ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Илья Ковалёв  07.02.2008 21:46

Именно! Вот пусть и курят, как всегда при затыках. Их курение и затыки на мосту никак с кольцом в Строгино не связаны. Есть кольцо, нет кольца - всё равно курят и ждут, пока освободят им дорогу ))) Где логика в пользу кольца?

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Илья Ковалёв  07.02.2008 21:51

Вот стою на к\т Таджикистан. Жду трам до Щуки. Тут приезжает некая кольцевая фигня с номером 21 и гоаорит мне, дескать там затык, везём вас в обзорную экскурсию по Срогино. Я не поеду на нём! Мне нужна Щукинская! Я сяду на 687 и через 15 минут буду в необходимой точке. И так поступит 95 процентов! И на Таллинской будет также! Люди сядут в 137 и 640, послав этот кольцевой к бую!

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Kardail  07.02.2008 22:43

Не забывайте, что кроме вас на свете живут ещё люди. И им всем с "таджикистана" нужно ездить не только на Щукинскую, но и в разные другие стороны. Так вот если весь выпуск где-нибудь перед часом-пик встанет где-нибудь у Камертона, то минут через сорок, когда там соберётся выпуск всех маршрутов не уедет вообще никто и никуда. В такой ситуации оперативное перенаправление вагонов в сторону от ДТП очень выручит и позволит быстрее выровнять интервал когда движение восстановится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.08 22:44 пользователем Kardail.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Илья Ковалёв  07.02.2008 22:56

Я живу далеко от Таджикистана, я просто давал пример. Извините, что вы не поняли. А насчёт оперативного восстановления после затыка... Обратитесь в диспетчерскую Краснопресненского депо, там вам столько интересного расскажут. Все планы там готовы, всё уже решено и заранее отрепетировано, где бы ни было затыка. И им ваша эта развилка ни в бубен, как и всем остальным. Про неё бредят только теоретики НОТа, кто в Строгино бывал пару раз назад лет много до новой эры...

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Kardail  08.02.2008 00:31

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я живу далеко от Таджикистана, я просто давал
> пример. Извините, что вы не поняли.

Я не спрашивал где вы живёте и тоже давал пример. Извините, что вы не поняли.


> А насчёт оперативного восстановления после
> затыка... Обратитесь в диспетчерскую
> Краснопресненского депо, там вам столько интересного
> расскажут. Все планы там готовы, всё уже решено и заранее
> отрепетировано, где бы ни было затыка.

Однако глупо было бы отрицать, что наличие дополнительных возможностей "уйти" в другую сторону не поспособствует более оперативному и качественному разруливанию возникшей нештатной ситуации.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Saboteur  08.02.2008 01:13

Более интересно когда на улице вереница трамваев стоит.
А не несколько трамваев ездиет и хотябы кого то перевозит.
Это смахивает на то, что аха, мне по району ездить не надо, мне надо куда то в даль, а раз я не могу уехать то и все кому по району нужно перемещаться тоже должны как он пешком или на автобус идти.
Глупое и не весомое оправдание отказа от закольцованности.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Илья Ковалёв  08.02.2008 03:45

Саботеур, проснитесь. Вы сами себе противоречите. Сами же написали, что встанут трамваи - перерйдут все на автобусы. Об этом и я писал, а вы со мной спорили. От отмены всех трамов ничего не пострадает, ибо много раз они уже вставали намертво на Строгинском шоссе даже рано утром, но коллапса не было, люди спокойно ездили автобусами, куда им надо.. Вы не в материале...

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Kardail  08.02.2008 04:21

Не противоречьте сами себе. Сколько бы раз ни вставали, сколько бы раз ни ездили автобусом при стоящем рядом трамвае, это совершенно не значит, что всё это нормально и так и должно быть в дальнейшем. Если появилась возможность какого-то развития, почему бы ею не воспользоваться?

/Интересно, сколько раз ещё надо повторить чтобы до него дошло?/

Наличие трамвайных треугольников в местах существующих развилок поспособствует оперативнейшему разруливанию нештатных ситуаций и ликвидации их последствий. А организация внутрирайонного кольцевого маршрута, дублируемого существующими автобусными маршрутами послужит хорошим усилением внутрирайонных связей. Там где раньше приходилось либо ходить пешком, либо долго дожидаться автобуса чтобы проехать две-три остановки (особенно это касается пожилых людей), можно будет подъехать на практически сразу подошедшем трамвае или автобусе.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
AlTi  08.02.2008 12:59

Цитата (Kardail)
аличие трамвайных треугольников в местах существующих развилок поспособствует оперативнейшему разруливанию нештатных ситуаций и ликвидации их последствий. А организация внутрирайонного кольцевого маршрута, дублируемого существующими автобусными маршрутами послужит хорошим усилением внутрирайонных связей. Там где раньше приходилось либо ходить пешком, либо долго дожидаться автобуса чтобы проехать две-три остановки (особенно это касается пожилых людей), можно будет подъехать на практически сразу подошедшем трамвае или автобусе.
С первым пунктом полностью согласен, что треугольник может помочь в решении некоторых нештатных ситуаций, однако создание внутреннего кольцевого маршрута не только не необходимо, но даже вредно. Если запустить такой маршрут с интервалами больше 10 минут, то им пользоваться будут единицы, потому как дойти пешком быстрее чем ждать трамвая и ехать на нём. А запускать его чаще 10 минут никто не будет из-за малого пассажиропотока. Таким образом этот маршрут может стать ещё одним козырем в руках властей, они будут говорить о том, что трамвай возит воздух.

Пример развития сети в Ульяновске
Saboteur  08.02.2008 13:09

В Ульяновске все узлы (акромя уже двух, ранее одного) треугольники и их 11 штук, две конечные с въездом с одной стороны. Ещё 1 треугольник въезд в депо, и в другое депо неоплный треугольник и въезд только с одной стороны. Два узла это вилки, и то ранее которое было благоря рядом расположенному кольцу (10 метров) путём оборота по кольцу получался почти себе нормальный треугольник. Далее, теперь с 1995 года есть разъезд на однопутном участке. И ещё есть кольцо с выездом на 4 стороны. До 1995 года использовалось полностью только 2 треугольника, сейчас 6. Маршрутов с кольца Пушкарёва было только на два направления из трёх, а теперь почти все направления, нет только маршрута с Московского шоссе на Октябрьскую, но ранее был.
И уже с 1993 года построено 2 однопутных участка (один сохранился до сих пор), К/С оборудованы обычной петлёй, без обгонного пути, теперь с 2005 года есть ещё такой участок и с такой К/С. Правда на К/С Вещевой рынок, сделали тупик, он получился после того как участок сделали в 2002 году двухпутным.
К чему я это рассказываю?
Если бы всего этого небыло, как то полных треугольников, то мы уже давно в городе лишились трамвая, т.к. поводов закрыть движение было много. Но благодаря треугольникам всякий раз удавалось так организовать движение и ввести новые маршруты, что поводы отпадали сами собой.
К чему я выше сказал о въезде во второе депо с одной стороны?
Сейчас от депо есть двухпутный участок до вещевого рынка, а вот как там сломается вагон, то с ним столько геммороя отгребают. Что бы его загнать в депо надо 2 поезда, один с кольца толкает до депо, а другой его уже задом затаскивает в депо.
Смешно? Мне кажется, что не очень.
Теперь, мэрские решили проявить сердобольность и пустить на вновь открытый участок в микрорайон "Искра", а точнее м. р-он УЦМ, а К/С "Искра" второй маршрут, а нельзя. Знаете почему?
НА К/С нет обгонного пути, деньги пожалели. И вот такое развитие и есть шаг назад. Да ещё один маршрут пустили, а что получили?
Один другого обогнал, и потом затягивает, или наоборо если за ним кто то уж боевой попался наоборот вперёд гонит.
Треугольники это не прихоть, это необходимость.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.02.08 15:50 пользователем Saboteur.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Именно! После введения метро Строгино стало юолее
> самостоятельным городским районом, и в нём должен
> быть свой удобный внутрирайонный транспорт,
> служащий иным целям, чем подвоз к "Щукинской".

Имхо удобным он будет в том случае если останавливается у входа в метро, а не в 5-ти минутном пешкодрапе до него. Как уже говорилось на бульваре линию строить не будут. Так что удобным такой маршрут точно не будет, разве что для пары бабок разъезжающих внутри района по магазинам.

Я сам регулярно пользуюсь трамваями до Покровского-Стрешнева и автобусом до нового метро, пассажиропотоки несоизмеримы. 652 не так забит днем по сравннию с трамваями в сторону Щуки. А все потому, что если работаешь в центре то по новой ветке ехать еще терпимо, а вот если на Северо-Востоке или Юго-Востоке, а таких на работу ездиет не мало! Я вот проехался как-то вечером в 11-ом часу от ВДНХ до новой станции метро Строгино. От ВДНХ момент входа в метро (время 21:30) до станции Строгино (время 22:35) я добрался за 1:05. Плюс 20-ти минутное ожидание 652 и 10 минутная поездка. И того в итоге у меня вышло 1:35. Пешкодрапом кстати до нового метро от дома мне топать не менее 20 с лишним минут. Самое интересное, что вчера от того-же ВДНХ в связке Троллейбус - Электричка - Трамвай я доехал до дома за час. Если-бы ехал через Щукинскую, то за 1:10 - 1:15, но не за 1:35 - 1:40 (если ехать по новой ветке). Думаете я теперь еще хоть раз поеду таким макаром через нове метро домой? Конечно нет. Лучше уж дождусь электричку, т.к. поехав с работы через АПЛ (метро Строгино) до дома ничего по времени не выиграю. А учитывая то что многие работают в зоне притяжения ТКЛ, пытаться их пресадить на новую ветку еще тот бред. Я еще не видел таких идиотов которые поехали-бы например на Полежаевскю и Сходненскую через центр с пересадкой на Киевской и Баррикадной. И потом многие студенты Строгино учатся в МАИ, МГУПП и МАДИ, они уж точно поедут трамваем через Щуку нежели целый час по неудобной АПЛ. Так что вводить маршрут-воздуховоз при низком пассажиропотоке вообще не целесообразно, а тем более за счет маршрутов подвозящих немало народу к Щукинской и далее с увеличнеим на последних интервалов в 2 раза, как обычно практикует делать МГТ.
А ведь самое поганое то, что если этот маршрут введут, то за счет 21 и 10, урезав там выходы в 2 раза. Т.е. к отстойно хоящим автобусам полчим еще и отстойно ходящие трамваи в сторону Щукинской. :(



Редактировано 19 раз(а). Последний раз 10.02.08 13:10 пользователем Макс (Житель Строгино).

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)

Tvardoffsky писал(а):
-------------------------------------------------------
> Немного личных наблюдений: пару раз в неделю езжу
> от "Таджикистана" до "Почты" часов в 7-8 вечера.
> Пересаживаюсь на конечной "Таллинская". Так вот,
> минимум человек 5-6 каждый раз переходят вместе со
> мной на конечной и ждут тридцатки или десятки.
> Постоянно вижу и людей, пересаживающихся "с ветки
> на ветку" и на остановке "Катукова". Так что ИМХО
> кольцевой маршрут был бы вполне востребован!

А занаете почему так едут? Чтоб свой зад усадить и не стоять до Войковской. Не первый раз там наблюдаю таких хитрецов, среди которых есть и мой сосед, так ездящиий на работу. ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.08 15:53 пользователем Макс (Житель Строгино).

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не забывайте, что кроме вас на свете живут ещё
> люди. И им всем с "таджикистана" нужно ездить не
> только на Щукинскую, но и в разные другие стороны.

Вот незнал к чему придраться и на тебе. И кудаже еще как не к Щукинской и Тушинской ехать с Катукова? К метро Строгино которое в пешей доступности и куда едут полторы калеки. Не смешите меня. Поедут туда единицы. Пример 631 автобус. После остановки ул. Кулакова 11 на нем в сторону метро Строгино теперь едут от силы 2-3 человека. Весь автобус теперь на Мякиниском проезде и Кулакова 11 вытряхивается и персаживается дружно на трамвай в сторону Щукинской, а всему еще и вина МГТ у которого к примеру на трафарете (который недавно поменяли) на становке около Крокуса при следовании в сторону Строгино, у 631 по прежнему упорно красуется надпись метро Щукинская и люди услышав про метро Строгино дуют из 631 автобуса с круглыми глазами на трамвай. ;) А все потому, что через Щуку все равно выходит намного быстрее.

> Так вот если весь выпуск где-нибудь перед
> часом-пик встанет где-нибудь у Камертона, то минут
> через сорок, когда там соберётся выпуск всех
> маршрутов не уедет вообще никто и никуда. В такой
> ситуации оперативное перенаправление вагонов в
> сторону от ДТП очень выручит и позволит быстрее
> выровнять интервал когда движение восстановится.

Ага еще как! :)) Гоняя весь выпуск КТД по ненужному внутри районному кругу пустым. Может тогда вообще вагоны внутри депо гонять будем по кольцу? И заодно строить ничего ненадо. ;)



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 10.02.08 13:13 пользователем Макс (Житель Строгино).

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Saboteur  09.02.2008 16:00

Ещё добавлю, выше (предыдущий пост) что-то много у меня ошибок было, подправил и добавил кое что.
Так, вот...
Представте сломался вагон гдето на линии в Строгино ,улиц не пишу из принципа.
И...
Куда его толкать?
В депо?
Это хорошо если он стоит по ходу в депо, а если из депо по ходу в сторону Щукинской.
Куда вы его предложите толкать?
В начале на Щукинскую, а потом обратно? Нехилый крюк.

Треугольники ненужны были пока там небыло депо и в случае поломки вагон так и так надо было толкать на Пресню.
А сейчас всё изменилось.
Я незнаю, почему сразу с вводом нового депо треугольники не сделали.
Для существующего оборота достаточно одного треугольника на выезде из района.
Но возможно конечную разберут, и сделают петлёй маршруты. Вот тут и нужен уже второй треугольник.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.08 16:03 пользователем Saboteur.

Глупости говорите. 10 и 21, наряду с 15 и 30 очень полные вечером и утром ходят. Разговоры типа пустить 15 и 30 чаще - пустота (-)
Пассажир (ВНИИП)  09.02.2008 16:23

0

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё добавлю, выше (предыдущий пост) что-то много у
> меня ошибок было, подправил и добавил кое что.
> Так, вот...
> Представте сломался вагон гдето на линии в
> Строгино ,улиц не пишу из принципа.
> И...
> Куда его толкать?
> В депо?
> Это хорошо если он стоит по ходу в депо, а если из
> депо по ходу в сторону Щукинской.
> Куда вы его предложите толкать?
> В начале на Щукинскую, а потом обратно? Нехилый
> крюк.

Да именно так.
Толкаем на Щукинскую.

> Треугольники ненужны были пока там небыло депо и в
> случае поломки вагон так и так надо было толкать
> на Пресню.
> А сейчас всё изменилось.

Вагон надо толкать куда его ближеможно кинуть и продолжать движение.
А толкать его в депо или на Щукинскую не так уж и важно.
Главное убрать его с основных путей.

> Но возможно конечную разберут, и сделают петлёй
> маршруты. Вот тут и нужен уже второй треугольник.

Какой петлей?
Где диспетчерскую делаем?

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Saboteur  09.02.2008 21:37

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой петлей?
> Где диспетчерскую делаем?
Первое: Относится надо не как потребитель, тире пассажир, а как работник этого ТТУ, и вот сами думайте. Экономия электроэнергии, пробег, т.н. километрочасы.
Диспетчерская?
А зачем она Вам? Обедать. Так до депо недалеко, в депо, отстой и обед, после выезд на линию.
А на маршруте можно и по матюгальнику отметиться.
А возможно и ГПС поставят и усё, и ненужны будут диспетчеры.
Вместо одного Центрального диспетчера посадят двоих или троих и будут разруливать ситуацию.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Vladislav Prudnikov  09.02.2008 21:38

> Какой петлей?
> Где диспетчерскую делаем?

На Щукинской, разумеется.

До открытия в Строгине метро такая закольцовка 10/21 по Строгину (с единственной конечной на Щукинской) возможно имела бы определённый смысл. Сейчас - точно не имеет, так как связь Таллиннская-Катукова (с подвозом с Катукова к метро) более важная, чем связь Таллиннская-Кулакова (которая возможна при закольцовке 10/21).

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Vladislav Prudnikov  09.02.2008 21:40

> Первое: Относится надо не как потребитель, тире
> пассажир, а как работник этого ТТУ, и вот сами
> думайте. Экономия электроэнергии, пробег, т.н.
> километрочасы.
> Диспетчерская?

Вот работники этого "ТТУ" у нас без диспетчерской работать не могут. МГТ - это диагноз!

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Tvardoffsky  09.02.2008 23:56

Не понял, честно говоря... Вы всерьез считаете, что людям, пересаживающимся на конечной "Таллинская" с пятнашки на тридцатку, надо до Войковской? ИМХО одному из 100 в лучшем случае, остальные наши с Вами земляки, и выходят у Троицкого, Почты или у 10-го микрорайона...
По поводу "пары бабок" - я уже говорил о контингенте маршрута, бабок там будет немало. Но, во-первых, больше, чем пара, во-вторых, бабки - тоже люди :)

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]