![]() |
Re: Какой вагон получится?!
Антон Чиграй
31.01.2008 20:26
Если под требованиями заказчика понимать написанное в корневом сообщении этой темы...
> Я вообще не понимаю, почему на всех конкурсах > придираются к какой-то бухгалтерии, а не к тому, > что вагоны не соответствуют требованиям заказчика? > 3 двери - и 71-619 не подходит. Асинхронный привод > - не подходит БКМ. ...то там ясно указаны двигатели постоянного тока. Так что это ТИСУ. > Привод украинского производства В ТЗ этого не написано. Re: И, так. Что берём? Что Дороже? Или своё?
Serega_Ch.
01.02.2008 14:46
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Оттуда же: > 3.3. Условия исполнения муниципального контракта, > указанные в заявке на участие в конкурсе и > являющиеся критерием их оценки: > 1. ООО «ТАТРА-ЮГ» > - цена муниципального контракта составляет, руб.: > 38 000 000,00 > - срок поставки: 1 календарный день с момента > заключения муниципального контракта Это скорее всего опечатка, не может быть 1 календарный день. Re: По нашему законодательсву сертификации трамвайным вагонам не требуется!
РомкАРС
02.02.2008 01:22
Володя Кириллов писал:
------------------------------------------------------- > По нашему законодательсву сертификации трамвайным вагонам не требуется! Сертификация, может, и не требуется. А "Одобрение типа транспортного средства" требуется для всех пассажирских единиц. Но в любом случае - можно порадоваться за Ульяновск. Теперь появится ещё один город, куда обязательно надо будет съездить! :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]