ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)

Tvardoffsky писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понял, честно говоря... Вы всерьез считаете,
> что людям, пересаживающимся на конечной
> "Таллинская" с пятнашки на тридцатку, надо до
> Войковской? ИМХО одному из 100 в лучшем случае,
> остальные наши с Вами земляки, и выходят у
> Троицкого, Почты или у 10-го микрорайона...
> По поводу "пары бабок" - я уже говорил о
> контингенте маршрута, бабок там будет немало. Но,
> во-первых, больше, чем пара, во-вторых, бабки -
> тоже люди :)

Вот честно скажу, сколько раз там ездил на Универсаме и Почте выходили 2-3 человека зато в сторону Щукинской подсаживалась нехилая толпень. Кстати все сидячие места особенно в пик занимались на конечной остановке ул.Кулакова и не освобождались вплоть до Щукинской. Что касется пару бабок я думаю жители будут "очень рады" тому, что ради 2-х 3-х бабок раскатывающих по магазинам внутри района, помимо нормального подвоза к Щукинской при помощи автобусов (которого уже их лишили) их лишат еще и нормального подвоза трамаваем оставив им всего-лишь редкоходящие раз в 15-20 минут 15 и 30 трамваи! А весь выпуск 15-21 отададут под воздуховоз-бабкоизвоз! Еще раз повторю не всем нужно и удобно новое метро, и таких людей кстати немало. Я к примеру с пуском этого метро только плююсь! До Трикотажной по выходным особенно в воскресенье доехать просто не реально, т.к. 631 и 640 вместе взятые можно прождать от 40 минут и более, а 708 автобус отменили и по выходным добраться до электрички чтоб доехать до работы стала та еще песня. Единственный вариант это более менее ходящие 15 и 21 трамваи на которых можно доехать до Щуки или Диспансера, а там пешком до платформы Покровское-Стрешнево. А вы теперь предлогаете и этой альтернтивы своих-же земляков лишить, загнав их в новое метро и заставив ездить по полтора, а то и 2 часа на работу. Спасибо но лично мне такого счастья ненадо! Пару раз поездил и больше столько времени под землей греметь не хочу! :(



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 10.02.08 13:06 пользователем Макс (Житель Строгино).

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Tvardoffsky  10.02.2008 13:43

Макс (Житель Строгино) писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вот честно скажу, сколько раз там ездил на
> Универсаме и Почте выходили 2-3 человека зато в
> сторону Щукинской подсаживалась нехилая толпень.
> Кстати все сидячие места особенно в пик занимались
> на конечной остановке ул.Кулакова и не
> освобождались вплоть до Щукинской. Что касется
> пару бабок я думаю жители будут "очень рады" тому,
> что ради 2-х 3-х бабок раскатывающих по магазинам
> внутри района, помимо нормального подвоза к
> Щукинской при помощи автобусов (которого уже их
> лишили) их лишат еще и нормального подвоза
> трамаваем оставив им всего-лишь редкоходящие раз в
> 15-20 минут 15 и 30 трамваи! А весь выпуск 15-21
> отададут под воздуховоз-бабкоизвоз! Еще раз
> повторю не всем нужно и удобно новое метро, и
> таких людей кстати немало. Я к примеру с пуском
> этого метро только плююсь! До Трикотажной по
> выходным особенно в воскресенье доехать просто не
> реально, т.к. 631 и 640 вместе взятые можно
> прождать от 40 минут и более, а 708 автобус
> отменили и по выходным добраться до электрички
> чтоб доехать до работы стала та еще песня.
> Единственный вариант это более менее ходящие 15 и
> 21 трамваи на которых можно доехать до Щуки или
> Диспансера, а там пешком до платформы
> Покровское-Стрешнево. А вы теперь предлогаете и
> этой альтернтивы своих-же земляков лишить, загнав
> их в новое метро и заставив ездить по полтора, а
> то и 2 часа на работу. Спасибо но лично мне такого
> счастья ненадо! Пару раз поездил и больше столько
> времени под землей греметь не хочу! :(

Нет-нет, ни в коем случае!!! Я считаю, что кольцевой маршрут был бы полезен ВМЕСТЕ с существующими, но никак не ВМЕСТО! Сам на Сходне работаю, с уменьшением выпуска до Щуки хана нам по утрам будет... Только дополнительный маршрут, и по паре одиночных вагончиков там хватит за глаза! Думаю, 4-то вагона в депо найдется...
ОФФ: Насчет 640-го - могу только посочувствовать. Причем его усилили на участке Щука-Трамвайное депо, а мне тоже частенько на Трикотажную надо. И 736-й к ней не заезжает :(

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Впередсмотрящий  10.02.2008 13:50

Ну а что Вы собственно хотели? С открытием метро наземный транспорт урезают всегда. А кольцевой маршрут если и будет, то к сожалению вагоны на него скорее всего возьмут с существующих. Так то бы хорошо чтобы он был, но это только в теории, а на практике сообщение с Щукинской наверняка ухудшится.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Saboteur  10.02.2008 14:01

Вы так хорошо поёте. Что он вам не нужен. Что из-за него выпуск на основные маршруты меньше будет.
А хоть кто то задался вопросом, что нужно для пуска этого нового маршрута?

Для начала скажите мне оборот по кольцу сколько занимает времени. 20? 30 или 40 минут?
Что у вас выпуск на основные маршруты составляет такой, что интервал между вагонами составляет 1 минуту? И нельзя без ущерба для них пустить кольцевой?
Сколько вагонов надо? Или точнее какой интервал? Зачем делать интервал в 3 или 4 минуты, сами сейчас сказали, что маршрут для бабок и для тех кому лень ходить. Значит и интервал сделать можно от 10 до 15 минут.
Что 4 вагонов и 8 водителей на две смены не найдётся?

И ещё. НЕ надо говорить, что им не будут пользоваться, пока этог омаршрута нет. НЕ надо забывать, что пересадка у нас не бесплатная и многих именно это и останавливает от пересадки.
Как вариант для изучения пассажиропотока можно было и для начала бесплатную пересадку сделать, а потом и смотреть.

НО. Треугольник полюбомы на выезде нужен. Будет он использоваться или нет, неважно, но он нужен. Или вы боитесь, что если сделают треугольник то повысят стоимость проезда? Вы этого опасаетесь?

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Впередсмотрящий  10.02.2008 14:11

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> НЕ надо
> забывать, что пересадка у нас не бесплатная и
> многих именно это и останавливает от пересадки.
> Как вариант для изучения пассажиропотока можно
> было и для начала бесплатную пересадку сделать, а
> потом и смотреть.Или
> вы боитесь, что если сделают треугольник то
> повысят стоимость проезда? Вы этого опасаетесь?

Стомость проезда из-за этого треугольника никто не повысит. А пересадка у нас для постоянных пассажиров во многом "бесплатная" это и проездные и льготные (студенческие и пенсионные) в конце-концов очень многие пассажиры ездят с бабушкиными-дедушкиными картами москвича. Да и под "турникетом" подлезть не вопрос. Так что не в "платности" пересадки дело.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> НО. Треугольник полюбомы на выезде нужен. Будет он
> использоваться или нет, неважно, но он нужен. Или
> вы боитесь, что если сделают треугольник то
> повысят стоимость проезда? Вы этого опасаетесь?

Нет опасаемся не этого, а ухудшения связи с той-же Щукинской особенно после ухудшения автобусного обслуживания с пуском нового метро. Вспомните Люблино после пуска ЛДЛ, где спуста год МГТ пришлось под давлением жителей обратно перетрясать схему автобусов и частично возвартить все на круги своя, т.к. ЛДЛ при поездках на работу не всем была удобна. Так собственно и здесь. Ухудшать единственные оставшиеся связи ради новогог маршрута воздуховоза имхо бред. Для подвоза к метро Строгино достаточно улучшить автобусное обслуживание подкорректировав график.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а что Вы собственно хотели? С открытием метро
> наземный транспорт урезают всегда. А кольцевой
> маршрут если и будет, то к сожалению вагоны на
> него скорее всего возьмут с существующих. Так то
> бы хорошо чтобы он был, но это только в теории, а
> на практике сообщение с Щукинской наверняка
> ухудшится.

Вообще мне кажется, что пару, тройку вагонов для такого воздуховоза можно с 23 маршрута вязть, но никак не со строгинских 21 и 10 у котороых интервалы не менее 15 минут и которые неплохо дополняют не часто ходящие 15 и 30. У 23 интервалы не такие уж и большие по сравнению с остальной пресненской сетью максимум не более 7-минут в межпик, а в час пик они порой вообще ходят пустыми друг за дружкой.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Впередсмотрящий  10.02.2008 19:41

Макс (Житель Строгино) писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще мне кажется, что пару, тройку вагонов для
> такого воздуховоза можно с 23 маршрута вязть
Вероятно Вы правы. Попробовать взять можно, маловместительный ЛМ-2000 можно задействовать тоже, любителям на радость. Попытка не пытка.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
karelalex  10.02.2008 21:38

Tvardoffsky писал(а):
-------------------------------------------------------
> а мне тоже частенько на Трикотажную надо. И
> 736-й к ней не заезжает :(

Пробивайте ввод остановки "Спас", он всё равно её проезжает.

Tvardoffsky, предупреждение по п.3.8 (-)
Модератор  11.02.2008 14:44

Tvardoffsky писал(а):
-------------------------------------------------------
> Макс (Житель Строгино) писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Вот честно скажу, сколько раз там ездил на
> > Универсаме и Почте выходили 2-3 человека зато в
> > сторону Щукинской подсаживалась нехилая
> толпень.
........................................

Руки прочь от 23-го :)

Макс (Житель Строгино) писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вообще мне кажется, что пару, тройку вагонов для
> такого воздуховоза можно с 23 маршрута вязть,

На 23-м с выходами более-менее нормально, ничего снимать не надо. Наоборот, надо каждый существующий выход сделать 2-вагонным. Давки, особенно по утрам, большие.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Tassadar  11.02.2008 15:12

Макс (Житель Строгино) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще мне кажется, что пару, тройку вагонов для
> такого воздуховоза можно с 23 маршрута вязть...

Вы когда последний раз на 23 катались? Это один из самых загруженных маршрутов депо. Только смотреть на него надо не на Волоколамке, а в Коптево. Не просто так у него такой интервал.

А вот 10 и 21 сейчас полупустые ходят.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Макс (Житель Строгино) писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> А вот 10 и 21 сейчас полупустые ходят.

Да что вы говорите? В час пик однако ни на 10 ни на 21 с того-же Камертона не уехать! ;) Думаю с первого раза вы туда врят-ли влезете изрядно не помяв бока. ;) Что каксается 23 то он неплохо в Коптево дублируется 27 который как раз можно было-бы и усилить. А не гонять пустыми вагоны к Соколу как сейчас. К примеру за время ожидания в час пик на Соколе того-же 15 проходит по 5-6 штук в которых уезжает от силы полторы калеки.
А вот то что сцепки убрали с 23 это правильно. Ненужны они там стали после сокращения до Сокола. На 28 они куда полезнее, т.к. на той-же Щукинской вагоны забиваются студентами в мясо, что даже и сцепки с трудом справляются! ;)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.02.08 21:42 пользователем Макс (Житель Строгино).

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tvardoffsky писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > а мне тоже частенько на Трикотажную надо. И
> > 736-й к ней не заезжает :(
>
> Пробивайте ввод остановки "Спас", он всё равно её
> проезжает.

Как ему все-таки трассу изменили? Он-же раньше через Трикотажный проезд ездил. ;)

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)

Макс (Житель Строгино) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как ему все-таки трассу изменили? Он-же раньше
> через Трикотажный проезд ездил. ;)

Он так меньше недели ездил...

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Tassadar  11.02.2008 22:27

Макс (Житель Строгино) писал(а):
> Да что вы говорите? В час пик однако ни на 10 ни
> на 21 с того-же Камертона не уехать! ;)
Честно признаюсь, утром там не был с пуска метро. А вот вечером и днём довольно пустовато.

> Что каксается 23 то он неплохо в
> Коптево дублируется 27 который как раз можно
> было-бы и усилить.
Чем усилить-то? 27 и 23 вместе ходят очень забитые, с общим интервалом в течение всего дня (кроме позднего вечера) 3-4 минуты. Меньше сделать сложно.

> А не гонять пустыми вагоны к
> Соколу как сейчас. К примеру за время ожидания в
> час пик на Соколе того-же 15 проходит по 5-6 штук
> в которых уезжает от силы полторы калеки.
Именно от Сокола пассажиропоток небольшой, однако дальше много людей садится на ул. Пафилова, многие также едут с ул. Царёва к Войковской. Стоит сказать, что перенос кольца от метро больше всего сказался на пассажиропотоке 23, большинство теперь ездит до Войковской, а не до Сокола, но всё-таки пассажиропоток от Войковской к Царёва довольно высокий, одна 30-ка не справится. В принципе можно 23 урезать до Войковской, и усилить оставшимися вагонами 27... Но длинные маршруты эффективнее, не все хотят платить за пересадку, кольцо у Михалково станет бесполезным, да и вообще это офтопик ;)

> А вот то что сцепки убрали с 23 это правильно.
> Ненужны они там стали после сокращения до Сокола.
Тут сложно спорить. Однако 27 системы бы тоже не помешали.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Vladislav Prudnikov  12.02.2008 00:32

> Именно от Сокола пассажиропоток небольшой, однако
> дальше много людей садится на ул. Пафилова, многие
> также едут с ул. Царёва к Войковской.

Ехать на 23 из Коптева к метро Сокол может позволить тебе только трамвофанат с избытком времени. Ибо любой нормальный пассажир, которому нужно в метро, вылезет на Войковской.

> 23 урезать до Войковской, и усилить оставшимися
> вагонами 27... Но длинные маршруты эффективнее, не
> все хотят платить за пересадку, кольцо у Михалково
> станет бесполезным, да и вообще это офтопик ;)

При такой раскладке:
ХХ Дмитровская - Михалково
23 Войковская - Михалково (системы с малым интервалом)
27 Дмитровская - Сокол (одиночки, интервал не менее 10 минут)
было бы всё неплохо, но...

> Тут сложно спорить. Однако 27 системы бы тоже не помешали.

Участок Войковская - Михалково находится на пределе пропускной способности по энергоснабжению... Равно как и то, что ситуация с ним близка к критической во всём районе Сокола-Войковской.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Tassadar  12.02.2008 04:34

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Именно от Сокола пассажиропоток небольшой,
> однако
> > дальше много людей садится на ул. Пафилова,
> многие
> > также едут с ул. Царёва к Войковской.
>
> Ехать на 23 из Коптева к метро Сокол может
> позволить тебе только трамвофанат с избытком
> времени. Ибо любой нормальный пассажир, которому
> нужно в метро, вылезет на Войковской.
Есть ещё жители на ул. Царёва, кроме того тот ужас, что творится у Сокола многих жителей Волоколамки пересадил на Войковскую. Получается часто быстрее. Особенно если из центра ехать. Многие ездят на Коптевский рынок... Но, конечно, не самый важный маршрут, на участие Сокол-Войковская интервалы в 5-6 минут избыточны, но полностью закрывать направление нельзя.

>
> > 23 урезать до Войковской, и усилить оставшимися
> > вагонами 27... Но длинные маршруты эффективнее,
> не
> > все хотят платить за пересадку, кольцо у
> Михалково
> > станет бесполезным, да и вообще это офтопик ;)
>
> При такой раскладке:
> ХХ Дмитровская - Михалково
> 23 Войковская - Михалково (системы с малым
> интервалом)
> 27 Дмитровская - Сокол (одиночки, интервал не
> менее 10 минут)
> было бы всё неплохо, но...
Не получится, очень много от Войковской ездят до ТСХА, длинный 27 с 10 мин. не справится, а пересадка многих отпугнёт. Лучшим решением было бы восстановить кольцо у ТСХА, и отправить новый быстрый и короткий 23 до туда. Тогда получится хорошо.

ХХ, наверное, лучше всего делать №18.

>
> > Тут сложно спорить. Однако 27 системы бы тоже не
> помешали.
>
> Участок Войковская - Михалково находится на
> пределе пропускной способности по
> энергоснабжению... Равно как и то, что ситуация с
> ним близка к критической во всём районе
> Сокола-Войковской.

Я думаю это решаемая проблема, можно подвести электричество из других районов со свободными ресурсами, думаю такое может быть с районе, где демонтировали часть линии 27 и там ресурсы освободились.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.02.08 04:38 пользователем Tassadar.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
karelalex  12.02.2008 11:51

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> При такой раскладке:
> ХХ Дмитровская - Михалково
> 23 Войковская - Михалково (системы с малым
> интервалом)
> 27 Дмитровская - Сокол (одиночки, интервал не
> менее 10 минут)

По попе надо больно бить за такие идеи.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Антон Чиграй  12.02.2008 12:27

> > При такой раскладке:
> > ХХ Дмитровская - Михалково
> > 23 Войковская - Михалково (системы с малым интервалом)
> > 27 Дмитровская - Сокол (одиночки, интервал не
> > менее 10 минут)
> > было бы всё неплохо, но...

> Не получится, очень много от Войковской ездят до ТСХА

Не столько до ТСХА (суммарно в течение дня), сколько до Байкала. ТСХА - пиковый поток студентов, очень мощный, но кратковременный.

> Лучшим решением было бы восстановить кольцо у ТСХА,
> и отправить новый быстрый и короткий 23 до туда.

Где этот новый 23 отмечаться будет?

> > Участок Войковская - Михалково находится на
> > пределе пропускной способности по
> > энергоснабжению... Равно как и то, что ситуация
> > с ним близка к критической во всём районе
> > Сокола-Войковской.

> Я думаю это решаемая проблема, можно подвести
> электричество из других районов со свободными
> ресурсами

Нельзя. 600 вольт дальше чем на 2-3 км тащить невыгодно, слишком большие потери в проводах.

> думаю такое может быть с районе, где демонтировали
> часть линии 27 и там ресурсы освободились.

Максимум, что хотя бы теоретически можно попробовать просчитать - это отцепить от трамвая участок линии Тб57 от Войковской до Приорова (весь Тб57 был пущен без тяговых подстанций, с питанием от линии Тм27), и повесить её на тяговую на Часовой ул. Но и то результат кажется сомнительным, в т.ч. и потому, что весь остаток мощности ушёл на троллейбус на Ленинградском проспекте - сначала "компенсация" трамвая, а потом ещё и перепробеги из-за закрытия левого поворота от Песчаной к Соколу.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]