ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Варио - это не Татра.
AgRiG  05.01.2008 02:40

1. Был вопрос, откуда цифра "18м" - был ответ. На что был странный вопрос "зачем мне ссылки" - и соответствующий ответ. Я ни в чем не обвиняю, просто надо понимать результаты поступков.
2. Демагогия. Понятно же, что это разные вагоны. У них может быть все что угодно разное, и минимальный радиус тоже может быть разным. Я привел ссылку на сайт производителя, где указано, что у VarioLF он - 18м. Почему так - не знаю, но на данный момент это так, и вопрос об изменении конструкции и его уменьшении следует решать с производителем. Если есть желание. А здесь можно мечтать о многом, но параметры производимых вагонов, к сожалению, это не изменит.

Re: Варио - это не Татра.
AlMax  05.01.2008 14:18

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------

> 71-403 (71-405) это вот более похоже, но по
> габаритам и прочего ничего у меня нет и поэтому я
> ничего не говорил.

Характеристики 71-403 и 71-405 есть на сайте завода-изготовителя:
http://www.utransmash.ru/?articleID=121

Я рад за 405, но вопрос был про ЮМЗ К1 (0) (-)
Антон Чиграй  05.01.2008 14:29

0

И не Спектр
Дмитрий Ганин  05.01.2008 15:07

> > 71-403 (71-405) это вот более похоже, но по
> > габаритам и прочего ничего у меня нет и поэтому
> я
> > ничего не говорил.
>
> Характеристики 71-403 и 71-405 есть на сайте
> завода-изготовителя:
> http://www.utransmash.ru/?articleID=121

У них редукторы двухступенчатые, а не одноступенчатые гипоидные.

Re: И не Спектр
Saboteur  05.01.2008 17:01

Дмитрий Ганин писал(а):
-------------------------------------------------------
> одноступенчатые гипоидные.
ХА, три раза.
Судя по образованию нашег оруководства, то для них никакой разницы нет. Не прямозубая передача, значит гиппоидная. В Ульяновске с успехом некоторые двухступенчатые тоже гиппоидными называют.

Технические данные 74-405
Saboteur  05.01.2008 17:05

Технические данные 74-405:

Длина кузова, мм 15800
Ширина кузова, мм 2500
Высота вагона по кузову, мм 3055
База вагона, мм 7460
База тележки, мм 1900
Количество дверей для пассажиров 6 (3 двухстворчатые)
Ширина проема средней и задней дверей, мм 1300
Диаметр колес, мм 706
Напряжение контактной сети, В 550
Напряжение бортовой низковольтной сети, В 24
Номинальная мощность тяговых электродвигателей, кВт 54
Тяговый редуктор двухступенчатый с передаточным числом 7,36
Максимальная скорость, км/ч 75
Время разгона до скорости 40 км/ч, сек 11
Число мест для сидения 32 (по схеме 2+1) или 22 (по схеме 1+1)
Вместимость номинальная (при 5 чел/м2) 120
Вместимость максимальная (при 8 чел/м2) 172 (по схеме 2+1) или 190 (по схеме 1+1)
Освещение помещений вагона люминесцентное
Дежурное освещение лампы накаливания 24В
Отопление кабины водителя воздушное от калорифера
Масса порожнего вагона, т не более 20
Ресурс до первого капремонта, тыс.км 500
Назначенный срок службы, лет 20

Двигатели асинхронные? (-) (-)
AgRiG  05.01.2008 18:08

0

Re: Варио - это не Татра.
AgRiG  05.01.2008 18:32

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> ДА, блин, повторю ещё раз, Варио это как раз и
> есть прототип Татры-3, т.е. кузов именно Т-3.
Что угодно может быть чьим угодно прототипом, но это разные вагоны! Причем, разных производителей.

> И при базе одинаковой хоть какой вагон будь но у
> него будет минимальный радиус одинаковый и будет
> ограничен только закрытыми фальшбортами и шириной
> кузова, т.е. чем уже кузов, тем больше минимальный
> радиус.
Все-таки не верите сайту производителя? Другой правды у меня для Вас нет.

> А кузов как и база одна и таже, только закрытые
> фальшборта,
Не позорьтесь, у Т3 база 6.4 метра, а у VarioLF - 7.5 метров. И кузов для размещения низкопольной вставки тоже проектировали заново, хоть и с оглядкой на Татру.

> оттуда и радиус и ещё минимальный
> радиус указывается дважды как на улицах -
> эксплуатационный, так и деповской, а деповской на
> много меньше рабочего.
Если указан один, значит это самый мимимальный.

> Споры считаю бесполезными ,т.к. кузов один и
> тотже, и это не подобие.
Действительно, споры с человеком, который верит своим домыслам больше, чем фактам, бесполезны.

> Всё именно из-за этого, если есть черчежи вагона
> Т-3 то и черчежи Варио не нужны, акромя как у
> второй двери разницу увидеть.
Желаете ошибаться сами - Ваше дело, но не вводите в заблуждение остальных.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 18:33 пользователем AgRiG.

Re: Варио - это не Татра.
Saboteur  05.01.2008 19:54

Всё сдаюсь, действительно 6,4 метра база вагона и длинна вагона 14 метров с копейками.
По памяти писал.
Сейчас по документации полазил.
Попутал базу КТМ и Т-3 и Т-6.

Re: Какой вагон получится?!
Подвалков А. Н.  08.01.2008 20:51

Вот до чего дошли. Все критерии подходят под Татра ЮГ К1. вот тут почитайте кому интересно http://www.ul-gortransport.flybb.ru/topic59.html

Re: Какой вагон получится?!
РомкАРС  10.01.2008 04:24

Подвалков А. Н. писал:
-------------------------------------------------------
> Вот до чего дошли. Все критерии подходят под Татра
> ЮГ К1.

Всё может быть. Только К1 для начала надо пройти российскую сертификацию, а внедрению на российский рынок могут помешать отечественные производители (так-же, как было с 71-619 в Харькове и ЛМ-99 в Одессе). Ведь если К1 пройдет сертификацию, то УКВЗ, УТМ и ПТМЗ могут потерять некоторую часть российского рынка.
В общем, мне уже интересно - чем всё закончится???

Re: Какой вагон получится?!
РомкАРС  11.01.2008 00:32

Подвалков А. Н. писал:
-------------------------------------------------------
> К1 ульяновск возьмет, так захотел мэр.

Ульяновский мэр нашим транспортно-промышленным группам и холдингам, а также их покровителям не указ :)

Re: Какой вагон получится?!
Vlad  13.01.2008 03:32

Приветствую!

Расскажите, пожалуйста, что такое IJBT транзисторы?

IGBT -- знаю (Isolated Gate Bipolar Transistor), IJBT - нет.

Подозреваю, что опечатка и речь идет о IGBT.

Тогда сразу еще один ворпрос.
А разве кто-то вообще делвет системы управдения КОЛЛЕКТОРНЫМИ двигателями постоянного тока на IGBT-транзисторах?
На сколько я знаю, IGBT применяются только в СУ асинхронным тяговым приводом.

Поэтому требования

> Тяговые двигатели постоянного тока

и

> Применение электронно-импульсивной системы
> управления тяговыми электродвигателями,
> выполненная на IJBT транзисторах.

выглядят несовместмыми.

или я ошибаюсь и действитеьно бывают СУ двигателей постоянного тока на IGBT?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.08 03:36 пользователем Vlad.

А в чем проблема выполнить ТИСУ на IGBT? И управлять будет ими проще чем GTO (-) (-)
Володя Кириллов  13.01.2008 09:44

0

Движки на 46 кВт стоят как раз на К1 (-)
Vyacheslav  13.01.2008 16:37

0

МТТЧ именно на IGBT-транзисторах сделаны (0) (-)
Антон Чиграй  13.01.2008 16:50

0

Re: Какой вагон получится?!
Дем  16.01.2008 12:02

> А разве кто-то вообще делвет системы управдения КОЛЛЕКТОРНЫМИ двигателями постоянного тока на IGBT-транзисторах?
> На сколько я знаю, IGBT применяются только в СУ асинхронным тяговым приводом.

Нет, на любом оборудовании аналогичной мощности и напряжения могут быть.

Вагон собираются брать именно К-1, но об этом даже производитель не знает.
Saboteur  16.01.2008 22:12

Из первоисточника, не буду говорить как добыта информация, и не буду говорить кого и как мысль о покупке данного вагона посетила, но...
ТехЗадание переписано один в один с сайта завода.
Сертификации небыло, сколько в случае чего она продлиться тоже неизвестно да и сам завод ещё даже незнает о том как ему подфартило.
Конкурс будет проводиться 28 января 2008 года, срок поставки вагонов 1 марта 2008 года.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.08 03:15 пользователем Saboteur.

Re: Вагон собираются брать именно К-1, но об этом даже производитель не знает.
Vlad  17.01.2008 00:26

Приветствую!

> ТехЗадание переписано один в один с сайта завода.

Да, действительно, это именно там упоминаются загадочные IJBT транзисторы
http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1.html
:))

> да и сам завод ещё даже незнает о том как ему подфартило.

Интересно, если они не в курсе, то как они подадут заявку?

А если и подадут, то ведь точно найдется кто-нибудь въедливый, кто заметит ошибку в ТЗ и получается, что если тупо следовать этой бумажке (а по-другому ведь нельзя, деньги-то бюджетные!) то вообще ни один вагон такому ТЗ не соответствует, так как нигде нету этих самых IJBT транзисторов.

А транзисторы IJBT всё таки есть. Ссылка внутри.
Saboteur  25.01.2008 13:58


Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]