кругами гоняет.

> Они вообще и прыгнуть не пытаются, лишь робкие
> попытки вылезти из-под плинтуса.

А что же они должны делать тогда вообще по-вашему?

> > +++ Гм... Тогда я ничего не понимаю. А Вы-то
> что
> > предлагаете?
>
> Лично вам - завернуться в белую простыню и ползти
> на кладбище. Хотите ездить на гробах от ПТМЗ - да
> пожалуйста, только эта зараза пусть не
> распространяется за пределы Питера.

Вы аргументируйте, а то какая-то психически ненормальная фобия получается.

Re: Сделан ЛМ-2008...
Nomad  20.03.2008 23:59

Зря вот вы на ПТМЗ гоните, хотим и будем делать. Хорошо и качественно.

Re: Сделан ЛМ-2008...
Впередсмотрящий  21.03.2008 08:39

Nomad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зря вот вы на ПТМЗ гоните, хотим и будем делать.
> Хорошо и качественно.

Так и делайте хорошо и качественно! Качественно - это даже не обсуждается, это проблема номер один ПТМЗ. А хорошо, делайте, чтобы было много сидячих мест, чтобы вагоны работали поездами и прочее и прочее. И тогда вагоны не будут ругать, а пока всего этого нет люди этих вагонов и бояться, только и всего. Естественно испугаешься, когда представишь, что допустим в Москве поезда МТТЧ будут заменять на ЛМ-2008 - страшно даже подумать об этом.

Re: Сделан ЛМ-2008...
Дем  21.03.2008 10:27

Сидушек можно поставить сколько закажут. Хоть 2+2 по всему салону
А поезда - нафиг. Если надо возить много народа - есть длинные варианты - ЛВС-2005 и т.д.

Re: Сделан ЛМ-2008...
Saboteur  21.03.2008 20:08

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сидушек можно поставить сколько закажут. Хоть 2+2
> по всему салону
> А поезда - нафиг. Если надо возить много народа -
> есть длинные варианты - ЛВС-2005 и т.д.

Кто то любит говорить ,но не любит читать.
Выше я приводил пример ,почему ТТУ не будут брать одиночки не работающие в СМЕ и не будут брать ЛВС и им подобных.
Но повторю.

Что мы на данный момент имеем в городе (не важно какой. Возьмём к примеру Ульяновск).
В городе списано более 100 вагонов, более сотни вагонов вагонов до 1986 года выпуска, 50 вагонов (или около того) из Москы. Остальные 45-1 86-89 годов выпуска (Т6) и несколько КТМов с ЛМами. Сейчас ходячих вагонов 238 штук осталось. Т.е. получается, что почти на все 100 процентов надо менять ПС. Сложилась такая ситуёвина, что в часы пик бегают системы, а межпик и в выходные одиночки. Т.е. вагонов мало, и поезда расцепляют. Экономия ПС на лицо.
Выпуск 120 нарядов (ПИК), из них в межпик остаётся 60 с копейками вагонов, грубо говорятребуется на всё это дело 200 вагонов.
А что ВЫ предлагаете?
на пик дорогих вагонов накупить, а в межпик другие выгонять? У города или МУПа денег нет на обычные вагоны, а вы предлагаете излишества.
Да в такой ситуации, точно все шишки МУП собрать может и это будет кирдык.

Если в межпик нет народа на один вагон, зачем гонять систему или длинные вагоны?

Re: Сделан ЛМ-2008...
karelalex  21.03.2008 23:50

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну вообще то он у нас и сейчас пользуется
> популярностью. И честно говоря немного смешно это
> "даже Татры". Да модернизированная Татра (МТТЧ)
> очень хороший и популярный вагон (я имею в ввиду
> из эксплуатируемых у нас).

Популярный вагон - это Вы ржачно написали. Среди пассажиров популярными могут быть только маршруты, а уж вагон, какой подойдёт. Специально ждать конкретного вагона будут только извращенцы.

я предлагаю в выходные на нерельсовом транспорте ездить - чтобы не простаивал (-)
Дем  22.03.2008 02:59

0

Re: Сделан ЛМ-2008...
Впередсмотрящий  22.03.2008 12:11

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Популярный вагон - это Вы ржачно написали. Среди
> пассажиров популярными могут быть только маршруты,
> а уж вагон, какой подойдёт. Специально ждать
> конкретного вагона будут только извращенцы.

Не "ржачно", а нормально. Долго стоять и ждать лучший вагон конечно обычный пассажир не будет, но если один за другим подойдут Татра и ЛМ, то большинство выберут Татру. В ЛМе конечно тоже поедут комментируя : "сесть то некуда, я тебе говорила,в маршрутке ехать надо". В Татре таких разговоров не слыхать, вот это и есть популярность.

Re: Сделан ЛМ-2008...
Saboteur  22.03.2008 12:38

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не "ржачно", а нормально. Долго стоять и ждать
> лучший вагон конечно обычный пассажир не будет, но
> если один за другим подойдут Татра и ЛМ, то
> большинство выберут Татру. В ЛМе конечно тоже
> поедут комментируя : "сесть то некуда, я тебе
> говорила,в маршрутке ехать надо". В Татре таких
> разговоров не слыхать, вот это и есть
> популярность.

Если конечно Татру не уделали по подобию ЛоМа.
В Ульяновск с Москвы такие вагоны пригнали, эх народ возмущаться начал: "Мест мало, это специально сделали, что бы больше народу напихать и реже что бы трамваи пускать!".
И что произошло дальше?
В московских татрах было 4 поручня п осалону, а наши когда из своих начали такое делать, даже поручни не передвигали. И получилось что?
Говорить не буду, сами знаете.
А именно отсутствие удобства при проезде, как сидячие места дали лишний процент оттока пассажиров на газели.
Комплектация вагона 1+1 это есть убийство самого понятия транспорт. В газеле и то мест больше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.08 12:39 пользователем Saboteur.

Re: Сделан ЛМ-2008...
Евгений "Ночной странник" Полянский  16.04.2008 22:37

Кто хотел посмотреть ЛВС2005 с мордой от пчелки все сюда http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=22694811

Re: Сделан ЛМ-2008...
Красный Молоток  17.04.2008 16:18

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
>А хорошо, делайте, чтобы было много сидячих
> мест, чтобы вагоны работали поездами и прочее и
> прочее. И тогда вагоны не будут ругать, а пока
> всего этого нет люди этих вагонов и бояться,
> только и всего. Естественно испугаешься, когда
> представишь, что допустим в Москве поезда МТТЧ
> будут заменять на ЛМ-2008 - страшно даже подумать
> об этом.

Сколько требует заказчик, столько и ставят. СМЕ ГЭТ Питера не требует, зачем тогда её ставить? Завод не может делать то, что хочет, он делает то, что заказывают и прописывают в Тех. Задании.
Вот если лично Вы закажете такой вагон, его Вам сделают, нет проблем)))

Ну почему же только этот завод так ставит? Другие то нормально ставят. Объясните пожалуйста. (-)
Впередсмотрящий  17.04.2008 16:39

Красный Молоток писал(а):
------------------------------------------------
> Сколько требует заказчик, столько и ставят. СМЕ
> ГЭТ Питера не требует, зачем тогда её ставить?
> Завод не может делать то, что хочет, он делает то,
> что заказывают и прописывают в Тех. Задании.

Re: Ну почему же только этот завод так ставит? Другие то нормально ставят. Объясните пожалуйста.
Saboteur  17.04.2008 17:12

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Красный Молоток писал(а):
> ------------------------------------------------
> > Сколько требует заказчик, столько и ставят. СМЕ
> > ГЭТ Питера не требует, зачем тогда её ставить?
> > Завод не может делать то, что хочет, он делает
> то,
> > что заказывают и прописывают в Тех. Задании.

ДА, потому, что самые первые быдловозки именно в Питере и начали делать - меньше вагонов, больше пассажиров.
А потом и Москва своими модернизациями татр всех достала.
Пошло, пошагало по всей (почти) стране.
В Ульяновск зараза эта пришла с первыми татрами из Москвы.

Страница: 9 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]