Варио - это не Татра.
AgRiG
05.01.2008 02:40
1. Был вопрос, откуда цифра "18м" - был ответ. На что был странный вопрос "зачем мне ссылки" - и соответствующий ответ. Я ни в чем не обвиняю, просто надо понимать результаты поступков.
2. Демагогия. Понятно же, что это разные вагоны. У них может быть все что угодно разное, и минимальный радиус тоже может быть разным. Я привел ссылку на сайт производителя, где указано, что у VarioLF он - 18м. Почему так - не знаю, но на данный момент это так, и вопрос об изменении конструкции и его уменьшении следует решать с производителем. Если есть желание. А здесь можно мечтать о многом, но параметры производимых вагонов, к сожалению, это не изменит. Re: Варио - это не Татра.
AlMax
05.01.2008 14:18
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > 71-403 (71-405) это вот более похоже, но по > габаритам и прочего ничего у меня нет и поэтому я > ничего не говорил. Характеристики 71-403 и 71-405 есть на сайте завода-изготовителя: http://www.utransmash.ru/?articleID=121 И не Спектр
Дмитрий Ганин
05.01.2008 15:07
> > 71-403 (71-405) это вот более похоже, но по
> > габаритам и прочего ничего у меня нет и поэтому > я > > ничего не говорил. > > Характеристики 71-403 и 71-405 есть на сайте > завода-изготовителя: > http://www.utransmash.ru/?articleID=121 У них редукторы двухступенчатые, а не одноступенчатые гипоидные. Re: И не Спектр
Saboteur
05.01.2008 17:01
Дмитрий Ганин писал(а):
------------------------------------------------------- > одноступенчатые гипоидные. ХА, три раза. Судя по образованию нашег оруководства, то для них никакой разницы нет. Не прямозубая передача, значит гиппоидная. В Ульяновске с успехом некоторые двухступенчатые тоже гиппоидными называют. Технические данные 74-405
Saboteur
05.01.2008 17:05
Технические данные 74-405:
Длина кузова, мм 15800 Ширина кузова, мм 2500 Высота вагона по кузову, мм 3055 База вагона, мм 7460 База тележки, мм 1900 Количество дверей для пассажиров 6 (3 двухстворчатые) Ширина проема средней и задней дверей, мм 1300 Диаметр колес, мм 706 Напряжение контактной сети, В 550 Напряжение бортовой низковольтной сети, В 24 Номинальная мощность тяговых электродвигателей, кВт 54 Тяговый редуктор двухступенчатый с передаточным числом 7,36 Максимальная скорость, км/ч 75 Время разгона до скорости 40 км/ч, сек 11 Число мест для сидения 32 (по схеме 2+1) или 22 (по схеме 1+1) Вместимость номинальная (при 5 чел/м2) 120 Вместимость максимальная (при 8 чел/м2) 172 (по схеме 2+1) или 190 (по схеме 1+1) Освещение помещений вагона люминесцентное Дежурное освещение лампы накаливания 24В Отопление кабины водителя воздушное от калорифера Масса порожнего вагона, т не более 20 Ресурс до первого капремонта, тыс.км 500 Назначенный срок службы, лет 20 Re: Варио - это не Татра.
AgRiG
05.01.2008 18:32
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > ДА, блин, повторю ещё раз, Варио это как раз и > есть прототип Татры-3, т.е. кузов именно Т-3. Что угодно может быть чьим угодно прототипом, но это разные вагоны! Причем, разных производителей. > И при базе одинаковой хоть какой вагон будь но у > него будет минимальный радиус одинаковый и будет > ограничен только закрытыми фальшбортами и шириной > кузова, т.е. чем уже кузов, тем больше минимальный > радиус. Все-таки не верите сайту производителя? Другой правды у меня для Вас нет. > А кузов как и база одна и таже, только закрытые > фальшборта, Не позорьтесь, у Т3 база 6.4 метра, а у VarioLF - 7.5 метров. И кузов для размещения низкопольной вставки тоже проектировали заново, хоть и с оглядкой на Татру. > оттуда и радиус и ещё минимальный > радиус указывается дважды как на улицах - > эксплуатационный, так и деповской, а деповской на > много меньше рабочего. Если указан один, значит это самый мимимальный. > Споры считаю бесполезными ,т.к. кузов один и > тотже, и это не подобие. Действительно, споры с человеком, который верит своим домыслам больше, чем фактам, бесполезны. > Всё именно из-за этого, если есть черчежи вагона > Т-3 то и черчежи Варио не нужны, акромя как у > второй двери разницу увидеть. Желаете ошибаться сами - Ваше дело, но не вводите в заблуждение остальных. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 18:33 пользователем AgRiG. Re: Варио - это не Татра.
Saboteur
05.01.2008 19:54
Всё сдаюсь, действительно 6,4 метра база вагона и длинна вагона 14 метров с копейками.
По памяти писал. Сейчас по документации полазил. Попутал базу КТМ и Т-3 и Т-6. Re: Какой вагон получится?!
Подвалков А. Н.
08.01.2008 20:51
Вот до чего дошли. Все критерии подходят под Татра ЮГ К1. вот тут почитайте кому интересно http://www.ul-gortransport.flybb.ru/topic59.html Re: Какой вагон получится?!
РомкАРС
10.01.2008 04:24
Подвалков А. Н. писал:
------------------------------------------------------- > Вот до чего дошли. Все критерии подходят под Татра > ЮГ К1. Всё может быть. Только К1 для начала надо пройти российскую сертификацию, а внедрению на российский рынок могут помешать отечественные производители (так-же, как было с 71-619 в Харькове и ЛМ-99 в Одессе). Ведь если К1 пройдет сертификацию, то УКВЗ, УТМ и ПТМЗ могут потерять некоторую часть российского рынка. В общем, мне уже интересно - чем всё закончится??? Re: Какой вагон получится?!
РомкАРС
11.01.2008 00:32
Подвалков А. Н. писал:
------------------------------------------------------- > К1 ульяновск возьмет, так захотел мэр. Ульяновский мэр нашим транспортно-промышленным группам и холдингам, а также их покровителям не указ :) Re: Какой вагон получится?!
Vlad
13.01.2008 03:32
Приветствую!
Расскажите, пожалуйста, что такое IJBT транзисторы? IGBT -- знаю (Isolated Gate Bipolar Transistor), IJBT - нет. Подозреваю, что опечатка и речь идет о IGBT. Тогда сразу еще один ворпрос. А разве кто-то вообще делвет системы управдения КОЛЛЕКТОРНЫМИ двигателями постоянного тока на IGBT-транзисторах? На сколько я знаю, IGBT применяются только в СУ асинхронным тяговым приводом. Поэтому требования > Тяговые двигатели постоянного тока и > Применение электронно-импульсивной системы > управления тяговыми электродвигателями, > выполненная на IJBT транзисторах. выглядят несовместмыми. или я ошибаюсь и действитеьно бывают СУ двигателей постоянного тока на IGBT? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.08 03:36 пользователем Vlad. А в чем проблема выполнить ТИСУ на IGBT? И управлять будет ими проще чем GTO (-) (-)
Володя Кириллов
13.01.2008 09:44
0 Re: Какой вагон получится?!
Дем
16.01.2008 12:02
> А разве кто-то вообще делвет системы управдения КОЛЛЕКТОРНЫМИ двигателями постоянного тока на IGBT-транзисторах?
> На сколько я знаю, IGBT применяются только в СУ асинхронным тяговым приводом. Нет, на любом оборудовании аналогичной мощности и напряжения могут быть. Вагон собираются брать именно К-1, но об этом даже производитель не знает.
Saboteur
16.01.2008 22:12
Из первоисточника, не буду говорить как добыта информация, и не буду говорить кого и как мысль о покупке данного вагона посетила, но...
ТехЗадание переписано один в один с сайта завода. Сертификации небыло, сколько в случае чего она продлиться тоже неизвестно да и сам завод ещё даже незнает о том как ему подфартило. Конкурс будет проводиться 28 января 2008 года, срок поставки вагонов 1 марта 2008 года. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.08 03:15 пользователем Saboteur. Re: Вагон собираются брать именно К-1, но об этом даже производитель не знает.
Vlad
17.01.2008 00:26
Приветствую!
> ТехЗадание переписано один в один с сайта завода. Да, действительно, это именно там упоминаются загадочные IJBT транзисторы http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1.html :)) > да и сам завод ещё даже незнает о том как ему подфартило. Интересно, если они не в курсе, то как они подадут заявку? А если и подадут, то ведь точно найдется кто-нибудь въедливый, кто заметит ошибку в ТЗ и получается, что если тупо следовать этой бумажке (а по-другому ведь нельзя, деньги-то бюджетные!) то вообще ни один вагон такому ТЗ не соответствует, так как нигде нету этих самых IJBT транзисторов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]