Re: Сделан ЛМ-2008...
Дем
17.03.2008 02:38
> Говоря про долговечность я намекал вот на что: здесь или на Петербургском форуме уже обсуждали и пришли к выводу, что вагон с корытом имеет ослабленную конструкцию. Я использую это утверждение, лишь как частично доказанную на данный момент гипотезу, но, тем не менее, имею основания полагать, что такой вагон может повторить судьбу "Аквариумов".
Вообще, в нынешних вагонах кузов - не самое дорогое. и вполне может быть заменён > Дождитесь ЛВС на Среднем проспекте :) Состояние путей - везде бы так! А грохота ничуть не меньше, особенно если колеса квадратные. Лучше проехать. Тогда будет ясно, что пути лишь выглядят хорошо... Дело в том, что подушка не деформируется и не берёт удары на себя. Прокатитесь на ЛВС-86 от Пионеры до Комендани а потом на Пчеле от Василеостровской до Гаванской и почувствуете разницу (-)
лс42991
17.03.2008 02:51
--00-- Re: (+)
Сергей_Н
20.03.2008 18:46
ЧеГевара писал(а):
------------------------------------------------------- > > Где тут мой большой камень :) > +++ Думаю, что надо поискать в штанах. Ищите в своих > > Дизайн. Ох дизайн данного чуда и его собрата по > +++ Чувствуются признаки большого почитателя > олдтаймеров производства Татры и УКВЗ. Когда кажется крестится надо. > > несчастью явно слизан с бронепоезда времен > > Гражданской войны, что в общем неудивительно, > ведь > > Питер славится своими революционными > традициями. > > +++ Неужели поколение Пепси уже не различает > Гражданскую войну и революцию? Февральскую или Октябрьскую? > +++ Я наверное могу Вам подсказать и другие места, > куда можно вставить Максимы и даже 3-дюймовку. > Более доступные. Звякните, когда будете приступать > к слесарным работам. Да, щас только за болгарочкой схожу. > +++ Первая здравая мысль в тексте. Можно к этому > добавить, что у некоторых эти вкусы отсутствуют > вообще. Ну уродились такими - что поделать... Зачем же так о себе говорите. > > сказать пока ничего нельзя, однако > +++ Однако на досуге можно целую страничку > наваять, да? Опять о себе да. > чутье мне > > подсказывает, что всё будет сделано в лучших > > традициях ПТМЗ. > +++ С чутьем та же история, что и со вкусом. Ваша фамилия не Нострадамус случайно? > +++ Ух ты, чувствуется появление первого > специалиста в технических вопросах! Ну что же, > очень интересно. Просим, просим... Шайбу, шайбу... > +++ Так и что у нас там с мощностью и ускорением? > Где цифры-то? Обратитесь к представителям ПТМЗ и ГУП ГЭТ которые здесь обитают. > > наработка на отказ, > +++ А откуда она может быть известна для вагона, > только что выпущенного в одном экземпляре? У нормального производителя вагон прежде чем выйдет за территорию завода проходит полный цикл испытаний, включая "намотку километров". > >СМЕ > > (хотя СМЕ на вагонах асинхронных вагонах ПТМЗ > > вообще не предусмотрена, несмотря ни на какие > > заявления заинтересованной стороны) > +++ А вот отсюда хотелось бы поподробнее. Кто > такая эта заинтересованная сторона, требующая > СМЕ? Опять таки обратитесь к представителям ПТМЗ и ГУП ГЭТ, выше они заявлели что СМЕ там есть, хотя это далеко не так. > +++ А что, у нас в стране где-то есть другой > уровень? Или Вы уже накопили бабла на Цитадисы? > И что Вы там такого страшного нашли в упомянутой > теме на питерском форуме? Что вагон ломается? Так > он новый, ему пока положено ломаться. "Так он новый, ему пока положено ломаться." Зажигайте дальше, работники Сименса и Альстома уже наверное умерли бы со смеха. > +++ Видимо чехи расчитывают на большой спрос, > много разных заказчиков, у каждого из которых свои > требования. А зачем все это ПТМЗ? Не пытаются > прыгнуть выше головы - и правильно делают. Они вообще и прыгнуть не пытаются, лишь робкие попытки вылезти из-под плинтуса. > +++ Гм... Тогда я ничего не понимаю. А Вы-то что > предлагаете? Лично вам - завернуться в белую простыню и ползти на кладбище. Хотите ездить на гробах от ПТМЗ - да пожалуйста, только эта зараза пусть не распространяется за пределы Питера. Есть такое понятие как репутация. И если какой либо завод десятилетиями делает низкокачественный продукт, а потом пытается всех убедить , что новый продукт завода хороший, то будут ли ему доверять? Re: Сделан ЛМ-2008
Сергей_Н
20.03.2008 19:12
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Так к чему тогда говорить про "трамвайных хозяйств > есть средства на закупку от силы десятка > высокопольников с начинкой середины прошлого > века" > Если вы сами признаете, что закупка цитадисов -- > эффектитвнее :) Я согласен, что в идеале закупка цитадисов эффективнее, только в идеале. Попробуйте объяснить это руководству транспортных предприятий и транспортных департаментов. В большинстве случаев им глубоко наплевать на трамвай и вообще электротранспорт. Хотя есть и исключения. > Хорошо. Не равятся автомобили/автобусы, посмотрте > на самолеты :) > Там разница такая же, но в другую сторону. А > сложностей еще больше (чего только гигантские > ввозные пошлины на импортную авиатехнику > стоят...) Опять таки там есть заинтересованное руководство, которое спрашивает с подчиненных. Плюс авиакомпании - частные, а не федеральные или муниципальные. Трамвай-троллейбус в подавляющем больщинстве относятся к МУПам и получить в лизинг новую технику не так просто, тендеры и т. д. Спросите у П. Пилецкого, он уже поднимал юридическую сторону функционирования МУПов. > > Ага, и проезд рублей по 20 - 25. Маршрутчики > будут > > довольны. > > Проезд и так дороже стоит. Одна поездка (именно > поездка, от места отправления до места назначения, > а не посадка в салон) в Москве больше, чем в > большинстве городов Европы. В провинции - > поменьше. Москва - исключение. Мне это удовольствие обходится в 12 р. ежедневно. > Но это как раз тут не при чем, елси мы считаем > стоимость пассажиро-места на протяжении всего > жизненного цикла -- использование эффективного ПС > будет как раз приводить к уменьшению этой > стоимости. Все выгоды - они в будущем, а ПС менять уже сейчас надо. > > > На Украине это похоже уже поняли. > > > > Это где именно. Киев? > Да. Контракт на зименсы вроде как уже подписан? Не смешите мои тапки. Там реконструкция линии СТ идет в час по чайной ложке, то что притащили деревянный макет и навешали красивых лозунгов "как оно будет" еще ничто не означает. В свете очередной смены власти и выборов, а также вспоминая предыдущие обещания шансы, что в Киеве появятся Сименсы стремятся к нулю. > > Слесарей все-таки наверно в Германии обучали? > Наверное. Но скорее приезжали немецкие > "обучатели" Это все лирика, все зависит от позиции руководства. > Если идти на поводу подобной аргументации, то > нельзя покупать ничегно сложнее телеги. И ту > сломают. Опять таки все упирается в позицию руководства и квалификацию инженерных работников. Если она есть то освоить можно всё что угодно, если ее нет то Сименсы станут под забор через неделю. К сожалению грамотных специалистов у нас почти нет. > С каких пор "Мострансавто" стало частной конторой? Откуда я знаю как там у вас в Москве? Re: Сделан ЛМ-2008...
Сергей_Н
20.03.2008 20:24
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Проблема в том, что покупать сейчас высокопольные > (пусть даже "частично низкополные а-ля ЛМ-2008") > одиночные 15-метровые вагоны -- это тупиковый > "путь в некуда". А в Праге вот вместе со Шкодами закупают и такие вот "ванны", они наверное ненормальные? > К тому времени весь "шинокопытный" подвижной > состав будет уже давно 100% низкопольным, будут > списаны даже поставляемые сейчас низкопольные > автобусы/троллейбусы "первого поколения" и им на > смену придут (не так важно, новые отечественные > или Б/У европейские) более современные, с > кондиционерами, удобными сиденями и прочими > наворотами. Низкопольные ПАЗы и Газели ждут вас :) Если серьезно, то пассажиру плевать на навороты, особенно если они лезут в битком набитые газели и пазики с целью уехать. Для пассажира главное добраться из пункта А в пункт Б и если сейчас он ждет систему из Т3 5 минут, то будет ли он ждать 20-30 минут когда приедет супер навороченый цитадис? > А купленные сейчас КТМ-23/ЛМ-2008 будут вынуждены > кататься и кататься, вызывая лишь грустные улыбки > обывателей. Это если они еще смогут "кататься". > Поэтому обновление нынешнего парка ПС с КТМ-5/Т3 > на КТМ19/23/ЛМ2008 и.т.д.. будет означать даже для > успешных трамвайных городов лишь постепенное > вытеснение трамвая более user-friendly > транспортом. Можно согласиться, вот только при условии низкого качества вышеобозначенной продукции. > Именно появление комфотабельных низкопольников с > плавным и тихим ходом, отсутствием грохота и > вибраций и произвело тот самый "трамвайный > ренессанс" в Европе/Америке, позволило привлечь > пассажиров (стимулровать вытаскивание их из > собственных а/м). Иначе все попытки остановить > развал трамвая в большинстве гордов обречены на > провал. Чтобы у нас произошел этот "трамвайный ренессанс" закупка супер навороченных вагонов вовсе необязательна. Надо улучшать организацию движения, его регулярность, а также информированность пассажиров о режимах работы транспорта. Организовывать выделенные полосы. Менять систему оплаты на более прогрессивную. Провести капремонт путей и устройств электроснабжения. Облагородить остановки. Если трамвай будет ходить часто и регулярно то в независимости от ПС, пусть там будут даже Татры, он будет пользоваться популярностью. > Поэтому ориентироваться надо не на то, что "сейчас > ТТУ могут купить лишь ведро с болтами", Так ведра покупать не надо. > Вот это и есть порочная практика "числом поболее, > ценою подешевле". > Нужно стимулровать (в том числе и проведением > комплексной политики производителей) закупки > именно современного ПС. Может намеренно завышая > цену на "вчерашние" и занижая на "завтрашние" > вагоны, обеспечвая потенциальных покупателей > дополнительными "неценовыми" бонусами типа > послепродажного обслужвания, включенного в цену > контракта, льготными лизинговыми программами > и.т.д... Повторяю еще раз - вы в какой стране живете? Попробуйте выехать за пределы МКАД куда-нибудь в глубинку, очень сильно удивитесь. > Нет. Именно такой подход "сейчас купим много ведер > с болтами, а потом, когда-нибудь, глядишь, может и > на пару низкопольников наскребем" в корне неверен. Ну не покупайте ведра. > Уж лучше где-то сократить выпуск, оптимизировать > маршрутную сеть, тщательнее продумать расписание У нас это выливается в банальный демонтаж и замена трамвая маршрутками, а также увеличением интервалов на остальных участках. > (чтобы более равномерно распределить нагрузку по > имеющемуся парку, который даже в Москве отнюдь не > везде используется эффективно), но закупать сразу > уже современные вагоны. Короче закрыть сеть оставив одну линию для "показухи" для того: > Чтобы пассажиры видели, что новый вагон -- > действительно удобнее и комфортнее, посторнее и > тише, а не "те же яйца, вид с боку, только окна > затонировали". И вздохнув шли на маршрутку, потому-что трамвай теперь не ходит туда куда им нужно, вследствии оптимизации. > Если это "новье" мало чем отличается от > "лохматок", то нафига такое "новье" нужно? Каким > будет это "новье" к оконанию своего срока службы? Вот тут полностью согласен. Re: Сделан ЛМ-2008...
Впередсмотрящий
20.03.2008 21:32
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > Если серьезно, то пассажиру плевать на навороты, > особенно если они лезут в битком набитые газели и > пазики с целью уехать. Для пассажира главное > добраться из пункта А в пункт Б и если сейчас он > ждет систему из Т3 5 минут, то будет ли он ждать > 20-30 минут когда приедет супер навороченый > цитадис? Безусловно, но ведь и "навороченный" может ходить с частотой Татры, да и Татра не то, что в первую очередь нуждается в замене. У нас другие "модельки" есть :-))) > Если > трамвай будет ходить часто и регулярно то в > независимости от ПС, пусть там будут даже Татры, > он будет пользоваться популярностью. Ну вообще то он у нас и сейчас пользуется популярностью. И честно говоря немного смешно это "даже Татры". Да модернизированная Татра (МТТЧ) очень хороший и популярный вагон (я имею в ввиду из эксплуатируемых у нас). Ну уж по крайней мере если не будет современных западных, то я бы хотел чтобы МТТЧ просуществовали как можно дольше. Re: (+)
Льготник
20.03.2008 22:20
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- Я так и не понял, что в этом трамвае бронепоездного. Или вы ждали хрупкую пластиковую конструкцию? Не, с нашими АУ такое просто противопоказано. Да и самому поспокойнее сидеть в прочном вагоне. > Да, щас только за болгарочкой схожу. Только объясните, какое отношение имеют пулемёты к ЛМ-2008. > > +++ Первая здравая мысль в тексте. Можно к > этому > > добавить, что у некоторых эти вкусы отсутствуют > > вообще. Ну уродились такими - что поделать... > > Зачем же так о себе говорите. Вкусы у вас действительно странные. Какая-то питерофобия. Даже не знаю, что вам посоветовать. > > > чутье мне > > > подсказывает, что всё будет сделано в лучших > > > традициях ПТМЗ. > > +++ С чутьем та же история, что и со вкусом. > > Ваша фамилия не Нострадамус случайно? А ваша? Сами начали предсказизмом заниматься. > > +++ Ух ты, чувствуется появление первого > > специалиста в технических вопросах! Ну что же, > > очень интересно. Просим, просим... > > Шайбу, шайбу... Бе-бе-бе... > > +++ Так и что у нас там с мощностью и > ускорением? > > Где цифры-то? > > Обратитесь к представителям ПТМЗ и ГУП ГЭТ которые > здесь обитают. Вы и спрашивайте раз вас интересует. > У нормального производителя вагон прежде чем > выйдет за территорию завода проходит полный цикл > испытаний, включая "намотку километров". Ага, по цеху остервенело гонять туда-обратно. Передний ход - задний ход. Я понял, вам завидно, что питерцы могут покататься на новой, только что разработанной модели. > "Так он новый, ему пока положено ломаться." > Зажигайте дальше, работники Сименса и Альстома уже > наверное умерли бы со смеха. У них вагоны видимо сразу же новая модель никогда не ломается и 5 лет по заводу кругами гоняет. > Они вообще и прыгнуть не пытаются, лишь робкие > попытки вылезти из-под плинтуса. А что же они должны делать тогда вообще по-вашему? > > +++ Гм... Тогда я ничего не понимаю. А Вы-то > что > > предлагаете? > > Лично вам - завернуться в белую простыню и ползти > на кладбище. Хотите ездить на гробах от ПТМЗ - да > пожалуйста, только эта зараза пусть не > распространяется за пределы Питера. Вы аргументируйте, а то какая-то психически ненормальная фобия получается. Re: Сделан ЛМ-2008...
Nomad
20.03.2008 23:59
Зря вот вы на ПТМЗ гоните, хотим и будем делать. Хорошо и качественно. Re: Сделан ЛМ-2008...
Впередсмотрящий
21.03.2008 08:39
Nomad писал(а):
------------------------------------------------------- > Зря вот вы на ПТМЗ гоните, хотим и будем делать. > Хорошо и качественно. Так и делайте хорошо и качественно! Качественно - это даже не обсуждается, это проблема номер один ПТМЗ. А хорошо, делайте, чтобы было много сидячих мест, чтобы вагоны работали поездами и прочее и прочее. И тогда вагоны не будут ругать, а пока всего этого нет люди этих вагонов и бояться, только и всего. Естественно испугаешься, когда представишь, что допустим в Москве поезда МТТЧ будут заменять на ЛМ-2008 - страшно даже подумать об этом. Re: Сделан ЛМ-2008...
Дем
21.03.2008 10:27
Сидушек можно поставить сколько закажут. Хоть 2+2 по всему салону
А поезда - нафиг. Если надо возить много народа - есть длинные варианты - ЛВС-2005 и т.д. Re: Сделан ЛМ-2008...
Saboteur
21.03.2008 20:08
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Сидушек можно поставить сколько закажут. Хоть 2+2 > по всему салону > А поезда - нафиг. Если надо возить много народа - > есть длинные варианты - ЛВС-2005 и т.д. Кто то любит говорить ,но не любит читать. Выше я приводил пример ,почему ТТУ не будут брать одиночки не работающие в СМЕ и не будут брать ЛВС и им подобных. Но повторю. Что мы на данный момент имеем в городе (не важно какой. Возьмём к примеру Ульяновск). В городе списано более 100 вагонов, более сотни вагонов вагонов до 1986 года выпуска, 50 вагонов (или около того) из Москы. Остальные 45-1 86-89 годов выпуска (Т6) и несколько КТМов с ЛМами. Сейчас ходячих вагонов 238 штук осталось. Т.е. получается, что почти на все 100 процентов надо менять ПС. Сложилась такая ситуёвина, что в часы пик бегают системы, а межпик и в выходные одиночки. Т.е. вагонов мало, и поезда расцепляют. Экономия ПС на лицо. Выпуск 120 нарядов (ПИК), из них в межпик остаётся 60 с копейками вагонов, грубо говорятребуется на всё это дело 200 вагонов. А что ВЫ предлагаете? на пик дорогих вагонов накупить, а в межпик другие выгонять? У города или МУПа денег нет на обычные вагоны, а вы предлагаете излишества. Да в такой ситуации, точно все шишки МУП собрать может и это будет кирдык. Если в межпик нет народа на один вагон, зачем гонять систему или длинные вагоны? Re: Сделан ЛМ-2008...
karelalex
21.03.2008 23:50
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вообще то он у нас и сейчас пользуется > популярностью. И честно говоря немного смешно это > "даже Татры". Да модернизированная Татра (МТТЧ) > очень хороший и популярный вагон (я имею в ввиду > из эксплуатируемых у нас). Популярный вагон - это Вы ржачно написали. Среди пассажиров популярными могут быть только маршруты, а уж вагон, какой подойдёт. Специально ждать конкретного вагона будут только извращенцы. я предлагаю в выходные на нерельсовом транспорте ездить - чтобы не простаивал (-)
Дем
22.03.2008 02:59
0 Re: Сделан ЛМ-2008...
Впередсмотрящий
22.03.2008 12:11
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Популярный вагон - это Вы ржачно написали. Среди > пассажиров популярными могут быть только маршруты, > а уж вагон, какой подойдёт. Специально ждать > конкретного вагона будут только извращенцы. Не "ржачно", а нормально. Долго стоять и ждать лучший вагон конечно обычный пассажир не будет, но если один за другим подойдут Татра и ЛМ, то большинство выберут Татру. В ЛМе конечно тоже поедут комментируя : "сесть то некуда, я тебе говорила,в маршрутке ехать надо". В Татре таких разговоров не слыхать, вот это и есть популярность. Re: Сделан ЛМ-2008...
Saboteur
22.03.2008 12:38
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Не "ржачно", а нормально. Долго стоять и ждать > лучший вагон конечно обычный пассажир не будет, но > если один за другим подойдут Татра и ЛМ, то > большинство выберут Татру. В ЛМе конечно тоже > поедут комментируя : "сесть то некуда, я тебе > говорила,в маршрутке ехать надо". В Татре таких > разговоров не слыхать, вот это и есть > популярность. Если конечно Татру не уделали по подобию ЛоМа. В Ульяновск с Москвы такие вагоны пригнали, эх народ возмущаться начал: "Мест мало, это специально сделали, что бы больше народу напихать и реже что бы трамваи пускать!". И что произошло дальше? В московских татрах было 4 поручня п осалону, а наши когда из своих начали такое делать, даже поручни не передвигали. И получилось что? Говорить не буду, сами знаете. А именно отсутствие удобства при проезде, как сидячие места дали лишний процент оттока пассажиров на газели. Комплектация вагона 1+1 это есть убийство самого понятия транспорт. В газеле и то мест больше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.08 12:39 пользователем Saboteur. Re: Сделан ЛМ-2008...
Евгений "Ночной странник" Полянский
16.04.2008 22:37
Кто хотел посмотреть ЛВС2005 с мордой от пчелки все сюда http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=22694811 Re: Сделан ЛМ-2008...
Красный Молоток
17.04.2008 16:18
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- >А хорошо, делайте, чтобы было много сидячих > мест, чтобы вагоны работали поездами и прочее и > прочее. И тогда вагоны не будут ругать, а пока > всего этого нет люди этих вагонов и бояться, > только и всего. Естественно испугаешься, когда > представишь, что допустим в Москве поезда МТТЧ > будут заменять на ЛМ-2008 - страшно даже подумать > об этом. Сколько требует заказчик, столько и ставят. СМЕ ГЭТ Питера не требует, зачем тогда её ставить? Завод не может делать то, что хочет, он делает то, что заказывают и прописывают в Тех. Задании. Вот если лично Вы закажете такой вагон, его Вам сделают, нет проблем))) Ну почему же только этот завод так ставит? Другие то нормально ставят. Объясните пожалуйста. (-)
Впередсмотрящий
17.04.2008 16:39
Красный Молоток писал(а):
------------------------------------------------ > Сколько требует заказчик, столько и ставят. СМЕ > ГЭТ Питера не требует, зачем тогда её ставить? > Завод не может делать то, что хочет, он делает то, > что заказывают и прописывают в Тех. Задании. Re: Ну почему же только этот завод так ставит? Другие то нормально ставят. Объясните пожалуйста.
Saboteur
17.04.2008 17:12
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Красный Молоток писал(а): > ------------------------------------------------ > > Сколько требует заказчик, столько и ставят. СМЕ > > ГЭТ Питера не требует, зачем тогда её ставить? > > Завод не может делать то, что хочет, он делает > то, > > что заказывают и прописывают в Тех. Задании. ДА, потому, что самые первые быдловозки именно в Питере и начали делать - меньше вагонов, больше пассажиров. А потом и Москва своими модернизациями татр всех достала. Пошло, пошагало по всей (почти) стране. В Ульяновск зараза эта пришла с первыми татрами из Москвы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]