ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Антон Чиграй  03.02.2008 17:58

> > Дело в том, что кроме сотрудников депо туда возить
> > некого. Поэтому строительство новой конечной
> > станции и продление туда всех маршрутов
> > действительно может быть нецелесообразным.

> Однако же, туда ходят 654 и 626 (который, как
> утверждал кто-то на форуме, после открытия метро
> не снимают как раз по настоянию администрации
> депо) - значит, не так уж некого возить?

Одно дело заезд пары не самых частоходящих автобусов с возвратом к имеющейся к/ст, и совсем другое - строительство новой трамвайной конечной станции с диспетчерской, путями отстоя и т.д., с продлением аж 4 маршрутов. Даже если не строить столовую и помещение для слесаря (считая, что это всё уже есть в депо) - всё равно стоимость строительства и эксплуатации получается неадекватно большой.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Kardail  03.02.2008 18:36

Ну сейчас остановкой у депо пользуются не только его сотрудники, но и рабочие с окрестных предприятий, которых было бы больше, если бы автобусы ходили чаще. Кроме того, не забывайте, что наличие в пешеходной доступности частоходящего транспорта может привлечь туда инвестиции и на месте оврага между депо и МКАДом могут появиться какие-нибудь предприятия, трамвайный подвоз к которым очень даже не помешает. А самое главное, он будет косвенно окупаться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.08 18:36 пользователем Kardail.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Серафим  04.02.2008 08:36

Такой трамвайный маршрут надо обязательно сделать! Не думаю, что это очень дорого. Тем более надо заявлять об этом сейчас, когда занимаются транспортом в районе в связи с запуском метро! А потом в новостях громкие заявления: после многих лет закрытия впервые открыли трамвайную линию, да ещё новую!
Район развивается, и пассажиры найдутся непременно, лишь бы было на чём ездить и с достаточной периодичностью!

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)

Что-то я соомневаюсь что такой маршрут будет пользоваться популярностью, т.к. новое метро по периметру трамвайных путей находится в 15-ти минутной пешей доступности. Такой маршрут был-бы полезен если-бы его пустить в районы улиц Исаковского и Твардовкского, где автобусы просто ходят никак. А так мне кажется эта абсолютная пустая трата денег, ради извоза 1-ой 2-х бабок. Которые будут ездить по магазинам внутри района. ;)

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Tvardoffsky  05.02.2008 10:11

Немного личных наблюдений: пару раз в неделю езжу от "Таджикистана" до "Почты" часов в 7-8 вечера. Пересаживаюсь на конечной "Таллинская". Так вот, минимум человек 5-6 каждый раз переходят вместе со мной на конечной и ждут тридцатки или десятки. Постоянно вижу и людей, пересаживающихся "с ветки на ветку" и на остановке "Катукова". Так что ИМХО кольцевой маршрут был бы вполне востребован!

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
warrior  05.02.2008 10:56

Макс (Житель Строгино) писал(а):
-------------------------------------------------------

> т.к. новое метро по
> периметру трамвайных путей находится в 15-ти
> минутной пешей доступности.

Это не значит, что все хотят ходить по 15 минут пешком. Многие как раз и предпочитают за эти 15 или даже 20 минут доехать до "Щукинской", чем дочапать до "Строгино". Если бы такой трамвай был - уверне, это дало бы возможность пользоваться станцией "Строгино" очень многим из тех, кому сейчас это трудно.

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Илья Ковалёв  05.02.2008 12:21

Кольцевой вряд ли нужен. Нужен он только тем, кто не хочет делать пересадку. А пересаживаются обычно люди с соцкартами, и потому им всё равно, сколько пересадок делать. Затевать дорогую стройку нецелесообразно. Зная, сколько народу валит к метро Щукинская, по самому Строгино вряд ли кто будет кататься на круговом. Есть сейчас уже 652, 631, 743, 640 и 654, которые всё объезжают (географически). При должной доле воображения с одной пересадкой можно попасть из любой точки Строгино в любую другую, самую абсурдную. Одна пересадка -- не криминально. Если бы все внутрирайонники должны были бы возить везде и отовсюду, автобусных маршрутов сейчас было бы уже тысячи две...

Re: В Строгино могут пустить колцевой маршрут (мск)
Tassadar  05.02.2008 17:36

Дорогую стройку? Шутите? Пару кривых уложить на существующем треугольнике и всё. А вообще народ в основной массе такой ленивый... даже если от дома до метро 5-10 минут идти, многие едут... ехать сидя в тёплом трамвае 3 минуты всегда лучше, чем тащится по гололёду на морозе все 5-10...

Ну и не стоит забывать, что люди часто ездят по району. Сейчас на половине Таллинской нет ни одного автобусного маршрута и трамвай тупиковый... А если людям надо куда-нибудь на Кулакова, нужно делать пересадку, причём до остановки ещё идти немало...

Уважаемый tassadar. Вы бы не ленились в Строгино побывать хоть разок. Вдумчиво... Я сегодня спецом обкатал пересадку с 15-21 на 10-30 на Катукова... 22 человека в час... И мы вам строим треугольник от метро Строгино-восточное к универсаму? (-) (-)
Илья Ковалёв  05.02.2008 18:00

0

В Строгино могут пустить колЬцевой маршрут
Сергей Чинаков  05.02.2008 19:09

Всё-таки в слове "кольцо" мягкий знак пока никто не отменял...В принципе в самом начале темы был уже задан вопрос "А на фиг он нужен?" на котором, наверное, можно было и закончить...Конечно, если мгт что-то в голову втемяшиться, они это всё равно рано или поздно сделают,то есть если наобещали трамвайный кольцевой маршрут, то они его всё равно пустят несмотря не на что.Хотя мгт в последнее время вообще нас не балует трамвайными маршрутами (последним был введён "Н" на рубеже веков, все переименованные красные не считаются), но всё бывает...Побывал я недавно в строгино, впечатления, конечно, чисто визуальные, но на мой взгляд - этот маршрут абсурд.При наличии такого количества виляющих по району автобусов, он будет скорее всего всё-таки достаточно бестолковым.Никому на нём, естественно, не нужно будет объезжать полрайона, чтобы попасть с одного конца строгинского б-ра на другой.И вообще, если на это маршрут посмотреть - время в пути чуть больше 10 минут, это что в час пик делать интервал 8 мин, а днём 16? С такими интервалами больше 5-10 человек в вагон набираться вряд ли будут, а трамвайные маршруты с таким пассажиропотоком просто нецелесообразны.Хотя ещё раз напомню - странность мышления Мосгортранса в последнее время переходит все границы...

Re: Уважаемый tassadar. Вы бы не ленились в Строгино побывать хоть разок. Вдумчиво... Я сегодня спецом обкатал пересадку с 15-21 на 10-30 на Катукова... 22 человека в час... И мы вам строим треугольник от метро Строгино-восточное к универсаму?
Saboteur  05.02.2008 19:35

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Уважаемый tassadar. Вы бы не ленились в Строгино побывать хоть разок. Вдумчиво... Я сегодня спецом обкатал пересадку с 15-21 на 10-30 на Катукова... 22 человека в час... И мы вам строим треугольник от метро Строгино-восточное к универсаму?

Давайте без фамильярности, хоть я и не tassadar ,но всё же.
А прежде надо задуматься: А почему так мало народу делает пересадку?
Ответ самый простой: При пересадке ещё раз платить надо или нет? И кто делает пересадку сегодня?
И задаться вопросом: А что будет если сделать бесплатную пересадку, то сколько будет ездить народу?

Что требуется для постройки полного треугольника?
4 комплекта стрелочных переводов по цене (в среднем) 180 000 руб.
4 крестовины по цене 50000 рубликов за штуку.
рельсы ТВ-65 (сколько стоят, не скажу, но предполагаю, что дороже процентов на 5-10 от цены р-65) 24500 рублей за тонну, что даёт 15295 рублей за погонный метр.
шпалы новые по цене 540 рублей за штуку.
Вот и считайте сколько будет стоить новый узел.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.08 19:38 пользователем Saboteur.

А смысл всего этого? Я понял, что построить можно за миллионы, но нужно будет это единицам... (-) (-)
Илья Ковалёв  05.02.2008 19:40

0

Re: А смысл всего этого? Я понял, что построить можно за миллионы, но нужно будет это единицам...
Tvardoffsky  05.02.2008 22:34

Ну, скажем так, жизненно необходимым этот маршрут считать нельзя. Но люди, которым он мог бы быть полезен, есть. По моим наблюдениям, в основном это пенсионеры, домохозяйки и школьники (многие в школу 1619, где учится моя дочь, ездят из других частей Строгина, наверняка в других школах та же картина). Так что основной контингент возможного маршрута - это действительно обладатели соцкарт, школьных проездных, ну и единых (как я :)), и золотого дождя МГТ от него ждать не стоит. Но организуют - скажу спасибо ;)

Необходимость кольцевого маршрута надо проверить
warrior  05.02.2008 23:13

На самом деле, прежде чем решаться на создание кольцевого трамвайного маршрута, надо было бы запустить в порядке эксперимента такой же маршрут - но автобусный. Будет там стабильный пассажиропоток - превращаем его в трамвайный, не будет - никогда не поздно уничтожить его в одночасье.

Re: Уважаемый tassadar. Вы бы не ленились в Строгино побывать хоть разок. Вдумчиво... Я сегодня спецом обкатал пересадку с 15-21 на 10-30 на Катукова... 22 человека в час... И мы вам строим треугольник от метро Строгино-восточное к универсаму?
Tassadar  05.02.2008 23:39

Илья Ковалёв, мне не нравится ваша манера переходить на личности. Непонятно с чего вы взяли что я не был в Строгино, не буду это комментировать. Скажу лишь, что нынешние пассажиропотоки ни о чём не говорят, расстояние между остановками существенное, пересадка платная. Поэтому люди стараются выбирать альтернативные маршруты. Вряд ли там будет гигантский пассажиропоток, но вопле достаточный для организации трамвайного маршрута. Даже если на каких-то направлениях есть дублирующие автобусные маршруты, трамвай выгоднее для МГТ, поэтому наверняка МГТ постарается сделать ставку на него.

Сергей Чинаков, спасибо, что обратили внимание на мою опечатку... Не всем нужно ехать от бульвара до бульвара, будет достаточно промежуточных остановок. А вообще нет смысла экспериментировать на автобусах, нет свободных машин. А у трамвая можно снять часть с 10 и 21, которые стали пользоваться меньшим спросом, и в случае неудачи, стрелка всё равно будет полезна на случай ДТП или для технического движения (снегоочистители и т.п.).

В общем так или иначе, МГТ собирается делать стрелку. Посмотрим, что из этого выйдет. Вряд ли хоть кому-то лишний маршрут помешает.

З.Ы. А ещё можно 30(10) и 15(21) сделать односторонними в Строгино с оборотом по большому кольцу вокруг района. 30 по часовой, 15 против часовой. Вот вам и кольцевой + обычный. Два в одном :)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.02.08 23:43 пользователем Tassadar.

Кольцевой маршрут в Строгино
Сергей Чинаков  06.02.2008 01:41

Надо же - впервые спасибо сказали, хоть за что то)) Вообще удивляет логика Мосгортранса в последнее время...Ведь с чего началась данная тема: в мгт пообещали построить "полный треугольник на Катукова".Это всё-таки не говорит о том, что итогом этого строительства станет кольцевой маршрут, но больше смысла в этом треугольнике, в принципе, найти нельзя.Значит косвенно был обещан этот кольцевой маршрут.Так вот о логике мгт:в последнее время Москву наводнили кучей автобусных маршрутов, смысл которых не до конца ясен:735,815к и т.д.Ладно автобусы-пустили маршрут, повесили трафареты, написали таблички и вперёд, грубо говоря. Но трамвай всё-таки не автобус и запуск каждого трамвайного маршрута должен продумываться очень основательно.И не последнюю роль при появлении маршрута играет пассажиропоток.Так вот при создании этого маршрута, мы получаем какое-то странное колечко с сомнительным пассажиропотоком.Неужели опять позвонила какая-нибудь марьиванна, заявила, что мне сложно ездить оттуда, дотуда и в мгт быстренько решили врезать стрелку и пускать новый маршрут? Может мне тоже себе какой-нибудь маршрутик заказать...надо подумать над этим

Re: Кольцевой маршрут в Строгино
Kardail  06.02.2008 02:28

Сергей, если довести вашу логику до абсурда, то получится, что в Строгино можно было не строить метро, потому что наземный транспорт вполне справлялся с пассажиропотоком остановки "Таллинская улица, дом 32" и прочих.

Понимаете, если пустить метро/трамвай/автобус из города в чистое поле, то это вовсе не значит, что им никто никогда не будет пользоваться. Рано или поздно на месте чистого поля вырастет новый район. Так и здесь: если сегодня этой связью никто не пользуется (хотя нам с вами уже доказали обратное), это вовсе не значит, что она не востребована. Строгинской трамвайной сети, тупо ориентированной на подвозе к Щукинской необходимо трансформироваться.

Re: А смысл всего этого? Я понял, что построить можно за миллионы, но нужно будет это единицам...
Mousemaster  06.02.2008 07:46

Tvardoffsky писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что основной контингент возможного
> маршрута - это действительно обладатели соцкарт,
> школьных проездных, ну и единых (как я :)), и
> золотого дождя МГТ от него ждать не стоит.

Разве мэрия не компенсирует Мосгортрансу перевозку льготников?
Если компенсирует, то ему должен быть без разницы социальный статус пассажира.

Re: А смысл всего этого? Я понял, что построить можно за миллионы, но нужно будет это единицам...
Tvardoffsky  06.02.2008 09:35

Может и компенсирует, я в их бухгалтериях не силен...
Кстати, маршрут пригодился бы также молодежи, посещающей Макдак, и любителям шоппинга: Вещь-Ярмарка Таджикистан-Троицкий - отличный шоп-тур получается :)

Re: Кольцевой маршрут в Строгино
karelalex  06.02.2008 17:58

Сергей Чинаков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но трамвай всё-таки не
> автобус и запуск каждого трамвайного маршрута
> должен продумываться очень основательно.И не
> последнюю роль при появлении маршрута играет
> пассажиропоток.

Нужно чётко различать 2 совершенно разных понятия: строительство новой линии или пуск по существуующей (врезка стрелки не такое уж и затратное дело, тем более там итак ремонтруют пути, т.е. стрелку можно врезать заодно). Так вот если путей нет, то да под маленький пассажиропоток трамвай пускать не следует, но вот ситуация такая - пути уже есть, но поток небольшой, что делать?
Можно пустить автобус, но это нелогично, ибо как известно трамвай дешевле автобуса в эксплуатации, т.е. пускать автобус только по улицам с трамвайными путями крайне неразумно.
Вот таким образом получаем, что если пути уже есть и маршрут имеет поток хотя бы на 15-тиминутный интревал (а больше просто быстрее может быть пешком пройти), то запускать по нему надо именно трамвай.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]